Газ 66 в кабине: Автомобильные объявления — Доска объявлений

фото и видео как переделать автомобиль

Полноприводный внедорожник ГАЗ 66 специально разрабатывался для эксплуатации в условия бездорожья, и поэтому он обладает высокой проходимостью. О возможности «Шишиги» преодолевать практически непроходимые места ходят легенды.

Тюнинг вездехода Газ 66

Тем не менее, в автомобиле достаточно много заводских недоработок, да и степень комфортности вездехода не на самом высоком уровне. По этой причине ГАЗ 66 регулярно подвергается тюнингу автовладельцами.

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 Внешний тюнинг
  • 2 Тюнинг салона
  • 3 Тюнинг кабины
  • 4 Тюнинг кузова
  • 5 Замена силового агрегата
  • 6 Замена коробки переключения передач
  • 7 Замена колес

Внешний тюнинг

Далеко не все кузова советского внедорожника сохранили свой первозданный вид, поэтому уже многие машины требуют сварочных и покрасочных работ.

Красить в «родной» цвет не всем хозяевам 66-ых интересно, и многие владельцы стараются сделать автомобиль ярким, отличным от других. Транспортные средства повышенной проходимости сейчас стало модным перекрашивать в камуфляжный цвет. Но все-таки неплохо смотрится и армейская расцветка «хаки» – более солидно и строго.

После того, как кузов привели в надлежащий вид, дополнительно стоит сделать антикоррозийную обработку.

Доработка грузовика Газ 66 для поездок по бездорожью

Обвес на грузовом вездеходе не так актуален, и ставится не часто. В основном из обвеса применяются дуги и кенгуринги, а на машине с кунгом на крышу кузова монтируют прочный и большой багажник.

Устанавливать какие-то усиленные бампера или дополнительные пороги не имеет никакого смысла – ГАЗ 66 не нуждается в дополнительной защите кузова.

Его родной передний бампер и так достаточно мощный, а вот лебедка на бампере совсем не помешает.

Стоит задуматься и о тюнинге внешнего освещения. Стандартные фары будут тускло освещать дорогу ночью в лесу или на проселочной дороге, поэтому есть смысл установить дополнительную оптику. В наше время в качестве дополнительного света часто применяют светодиодные фонари и фары. У такой оптики есть свои преимущества:

  • Светодиодные фонари очень экономичны и не перегружают электрическую цепь автомобиля;
  • Сами светодиоды очень надежны и имеют большой срок службы;
  • Такие фары имеют достаточно прочную конструкцию.

Дополнительный свет устанавливают на внедорожнике спереди и сзади. С добавочным задним освещением удобно разворачиваться где-нибудь на плохой дороге в темном лесу. Спереди фары монтируют на разной высоте, в основном фары крепят на бампере или на крыше автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг салона

Родная кабина ГАЗ 66 не слишком приспособлена для комфортной езды, автомобиль при разработке больше рассматривался как армейский вездеход. И все усилия конструкторов были направлены на улучшение технических характеристик транспортного средства.

Так как двигатель с коробкой передач находятся практически в кабине (только все закрыто заводским чехлом), то в кабине ГАЗ 66 довольно шумно. Можно попробовать как-то снизить уровень шума, используя для этого шумоизоляционный материал.

Вариант тюнинга салона автомобиля ГАЗ 66

Хорошая шумоизоляция также закроет все щели – будет меньше попадать в салон пыль, станет значительно теплее и тише. В качестве шупопоглощяющих материалов используют:

  • Вибропласт;
  • Сплен;
  • Визомат.

Штатные сиденья в салоне «66» не отличаются особым удобством, и для дальних поездок они не очень приспособлены. Можно установить сиденья от легкового современного автомобиля. Конечно, потребуется переделка креплений, но удобство важнее потраченного времени и средств. Не так важна эстетика, как комфортность поездки. Если через несколько часов поездки станет болеть поясница, то здесь уже будет не до красоты.

Конечно, можно заняться и красотой, если возникает непреодолимое желание улучшить внешний вид салона. Можно перетянуть потолок хорошим дорогим материалом, установить красивые чехлы на сиденья. Сейчас модно подсвечивать панель приборов дополнительными лампочками.

Пример тюнинга салона кунга ГАЗ 66

Очень практична и красиво смотрится светодиодная подсветка. К тому же, дополнительное освещение приборов повышает их информативность – не приходится напрягать глаза, вглядываясь в показания датчиков.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг кабины

Кабина ГАЗ 66 подвергается самому разнообразному тюнингу. Благодаря глубокой модернизации, из «Шестьдесят шестого» можно создать самоделку, внешне напоминающую «Хаммер», но уж никак не вездеход советского производства. Такой автомобиль носит название вездеход Партизан и получается путем глобальной переделки кузова.

Для получения российского «Хаммера» нужны две оригинальные кабины «66», но вот остальные кузовные элементы приходится изготавливать самостоятельно. У одной кабины отрезают переднюю часть, у другой заднюю часть. Части кабин сваривают между собой. Получается просторный салон с четырьмя дверями.

Вариант тюнинга кабины газ 66

Правда, пол приходится делать самодельный. Салон также приходится значительно дорабатывать, и автомобиль уже становится трудно узнать – получается какое-то чудо техники.

Но это только еще половина всей переделки. Кабину смещают назад, а вокруг двигателя устанавливают новое кузовное оперение – крылья, капот, боковины. Двигатель с коробкой передач тоже смещают назад, центр тяжести переносится на центральную часть рамы. Управлять машиной становится удобнее – рычаги КПП и раздаточной коробки уже не находятся где-то далеко сзади. К плюсам такой модернизации в первую очередь можно отнести эффектный внешний вид самоделки. А вот насчет проходимости такого чуда трудно что-либо сказать. Скорее всего, переделка не поможет улучшить технические характеристики вездехода. Хотя, многое зависит от самих умельцев.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг кузова

Бортовой автомобиль ГАЗ 66 нет большого смысла подвергать модернизации, а вот армейский фургон типа КУНГ представляет собой широкое поле деятельности для тюнинга. Сейчас «Шишиги» часто покупают охотники и рыболовы, любители автомобильного туризма. Фургон ГАЗ 66 просто замечательно подходит для дальних путешествий и ночевок на природе. При определенных доработках в КУНГе автомобиля в нем можно чуть ли не жить.

Что можно установить в КУНГе:

Вариант тюнинга КУНГа газ 66

  • Диваны для отдыха;
  • Столики для приготовления и принятия пищи;
  • Отопление Webasto для комфортных поездок в холодное время года;
  • Мультимедийную систему;
  • Освещение.

Тюнингуют КУНГ настолько, насколько может хватить фантазии. Кто-то приспосабливает в фургоне печку буржуйку, кто-то возит с собой дизельный или бензиновый генератор. Вместо фургона получается настоящий автодом. Дополнят фургон и удобными лестницами, поручнями для того, чтобы взобраться на крышу кузова. А на крыше КУНГа часто устанавливают широкий и вместительный багажник, позволяющий взять с собой в дорогу массу полезных вещей.

Вернуться к оглавлению

Замена силового агрегата

Какие бы не были замечательные характеристики у ГАЗ 66, но по современным меркам автомобиль отвечает только требованиям по проходимости. Двигатель производства ЗМЗ уже считается недостаточно мощным, а тем более не экономичным.

Обычно заводской двигатель меняют на дизель Д-245 (производитель Минский моторный завод) или на мотор ISUZU объемом 4,5 л.

Установкой дизелей Минского моторного завода занимаются многие предприятия. Фирмы часто предлагают замену штатного 66-ого мотора на ММЗ Д-245 под ключ. То есть, хозяину ГАЗ 66 нужно только отогнать свой внедорожник в сервис предприятия, и через определенный срок получить машину с новым двигателем. Разумеется, на сам мотор и производимые работы дается гарантия.

Процесс установки дизельного двигателя на ГАЗ 66

Но все зависит от платежеспособности автовладельца, и не все могут заплатить энную сумму. И многие умельцы стараются сами произвести замену.

Вернуться к оглавлению

Замена коробки переключения передач

Штатная коробка передач не всегда устраивает обладателей ГАЗ 66. И если уж меняется двигатель, то и КПП в таком случае тоже желательно заменить. Чаще всего вместо заводской коробки устанавливают силовую передачу от грузовика ЗИЛ 130. Она имеет пять скоростей, и на трассе с модернизированным двигателем автомобиль будет более динамичным.

Если на ГАЗ 66 устанавливается иностранный двигатель (например, ISUZU), то и КПП стоит взять от того же производителя. У силовых агрегатов будет полная совместимость между собой, и необходимость подгонки коробки передач под двигатель в данном случае отпадает.

Вернуться к оглавлению

Замена колес

ГАЗ 66 обладает проходимостью, о которой иной раз складываются легенды.

Пример вездехода газ 66 на широких колесах

Но это вовсе не означает, что улучать этот показатель дальше некуда. Как известно, совершенствованию предела нет, и установка нестандартных колес на вездеход – тому подтверждение. Установка колес большего диаметра позволяет увеличить дорожный просвет ГАЗ 66, за счет этого полноприводный автомобиль сможет еще лучше преодолевать различные препятствия: переезжать через поваленные деревья, не застревать на заснеженной целине или на водной преграде.

Лучше преодолевать препятствия помогают и арочные шины. Они отличаются от обычной резины широким профилем при сохранении нормального радиуса колес. На пониженном давлении внутри шин нагрузка на грунт снижается, и за счет ширины колеса получается надежное сцепление с дорожным покрытием в независимости от того, сыпучий песок это или болотная жижа.

Есть еще два способа повысить проходимость с помощью колес. Одним из методов является обдирка колесной резины, во втором случае устанавливаются специальные шины низкого давления. Обдирка шин не предусмотрена заводскими условиями, и тюнинг производится владельцами «шестьдесят шестых» кустарным методом. С резины удаляется часть наружного корда. Шина становится мягче, и сцепление с грунтом становится лучше. При этом в баллонах понижают давление, и проходимость машины возрастает.

Тюнинг ГАЗ-66 своими руками салона, двигателя, оптики

ГАЗ-66 – гордость советского автомобилестроения. Выпуск прекратили в 1990 году. В связи с этим, немногочисленные обладатели легендарного полноприводного «монстра» или его модификации приступают к тюнингу.

Работы, как правило, распространяются на кузов, салон и, конечно же, двигатель.

Тюнинг кузова ГАЗ-66

Содержание

  • Тюнинг кузова ГАЗ-66
  • Доработка салона ГАЗ-66
  • ГАЗ-66 «Партизан»
  • Модернизация двигателя и ходовой части

Сначала своими руками шкурят внешние металлические части, удаляют ржавчину. Прогнившие элементы заменяют или заделывают. По необходимости, прорехи заваривают, и производят покраску автомобиля.

Автомобиль часто служит для рыбалки, туристических походов, поэтому кузов раскрашивают под камуфляж или армейский «хаки». В завершении производится обработка антикоррозийным составом.

Устанавливают стильные оглушительные клаксоны на крыше или у боковых зеркал. Обвес на ГАЗ 66 повышенной проходимости не нужен, и устанавливают его не так уж и часто. Из него используют только дуги и «кенгурятник». В этом случае на крышу монтируют вместительный багажник.

ГАЗ-66 не нужна защита кузова, поэтому усилителей бамперов не устанавливают. Неуместны также пороги. Когда фанаты самоделок все же усиливают передний бампер, на него монтируют гидравлическую лебедку – неотъемлемую часть военной машины. В сочетании со сварными дугами безопасности и кенгурятниками конструкция смотрится довольно-таки эффектно. Лебедки, как на фото, подключают к системе ГУР, которую заимствуют у японских автомобилей.

Тюнинг кузова дополняют лестницей на крышу. Не обходятся и без внешней оптики:

  • противотуманные фары под радиаторной решеткой;
  • прожектора на крыше.

Используют светодиодные фонари и фары – стандартные тусклые, плохо освещают дорогу. Преимущества светодиодов:

  • Не перегружают электрическую цепь.
  • Долго служат.
  • Имеют прочную конструкцию.

Дополнительную оптику устанавливают сзади и спереди внедорожника. С добавочным задним освещением удобно делать разворот в темное время суток.

Противотуманные фары настраивают таким образом, чтобы они включались отдельно от других.

Доработка салона ГАЗ-66

Армейский вездеход не приспособлен для удобной езды. Разработчики, в большей степени, позаботились о технических характеристиках, а не о комфорте.

Силовой агрегат с коробкой переключения передач находится в кабине и просто прикрыт чехлом. Поэтому поездка получается весьма шумной. Тюнеры решают эту проблему с помощью шумоизоляционного материала: вибропласта, сплена, резиновых уплотнителей. Уплотняют также двери и моторный отсек.

Штатные сидения меняют на современные из легковых автомобилей, для этого переделывают и крепления. Подходят кожаные кресла от Toyota Land Cruiser 100. Устанавливают их своими руками. Цена сидений для ГАЗ-66 указана в таблице.

Элемент тюнингаСтоимость, в рублях
Новые сидения12000-15000
Крепления для сидений1000-3000
Б/У сидения от Toyota Land Cruiser 1004000-5000
Чехлы для сидений2000-4000

Подлокотники делают самостоятельно из фанеры, замши, поролона.

Одновременно наводят красоту в салоне: перетягивают обшивку потолка. Выбирают качественный немаркий материал, ведь машина служит, как правило, для хозяйственных нужд. Практичность, в этом случае, важнее эстетики.

Устанавливают дополнительную светодиодную подсветку панели приборов.

Некоторые детали приборной доски меняют на их аналоги.

Если устанавливают салонный фильтр и обогреватель, то внутренность кузова приспосабливают под «жилье». Для ночлега на охоте или рыбалке оборудуют складные кровати. Каркасы варят самостоятельно. Освещают генератором с аккумуляторной батареей. В стенах вырезают оконные проемы. Стол, диван, мультимедийная система, и охотничий дом на колесах готов.

ГАЗ-66 «Партизан»

Кардинально меняет внешность машины переделка ее под американский «Хаммер». Однако, это требует больших ресурсов, навыков, и, конечно же, терпения.

Приобретают две оригинальные кабины ГАЗ-66. Срезают у одной переднюю часть, у другой – заднюю. Сваривают их вместе, получают большой салон. У него по две двери с каждой стороны. Пол и остальные элементы кабины дорабатывают самостоятельно.

Двигатель с новым оперением (крылья, капот) переносят назад. Вездеход в новом облике производит сильное впечатление. Теперь это знаменитый ГАЗ-66 «Партизан». На проходимости автомобиля данная манипуляция не сказывается.

Модернизация двигателя и ходовой части

Из всех характеристик ГАЗ-66 поражает его легендарная проходимость. Мощности и экономичности мотору, к сожалению, не хватает. Выход один — замена. Заводской силовой агрегат движок меняют на Минский дизель Д-245. С гарантией, «под ключ», этим занимаются специализированные СТО.

Заметных показателей в тяге не наблюдают, поэтому выбирают другой вариант – японский, от полноприводного ISUZU. Расход топлива значительно сокращается. Вместе с двигателем меняют все системы автомобиля: топливную, охлаждение. Вместе с этим требуется новая гидравлика.

ГАЗ-66 имеет уникальные заводские колеса – в них давление способно к саморегулированию. Такова конструкция дисков. Тюнеры, тем не менее, устанавливают колеса еще большего диаметра и увеличивают дорожный просвет. Машина легко переезжает поваленные деревья и не застревает в снегу.

Нет предела находкам тюнеров. Это доказывает обновленный вид легенды советского автомобильного строения знаменитый «шестьдесят шестой».

R66 Расследованию потери управления препятствует отсутствие видео из кабины

Расследованию Robinson R66 LOC-I мешает отсутствие видео из кабины (N450MC)

9 января 2020 г. в 20:29 по местному времени частный Robinson R66 N450MC был уничтожен в аварии недалеко от Механиксберга, штат Пенсильвания. Пилот и пассажир погибли.

Обломки R66 N450MC (Источник: NTSB)

В отчете Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB), опубликованном 28 июня 2022 г. , поясняется, что:

Пилот вертолета выполнял ночной маршрутный полет в визуальных метеоусловиях.

Пилоту было 58 лет, и он имел чуть более 2000 часов опыта, 167 часов на типе.

В феврале 2019 года пилот прошел курс безопасности [Roninson] для R66. На тот момент у пилота не было наработано ни одного часа в R66. …инструктор указал, что пилот «очень хорошо контролировал» вертолет при выполнении обычных и аварийных процедур и что ему «очень комфортно было практиковать [авторотацию]». Инструктор предложил пилоту пройти дополнительную подготовку по действиям в чрезвычайных ситуациях. По всем продемонстрированным маневрам пилот получил среднюю оценку.

Расследователи сообщают, что:

Записанные данные показали, что во время полета вертолета на высоте около 2300 футов над уровнем моря и с указанной воздушной скоростью около 107 узлов в течение примерно 20 секунд наблюдались небольшие колебания по тангажу и крену. левым креном, который продолжался до тех пор, пока вертолет не перевернулся.

Лопасть несущего винта коснулась хвостовой балки, что привело к поломке в полете над жилым районом.

Обломки главного ротора R66 N450MC (Источник: NTSB)

Расследование безопасности NTSB

Тангаж и крен почти не изменились до расстройства в полете, поэтому исследователи пришли к выводу, что автопилот, скорее всего, был включен, когда начались колебания по тангажу и крену.

Колебания могли быть результатом:

  1. реакции автопилота на внешнее возмущение (сообщалось о турбулентности в районе от умеренной до сильной)
  2. входы пилотного управления
  3. В полете неисправность сервопривода крена автопилота

Следователи говорят:

Хотя любой из этих сценариев мог вызвать начальные колебания, ни один из них не помешал бы пилоту отключить автопилот и управлять вертолетом вручную.

Вертолет был оборудован приборами, записывающими полетные и двигательные данные со скоростью не менее одного параметра в секунду. Однако отсутствие бортовой защищенной от столкновений системы визуализации кабины помешало следователям прийти к выводу.

NTSB издал рекомендацию по безопасности: установить на существующие вертолеты стойкие к столкновению бортовые самописцы с системами визуализации кабины. Робинсон ответил, что…

… он включает в себя систему камер кабины в качестве стандартного оборудования для всех аналогичных моделей вертолетов, произведенных в течение года после аварии и предлагаемых в качестве комплекта для существующих вертолетов в том же году.

Однако эти системы камер не были устойчивыми к сбоям.

В течение 2001 и 2009 гг., у пилота диагностировали обструктивное апноэ во сне и ишемическую болезнь сердца соответственно.

Пилот использовал устройство постоянного положительного давления в дыхательных путях (CPAP) для лечения апноэ во сне «с хорошей приверженностью и контролем симптомов». Проблемы с сердцем были оценены как «от легкой до умеренной» и «не требовали стентирования или хирургического вмешательства». У пилота не было типичных симптомов сердечной недостаточности. Небольшие количества клоназепама и этанола были обнаружены во время токсикологических испытаний, но NTSB не смог определить, имеют ли они отношение к делу.

В целом NTSB пришел к выводу, что:

[Нет] эксплуатационные данные указывали на то, что поведение пилота было недостаточным в течение времени полета, предшествующего колебаниям.

Обломки несущего винта R66 N450MC (Фото: NTSB)

Следователи не комментируют возможность потери ориентации во время ночного полета VMC.

NTSB Вероятная причина

Сильный левый крен после начала колебаний по тангажу и крену, которые не были устранены пилотом по неустановленным причинам. Это привело к контакту лопастей несущего винта с планером и последующему разрушению вертолета в полете.

Ресурсы по безопасности

Европейская сеть продвижения безопасности вертолетов (ESPN-R) имеет дискуссионную группу по безопасности вертолетов на LinkedIn. Вы также можете найти следующие интересные статьи Aerossurance :

  • NYPD B429 Несчастный случай на вертолетной площадке Манхэттена «Чрезмерное использование органов управления полетом»
  • Беспорядочный полет в условиях ограниченной видимости над Нью-Йорком закончился трагедией
  • Непреднамеренное нажатие педали PTT вызывает контакт хвостового винта с хвостовой балкой
  • Свободная одежда сбивает вертолет для исследования марихуаны
  • HEMS A109S Потеря управления ночью в полете
  • Воздушная скорая помощь A109S Пространственная дезориентация в ночное время IMC
  • CFIT Gangnam Style — корейский S-76C++ и принятие решений
  • Fatal B206L3 Скидка на сотовый телефон Distracted CFIT

Aerossurance обладает обширным опытом в области безопасности полетов, операций, SAR, летной годности, человеческого фактора, авиационного регулирования и анализа безопасности. Для получения практических авиационных советов, которым вы можете доверять, свяжитесь с нами по адресу: [email protected] com
Следите за нами в LinkedIn и Twitter  @Aerossurance  , чтобы быть в курсе наших последних обновлений.

 

 

Какие категории лицензии Part-66?

Популярные

Часто задаваемые вопросы

Получить лицензию Part-66

Part-66

Поддержание летной годности

Правила

ПДФ

Какие категории лицензии Part-66?

Ответ

В организациях, утвержденных по части 145, существуют следующие категории лицензий по части 66:

КАТЕГОРИЯ ЛИЦЕНЗИИ Для подтверждения допуска к эксплуатации работ, выполняемых на воздушных судах: Что:
А Мелкое плановое обслуживание линии и простое устранение дефектов

Подразделяется на следующие подкатегории: 

  • A1 Турбина для самолетов;
  • Поршень для самолетов A2;
  • Турбина для вертолетов A3;
  • Поршень для вертолетов A4.
Техническое обслуживание линии
В1 Техническое обслуживание конструкции самолета, силовой установки, механических и электрических систем, систем авионики, требующих простых испытаний для подтверждения их работоспособности и отсутствия устранения неполадок

Делится на

B1.1 для самолетов с газотурбинными двигателями,
B1.2 для самолетов с поршневыми двигателями,
B1.3 для вертолетов с газотурбинными двигателями и
B1.4 для вертолетов с поршневыми двигателями

Техническое обслуживание линии
В3 Техническое обслуживание конструкции самолета, силовой установки, механических и электрических систем; и на системах авионики, требующих только простых испытаний для подтверждения их работоспособности и не требующих поиска и устранения неисправностей, ограниченных негерметизированными самолетами с MTOM 2000 кг и ниже. Техническое обслуживание линии
В2 Техническое обслуживание авионики и электрических систем, а также задач по электрике и авионике силовой установки и механических систем, требующих только простых испытаний и незначительного планового технического обслуживания и простого устранения дефектов Техническое обслуживание линии
Б2Л То же, что и B2, но только для систем, одобренных лицензией:

Разделяется на следующие «рейтинги системы»:

связь/навигация (com/nav),
приборы,
автоматический полет,
наблюдение,
системы планера.

Техническое обслуживание линии
Л

Техническое обслуживание конструкции самолета, силовой установки, механических и электрических систем; радио, аварийные локаторные передатчики (ELT) и транспондерные системы; и 
работы с другими системами авионики, требующими простых испытаний для подтверждения их работоспособности 

Подразделяется на следующие подкатегории:  

L1C: композитные планеры,
L1: планеры,
L2C: композитные планеры и композитные самолеты ELA1,
L2: моторные планеры и самолеты ELA1,
L3H: воздушные шары,
L3G: газовые баллоны,
L4H: горячие воздушные дирижабли,
L4G: газовые дирижабли ELA2,
L5: газовые дирижабли, кроме ELA2.

Техническое обслуживание линии
С Базовое обслуживание

C в отношении сложных моторных летательных аппаратов и
C в отношении летательных аппаратов, кроме сложных моторных летательных аппаратов

Техническое обслуживание линии
  Вспомогательный персонал для:  
В1 Техническое обслуживание конструкции самолета, силовой установки, механических и электрических систем, систем авионики, требующих простых испытаний для подтверждения их работоспособности и отсутствия устранения неисправностей (подразделяется на B1. 1 для самолетов с газотурбинными двигателями, B1.2 для самолетов с поршневыми двигателями, B1.3 для вертолетов с турбинами) и B1.4 для вертолета с поршневым двигателем) Техническое обслуживание базы
В2 Техническое обслуживание авионики и электрических систем, а также задач по электрике и авионике силовой установки и механических систем, требующих только простых испытаний и незначительного планового технического обслуживания и простого устранения дефектов Техническое обслуживание базы
Б2Л То же, что и B2, но только для систем, одобренных лицензией:
  • связь/навигация (com/nav),
  • инструментов,
  • авто полет,
  • наблюдение,
  • системы планера.
 
В3 Техническое обслуживание конструкции самолета, силовой установки, механических и электрических систем; и на системах авионики, требующих только простых испытаний для подтверждения их работоспособности и не требующих поиска и устранения неисправностей, ограниченных негерметизированными самолетами с MTOM 2000 кг и ниже. Техническое обслуживание базы
Л

Техническое обслуживание конструкции самолета, силовой установки, механических и электрических систем; радио, аварийные локаторные передатчики (ELT) и транспондерные системы; и 
работы с другими системами авионики, требующими простых испытаний для подтверждения их работоспособности 

Подразделяются на следующие подкатегории:  

L1C: композитные планеры, 
L1: планеры, 
L2C: композитные планеры и самолеты ELA1, 
L2: планеры и самолеты ELA1, 
L3H: воздушные шары,
L3G: газовые аэростаты,
L4H: тепловые дирижабли,
L4G: газовые дирижабли ELA2,
L5: газовые дирижабли, кроме ELA2.

Техническое обслуживание базы

См. пункты 66.A.3 и 66.A.20 Приложения III (Часть-66) к Регламенту (ЕС) № 1321/2014 на веб-сайте Агентства https://www.easa.europa .eu/regulations#regulations-continuing-airworthi… или в eRules https://www.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *