Газ 53 устройство двигателя: Устройство двигателя газ 53 с описанием и схемами

Газ 53 ремонт двигателя

Что бы пренебречь ремонтом двигателя Газ 53 нужно всегда поддерживать хорошее техническое состояние двигателя и его постоянную готовность к работе, а так же устранять причины, ускоряющие изнашивание его деталей, применять рекомендуемый бензин, масло и смазочные материалы.

Что бы пренебречь ремонтом двигателя Газ 53 нужно всегда поддерживать хорошее техническое состояние двигателя и его постоянную готовность к работе, а так же устранять причины, ускоряющие изнашивание его деталей, применять рекомендуемый бензин, масло и смазочные материалы.

Как проверить исправность двигателя ГАЗ 53

Периодически проверяйте крепления головок цилиндров к ГБЦ и зачищайте от нагара поршни и поверхности камер сгорания. Подтягивайте, если не обходимо, гайки крепления ГЦ. До этого сливайте охлаждающею жидкость из системы охлаждения.

Затем для исключения взаимного влияния подтяжки одной головки на другую ослабляют крепления впускной трубы к ГЦ. Затем затягивают гайки крепления головки к ГБЦ моментом 73-78 динамометрическим ключом. Последовательность затяжки гаек крепления головки к ГБЦ смотрите на рисунке 1.

рис 1.

Подтяжку головок рекомендуется делать при первых трех технических обслуживаниях, а потом м производить через каждое ТО-2. Использование рекомендуемых бензинов и масел и соблюдения температурного режима работы двигателя двигатель, то ремонт двигателя Газ 53 потребуется вам не скоро, если вообще потребуется и отложения нагара будут не значительными и на производительность мотора не повлияют.

Если не следовать этим условиям в моторе может появиться слой нагара, который вызывает детонацию, уменьшение мощности и ,как правило, увеличение расхода горючего. Что бы избавить от нагара демонтируют впускную трубу ГЦ и чистят днища поршней и поверхности камер сгорания.

Если мотор «кушает» этилированный бензин, то нагар перед очисткой смачивают керосином, для того что бы он не попал в органы дыхания. Так как в нагаре очень много сильного яда. Быстрое повторное образование нагара говорит о неисправности мотора и ремонт двигателя Газ 53 необходим.

Как правильно ухаживать за двигателем автомобиля ГАЗ 53

Для увеличения ресурса двигателя до первого капитального ремонта в процессе эксплуатации рекомендуется заменять поршневые кольца и вкладыши коренных подшипников коленчатого вала. Последние подлежат замене при падении давления масла на прогретом двигателе ниже 100 кПа при частоте вращения коленчатого вала 1200 мин, что соответствует скорости движения на прямой передаче 30-35 км/час.

Масляный радиатор при этом должен быть выключен. При замене вкладышей коренных подшипников осматривают и вкладыши шатунных подшипников, заменяют их только в случае необходимости. Одновременно с заменой вкладышей коренных подшипников, очищают полости шатунных шеек коленчатого вала.

Эту операцию требуется выполнять очень тщательно, так как остатки не удаленной грязи будут выноситься маслом к шатунным вкладышам, что приведет к задирам и их изнашиванию.

После очистки полостей пробки плотно завертывают. Поршневые кольца заменяют, если расход масла на угар превысит 400 грамм на 100 километров пробега. Устанавливать необходимый комплект колец, состоящий из первого компрессионного не хромированного чугунного кольца, второго – из набора стальных дисков и комплекта маслосъемного кольца с не хромированными стальными дисками.

При замене колец удаляют на гильзах цилиндров (шаберов или другим инструментом) неизношенный выступающий поясок в ее верхней части. Одновременно с заменой поршневых колец очищают головки цилиндров и днища поршней от нагара, а клапаны притирают к седлам головок.

Газораспределительный механизм требует периодическую проверку и при необходимости регулировку зазоров клапанов, очистку клапанов от нагара и их притирку к седлам. Зазоры проверяют на холостом двигателе, когда толкатель полностью опущен.

Ремонт ГАЗ 53 цены


Стоимость работ ТО

Ремонт подвески цены

Работа Цена
Замена с/блоков рычага продольного 800
Замена с/блоков верхн. (одна стороны) 700
Замена с/блоков нижн. (одна стороны) 800
Замена втулок стабилизатора заднего 500
Замена втулок стабилизатора переднего 1000
Диагностика ходовой части автомобиля 800
Контрольный осмотр 450
Колесо с/у 100
Замена амортизатора заднего с/у 1000
Замена амортизатора переднего с/у 1500
Замена поворотного кулака с/у 1500
Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у 1500
Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у 1500
Регулировка ступичного подшипника 200
Замена пружины передней подвески с/у 1500
Замена пружины задней подвески с/у 1500
Замена рычага заднего с/у 1000
Замена переднего поперечного рычага подвески 1000
Замена с/блоков рычага (рычаг снят) 800
Замена с/блоков верхн. (рычаг снят) 800
Замена амортизатора задней подвески 500
Замена пружины задней подвески 1000
Замена сайленблока подвески балки заднего моста
2000
Замена ступицы заднего колеса 1000
Замена подшипника ступицы заднего колеса 1200
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса 200
Замена втулок стабилизатора задней подвески 700
Замена стойки стабилизатора задней подвески 500
Замена рычага задней подвески 600
Замена реактивных тяг моста задней подвески 2200
Замена балки задней подвески 4500
Замена рессоры подвески заднего моста 2700
Усиление рессоры подвески заднего моста 2700
Замена сайленблока рычага задней подвески 500
Замена продольного рычага задней подвески 600
Замена поперечного рычага задней подвески 1000

Ремонт тормозной системы цены

Работа Цена
Замена тормозного шланга 300
Замена тормозной трубки 300
Замена главного тормозного цилиндра 1000
Замена тормозной жидкости 400
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха 400
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза 600
Замена передних тормозных колодок, барабанные тормоза 1000
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма 1000
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма 1000
Замена переднего тормозного суппорта 1200
Замена заднего тормозного суппорта 1200
Обслуживание передних тормозных механизмов 200
Обслуживание задних тормозных механизмов 200
Замена колодок ручного тормоза 1200
Обслуживание механизма ручного тормоза 300
Замена троса ручного тормоза 500
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) 500
Замена передних тормозных дисков 700
Замена задних тормозных дисков 1000
Замена тормозных барабанов 1000
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов 1500
Замена регулятора тормозных усилий 300

Ремонт рулевого управления цены

Стоимость ремонта электрики

Работа Цена
Замена генератора 1200
Замена стартера 2300
Ремонт генератора 700
Ремонт стартера 700
Замена диодного моста генератора 500
Замена втягивающего реле стартера 500
Замена бендикса стартера 500
Замена высоковольтных проводов 300
Замена свечей зажигания 300
Замена катушки зажигания 300
Замена модуля катушки зажигания 600
Замена реостата печки 2300
Замена электромотора вентилятора печки 1000
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла 1000
Замена электронного блока управления эбу 600
Замена модуля кнопок стеклоподъемника 600
Замена блока управления отопителя печки кондиционера 1000
Замена блока управления двигателя (эбу двс) 600
Замена подкапотного модуля предохранителей 1000
Замена модуля предохранителей салонного 1000
Замена модуля предохранителей багажника 1000
Замена блока управления комфорта 600
Замена модуля управления центральным замком 600
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя 1400
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера 1400
Замена электромотора стеклоподъемника 1000
Замена силового провода на генератор 400
Замена силового провода на стартер 600
Замена массового провода 500
Ремонт жгута электропроводки 2000
Замена предохранителя 50
Замена лампочки 100
Замена звукового сигнала 300
Замена контактного кольца рулевой колонки 1600
Замена под рулевого переключателя 900
Замена контактной группы замка зажигания 2300
Замена актуатора замка двери 1000

Ремонт двигателя

Поршневые кольца замена

Работа Цена
Замена поршневых колец 4 — цилиндра 17000
Замена поршневых колец 5 — цилиндров 20000
Замена поршневых колец 6 — цилиндров 32000
Замена поршневых колец V6 40000
Замена поршневых колец V8 45000
Замена поршневых колец V12 63000

Ремонт головки блока двигателя

Работа Цена
Ремонт Головки блока двигателя рядная ГБЦ 6000
Ремонт Головки блока двигателя V образный двигатель 12 000
Ремонт Головки блока двигателя джипы рядная ГБЦ 6000
Дефектовка
3000
Ремонт 8-ми клапанной ГБЦ 4000
Ремонт 16-ти клапанной ГБЦ 5000
Ремонт 20-ти клапанной ГБЦ 6000
Ремонт 24-х клапанной ГБЦ 7000

Ремонт ТНВД

Работа Цена
Снятие — установка 5000

Ремонт турбины

Работа Цена
Диагностика 500
Снятие/установка 5000
Снятие/установка Битурбо 22000

Замена колпачков дизель

Работа Цена
8 клапанов 5000
12 клапанов 6000
16 клапанов 7000
24 клапана 8000

Замена гидрокомпенсаторов

Работа Цена
8 клапанов 4000
16 клапанов 6000
24 клапана 7000

Диагностика двигателя

Работа Цена
Техническая 500
Диагностика двигателя с замером компрессии бензин. 800
Диагностика с замером компрессии дизель  1 цилиндр 300

Замена прокладок

Работа Цена
Головки блока рядный двигатель 6500
Головки блока V образный двигатель (одна) 8500
Клапанной крышки 700
Клапанной крышки V образный двигатель 900

Замена ремня ГРМ на снятом двигателе

Работа Цена
Ремень ГРМ на рядном двигателе 3000
Ремень ГРМ на V образном двигателе 4 4000
Замена приводного ремня 800
Замена цепи ГРМ на рядном двигателе 4000

Ремонт снятый двигатель

Работа Цена
Ремонт двигателя 4 – цилиндра 16000
Ремонт двигателя 5 – цилиндров 20000
Ремонт двигателя 6 – цилиндров 25000
Ремонт двигателя V6 29000
Ремонт двигателя V8 34000
Ремонт двигателя V12 45000

Замена поршневых колец снятый двигатель без головки

Работа Цена
Замена Поршневых колец 4 – цилиндра 9000
Замена Поршневых колец 5 – цилиндров 11000
Замена Поршневых колец 6 – цилиндров 12000
Замена Поршневых колец V6 14000
Замена Поршневых колец V8 18000
Замена Поршневых колец  V12 22000

Замена маслосъемных колпачков

Работа Цена
Замена Маслосъемных колпачков 8 клапанов 4500
Замена Маслосъемных колпачков 12 клапанов 5500
Замена Маслосъемных колпачков 16 клапанов 6500
Замена Маслосъемных колпачков 24 клапана 7400

Замена гидрокомпенсаторов:  8/16/VR6

Работа Цена
Замена Гидрокомпенсаторов 8 клапанов 2000
Замена Гидрокомпенсаторов 12 клапанов 3000
Замена Гидрокомпенсаторов 16 клапанов 4000
Замена Гидрокомпенсаторов 24 клапана 5000

Работы со снятым ДВС

Работа Цена
Замена ремня ГРМ с роликом рядный двигатель 2000
Замена ремня ГРМ с роликом V образный двигатель 5000
С/у поддона 1000
С/у впускного коллектора 2800

Общие работы по ремонту двигателя

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель 9700
Замена двигателя — снять двигатель 4800
Замена двигателя — поставить двигатель 6800
Ремонт двигателя 14800
Переборка двигателя 9700
Замена головки блока цилиндров (гбц) 4200
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) 4200
Замена сальника распределительного вала 1000
Замена прокладки клапанной крышки 300
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц 2200
Замена клапанов 2700
Замена впускных клапанов 2300
Замена выпускных клапанов 2300
Замена направляющих клапанов 2700
Замена седла клапана 2700
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) 1000
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) 900
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) 1000
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) 600
Замена свечей зажигания бензинового двигателя 600
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 4300
Замена приводного ремня 500
Замена опоры двигателя (двс) 1000
Замена прокладки впускного коллектора 1000
Замена дроссельной заслонки 600
Замена прокладки выпускного коллектора 1000
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя 2300
Замена маховика 4700
Замена двух массового маховика 6700
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя 4300
Замена радиатора охлаждения двигателя 1500
Диагностика двигателя 600
Замена прокладки поддона двигателя 2300
Замена поддона двигателя 2300
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС 6800
Ремонт поддона картера двигателя 1000
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель 9800
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель 5200
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель 7500
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель 9500
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС 11700
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС 6800
Диагностика дизельного двигателя 1400
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя 2300
Ремонт дизельного двигателя 21500
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя 5700

Ремонт радиаторов и кондиционеров

Работа Цена
Замена радиатора кондиционера 1000
Замена радиатора печки отопителя салона 5700
Замена компрессора кондиционера 1500
Замена муфты компрессора кондиционера 2000
Заправка кондиционера 800
Опрессовка кондиционера 1000
Замена вентилятора печки отопителя салона 1000
Замена активатора заслонки отопителя салона 800
Замена блока управления климат контроля 800
Замена шланга радиатора печки 800
Замена клапана циркуляции отопителя печки 1000
Замена дополнительного насоса отопителя печки 1000

Ремонт коробки передач цены

Работа Цена
Замена автоматической коробки передач (акпп) 6900
Замена механической коробки передач (мкпп) 4800
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) 6300
Замена вариаторной коробки передач (вкп) 6300
Ремонт механической коробки передач (мкпп) 2800
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) 3700
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп) 6800
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп) 400
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп) 400
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот) 500
Замена прокладки коробки передач 800
Замена раздаточной коробки передач (рк) 4300
Замена сальника раздаточной коробки (рк) 500
Замена прокладки раздаточной коробки (рк) 500
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач 7700
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп) 4800
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник) 7300
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) 6800
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк) 1300
Замена карданного вала привода заднего моста 600
Замена карданного вала привода переднего моста 600
Замена крестовины карданного вала 600

Ремонт привода цены

Работа Цена
Замена правого переднего привода (ШРУС) 1200
Замена левого переднего привода (ШРУС) 1200
Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего моста 1500
Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста 1500
Замена гранаты ШРУСа переднего привода 1500
Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего моста 3300
Замена сальника правого привода переднего моста 1300
Замена сальника левого привода переднего моста 1300
Замена механизма включения привода переднего моста 1500
Ремонт механизма включения привода переднего моста 2300
Замена переднего моста 2500
Замена подшипника полуоси заднего моста 2300
Замена полуоси заднего моста 1200
Замена сальника полуоси заднего моста 1000
Замена правого привода заднего моста 1000
Замена левого привода заднего моста 1000
Замена пыльника привода заднего моста 1200
Замена гранаты ШРУСа привода заднего моста 1500
Замена сальника привода заднего моста 1500
Замена редуктора заднего моста 3000

Стоимость покраски

Работа Цена
Покраска капота нового с 2х сторон 5500
Окраска капота бу с одной стороны 2200
Покраска переднего бампера нового 2300
Окраска переднего бампера бу 2000
Покраска заднего бампера нового 2300
Окраска заднего бампера бу 2000
Покраска переднего правого крыла нового 2000
Окраска крыла бу переднего 2200
Покраска переднего левого крыла нового 2400
Окраска передней двери новой 2600
Покраска двери передней левой бу 2300
Окраска двери передней правой новой 2800
Покраска задней правой двери бу 2300
Окраска задней двери новой 2500
Покраска заднего левого крыла частичная 2000
Окраска заднего правого крыла полная 2800
Покраска порога правого частичная 2000
Окраска порога полная 1800
Покраска крышки багажника полная 2000
Окраска крышки багажника частичная 1000
Покраска фартука полная 2000
Окраска передней панели частичная 1000
Покраска кузова автомобиля полная 39900
Окраска автомобиля наружная 29900
Покраска одной детали локальная 2500
Окраска одной детали частичная 1300
Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиля 4900
Абразивная полировка кузова автомобиля 7200
Защитная полировка автомобиля 7000
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиля 1500

Стоимость кузовного ремонта автомобиля

Mercedes-Benz Check Engine горит?

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Schedule Check Engine Light Service


Общие причины для Mercedes-Benz Check Engine Light

Включен ли индикатор Check Engine в вашем Mercedes-Benz C-Class, E-Class, GLA, GLC, GLE, ML или SL ? Увидеть предупреждение о двигателе на приборной панели может быть тревожно, особенно если вы никогда раньше его не видели. Широкий спектр проблем может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя, некоторые более серьезные, чем другие . К счастью, Mercedes-Benz из Хьюстона Гринуэй здесь, чтобы помочь вам понять, что может быть не так, и какими должны быть ваши следующие шаги. Ниже мы выделили наиболее распространенные причины, по которым загорается индикатор Check Engine.


  • Крышка бензобака ослаблена : Крышка бензобака ослаблена, сломана или просто отсутствует. Проблемы с крышкой бензобака могут снизить давление топлива и привести к выходу паров топлива, что снижает экономию топлива и увеличивает вредные выбросы.
  • Неисправность каталитического нейтрализатора : Ваш каталитический нейтрализатор может со временем засориться материалом, особенно на автомобилях с большим пробегом. Каталитический нейтрализатор является жизненно важной частью системы очистки отработавших газов, удаляя токсичный угарный газ. Неисправный или забитый каталитический нейтрализатор может серьезно повлиять на экономию топлива и производительность автомобиля.
  • Загрязненные свечи зажигания или провода свечей зажигания : Со временем вам в конечном итоге потребуются новые свечи зажигания или провода свечей зажигания. Ваши свечи зажигания создают горячую искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре, позволяя вашему двигателю запускаться и работать. Неисправные свечи зажигания или провода свечей зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе, снижению расхода топлива, производительности и даже полному прекращению его работы.
  • Неисправность кислородного датчика : Из-за длительного воздействия горячих выхлопных газов может потребоваться замена кислородного датчика. Кислородный датчик передает жизненно важную информацию о топливно-воздушной смеси на блок управления двигателем . Неисправный кислородный датчик может привести к тому, что компьютер вашего автомобиля подаст в двигатель слишком много или слишком мало топлива. Двигатель со слишком малым количеством топлива рискует полностью выйти из строя, а двигатель со слишком большим количеством топлива будет создавать чрезмерное количество дыма и запаха.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха : При воздействии грязного или богатого частицами воздуха датчик массового расхода воздуха (MAF) может выйти из строя. Как и датчики кислорода, датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и помогает обеспечить правильную топливно-воздушную смесь. Неисправный датчик MAF может привести к пропуску зажигания в двигателе, что в конечном итоге приведет к снижению расхода топлива, производительности и, возможно, к более ненужному повреждению вашего двигателя.

Что делать, если на вашем Mercedes-Benz загорается индикатор Check Engine

Независимо от ситуации, когда в вашем Mercedes-Benz загорается индикатор проверки двигателя, мы всегда предлагаем заехать в наш сервисный центр, чтобы один из наших знающих техников мог правильно диагностировать и отремонтировать ваш автомобиль . Наши специалисты по обслуживанию имеют самое современное диагностическое оборудование, которое может быстро считывать коды Mercedes-Benz OBD .

То, как ведет себя ваш индикатор проверки двигателя, может помочь вам определить, что может быть не так с вашим Mercedes-Benz, и серьезность проблемы. Чтобы помочь вам лучше понять, что вам следует делать дальше, мы описали возможные сценарии:


  • Индикатор «Проверьте двигатель» загорается только при определенных условиях : Если индикатор «Проверить двигатель» загорается периодически, обратите внимание на любые изменения в работе вашего автомобиля, когда индикатор горит. Если вы заметите разницу, постарайтесь как можно меньше ездить на автомобиле, пока не сможете отдать его в сервис. Скорее всего, что-то находится на грани отказа, и вы рискуете, что ваш автомобиль снова не заведется.
  • Постоянно горит индикатор проверки двигателя : Бортовая диагностическая система вашего автомобиля определила, что что-то не так и требует устранения. Хотя может показаться, что ваш автомобиль работает нормально, лучше как можно скорее доставить его в сервис, чтобы предотвратить дополнительные проблемы.
  • Горит индикатор «Проверить двигатель» и наблюдается заметная проблема с производительностью : Если вы замечаете постоянное снижение производительности при включенном индикаторе «Проверить двигатель», возможно, ваш автомобиль автоматически перешел в «автоматический режим» для предотвращения дополнительных повреждений. . В этом случае вам следует сразу приехать в наш сервисный центр или вызвать эвакуатор, чтобы не повредить двигатель.
  • Индикатор проверки двигателя мигает во время движения : Не следует путать с индикатором, который время от времени мигает в первой ситуации, если индикатор проверки двигателя постоянно мигает, что обычно указывает на серьезную проблему с вашим автомобилем, и вы должны вытащить когда безопасно. Если вы не находитесь рядом с нашим сервисным центром, мы предлагаем отбуксировать ваш автомобиль здесь, чтобы быть в безопасности.

Если у вас есть дополнительные вопросы относительно индикаторов проверки двигателя, позвоните нам по телефону (713) 489-2111, чтобы поговорить с одним из наших товарищей по команде, или просто назначить встречу с помощью нашей онлайн-формы.

Mercedes-Benz Check Engine Light Service в Хьюстоне

Запись на прием к специалисту

var autonationTealiumProperties = {}; autonationTealiumProperties.env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’; autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’; autonationTealiumProperties.enableUtag = true; autonationTealiumProperties.enableEventTesting = true; autonationTealiumProperties.searchTerm = «»; autonationTealiumProperties.utagOnly = true; autonationTealiumProperties.labels = { ‘SORRY_NO_ITEMS_MATCHING_YOUR_REQUEST_WERE_FOUND’: ‘Извините,\x20нет\x20элементов\x20соответствующих\x20вашему\x20запросу\x20было\x20найдено.’ , ‘THIS_PAGE_IS_IN_THE_SHOP’: ‘Это\x20page\x20is\x20in\x20the\x20shop’ }; autonationTealiumProperties. messages = { ‘404_VERBIAGE’: ‘\x3Cp\x3EМы\x20были\x20неспособны\x20к\x20найти\x20\x20страницу\x20вы\x20запрошенную. \x20Если\x20вы\x20все еще\x20не можете\x20найти\x20что\x20вы\x20\x20ищете\x20,\x20feel\x20free\x20to\x20\x3Ca\x20href\x3D\x22\x2Fcontact.htm\x22\x3Econtact\x20us\x3C\ x2Fa\x3E\x20непосредственно.\x3C\x2Fp\x3E\x20’ }

Фейсбук Инстаграм Твиттер Тикток

; ; ;

Двухтопливный инвертор мощностью 2500 Вт — Champion Power Equipment

Силовое оборудование Чемпиона

Наш инвертор мощностью 2500 Вт — один из самых легких в отрасли. Он оснащен двухтопливной системой, позволяющей двигателю объемом 79 см3 работать на бензине или пропане. Наслаждайтесь тишиной 53 дБА до 11,5 часов на бензине или до 34 часов с пропановым баллоном на 20 фунтов и увеличьте мощность с помощью дополнительного комплекта Parallel Kit.

Описание

Энергетическое оборудование Champion 200961 Портативный инверторный генератор мощностью 2500 Вт идеально подходит для кемпинга.

При весе сверхлегких 39 фунтов эта модель является одним из самых легких инверторов мощностью 2500 Вт в отрасли. Благодаря инновационному дизайну Champion работа на ходу еще никогда не была такой простой.

Надежный запуск от отдачи плюс технология холодного запуска обеспечивают быстрый запуск в холодную погоду.

В комплект входят две крытые бытовые розетки 120 В 20 А (5-20R), а также автомобильная розетка 12 В и удобный двухпортовый USB-адаптер, который можно использовать для питания телефона, ноутбука или аналогичного устройства.

Этот инвертор работает при уровне шума 53 дБА с высоты 23 фута — примерно такой же уровень шума, как у посудомоечной машины.

Просто добавьте масло (входит в комплект поставки 10W-30) и работайте на двухтопливном генераторе сразу после распаковки на бензине или пропане, а также легко переключайтесь между видами топлива с помощью селектора топлива. Когда 1,1-галлонный бак бензина полон, 79-кубовый двигатель Champion производит 2500 ватт при запуске и 1850 ватт при работе и может работать до 11,5 часов при нагрузке 25%. При использовании 20-фунтового баллона с пропаном он производит 2500 ватт при запуске и 1665 ватт при работе и будет работать до 34 часов при нагрузке 25%.

Соедините этот инвертор Parallel Ready с другим инвертором Champion мощностью 2500 Вт для обеспечения мощности 30 ампер. Дополнительный параллельный комплект (продается отдельно) позволяет интегрировать два инвертора, а также в комплект входит стандартная розетка 30A RV и розетка 120В 30A с замком.

Надежно подключайте чувствительную электронику, так как этот инвертор производит чистую мощность (< 3% THD). Разработанная для обеспечения безопасности с датчиком отключения при низком уровне масла, эта модель имеет емкость 0,5 литра масла (включая 10W-30).

9Инверторная технология Champion 0002 включает интеллектуальный экономичный режим, который отслеживает электрическую нагрузку для снижения частоты вращения двигателя, шума и расхода топлива.

Полностью собранный и простой в установке, встроенная ручка для переноски упрощает транспортировку.

С уверенностью покупайте этот генератор, сертифицированный EPA и соответствующий требованиям CARB. Служба поддержки Champion и наша общенациональная сеть сервисных центров обеспечат вашу покупку трехлетней ограниченной гарантией и БЕСПЛАТНОЙ пожизненной технической поддержкой.

Что включено
  • Шланг для пропана (СНГ)
  • Моторное масло
  • Масляная воронка
  • USB-адаптер

Характеристики

Технология портативных генераторов Двойное топливо
Бензин Стартовая мощность 2500 Вт
Бензин Рабочие Вт 1850 Вт
Пусковая мощность пропана 2500 Вт
Пропан Рабочие Вт 1665 Вт
Бензиновый пусковой ток при 120 В 20,8 А
Бензиновые рабочие усилители на 120 В 15,4 А
Пропановые пусковые усилители на 120 В 20,8 А
Пропановые рабочие усилители на 120 В 13,9 А
Вольт 120
Частота 60 Гц
Розетки 120 В, 20 А, дуплекс (5-20R), 12 В постоянного тока, автомобильный, параллельный
Розетки GFCI Нет
Закрытые розетки Да
Закрытые автоматические выключатели Да
Время работы на бензине при 1/4 нагрузки 11,5 ч.
Время работы пропана при нагрузке 1/4 34 ч.
Уровень шума 53 дБА
Инвертор Традиционный
Возможность параллельного подключения Да
Операция постоянного тока Да
Вольтметр Нет
Автоматическая регулировка напряжения Нет
Аккумулятор Нет
Тип пуска Отдача
Марка двигателя чемпион
Объем двигателя 79сс
Тип двигателя 4-тактный
Частота вращения двигателя Переменная
Тип топлива Бензин, пропан (LPG)
Указатель уровня топлива Нет
Емкость для бензина 1,1 гал.
Материал бензобака Стали
Моторное масло Тип 10W-30
Объем моторного масла 0,5 кварт.
Моторное масло в комплекте Да
Отсечка при низком уровне масла Да
Колеса Нет
Соответствует PGMA G300-2018 Нет
Сертифицировано EPA Да
Соответствует CARB Да

Размеры

Длина 17,3 в.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *