Газ 66 мощность двигателя: ГАЗ-66 с дизелем Iveco — журнал За рулем

Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео

Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой машиной в советской армии, а доля экспорта этого «монстра» была очень высокой.

1 ГАЗ 66 – технические характеристики отечественного «монстра»

На сегодняшний день немногочисленные, но по своему счастливые владельцы этого внедорожника стараются улучшить характеристики и внешний вид своего автомобиля, используя современные технологии и возможности тюнинга подобных машин. Автомобиль с завода комплектуется мощным восьмицилиндровым мотором ЗМЗ 6606 с рабочим объемом 4,5 л и максимальной мощностью в 120 л.с. Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач, при этом раздатка имеет возможность перераспределять привод на задний или на оба моста. Уже в заводском варианте данный автомобиль оснащается мощным предпусковым подогревателем, что делает его незаменимым в условиях сурового климата.

На фото — грузовик ГАЗ 66

Похожие статьи

За счет особенной конструкции колесных дисков, ГАЗ 66 способен к саморегулированию давления в шинах, а подкачка происходит с помощью встроенного в двигатель компрессора. Тормозная система оснащается гидравлическим усилителем, что делает ее неуязвимой в определенных условиях. Кроме того, автомобиль обладает высоким клиренсом, точным центром тяжести и возможностью самостоятельной блокировки межосевого дифференциала. Но, несмотря на эти впечатляющие для советской машины характеристики, тюнинг этому «монстру» не помешает.

2 Реставрируем кузов ГАЗ 66

Сегодня сложно найти идеально сохранившийся экземпляр ГАЗ 66, ведь производство этих автомобилей завершилось в далеком 90 году. Поэтому перед тем, как начать работы по модернизации кузова и кабины автомашины необходимо придать им надлежащий вид. В первую очередь шкуркой удаляется ржавчина по всему периметру кузова, происходит заделывание прогнивших отверстий и замена прогнивших деталей.  После подготовительного этапа идет покраска кабины в новый оригинальный цвет. Наиболее популярным цветом является раскраска под камуфляж, особенно, если речь идет о тюнинге для туристических поездок, охоты.

Фото покрашенного под камуфляж ГАЗ 66

После покраски машины устанавливается комплект дополнительной внешней оптики. Речь идет о противотуманных фонарях под решеткой радиатора и дополнительных прожекторах, которые размещаются на крыше автомобиля. Тюнинг «шишиги»  включает в себя установку внедорожного обвеса, который состоит из усиленных бамперов, защиты радиатора, кенгурятника и лебедки на передний усиленный бампер. Для ГАЗ 66 рекомендуется использовать гидравлические варианты лебедок, которые подключаются к системе ГУР-а, который также устанавливается от японских авто. На кабину также устанавливаются дополнительные сварные дуги безопасности. Кроме этого, внешний тюнинг можно дополнить металлической лестницей на крышу автомобиля и установкой усиленной конструкции кузова.

На фото — тюнинг кузова ГАЗ 66

Некоторые из владельцев ГАЗ 66 прибегают к кардинальным изменениям для улучшения внешнего вида. Самым популярным видом подобного тюнинга является полная переделка конструкции кузова на американский манер «Хаммера». В данном случае речь идет скорее не о тюнинге, а о полной переделке, однако в этом случае «Шишига» теряет свою оригинальность, а ведь именно за это она ценится у охотников и любителей подобных машин.

3 Делаем салон современным и удобным

При тюнинге салона своими руками в данном автомобиле изначально проводятся работы по звуко- и шумоизоляции. Для этого необходимо приобрести резиновые уплотнители и изоляционные материалы, вроде вибропласта, моделина или визомата. С помощью этих материалов и технологии проведения шумоизоляции необходимо максимально уплотнить карты дверей, крышу, пол и моторный отсек автомобиля. Вместе с работой по шумоизоляции можно заняться и полной перетяжкой салона ГАЗ 66. Однако лучше всего установить другие сидения, например, кожаные варианты от Toyota Land Cruiser 100. Установить их своими руками не составит труда. Для улучшения читаемости панели приборов, можно своими руками установить светодиодную подсветку в слабочитаемую панель приборов данного автомобиля и салон, или заменить некоторые элементы панели на зарубежные аналоги.

Фото тюнинга салона ГАЗ 66

Также можно самостоятельно изготовить функциональный подлокотник в салоне ГАЗ 66. Для этого требуется несколько листов фанеры 10–18 мм, кожзаменитель, ковролин, поролон, саморезы с шайбами, клей «момент». Все разрезы по фанере проводятся простым лобзиком, при этом насколько самодельный подлокотник будет функциональным, зависит от фантазии и умений владельца. Скрученная с помощью саморезов деталь покрывается ковролином, который крепится на клей и дополнительно затягивается саморезами, на ковролин можно приклеить кожзаменитель, под «ручную» основу подложить поролон, который также затягивается кожзамом.

На фото — самодельный подлокотник в салоне ГАЗ 66

Не лишней будет установка дополнительного салонного фильтра и отопителя салона. Внутреннюю часть кузова (кунг) лучше всего переделать под «жилую зону» установив обогреватель, вырезав дополнительные оконные отверстия и сделав кузов пригодным для ночлега. Если это тюнинг для охоты, то без оборудования спальных мест, освещения, генератора отопления не обойтись. Для этого можно самостоятельно сварить каркасы будущих кроватей и приобрести жесткие матрасы. Чтобы активировать генератор необходима дополнительная аккумуляторная батарея.

4 Технический тюнинг – меняем сердце внедорожника ГАЗ 66

Несмотря на хорошую объемность мотора, мощности данному внедорожнику по современным меркам явно не хватает. Переделка двигателя занятие кропотливое и, в конечном счете, не придаст машине нужных характеристик. Специалисты советуют полностью менять заводской мотор и устанавливать на его место более мощные и менее «прожорливые» агрегаты на дизельном топливе. Однако не все варианты моторов подойдут для данного внедорожника. Некоторые меняют штатный агрегат ЗМЗ 66-06 на минский МТЗ Д245. Как показала практика, больших отличий в плане тяги и экономичности между этими двигателями не существует.

Оптимальным вариантом является установка японских моторов и трансмиссий. Наиболее универсальным мотором для ГАЗ 66 является модель XBF 495 от полноприводного ISUZU с рабочим объемом 4,5 литра и мощностью 230 лошадиных сил. Кроме того, на «Шишигу» подходят и некоторые модификации моторов от Toyota Hilux с мощностью до 235 лошадиных сил и автоматической коробкой передач. Замена двигателя и трансмиссии производится в специализированных мастерских. Помимо двигателя меняется и топливная система, система охлаждения, устанавливается гидравлика и т.д.

Фото замены двигателя ГАЗ 66

Что касается трансмиссии, то, в случае замены двигателя на «японца», она меняется автоматически, однако, если владелец решает оставить родной вариант двигателя, то можно подогнать под его работу трансмиссию от модели ЗИЛ-130. Данная пятиступенчатая коробка передач полностью синхронизируется со штатным агрегатом ГАЗ 66-06 при этом раздаточную коробку можно позаимствовать от большеразмерных грузовиков типа КРАЗ или УРАЛ 156. В данном случае, правда, следует быть готовым к увеличению расхода топлива автомобиля. Для качественного технического тюнинга, в особенности после замены агрегата, трансмиссии и некоторых технических узлов, можно также установить более мощные тормоза дискового типа, например, от Nissan FTX или той же Тойоты 4х4.

Важно помнить, что вся техническая модернизация транспортного средства должна быть сертифицирована в соответствии с Госстандартом. Для этого, до того, как приступить к замене технических элементов автомобиля ГАЗ 66, необходимо обратиться в отдел технического надзора за ТС при Госавтоинспекции. Сотрудники определят возможность или невозможность внесения желаемых владельцем изменений в конструкцию или техническую часть и, при положительном ответе, выдадут письменное разрешение.

40 лет разработки и развития армейского грузовика

Горьковским автомобильным заводом в далеком 1964 году впервые в свет был выпущен легендарный грузовой автомобиль ГАЗ-66 или как его еще называют в народе – «Шишига». За время производства модели, а это более чем 30 лет, было выпущено с конвейера порядка 950 тысяч экземпляров авто. ГАЗ-66 быстро обрел народное признание и широкое применение. «Шишига» была активно задействована под нужды советской армии, в сельскохозяйственной деятельности. Даже сегодня в большом количестве можно встретить автомобиль на дорогах стран постсоветского пространства.

Востребованность и популярность «шишиги» обоснована тем, что эта машина отличается высокой проходимостью и повышенной надежностью. Конструкция двухосевого грузовика проста и незаурядна – это главное, что требовалось от автомобилей, как в прошлом столетии, так и сегодня. Грузовик оснащали различными вариациями силовых агрегатов, но лучше всего зарекомендовали себя моторы ЗМЗ 513, ЗМЗ 6606. Грузовик весит около 3,5 тонн, поэтому разговоры о том, каков расход топлива на 100 км у ГАЗ-66, являются наиболее актуальными среди владельцев авто и среди тех, кто желает обзавестись данным автомобилем.

ГАЗ-66 модификация с бензиновым мотором

Изначально карбюраторный двигатель ЗМЗ 6606 объёма 4.3 литра считался базовым и наиболее популярным, однако повышенный расход являлся главным недостатком мотора. ЗМЗ 6606 характеризовался мощностью в 120 лошадиных сил и крутящим моментом – 285 Нм. Расход 30 и более литров на 100 км пройденного пути был высок даже для армии. В 1991 году конструкторами горьковского автомобильного завода была предпринята попытка снизить «аппетит» авто путем модернизации двигателя. На базе ЗМЗ 6606 был сконструирован несколько иной мотор – ЗМЗ 153, который принял характеристики своего предшественника, однако расход бензина новым мотором был снижен до уровня 24-28 л на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе топлива бензиновым мотором:

  1. Евгений, Отрадное. Для поселковых нужд приобрел «шишигу» 1975 года производства. Машина надежная и есть такое ощущение, что вечная. Проходит через любое бездорожье, однажды я даже небольшую реку перешел на этом «звере». Кушает, конечно, мотор ЗМЗ 66 достаточно много – стабильно 40 литров топлива на 100 км.
  2. Михаил, Выселки. Несколько лет назад приобрел ГАЗ-66 с бензиновым мотором 1979 года выпуска. Машина хорошая, но только для исключительно редких поездок. Да, ничего не ломается, умели раньше собирать технику – ничего не скажешь. Но потребление порядка 42 л АИ-80 в суровых реалиях экономического кризиса это слишком много.
  3. Алексей, Александровское. Приобрел ГАЗ-66 по той причине, что являюсь любителем советской техники и пытаюсь её даже коллекционировать. После покупки заменил только коробку передач, все остальное было практически в идеальном состоянии. Если ездить по бездорожью, то с движком ЗМЗ 153 расход будет около 26-28 литров, на трассе показатель возрастает до 30 л на 100 км при скорости движения 70 км/ч.
  4. Матвей, Кочубеевское. Стал владельцем «шишиги» по чистой случайности. Друг-военный практически за бесценок предложил списанный с части грузовик, я долго не стал думать. В хозяйстве вещь нужная и полезная, вот только с невероятным «аппетитом» машины я уже не знаю что делать. Лично мой грузовик с двигателем ЗМЗ 153 потребляет около 30 литров на 100 пройденных километров. Это говорит о том, что нормы расхода топлива на ГАЗ 66 производителем явно занижены.

Основная проблема бензинового двигателя заключается в перерасходе топлива. Многочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о том, что ГАЗ-66, оснащенный силовым агрегатом ЗМЗ 153, ЗМЗ 6606 в среднем потребляет 38-40 литров, что значительно выше нормы, указанной производителем.

Как в СССР ставили дизели на ГАЗ-53А и ГАЗ-66

Первыми серийными грузовиками ГАЗ, примерившими дизельный двигатель, стали бортовой «4301» и созданный на его основе самосвал «4509». Их выпуск с огромным трудом удалось наладить в 1993 году, а путь к этому событию занял у Горьковского автозавода долгих 25 лет. За это время успели поэкспериментировать с дизелями собственной советской конструкции, испытав грузовики ГАЗ-66, ГАЗ-53А, ГАЗ-3301 и ГАЗ-4301 с V-образными дизельными «шестерками» НАМИ-0118. Вот фотография того самого экспериментального дизеля:

Проблем с этими моторами хватало: сперва с форсунками (в итоге на опытные моторы просто поставили немецкие форсунки Bosch), потом с дымностью выхлопа. Когда дымность удалось уложить в приемлемые рамки, стал слишком высоким расход топлива… Тем не менее, опытный ГАЗ-53А с дизелем типа НАМИ-0118 (версия 4-118) в период 1973-1974 гг. смог относительно благополучно наездить 50 тыс. км.

А также наши конструкторы успели изучить едва ли не все современные зарубежные дизели близкого литража. Причем в числе явных фаворитов оказались дизели MAN, работающие по запатентованному М-процессу (рабочий процесс с пленочным смесеобразованием), и дизели Deutz, работающие по запатентованному процессу Пишингера с объемно-пленочным смесеобразованием. В итоге дело дошло до весьма плотного сотрудничества с фирмой Klöckner-Humboldt-Deutz: настолько плотного, что немцы сами приезжали в СССР и монтировали здесь свои дизели на советские грузовики для проведения эксплуатационных испытаний. В частности, в 1973 году силами немецких специалистов прямо на Горьковском автозаводе были переоборудованы несколько грузовиков, получив дизели рядного семейства Deutz FL912 с воздушным охлаждением. На ГАЗ-52-01 поставили 4-цилиндровый мотор (3,77 л; 85 л.с.), на ГАЗ-53А – 5-цилиндровый (4,7 л; 100 л.с.) и на ГАЗ-66-01 – 6-цилиндровый (5,65 л; 110 л.с.). Кстати, всего в СССР в тот момент проходили испытания сразу 26 советских автомобилей с дизелями Deutz! А теперь посмотрим на фотографии тех самых дизельных «газонов». Сначала – ГАЗ-53А:

Источник

ГАЗ-66 модификация с дизельным мотором

В 1992 году горьковским автозаводом был предпринят еще один шаг в направлении снижения потребления топлива «шишигой». Именно в этот году на свет появляется модификация авто ГАЗ 66-41 с дизельным мотором. Силовой агрегат объёма 4.1 л быстро прижился благодаря своим характеристикам – 85 лошадиных сил и более умеренный «аппетит». В 1995 году произошла модернизация движка, производитель установил наддув, что позволило увеличить мощность до 117 л.с, а крутящий момент стал ровняться 295 Нм. Официальный расход горючего мотором: 15-18 л на 100 км.

Владельцы ГАЗ-66 с дизельным двигателем оставляют следующие отзывы:

  1. Георгий, село Полтавское. «Шишигу» купил относительно недавно – в 2008 году покрытым брезентом верхом и дизельной силовой установкой – ГАЗ-544. Вообще машина 1992 году производства, но работает, как часы. Капитальный ремонт даже не планируется. Фору на трассе даст многим, правда расход, если давить на гашетку, будет больше нормы – 20 литров где-то. Если ездить спокойно – 15 л в среднем.
  2. Сергей, Запорожье. Я практически всю жизнь провел за рулем ГАЗ-66. Первое мое знакомство с машиной произошло в армии. Но тогда первые модификации показались мне неудобными. Да и бензиновый мотор «ест» без нормы. Для своих нужд по хозяйству выкупил у товарища «шишигу» с дизелем. В итоге я получил следующие преимущества – тяга, надежность и меньший расход топлива сравнительно с бензиновой силовой установкой – 20 л на 100 км.
  3. Геннадий, Новая Усмань. ГАЗ-66 с дизельным движком рекомендую всем, а вот от бензиновых версий одни неприятности. Дизель намного мощней и экономичней. Тяга больше за счет большего крутящего момента. Да и расход адекватный, посудите сами: при скорости движения 60-70 км/ч атмосферник палит 26-28 л, а дизель всего 18-20 л.
  4. Семен, Прокопьевка. Все мои товарищи уже отказались от старых версий «шишиги» в пользу дизельных модификаций. Сегодня заправлять под полтинник «восьмидесятого» по карману не каждому. В нашем поселении без такой машины тяжело приходится. ГАЗ 66-41 является наиболее оптимальным решением – 18 л по трассе, на бездорожье 20 л, за редким исключением 25 л.

«Шишига» с дизельным мотором, пожалуй, является наиболее разумным решением для тех, кто находится в поиске высокопроходимого грузовика с адекватным потреблением топлива. Отзывы владельцев говорят о том, что ГАЗ-66 с дизелем расходует порядка 18-20 л на трассе, и 20-22 л во время поездок по бездорожью.

ГАЗ-66 модификация с ГБО

В 90-х годах прошлого столетия была предпринята еще одна попытка снизить количество сжигаемого топлива бензиновым мотором. Многими автовладельцами было принято решение оснастить силовую установку газобаллонным оборудованием. Однако новшество не прижилось и не оправдало себя. Силовые агрегаты ЗМЗ рассчитаны на топливо с низким октановым числом, имея низкую степень сжигания. В результате мотор с ГБО терял порядка 20% от своей изначальной мощности. Что автоматически переводило «шишигу» из разряда высокопроходимых грузовиков в категорию среднестатистических.

Потребление бензина «шишигой» с ГБО со слов владельцев:

  1. Матвей, Северное. Был у меня горький опыт иметь дело с ГБО. Купил ГАЗ-66 для поездок на охоту. Оборудовал грузовик как следует: установил лебедку, утеплил кабину, отопление даже сделал. Решил напоследок установить ГБО, мол, говорят, что расход снижает. В итоге что оказалось? А оказалось, что расход тот же с газом – 50 литров и больше. При этом двигатель задыхается и вообще не тянет. Никому не советую, пришлось после первой же поездки разбирать все.
  2. Алексей, Ува. Десять лет назад установил на свою машину два баллона по 200 литров. В итоге я добился экономичности, заправлять по 50 литров газа приятней, чем топлива. Но ненамного. Короче говоря, я добился мизерной экономии. Но машина стала совсем не своя. Не бездорожье глохнет и вообще не справляется с препятствиями.
  3. Максим, Новокарловка. Долгое время размышлял над тем, ставить ГБО или нет. В итоге решился и поставил. Не могу сказать, что я сожалею сегодня об этом решении. Здесь нужно исходить из своих нужд. Лично мне грузовик нужен для того, чтобы отвезти сено в другой конец поселения по проселочной дороге и все. Кому необходима проходимость – не вариант. Но заправлять 50-55 л газа мне выгодней, чем бензина.
  4. Кирилл, Балаклава. У меня две машины – «шишига» и «буханка». На второй выезжаю на охоту и в ближайшие города. ГАЗ-66 использую только в сельскохозяйственных целях. Если вы живете в селе, которое окружено болотами, ставить ГБО – не вариант. Если же в вашем поселении нормальные дороги – то можно попробовать. Лично я заправляю по 42 л газа на каждые 100 км, что экономит копейку.

Установка ГБО в некоторых случаях оправдывает себя, но значительным недостатком является тот факт, что мощность двигателя с ГБО падает примерно на 20%. При этом расход остается на прежнем, свойственным бензиновому двигателю, уровне – около 45 л на 100 км пробега.

Газ 66 Врум Врум › Logbook › Газ 66 установка дизеля д 245

Всем привет)подготовили раму, срезали переднюю балку двигателя и балку коробки.установили переднюю балку от газ 3308.встала идеально.на зад на раму поставил от маз зубрёнок.подушки от него же.на колокол поставил тоже от зубренка.начали устанавливать двигатель а он встаёт криво. передние подушки на излом.выяснилось что не подходят уши на колоколе.пришлось брать от пазика.немного их доработали и двигатель встал идеально.под задние кронштейны которые на раме пришлось наваривать пластину, так так рама идёт не ровно.позже сниму видео и расскажу про все нюансы

GM 6,6 л L8T Gas V-8 технические характеристики, мощность и информация

Бензиновый двигатель L8T объемом 6,6 л заменяет 6,0-литровый двигатель V-8 в автомобилях Chevrolet и GMC 2500HD/3500HD. Обладая мощностью 401 л. L8T представляет собой стандартный двигатель V-8 с толкателем и блоком кулачка, который работает на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 87, несмотря на его относительно высокую степень сжатия. Он оснащен чугунным блоком цилиндров с глубокой юбкой, который придает дополнительную жесткость нижней части двигателя и снижает гармоники двигателя. Двигатель не следует путать с дизельным двигателем Duramax объемом 6,6 л, хотя их диаметр цилиндра, длина хода и, следовательно, общий рабочий объем аналогичны.

GM 6,6 л L8T Технические характеристики

Двигатель:

6,6 л L8T V-8

Производитель:

Дженерал Моторс

Применение/годы выпуска:

2020+ Chevrolet Silverado 2500 HD/3500 HD
2020+ Chevrolet Silverado 3500 HD шасси с кабиной
2020+ GMC Sierra 2500 HD/3500 HD
2020+ Шасси GMC Sierra 3500 HD с кабиной

Завод(я) по производству/сборке:

Завод двигателей Тонаванда, Буффало, Нью-Йорк

Рабочий объем:

400,55 CID (номинал 400 CID), 6,56 л (номинал 6,6 л)

Конфигурация:

В-8

Отверстие:

4,065 дюйма (103,25 мм)

Ход:

3,858 дюйма (98,0 мм)

Отношение диаметр/ход:

1,05 (слегка квадратный)

Степень сжатия:

10,8 : 1

Приказ:

1 — 8 — 7 — 2 — 6 — 5 — 4 — 3

Материал блока цилиндров:

Чугун

Материал головки блока цилиндров:

Алюминиевый сплав

Материал впускного коллектора:

Композитный

Материал выпускного коллектора:

Литая нержавеющая сталь

Система впрыска:

Прямой впрыск

Аспирация:

Без наддува

Поршневой узел:

Коленчатый вал из кованой стали, распределительный вал из пулевидной стали, шатуны из кованого порошкового металла, литые крышки коренных подшипников с шаровидным графитом на 6 болтах с перекрестными болтами

Клапанный механизм:

2 клапана на цилиндр (16 клапанов), верхнее расположение клапанов (OHV), стандартный толкатель V-8 с кулачковым блоком, регулируемые фазы газораспределения, гидравлические роликовые подъемники, выпускные клапаны из сплава инконель

Объем моторного масла:

8,0 литров с фильтром

Спецификация моторного масла:

Температура окружающей среды > -20°F

Моторное масло SAE 5W-30

Температура окружающей среды < -20°F

Моторное масло SAE 0W-30

Топливо:

Неэтилированный бензин с октановым числом 87

Мощность:

401 л. с. при 5200 об/мин

Момент затяжки:

464 фунт-фут при 4000 об/мин

Максимальная скорость двигателя:

5600 об/мин

Размеры двигателя:

Длина:

29,75 дюйма

Ширина:

26,10 дюйма

Высота:

31,30 дюйма

6,6 л L8T V-8 График мощности и крутящего момента

6.6L L8T Мощность и крутящий момент
2020 Chevrolet Silverado 2500HD/3500HD, GMC Sierra 2500HD/3500HD

Руководство по двигателю GM 6,6 л L8T

Вы ищете информацию о газовом двигателе GM 6,6 л L8T? В этой статье мы обсудим новый 6,6-литровый газовый двигатель GM и Chevy, а также детали и характеристики двигателя, технические характеристики, потенциал производительности, а также проблемы и надежность.

Что такое газовый двигатель GM 6.6L L8T?

6,6-литровый двигатель GM V8 является опцией газового двигателя для моделей 2500HD и 3500HD Silverado и Sierra. Это более крупная и мощная замена предыдущему 6,0-литровому двигателю Vortec. L8T производит 401 л.с. и 464 фунта-фута. крутящего момента. Это означает увеличение мощности на 41 л.с. и 84 фунт-фут. крутящего момента по сравнению с предшественником 6.0L L96 двигатель.

Выпущенный в 2020 году, L8T представляет собой газовую альтернативу 6,6-литровому Duramax L5P. L5P производит такие же цифры мощности, но почти вдвое превышает крутящий момент L8T, создавая 910 фунт-футов. крутящего момента. Это дает варианту с дизельным двигателем большую буксировочную способность. Двигатель L8T стоит примерно на 10 000 долларов меньше, чем L5P, но при этом расходует всего 14 миль на галлон по шоссе по сравнению с 19 милями на галлон дизельного L5P.

Тем не менее, L8T — отличный двигатель для тех, кто ищет менее дорогой грузовик, способный буксировать тяжелые грузы. Кроме того, он не имеет активного управления подачей топлива, что является большим плюсом, учитывая проблемы, связанные с AFM/DFM.

6,6-литровый двигатель V8 L8T построен на маленьком чугунном блоке, который обеспечивает дополнительную прочность по сравнению с алюминиевыми блоками за счет снижения веса и топливной экономичности. Кроме того, он имеет новые алюминиевые головки и непосредственный впрыск топлива со степенью сжатия 10,8: 1, что позволяет ему работать на менее дорогом топливе с октановым числом 87. Двигатель L8T также оснащен коленчатыми валами из кованой стали, а также шатунами из порошкового металла, обеспечивающими дополнительную прочность для требовательных характеристик и долговечности.

Chevy 6.6 L8T Технические характеристики 9026 4-тактный
6,6 л L8T V8 Газовый двигатель
Производство 2020-настоящее время
Автомобили 2500HD/3500HD
Рабочий объем 6,6 л (400,55 куб. дюйм)
Тип Безнаддувный V8
Диаметр цилиндра 103,25 мм
98,0 мм
Сжатие 10,8:1
Порядок запуска L8T 1-8-7-2-6-5-4-3
Блок 9001 3 Чугун
Головка Алюминий
Кривошип Кованая сталь
Кулачок Стальная заготовка
Стержни Кованый порошковый металл 900 13
Впрыск Прямой впрыск
Клапанный механизм 16-клапанный OHV
Объем масла 8,0 кварты
Топливо Октановое число 87
Redline 5600 об/мин
Вес 720 фунтов.

Характеристики газового двигателя GM 6,6 л L8T

Мощность 401 л. с. и 464 фунт-фут. крутящего момента, L8T производит достаточную мощность для того, для чего он создан. L8T имеет больший рабочий объем, более длинный ход и кованый кривошип, и все это для создания крутящего момента на низких оборотах. Хотя он не может буксировать 36 000 фунтов. что Duramax может, низкий крутящий момент делает L8T способным тянуть почти 18 000 фунтов. В целом, 6,6-литровый грузовик предназначен для работы в тяжелых условиях.

Несмотря на то, что этих уровней мощности достаточно для большинства приложений, может ли он на большее? К сожалению, эти двигатели L8T очень новые, а зашифрованные ECM имеют ограниченную послепродажную поддержку. Кроме того, рынок модификаций L8T более ограничен, учитывая альтернативный дизельный вариант. Вероятно, есть некоторые выгоды, которые можно получить за счет обновлений коллекторов и выхлопных газов, но на данный момент возможности на рынке ограничены.

Где L8T будет процветать, так это в сообществе хот-родов в качестве двигателя ящика. Двигатели L8T уже доступны в конфигурациях мощностью более 500 л.с. в различных специализированных магазинах. Компания Mast Motorsports предлагает вариант двигателя мощностью 500 и 550 л.с. для тех, кто хочет установить L8T на свой автомобиль.

В конечном счете, потенциал производительности L8T в 2500HD/3500HD будет ограничен послепродажной поддержкой и сложностью взлома зашифрованного заводского ECM. Тем не менее, есть надежда на большую производительность / послепродажную поддержку L8T в качестве двигателя ящика.

6,6 л L8T Общие проблемы
  • Чрезмерный расход масла
  • Негерметичность выпускного коллектора
  • Неисправность датчика детонации
  • Проблемы с цепью ГРМ
9 0004 1) Расход масла

Одной из наиболее распространенных проблем с двигателем GM L8T является высокий расход масла. Многие владельцы сообщают, что их двигатели потребляют до литра масла на 1000 миль.

Чрезмерный расход масла на самом деле влияет на множество различных двигателей и распространен среди автомобилей с непосредственным впрыском топлива. На L8T считается, что причиной этого являются либо поршневые кольца, либо клапан PCV. Несмотря на это, мы не видели много проблем, связанных с этим, когда о них позаботились должным образом.

Чрезмерный расход масла может стать серьезной проблемой, если вы позволите своему грузовику работать на низком уровне масла. Мы всегда рекомендуем держать в грузовике несколько литров, чтобы вы могли заправиться по мере необходимости, если во время поездки у вас загорится сигнал о низком уровне масла.

В связи с этим был выпущен бюллетень технического обслуживания, в котором отмечается, что при буксировке тяжелых грузов обычно возникает высокий расход масла.

2) Утечки выхлопных газов

Эта проблема встречается нечасто, но мы слышали о нескольких случаях выхода из строя прокладок выпускного коллектора. Прокладка герметизирует выпускной коллектор к выпускным отверстиям блока. Когда прокладка выходит из строя, это вызывает утечку выхлопных газов, что заметно увеличивает шум выхлопных газов. Вы также можете заметить некоторые запахи выхлопных газов в кабине.

Опять же, это не совсем «распространенная» проблема, но движок настолько новый, что мы прибегаем к перечислению проблем, которые, как мы заметили, возникают несколько раз и могут стать обычным явлением в будущем.

3) Проблемы с датчиком детонации

Другой распространенной проблемой двигателя GM L8T являются проблемы с датчиком детонации. Датчики детонации отвечают за обнаружение детонации и стуков в двигателе, а также помогают предотвратить повреждение двигателя. Это простой датчик, который дешево заменить и легко отремонтировать своими руками. Опять же, не очень часто, но то, что встречалось несколько раз.

Неисправный датчик детонации загорится индикатором проверки двигателя с кодом двигателя P0325. Мы рекомендуем хранить OBD-сканер в бардачке, чтобы вы могли считывать любые коды по мере их появления.

4) Проблемы с цепью ГРМ

Другой распространенной проблемой двигателя GM L8T являются проблемы с цепью ГРМ. Цепь ГРМ отвечает за синхронизацию клапанов двигателя с его поршнями, и со временем она может растягиваться и перепрыгивать зубья.

Любые проблемы с цепью ГРМ, вероятно, будут результатом чрезмерного использования масла. Если вы позволите вашему двигателю работать на низком уровне масла в течение определенного периода времени, это может привести к масляному голоданию цепи ГРМ, что приведет к накоплению избыточного тепла в системе цепи ГРМ, что может привести к растяжению цепи, а затем скачку зубьев.

Цепь привода ГРМ выходит из строя очень редко. Это не проблема самого двигателя, а скорее проблема, вызванная тем, что владельцы ездят с низким уровнем масла из-за чрезмерного расхода масла. Если у вас большой расход масла, держите в машине несколько дополнительных литров и сразу же доливайте, когда загорается индикатор низкого уровня масла.

Chevy L8T Надежность

Двигатель GM L8T до сих пор остается очень надежным двигателем. Он хорошо сложен, а чугунный блок и кованый кривошип должны сделать его очень прочным и долговечным двигателем. Поршни и шатуны, однако, не кованые, что, вероятно, снизит производительность двигателя, но не повлияет на надежность стандартного 6,6-литрового L8T. 6L90 в этих грузовиках действительно мощная, поэтому мы также не беспокоимся о долговечности трансмиссии.

В целом, мы думаем, что это будет мощный движок, но пока еще слишком рано говорить об этом. Наше предостережение здесь заключается в том, что этот движок настолько новый, что он действительно не существует достаточно долго, чтобы возникать какие-либо действительно «общие» проблемы. Кроме того, количество полных отказов двигателя до сих пор было минимальным, что затрудняет определение серьезных проблем, связанных с L8T.

Заключительные мысли

В то время как уровни мощности сопоставимы с Ford 7.3 Godzilla, L8T немного уступает модернизированному Duramax L5P. Дизельный вариант лучше подходит для буксировки и расхода бензина, но L8T работает на октановом числе 87, что немного дешевле, чем дизель, что помогает смягчить некоторые недостатки экономии топлива.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *