Газ 53 технические характеристики двигателя: Технические характеристики автомобиля ГАЗ-53

Содержание

История ГАЗ-53

Легендарный ГАЗ-53.
История грузовика Газ 53 и технические характеристики!

   ГАЗ-53 является одним из известнейших и популярных советских грузовых автомобилей. Относится он к семейству 3 поколения среднетоннажных грузовиков. Выпускался с 1959 года (серийное производство с 1961 года) и до начала 1993 года на Горьковском автозаводе. Со своими модификациями был самым массовым грузовиком в СССР. Общее количество выпущенных автомобилей – более 4 миллионов.

История.

 В октябре 1961 года начал выпускаться 3,5-тонник ГАЗ-53Ф, 82 л.с. В июле 1964 года начал, собственно, выпускаться и сам ГАЗ-53 – 4-тонник с V-образным 8-цилиндровым мотором ЗМЗ-53, 115 л.с. В 1965 году название изменилось на ГАЗ-53А. Эта модель выпускалась в разных модификациях в течение многих лет до 1983 года. Для самосвалов использовалось шасси ГАЗ-53-02, для автобусов – ГАЗ-53-40, специализированные автомобили использовали шасси ГАЗ-53-11.

С 1983 года вышла модель ГАЗ-53-12. Радиатор стал иной облицовки, появилась новая головка цилиндра, ходовая часть также претерпела изменения. Грузоподъемность стала 4,5 тн.

 В 1990 году появилась модель ГАЗ-3307. На этом история ГАЗ-53 закончилась, но достаточно много этих автомашин используются и сегодня.

 Интерьер и экстерьер ГАЗ-53.

Выглядел ГАЗ-53 для своего времени очень современно. Была выполнена цельная облицовка радиатора заподлицо с фарами. Рама отличалась большой прочностью. Бензобак расположен под сидением шофера. Заливная горловина находилась у края водительской двери, за кабиной. При переводе на газовое топливо это обстоятельство оказалось очень удобным, так как газовый баллон можно было установить под кузовом, тогда как у других грузовиков там был бензобак.

Технология запуска была современная на то время – электрический стартер с втягивающим реле, имелась хорошая отопительная система и электрические стеклоочистители.

Сиденья водителя и пассажира было выполнены как одно целое. Но, тем не менее, сидеть в кабине было удобно даже зимой в теплой одежде. Предусмотрены места для инструментов, запчастей и других необходимых вещей.

 Двигатель Газ 53

Мотор на ГАЗ-53-12 – ЗМЗ-53, верхнеклапанный, имеющий алюминиевые блок и головку цилиндров. Распределитель и катушка зажигания довольно часто выходили из строя по причине конструктивных недочетов. До капитального ремонта машина успевала пройти 400 тысяч километров. Мотор особой экономичностью не отличался. Чтобы как-то исправить это, вместо однокамерного карбюратора позднее стали использовать двухкамерный.

ГАЗ-53 оснащен рессорной зависимой подвеской. На передней подвеске установлены телескопические амортизаторы. Руль не имеет гидроусилителя, из-за чего управлять таким автомобилем могли только физически крепкие люди. Для переключения передач нужно применить двойной выжим сцепления. В состав карданной передачи входят 2 вала, которые соединены между собой с помощью шарниров Гука.

Несмотря на некоторые недочеты, ГАЗ-53 отличался простотой конструкций и пригодностью к ремонту, да и запчастей для этой автомашины всегда было достаточно.

 Экспорт

ГАЗ-53 экспортировался в страны соцлагеря: Польшу, ГДР, Румынию, Чехословакию, Югославию, Венгрию, Вьетнам, Монголию, а также в Финляндию. С 1983 по 1991 годы сборка ГАЗ-53-12 осуществлялась болгарским предприятием «Мадара».

Грузовики этой сборки имели дизель собственного производства, который выпускался по лицензии фирмы Perkins (Англия).

Технические характеристики ГАЗ-53

Двигатель:125 л.с./3 200 об/мин,8-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, карбюраторный, 4 254 куб. см. Диаметр цилиндра/Ход поршня: 92/80 мм
Коробка передач4 вперед + 1 задняя
Длина6 395 мм,
Ширина2 280 мм,
Высота 2 190 мм
База3 700 мм,
Дорожный просвет265 мм
Снаряженная масса3 200 кг
Грузоподъёмность4000 кг
Размер шин8,25-20
Ёмкость топливного бака90 л
Максимальная скорость с полной нагрузкой по шоссе90 км/ч
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч24 л/100 км

Мой мотор. Краткий обзор. — О том, о сем, обо всем… — LiveJournal

Написано для всех желающих переделать мотор ЗМЗ-53/66/672/511/513 (V=4,25л.) в ПАЗовский мотор ЗМЗ-523 (V=4,7л.) и за минимальные деньги максимально повысить его мощность.

Маленький экскурс: двигатели ЗМЗ-53, ЗМЗ-66, ЗМЗ-511, ЗМЗ-513 и ЗМЗ-672  – это почти один и тот же мотор. ЗМЗ-53 это старое обозначение, новая маркировка ЗМЗ-511. То же самое с ЗМЗ-66, новая его маркировка ЗМЗ-513. Мотор ЗМЗ-672  создан на базе ЗМЗ – 66 и имеет теже характеристики, что и 66-ой с 53-им. Двигатель ЗМЗ-523 был разработан в начале 90-х годов — это мотор увеличенного рабочего объема, разработанный для применения на автобусах ПАЗ и грузовиках повышенной проходимости группы ГАЗ.

Отличия ЗМЗ-53/511 от ЗМЗ-66/513:


Это 66-ой

— на 66/513-м на головках блока цилиндров есть приливы для крепления штатного компрессора. Показаны стрелками.

Отличие моторов 53-ей и 66-ой серии, от мотора ПАЗ ЗМЗ-523:
— в первую очередь это рабочий объем у ЗМЗ-53/66 V=4,25л.  у  ЗМЗ-523 V=4,7л.
— мощность (с ГБЦ под степень сжатия 7,6) у ЗМЗ-53/66 125л.с. у ЗМЗ-523 130 л.с. при 3200об/мин
— крутящий момент у ЗМЗ-53/66 294Нм у ЗМЗ-523 314Нм при 2000об/мин
— диаметр поршня у обоих моторов одинаковый (92мм), но сам поршень разный.
— коленчатый вал: у ЗМЗ-53/66 ход поршня 80мм, у ЗМЗ-523 ход поршня 88мм.
— гильзы и шатуны у обоих моторов одинаковые, но при переделке двигателя гильзы лучше заменить. Затрат не так много, зато получаем новую поршневую.
Итого: По сути переделка двигателя равноценна его капитальному ремонту по затратам на запчасти. Для такой переделки потребуется купить:
— Вал коленчатый ПАЗ-3205 с вкладышами (ЗМЗ-5234)

— Комплект ЦПГ в сборе (Гильза 66-1002020-02; Кольцо стопорное 21-1004022-01; Комплект п/колец 402.1000100; Поршень 523.1004015; Поршневой палец 21-1004020-14), я себе ставил «мотордеталь Кострома»

— комплект прокладок и сальников, так как при переборке мотора их лучше заменить.

Дальнейшее повышение отдачи мотора я осуществил за счет повышения степени сжатия приблизительно до 8,5.  Подрезку ГБЦ я сделал на 1,8мм исходя из письма конструкторов ЗМЗ, которое есть в сети. Цитата из письма: «Максимально возможная величина подрезки головки цилиндров 2,2мм, но в этом случае Вы не сможете надеть впускную трубу на шпильки в головке цилиндров. Потребуюся боковые резиновые прокладки толщиной 4мм. Поэтому рекомендую, если все же решитесь подрезать головку, то не более чем на 1,8-1,9мм, в этом случае с помощью надфиля еще можно увеличить отверстия во впускной трубе под шпильки крепления.» Для нормальной регулировки клапанов пришлось установить штанги толкателя клапана 66-1007175-30, они более короткие.

В том же письме есть и еще одна рекомендация, цитирую: «Мотор ЗМЗ-513 со стандартными пружинами и отключенным ограничителем оборотов можно раскрутить до 4300-4500 мин-1, при более высоких оборотах клапаны «зависают» — пружины не успевают их закрывать. Если заменить стандартные пружины на более жесткие двойные пружины со старых двигателей ЗМЗ-402 (заменять надо вместе с опорными шайбами и тарелками пружин, при этом у опорных шайб придется увеличить отверстия), то будет можно раскрутить двигатель до 5000 и более мин-1.»
Но так как я не планировал крутить мотор выше 4000 об/мин, то с этим моментом я заморачиваться не стал. Как не стал ставить более современные выпускные клапаны на тонкой ножке. Стандартная ножка 11мм с натриевым наполнением, современная (клапан от ЗМЗ-402) 9мм без натрия внутри.
Ну и основным моментом моего «тюнинга» была установка американского карбюратора. Для этого я объединил каналы в пауке в один и установил карбюратор через проставку.

Идеально конечно сварить площадку под карбюратор, но у меня такой возможности не было.

Подробнее о всех моих переделках я писал ранее в своем ЖЖ. Всем удачи! Если есть что спросить или прокомментировать, вы знаете где меня искать. 😉

ГАЗ-53 Цена Фото Видео Характеристики Двигатель

Грузовику «ГАЗ-53» суждено было стать самой массовой «рабочей лошадкой» в Советском Союзе. Фирменная «улыбка» радиатора этого трудяги – один из самых узнаваемых «брендов» советской эпохи. Что совсем не удивительно: ведь за годы своего серийного производства, с 1961-го по 1993-й, пятьдесят третий ГАЗон был растиражирован в количестве более четырёх миллионов единиц. И разъехался по всему свету, от Кубы до Камчатки, от Крайнего Севера до джунглей Лаоса и Вьетнама. Далее поговорим о технических характеристиках данного грузовика, выслушаем живые мнения водителей, проработавших на «ГАЗ-53» долгие годы.

 ГАЗ-53 — видео обзор

О сферах применения и модификациях «ГАЗ-53» На своих, не особенно могучих, плечах «ГАЗ-53» тем не менее «катал» не менее половины всей экономики Страны Советов. Трудно подобрать, где НЕ использовался этот вездесущий грузовик. От «походки» для аварийных бригад и «автозака» для преступников до мобильных топливозаправщиков и седельных тягачей, таскавших контейнеры – что только не устанавливали на шасси «ГАЗ-53»!

Повсеместное распространение получили эти дешёвые, простые и неприхотливые грузовики в сельском хозяйстве. В 70-е/начале 80-х годов ХХ века в среднестатистическом советском колхозе автопарк грузовых машин на 80% состоял именно из «ГАЗ-53». Лишь во второй половине 80-х это соотношение начало изменяться в сторону увеличения доли «ЗиЛ-130». Который, кстати сказать, в советские времена стоил не намного дороже, чем ГАЗон.

«ГАЗ-53» 60-х и 80-х годов и внешне заметно отличаются друг от друга, и в технологичном смысле это два довольно разных грузовика. Совершенно разные у них не только двигатели, но и многие другие элементы конструкции.

Ведь за годы выпуска «ГАЗ-53» пережил три крупных и множество мелких модернизаций и доработок. Горьковский автозавод старался своевременно реагировать на «сигналы с мест» и устранять выявленные в ходе эксплуатации проблемы.

Так, уже в первые годы распространения новой модели грузовика по стране стало очевидным, что мосты от предыдущего поколения – «ГАЗ-51», на 53-й уже не годятся, и 82-сильный двигатель от 51-го ГАЗона, хоть и форсированный, не отвечает возросшим потребностям новой машины. В течение 1964-го/65-го годов было налажено серийное производство «ГАЗ-53», оснащённого, вместо рядного шестицилиндрового «движка», V-образной «восьмёркой» (115-сильным мотором «ЗМЗ-53»), а также доработанными и усиленными мостами.

Интересный, полузабытый факт: облицовка и, соответственно, внешний вид «ГАЗ-53» первых выпусков очень заметно отличались от привычного нам облика машины. К примеру, фары находились над указателями поворота. Однако до наших дней, к сожалению, не дожил ни один оригинальный ГАЗон того самого первого поколения. Зато он остался запечатлённым на киноплёнке в некоторых известных фильмах того времени, в частности «Весёлые хлопоты» (1964), «Иностранка» (1965), «Берегись автомобиля» (1966), «Три тополя на Плющихе» (1967).

Кстати, с «ГАЗ-53» уже привычного всем облика связан любопытный кино-курьёз. В знаменитом фильме «Место встречи изменить нельзя», в эпизоде, когда члены банды везут Володю Шарапова в хлебном фургоне «ГАЗ-АА» по ночной Москве, в некоторые кадры некстати затесался зелёный «ГАЗ-53». (Действие фильма происходит в 1946-м году).

ГАЗ-53-12 (1983-1993)

 

Модификации ГАЗ-53

Три основные, базовые модификации грузовика сходили с конвейера под следующими заводскими индексами:

ГАЗ-53Ф (1961—1967) – бортовой грузовик и универсальное шасси с форсированным рядным 6-цилиндровым двигателем «ГАЗ-51» мощностью 82 л.с.

ГАЗ-53А (с июня 1965 года по 1983 год) – бортовой грузовик, самосвал и универсальное шасси с двигателем «ЗМЗ-53» – V-образным 8-ми цилиндровым, мощностью в 115 л.с.

ГАЗ-53-12 (с 1983 года по январь 1993 года) – бортовой грузовик, самосвал и универсальное шасси с восьмицилиндровым V-образным мотором «ЗМЗ-53-11» мощностью в 120 л.с.

Соответственно мощности, различается и грузоподъёмность трёх поколений 53-го ГАЗона. «ГАЗ-53Ф» был заявлен 4-х тонником, хотя фактически он брал на борт лишь 3 тонны, а 4 т. было для него почти непосильным грузом. Реальным четырёхтонником стал «ГАЗ-53А». Мощность мотора «ГАЗ-53-12» уже позволяла ему свободно везти не только заявленные производителем 4,5 тонны, но и 5 тонн «с копейками».

ГАЗ-53А (1965–1983)

 

Кроме базовых, существуют сделанные на их основе десятки модификаций и версий «ГАЗ-53», предназначенных для использования в специализированных целях. Среди них –

— Армейская модификация «ГАЗ-53Н» с дополнительным топливным баком на 105 л, предпусковым подогревателем и комплектом дополнительного оснащения.

— Получившие широкое распространение автобусы «КАвЗ-685» и «Кубань» на базе «ГАЗ-53». Они выпускались на шасси «ГАЗ-53-40», оснащённом более мягкими рессорами и телескопическими амортизаторами, топливным баком от «ГАЗ-66», изменёнными тормозной системой и электрооборудованием.

ГАЗ-53-02 – самосвал. Специальное шасси, разработанное под самосвал «ГАЗ-САЗ» («САЗ-3503»).

ГАЗ-53-05 – седельный тягач (ширококго распространения не получил, т.к. любой из трёх двигателей 53-го ГАЗона был слабоват для подобных «упражнений»).

ГАЗ-53-19 и ГАЗ-53-27 – разработанные в 1984-м году версии, работающие на сжиженном газе; с двигателями в 105 и 100 л.с. соответственно.

Грузовые автомобили «ГАЗ-53» экспортировались практически во все страны социализма, а из капиталистических стран – в Финляндию и Бельгию.

Серьёзные сборочные производства этих грузовиков, из советских машинокомплектов, были организованы в Болгарии и на Кубе. Причём болгарское предприятие «Мадара» выпускало «ГАЗ-53» на протяжении 1967-1991 годов, доведя в 80-х объём производства до 3000 автомашин в год. А уже с начала 70-х годов – оснащало их двигателями болгарского производства.

Экспортные версии грузовика выпускались с заводскими индексами «ГАЗ-53-70» и «ГАЗ-53-50» (специально для тропиков). Как уже было отмечено, количество специализированных версий на базе шасси «ГАЗ-53» с трудом поддаётся исчислению. Это и передвижные ремонтные мастерские, и пожарные машины, и автокраны, и автолестницы, и мусоровозы, и краны-манипуляторы, и бензовозы-топливзаправщики, и т.д., и т.п.

Об истории легендарного грузовика и его особенностях

В отличие от всех ранее разработанных грузовиков Страны Советов, «ГАЗ-53» с изначально создавался сугубо для нужд народного хозяйства. В случае войны его не планировалось мобилизовывать в войска и использовать для транспортировки орудий, перевозки боеприпасов, раненых и т.п. армейских нужд. В связи с этим, «ГАЗ-53» с полным правом можно назвать первым отечественным грузовиком «НЕ двойного назначения».

Этим объясняются и «весёленькие» расцветки легендарного автомобиля. Если ранее все грузовики Советского Союза красили только в тёмно-зелёный защитный цвет, то 53-й с самого начала отличался весьма разнообразной цветовой гаммой: кабины его окрашивались в голубой, серый, синий, бежевый, красный, зелёный, жёлтый, оранжевый и некоторые другие цвета.

Прямым «родственником» и «предком» «ГАЗ-53» был другой всесоюзный трудяга – грузовик «ГАЗ-51». Разработку грузовой автомашины нового поколения возглавлял главный конструктор Горьковского автозавода Александр Дмитриевич Просвирнин (1914-2005). Он, кстати, в 1946-1947 гг. участвовал и в разработке «ГАЗ-51», тогда ещё в роли рядового конструктора.

В течение лета/осени 1961 года опытную партию грузовиков «ГАЗ-53Ф» подвергли серьёзным испытаниям, основным из которых стал автопробег по маршруту Москва – Ташкент – Москва, общей протяженностью в десять тысяч километров. Грузовики в интенсивном режиме прогоняли по просёлочным дорогам и настоящим пустыням, степным пескам, заболоченным почвам и горным местностям. Кульминацией маршрута в Средней Азии стал перевал Шахристан, в Таджикистане, расположенный на высоте более 3,2 тысяч метров над уровнем моря.
Одновременно с этим 2 «ГАЗ-53Ф» нещадно эксплуатировались в Подмосковье, в условиях бездорожья сельской местности, а еще 4 гоняли по шоссе Москва – Горький туда и обратно, пока на их спидометре не была достигнута цифра 15 000 км., проверяя надёжность на магистральных линиях. В общей сложности, каждая из автомашин выполнила по 18 рейсов.

Кстати, добрых слов заслуживает также «родной брат», 53-го ГАЗона – «ГАЗ-52». Тоже бестселлер, выпущенный тиражом более чем в 1 миллион единиц. Это практически его «близнец». Поскольку единственным достоверным различием между данными моделями является модель установленного двигателя: на 52-м – шетицилиндровый рядный, на 53-м – более мощный восьмицилиндровый V-образный.

Между прочим, по наблюдениям опытных водителей ГАЗонов, 52-й отличался несколько лучшей проходимостью в условиях сильного бездорожья или глубокого снега. Более мощный и оборотистый «ГАЗ-53» скорее зарывался в грязь, снег или песок там, где 52-й потихоньку проезжал на своей тяге.

Внешне отличить «ГАЗ-52» от «ГАЗ-53» можно было и по колесным дискам: «ГАЗ-52» и модификации имели диски меньшего размера, с 6-ю вентиляционными отверстиями и более узкой резиной. На ГАЗ-53 более широкие (и, соответственно, более «грузоподъемные») шины; колёсные диски большего диаметра, с тремя отверстиями, размещёнными под углом в 120 градусов. Тем не менее, колёсные диски на 52м и 53м ГАЗонах являются взаимозаменяемыми.

Ознакомившись с фотографиями других автомобилей конца 50-х/начала 60-х годов, можно с полным правом утверждать, что для своего времени внешний вид кабины и её внутренний интерьер «ГАЗ-53» выглядели очень прогрессивно.

Была выполнена цельная облицовка решётки радиатора, в которую были органично интегрированы фары и подфарники. Сиденья водителя и пассажира, по канонам тех лет, представляли собой единый «диван». Однако эргономика рабочего места была продумана лучше, чем в «ГАЗ-51».

По своему классу «ГАЗ-53» относится к семейству универсальных среднетоннажных грузовиков многоцелевого использования. Грузовик «ГАЗ-53» имеет рамную конструкцию, привод колёс на задний мост.

Несколько слов о характеристиках версии «ГАЗ-53-02» (самосвал). ГАЗон-самосвал производился с укороченной в задней части на 27 см рамой. Колёсная база при этом оставалась прежней. Был оборудован валом отбора мощности.

Платформа комплектовалась гидронасосом шестерёнчатого типа, который через систему управляющих клапанов обеспечивал работу трёхзвеньевого гидроцилиндра подъёма кузова. Ёмкость цельнометаллической кузовной платформы – 5 кубометров; подъём кузова и разгрузка предусмотрены как назад, так и вбок.

Двигатель ГАЗ-53

8-цилиндровые 4-х тактные бензиновые карбюраторные моторы «ЗМЗ-53» и «ЗМЗ-53-11» имеют V-образную компоновку цилиндров. Рабочий объём составляет 4 254 кубических сантиметра. Мощность, при 3200 об. в минуту, составляет: 115 («ЗМЗ-53») и 120 («ЗМЗ-511») лошадиных сил. Диаметр цилиндра – 92 мм; ход поршня – 80 мм. Среднее значение степени сжатия – 6,7. Максимальный крутящий момент при 2000-2500 об/мин составляет 29 кг/см. Цилиндры работают в следующем порядке: 1—5—4—2—6—3—7—8.

Блок цилиндров двигателя выполнен литьём из сплава «Ал-4», а после отливки загерметизирован термической обработкой и пропиткой синтетической смолой. Это классическая моноблочная конструкция V-образной формы с углом по осям цилиндров 90 градусов.

Полости блока и чугунные гильзы под поршни формируют рубашку водяного охлаждения двигателя. Предусмотрена возможность ремонтной замены гильз (5 групп с буквенными обозначениями). С торца блока резьбовыми шпильками закреплен картер механизма сцепления.

Поршни также разделяются на пять ремонтных групп по их диаметру (буквенной маркировкой), и на четыре группы по диаметру отверстий поршневых пальцев (цветовой маркировкой). Поршневая группа отлита из алюминиевого сплава «Ал-30». Поршень имеет классическую круглую форму с плоским днищем, по его диаметру прорезаны три канавки для маслосъёмных и компрессионных колец.

Головки блоков сделаны из сплава «Ал-4». Сёдла клапанов выполнены из чугуна, а направляющие втулки – из медно-графитовой керамики. Блок и головки цилиндров соединены резьбовыми шпильками через прокладки из асбо-картона, армированного сталью. Коленчатый вал отливается из чугуна, на нём формируются шейки шатунов, опоры и противовесы.

Коленвал прошёл через ряд обязательных динамических и статических балансировок. Осевое перемещение коленчатого вала исключают две шайбы, установленные по обе стороны от опоры первой шейки. Герметизируется в блоке с помощью масло-сгонных канавок, сальников и асбестовой набивки.

Механизм газораспределения, с верхней установкой клапанов, обеспечивает впуск в цилиндры топливо-воздушной рабочей смеси и выпуск отработанных газов.

Данное устройство состоит из: распределительных валов и шестерён, толкателей, коромысел, штанг, клапанов, направляющих втулок и пружин. Распределительный вал выкован из стали. Имеет 5 шеек опоры, кулачки, шестерёнчатый привод маслонасоса и распределителя зажигания.

Устройством для приготовления бензо-воздушной смеси является карбюратор марки «К-126». Система зажигания – контактная. Свечи зажигания – «А11-У».

Система смазки подаёт масло к контактирующим деталям мотора как под давлением, так и самотёком. Маслонасос – шестерёнчатый, с приводом от распределительного вала, масляный фильтр – полно-поточный, обслуживаемый.

Фильтр подготовки воздуха также обслуживаемый, инерционный, с оседанием загрязняющих частиц в масляной ванне. Система охлаждения – с водяной помпой, закрытого типа, жидкостная. Она состоит из водяной рубашки блока цилиндров, радиатора, помпы, термостата, жалюзи, вентилятора, его кожуха, пробки радиатора и соединительных шлангов. Ёмкость – 22 литра.

Двигатель третьей модификации 53-го ГАЗона – «ЗМЗ-53-11» отличается от своего предшественника новыми головками цилиндров с повышенными параметрами сжатия; секционным маслонасосом, полно-поточным фильтрующим устройством, переведённой на закрытую схему вентиляцией картера.

Коробка передач, трансмиссия, тормозная система, ходовая часть, рулевое управление

Коробка передач состоит из четырёх передних «скоростей» и одной задней. По своей конструкции КПП «ГАЗ-53» является трёх-ходовой, с синхронизаторами на третьей и четвёртой передачах. Сцепление однодисковое, сухое.

Карданная передача – открытого типа, имеет карданы с игольчатыми подшипниками. Главная передача ведущих мостов – коническая, гипоидного типа, с передаточным числом 6,83. Дифференциал – шестерёнчатый, кулачковый, конический, повышенного трения. Поворотные цапфы – фланцевые, со ШРУС.

Рессоры – 4 шт., продольные полуэллиптические, концы заделаны в резиновые опоры. Задняя подвеска имеет дополнительные рессоры. Амортизаторы – гидравлические, телескопические, двухстороннего действия.

Ножные тормоза – колодочные, на 4колеса. Привод тормозов – ножной, гидравлический, с гидро-вакуумным усилителем. Ручной тормоз – центральный, барабанного типа, установлен на ведомом валу коробки передач. Тип рулевого механизма «ГАЗ-53» – это глобоидальный червяк с 3х-гребневым роликом.

Электрооборудование ГАЗ-53

В грузовике «ГАЗ-53» используется однопроводная система проводки с соединением минусовой клеммы с массой. Напряжение в сети составляет 6 Вольт. Марка «родной» аккумуляторной батареи – «6-СТ-68-ЭМ».

Марка генератора, мощностью 350 Вт – «Г130-Г»; реле-регулятора – «РР130». В систему электрооборудования грузовика «ГАЗ-53» также входят катушка зажигания «Б13», с дополнительным сопротивлением; прерыватель-распределитель «Р13-В»; одноцилиндровый компрессор с воздушным охлаждением; электростартер «СТ130-Б» с дистанционным включением.

Кабина ГАЗ-53

«Комфортабельная 2х-местная кабина закрытого типа, удобное расположение органов управления и приборов, хорошая обзорность, надёжные тормоза, наличие мощного света обеспечивают лёгкость управления автомобилем и безопасность движения на высоких скоростях в любое время суток», — так описывал «ГАЗ-53» информационный альбом «ВнешТоргИздата» в 1968-м году.

Что ж, как, говорится, с чем сравнивать. С позиций нашего времени в кабине «ГАЗ-53» – более чем аскетичная и спартанская.

Однако, по сравнению с тем же «ГАЗ-51», в котором отсутствовали синхронизаторы в коробке передач, перед включением сцепление надо было выжимать 2 – 3 раза, а кабина была тесной и плохо отапливаемой, 53-й был просто вершиной комфорта!

На двухместном общем сиденье-диване, обтянутом искусственной кожей, при желании легко могли поместиться и три человека. Единственный момент: тот, кому доставалось место в середине, мог немного мешать водителю, задевая рычаг переключения передач ногами. Широкий простор в кабине был и для «творчества» любителей тюнинга: водители советской эпохи украшали свои кабины «ГАЗ-53», кто как мог.

Были и умельцы, мастерившие самодельные утепление и шумоизоляцию кабины: набивали её пенопластом, обшивали войлоком, добиваясь поразительной тишины и комфорта на своём рабочем месте.

Отзывы ГАЗ-53

Кстати, что говорят люди, которым довелось работать на основном среднетоннажном грузовике союзных республик и стран социализма? Какие достоинства и недостатки они выделят в этой машине?

Из плюсов на первом месте – простота в конструкции и непосредственной эксплуатации машины. На втором – удивительная ремонтопригодность. Для устранения любой мелкой или крупной поломки не требуется наличия каких-то специальных приспособлений, оборудования и инструментов; не нужно быть квалифицированным специалистом. Чтобы полностью перебрать двигатель и КПП, достаточно будет пары дней.

Другой несомненный плюс – стойкость машины при её «убойной» эксплуатации в экстремальных условиях. Чрезвычайно крепкая ходовая часть: всё вокруг может «сгнить» и рассыпаться от старости, а ГАЗоновские ступицы и мосты останутся.

«Задний мост – деталь, которая вообще никогда не подвергалась ремонту, и масла там никто и никогда не менял с 1984го года, – делится впечатлениями владелец «ГАЗ-53», который и по сей день использует его (уже переведённого на газ) в своём хозяйстве, – коррозии практически нет, всё целое».

Действительно, о качестве металла ГАЗонов, выпущенных в 80-х годах, можно говорить только в превосходной степени. На грузовиках следующего поколения металл был уже намного хуже, гораздо более подверженный воздействию коррозии и менее долговечный.

Вообще, средний срок активной эксплуатации грузовика мог быть различным – в зависимости от условий, в которых ему приходилось работать и общего пробега. В колхозах, где «служила», возможно, самая значительная часть 53-х, грузовик работал до своего списания в среднем 12 лет.

Возможности двигателя «ГАЗ-53» были весьма ограниченными, и больше положенных по паспорту 4-4,5 тонн он действительно не мог нормально везти. Хотя перегружать его, естественно, пытались часто, везде и повсеместно.

Например, с наращенными бортами грузили зерно с комбайна до семи тонн за раз (вместо четырёх с половиной). Но мощности мотора с великим трудом хватало для того, чтобы справиться с высокой нагрузкой. Гружёный «по полной» или «с припуском» ГАЗон тянет очень плохо, даже в не очень крутую горку нужно «карабкаться» на первой передаче, также мотор начинает перегреваться.

В условиях нещадной эксплуатации двигатели «ГАЗ-53» работали всего по 100-150 тысяч километров до первого капитального ремонта; там, где условия были более благоприятные – и по 400 тысяч. Капремонт мотора можно было делать не менее трёх раз.

Слабое место в конструкции ГАЗона – диск сцепления, шлицов хватает всего на один сезон интенсивной работы. Опорный подшипник в коленчатом вале также больше сезона не всегда выдерживал; отмечают и проблемы с выжимным подшипником.

Рулевое управление – механическое, тугое, иногда «бьющее по рукам». Но ни о каких усилителях в те времена ещё и речи не было. Другой минус – большой расход топлива – в советскую эпоху также был несущественным.
Сейчас это уже трудно представить, но тогда бензин стоил дешевле минералки: в 70-х годах 6-8 копеек за литр; в 80-х уже дороже, однако и тогда абсолютный максимум стоимости бензина составлял 30 копеек за литр. Поэтому «ГАЗ-53», переведённые с бензина на газ стали уже «детищем перестройки».

Цена ГАЗ-53

Несмотря на то, что грузовики «ГАЗ-53» не производятся уже четверть века, на дорогах СНГ и на вторичном рынке и теперь можно встретить немало этих автомашин.

Цена, в зависимости от состояния автомобиля, варьируется от совершенно «копеечных» 30 тысяч до 150 тысяч, за грузовик на ходу, в рабочем состоянии. Никаких проблем с запчастями для «ГАЗ-53» нет: они также в избытке имеются на вторичном рынке.

Технические характеристики ГАЗ-53

— Годы пр-ва: 1961—1993
— Колёсная формула: 4 × 2

Двигатель

— Наименование: ЗМЗ-53
— Рабочий объём: составляет 4 254 кубических сантиметра.
— Мощность: при 3200 об. в минуту, составляет 115 л.с

Расход топлива ГАЗ-53

— 24 л/100 км при скорости 40 км/ч

Максимальная скорость ГАЗ-53

— 90 км/ч с полной нагрузкой по горизонтальному шоссе

Коробка передач: 4 вперед + 1 задняя

Габаритные размеры ГАЗ-53

— Длина: 6,395 м;
— ширина: 2,380 м;
— высота (по кабине, без нагрузки): 2,220 м
— База шасси – 3,700 м;
— колея передних колёс (по грунту): 1,630 м;
— колея задних колёс: 1,690 м
— Дорожный просвет: 265 мм.

Вес ГАЗ-53

— Снаряженная масса: 3 200 кг

Грузоподъёмность ГАЗ-53

— 4 тонны у «ГАЗ-53Ф» и «ГАЗ-53А»; 4,5 тонны – у «ГАЗ-53-12».

Размер шин ГАЗ-53

— 8,25-20 дюймов.

Объем бака ГАЗ-53

— 90 л

 

 Фото ГАЗ-53


Похожие материалы

Иж-2126 Ода Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики

Москвич-408 Фото Видео Двигатель Характеристики

Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

УАЗ-2362 Фото Двигатель Характеристики

ГАЗ-33027 ГАЗель 4х4 Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗ-21 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ЗИЛ-4105 Двигатель Расход топлива Объем бака Размеры

Москвич-2142 Иван Калита Фото Видео Характеристики

ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) Двигатель Размеры Расход топлива Объем бака

ГАЗ-33081 Садко Фото Видео Характеристики Размеры Вес

ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Москвич-2143 Яуза Фото Видео Характеристики

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

УАЗ-3163 Патриот 2017 Отзывы Цена Комплектации

Москвич-2150 Фото Видео Характеристики

ГАЗ-А Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры

ЗИЛ-114 Расход топлива Вес Габаритные размеры

Киа Рио 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель

ЗИЛ-4331 Двигатель Расход топлива Грузоподъемность Объем бака Вес

ЗИЛ-130 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака

Практичность и привлекательность выкупа автомобилей

УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двигатель Видео

ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ЗИЛ-111 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры

ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-М20 Победа Фото Видео Характеристики Двигатель

Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника

Гоночный ГАЗ-ГЛ-1 Фото Видео Характеристики

ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ЗАЗ-968М Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-31029 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ЗАЗ-965 Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики

ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-13 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации

Иж-2715 Каблук, Пирожок Фото Тюнинг Двигатель Видео

КамАЗ-65201 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ЗИС-110 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры

ГАЗ-33086 Земляк Фото Видео Характеристики Размеры

БМВ 3 серии Гран Туризмо (F3x) Рестайлинг 2015 года

ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-3111 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

Москвич-412 Фото Двигатель Видео Характеристики

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

Москвич-400 / 401 Фото Двигатель Видео Характеристики

Пикап Москвич-2335 Фото Двигатель Видео Характеристики

ЗИЛ-390610 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

ГАЗ-31105 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ЗИЛ-131 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ГАЗ-2705 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

ЗИС-101 Расход топлива Объем бака Размеры Грузоподъемность

ЗАЗ-1102 Таврия Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-М1 Эмка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-51 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива

УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео

Москвич-2139 Арбат Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-3110 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Волга Сайбер Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ЗИЛ-433362 Расход топлива Грузоподъемность Вес Объем бака

Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность

Army Guide

Эти двигатели получили всемирное признание в военных приложениях, требующих надежности, долговечности и ремонтопригодности в диапазоне от 50 до 400 л.с.

Двигатель 3-53 (100 л.с.) широко используется в тележках для обнаружения самолетов SD-2, где двигатель 4-53 установлен на гидравлических испытательных стендах для самолетов MJ-1 ВВС США и бортовых пожарных машинах P-16 ВМС США.

6V-53 (210 л.с.) используется в широко используемых моделях семейства M113A1 и M113A2, которые эволюционировали в 6V-53T (275 л.с.), устанавливаемые на модернизированные автомобили M730 Chaparral и M113A3.Американская морская пехота LAV (8 x 8) также оснащена версией мощностью 275 л.с.

Иностранные производители также выбрали 6V-53T для установки в свои машины, в том числе MOWAG Piranha, United Defense, LP, программы совместного производства новых машин M113 в Пакистане и боевых машин пехоты (AIFV) в Турции.

Repower автомобилей M113, A1, A2 и AMX-13 в ряде стран использовала двигатель на уровнях мощности от 265 л.с. до 275 л.с., а в нескольких странах были испытаны автомобили мощностью до 350 л.с.6V-53T сертифицирован НАТО на мощность 350 л.с. Эта версия включает дополнительное охлаждение и систему свечей накаливания для самостоятельного запуска до -25F. Система свечей накаливания может быть адаптирована к любому существующему военному двигателю 6V-53. Эта мощность была выбрана для программы заряжания самолетов ВВС США 60К.

Detroit Diesel Corporation завершила программу развития, чтобы вывести 6V-53T на новый технологический уровень. За счет адаптации обновленной электронной системы DDEC IV и промежуточного охлаждения двигатель 6V-53T с дополнительным охлаждением мощностью 350 л.с. был увеличен до 400 л.с.

Этот новый уровень мощности более 1,25 л.с. на кубический дюйм позволит транспортным средствам достичь дополнительного веса, сохраняя при этом мобильность и скорость других ведущих машин на поле боя или превосходя их.

Различные автомобили серии M113 в настоящее время проходят испытания с настраиваемым дизельным двигателем мощностью 400 л.с. Электроника позволяет пользователю выбирать до трех уровней мощности в зависимости от веса автомобиля и мощности.

Канадская армия недавно выбрала этот двигатель для своей программы продления срока службы БТР Ml 13.

T53 Турбовальный двигатель

Открытая левосторонняя навигация

Аэрокосмическая промышленность

  • Учиться Закрыть боковую навигацию Узнать больше
    • Учиться
    • Подключенный самолет Закрыть боковую навигацию
      • Подключенный самолет
      • Авиакомпании и грузовые перевозки
      • Деловая авиация
      • Правительство и оборона
    • Вызовы Закрыть боковую навигацию
      • Вызовы
      • Мандаты встречи
      • Безопасность
      • Прогнозная статистика
      • Готовность к миссии
      • Эффективность
      • Продуктивность
      • Спектакль
      • Время безотказной работы
      • Юзабилити и пользовательский опыт
      • Комфорт
    • Поддерживаемые платформы Закрыть боковую навигацию
      • Поддерживаемые платформы
      • Авиакомпании и грузовые перевозки
      • Бизнес-джет
      • Защита
      • Авиация общего назначения
      • Вертолеты
      • Космос

Технические характеристики.Генераторная установка с двигателем Waukesha на природном газе

CAT CG132. Серийные газовые генераторные установки

Газогенераторы серии CAT CG132 CAT CG132 РЕШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГЕТИКИ КОММЕРЧЕСКИЕ И ПРОМЫШЛЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ Такие объекты, как производственные предприятия, курорты, торговые центры, офисные или жилые здания,

Дополнительная информация

32: (5 # 5 $ 7,1 * 4833 # USP283 # +] 4; 33 # USP293 # +] 3ULPH 113 кВА, 90 кВт 124 кВА, 99 кВт 6WDQGE \ 114 кВА, 91 кВт 125 кВА, 100 кВт

, 1’8675, $ / # * (16 (7 6HULHV # ‘9 # 448 32: (5 # 5 $ 7,1 * 4833 # USP283 # +] 4; 33 # USP293 # +] 3ULPH 113 кВА, 90 кВт 124 кВА, 99 кВт 6WDQGE \ 114 кВА, 91 кВт 125 кВА, 100 кВт Генераторная установка, состоящая из двигателя и установленного генератора переменного тока

Дополнительная информация

Дизель-генераторная установка

МОДЕЛЬ Резервная мощность (50 Гц) Основная мощность (50 Гц) 44 кВт / 55 кВА 40 кВт / 50 кВА Стандартные характеристики Общие характеристики: Двигатель (DCEC Cummins 4BTA3.9-G) Радиатор 40 O C макс., Вентиляторы приводятся в движение ремнем, с защитным кожухом 24 В

Дополнительная информация

КОМПЛЕКТЫ ДИЗЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ

ДИЗЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ STANDBY Standby Prime Model кВт (кВА) кВт (кВА) D175-2 * 175 (218,8) 157,5 (196,9) * Одобрено Агентством по охране окружающей среды (EPA) уровня 3, сертифицировано по выбросам вредных веществ Приведенное изображение может не отражать фактический комплект ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТ ПОЛНЫЙ

Дополнительная информация

3516 Промышленный двигатель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ CAT V-16, 4-тактный дизельный двигатель.. 170,0 мм (6,69 дюйма) Ход … 190,0 мм (7,48 дюйма) Рабочий объем … 69,06 л (4214,3 дюйма 3) Аспирация … Степень сжатия с турбонаддувом / промежуточным охлаждением … 13,0: 1

Дополнительная информация

Приложение-А ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Приложение-A ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПОСТАВКИ, МОНТАЖА, ИСПЫТАНИЙ И ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ДИЗЕЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА 1 1.0 (0,4 кВ) (2000 кВА) ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Настоящая спецификация покрывает требования к проектированию, производству, поставке

Дополнительная информация

ТЯЖЕЛЫЙ ГАЗ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Технология дымохода Multi-Fin. Заслонка дымохода экономит энергию. Электронное управление. УСИЛЕННОЕ ХРАНЕНИЕ. НАДЕЖНОСТЬ ГАЗА. Дополнительная информация

Т У Р Б И Н Е Г А С М Е Т Е Р

ТУРБИННЫЙ ГАЗОСЧЕТЧИК ТУРБИННЫЙ ГАЗОСЧЕТЧИК CGT 1 2 3 4 5 6 7 Конструкция и принцип действия стр. 2 Общие технические данные стр. 3 Выходные данные измерений стр. 4 Размеры и вес стр. 5 Характеристики стр. 7 Потери давления

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПО ПРОДУКТУ WÄRTSILÄ 50DF

РУКОВОДСТВО ПО ПРОДУКТУ WÄRTSILÄ 50DF Введение Введение В данном Руководстве по продукту представлены данные и системные предложения для ранней стадии проектирования судовых двигателей.Для конкретных проектов по контракту

Дополнительная информация

Как использовать дизельный двигатель Cat

ДИЗЕЛЬНАЯ ГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА STANDBY 440 экв., 550 кВА Компания Caterpillar занимает лидирующие позиции на рынке производства электроэнергии, предлагая решения для энергоснабжения, обеспечивающие непревзойденную гибкость, расширяемость, надежность и экономичность.

Дополнительная информация

Морская генераторная установка 3516B

Морская генераторная установка 3516B 1648 эл…

Дополнительная информация

Коммерческая газовая печь с восходящим потоком

Коммерческая газовая печь с восходящим потоком, модель G24-200 80% A.F.U.E. Входной нагревательный элемент на 200000 БТЕ. 7,5 или 10 тонн дополнительного охлаждения. ХАРАКТЕРИСТИКИ GUK, сертифицированные A.G.A./C.G.A. Лаборатории. Окрашенный толстый калибр

Дополнительная информация

Электронные реле расхода

Отрасли Электронные реле потока Нефтехимия Нефтехимия Производство нефти Очистка воды Фармацевтика Продукты питания и напитки Целлюлозно-бумажная промышленность Энергетика Производство газа Горнодобывающая промышленность Биотехнология Полупроводники

Дополнительная информация

Генераторная установка с искровым зажиганием

Технические характеристики генераторной установки с искровым зажиганием 30, резервная мощность 60 кВт, выбросы EPA Описание Коммерческие генераторные установки Cummins Power Generation представляют собой полностью интегрированные системы выработки электроэнергии, обеспечивающие оптимальный уровень

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПО ПРОДУКТУ WÄRTSILÄ 34DF

РУКОВОДСТВО ПО ПРОДУКТУ WÄRTSILÄ 34DF Авторские права принадлежат WÄRTSILÄ FINLAND Oy. Все права защищены.Никакая часть этого документа не может быть воспроизведена или скопирована в любой форме или любыми средствами (электронными, механическими, графическими, фотокопировальными,

Дополнительная информация

Приводы ГЕРЦ-Тепловые

Приводы ГЕРЦ-Термал Лист данных 7708-7990, выпуск 1011 Размеры в мм 1 7710 00 1 7710 01 1 7711 18 1 7710 80 1 7710 81 1 7711 80 1 7711 81 1 7990 00 1 7980 00 1 7708 11 1 7708 10 1 7708 23 1 7709 01

Дополнительная информация

Почему и как мы используем контроль мощностей

Почему и как мы используем управление производительностью В холодильных установках и системах кондиционирования воздуха, где нагрузка может варьироваться в широких пределах из-за освещения, загруженности, загрузки продукта, изменений окружающей погоды,

Дополнительная информация

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТАНКАМИ TMS

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАКАМИ TMS Стр. 1 из 9 Руководство по эксплуатации ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Система управления резервуарами — это индивидуальная конструкция для управления, мониторинга и обеспечения эффективного хранения и распределения TMS.ФУНКЦИИ

Дополнительная информация

Процессы HVAC. Лекция 7

Процессы HVAC Лекция 7 Цели лекции Общее понимание систем HVAC: Типичные процессы HVAC Вентиляционные установки, фанкойлы, вытяжные вентиляторы Типовые водопроводные системы Перекачивающие насосы, отстойник

Дополнительная информация

Медицинские воздушные системы: свиток

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Спиральная система подачи воздуха Chemetron на салазках предназначена для подачи медицинского воздуха для дыхания в больницы и медицинские учреждения.Эта система соответствует требованиям NFPA 99 для дыхания уровня 1

. Дополнительная информация

Встроенные электронные реле расхода

Встроенные электронные реле расхода Отрасли Нефтехимия Нефтепереработка Производство воды Очистка воды Фармацевтика Пищевая промышленность и напитки Целлюлозно-бумажная промышленность Производство энергии Газопереработка Горнодобывающая промышленность Биотехнология Полупроводники

Дополнительная информация

Технические данные.Данфосс DHP-A

Технические данные Danfoss DHP-A Воздушный тепловой насос, вырабатывающий как тепло, так и горячую воду Может эффективно работать при температурах до -0 ° C Бак Danfoss TWS дает много горячей воды быстро и с низкими эксплуатационными расходами

Дополнительная информация

МЕМБРАННЫЕ МИНИ-НАСОСЫ

МЕМБРАННЫЕ ВАКУУМНЫЕ МИНИ-НАСОСЫ Мини-насосы, описанные на этой странице, являются мембранными. Их можно использовать как вакуумные насосы и компрессоры.В последней версии они могут подавать сжатый воздух, 100% безмасляный

Дополнительная информация

32: (5 # 5 $ 7,1 * 4833 # USP283 # +] 4; 33 # USP293 # +] 3ULPH 10,4 кВА, 8,3 кВт 12,9 кВА, 10,3 кВт 6WDQGE \ 11,3 кВА, 9 кВт 14,4 кВА, 11,5 кВт

, QGXVWULDO # * HQHUDWRU 32: (5 # 5 $ 7,1 * 4833 # USP283 # +] 4; 33 # USP293 # +] 3ULPH 10,4 кВА, 8,3 кВт 12,9 кВА, 10,3 кВт 6WDQGE \ 11,3 кВА, 9 кВт 14,4 кВА, Генераторная установка мощностью 11,5 кВт, состоящая из смонтированного на двигателе и генератора переменного тока

Дополнительная информация

Обзор плана пожарного насоса, март 2010 г.

Обзор плана пожарного насоса март 2010 Дата рассмотрения: // Номер разрешения: Компания / Название здания: Адрес проекта: Имя проектировщика: Телефон проектировщика: Подрядчик: Телефон подрядчика: Класс занятости:

Дополнительная информация

Двигатель 53 по лучшей цене — Выгодные предложения на двигатель 53 от мировых продавцов двигателей 53

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для двигателя 53.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот двигатель из 53 лучших в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой двигатель 53 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в 53 двигателе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести engine 53 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *