Газ саз 3507 технические характеристики: ГАЗ-САЗ-3507: технические характеристики

Содержание

Газ саз 35071: технические характеристики самосвала

Одной из самых популярных моделей грузового транспорта, используемого в сельскохозяйственной деятельности, по праву считается ГАЗ САЗ 3507. Он представляет собой вместительный самосвал, оснащенный цельнометаллической кабиной, способной разгружаться в трех направлениях. Является совместной разработкой автоконцерна ГАЗ, а также Саранского автомобильного завода, чем и обусловлено его название.

Содержание

История создания

ГАЗ 3507 входит в число последний разработок Горьковского автозавода (выпуск начался в 1984 году). Модель рассматривалась в качестве замены ГАЗ 3307, производство которого завершилось в 1994 году. Инженеры Горьковского автозавода решили максимально унифицировать модели по агрегатам, что обеспечило надежность конструкции и снизило затраты на разработку. В результате ГАЗ 3507 сохранил большинство узлов от предшественника, включая большую капотную кабину и угловатые контуры. Внутреннее пространство кабины переработали, улучшив системы отопления и вентиляции. В салоне появились новые напольные коврики. ГАЗ 3507 получил полностью переработанную заднюю раму меньшей длины. Буксирные крюки заменили буксирным прибором, а запасное колесо переместилось назад на 272 мм. Изменения затронули и линейку силовых агрегатов.

Примечательно, что ГАЗ 3507 рассматривался в качестве переходной модели, которую в дальнейшем предполагалось заменить дизельной версией с большей экономичностью. В 1990-х годах Горьковский автозавод приступил к производству собственных моторов для автомобиля, но после распада СССР предприятие охватил кризис, в результате чего выпуск двигателей и автомобилей (бензинового ГАЗ 3507 и дизельного ГАЗ 3507-01, ГАЗ 35071) резко сократился.

Однако полностью производство модели не прекратилось. Более того, в 2003 году Саранский автозавод реанимировал машину, создав новую версию ГАЗ 35072, основой для которой послужила модель ГАЗ 3309, оснащенная белорусским дизельным агрегатом Д-245. Автомобиль стал экономичнее предшественника и практически не уступал ему по техническим характеристикам. ГАЗ 35072 также сохранил дизайн первоначальной версии. Грузоподъемность машины составила 4250 кг (допускалась исключительно односторонняя разгрузка).

В 2009 году производство бензиновых версий ГАЗ 3507 завершилось. Выпуск других моделей продолжается в настоящее время.

Назначение

Изначально самосвал ГАЗ 3507 разрабатывался исключительно для эксплуатации в сельскохозяйственной сфере, поскольку его технические характеристики позволяют передвигаться на нем по дорогам плохого качества. Однако, благодаря многочисленным преимуществам, автомашина стала по-настоящему универсальным решением для перевозки грузов.

Согласно официальным данным завода-изготовителя, указанным в документации, поставляемой вместе с авто, он не предназначен для транспортировки бетона, различных растворов строительного назначения, а также для эксплуатации в карьерах. Это обусловлено специфичной конструкцией транспортного средства, предполагающей перевозку:

  • зерна;
  • навоза, других удобрений;
  • силоса;
  • песка, щебня и камней небольшого размера.

Автомобиль прекрасно передвигается по плохим дорогам

Несоблюдение рекомендаций производителя способно привести к быстрой поломке ключевых узлов этого грузового автомобиля. Чаще всего неисправности наблюдаются в механизме опрокидывания самосвала, а также сопутствующих узлах. Конструкция авто не подразумевает возможности монтажа сцепного устройства, поскольку его использование также может привести к серьезным поломкам.

Технические характеристики

Таблица 1 Технические характеристики автомобиля-самосвала

НаименованиеМодель автомобиля-самосвала
3507-0135071
123
Модель шасси330723309
Масса перевозимого груза, кг42504000
Масса снаряженного автомобилясамосвала, кг36003940
Полная масса автомобиля-самосвала, кг80008090
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы автомобиля-самосвала, Н (кгс): 1960 (2000)5880 (6000)2060 (2100)5870 (5990)
Максимальная скорость движения автомобиля-самосвала полной массой на горизонтальном участке прямого шоссе, км/ч, не более90
Контрольный расход топлива на 100 циклов разгрузок кузова, л*3,53
Контрольный расход топлива, л/100 км, при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, не более*19,614
Гидравлическое опрокидывающее устройствоГидроцилиндр 3507-01-8603010-03 телескопический одностороннего действия, с тремя выдвижными звеньями
Суммарный ход звеньев, мм667
Заправочная емкость гидросистемы, л16
Коробка отбора мощности (КОМ)Механическая односкоростная, совмещенная с насосом и краном управления
Привод КОМОт шестерни заднего хода промвала КП.
НасосНШ 32УК-3
Передаточное число КОМ от двигателя к насосу1,64
Кран управленияТрехклапанный, шарикового типа
Управление коробкой отбора мощности и краном управленияДвумя рычагами из кабины водителя
11,3-11,8 (115-120)
МаслобакШтампованно-сварной из тонколистовой стали. Снабжен фильтром и указателем уровня масла в заливной горловине и фильтром на сливной магистрали
  • через переднюю ось
  • через заднюю ось

Продолжение Таблицы 1

12
ПлатформаПрямобортная, металлическая, с тремя открывающимися бортами
Управление запорами боковых бортовРучное
Управление запорами заднего бортаРучное
Внутренние размеры платформы, мм:
длина3516
ширина2280
высота ( с надставными бортами)620 (1250)
8
5 (10)
Угол подъема платформы, град. :
назад50
на боковые стороны45
Время подъема груженой платформы, с15
Время опускания порожней платформы, с15

* Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля-самосвала и не является эксплуатационной нормой.

Двигатель

Современные модели ГАЗ 3507 собирают на шасси ГАЗ-3309. Грузовик комплектуется мотором ММЗ Д-245.7. Данный рядный 4-тактный 4-цилиндровый двигатель с газотурбинным наддувом и жидкостным охлаждением соответствует экологическим стандартам «Евро 1».

Характеристики агрегата ММЗ Д-245.7:
  • рабочий объем – 4,75 л;
  • номинальная мощность – 122,4 л.с.;
  • степень сжатия – 17.

На более ранних моделях использовался 4-тактный V-образный 8-цилиндровый мотор ЗМЗ-5231.10 с функцией рециркуляции отработанных газов и жидкостным охлаждением. Особенностями конструкции агрегата являются наличие алюминиевых блоков, ГБЦ и клапанного механизма OHV.

Двигатель относится к карбюраторному типу и отвечает требованиям стандарта «Евро-2».

Параметры мотора ЗМЗ-5231.10:
  • рабочий объем – 4,67 л;
  • номинальная мощность – 124 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 298 Нм;
  • масса мотора – 275 кг;
  • степень сжатия – 7,6.

Двигатель работает на бензине А-76 или АИ-80. После дополнительной настройки агрегат можно использовать с топливом АИ-92. ЗМЗ-5231.10 отличается большим расходом топлива, потому Горьковский завод и решил переключиться на дизельные модификации.

Расход топлива

Расход топлива у данного автомобиля определяется степенью загруженности и скоростным режимом. На скорости 60 км/час он составляет 19,6 л/100 км, на скорости 80 км/час – 26,4 л/100 км. Емкость топливного бака равняется 105 л.

Коробка передач

Коробка передач механическая, состоящая из четырех ступеней. ГАЗ 53 самосвал оснащался однодисковым сухим сцеплением и одинарной гипоидной главной передачей.  В рулевом управлении устанавливалась пара глобоидный червяк с трехгребневым роликом. Диаметр шин составлял 20 дюймов.

Читайте такжеТехнические характеристики ГАЗ-53

Хоть выпуск самосвала на базе ГАЗ 53 прекращен давно, эта модификация грузовика до сих пор еще на ходу, и поэтому достаточное количество людей интересуется его техническими характеристиками и советами по ремонту данного грузовика.

Характеристики шасси

На самосвале устанавливался 8-цилиндровый двигатель объемом 4,25 л, его блок цилиндров и головки блока были отлиты из алюминиевого сплава Al 4. Коробка передач 4-ступенчатая механическая, автомобиль имел задний привод колес.

Коробка передач от самосвала

Технические характеристики:

  • Длина/ ширина/ высота по кабине – 6,4м/ 2,47м/ 2,2 м;
  • Грузоподъемность – 3,5 тонны;
  • Снаряженная масса – 3,75 тонны;
  • Вес полностью груженого автомобиля – 7,4 тонны;
  • Дорожный просвет (клиренс) – 0,265 м;
  • Колесная база – 3,7 м;
  • Расход топлива на 100 км при скорости 40 км/ч – 24 л;
  • Размер резины – 8,25- 20 дюймов;
  • Номинальная мощность ДВС – 115 л. с.;
  • Тип двигателя – карбюраторный;
  • Степень сжатия в цилиндрах двигателя – 7,6;
  • Рулевое управление – рулевой механизм червячного типа, без усилителя руля;
  • Число мест в кабине – два, включая водителя.

Самосвальное оборудование

Самосвал ГАЗ-САЗ 53Б освобождается от груза путем опрокидывания кузова. По направлению выгрузка может быть боковая или задняя. Кузов газ 53 самосвала металлический, грузоподъемность машины меньше, чем у бортовой версии.

Опрокидывание кузова самосвала вбок

Самосвальный кузов удобен тем, что сокращается время на разгрузку и при этом не затрачивается рабочая сила.

Привод кузова у самосвала гидравлический. Поднимающим устройством является гидроцилиндр, в гидросистеме используется жидкое масло, гидроцилиндр жестко связан с платформой. Наполнение цилиндра маслом через трубопроводы происходит за счет шестеренчатого насоса, насос в свою очередь приводится в действие коробкой отбора мощности. В зависимости от того, какая часть цилиндра заполняется маслом, происходит поднимание или опускание кузова. Подъемом и опусканием управляет кран, в нем находятся три клапана:

  • Клапан опускания кузова;
  • Предохранительный клапан;
  • Обратный клапан.

Клапан опускания перепускает масло в масляный бак в то время, когда насос не работает, и происходит опускание платформы.

Чертеж устройства механизма самосвала ГАЗ 53

Кран управляется рычагом из кабины, находящимся немного правее от рычага переключения коробки передач. Тут же, рядом находится рычаг управления коробкой отбора мощности (КОМ).

Предохранительный клапан ограничивает максимальное давление в системе на уровне 115–120 кгс/см², предотвращая перегрузку на грузоподъемности выше установленной нормы. Обратный клапан не допускает самопроизвольного опускания кузова.

Гидроцилиндр устройства телескопический, в нем присутствуют три плунжера. В нижней части цилиндра (в днище) находится штуцер для заполнения полости маслом. В самом устройстве присутствуют три плунжера – по одному на телескопическую секцию гидроцилиндра. Установленные защитные кольца на плунжерах предохраняют трущиеся поверхности от попадания грязи и пыли.

Масляный бак самосвального оборудования находится сзади кабины, между металлическим кузовом и рамой. Бак металлический, сварной, изготовлен из штампованных тонких стальных листов. Внизу для слива масла имеется пробка, в верхней части есть масляный фильтр. У масляного фильтра на входе стоит штуцер, который соединяется с краном управления.

Читайте такжеСтартер ГАЗ-53

Коробка отбора мощности имеет механическое соединение с коробкой переключения передач и нужна для передачи мощности от двигателя газ 53 к масляному насосу самосвального оборудования. КОМ управляется рычагом из кабины, у рычага есть два фиксированных положения – нейтральное и «подъем».

Масляный насос крепится на корпусе КОМ, секции насоса сообщаются с краном управления и емкостью масляного бака.

Устройство

ГАЗ 3507 имеет уникальную конструкцию, позволяющую выполнять разгрузку с трех сторон (назад, вправо, влево). Дополнительно автомобиль комплектуется надставными бортами (задним, передним, боковыми). Подъем платформы осуществляется посредством телескопического гидроцилиндра, имеющего выдвижные звенья. Нижняя и верхняя его опоры (шаровые) находятся по центру надрамника и платформы. Сторону опрокидывания водитель может выбрать путем освобождения съемных штырей шарниров у основания платформы. При левом свале освобождаются два правых шарнира, при правом – два левых, при заднем – два передних. Самосвальный кузов пользуется спросом, поскольку имеет минимальное время разгрузки.

Передача энергии с двигателя на платформу осуществляется посредством коробки отбора мощности, которая управляется рычагом непосредственно из кабины. Сам рычаг имеет 2 фиксированных положения – «подъем» и «нейтраль». На корпусе коробки отбора мощности крепится масляный насос.

Кабина предназначена для двух человек. Построена она достаточно удобно, но по уровню комфорта существенно уступает иностранным аналогам.

ГАЗ 3507 оснащается механической коробкой передач с 4 ступенями. Данный элемент отличается повышенной надежностью. Модель унаследовала однодисковое сухое сцепление и одинарную гипоидную главную передачу. Для рулевого управления применяется пара глобоидный червяк и 3-гребневый ролик.

Сзади кабины (между рамой и кузовом) находится масляный бак. Он выполнен из тонких штампованных листов стали. Внизу имеется специальная пробка, вверху – масляный фильтр.

Комфорт управления машиной Горьковским автозаводом не всегда воспринимался в качестве приоритета. ГАЗ 3507, несмотря на улучшения, унаследовал многие проблемы предшественника. Так, гидравлического усилителя рулевого управления у базовых версий автомобиля нет, потому для поворота руля требуется прилагать повышенное усилие. Приборную панель оснастили датчиками от прежней модификации в слегка переработанной форме. Они позволяют контролировать состояние ключевых систем автомобиля. Вибрация ощущается в кабине довольно сильно, а шумоизоляция оставляет желать лучшего. Именно потому ГАЗ 3507 применяется, преимущественно, для внутригородских и пригородных перемещений. Однако иногда модель используют и для дальних перевозок. Спального места в автомобиле не предусмотрено.

Сцепного устройства в ГАЗ 3507-01 нет, потому для работы с прицепом данная модификация не предназначена.

Проблемных мест у автомобиля немало. Наиболее часто трудности возникают с металлическим кузовом. Он слабо защищен от внешнего воздействия, а при превышении нагрузки (излишний груз на ГАЗ 3507 возят довольно часто) начинает расходиться. Даже усиления в виде дополнительных швеллеров и планок на остове не помогают. Нередко протекает и гидравлика (манжеты, шланги) с гидроцилиндрами и кранами.

Однако серьезных проблем поломки ГАЗ 3507 не доставляют, поскольку запчасти на модель редко бывают в дефиците и стоят недорого. Починить оборудование несложно и быстро. Именно эта особенность автомобиля и ценится российскими потребителями. ГАЗ 3507 продолжает оставаться одним из наиболее дешевых машин-перевозчиков на отечественном рынке в своем классе.

Кабина

В кабине самосвала места предназначены для двух человек. Загрузить на себя такой самосвал мог 3.5 тонны, не смотря на то, что вес снаряженного самосвала доходил до 3 тонн 750 кг. В длину самосвал имел 6.38 м., в ширину – 2.475 м., а в высоту – 2.575 м. Колесная база его достигает 3.7 м.

Габаритные размеры

  • длина – 6470 мм;
  • ширина – 2460 мм;
  • высота – 2350 мм;
  • колесная база – 3770 мм;
  • длина платформы – 3516 мм;
  • ширина платформы – 2280 мм;
  • высота платформы – 620 мм;
  • объем кузова – 5-10 кубометров;

 

Возможные неисправности грузовика

Помимо относительно легких неисправностей, ремонт которых не занимает много времени, есть и более серьезные проблемы. В первую очередь речь идет о проблемах с гидравликой.

При длительной эксплуатации отмечаются незначительные протекания гидравлических элементов. Схема грузовика устроена таким образом, что при небольшой протечке ходовые качества ГАЗ не снижаются.

С одной стороны, водитель продолжит движение до места, где есть инструменты для ремонта. С другой стороны, автомобиль длительное время остается без надлежащего технического осмотра. Водители не придают появившейся течи значения, в результате через 1-2 месяца автомобиль приходит в негодность. Помимо гидравлической жидкости, у грузовика часто выходят из строя гидроцилиндры.

Так выглядит гидроцилиндр для подъема кузова ГАЗ САЗ 3507

Завод-изготовитель позаботился о том, чтобы ГАЗ 3307 и его грузовая модификация справлялись с различными нагрузками:

  • жесткая погрузка и разгрузка;
  • перевозка негабаритных вещей;
  • езда по грунтовой дороге;
  • эксплуатация в суровых погодных условиях.

В зависимости от интенсивности езды водитель обязан каждые 3 месяца делать профилактический осмотр. В первую очередь внимание уделяется гидравлической системе, корпусу и двигателю. Несмотря на то что схема транспортного средства не включает детали, которые проблематично найти, не нужно допускать серьезные поломки.

Проблема заключается в том, что 1 поломка нередко провоцирует цепную реакцию.
К примеру, начавшаяся течь гидравлической жидкости приводит к тому, что схема запуска двигателя выходит из строя. Временный, на первый взгляд простой, дефект обернется длительным и дорогостоящим ремонтом. Если планируется длительная поездка, настоятельно рекомендуется взять с собой материал для проведения ремонта в пути следования. В первую очередь нужно обратить внимание на гидравлически трубки, гидроузлы, крепления кузова и масло.

Модификации

ГАЗ 3507 производился в нескольких модификациях:

  • ГАЗ 3507 – самосвал, созданный на базе ГАЗ 3307 и оборудованный бензиновым двигателем ЗМЗ-5231. Модель имела кузов, вмещающий 5 куб.м груза, и 3-стороннюю разгрузку;
  • ГАЗ 35071 – автомобиль со схожими показателями и дизельным агрегатом;
  • ГАЗ 35072 – более поздняя версия с дизельным мотором (производитель – Саранский автозавод).

ГАЗ-САЗ-35071. Технические характеристики

Руководства и инструкции » ГАЗ » ГАЗ САЗ-3507-01 3507-01-0000010 РЭ

  • Следующая >

Технические характеристики приведены в таблице 1.

Таблица 1 Технические характеристики автомобиля-самосвала

Наименование

Модель автомобиля-самосвала

3507-01

35071

1

2

3

Модель шасси

33072

3309

Масса перевозимого груза, кг

4250

4000

Масса снаряженного автомобилясамосвала, кг

3600

3940

Полная масса автомобиля-самосвала, кг

8000

8090

Распределение нагрузки на дорогу от полной массы автомобиля-самосвала, Н (кгс):

1960 (2000)

5880 (6000)

2060 (2100)

5870 (5990)

Максимальная скорость движения автомобиля-самосвала полной массой на горизонтальном участке прямого шоссе, км/ч, не более

90

Контрольный расход топлива на 100 циклов разгрузок кузова, л*

3,5

3

Контрольный расход топлива, л/100 км, при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, не более*

19,6

14

Гидравлическое опрокидывающее устройство

Гидроцилиндр 3507-01-8603010-03 телескопический одностороннего действия, с тремя выдвижными звеньями

Суммарный ход звеньев, мм

667

Заправочная емкость гидросистемы, л

16

Коробка отбора мощности (КОМ)

Механическая односкоростная, совмещенная с насосом и краном управления

Привод КОМ

От шестерни заднего хода промвала КП.

Насос

НШ 32УК-3

Передаточное число КОМ от двигателя к насосу

1,64

Кран управления

Трехклапанный, шарикового типа

Управление коробкой отбора мощности и краном управления

Двумя рычагами из кабины водителя

Максимальное давление срабатывания предохранительного клапана, МПа (кгс/см2)

11,3-11,8 (115-120)

Маслобак

Штампованно-сварной из тонколистовой стали. Снабжен фильтром и указателем уровня масла в заливной горловине и фильтром на сливной магистрали

  • через переднюю ось

  • через заднюю ось

Продолжение Таблицы 1

1

2

Платформа

Прямобортная, металлическая, с тремя открывающимися бортами

Управление запорами боковых бортов

Ручное

Управление запорами заднего борта

Ручное

Внутренние размеры платформы, мм:

длина

3516

ширина

2280

высота ( с надставными бортами)

620 (1250)

Площадь пола платформы, м2

8

Объем платформы (с надставными бортами), м3:

5 (10)

Угол подъема платформы, град. :

назад

50

на боковые стороны

45

Время подъема груженой платформы, с

15

Время опускания порожней платформы, с

15

* Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля-самосвала и не является эксплуатационной нормой.

Основные размеры автомобиля-самосвала показаны на рисунках 3, 4 и 5.



*Размеры автомобиля-самосвала с полной нагрузкой.

Рисунок 3 Основные размеры автомобиля-самосвала в транспортном положении.

*Размеры автомобиля-самосвала с полной нагрузкой.

Рисунок 4 Основные размеры автомобиля-самосвала в транспортном положении (платформа с надставными бортами).


Рисунок 5 Основные размеры автомобиля-самосвала в рабочих положениях.

  • Следующая >
  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

  • 6

  • 7

  • 8

  • 9

  • 10

  • 11

  • 12

  • 13

Самосвал ГАЗ-САЗ-3507-01 сельхозник.

Автомобили ГАЗ Самосвал ГАЗ-САЗ-3507-01 сельхозник. Автомобили ГАЗ

(095) 231-28-24

(095) 231-28-25

ВСЕГДА В ПРОДАЖЕ: 

самосвал ГАЗ-САЗ-3507-01

самосвал ГАЗ-САЗ-35072

другая техника на шасси ГАЗ

 

Скачать прайс-лист

Автомобиль-самосвал ГАЗ-САЗ-3507-01

Предназначен для перевозки и механизированной разгрузки различных сельскохозяйственных грузов по дорогам общей сети, в том числе по грунтовым дорогам и в полевых условиях.

Кабина металлическая, 2-местная, наклоняемая.
Платформа — прямобортная. 

Технические характеристики

Базовое шасси ГАЗ-3307
Колесная формула 4х2
Грузоподъемность  4 325 кг
Объем платформы с основными бортами 5,0 куб. м
Объем платформы с надставными бортами 10,0 куб.м
Направление разгрузки на 3 стороны
Снаряженная масса автомобиля  3 600 кг
Полная масса автомобиля  8 000 кг
Двигатель бензиновый
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 95 (125)
Скорость движения 90 км/ч
Контрольный расход топлива, л/100км 19,6
Габаритные размеры, мм 6470 х 2460 х 2350

Другая техника

Запасные части На главную

самосвал ГАЗ-САЗ-3507-01

Сайт управляется системой uCoz

Купить самосвал

ГАЗ-САЗ 3507, самосвал ГАЗ-САЗ 3507 б/у

АГРОМЕТ АННАБУРГЕР

HTS

АСТРА

БМ

БМ 20 БМ 305

HD

HD7 HD8 HD9

АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ

БЕНФОРД

PT

PT9000

БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР

ТА 20053

БРЕМАХ

ТГР

ТГР 35

БУХЕР

БУ

БУ 200

ГУСЕНИЦА

730 769C 769D 773 Серия D

D30

ШЕВРОЛЕ КОНОУ ДЭУ

Серия D

D120

Новус

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105

DAYUN DFSK DODGE DOOSAN

325

DX

DX140

Дунфэн ЭБРО ЭРФ

ЕР

ЕР6

ФАО

СА

ФИАТ

Дукато

ФЛИГЛ

ТДК

ФОДЭН

Альфа

Альфа 3000

ФОРД

4136 Груз

Груз 2530 Груз 3530 Груз 3536 Груз 4136 Груз 4142

E-серия F-серия

F350 F450 F600 F800

L-серия Транзит

Транзит 2. 2 Транзит 2.4 Транзит 115 Транзит 125 Транзит 350

ФОРЛАНД ФОТОН

Ауман

FREIGHTLINER

Колумбия

ГАЗ

53

ГАЗ-САЗ ГИНАФ

Серия C

C 3127 C 3128

Серия G

G 5447

Серия М

М 3335 М 4243 М 4446 М 5250 М 5450

Серия X

X 3335 X 4241 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

ГМС

C-серия

C7500

Хино

700

ХОНЯН

ГЕНЛИОН

ХОВО

Серия A

A7

ZZ

ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707

ХЕНДАЙ

Серия HD

HD65 HD270

Хайва ИФА

Серия H

h4

L-серия

L60

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4700 7400

ИСУЗУ

CYH

CYH51

НЛР НПР

IVECO

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

Евростар Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260

Eurotrakker

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

Магирус

Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 430 Stralis 560

Trakker

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 320 Турбостар 330

JAC

ГФУ N

КАМАЗ

5511 6520 6522 6540 43255 45143 45144 55102 55111 65115 65201

КЕНВОРТ

Серия T

T400 T800

Серия W

W900

КОМАТСУ

HD

HD605

НМ

НМ350

КрАЗ

255 6133 6140 6230 6510 65032

65032-042 65032-060 65032-068

65055 С С20.

ЛДВ

Максус

Максус 3.5

ЛИАЗ

151 серия

MACK MAGIRUS-DEUTZ MAN

Серия A

A12

Серия F

F90

L-серия

L75 L80 L2000

NL series TGA

TGA 18.310 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 26.310 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35. 360 TGA 35,390 ТГА 35.400 ТГА 35.430 ТГА 35.440 ТГА 35.480 ТГА 41.400 ТГА 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41.460 ТГА 41.480

ТГЭ

ТГЭ 3.180 ТГЭ 5.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 12.250 ТГМ 13.240 ТГМ 13.250 ТГМ 13.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340 ТГМ

0

0

0 TGS

TGS 18.320 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33. 440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35 430 тг 35 440 тг 35 460 тг 35 470 тг 35 480 тг 35 500 тг 35 510 тг 35 540 тг 37 470 тг 41 400 тг 41 420 тг 41 430 тг 41 440 тг 41 4174 тг 00003

TGX

TGX 18.440 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 35.480 TGX 35.500 TGX 35.560

MAN-VW МАЗ MAZDA MEILLER

44

МЕНЗИ МАК MERCEDES-BENZ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2650 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3331 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3541 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 414 8 Актрос 4448 Актрос 4844 Актрос 5044

Arocs

Arocs 1832 Arocs 1845 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3263 Arocs 3342 Arocs 4142 Arocs 49003 Arocs 4145 Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1524 Atego 1529Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928 Atego 2628

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3340 Axor 4140

3

3 Econic LK

LK 809 LK 814 LK 914

МБ СК

SK 1417 SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1838 SK 2435 SK 2527 SK 2538 SK 2628 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3234 SK 3535

Спринтер

Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 411 Спринтер 413 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 516

Унимог

Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450 Unimog U1500

Варио

Варио 616 Варио 814 Варио 815 Варио 816

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7С Кантер FE

Серия D

МОКСИ

МТ

МТ31 МТ36

МУЛЬТИКАР

M-серия

M 26 M 30

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С

НИССАН

Атлеон

Атлеон 56. 15 Атлеон 80.14

Такси

Такси 35.14

Опель

Мовано

ОРТЕУС ПЕГАСО

1223 1231

ПЕТЕРБИЛТ

365 379

PIAGGIO

Обезьяна Портер

ПРОНАР

T679

Peecon REISCH

РХКС

РХКС 35

РЕНО

Серия G

G170 G230 G270 G300 G340

Kerax

Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520

Магнум

Магнум АЕ

Менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2. 3

Maxity Midliner

Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280

Премиум

Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T460

Ram SAURER SAVIEM SAZ

3507

SCANIA

Серия G

G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L124

Серия P

P93 P94 P113 P114 P124 P230 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

Серия R

R113 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Серия T

T112 T114 T124

SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ

Серия F

F3000

СХ Х3000

СИНОТРУК СИСУ

E-серия

E11 E12 E13 E18

СМ

ШКОДА-ЛИАЗ

706

706 МТС

ЗВЕЗДА

266

СТЕЙР

17С 19С 26С 32С 1491

Стерлинг

L7500 LT

ТАТА ТАТРА

148 163 815 Jamal Phoenix серии T

T158 T815

ТЕРБЕРГ

FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЭКС

ТА

ТА 300

ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100

Хино

ПРИЦЕП UNIC VAIA VOLKSWAGEN

Crafter

Crafter 2. 5 Crafter 35

ЛТ

ЛТ 46

ВОЛЬВО

Серия A

A25 A30 A35 A40

F12 400 FE

FE 300 FE 320

ФХ

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540

FS L-серия N-серия

N10 N12

Серия S Терберг

Veenhuis WAGNER WESTERN Western Star XCMG

QY

QY70

Купить самосвал IVECO 4×2 ЗИЛ

45021

Показать все

IVECO 4×2, самосвал IVECO 4×2

б/у БЕДФОРД БЕРЛИЕТ ДЭУ

Серия D

D120

DAF

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95

ДАЙЮН ЭРФ

ЕР

ЕР6

ФИАТ

Дукато

ФОРД

Грузовой

ФОРЛАНД ФОТОН ГАЗ

53

ГАЗ-САЗ HOWO IFA

Серия H

h4

ISUZU IVECO

Daily

Daily 35 Daily 40 Daily 65 Daily 70 Daily 72

EuroCargo

EuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

Евротех

Евротех 190 Евротех 240

Eurotrakker Magirus

Magirus 160

Stralis

Stralis 190 Stralis 310

Траккер

Траккер 310 Траккер 330

Турбостар

Турбостар 190

JAC

N

МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА

Серия A

A12

Серия F

F90

L-серия

L75 L2000

ТГА

ТГА 18. 310 ТГА 18.440

ТГЭ

ТГЭ 3.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 12.250 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340

18.320 тенге 18.400 18.430 тенге 18.440 18.480 тенге 22.400

ТГХ

ТГХ 18.440 ТГХ 18.480

МАЗ МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Актрос

Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2032 Actros 2636

Арокс

Арокс 1832 Арокс 1843

Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 823 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1529Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833

ЛК

ЛК 809 ЛК 814 ЛК 914

MB SK

SK 1417 SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1838 SK 1929 SK 2024

Спринтер

Спринтер 314

Варио

Варио 814 Варио 816

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7С Кантер FE

Серия D

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С

НИССАН

Атлеон

Атлеон 80. 14

ПЬЯДЖИО

Портер

РЕНО

Серия G

G170 G230 G270

Kerax

Kerax 270 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 450

Менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Midliner

Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230

Мидлум

Мидлум 150 Мидлум 180 Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 270 Мидлум 280

Премиум

Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 280 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380

САВЬЕМ САЗ

3507

СКАНИЯ

Серия G

G450

L-серия P-серия

Р93 Р94 Р124 Р230 Р270 Р280

Серия R

R124 R420 R440 R500

T-серия

ШКОДА-ЛИАЗ

706

706 МТС

СТЕЙР

17С

ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100

Хино

ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2. 5

VOLVO

F12 400 FE FH

Fh22 FH 420 FH 500 FH 540

FL

FL6 FL7 FL240 FL611 FL612 FL614 FL615

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM 260 FM 300 FM 340 FM 410 FM 420

FS N-серии

N10

Показать все

Касайсаян, Мга Пагтутукой, Мга Тампок

Горьковский Автомобильный Завод в СССР не является одним из ведущих производителей и поставщиков транспортных средств. Наравне с Taglay nga positionna ito в России. Это модель ГАЗ-3507 (САЗ).

Mga Pangkalahatang Tampok

Грузовик средней грузоподъемности с любым металлическим катанием на различных грузовиках всегда, но не на шасси ГАЗ-33, 072 (3309). Двойная оплата производится на заводе, работающем на газе платформы, находящемся на Саранском автомобильном заводе.

Касайсаян

Серийное производство gitna-connea 4 поколения 3307 начала 1989 года выпуска ГАЗ-53А. Батай в этом, далаванг несколько самосвалов в прошлом: 3507-01 в 35072. С 2000-х годов, шасси 3309 в прошлом, на том же пути, что и раньше, на канале, находящегося в конце 35, 071 в 35, 072-10. полдень 2009 г., заправка бензином на платформе 33, 072 tumigil.

Шасси

рама может быть закреплена на клепанной основе. Касательно нито, для автомобиля ГАЗ-3507 (САЗ), это не так много. Кая, была установлена ​​задняя рама на высоте 0,152 м, а внешняя длина достигла 0,272 м. В комплекте с этим устройством 33, 072 закреплены крючки на газ-САЗ-3507. Технический консультант, который предлагает различные услуги, является самым важным для каждого пользователя. Длина колесной базы для всех пассажиров составляет 3,77 м, передняя колея — 1,69 м.м, на Ликоде — 1, 63 м.

Кабина

кабина имеет оригинальную окраску 3307. Все ее версии металлик, пегой окраски, двойные. Нилагьян обогреватель, ни кондиционер, ни nawawala. У вас есть регулируемый размер и размер сандала. Рычаги управления гидроприводом в кабине НАСА.

Платформа

Платформа

Платформа sasakyan была передана в соответствии с дизайном, который может быть использован в качестве катаванского и паранна этого nakatiklop. Несущая платформа нга берсйон 35071 на 3507-01 ай хабан 3, 516 м, лапад — 2, 28 м, таас — 0, 62 м (1, 25 м май лиха). Ang lugar nito в 8 м, Ang dami в 5 м 3 . Дагдаган доски, которые имеют большой параметр. Kasabay nito, боковая задняя сторона natitiklop, kaya ang pagbaba ay maaaring isagawa sa tatlong panig.

Нанг магазин, использовать новую версию платформы для этой версии. Это было достигнуто на высоте 3 484 м и ниже (2 304 м) от парехо.

Самосвальная дорога имеет телескопический гидролитический привод, предназначенный для использования в дальних поездках, на расстоянии 0,667 м. Этот механизм дает возможность опрокидывания на 45° или 50°. Процедура переворота и переворота в первоначальном положении не проходит через 30 секунд. Можете ездить на итальянском драйве. Все, что вам нужно, это 6, 471 м, 2, 456 м — вдали, 2, 32 м — таас (в такси).

Звонок 35072 в 35072-10 мая очень быстро. Bukod dito, nahahati sila sa bersyon 0000010 at 0000015. Ang kabuuang sukat ng katawan ay 3, 05 m ang haba, 2, 337 m — sa lapad at 0, 586 m (0000010) o 0, 781 m (0000015 dahil sa visor) — Таас. Длина 7, 1 м, объем 4 м 3 (0000010) или 5, 4 м 3 (0000015). Этот вариант имеет только одну заднюю панель (усиленную с одной стороны), устойчивую, и она может быть изменена в зависимости от направления на нее.

Гидролитический привод имеет исключительную скорость 50 °. Навигация по маршруту: 6,163 м, лапад — 2,7 м, такси — 2,35 м. в 35072-10 bahagyang mas malaki ang haba и taas. Визуально снабжённый газом SAZ-3507, приводимый в движение котеком, устанавливая его артикул.

Двигатель

Коттедж поставляется с двигателями: ЗМЗ-5231 (3507-01 и 35072) и ММЗ Д-245. 7 Е3 (35071 и 35072-10). Автомобиль ЗМЗ-5231 имеет бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 4, 25 л, с большой V-образной компоновкой и мощностью 113 л. Май. 3200 об/мин при 294, 3 нм при 3500 об/мин. В составе ММЗ Д-245.7 Е3 4-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 4,75 л, без турбины. Mayroon itong kapangyarihan ng 119 литров. Май. sa 2400 об/мин при 413 нм sa 1300-1600 об/мин.

Трансмиссия

Все модели ГАЗ-3507 (SAz) с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с сухим сцеплением. Мы знаем, что вам нужно читать.

Шасси

Подвеска с полуэллиптическими продольными рессорами. Он оснащен телескопическими гидравлическими дуплексными амортизаторами. У нас есть много книг. Дорожный просвет ау 265 мм. Дизельный автомобиль может иметь механизм привода торсионной шариковой гайки с гидравлическим и бензиновым червяком с длинным захватным роликом без усилителя. Прено система — с пневмогидравлическим приводом и ударным механизмом. Ману-манонг прено с кабельным приводом.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *