Газ 53 размеры: ГАЗ-3307: технические характеристики

Содержание

Технические характеристики ГАЗ-53: габариты, грузоподъемность, вес

Легендарная модель ГАЗ-53 получила повсеместное распространение в Советском Союзе, став одним из самых массовых грузовых автомобилей того времени. Технические характеристики ГАЗ 53 позволяют использовать его и по сей день, а наличие различных модификаций делает возможной эксплуатацию авто в северных и южных широтах.

Технические характеристики ГАЗ-53

Прежде чем изучить технические характеристики двигателя ГАЗ 53, целесообразно более подробно ознакомиться с особенностями модели. Она представляется одним из популярных машин, поскольку в период с 1961 по 1993 годы было выпущено свыше 4 млн единиц транспортных средств.

С момента выпуска первой серии специалисты Горьковского автомобильного завода постоянно совершенствовали фургон, модернизируя его с целью улучшениях технических показателей. Кузов ГАЗ 53 цельнометаллический, что делает его прочным и надежным.

ГАЗ 53 широко применялся в различных сферах

Рабочие показатели ГАЗ 53 А напрямую зависят от рассматриваемой модификации.

Для большинства из них характерные стандартные значения:

  • компоновка — переднемоторный грузовой автомобиль с задним приводом;
  • разновидность двигателя — ЗМЗ-53;
  • тип охлаждения — жидкостное;
  • коробка передач — МКПП с 4 ступенями + задняя передача;
  • вес — 3,2 тонны;
  • максимальная грузоподъемность — 4,5 тонны;
  • размер шин — 24-50,08 см;
  • размер колес — 8,25-20 дюймов;
  • объем топливного бака — 90 литров;
  • тип топлива — бензин А-76;
  • максимальная скорость движения — 90 км/ч на трассе;
  • расход топлива — 24-30 л/100 км.

Благодаря большому дорожному просвету, который равен 26,5 см, данная модель может успешно эксплуатироваться в условиях дорожного покрытия плохого качества. Это характерно для большинства популярных в СССР грузовых автомобилей.

Габариты автомобиля

На момент выпуска машина ГАЗ 53 соответствовала тенденциям в плане дизайна экстерьера и интерьера, что проявлялось в качественной облицовке радиатора. Рама изделия отличается высокой прочностью. Это позволяет использовать автомобиль даже в условиях небольшой перегруженности.

Длина транспортного средства составляет 6,4 м, а ширина — 2,4. Высота модели, если измерять её исключительно по кабине в незагруженном состоянии, составляет 2,2 м. Объем кузова позволяет перевозить даже крупные грузы, благодаря чему изделие считается универсальным средством для их транспортировки.

Габариты изделия также зависят от модификации. Например, размеры кузова самосвал несколько превышают аналогичные показатели стандартной версии.

Кабина ГАЗ-53

Особого упоминания заслуживает интерьер кабины, поскольку на момент выпуска она считалась удобной и эргономичной. На сегодняшний день она явно морально устарела, что проявляется не только в дизайне, но и эксплуатационных характеристиках. В сравнении с предшественником ГАЗ-51 кабина стала значительно просторнее.

Кроме того она обладает неплохой теплоизоляцией, особенно модификации, предназначенные для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Сиденья изготовлены из искусственной немаркой кожи, что значительно облегчает уход за кабиной. Их размер позволяет разместиться в кабине 1 водителю и 2 пассажирам.

Схема грузовика

Устройство авто

Конструкция данного агрегата отличается простотой и надежностью, благодаря чему ГАЗ-53 повсеместно используется в качестве недорого грузового автомобиля, неприхотливого в обслуживании. Изучая его конструкцию, можно выделить сразу несколько ключевых узлов, заслуживающих отдельного рассмотрения:

  • силовой агрегат;
  • дополнительные системы и механизмы, необходимые для работы авто;
  • электрооборудование.

Также следует отметит карданный вал, важным элементом которого является крестовина в количестве 3-х штук.

Двигатель ГАЗ-53

Силовой агрегат данной модели считается одним из самых долговечных, поскольку он сравнительно редко требует проведения серьезных ремонтных работ. Его идентификационный номер ЗМЗ-53, он имеет рабочий объем 4,25 л, а также мощность в 115 л.с. Мотор работает на бензине, относится к V-образному типу, оснащен 8 цилиндрами.

Они изготовлены из специального сорта алюминия, причем не только корпус цилиндров, но и их головные части. Диаметр каждого составляет 9,2 см, принцип работы — 4х тактный. Его мощности вполне достаточно для движения по трассе с превышением заявленной производителем максимальной скорости, однако лишь при условии отсутствия груза.

Несмотря на то, что согласно документации, поставляемой вместе с автомобилем, его расход топлива составляет 24 л на 100 км, подобная цифра может не соответствовать реальным показателям. Расход существенно возрастает при загрузке авто, а также движении по неровным дорогам, при дожде или снеге.

Системы и механизмы

Коробка передач модели оснащена 5 ступенями, 4 из которых являются полноценными скоростями движения, а 1 — задней передачей. 53 модификация была оснащена синхронизаторами, что существенно облегчает их переключение.

Сцепление относится к сухому типу, оснащено одним диском. Рессоры отличаются большим ресурсом, являются полуэллиптическими, установлены в количестве 4 штук. Перегруз автомобиля существенно снижает срок службы данных компонентов, приводит к их быстрой поломке.

Стандартные ножные тормоза относятся к колодочному типу, в то время как ручник — к барабанному. Рулевое управление в модели реализовано с посредством глобоидального червячного механизма со специальным роликом, оснащенным 3-мя гребнями. Гидро-цилиндр подъема кузова используется в самосвальных модификациях.

 

Электрооборудование

Рассматриваемый бортовой грузовик имеет простейшую систему электрооборудования, что обусловлено отсутствием многих опций, характерных для более современных аналогов. Проводка представляет собой схему с 1 проводом, номинальное напряжение в ней составляет 6v.

В конструкции используется раритетный аккумулятор 6-СТ-68-ЭМ, устанавливаемый на момент выпуска, а также генератор мощностью 350Вт. Ремень генератора отличается малым сроком службы и часто требует замены. Электрооборудование включает катушку зажигания, распределитель и стартер.

Каталог запчастей

Если изучить каталог запчастей, представленных в продаже, можно сделать вывод о том, что ремонт и обслуживание ГАЗ 5314 не потребуют серьезных финансовых вложений. Это обусловлено повсеместным распространением необходимых деталей, а также их длительным сроком службы. При этом вес двигателя довольно велик, что несколько затрудняет самостоятельный ремонт.

Линейка автомобилей ГАЗ-53

Поскольку конструкция машины оказалась крайне удачной, инженеры ГАЗ её активно модифицировали для большего соответствия конкретным задачам. Среди модификаций, получивших наибольшее распространение среди потребителей, целесообразно упомянуть следующие версии:

  • Ф — модификация, оснащенная форсированным двигателем;
  • А — модернизированная версия с грузоподъемностью 4 тонны;
  • Н — военная разновидность, оснащенная дополнительными элементами и топливным баком увеличенной емкости;
  • 53-19 — версия, работающая на сжиженном газе.

Также заслуживает упоминания ГАЗ53 Б самосвального типа, а также ассенизаторская машина на основе модели. При этом существует и множество других, менее распространенных модификаций, которые имеют узкую специализацию либо выпускались небольшим тиражом.

Заключение

ГАЗ-53 — эффективное транспортное средство для грузоперевозок в условиях плохого дорожного покрытия. Будучи среднетоннажным грузовиком модель обладает неплохими техническими характеристиками, проста и надежна, что позволяет ей сохранять популярность по сей день.

Изменить ГАЗ 52 и 53. Двое из ларца, одинаковых с лица: mexanizm — LiveJournal

Эти грузовики как братья  близнецы, и говоря о ГАЗ 53 , нельзя не упомянуть и ГАЗ-52, историю  появления которого можно назвать фразой – а пусть и такой будет, хорошая  ж машина… 

Очень удачный  послевоенный грузовик из Нижнего Новгорода к середине 50-х стал морально  устаревать, и требовать замены,  работы над созданием которой привели к  созданию в 1961 году первого компромиссного варианта – ГАЗ-53Ф, кабина у которого уже была новая, техническая начинка – от предшественника, ГАЗ-51, а облицовка радиатора была своеобразной, на американский манер, с высоко поднятыми фарами.  

Причиной появления  такого гибрида стало привычная для советского автопрома беда – новая  машина уже была почти готова, а вот новый восьмицилиндровый бензиновый  двигатель на неё задерживался.  

Официально ГАЗ-53  производился с 1961 года, но в таком виде как многие из нас его знают, с  восьмицилиндровым мотором ЗМЗ-53, объемом 4.2 литра и мощностью в 115  л.с, — лишь с 1964 года. Это легендарный автомобиль- долгожитель, сходил  он с конвейера аж до 1993 года, одно только перечисление всех  модификаций этого грузовика займет наверное пару страниц.  

Трудно найти такое место  на просторах бывшего СССР, где не бегали бы, да и до сих пор ездят 53-е  «Газоны», экспортировались в пару десятков стран, а в Болгарии даже  было отдельное сборочное производство из поставлявшихся комплектующих,  при этом болгары отказались от бензинового мотора в пользу венгерского  80- сильного дизеля.  

А вот 52-й «Газон»  остался в тени своего старшего брата. Поначалу выпуск этой машины в  планах завода и не значился, ведь зачем нужна была машина, у которой по  сути, новой была лишь кабина, а технически это был старый – добрый  ГАЗ-51.  

Двигатель тот же,  шестицилиндровый нижнеклапанный, коробка передач та же, только с  синхронизатором на 3 и 4 скоростях, задний мост так же во многом был  похож, но с 1977 года мост стали ставить такой же, как и у старшего  собрата, с гипоидной передачей.  

Внешне же машина была  сходна с ГАЗ-53, за исключением колёс, размер которых был 7,50-20  дюймов, такой же, как на пятьдесят первом.  

По всем своим параметрам  именно ГАЗ-52 больше подходит на переходную модель, да индекс намекает,  что машина вроде как перед 53-м производилась, но на самом деле оба  грузовика выпускались параллельно.  

Автохозяйства оценили по  достоинству старика-трудягу ГАЗ-51, и особенно в сельской местности,  где он был просто незаменим, неприхотлив, тихоходный, грузоподъемность   невысока, да не беда, для сельских работ двух с половиной тонн хватало,  при необходимости он вёз и три. С обслуживанием тоже никаких проблем, в  общем, машина пользовалась спросом и была нужна. Вот и пришел 52-й на  смену «дедушке», сохранивший прежние качества, но современный на вид. 

Предсерийные ходовые  образцы ГАЗ-53. Дизайн решетки радиатора дружелюбным не назовешь, а вот  хромированные буквы «ГАЗ» ничего так смотрелись бы.  

Тормозная система на  обоих грузовиках была гидравлической с усилителем, а вот гидроусилителя  руля не было ни на одном из грузовиков, руль крутить – та еще задача… 

Модификаций у ГАЗ-52, так же, как и 53 было огромное количество, и так же как у ГАЗ-53 были машины на короткой и длинной раме.  

С 1965 года, когда  полноценно стали производиться обе модели, изменился дизайн решетки  радиатора. Американский стиль уступил место оригинальной облицовке  радиатора, как её называли, «улыбкой». Фары сместились вниз, указатели  поворота развестились над фарами в овальных выштамповках.  В таком виде  оба грузовика выпускались до 1984 года, когда был проведен последний их  рестайлинг. Изменился внешний вид решетки радиатора, и исчезла заливная  горловина бензобака с задней левой части кабины, топливный бак  переместился под грузовую платформу. 

Попытка провести рестайлинг грузовика была предпринята еще в 1973 году. Небольшой партией был выпущен ГАЗ 53-11.  

Изменения коснулись не  только внешности и оформления салона, но и тормозной системы,  попробовали перейти на пневмопривод тормозов. В серийное производство  машина не пошла.  Предпочтение отдали более простому и дешевому варианту  модернизации.  

Именно такие машины, ГАЗ  53-12, мы и видим сейчас на дорогах, дорестайлинговых сейчас  практически не осталось. Изначально имелись отличия в окраске, у ГАЗ-53  облицовка радиатора, независимо от основного цвета кабины, окрашивалась в  белый цвет, у ГАЗ-52 облицовка радиатора красилась в цвет кабины, но  сейчас, после множества раз перекраски эта цветовая особенность утеряна.   

Примечательно, что в  кабине ранних ГАЗ-53А устанавливались часы, предположительно до 1973  года, после чего на их месте появилась обычная выштамповка. На ГАЗ-52  часы никогда не ставились.  

Благодаря заложенному в  конструкцию запасу прочности, ГАЗ-53 в глубинке еще до сих пор  используются, в основном в качестве фургонов, но есть и бортовые, а у  коммунальных служб, водоканалов они до сих пор работают в качестве  техничек, «летучек» и прочего технологического транспорта.  

А вот ГАЗ-52 ныне –  большая редкость, хоть и выпущено их было боле миллиона экземпляров. В  90-х эта машина не была востребована на вторичном рынке в отличии от  более мощного и грузоподъемного ГАЗ-53, и большая часть «младших  братьев» закончила свой век на задворках автобаз, стоянок, и отправилась  в металлолом.  

Основные размеры и условия для сборки двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-53

Все детали, поступающие на сборку, должны быть очищены от грязи, нагара и накипи, обезжирены, промыты и высушены

Масляные каналы и отверстия в деталях должны быть прочищены, промыты под давлением и продуты сжатым воздухом.

Не допускается промывка деталей из алюминиевых и цинковых сплавов в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах.

Все агрегаты, а также детали разобранных агрегатов при ремонте могут быть обезличены, за исключением следующих деталей:

— блока цилиндров и крышек коренных подшипников;

— шатуна и крышки шатуна;

— шестерен главной передачи;

— крышек подшипников дифференциала и картера главной передачи;

— правой и левой коробок сателлитов дифференциала. Допускается комплектование главной передачи из годных работавших или новых шестерен при условии обязательной проверки их зацепления на специальном приспособлении.

Отколы на зубьях шестерен и выкрашивание рабочей поверхности зубьев не допускаются.

Блок цилиндров

Блок цилиндров и крышки коренных подшипников при разборке, контроле и сортировке не должны раскомплектовываться, так как они обработаны совместно и поэтому не взаимозаменяемы.

Блоки цилиндров, поступающие на сборку, должны быть тщательно очищены от грязи и накипи, а масляные каналы — от шлама и стружки.

Гнезда вкладышей коренных подшипников должны быть расточены до номинального размера, если их размер и несоосность превышают допустимую величину.

Чистота расточенных гнезд должна соответствовать классу 6-б по ГОСТ 2789—51, а максимальная их несоосность не должна превышать 0,02 мм.

При контроле, а также при растачивании гнезд момент затяжки болтов крепления, крышек коренных подшипников должен быть 11—12 кГм.

На поверхности расточенных гнезд вкладышей следы черноты не допускаются.

Втулки распределительного вала, запрессованные в блок цилиндров, должны быть расточены до номинального или одного из ремонтных размеров, приведенных в табл. 1.

Чистота расточенных поверхностей должна соответствовать классу 7 по ГОСТ 2789—51, а несоосность втулок не должна превышать 0,025 мм.

Непараллельность осей коленчатого и распределительного валов не должна превышать 0,04 мм на всей длине, а расстояние между осями должно находиться в пределах 125,5 ± 0,025 мм.

Отклонение от перпендикулярности оси отверстий под гильзу цилиндра к оси коленчатого вала допускается в пределах 0,015 мм на длине 100 мм, а оси отверстий под толкатели к оси распределительного вала—не более 0,050 мм на длине 100 мм.

Чтобы обеспечить селективную сборку в новых блоках цилиндров, отверстия под толкатели рассортированы на две размерные группы.

Маркируют размерные группы маслостойкой краской на приливах под толкатели.

После обработки отверстий под толкатели ремонтных размеров их необходимо также сортировать на размерные группы. Маркировка размерных групп и ремонтные размеры отверстий под толкатели приведены в табл. 2.

Гильзы цилиндров

Гильзы цилиндров, устанавливаемые на один двигатель, должны быть номинального размера или расточены и хонингованы до одного общего для всех гильз ремонтного размера, указанных в табл. 3.

Овальность и конусность окончательно обработанных гильз не должна превышать 0,02 мм. Причем большее основание конуса должно быть в нижней части гильзы.

Бочкообразность и корсетность не более 0,01 мм. Поверхность гильзы должна быть зеркально-блестящей без рисок и черноты, ее чистота должна соответствовать классу 9-а.

Чтобы обеспечить селективную сборку сопряжения гильза — поршень, на автомобильных заводах гильзы номинального размера сортируют на пять размерных групп.

Размерные группы обозначают буквами русского алфавита, которые нанесены резиновой печаткой на шлифованной наружной поверхности гильз. С этой же целью гильзы, обработанные до ремонтного размера, также должны быть рассортированы на размерные группы.

Если овальность посадочной поверхности гильзы превышает допустимую величину 0,025 мм, то поверхность должна быть восстановлена осталиванием с последующей обработкой до номинального размера. При этом биение посадочной поверхности относительно внутренней поверхности гильзы не должно превышать 0,08 мм, а непараллельность осей, указанных поверхностей не должна превышать 0,02 мм на длине 100 мм.

Таб. 3 Размерные группы гильз номинального и

ремонтного размеров и их обозначения

Наименов-е

Увеличение

диаметра

гильзы,

мм

Обоз-е

группы

Диаметр

гильз, мм

Номинальный

А

92,0+0,012

Б

92,0+0,024

В

92,0+0,036

Г

92,0+0,048

Д

92,0+0,060

1-й ремонтный

0,5

92,5+0,012

92,5+0,024

92,5+0,036

92,5+0,048

92,5+0,060

2-й ремонт

1,0

93,0+0.012

93,0+0.024

93,0+0.036

93,0+0.048

93,0+0,060

3-й ремонт

1,5

9З,5-0,012

9З,5+0,012

9З,5+0,024

9З,5+0,036

9З,5+0,048

Таб. 2 Размерные группы отверстий под толкатели

номинального и ремонтных размеров

Наименование

Увеличение

диаметра

отверстия, мм

группа

Цвет

маркировки

группы

Диаметр

отверстия,

мм

Номинальный

I

Желтый

25,0+0,011

II

Голубой

25,0+0,023

1-й ремонтный

0,10

I

Белый

25,1+0,011

II

Зеленый

25,1+0,023

2-й ремонтный

0,20

I

Черный

25,2+0,011

II

Красный

25,2+0,023

Таб. 1 Номинальный и ремонтные размеры

отверстий во втулках распределительного вала

Наименование

размера

Уменьшение

диаметра, мм

диаметр отверстия

во втулке,

мм

Номинальный

50,0+0,05

1-й ремонтный

0,25

49,75+0,05

2-й ремонтный

0,5

49,5+0,05

Поршни и поршневые пальцы

Таб. 4 Размерные группы поршней номинального и

ремонтного размеров и их обозначения

Наименование

Увеличение

диаметра

гильзы, мм

Обозн-е

группы

Диаметр

гильз, мм

Номинальный

А

92,0-0,012

Б

92,0+0,012

В

92,0+0,024

Г

92,0+0,036

Д

92,0+0,048

1-й ремонтный

0,5

92,5-0,012

92,5+0,012

92,5+0,024

92,5+0,036

92,5+0,048

2-й ремонт

1,0

93,0-0.012

93,0+0.012

93,0+0.024

93,0+0.036

93,0+0,048

3-й ремонт

1,5

9З,5-0,012

9З,5+0,012

9З,5+0,024

9З,5+0,036

9З,5+0,048

Для авторемонтного производства выпускают поршни номинального и трех ремонтных размеров.

Для обеспечения подбора по гильзам поршни рассортированы на пять размерных групп, которые обозначены буквами русского алфавита.

Обозначение размерной группы выбито на днище поршня.

Размерные группы поршней номинального и ремонтного размеров, а также их обозначения приведены в табл. 4.

По диаметру отверстия под поршневой палец поршни рассортированы на четыре размерные группы.

Группы маркируют маслостойкой краской на наружной поверхности бобышек поршней.

Размерные группы отверстия под поршневой палец и их маркировка приведены в табл, 5.

Юбка поршня выполнена овальной и имеет конусность.

Большая ось овала расположена в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, а конусность юбки в этой же плоскости должна составлять 0,013—0,038 мм.

Наибольший диаметр конуса должен быть в нижней части юбки.

При капитальном ремонте двигателей применяют поршневые пальцы только номинального размера, которые рассортированы на четыре размерные группы.

Размерные группы поршневых пальцев номинального размера и их маркировка приведены в табл. 6.

Поршневые кольца

Поршневые кольца выпускают номинального и трех ремонтных размеров, приведенных в табл. 7.

Из трех колец, устанавливаемых на один поршень, два (второе компрессионное и маслосъемное) должны быть покрыты полудой, а верхнее компрессионное — хромом.

При проверке в кольцевом калибре соответствующего размера просвет между поршневым кольцом и калибром не допускается.

Упругость компрессионных колец, сжатых стальной лентой до зазора в стыке 0,3 ∕0,5 мм, должна быть 1,75 — 2,50 кГ, а маслосъемных — 1,5 — 2,2 кГ.

Шатуны

Шатун и крышка шатуна при разборке, контроле и сортировке не должны раскомплектовываться, так как они не взаимозаменяемы.

Допускается восстановление отверстия нижней головки шатуна осталиванием с последующей обработкой до номинального размера.

Перед обработкой нижней головки гайки шатунных болтов должны быть затянуты динамометрическим ключом. Момент затяжки — 6,8 — 7,5 кГм.

Втулки, запрессованные в верхнюю головку шатунов, должны быть расточены до номинального размера.

Перед растачиванием втулки должны быть проглажены брошью.

Чистота обработанных поверхностей во втулке и нижней головке шатуна должна соответствовать классу 8-б.

После растачивания овальность и конусность верхней головки шатуна не должны превышать 0,005 мм, нижней — 0,008 мм.

Непараллельность осей отверстий верхней и нижней головок шатуна — не более 0,03 мм на длине 100 мм, оси отверстий верхней и нижней головок шатуна должны лежать в одной плоскости, отклонение не более 0,04 мм на длине 100 мм.

Таб. 5 Маркировка размерных групп

отверстия под поршневой палец

Группа

цвет

маркировки

диаметр

отверстия, мм

I

Белый

25,0-0.0025

II

Зеленый

25,0-0,0050

III

Желтый

25,0-0,0050

IV

Красный

25,0-0,0075

Таб. 6 Маркировка размерных групп

поршневых пальцев номинального размера

Группа

цвет

маркировки

диаметр

поршневого

пальца, мм

I

Белый

25,0-0.0025

II

Зеленый

25,0-0,0050

III

Желтый

25,0-0,0050

IV

Красный

25,0-0,0075 ∕-0,0100

Таб. 7 Номинальный и ремонтные размеры

поршневых колец

Наименование

размера

Увеличение

диаметра, мм

Диаметр

поршневых

колец, мм

номинальный

92,00

1-й ремонт

0,5

92,50

2-й ремонт

1,0

93,00

3-й ремонт

1,5

93,50

Таб. 8 Маркировка размерных групп

отверстия во втулке верхней головки

шатуна

Группа

Цвет

маркировки

Диаметр

отверстия, мм

I

Белый

25,0+0,0070

+0,0045

II

Зеленый

25,0+0.0045

III

Желтый

25,0+0.0020

—0,0005

IV

Красный

25,0-0.0005

—0,0030

Перпендикулярность торцовых поверхностей нижней головки относительно оси отверстия — не более 0,05 мм.

У шатунов, поступающих на сборку двигателя, расстояние между осями нижней и верхней головок должно быть 155,95 — 156,05 мм.

Для обеспечения возможности селективной сборки шатуна с поршневым пальцем шатуны должны быть рассортированы на группы по размеру отверстия в верхней головке. Каждую группу шатунов маркируют маслостойкой краской определенного цвета. Маркировка шатунов приведена в табл. 8.

Коленчатый вал

Таб. 9 Номинальный и ремонтные размеры

коренных и шатунных шеек

коленчатого вала

Наименование

размера

Уменьшение

диаметра,

мм

диаметр

коренных

шеек, мм

диаметр

шатунных

шеек, мм

Номинальный

70,00-0,013

60,00-0,013

1-й ремонт

0,25

69,75-0,020

59,75-0,013

2-й ремонт

0,50

69,50-0,020

59,50-0,013

3-й ремонт

0,75

69,25-0,020

59,25-0,013

4-й ремонт

1,00

69,00-0,020

59,00-0,013

5-й ремонт

1,25

68,75-0,020

58,75-0,013

6-й ремонт

1,50

68,50-0,020

58,50-0,013

У коленчатых валов, поступающих на сборку, масляные каналы и грязеуловители должны быть тщательно очищены от шлама.

Шатунные и коренные шейки должны быть номинального или одного из ремонтных размеров, указанных в табл. 9.

При шлифовании шатунных шеек радиус кривошипа должен быть сохранен номинальным.

Для одноименных шеек разные ремонтные размеры не допускаются.

Овальность и конусность шеек коленчатого вала не должны превышать 0,01 мм.

Чистота поверхности шеек должна соответствовать 9-му классу.

Длина передней коренной шейки должна быть в пределах 30,45—30,90 мм. Длина шатунной шейки — 52,0—52,2 мм.

Радиусы галтелей шатунных шеек должны быть в пределах 1,2—2,0 мм, коренных — 1,2—2,5 мм.

При вращении вала, установленного в призмы на крайние коренные шейки, биение не должно превышать:

— для средних коренных шеек — 0,02 мм;

— для шейки под распределительную шестерню — 0,03 мм;

— > ступицу шкива вентилятора — 0,04 мм;

— > > задний сальник — 0,04мм;

— фланца по торцу — 0,04 мм.

Непараллельность осей шатунных и коренных шеек — не более 0,012 мм на длине каждой шейки.

Коренные и шатунные вкладыши

Таб. 10 Номинальный и ремонтные размеры вкладышей коренных и шатунных

подшипников

размер

Уменьшение

внутреннего

диаметра

вкладыша,

мм

Толщина вкладышей, мм

Коренных

подшипников

Шатунных

подшипников

номинальный

2,250-0,013

1 ,750-0,013

1-й ремонт

0,25

2,375-0,013

1,875-0,015

2-й ремонт

0,50

2,500-0,013

2,000-0,015

3-й ремонт

0,75

2,625-0,013

2,125-0,015

4-й ремонт

1,00

2,750-0,013

2,250-0,015

5-й ремонт

1,25

2,875-0,013

2,375-0,015

6-й ремонт

1,50

3,000-0,013

2,500-0,015

Тонкостенные вкладыши подшипников коленчатого вала должны быть полностью взаимозаменяемы, и обеспечивать без подбора необходимые для нормальной работы двигателя посадки в сопряжениях подшипников.

Не допускается наличие трещин и откалывание антифрикционного слоя от стальной ленты у шатунных и коренных вкладышей.

Забоины и царапины на рабочей поверхности не допускаются.

На обратной стороне вкладыша допускаются царапины глубиной не более 0,1 мм в количестве не более трех.

Острые кромки и заусеницы на стыках вкладыша должны быть зачищены.

Забоины, царапины и коррозия на плоскостях стыков вкладышей не допускаются. Зачистка стыков для выведения этих дефектов не допускается.

Фиксирующий выступ вкладыша не должен иметь повреждений.

Ремонт вкладышей перезаливкой антифрикционного слоя не допускается.

Номинальный и ремонтные размеры вкладышей приведены в табл. 10.

Маховик

Рабочая поверхность маховика должна быть гладкой, ее чистота после обработки должна соответствовать 9-му классу.

Маховик должен подвергаться статической балансировке. Величина допустимого дисбаланса не должна превышать 35 гсм.

При балансировке сверлить отверстие диаметром 11 мм на радиусе 156 мм на глубину 18 мм.

Максимальное биение рабочей поверхности не должно превышать 0,1 мм.

Размеры отверстий под болты крепления маховика не должны превышать 12,30 мм.

Распределительный вал

Опорные шейки распределительного вала должны быть номинального или одного из ремонтных размеров, приведенных в табл. 11.

Овальность и конусность опорных шеек — не более 0,010 мм, Взаимное биение опорных шеек и шейки под шестерню — не более 0,020 мм.

Биение цилиндрической части кулачков относительно шеек — не более 0,05 мм.

Чистота обработки поверхности опорных шеек должна соответствовать классу 9-б.

При установке вала на крайних опорных шейках биение промежуточных шеек не должно превышать 0,05 мм.

Толкатели

Толкатели по наружному диаметру должны быть номинального или одного из ремонтных размеров, приведенных в табл. 12.

Овальность, конусность и огранка наружной поверхности толкателя — не более 0,007 мм.

Твердость наружной сферической поверхности RC— 60.

На поверхности толкателя не допускаются трещины, риски, черновины и прижоги.

Головка цилиндров

Головка цилиндров, поступающая на сборку, должна быть тщательно промыта, рубашка охлаждения должна быть очищена от накипи и грязи, масляные каналы — от шлама, а выпускные каналы — от нагара.

Запрессованные в головку блока направляющие втулки клапанов должны быть номинального или одного из ремонтных размеров и маркированы краской.

Размеры втулок и их маркировка указаны в табл. 13.

Расстояние от верхнего торца направляющей втулки до плоскости головки должно быть равно 24 мм.

Седла впускных и выпускных клапанов должны быть шлифованы под 45° к оси направляющих втулок.

Ширина рабочей фаски седла должна быть 1,5 ± 2,0 мм.

Биение конических поверхностей всех седел клапана относительно осей отверстий направляющих втулок клапанов — не более 0,025 мм.

Запрессованные в головку цилиндров направляющие втулки клапанов по наружному диаметру могут быть номинального размера или ремонтного (увеличенного на 0,25 мм).

Впускной и выпускной клапаны

Диаметры стержней клапанов должны быть номинального или одного из ремонтных размеров, приведенных в табл. 14.

Рабочая фаска головки клапана должна быть шлифована под углом 45° к оси стержня.

Чистота рабочей поверхности фаски после шлифования должна соответствовать 8-му классу.

Биение рабочей поверхности фаски относительно стержня клапана не более 0,03 мм.

Впускная труба

У впускной трубы, поступающей на сборку, рубашка охлаждения должна быть очищена от грязи и накипи, а впускные каналы от нагара.

Поверхности разъема с головками цилиндров должны быть плоскими — отклонение в пределах 0,1 мм не более.

Трубу нужно подвергнуть испытанию водой под давлением 3 – 4 кГ/см2.

Таб. 11 Номинальный и ремонтные размеры

опорных шеек распределительного

вала

размер

Уменьшение

диаметра, мм

Диаметр

опорных

шеек, мм

Номинальный

50,00-0,017

1-й ремонт

0,25

49,75-0,017

2-й ремонт

0,50

49,50-0,017

Таб. 12 Номинальный и ремонтные размеры толкателя

размер

Увеличение

диаметра

толкателя,

мм

Группа

Цвет

маркировки

Диаметр

толкателя,

мм

Номинал

I

Желтый

25,0-0,015

II

Голубой

25,0-0,008

1-й ремонт

0,10

I

Белый

25,1-0,015

II

Зеленый

25,1-0,008

2-й ремонт

0,20

I

Черный

25,2-0,015

II

Красный

25,2-0,008

Таб. 13 Номинальный и ремонтные размеры направляющей втулки клапана

Размер

Увеличение

или

уменьшение

диаметра,

мм

маркировка

Внутренний

диаметр

направляющей

втулки клапана, мм

Номинальный

желтый

9,00+0,022

1-й ремонт

-0,20

Белый

8,80+0,022

2-й ремонт

+0,20

Зеленый

9,20+0,022

Таб. 14 Номинальный и ремонтные размеры стержней клапанов

размер

Увеличение или

уменьшение

диаметра,

мм

маркировка

Диаметр стержня,

мм

Впускного

выпускного

Номинальный

Желтый

9,0-0,050

9,0-0,075

1-й ремонт

-0,20

Белый

8,8-0,050

8,8-0,075

2-й ремонт

+0,20

Зеленый

9,2-0,050

9,2-0,075

размер колес на это авто, колесная база ГАЗ 53, диаметр и вес

Качественно подобранный размер колес на ГАЗ 53 — залог уверенного и хорошего вождения этого средне тоннажного и очень большого грузового автомобиля. В связи с повышенной массой и размерами данного грузового автомобиля, резина на ГАЗ 53 является одной из важнейших частей, которая ответственна за управление и устойчивость. Размер этих изделий обычно регламентирован производителем в одном размере — 20 дюймов. Однако бывают различные исключения для определенных версий машины. Колесные диски изготавливаются методом штамповки из стали.

Размер шины для ГАЗ 53

Данный грузовой автомобиль представляет собой транспортное средство, способное поднимать и перевозить грузы средней тоннажности. Выпускался Горьковским автомобильным заводом еще с 1961 года. На данный момент на смену пришли другие версии этого легендарного грузовика.

Стандартные колеса ГАЗ 53

За все время производства было выполнено более десятка различных модификаций и специальных версий. Есть версии, представляющие собой автолестницу и передвижную ремонтную мастерскую. За все время было выпущено более четырех миллионов экземпляров. Это самый массовый отечественный грузовой автомобиль за всю историю.

Грузовик применяется во многих отраслях, а также для нужд различных служб, чаще всего в виде грузового автомобиля. Есть пассажирская версия, автомобиль для пожарной службы, автолестница и множество других. Есть еще множество разнообразных вариантов исполнения и модификаций. Однако наиболее распространенной можно однозначно назвать обычную грузовую версию с кузовом, типа «самосвал». Это исполнение позволяет транспортировать очень тяжелые и габаритные грузы разных типов.

На заметку!

Для транспортировки важно, чтобы транспортное средство имело максимальную надежность, качество и легкость в обслуживании. ГАЗ 53 является именно таким грузовиком. Проверенный временем, он очень неприхотлив. А особо важно то, что детали и запасные части на него доступны практически в любом магазине.

Ставшее легендой грузовое транспортное средство ГАЗ 53 применяется по всей стране со всевозможными типами ландшафта и с различной сложностью дорожного покрытия. Существуют переднеприводные и заднеприводные модификации для различного типа рельефа. Размер колес для ГАЗ 53 должен позволять автомобилю с различным приводом выполнять необходимые задачи и обладать максимальным уровнем качества с внедорожными свойствами. Довольно часто такие служебные машины можно встретить в сельской местности, со сложными условиями для транспортировки. В таких местах даже очень часто отсутствуют дороги. В подобных случаях основная нагрузка осуществляется на диски и автошины автомобиля. Поэтому необходимо, чтобы под рукой постоянно были запасные части и комплектующие. Также важна возможность самостоятельно обслужить автомобиль, даже при отсутствии подходящих условий для этого.

Размер резины для ГАЗ 53 в 20 дюймов

Штампованные колесные диски являются наиболее часто применяемыми для данного грузового транспортного средства. Их стоимость является оптимальной для автомобилей подобного типа, что позволяет получить высокое качество за низкую цену. Кроме этого, такие изделия гораздо легче ремонтировать и обслуживать. В случае попадания в глубокую яму штампованные колеса просто погнутся, а то и вовсе не получат повреждений. Впоследствии их можно выпрямить на специальной станции технического обслуживания.

Важно!

Автомобили ГАЗ 53 часто встречаются в виде пожарной модификации. В этом случае, чтобы проехать в сложных участках дороги, требуется применять качественные покрышки подходящей размерности.

Легковые машины обладают намного меньшими возможностями для транспортировки грузов, чем аналогичные грузовые. Именно для этого и создавались столь легендарные машины ГАЗ. Но даже усиленная ходовая часть этих машин испытывает колоссальные нагрузки. Большая часть их передается также на диски и шины любого диаметра, в связи с чем чрезвычайно важно их максимальное качество и износостойкость.

За то время, когда производились грузовики ГАЗ 53, широкое распространение получили колесные изделия на эти автомобили. В специализированных магазинах в данный момент представлено огромное количество всевозможных вариантов продукции. Чтобы не испытывать сложностей в процессе эксплуатации, профессионалами рекомендуется остановить выбор на оригинальных запасных частях, поставляемых производителем. Комплект таких изделий в оригинальном исполнении позволит получить наивысший уровень качества и гарантию того, что изделия в точности подойдут для грузовика.

Однако случается такое, что необходимо сэкономить средства. В данном случае в сети представлен широкий выбор бывших в употреблении моделей как резины, так и дисков. Это максимально дешевый и экономный вариант покупки.

Главное — проверить изделия перед приобретением на износ и возможные скрытые повреждения. Это поможет избежать непредвиденных проблем во время их эксплуатации. Если все же решение купить бывшие в употреблении колеса или шины было принято, и такой комплект приобретен, то можно провести их восстановление и покраску в одном из специализированных центров.

Чтобы не ошибиться с подбором, важно понимать, какие существуют виды шин для автомобиля ГАЗ 53 по сезонности. А они делятся на следующие:

  • Зимние. Эти модификации в свою очередь делятся на шипованные и обычные.
  • Летние.
  • Всесезонные.

Обратите внимание!

Вес покрышки ГАЗ 53 составляет около 43 килограммов, в связи с чем их самостоятельная замена затруднена.

Вопрос выбора и приобретения колесных изделий часто бывает сложным. В подобном случае существует несколько различных способов, среди которых распространены следующие:

  • Заказ в интернет-магазине. В данный момент это один из наиболее распространенных и популярных способов. Однако требуется хорошо проверить репутацию продавца.
  • Покупка в обычном специализированном магазине. Это позволит посмотреть на колеса вживую, пощупать их и сразу забрать понравившийся вариант. Среди негативных сторон можно назвать ограниченное количество представленных вариантов.

На что следует обращать внимание при выборе колес на этот среднетоннажный грузовой автомобиль

Пожарная модификация автомобиля

Наиболее важно обращать внимание при подборе на допустимые размеры и параметры колес. Среди них можно выделить разболтовку диска и рекомендуемые размеры по диаметру, ширине и вылету колеса. Если все эти размеры и параметры в точности соблюдены, то колесо без проблем подойдет на необходимую версию машины.

Автомобиль ГАЗ 53 с завода комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками с покрышками, размерность которых составляет 7.50/R20 или 8.25/R20 (240-508Р). При желании можно не ограничиваться этим одним размером.

Колесные арки позволяют установить на автомобиль изделия гораздо больших размеров.

Параметры диска R20:

  • Разболтовка обода — 6×222.3.
  • Ширина обода — 7.5 или 8.25j, дюймов.
  • Вылет колеса — ET 60, миллиметров.
  • Диаметр центровочного отверстия — 163 миллиметра.

Подобрать колеса на ГАЗ 53 можно без каких-либо проблем. Главное — соблюдать допустимые производителем размеры для шин и дисков.

Какой размер автошин лучше всего подходит на ГАЗ 53

Для данного грузового автомобиля наиболее подходит рекомендуемый размер шин, который производителем установлен как 7.50/R20 или 8.25/R20. Лучше его не менять, поскольку это может крайне негативно сказаться на свойствах и настройках ходовой части большой и тяжелой машины. А это не рекомендуется. Вес стандартной автомобильной шины в данном случае равен около 43 килограммов.

Колесная база ГАЗ 53

Колесная база грузового автомобиля ГАЗ 53 составляет 3300 миллиметров. Однако в зависимости от модели и модификации этот параметр часто имеет другое значение.

Подобрать подходящие колеса для грузового автомобиля ГАЗ 53 можно без проблем, но необходимо обращать внимание на важные параметры и размеры, чтобы эксплуатация автомобиля была достаточно продолжительной и качественной.

Шины на ГАЗ 53: размер и какое давление

ГАЗ-53

Грузовые шины на ГАЗ 53 произведение искусства. Они должны выдерживать огромный вес. Считается, что в СССР только надёжные вещи делали, а теперь разучились. От мысли об этом становится грустно. Лучше надеяться, что это не так, ведь от качества шин зависит безопасность, жизнь, здоровье людей.

Важно купить хорошие. Какое-то нелепое утверждение, шутка на злобу дня может мешать выбирать подходящие. Если отмахнуться от этой навязчивой мысли, сконцентрировать внимание на главном, удастся найти искомое.

Стандарты шин для ГАЗ 53

Шины для ГАЗ-53

Всегда ли можно доверять совету сотрудников автомастерской? Не зря говорят: «Доверяй, но проверяй». Владелец машины должен разбираться в том, какое колесо хорошее, какие именно шины нужны. Если они будут низкого качества, транспортное средство будет постоянно «спотыкаться». Не исключено повреждение корпуса, деталей днища при неправильном выборе размера колёс на ГАЗ 53.

Электромобили, которые всё более популярны в наше время, например, защищены в обязательном порядке спойлером, ведь к днищу прикреплён аккумулятор. Если не такие шины подобрать, может увеличиться риск повреждений.

Не зря производители рекомендуют выбирать только те, которые соответствуют техническим параметрам. Это не означает, что нет возможности «приподнять» авто или «приземлить». О тех вариантах, которые доступны владельцу ГАЗ 53 далее пойдёт речь.

Грузовые шины на ГАЗ 53 должны подбираться с учётом таких характеристик:

Самосвал ГАЗ 53 это большая грузоподъёмность и вес самой машины. Покупая грузовые шины на Авито или на автомобильном рынке, обязательно надо обратить внимание на эти характеристики. Самосвал раздавит вскоре грузовые диски несоответствующего размера, для крупногабаритных машин другого типа. И дело будет не в их качестве, а в том, что нагрузка будет распределяться неравномерно.

Нужны 20-ти дюймовые шины. Для шевроле круз, к примеру, покупают колёса размером 175/70 R13. А для ГАЗ 53 7.50 R20 или 8.25/R20. Соответственно, последние цифры и буква в маркировке это радиус. Когда-то изготавливались только диагональные колёса.

20-ти дюймовые шины

Если этот автомобиль оснащён ими, будет указана маркировка 8,25. Потом были изобретены более совершенные радиальные. Их распознать можно по цифрам 7,50.

Первые цифры обозначают не только и не столько тип колёс, сколько ширину. В шевроле круз это 175 мм, в ГАЗ 53 это7,5 дюймов. Устанавливаются грузовые шины радиального обычного профиля. Он по форме близок к окружности.

На других автомобилях встречаются колёса с профилем другого типа: они шире, за счёт чего увеличивается грузоподъёмность, устойчивость, площадь колеса, но не меняется их диаметр.

Давление в шинах

Датчик давления в ГАЗ 53

Давление в шинах ГАЗ 53, самосвале с радиальными колёсами, должно соответствовать таким показателям:

  • для передних колёс нужное давление воздуха 390 кПа,
  • для задних 620 кПа.

В случае с диагональными актуальны немного другие значения, а именно:

  • для передних колёс 280 кПа,
  • для задних 500 кПа.

Грузовой автомобиль ГАЗ 53

Если давление в шинах ГАЗ 53 меньше этих величин, значит, они будут быстрее стираться, показатели сцепления с дорогой будут снижены и машину будет время от времени заносить в сторону. Это очень рискованно ездить на машине, в шинах которой давление воздуха ниже рекомендуемого. Надеяться на то, что грузовой автомобиль благодаря своему весу будет сохранять устойчивость, бессмысленно.

Если превышены эти величины, тоже ничего хорошего ожидать не стоит. Попав в яму, можно повредить диск. Показатели сцепления с дорогой также снижаются.

Покупая на Авито или на автобазаре шины, можно рассчитывать, что давление воздуха в норме, запаска готова к применению. Но всегда ли это так? Проверить сколько атмосфер легко. Есть такая услуга на многих заправочных станциях.

Главное дать автомобилю немного остыть после движения. Это обязательное условие для получения объективной оценки ситуации. Сколько атмосфер в резине это зависит от температуры закачанного воздуха, соседних деталей. При движении они нагреваются, давление увеличивается. Если сразу колёса подкачать или приспустить, они прослужат дольше.

Рисунок протектора

Грузовые шины

Сложно купить на ГАЗ 53 зимние шины с шипами. В основном предлагается классическая елочка. Доступны всесезонные, что упрощает уход за авто. Если елочка сделана из материала, рассчитанного на воздействие тепла от трения, мороза зимой, скольжение, значит можно менять резину только, когда протекторы истёрлись.

Но всегда надо учитывать габариты диаметр и ширину. В таблице взаимозаменяемых колёс не найти альтернативы. Если не забывать проверять, какое давление в шинах ГАЗ 53, срок эксплуатации будет максимально продолжительным.

Загрузка…

Размеры баллона с пропаном

Все характеристики и размеры цилиндров измеряются в фунтах, дюймах и галлонах. Размеры баллонов, представленные ниже, предоставлены двумя компаниями-производителями баллонов, у которых компания Mission Gas закупает.

Манчестер Баллоны для сжиженного газа

Стальные вертикальные баллоны с пропаном

Размер
20 #
30 #
40 #
100 #

Вместимость
5 галлонов
7 галлонов
10 галлонов
25 галлонов

Диаметр
12.16
12,16
12,16
15,06

Высота
17,56
23,43
29,43
46,31

Объем воды
47,6
71,4
95,2
238

Масса тары
18
25,5
30,5
71

Алюминиевые вертикальные баллоны с пропаном

Размер
20 #
33.5 #

Вместимость
5 галлонов
8 галлонов

Диаметр
12,28
12,28

Высота
20,7
28,2

Объем воды
47,6
80

Масса тары
18
18

Пропановые баллоны Worthington

Стальные вертикальные баллоны с пропаном

Размер
20 #
30 #
40 #
100 #

Вместимость
5 галлонов
7 галлонов
10 галлонов
25 галлонов

Диаметр
12.25
12,25
12,25
14,63

Высота
17,75
23,75
29,25
48,5

Объем воды
47,6
71,5
95,2
239

Масса тары
17
25,4
33,6
71

Алюминиевые вертикальные баллоны с пропаном

Размер
20 #
30 #
40 #

Вместимость
5 галлонов
7 галлонов
10 галлонов

Диаметр
12.25
12,25
12,25

Высота
20,6
26,65
32,06

Объем воды
47,6
71,5
95,2

Масса тары
14,1
18
20,9

World Natural Gas Statistics — Worldometer

Сводная таблица
Миллион кубических футов
(MMcf)
Million BOE
(баррелей нефтяного эквивалента)
22 1,153,820
132,290,211 22048
(Данные в таблице относятся к 2017 г.Счетчик показывает текущую оценку.)

Мировые запасы газа

См. Также: Список стран по запасам газа

Доказанные запасы газа в мире на 2017 год составляют 6923 триллиона кубических футов (Tcf) .

Мировые доказанные запасы эквивалентны , в 52,3 раза превышающим годовое потребление . Это означает, что в нем осталось около газа за 52 года (при текущих уровнях потребления и без учета недоказанных запасов).

Запасы газа

6,922,922,000 млн куб. Футов
(1,153,820 млрд барр. н. э.)

52 года осталось природного газа
(при текущих уровнях потребления)

История доказанных мировых запасов газа

Мировое потребление газа

См. также: Список стран по потреблению газа

  • По состоянию на 2017 год мир потребляет 132 290 211 миллионов кубических футов (млн. Кубических футов) природного газа в год.
  • В мире потребляется 17 527 кубических футов природного газа на душу населения ежегодно (исходя из 7 547 858 925 человек в мире в 2017 году) или 48 кубических футов на душу населения в день.

История мирового потребления газа

# Страна Запасы газа
(млн куб. Футов)
Мировые
Доля
1 Россия 1,688,228.3%
2 Иран 1,201,382,000 17,3%
3 Катар 871,585,000 12,5%
4 США 368,704,000
5 Саудовская Аравия 294 205 000 4,2%
6 Туркменистан 265 000 000 3.8%
7 Объединенные Арабские Эмираты 215 098 000 3,1%
8

Газ по выгодной цене 53 — Отличные предложения по газу 53 от мировых поставщиков газа 53

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для газа 53. К настоящему времени вы уже знаете, что, что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый бензин 53 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили бензин 53 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в газе 53 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести gas 53 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Размер W

Размер W

Размер W

Том 15Главы 103-109
Ch 109 21 апреля 2020 г. Ch 108 30 августа 2019 г. Ch 107 30 августа 2019 г. Ch 106 30 августа 2019 г. Ch 105 30 августа 2019 г. Ch 104 30 августа 2019 г. Ch 103 30 августа 2019 г.
Том 14Глава 97-102
Ch 102 30 августа 2019 г. Ch 101 30 августа 2019 г. Ch 100 30 августа 2019 г. Ch 99 30 августа 2019 г. Ch 98 30 августа 2019 г. Ch 97 30 августа 2019 г.
Том 13Глава 91-96
Ch 96 30 августа 2019 г. Ch 95 30 августа 2019 г. Ch 94 30 августа 2019 г. Ch 93 30 августа 2019 г. Ch 92 30 августа 2019 г. Ch 91 30 августа 2019 г.
Том 09Глава 61-90
Ch 90 31 мая 2019 Ch 89 31 мая, 2019 Ch 88 31 мая, 2019 Ch 87 31 мая, 2019 Ch 86 31 мая, 2019 Ch 85 31 мая, 2019 Ch 84 31 мая 2019 Ch 83 31 мая, 2019 Ch 82 31 мая 2019 Ch 81 31 мая 2019 Ch 80 31 мая 2019 Ch 79 31 мая 2019 Ch 78 1 октября 2018 г. Ch 77 30 августа 2019 г. Ch 76 30 августа 2019 г. Ch 75 30 августа 2019 г. Ch 74 30 августа 2019 г. Ch 73 30 августа 2019 г. Ch 72 30 августа 2019 г. Ch 71 30 августа 2019 г. Ch 70 18 июня 2018 г. Ch 69 1 мая 2018 г. Ch 68 26 апреля 2018 Ch 67 23 апреля 2018 г. Ch 66 18 апреля 2018 г. Ch 65 14 апреля 2018 Глава 64 10 апреля 2018 Ch 63 6 апреля 2018 г. Ch 62 29 августа 2019 г. Глава 61 29 августа 2019 г.
Том 08Глава 55-60
Ch 60 29 августа 2019 г. Ch 59 29 августа 2019 г. Ch 58 29 августа 2019 г. Ch 57 29 августа 2019 г. Ch 56 29 августа 2019 г. Ch 55 29 августа 2019 г.
Том 07Глава 51-54
Ch 54 29 августа 2019 г. Ch 53 29 августа 2019 г. Ch 52 30 августа 2019 г. Ch 51 29 августа 2019 г.
Том 06Глава 41-50
Ch 50 29 августа 2019 г. Ch 49 29 августа 2019 г. Ch 48 29 августа 2019 г. Ch 47 29 августа 2019 г. Глава 46 29 августа 2019 г. Ch 45 29 августа 2019 г. Ch 44 29 августа 2019 г. Ch 43 29 августа 2019 г. Ch 42 29 августа 2019 г. Ch 41 29 августа 2019 г.
Том 05Глава 32-40
Ch 40 29 августа 2019 г. Ch 39 29 августа 2019 г. Ch 38 Прошлое 27 сен 2018 Ch 37 Соединенные 27 сен 2018 Ch 36 Судьбоносное место 14 сен.2017 Ch 35 Фейерверк над… 23 марта 2017 г. Ch 34 Киома Меланхолия 9 февраля 2017 г. Ch 33 Ветер из Африки 10 декабря 2016 г. Ch 32 Наблюдение Миры D … 9 сен.2016
Том 04Глава 24-31.5
Ch 31.5 Extra 28 июня 2016 г. Ch 31 Асбест

Walmart.com | Экономить деньги. Живи лучше.

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTesting » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» true «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 545d0f90-2115-4809-97a6-3600bf97734c «,» облако «:» scus-prod «-a oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *