52041601200 Вилка сцепления ГАЗ-53,3307 в сборе (ОАО ГАЗ) — 52-04-1601200 52-04-1601200/0052-04-1601200-000
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
81
1
Применяется: ГАЗ, ПАЗКод для заказа: 015299
Добавить фотоДадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 17.06.2023 в 01:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Где применяется
Сообщить о неточности
в описании товара
Трансмиссия Ширина, м: 0.09 Высота, м: 0.03 Длина, м: 0.28 Вес, кг: 0.565 Код ТН ВЭД: 8708939009
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3308 (доп. с дв. ЗМЗ Е 3) 1 чертеж
- Вилка сцепления с чехлом в сборе
- Вилка сцепления с чехлом в сборе
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3307 1 чертеж
- Вилка сцепления с чехлом в сборе Сцепление / Сцепление
- Легковые автомобили / ПАЗ / ПАЗ-3205 1 чертеж
- Вилка подшипника выключения сцепления Сцепление / Сцепление
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3308 1 чертеж
- Вилка сцепления с чехлом в сборе Сцепление / Сцепление, механизм выключения с рабочим цилиндром, ведомый диск сцепления бензинового двигателя
- Вилка сцепления с чехлом в сборе Сцепление / Сцепление, механизм выключения с рабочим цилиндром, ведомый диск сцепления бензинового двигателя
- Легковые автомобили / ПАЗ / ПАЗ-3205-110 1 чертеж
- Вилка подшипника выключения сцепления Сцепление / Сцепление
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3307 (доп. с дв. ЗМЗ Е 3) 1 чертеж
- Вилка сцепления с чехлом в сборе Двигатель / 3307-1000258. Двигатель полностью укомплектованный
- Легковые автомобили / ПАЗ / ПАЗ-32053 1 чертеж
- Вилка подшипника выключения сцепления Сцепление / Сцепление
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Газ 53 фото. Варианты тюнинга ГАЗ 53
Грузовик ГАЗ 53 фото
Грузовики
Для примера грузовика ГАЗ 53 возьмем старенький экземпляр, который купили в нерабочем состоянии еще в 1999 году. Автомобиль уже не единожды поддавался капремонтам, оснащен термобудкой 16 м3 и установкой для метана, который имеет меньшую стоимость, чем другие виды топлива. Силовой агрегат подлежал ремонту, но это не стало проблемой, ведь запчасти на него далеко не в дефиците, и стоят дешево.
Эксплуатация
В ходе работы грузовик показал себя не плохо, при его весе в более чем 5 тонн, он перевозил груз в 5 000 килограмм. При морозе в -20 градусов у радиатора была такая особенность замерзать, даже когда обороты двигателя были большими. В один день произошла неприятность, прям в дороге, которая проявила себя непонятным грохотом в моторе. Выяснилось, что из-за открученной гайки, шатун полетел с коленвала, от удара были повреждены многие детали, в т. ч. коленвал, цилиндры, распредвал и пр., плюс ко всему в блоке оказалась дырка. После очередного капитального ремонта ГАЗ 53 опять стали использовать, но уже с кузовом самосвала, который монтировали своими руками.
Проблемы
Спустя некоторое время, после работы грузовика, выяснили, что неправильным решением была установка двухсекционного масляного насоса, получается, что блок имеет лишь одну дырку для закачивания и одну для выкачивания, и дополнительная секция накачивала масло к тупику. После двадцати раз скручивания привода, произошло так, что он лопнул. В результате произошла установка правильного односекционного насоса. Прошло еще два месяца, и начались проблемы со свечей, объективно она должна работать, но этого не происходит.
Читать также: самые большие в мире грузовики
Пришлось ездить на 7,5 цилиндрах, после появления белого дыма из выхлопа, мотор опять был разобран. На этот раз из-за вылезшего пальца образовалась канавка в цилиндре на глубину в три миллиметра, заменили поршневую.
Просвет
В течение последующих нескольких лет грузовик ГАЗ 53 работал превосходно, кроме одного случая. В дороге лопнул вал, и по дороге к дому получилось сжечь сцепление. Потребовалась замена коробки передач и сцепления. Посадка не очень удобная, рулевое управление сложное, но благодаря гидроподвеске ход мягкий, после обшивки войлоком, шумоизоляция хорошая, тормоза тугие. Очень приятно, что нет очагов коррозии по кузову, хорошо преодолевает бездорожье, по топливу требуется до 35 кубов газа. Ехать может до 120 км/ч, но лучше не рисковать, и не превышать сотню.
Преимущества и недостатки
Грузовик имеет много положительных характеристик. Легкая в управлении и надёжная машина. Ремонтировать можно в любых условиях. Запчасти к машине доступны. Грузовик может пробегать до 400 тысяч км. без капитального ремонта. Есть и минусы. Слабое место – тормоза, узел сцепления. Выходят из строя чаще других узлов. Распределитель, кардан, вал – места их соединения могут выйти из строя. В моторе, в коренном подшипнике может пропускать сальник.
Обязательно почитайте: Технические характеристики мультикара ИФА-25
ГАЗ-53Ф Автопедия вики FANDOM powered by Wikia
Лучшие грузовики для работы
Первый автомобиль серии «53» завода ГАЗ. По сути он представлял собой шасси ГАЗ-51A с удлиненной до 3700 мм колесной базой и с кабиной грузовика ГАЗ-52 — некий симбиоз старого и нового, логичный переход от 2,5-тонного ГАЗ-51A к 4-тонному ГАЗ-53A.
Предысторию появления ГАЗ-53Ф неофициально связывают с проходившим в 1961 году ХХII-му съездом КПСС, к открытию которого завод обязывался начать выпуск нового грузовика ГАЗ-53. Однако, в силу того, что к тому времени не был освоен в производстве V-образный 8-цилиндровый двигатель, пришлось ставить «шестёрку», форсированную до 82 л. с. благодаря увеличению степени сжатия до 6,7. Также не был освоен гипоидный задний мост, поэтому применили обычный от ГАЗ-51A, но с главной парой от ГАЗ-63 (i=7,6; у ГАЗ-51A i=6,67).
Это позволило в какой-то мере сохранить динамику автомобиля с увеличенной до 3500 кг грузоподъемностью. В связи с возросшей грузоподъемностью были установлены шины размерностью 8,25-20 и диски колес с тремя отверстиями.
Первый производственный образец ГАЗ-53Ф был собран 23 сентября 1961 года, а 14 октября того же года главный конвейер покинула опытно-промышленная партия из 25 автомобилей. До марта 1962 года ГАЗ-53Ф собирался небольшими партиями — и только потом выпуск машин приобрел организованный характер одновременно с увеличением выпуска. Интересно, что грузоподъёмность ГАЗ-53Ф определялась заводом в 3500 кг до декабря 1964 г, но потом была снижена до 3000 кг.
Следует также отметить, что ГАЗ-53Ф не имел успеха у эксплуатационных организаций и выпускался лишь из-за отсутствия достаточного количества моторов ЗМЗ-53. В январе 1967 года, когда выпуск ЗМЗ-53 был освоен в запланированных объемах, выпуск ГАЗ-53Ф был прекращен.
История Газ 53
Download Обновление для Windows 7 для систем на базе 64-разрядных x64 процессоров KB2999226 from Official Microsoft Download Center Обновление для Windows 7 для систем на базе 64-разрядных x64 процессоров KB2999226
Ноябрь 7, 2008 – 12:01
Обзоры моделей Для тех, кто старое помянет: ГАЗ-53 и ГАЗ-66
Много лет прошло с тех пор, когда с конвейера Горьковского автозавода сошел последний автомобиль ГАЗ-66 (июль 1999 года), и еще раньше прекратился серийный выпуск модификации ГАЗ-53 (январь 1993 года). Но представление о надежности, проходимости, незаменимости именно этих автомобилей в определенных сферах деятельности прочно укрепилось в сознании людей, особенно старшего и среднего поколений. Одни только названия «шишига» и «пятьдесят третий газон» настолько на слуху, что эти автомобили без преувеличения можно назвать легендой конца двадцатого века. Поэтому до сих пор в адрес нашей компании поступает множество заявок на приобретение именно этих автомобилей с указанием конкретной модификации: ГАЗ-66 и ГАЗ-53, что, в свою очередь, вдохновило нас на создание этой информационной статьи.
Время не стоит на месте, и Горьковский автозавод, идя в ногу со временем, давно поменял модельный ряд серийных грузовиков. Однако не стоит унывать — все изменения были направлены только в сторону повышения комфорта и улучшения технических характеристик, с сохранением таких важных показателей как проходимость, грузоподъемность и ремонтопригодность. И об этом будет сказано более подробно, но немного позже, а сейчас небольшой экскурс в историю.
ГАЗ-53 с чистой совестью можно назвать эдакой «рабочей лошадкой», много лет без устали тянувшей свою «лямку» на просторах всего Советского Союза. Этот автомобиль относится к семейству среднетоннажных грузовиков, и серийно выпускался под разными модификациями с 1961 по 1993 год. Соответственно, в зависимости от модификации, существовали различия по грузоподъемности (от 2, 5 до 4, 5 тонн), внешнему виду, колесной формуле и так далее. Неизменным было одно — автомобиль ГАЗ-53 был основным тружеником в любой сфере экономики. За примером далеко ходить не надо, достаточно вспомнить любимое «советское кино», где история простых человеческих судеб была неразрывно связана с трудом: стройотряды, колхозы, строительство дорог, и везде на переднем плане был легендарный «газон»…
Более подробно на: www.gazavtomir.ru
Устройство
Рама, на которую крепится кузов, имеет поперечные балки, количеством 6 или 7 (тут дополнительно наваривали ещё одну, в силу необходимости). Впереди рамы на двух рессорах закрепляется передняя ось, выполненная из стали. На концах передней оси находятся поворотные кулаки, где при помощи цапф прикреплены колёса. Передние колёса одинарные, с телескопическими амортизаторами. Жёсткая рама грузовика сзади укреплена балкой ведущего моста. С обеих сторон находятся рессоры. Они полуэллиптические и соединены с рамой.
Между рамой и рессорами находится так называемая подушка из резины. К тому же задняя подвеска имеет дополнительные подрессорники. Задние колёса у этой машины сдвоенные (с каждой стороны по два колеса), для лучшей проходимости и устойчивости. Продуманная система амортизации позволяет машине ехать с приличной скоростью по всевозможным ухабам на грунтовой дороге без каких-либо последствий для машины.
Обязательно почитайте: Грузоподъемность МАЗ-5551 и другие характеристики
Сзади машины, в конце рамы, прикреплён буксир. Слева крепится запасное колесо. Именно за предусмотрительность на все случаи полюбили эту машину в сельской местности. На основе этой машины даже делали краны: снимали кузов, жёсткую раму укрепляли поперечинами, прикручивали болтами на раму шасси Газ 53 кран. В сёлах можно увидеть эти раритеты техники. Они до сих пор работают.
Газ 53 — самосвал
Ходовая часть
Трансмиссия, управление и ходовые механизмы соединены между собой последовательно. Применены дешёвые, экономные детали. В то же время детали эти хорошего качества, из качественного металла. Сцепление предназначено для переключения передач, торможения, для разных режимов движения. Соединение элементов узла сцепления сделано так, что при нажатии педали приходит в действие тяга, которая соединяется рычагом с выключающей вилкой. Четырёхступенчатая коробка передач при второй и третьей передаче передаёт движение через цепляющиеся шестерни. Третья, четвёртая передача включается при помощи синхронизатора. Включению второй передачи помогает зубчатая муфта. Коробка передач позволяет изменять скорость, даёт возможность движения задним ходом, и работе мотора вхолостую. Тогда мотор работает, а машина стоит.
Переключение передач делается в два захода. Карданная передача имеет два вала с шарнирами на конце. Передаётся крутящий момент к главной передаче. Она передаёт движение через дифференциал на полуоси ведущих задних колёс. Дифференциал ещё предназначен для выравнивания хода на неровной дороге, на поворотах. Это не даёт проскальзывать колёсам, значит, шины меньше изнашиваются. В заднем мосте находится картер, в который заливают масло объёмом до 8,2 литра. Масло облегчает работу шестерёнок. Картер выполнен из литого ковкого чугуна. Для охлаждения мотора впереди машины за бампером находится радиатор. В него заливается вода, 21 литр, для охлаждения двигателя во время его работы. После работы, если машину оставляют на улице зимой, воду сливают, чтобы вода в радиаторе не замёрзла.
ГАЗ-53 википедия фото
ГАЗ-53
Общие данные
ЗМЗ-53
Производитель: | ЗМЗ |
Марка: | ЗМЗ-53 |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 4 250 см3 |
Максимальная мощность: | 115 л. с., при 3 200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 284,5 Н·м, при 2 000 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 16 |
Диаметр цилиндра: | 92 мм |
Ход поршня: | 80 мм |
Степень сжатия: | 7,6 |
Система питания: | двухкамерный карбюратор К-126Б |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | OHV |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Рекомендованное топливо: | А-76 |
Производитель: | ГАЗ |
Модель: | ГАЗ-53 |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 4 |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 6,55 |
2 передача: | 3,09 |
3 передача: | 1,71 |
4 передача: | 1 |
Задняя передача: | 7,77 |
Синхронизаторы: | на III и IV передачах |
Переключение: | напольный рычаг |
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник Преемник |
ГАЗ-53 — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль, серийно выпускавшийся Горьковским автозаводом в 1961—1993 годах.
ГАЗ-53 представляет собой третье (после ГАЗ-АА/ММ и ГАЗ-51) поколение среднетоннажных грузовиков ГАЗ. Выпускался серийно под индексами ГАЗ-53Ф (1961—1967), ГАЗ-53А (1965—1983) и ГАЗ-53-12 (1983—1993).
ГАЗ-53 с последующими модификациями — самый массовый грузовик на территории бывшего СССР. Общий выпуск составил свыше 4 млн автомобилей.
С 1964 по 1992 годы выпускался ГАЗ-52 — гибридная модель, спроектированная с рядным шестицилиндровым двигателем грузовика ГАЗ-51 и с использованием узлов и деталей автомобиля с бо́льшей грузоподъёмностью ГАЗ-53.
В модельный ряд грузовых автомобилей ГАЗ третьего поколения входили, наряду с ГАЗ-53 грузоподъёмностью 3,0 (позже 3,5, 4,0 и 4,5 т), также ГАЗ-52 грузоподъёмностью 2,5 т и полуторатонный ГАЗ-56 (серийно не выпускался) и полноприводные автомобили ГАЗ-62 грузоподъёмностью 1,2 т и ГАЗ-66 грузоподъёмностью 2 т. Ранние автомобили ГАЗ-53Ф 1963 года выпуска имели грузоподъёмность 3,5 тонны, но с учётом результатов эксплуатации была снижена до 3,0 тонн. Модернизированная модель ГАЗ-53А (1965—1983) была 4-тонной, а модель ГАЗ-53-12 (1983—1993) — 4,5-тонной.
Автомобили ГАЗ-53 и ГАЗ-52 оснащались унифицированной кабиной. Щиток приборов автомобилей ГАЗ-53Ф не имел амперметра и указателя давления масла. Вместо них были сигнальные лампы. Кабины первых ГАЗ-53А были оборудованы часами. По облицовке радиатора было три основных типа:
- Общая идея дизайнерского решения первой серийной версии облицовки была созвучна с облицовкой ЗИЛ-130: фары вверху, подфарники — внизу. Этот тип соответствовал и ГАЗ-52-03 и первым ГАЗ-53Ф.
- С 1965 года — подфарники вверху, над фарами, и облицовка с «улыбкой».
- С июня 1984 года появляется очередная, последняя, версия облицовки — отверстия решетки вытянулись, подфарники сместились каждый ближе к своему краю.
А еще через год на всех новых машинах спереди стандартно были установлены комбинированные двухламповые, с неравными по размеру, оранжево-прозрачными рассеивателями, «подфарники» (указатель поворота/габарит) нового типа. Кроме того, внешние отличия ГАЗ-53 от ГАЗ-52 заключались и в колёсных дисках, так ГАЗ-52 и его модификации имели диски с шестью вентиляционными отверстиями и шинами размером 220—508 (7,50-20 дюймов), а на ГАЗ-53 устанавливались шины несколько бо́льшего размера — 240—508 (8,25-20 дюймов) и колёсные диски с тремя отверстиями, размещёнными под углом 120°. На поздних автомобилях ГАЗ-53Ф устанавливались колёсные диски с двумя отверстиями, размещёнными под углом 180°. Колёсные диски автомобилей ГАЗ-53Ф 1963 года выпуска имели бортовые и замочные кольца. В дальнейшем диски этих автомобилей стали комплектоваться одним кольцом. На автомобилях ГАЗ-53Ф 1964 года выпуска на бампере появился «фартучек».
Грузовые автомобили семейства ГАЗ-52/53 экспортировались в:
В 1967—1991 гг. автомобили ГАЗ-53А и ГАЗ-53-12 собирали из советских сборочных комплектов на болгарском предприятии «Мадара» в городе Шумен. При этом, с начала 1970-х машины оснащали 80-сильным дизелем производства варненского моторостроительного завода, позднее — и другие агрегаты (в частности, в Болгарии был освоен выпуск передних мостов) (модификации: «Коларов», выпускавшимся по лицензии английской фирмы Perkins. В 80-х среднегодовой выпуск ГАЗ-53 предприятием «Мадара» достиг 3 000 ед.
Ребята из России создают крутой пикап из ГАЗ-53
Культура хот-роддинга стремительными темпами пробираются на территорию России. Особенно приятно наблюдать за проектами, владельцы которых не просто отдают автомобиль кому-то в руки со словами «хочу так!», а сами лично продумывают каждую деталь для того, чтобы получить максимально сбалансированный и качественный автомобиль.
Таким проектом можно считать этот ГАЗ-Ф153. Не подумайте, что я допустил ошибку в названии модели — это имя данному автомобилю присвоили те ребята, которые сейчас занимаются его постройкой. Думаю, каждый уже увидел, что кабина тут использована от ГАЗ-53, но список автомобилей, детали с которых были использованы при создании данного проекта, куда длиннее.
Мотор тут — SBC 305, состыкованный с коробкой 4L60, правда их пришлось полностью откапиталить. Особенно мне нравится то, что даже блок был выкрашен в новый цвет. Сверху на него установлен карбюратор Edelbrock — отличное решение для мотора, снятого с Chevrolet Caprice 1992 года.
Точно не знаю, с какого автомобиля тут позаимствована подвеска, но самой главной её деталью теперь являются пневмо-элементы. А вот кузов и всё остальное было смонтировано на раму от Chevrolet Malibu 1978 года! Остановить свой выбор на ней было решено благодаря тому, что она просто имелась в наличии.
Очень нравится наблюдать за тем, как проект эволюционирует, получая всё новые детали и различные мелочи. Уверен, что по окончанию постройки он станет одним из самых удачных пикапов подобного рода, которые мы можем наблюдать в нашей стране. А вы согласны со мной?
Кабина и шасси
Кабина Газ-53 — цельнометаллическая конструкция с двумя дверьми. В документации указана об одном пассажирском месте, но в кабине легко помещается два пассажира и один водитель. Это обеспечивается за счёт широкого дивана, в котором нет деления на места.
Рама Газ-53 является основным элементом грузовика: к ней крепятся кабина и кузов. Также она является связующими элементом между всеми узлами самосвала. Кузова бывают самых разных видов: они выполняют определённые цели и задачи: бортовые, фургоны, цистерны и т.д.
Бортовой грузовой автомобиль общего назначения 4X2 ГАЗ-53Ф. DIP Models. diecast_43
На машину была установлена новая кабина от ГАЗ-52А. До 1964 года характерная особенность облика горьковских грузовиков – облицовка радиатора с верхним расположением фар и нижним – подфарников. Через три года после начала производства головная оптика поменялась местами, соответственно, изменилась и конфигурация штампованной передней панели. А единственное левое зеркало заднего вида на трубчатом кронштейне уступило место ферменным конструкциям по обе стороны кабины.
ГАЗ-53Ф и ГАЗ-51А.ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 — основной типаж советских среднетоннажных грузовиков 60…90-х годов.ГАЗ-53Ф и ГАЗ-21УС.Прототип модели. Фото из книги Ивана Падерина «ГАЗ. Русские машины. 1932-1982», Краснодар, 2011 г.
Прототип модели. Фото Жака Дюпакье (Jacques Dupaquier).
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод• Годы выпуска: 1961–1967• Мощность двигателя: 82 л. с.• Грузоподъёмность: 3 т (до декабря 1964 года завод определял грузоподъёмность автомобиля в 3,5 т)• Максимальная скорость: 75 км/ч• Количество выпущенных автомобилей: 108 365• Модель 1/43: DIP Models 105301 Горький 53Ф бортовой (1963), морковный
Интерьер и экстерьер
Газ-53 самосвал имел современный дизайн для своей эпохи. Радиатор был полностью отделан металлом. Рама имела высокую надёжность, служила долгие годы без поломок. Интересным решением конструкторов было поместить бензобак под кабину, а его горловину рядом с дверью водителя. Это оказывалось плюсом при переходе на газ: новое оборудование можно было установить под кузов (у всех грузовиков того времени там находился бензобак).
Зажигание Газ-53 было передовым в 1960-х годах. Конструкторы использовали электростартер. Для дополнительного удобства были добавлены отопительная система(сохраняет тепло в кабине в сильные морозы) и электрические стеклоочистители.
Отдельных сидений для водителя и пассажиров не было — присутствовал совмещённый диван. Его размеры позволяли удобно передвигаться нескольким людям в зимней одежде. За креслом присутствует специальное место для хранения инструментов и других вещей.
Грузовой автомобиль ГАЗ-53Ф — Июль 1962 года
- Онлайн Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Журнал “За рулем”
- Интернет магазин
Войти
- Анонсы
- Издания За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Новинки
- Все марки
Поиск
- Анонсы
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Марки и модели
- Поиск
- ЗР 2018
- ЗР 2017
- ЗР 2016
- ЗР 2015
- ЗР 2014
- ЗР 2013
- ЗР 2012
- ЗР 2011
- ЗР 2010
- ЗР 2009
- ЗР 2008
- ЗР 2007
- ЗР 2006
- ЗР 2005
- ЗР 2004
- ЗР 2003
- ЗР 2002
- ЗР 2001
- ЗР 2000
- ЗР 1999
- ЗР 1998
- ЗР 1997
- ЗР 1996
- ЗР 1995
- ЗР 1994
- ЗР 1993
- ЗР 1992
- ЗР 1991
- ЗР 1990
- ЗР 1989
- ЗР 1988
- ЗР 1987
- ЗР 1986
- ЗР 1985
- ЗР 1984
- ЗР 1983
- ЗР 1982
- ЗР 1981
- ЗР 1980
- ЗР 1979
- ЗР 1978
- ЗР 1977
- ЗР 1976
- ЗР 1975
- ЗР 1974
- ЗР 1973
- ЗР 1972
- ЗР 1971
- ЗР 1970
- ЗР 1969
- ЗР 1968
- ЗР 1967
- ЗР 1966
- ЗР 1965
- ЗР 1964
- ЗР 1963
- ЗР 1962
- ЗР 1961
- ЗР 1960
- ЗР 1959
- ЗР 1958
- ЗР 1957
- ЗР 1956
- ЗР 1955
- ЗР 1954
- ЗР 1953
- ЗР 1952
- ЗР 1951
- ЗР 1950
- ЗР 1949
- ЗР 1948
- ЗР 1947
- ЗР 1946
- ЗР 1945
- ЗР 1944
- ЗР 1943
- ЗР 1942
- ЗР 1941
- ЗР 1940
- ЗР 1939
- ЗР 1938
- ЗР 1937
- ЗР 1936
- ЗР 1935
- ЗР 1934
- ЗР 1933
- ЗР 1932
- ЗР 1931
- ЗР 1930
- ЗР 1929
- ЗР 1928
- №1
- №2
- №3
- №4
- №5
- №6
- №7
- №8
- №9
- №10
- №11
- №12
- К обзору номера
- 0 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
- 0 — ФОТОИНФОРМАЦИЯ
- 1 — Боевая программа работы ДОСААФ
- 3 — МНОЖИТЬ РЯДЫ СПОРТСМЕНОВ, СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ИХ МАСТЕРСТВО!
- 4 — Оправдаем доверие партии
- 4 — Дружбе крепнуть!
- 5 — Долг мастеров спорта
- 5 — На новые рубежи!
- 6 — Курс — на миллион специалистов в год
- 6 — Актив — опора комитета
ГАЗ 53
В истории советского автомобилестроения самым массово выпускаемой грузовой машиной заслуженно считается всем известный «труженик» ГАЗ-53 – в период с 1961 по 1992 год в общей сложности всего было выпущено более чем 4 млн. автомобилей, выполненных в различных вариантах. ГАЗ-53 принадлежит к семейству среднетоннажных грузовых машин 3-го поколения, выпускаемых на Горьковском автозаводе.
Старт производству этого легендарного грузовика был дан 50 лет назад – в октябре 1961 года. Следует отметить, что эта машина вплоть до наступления 1965 года официально выпускалась под заводским индексом ГАЗ-53Ф. В период с 1965 по январь 1983 года индекс советского «труженика» был следующим – ГАЗ-53А. С января 1983 года и по январь 1993 года последняя выпускаемая модификация производилась под заводским индексом ГАЗ-53-12.
Данный грузовик не случайно называли не иначе, как «рабочей лошадкой» экономики Советского Союза – он присутствовал практически во всех сферах народного хозяйства социалистической страны: сельское хозяйство, сфера строительства, грузовые перевозки и прочее. Помимо всего прочего, невозможно переоценить заслугу ГАЗ-53 в процессе освоения целинных земель в Средней Азии (степи Казахстана), инициированного тогдашним генсеком СССР Н. С. Хрущёвым – этот «труженик» осуществлял перевозки урожаев зерновых культур, и как нельзя наилучшим образом подходил к здешним климатическим условиям. Также модификация данного грузовика ГАЗ-53А-016 (годы выпуска 1966-1983 гг.), предназначенная для нужд вооружённых сил Советского Союза, отлично справлялась с возложенными на неё функциями. В последние годы своего выпуска (1984-1992) модели, работающие на бензине, дополнились модификациями, в качестве своего топлива, использовавшие сжатый природный и сжиженный газы. – Речь идёт о грузовиках ГАЗ-53-19 и ГАЗ-53-27.
Следует отметить, что различные модификации грузовика ГАЗ-53 успешно использовались не только на территории Советского Союза – в рамках братской помощи были налажены поставки этих машин в страны, входившие в так называемый блок социалистических государств: Восточная Германия (ГДР), Венгрия, Чехословакия, Румыния, Югославия, Вьетнам, Лаос, Куба, Монголия и КНДР. Что касается последних 3-х стран, здесь кое-где до сих пор можно встретить исправно работающие ГАЗ-53, что ещё раз наочно доказывает о простоте и надёжности эксплуатации этих машин. Любопытный факт: поставки грузовиков ГАЗ-53 также были налажены и в соседнюю Финляндию, невзирая на то, что она не являлась социалистической страной – советский грузовик отлично зарекомендовал себя в здешних климатических условиях.
В период с 1967 года по 1991 год на предприятии «Мадара» (г. Шумен, Болгария) был налажен выпуск грузовиков ГАЗ-53А и 53-12 – они собирались из сборочных комплектов производства СССР. Как сказали бы в наши дни, данное производство осуществляло свою деятельность согласно лицензии Горьковского автозавода. Любопытный факт: на предприятии «Мадара» с начала 70-х годов собранные здесь грузовики ГАЗ-53 оснащались дизелем мощностью в 80 лошадиных сил производства моторостроительного (г. Варны, Болгария). Их выпуск осуществлялся согласно лицензии фирмы Perkins (Англия). Таким образом, получалось, что в социалистической Болгарии советские грузовики ездили на капиталистических дизелях. В 80-е годы предприятие «Мадара» ежегодно выпускала порядком 3000 экземпляров грузового автомобиля ГАЗ-53, которые отвечали всем условиям работы этой страны.
Mercedes-Benz AMG GLE 53 Цена 2023 г., Фото, Цвета и Отзывы 06
Mercedes-Benz AMG GLE 53 Car Последнее обновление
Цена: Mercedes-Benz оценил AMG GLE 53 в 1,64 крор рупий (бывший выставочный зал в Индии).
Вместимость: Пятиместная компоновка.
Двигатель и трансмиссия: В движение приводится 3-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом (430 л.с. и 520 Нм). Он поставляется с поддержкой 48 В, что дает ему временное увеличение 22 л.с. и 250 Нм. Этот двигатель сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в движение все четыре колеса. Он разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Характеристики: Mercedes-Benz предлагает купе с двумя встроенными 12,3-дюймовыми дисплеями (сенсорный информационно-развлекательный и дисплей водителя), панорамным люком на крыше, четырехзонным климат-контролем, а также сиденьями с подогревом и вентиляцией. Он также оснащен подключенными автомобильными технологиями, проекционным дисплеем и 64-цветным окружающим освещением.
Безопасность: Что касается безопасности, то здесь есть несколько подушек безопасности, электронная система стабилизации (ESP), система помощи при торможении, камера с обзором на 360 градусов и система помощи при слепых зонах.
Соперники: Является конкурентом Porsche Cayenne Coupe.
Подробнее
Mercedes-Benz AMG GLE 53 Цена
Цена Mercedes-Benz AMG GLE 53 начинается с рупий. 1,71 Cr и доходит до рупий. 1.71 Кр. Mercedes-Benz AMG GLE 53 предлагается в 1 вариантах: базовая модель AMG GLE 53 — это купе, а топовый вариант — Mercedes-Benz AMG GLE 53 Coupe по цене рупий. 1.71 Кр.
Вариант | Цена на условиях самовывоза | Сравнить | |
---|---|---|---|
AMG GLE 53 Coupe2999 куб.см, Автоматическая, Бензин | рупий. 1.71 Cr * Цена для начала движения | Проверить июньское предложение | Сравнить |
- Бензиновая версия
- Автоматическая Версия
Ad
Mercedes-Benz AMG GLE 53 Обзор
AMG получил свою 53-ю серию в Индию с GLE Coupe. Хотя ему не 63 года, он все еще большой, мускулистый и оснащен технологиями. Некоторые из них даже позаимствованы у Формулы-1. Тогда звучит как идеальный AMG для Индии? У энтузиастов AMG по всей стране есть одна общая черта: любовь к быстрым, громким автомобилям, которые также практичны в повседневном использовании. А что может быть практичнее, чем AMG со значком G. Последним в этом пространстве является автомобиль с самым длинным названием:
Он огромный! Это первое впечатление, которое у вас возникает, когда вы впервые видите его. Независимо от того, заметите ли вы морду, хвост или профиль, он просто огромен со всех сторон. В передней части автомобиля преобладает решетка радиатора панамерикана, которая теперь символизирует AMG, и если вы не можете понять, насколько она велика по фотографиям, звезда на решетке больше, чем ладони большинства взрослых.
Полностью черный пакет Night означает, что на нем нет абсолютно никакого хрома, кроме решетки радиатора, и это придает этому внедорожнику угрожающий вид.
К изюминкам добавляются светодиодные фары и ДХО, которые выглядят довольно просто и, осмелюсь сказать, маленькими в этом непреодолимом переднем виде. Но эти многолучевые светодиодные фонари высокотехнологичны. Они танцуют, когда вы их включаете, и могут разумно изменять луч, чтобы не слепить встречный транспорт.Сдвиньтесь в сторону, и масса GLE станет очевидной. В этом поколении линия крыши плавно переходит в багажник, а изогнутая задняя крышка багажника — это именно то, что вам нужно. Большие 21-дюймовые колеса также обуты в шины большого сечения. Задняя часть может иметь профиль 40, но задняя часть имеет профиль 315, что на 10 мм шире, чем у Huracan EVO!
Мой любимый ракурс этого мамонта — три четверти сзади. Детализированные задние фонари меньшего размера, лаконичный дизайн и четыре выхлопных патрубка, если смотреть на них в сочетании с покатой линией крыши, просто великолепны. Я не думаю, что кто-то может просто взглянуть и остаться довольным. В целом, в марте GLE 53 чаще присутствует на дорогах, чем полицейские.
Встаньте… э-э, заберитесь в GLE, и чувство случая будет на высшем уровне. Качество всего салона, за исключением нескольких пластиковых переключателей, кажется достойным своей цены. И хотя общая компоновка похожа на стандартный GLE с новейшей информационно-развлекательной системой MBUX с двумя экранами, подчеркнутой множеством вентиляционных отверстий переменного тока, это специальные биты AMG, которые добавляют волнения внутри.
Во-первых, рулевое управление. Массивный металлический блок, обтянутый высококачественной алькантарой, так приятно держать в руке. Кроме того, на него установлены специальные тумблеры AMG. Слева у вас есть круглый переключатель режимов движения с цветным дисплеем. Поворот этого переключателя в положение «Спорт +» просто задевает правильный нерв, прежде чем нажать на педаль газа. А слева находятся настраиваемые кнопки, опять же с дисплеями, которые могут изменять различные элементы привода, такие как подвеска, электроника AMG, звук выхлопа, высота дорожного просвета и многое другое. То же самое можно настроить с помощью отдельных физических переключателей на центральной консоли.
Поднимите голову от рулевого колеса и увидите настраиваемый цветной проекционный дисплей. Под ним находится большой дисплей комбинации приборов с лучшим разрешением, чем у большинства светодиодных панелей, которые могут быть у вас дома. Из множества настраиваемых дисплеев, которые он может иметь, мне больше всего нравится тот, который показывает тахометр посередине, скорость слева и дисплей оборотов справа. Завершите это красным дисплеем режима Sport + в информационно-развлекательной системе, показывающим G-силу и вектор крутящего момента, и настройка завершена, чтобы идти в лудакрис. Но перед этим несколько скучных моментов.
Особенности и практичность
Мы не будем вдаваться в подробности, предлагаемые GLE, поскольку это не Mercedes. Не то чтобы у AMG GLE их нет, но вы бы купили машину не для этого. Среди прочего, вы получаете 4-зонный климат-контроль, массивный панорамный люк на крыше, сиденья с подогревом и охлаждением, звуковую систему Burmester, громкую и достаточно острую для проведения вечеринок на свежем воздухе, подключение автомобильной техники с помощью голосовых команд и некоторые научно-фантастические вещи с передней частью. сиденья под названием Seat Kinetics, которые я не совсем понимаю. Если вы это сделаете, прокомментируйте ниже.
У вас также есть два подстаканника, большие дверные карманы для бутылок и много места для хранения в центральной консоли и подлокотнике. Сзади также есть держатели для телефона и стаканов. Все USB-порты для зарядных устройств в автомобиле — Type-C, поэтому обязательно купите кабель, прежде чем отправляться за доставкой. Не говорите, что мы вас не предупреждали.
Сзади комфортно для троих. Достаточно для двоих. Достаточно места для 6 футов. Объем багажника впечатляет — 655 литров. Сиденья складываются, чтобы предложить больше, и погрузочная кромка также может быть опущена. Хорошо, теперь вернемся к тому, чтобы быть лудакрисом…
Зажгите его, и он проснется с рычанием. Однако это внезапно исчезает, когда дроссельные заслонки в выхлопе закрываются во всех режимах, кроме Sport+. Двигайтесь в комфорте, и GLE не кажется чем-то особенным. Он имеет линейную и чистую подачу мощности, с которой даже самые неопытные водители могут справиться и наслаждаться. Дайте газу посильнее, и вы получите мягкое ускорение, которого достаточно для быстрых обгонов. Но опять же, ничего похожего на AMG. GLE похож на любой другой роскошный внедорожник на дороге с немного более низким выхлопом.
Ткните рядную шестерку мощностью 430 л.с., нажав на педаль газа, и она обидится. 9-ступенчатая коробка передач сбрасывает пару оборотов, а турбодвигатель, который предварительно набирает обороты от электродвигателя, добавляющего 22 л. Пока ваши чувства заняты восприятием всего этого, ваша спина ударяется о спинку сиденья, а AMG GLE развивает скорость, на которую не одобряют. И вы теперь начинаете задаваться вопросом, что он будет делать в красном режиме.
Поверните переключатель режимов движения в положение Sport+, и все станет красным. Фон информационно-развлекательного дисплея в настройках становится красным, все дисплеи на руле становятся красными, а сердце становится краснее, поскольку оно начинает работать быстрее синхронно с более громким выхлопом. Дроссель становится более чувствительным к входным сигналам, и теперь этот мамонт качается вперед даже при легком нажатии. Коробка передач держит обороты около 2000 об/мин, а турбонаддув всегда готов вырваться наружу.
Остановитесь. Нажмите на тормоза. Нажмите на газ, а затем отпустите левую. Выхлоп держит вас в синхронизации с оборотами на подъеме, а переключения передач заметны, поскольку четыре трубы сзади хлопают. Вы остаетесь сосредоточенным на дороге впереди, и этот скромный 53 разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды. Поскольку специального «управления запуском» нет, AMG GLE попадает туда, как будто вышел на вечернюю прогулку. Имейте в виду, этот черный кусок массы весит около 2,3 тонны. Что еще особенного здесь, так это тот факт, что эта мощность и ускорение кажутся захватывающими, но не пугающими. Это вселяет уверенность, а не пугает. Вы будете кричать woohoo, запуская его, а не святое дерьмо. И в этом смысл 53.
Езда и управляемость
Впечатляет не только то, как этот немецкий слон набирает скорость. То, как он может атаковать повороты, является свидетельством предлагаемой электроники. Продуманная система полного привода гарантирует, что необходимая мощность передается на нужное колесо в нужное время, чтобы вы чувствовали себя хорошо, бросая этот внедорожник в поворот. Комбинация механического сцепления, массивного пятна контакта шин и этой инженерной мысли означает, что GLE чувствует себя приклеенным к извилистым дорогам. На самом деле векторизация кажется такой, как будто этот внедорожник втягивается в повороты, когда вы пытаетесь ехать быстрее.
Рулевое управление в режиме Sport+ слишком тяжелое, но обратная связь от колес впечатляет. AMG GLE, конечно, не чувствует себя таким же устойчивым, как седан с низкой посадкой, поскольку все еще заметны крены кузова, но пневматическая подвеска отлично справляется с удержанием его на ровном месте в поворотах и особенно при быстрых изменениях направления.
И когда вы не ведете себя глупо в AMG, AMG ведет себя немного глупо на дороге. Ходовые качества этого внедорожника типичны для внедорожников. В комфорте и других режимах дорожный просвет увеличивается до 55 мм и остается на этом уровне до 70 км/ч. Это обеспечивает лучшую амортизацию и дорожный просвет. Это также означает, что в салоне происходит постоянное движение из стороны в сторону, как у внедорожников с лестничной рамой. Этого достаточно, чтобы вы не боялись плохих вещей и не раздражались при длительных поездках. Тем не менее, не ожидайте, что этот внедорожник будет делать биты внедорожника с размахом. 21-дюймовые колеса и упорная езда созданы для того, чтобы преодолевать повороты, а не скалы.
Мы, любители быстрых автомобилей, многого ожидаем от этих несчастных четырехколесных душ. AMG должен быть быстрым, громким, шумным, устойчивым и роскошно роскошным одновременно. В нашем индийском контексте ему приходится иметь дело даже со сложными дорогами и сумасшедшим трафиком. И AMG, который может делать все это, наверняка будет иметь высокую цену. Mercedes AMG GLE 53 4Matic+ Coupe стоит 1,2 крор рупий (бывший выставочный зал) и делает все это с легкостью. Кроме того, он хорошо выглядит, отлично ведет себя на дороге и вмещает 5 человек, чтобы произвести впечатление на всю семью. И все это, не беспокоясь о том, что он уязвим для наших условий вождения.
Помимо того факта, что качество езды не совсем дружелюбное, трудно найти предмет, который не впечатлил бы AMG GLE. Именно поэтому этот AMG GLE 53 — это именно тот автомобиль, который вам когда-либо понадобится. И даже при 1,2 крор рупий это будет считаться потраченным не зря.
Плюсы и минусы Mercedes-Benz AMG GLE 53 Автомобиль
АвтоДехо Эксперты:Помимо того, что качество езды не совсем дружелюбное, трудно найти тему, в которой AMG GLE не впечатлил бы.
Вещи, которые нам нравятся
- Высокая производительность для индийских дорог
- Удивительно хорошая управляемость
- Выглядит солидно и уверенно ведет себя на дороге
- В салоне чувствуется премиальность
901 96 вещей, которые нам не нравятся
- Переключатели в салон кажется пластиковым
- Не внедорожный внедорожник
- Качество езды немного раздражает
Отличительные особенности
Рулевое колесо с переключателем режимов движения
AMG Dynamics
Большой люк Panasonic
Сравнить AMG GLE 53 с похожими автомобилями
Mercedes-Benz AMG GLE 53 | |
---|---|
Трансмиссия | Автоматическая |
Рейтинг | 3 отзыва |
Двигатель | 2999 куб. см |
Топливо | Бензин 900 08 |
Дорожная цена | 1.71 Cr |
Подушки безопасности | 9 |
BHP | 435.0 |
Пробег | — |
Mercedes-Benz AMG GLE 53 Автомобильные новости и обновления
Car News That Важно на этой неделе (5–9 июня): новые запуски и презентации, шпионские снимки и многое другое
Помимо новых запусков и представлений, мы увидели дебют нового электрического внедорожника Mahindra
0039
Аман Гупта, инвестор Shark Tank и соучредитель BoAt Lifestyle, любит автомобили
Предприниматель рассказывает нам о своих текущих колесах и о том, что он хотел бы иметь
Сушмита Сен добавляет в свой гараж купе Mercedes-AMG GLE 53
Мощное купе оснащено бензиновым двигателем с двумя турбинами мощностью 435 л. с. 38 Просмотреть все последние новости
Mercedes-AMG GLE 53 4Matic Coupe: обзор
AMG представила свою серию 53 в Индии с купе GLE. Хотя ему не 63 года, он все еще большой, мускулистый и оснащен технологиями. Некоторые из них даже позаимствованы у Формулы-1. Тогда звучит как идеальный AMG для Индии?
Автор: Nabeel 09 декабря 2020 г.
Mercedes-Benz AMG GLE 53 Отзывы пользователей 039
- Все (3)
- Внешний вид (1)
- Двигатель (1)
- Цена (1)
- Мощность (1)
- Производительность (2)
Это один из лучших автомобилей 9019 7
Это один из лучших машины в двигателе, но эта машина выглядит нормально, а не как роскошная машина, этот внешний вид является самым важным, добавьте вид зверя Lamborghini urus ty. ..Подробнее
Мистер Вселенная на дороге
Это гигантский исполнитель, пользуюсь им последний год. Гламурный мальчик, привлекательный, самый сильный и величественный. Лучший в классе.
Лучший из остальных.
Очень светлое будущее, а также отличное выступление. Это также семейный автомобиль. Он есть у отца моего друга в Америке. Я ждал его запуска в Индии.
Посмотреть все AMG GLE 53 Отзывы
AMG GLE 53 Отзывы
Mercedes-Benz AMG GLE 53 Видео
Mercedes-Benz AMG GLE 53 2023 имеет 1 видео его подробного обзора, плюсы и минусы, сравнение и объяснение варианта, опыт тест-драйва, характеристики, характеристики, детали интерьера и экстерьера и многое другое. Посмотрите наше последнее видео на хинди о Mercedes-Benz AMG GLE 53, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.
AMG GLE 53 Видео
Цвета Mercedes-Benz AMG GLE 53
Автомобиль Mercedes-Benz AMG GLE 53 доступен в 8 различных цветах. Посмотреть все изображения автомобилей с различными вариантами цвета на Cardekho.
AMG GLE 53 Цвета
Mercedes-Benz AMG GLE 53 Изображения
У нас есть 37 изображений Mercedes-Benz AMG GLE 53, просмотрите галерею изображений AMG GLE 53, которая включает в себя внешний вид, интерьер и 360-градусный обзор купе.
AMG GLE 53 Изображения
Нашли то, что искали? 9
Другие варианты для рассмотрения Автомобили дороже 1 крор
Новые купе
Автомобили с полным приводом
Автомобили с 6 цилиндрами
Лучшие автомобили с бензиновыми двигателями
Автомобили с подушками безопасности
9 0108- На суше из более чем 26 миллионов акров земли, переданных в аренду нефтегазовой промышленности, почти 13,9 миллиона (или 53%) из этих акров не используются и не используются.
- Оффшор, из более чем 12 миллионов акров общественных вод, находящихся в аренде, более 9,3 миллиона (или 77%) из этих акров не используются и не используются.
- На суше и на шельфе нефтегазовая промышленность использует около 7700 неиспользованных одобренных разрешений на бурение.
Вы запутались?
Спросите что-нибудь и получите ответ в течение 48 часов
Mercedes-Benz AMG GLE 53 Вопросы и ответы
Просмотреть все часто задаваемые вопросы
Просмотреть все вопросы
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: Президент Байден примет меры для выполнения обязательства по восстановлению баланса на общественных землях and Waters, Invest in Clean Energy Future
Дата: среда, 27 января 2021 г.
Контактное лицо: [email protected]
ВАШИНГТОН, округ Колумбия — сегодня президент Джо Байден подпишет указ, который поможет восстановить баланс на общественных землях и водах, создать рабочие места и обеспечить путь к согласованию управления общественными землями и водами Америки с целями нашей страны в области климата, сохранения и чистой энергии.
При выполнении Исполнительного указа Министерство внутренних дел привлечет различные заинтересованные стороны по всей стране, а также проведет официальные консультации с племенами в знак признания ответственности правительства США за доверие.
ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ НОВЫХ ЛИЗИНГОВЫХ НЕФТЕГАЗОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Указом Министерства внутренних дел будет предписано приостановить новые лизинговые операции по добыче нефти и природного газа на государственных землях и в прибрежных водах одновременно с всесторонним пересмотром федеральной нефтегазовой программы. Целевая пауза не влияет на существующих операций или разрешений на действующие действующие договоры аренды, которые продолжают проверяться и утверждаться. Приказ не ограничивает энергетическую деятельность на частных или государственных землях или землях, находящихся в доверительном управлении Соединенных Штатов, или на ограниченном статусе для племен или отдельных индейцев.
Действия президента позволят пересмотреть федеральную нефтегазовую программу, чтобы убедиться, что она служит общественным интересам, и восстановить баланс об общественных землях и водах Америки на благо нынешнего и будущих поколений. На добычу ископаемого топлива на государственных землях приходится почти четверть всех выбросов парниковых газов в США. Безответственная сдача в аренду государственных земель и водоемов влияет на доступ населения к чистому воздуху, чистой воде и отдыху на природе; разделяет важную среду обитания диких животных; и угрожает культурным и священным местам. В последние годы в Конгресс было внесено несколько законопроектов для реформирования устаревшей программы, в том числе те, которые призваны лучше гарантировать, что общественность не будет исключена из решений по управлению землей и аренде; справиться с растущими затратами на очистку и восстановление бесхозных колодцев, разбросанных по всей стране; и обеспечить справедливую прибыль налогоплательщикам за использование их ресурсов.
Нефтегазовая промышленность сдала в аренду миллионы акров государственных земель и водоемов.
Администрация Трампа провела распродажу государственных земель и вод , предложив за последние четыре года более 25 миллионов акров на суше, 5,6 миллиона из которых были куплены. На шельфе более 78 миллионов акров было предложено в аренду для разработки нефти, газа и полезных ископаемых на шельфе, и только 5 миллионов акров были куплены.
СОЗДАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ, ИНВЕСТИРУЯ В ВОЗОБНОВЛЯЕМУЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЭНЕРГЕТИКУ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ
В рамках усилий президента Байдена по восстановлению лучше, чем было, и стремлению к чистой энергии в будущем администрация обязалась инвестировать в создаст миллионы семейных и профсоюзных рабочих мест в области производства экологически чистой энергии, восстановления земель, очистки заброшенных шахт, закрытия бесхозных нефтяных и газовых скважин, повышения энергоэффективности, экологически чистого транспорта, передового производства и устойчивого сельского хозяйства по всей Америке. В сегодняшнем указе Министерству внутренних дел будет предложено определить шаги для ускорения ответственного освоения возобновляемых источников энергии на землях и водах общего пользования, включая постановку цели удвоить производство возобновляемой энергии за счет морского ветра к 2030 году. Департамент немедленно приступит к анализу процессов и процедуры на сегодняшний день, поскольку он реинвестирует в строгую программу возобновляемых источников энергии.
Он также призывает к созданию новой Инициативы Корпуса по сохранению климата, чтобы заставить новое поколение американцев работать над сохранением и восстановлением общественных земель и вод, увеличением лесовосстановления, увеличением связывания углерода в сельскохозяйственном секторе, защитой биоразнообразия, улучшением доступа к местам отдыха. и решение проблемы изменения климата.
СОХРАНЕНИЕ 30% ЗЕМЕЛЬ И ОКЕАНА АМЕРИКИ К 2030 ГОДУ
Постановление об исполнительной власти поручит Министерству внутренних дел наметить шаги для выполнения обязательства президента по сохранению не менее 30% каждой из наших земель и вод к 2030 году, как это рекомендовано ученых, чтобы защитить наше здоровье, запасы продовольствия, биоразнообразие и процветание каждого сообщества. Министерство внутренних дел возьмет на себя этот процесс с широким участием, включая владельцев сельскохозяйственных и лесных угодий, рыбаков, любителей активного отдыха, суверенных племенных наций, штатов, территорий, местных чиновников и других лиц, чтобы определить стратегии, отражающие приоритеты всех сообществ.
Администрация Байдена будет работать над достижением этой цели 30×30 путем поддержки местных, государственных, частных и племенных усилий по сохранению и восстановлению природы , которые осуществляются по всей Америке. В ближайшие месяцы Министерство внутренних дел оценит, как лучше всего измерить и оценить прогресс страны в достижении цели 30×30, чтобы должным образом учесть множество инновационных и эффективных способов, которыми сообщества сохраняют свои земли и воды для нынешнего и будущих поколений. Интерьер рассмотрит способы достижения более справедливого доступа к природе и ее благам для всех людей в Америке.
Приблизительно 60% земли в континентальной части США находится в естественном состоянии, но мы теряем футбольное поле каждые 30 секунд.