Газ 53 с манипулятором: ГАЗ 53 – манипулятор средней тоннажности

ГАЗ 53 – манипулятор средней тоннажности

Главная » КМУ

КМУ

Автор Владимир Краснов На чтение 4 мин Просмотров 379 Обновлено

Грузовик ГАЗ-53 и его различные модификации были наиболее распространенными моделями грузовых автомобилей в СССР. В течение более чем тридцатилетнего срока их производства с конвейеров сошло более четырех миллионов машин этой марки. Сегодня они уже не производятся, но все еще довольно широко применяются.

Грузовик ГАЗ-53 и его различные модификации были наиболее распространенными моделями грузовых автомобилей в СССР. В течение более чем тридцатилетнего срока их производства с конвейеров сошло более четырех миллионов машин этой марки. Сегодня они уже не производятся, но все еще довольно широко применяются.

Автомобиль ГАЗ-53 – это среднетоннажный грузовик, производившийся в 1961-1992 годах на Горьковском автозаводе. В течение многих лет он используется во всех отраслях народного хозяйства. Причина тому – доступность и соответствие большинству требований владельцев.

Дизайн металлической кабины по-спартански прост: для водителя и двух пассажиров в ней имеется общий диван со спинкой. За ним располагается небольшой «схрон» для различных вещей. В отделке преобладает металл, и только потолок покрыт панелями. На базе шасси автомобиля ГАЗ-53, имеющего колесную формулу 4 х 2, производился целый ряд моделей, предназначенных для различных перевозок.

Характеристики

Технические характеристики бортового ГАЗ-53, на который обычно устанавливается манипулятор:

  • длина – 639 см;
  • ширина – 228 см;
  • высота – 219 см;
  • база автомобиля – 370 см;
  • величина дорожного просвета – от 24,5 до 26,5 см;
  • вес снаряженного грузовика без учета массы КМУ – 3200 кг.

Автомобили ГАЗ-53 комплектовались шинами 8,25-R20. Вместимость бензобака составляет 90 литров. Задняя и передняя подвески – зависимые рессорные, на передней также установлены телескопические амортизаторы. Автоманипулятор ГАЗ-53 на обеих осях оснащен тормозами барабанного типа. Благодаря отсутствию гидроусиления рулевого управления процесс вождения данной техники превращается в физически непростое занятие.

В течение производственного цикла на автомобили ГАЗ-53 устанавливались различные двигатели, мощность которых влияла на грузоподъемность машины.

  1. Выпускавшийся с 1961 по 1967 годы ГАЗ-53Ф был оснащен шестицилиндровым форсированным мотором ГАЗ-11. Его мощность составляла 82 л. с. Автомобиль с четырехступенчатой коробкой передач мог перевозить груз весом до 3,5 тонн, максимальная скорость составляла 75 км/ч, уровень расхода топлива – 22-25 л.
  2. Модификации ГАЗ-53 и 53А, выпускавшиеся в 1964-1983 годах, оснащались восьмицилиндровым мотором ЗМЗ-53 мощностью в 115 л. с. Коробка передач – четырехступенчатая, грузоподъемность составляет 4 тонны. Средний уровень расхода топлива – 25-28 литров, максимально развиваемая скорость – 85 км/ч.
  3. Изготавливаемый в 1983-1992 гг. ГАЗ-53-12 был укомплектован восьмицилиндровым двигателем ЗМЗ-511 мощностью 120 лошадиных сил, а также 4-ступенчатой КПП. Его грузоподъемность выросла до 4500 кг, расходование бензина в среднем составляло 25-30 литров, скорость возросла до 90 км/ч.
  4. Устанавливаемый в 1984-1992 годах в автомобиль ГАЗ-53-19 двигатель ЗМЗ-511, работающий на метане, способен выдавать 105 лошадиных сил и обеспечивать максимальную скорость в 80 км/ч.
  5. В модификации ГАЗ-53-27 (1984-1992 годы) работающий на пропане двигатель ЗМЗ-511 обеспечивал мощность 100 л. с.

Преимущества и недостатки

Машина ГАЗ-53 в течение долгих лет эксплуатации успела зарекомендовать себя как простой и надежный грузовик, который достаточно просто ремонтировать. Именно этим можно объяснить тот факт, что данный автомобиль, давно снятый с производства, широко применяется и сегодня. Особенно при наличии на нем крано-манипуляторной установками, позволяющей расширить сферу применения грузовика. Машина может быть отремонтирована в полевых условиях, на рынке предлагается широкий ассортимент запчастей к ГАЗ-53.

В случае должного ухода за двигателем, включая своевременную замену масла и масляных фильтров, его ресурс до капитального ремонта может составить 400 тысяч километров.

Проблемными узлами автоманипуляторов ГАЗ-53 можно считать следующие:

  • сцепление, обладающее малым ресурсом и затрудняющее попытки без рывков тронуться с места;
  • карданный вал, состоящий из двух частей. В точке их соединения с помощью шарниров Гука могут периодически откручиваться гайки;
  • рессоры, не выдерживающие при полной нагрузке езду по плохим дорогам;
  • электрическое оборудование, особенно распределитель зажигания;
  • задний сальник коленвала, который довольно часто протекает.

Кроме того, недостатком манипуляторов на шасси ГАЗ-53 можно считать высокий расход топлива, поскольку в машине используется карбюраторный двигатель. Данная проблема может быть решена достаточно просто путем установки дизельного агрегата ММЗ Д-245. Сокращение расходов по эксплуатации в случае перехода на дизтопливо способны быстро окупить стоимость замены мотора. Следует также отметить достаточно низкую стоимость автомобиля ГАЗ-53 на вторичном рынке, что делает такой манипулятор выгодным приобретением при ограниченных финансах.

 

Кран-манипулятор КМУ МКМ-70 на базе ГАЗ-33081

______________________________________________________________________________

Кран-манипулятор КМУ МКМ-70 на базе ГАЗ-33081

Назначение и применение КМУ МКМ-70

Целевая область применения КМУ МКМ-70 на базе ГАЗ-33081 Садко, Егерь – электроэнергетика (МРСК), службы электрификации РЖД, ГОКи, энергетические службы ЖКХ и предприятия связи.

Кран-манипулятор МКМ-70 предназначен для строительства, обслуживания и ремонта линий электропередачи и связи, с применением штатного и дополнительного оборудования.

КМУ на базе шасси автомобиля ГАЗ-33081 Садко, Егерь может быть также использован для транспортировки вспомогательных грузов, выполнения прочих погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ:

— в малоэтажном строительстве, в том числе с использованием технологии погружения винтовых свай,

— при монтаже и обслуживании рекламных щитов,

— при кронировании деревьев и кустарников в городской черте, вдоль ЛЭП,

— в дорожном строительстве и др.

Оборудование, установленное на кране-манипуляторе МКМ-70 на базе шасси автомобиля ГАЗ-33081 Садко, Егерь

— бурильное оборудование (ДБО) без инструмента

— телескопический подъемник (люлька)

Бурильное оборудование КМУ на базе ГАЗ-33081:

— предназначено для бурения скважин в грунтах I–IV категорий по СНиП IV-2-82.

— бурение на вылете стрелы обеспечивает преимущества:

— точность позиционирования инструмента,

— доступность нескольких точек бурения с одной установки машины,

— бурение в труднодоступных местах,

— бурение в сложном ландшафте.

Используемый инструмент: шнек (телескопический), секции для наращивания шнека, бур.

Штатный диаметр шнека для установки в транспортном положении – 0,36 м.

Технические характеристики крана-манипулятора КМУ МКМ-70 на базе ГАЗ-33081

Базовое шасси — ГАЗ-33081 Садко, Егерь

Вылет телескопической стрелы, м (максимальный) — 7,7

Вылет телескопической стрелы, м (минимальный) — 1,1

Угол подъёма стрелы от горизонтали, град — 70

Угол опускания стрелы от горизонтали, град — 30

Угол поворота колонны КМУ МКМ-70 на базе ГАЗ-33081, град — 200

Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, кНм — 6

Диаметр бурения штатным шнеком, м — 0,36

Глубина бурения штатным шнеком, м — 3,5

Глубина бурения с наращиванием шнека, м — не менее 6

Максимальный вылет при бурении, м — 4,5

Минимальный вылет при бурении, м — 2,8

Максимальное усилие пригруза на рабочем инструменте, кН — 29

Грузовой момент КМУ МКМ-70 на базе ГАЗ-33081, тм — 5,9

Грузоподъёмность на максимальном вылете, кг — 650

Грузоподъёмность на минимальном вылете, кг — 2300

Грузоподъемность люльки телескопического подъёмника, кг — 150

Максимальная высота подъема люльки телескопического подъёмника, м — 11,5

Рабочий сектор подъемника, град — 200

Габаритные размеры (длина,ширина, высота), мм — 6550х2340х3050

Характеристики базового шасси ГАЗ-33081 Садко, Егерь

Грузоподъемность, кг — 2000

Масса автомобиля, кг — Снаряжённая — 4050 / Полная — 6300

Коробка передач ГАЗ-33081 Садко, Егерь — механическая пятиступенчатая синхронизированная или механическая

Подвеска колёс:

Передняя — Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами

Задняя — Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами

Рабочая тормозная система ГАЗ-33081 Садко, Егерь — двухконтурная, с гидравлическим приводом

Передние/задние тормоза — Барабанные

Рулевое управление ГАЗ-33081 Садко, Егерь — «винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем

Колеса/Шины, размерность — 12. 00 R18

 

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-3308, 3309
  • Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
  • Ведущие мосты ГАЗ-3308
  • Раздатка и карданы ГАЗ-3308
  • Карданы ГАЗ-3307, 3309
  • Задний мост ГАЗ-3309, 3307
  • Подвеска ГАЗ-3309
  • Рулевое управление ГАЗ-3309

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-53, 3307
  • КПП ГАЗ-53, 66
  • Задний мост ГАЗ-53
  • Рулевое управление ГАЗ-53, 66
  • Установка зажигания ГАЗ-53
  • Сцепление ГАЗ-66
  • Ведущие мосты ГАЗ-66
  • Тормозная система ГАЗ-66
  • Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
  • Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
  • Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
  • Сцепление Газель ГАЗ-2705
  • Коробка передач Газель ГАЗ-2705
  • Передний мост Газель ГАЗ-2705
  • Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2. 8
  • Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
  • Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
  • Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
  • Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
  • Сцепление и КПП Валдай
  • Мосты Валдай
  • Рулевое управление Валдай

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Сварочный манипулятор PROFAX® грузоподъемностью 150 фунтов — в наличии [PX-WM-44]

Фильтры

Дом / Автоматика и позиционеры  / Сварочный манипулятор PROFAX® грузоподъемностью 150 фунтов — в наличии


$13,075.00

Выполнение заказа

Товар в наличии: Обычно доставка 1-2 рабочих дня (Пн-Пт)

Нет на складе: Обычно доставка 3-7 рабочих дней (Пн-Пт)

4 9 Наши поставки 3 ЦС*

Время доставки: 3-7 рабочих дней (пн-пт)

Оперативность, точность доставки очень важна для нас!

  • Просмотрите электронное письмо с подтверждением заказа, чтобы узнать предполагаемые даты доставки
  • * Сроки прямой поставки или прямой поставки с завода зависят от поставщика и рассчитываются исходя из нашего опыта.
  • Клиенты, оплатившие Ускоренную доставку , получают преимущество.
  • Товары с пометкой «Позвоните, чтобы узнать о наличии» могут изготавливаться на заказ, иметь ограниченный запас или непредсказуемое время выполнения и требуют звонка, текстового сообщения или электронной почты для получения оценки времени выполнения заказа

Задать вопрос

Доставка и возврат

Доставка

Доставка не должна быть сложной. Вот почему, когда вы входите в систему или регистрируете учетную запись, с вас не будет взиматься плата за сбор, упаковку или сборы за обработку.
Узнайте больше об ускоренной доставке, доставке третьей стороной и международной доставке на странице нашей Политики доставки

Беспроблемный возврат

Если вы не удовлетворены по какой-либо причине, товары могут быть возвращены в течение 30 дней с момента отправки с полным кредитом или обмен. Применяются определенные ограничения.

Политика возврата

шт.


PX-WM-44

Сварочные манипуляторы PROFAX® значительно увеличивают производительность, снижают трудозатраты и улучшают качество сварки при таких распространенных процессах, как дуговая сварка под флюсом, газовая дуговая сварка металлическим электродом и газовая вольфрамовая дуговая сварка.
Манипулятор можно использовать как автономное устройство или в сочетании с позиционерами заготовок для круглых или сложных сварочных работ.

Манипуляторы PROFAX® позволяют механизировать позиционирование и перемещение сварочной горелки в широком диапазоне конфигураций сварочных соединений. Манипуляции с горелкой контролируются механически, что устраняет несоответствия оператора и уменьшает количество переменных. В результате получается более качественная и стабильная сварка с меньшим количеством брака и меньшими трудозатратами

Сварочный манипулятор PX-WM-44 Особенности:

  • Подвесной пульт ручного управления со шнуром длиной 25 футов
  • Защита от падения
  • Основание платформы с поворотным механизмом блокировки
  • 115 В
  • 1 год гарантии

Мачта с приводом:

  • Постоянная скорость
  • 47,5-дюймовый вертикальный ход
  • 70-дюймовый зазор под стрелой

Стрела с механическим приводом:

  • Переменная скорость
  • Автоматические и ручные настройки
  • 50-дюймовый горизонтальный ход
  • Вылет 53 дюйма
  • Грузоподъемность 150 фунтов

Сообщить о неверной/неясной информации о продукте

Сообщите мне, когда проблема будет решена

Написать обзор


TIMELINE-U.

S. Федеральная комиссия по регулированию энергетики США (FERC) заявила в среду, что ожидает, что судья по административным делам вынесет первоначальное решение в августе 2015 года. в обвинениях комиссии в манипулировании природным газом против британской нефтяной компании BP Plc.

Ранее FERC заявила, что ожидает, что судья вынесет решение в июле 2015 года.

FERC начала расследование деятельности BP по торговле газом в 2008 году. В августе 2013 года FERC обвинила BP в нарушении Закона о природном газе и приказала компании объяснить, почему его не следует принуждать к выплате гражданского штрафа в размере 28 миллионов долларов и возврату 800 000 долларов плюс проценты.

Хронологию дела FERC по делу BP и событий, предшествовавших ему, см. ниже.

2000–2001 гг. Энергетический кризис обрушился на Калифорнию и другие западные штаты США, что обошлось потребителям в 45 миллиардов долларов, а также привело к потере экономической активности, отчасти из-за манипуляций на рынке электроэнергии и газа.

Декабрь 2001 г. — Enron объявляет о банкротстве на фоне бухгалтерского скандала и обвинений в манипулировании рынком электроэнергии и газа.

2001–2003 гг. — Многие продавцы энергоносителей, такие как бывшие Enron, Mirant, El Paso и Dynegy, покидают рынки электроэнергии и газа США из-за проблем с кредитами и обвинений в манипулировании рынком.

Апрель 2003 г. — Комиссия по торговле товарными фьючерсами США (CFTC) утверждает, что BP манипулировала рынком пропана в апреле 2003 г. и феврале 2004 г. . Июль 2005 г. — Конгресс США принимает Закон об энергетической политике 2005 г., увеличивая штрафы, которые FERC может наложить за манипулирование рынком и нарушения надежности, до 1 миллиона долларов в день за нарушение с прежнего предела в 10 000 долларов в день.

Октябрь 2007 г. — BP соглашается заплатить 303 миллиона долларов для урегулирования обвинений в манипуляциях с пропаном с CFTC и Министерством юстиции США.

Сентябрь 2008 г. — FERC сообщает, что у BP уже была спредовая позиция Houston Ship Channel-Henry Hub, которая включала короткие свопы на индексы на Houston Ship Channel и длинные индексные свопы на Henry Hub. Позиция приносила прибыль всякий раз, когда расширялся спрэд между ежедневными физическими ценами на газ на Houston Ship Channel и Henry Hub.

Когда ураган «Айк» вызвал резкое падение цен на газ в Houston Ship Channel, позиция BP по спреду могла стоить миллионы долларов, если ежедневный спред между Houston Ship Channel и Henry Hub оставался достаточно широким до конца сентября, сообщает FERC.

Сентябрь-ноябрь 2008 г. — FERC утверждает, что BP нарушила Закон о природном газе, манипулируя рынком газа на следующий день в Хьюстонском судоходном канале с середины сентября по 30 ноября 2008 г. продаж газа, чтобы подавить индекс Houston Ship Channel Gas Daily и повысить стоимость финансового положения BP.

Май 2013 г. — В другом деле представители Европейской комиссии проводят обыски в офисах крупнейших нефтяных компаний BP, Shell и Statoil в рамках расследования предполагаемых манипуляций с ценами на нефть и биотопливо.

Другие регулирующие органы, включая Федеральную торговую комиссию США (FTC), CFTC США, Японскую комиссию по добросовестной торговле и Корейскую комиссию по добросовестной торговле, также начали расследования.

Август 2013 г. — FERC издает приказ BP, чтобы указать причину, по которой компания не должна быть признана нарушившей Закон о природном газе, и уплатить гражданский штраф в размере 28 миллионов долларов и выплатить 800 000 долларов плюс проценты.

Октябрь 2013 г. — ВР отрицает правонарушения в ответ на FERC.

Май 2014 г. — FERC издает приказ о назначении слушания в июле, чтобы определить, нарушила ли BP Закон о природном газе.

Июнь-август 2014 г. — FERC запрашивает данные о Houston Ship Channel и других продажах газа от нескольких компаний, включая подразделения McGraw Hill, IntercontinentalExchange, BP, Energy Transfer Partners, Enbridge, Enterprise Products, Kinder Morgan, Atmos Energy, Castleton Commodities, Tenaska, Integrys, Encana, Exelon, Chesapeake Energy, Chevron, Enable Energy, Barclays и Total.

Октябрь 2014 г. — Федеральная торговая комиссия США сообщает BP, что закрыла расследование антиконкурентной практики в отчетах о ценах на нефть, но другие регулирующие органы все еще продолжают расследование.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *