Газель фургон высота: высота, ширина и длина ГАЗ Газель Бизнес (фургон), габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

«За неделю до премьеры. Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT»

Наверно самая ожидаемая и предсказуемая премьера Группы ГАЗ — цельнометаллический фургон «Газель NEXT». Официальная премьера автомобиля состоится через неделю на главной отраслевой выставке КОМТРАС/2015. Но уже сейчас слухами и фотографиями полнится интернет и данные по новому автомобилю уже просочились в открытый доступ.

Цельнометаллический фургон «Газель NEXT» ожидаемо унаследовал дизайн передней части от своего донора — бортового грузовика. Фургон абсолютно не выглядит «мальчиком для битья», чем прежде являлась Газель со своими скромными размерами. Первым в серию пойдет автомобиль с максимально длинной базой и самой высокой крышей (h4L3). Полная допустимая массой автомобиля 3,5 тонны, наибольшая длинна 6157 мм, а высота крыши 2735 мм. Полезная площадь кузова будет ничуть не меньше чем у основных конкурентов, ее объем составляет 13,5 м3.

Собирают кузова на новой линии. Оборудование для сварки закуплено в Южной Корее. Первоначально предполагается выпуск в трех вариантах исполнения: грузовой — объемом 13,5 м3, пассажирском на 16 мест и грузопассажирский вариант на 7 мест плюс 9,5 м3 полезного объема. Планируется выпуск и других модификаций. Версии до 3,5 тонн с кузовом — длинной 5557 мм, высота — 2359 мм (h3L2). И с более высокой крышей и размерами — 5557 мм, высота — 2735 мм (h4L2). Фургоны полной массой 2,8 тонны, которые придут на смену «Соболю», будут выпускаться в версиях (h3L1) длинной кузова — 5031 мм и высотой — 2300 мм и (h4L1) с длинной — 5031 мм, высотой — 2676 мм. Также в планах выпуск модификаций с увеличенной грузоподъемностью, полная масса которых составит 4,6 тонны.

Наконец-то «ГАЗель NEXT» получит джойстик — это наверно один из ключевых моментов, за которые все без исключения нексты подвергались критике. Агрегатная база автомобилей осталась прежней — это турбодизель Cummins 2.8 и новый бензиновый Evotech с усиленной коробкой передач.

Передняя подвеска независимая, задняя — зависимая на рессорах. Передние тормоза — дисковые, барабанные сзади. Есть данные, что задняя подвеска стала мягче в расчете на пассажирский вариант исполнения. Рама также усиленная с прицелом на полную массу 4,6 тонны.

Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» смотрится вполне органично без явных дизайнерских просчетов. Черные пластиковые элементы по кругу, добавляют автомобилю некий шарм. Практичная задняя подножка, распахивающиеся на 270 градусов, двери с магнитными фиксаторами, все это говорит о том что ГАЗ наступает на пятки своим конкурентам играя по всем правилам рынка. Интрига сохраняется до официального старта продаж, которая назначена на осень. Главный козырь нижегородских машин — стоимость и срок окупаемости и здесь за примерами далеко ходить не надо. Итак, ждем премьеры и первого тест-драйва!

Источник: http://dalnoboi.org/blog/2015/08/30…nometallicheskij-furgon-gazel-next/

ГАЗ-3302 Газель промтоварная (мебельный фургон)

Главная / Автофургоны

Размерыдвигатель УМЗ-4216двигатель УМЗ-4216 с ГБОдвигатель Evotech (бензиновый)двигатель Evotech (бензиновый с ГБО)двигатель дизель Cummins
3,0(д)х1,95(ш)х1,8(в)
по запросупо запросупо запросупо запросупо запросу
3,0(д)х1,95(ш)х2,0(в)по запросупо запросупо запросупо запросупо запросу
3,0(д)х1,95(ш)х2,2(в) по запросупо запросупо запросупо запросупо запросу
4,1(д)х1,95(ш)х1,8(в), удлиненныйпо запросупо запросупо запросупо запросупо запросу
4,1(д)х1,95(ш)х2,0(в), удлиненныйпо запросупо запросупо запросупо запросупо запросу
4,1(д)х1,95(ш)х2,2(в), удлиненныйпо запросупо запросупо запросупо запросупо запросу
5,0(д)х1,95(ш)х2,2(в), удлиненныйпо запросупо запросупо запросупо запросупо запросу

 

ШассиГабаритные размеры а/м, ммВнутренние размеры фургона, ммСнаряженная масса, кгМасса перевозимого груза, кг
ДлинаШиринаВысотаДлинаШиринаВысота
ГАЗ-2310 «Соболь»48452020284023751940181018001000
ГАЗ-3302 «Газель»54602040284029601940181020201480
ГАЗ-330202 «Газель» длиннобазный66002040284041001940181022401360
ГАЗ-33023 «Газель» фермер54602040284019601940181021001400
ГАЗ-330232 «Газель» фермер длиннобазный60602040284029601940181022351265
 

 

Онлайн-заказ

Модель

Контактное лицо

Телефон

Почта

Вопрос менеджеру

Гарантийный сервис

Техническое обслуживание и запчасти на автомобили ГАЗ

Экспресс — кредит за 1 час

Моментальное получение кредита на покупку Газели в нашей компании.

Дополнительное оборудование для автомобилей ГАЗ

Заказ и установка любого дополнительного оборудования на автомобили.

Gazelle Van Stael: превью мотоцикла | Жизнь и стиль

Мы все согласны с тем, что голландцы кое-что знают о велосипедах. И немногие голландские фирмы знают о велосипедах больше, чем Газель. Компания была основана в 1892 году, и сейчас на ее заводе в Дирене работает 350 человек, производящих 275 000 велосипедов в год. Опираясь на это наследие, Газель может производить такие же рамы, как Van Stael. Это абсолютный крекер — в тот день, когда я тестировал его, он только что вернулся с модной фотосессии GQ . Он был вдохновлен «Газелью», участвовавшей в гонках 19-го века.15 Tour de France, и столетие спустя дизайн вернулся, сочетая ностальгический стиль с современными компонентами. Теперь он также поставляется с полными брызговиками, малообслуживаемыми ступичными шестернями, защитой цепи и очень громким звонком. И на вершине и хвосте установлены шикарные ручки и седло Brooks Cambium ( gazellebikes.com ).

Цена: 549 фунтов стерлингов
Рама: сталь
Седло: Brooks
Шестерни: Shimano Nexus 3 или 7 скоростей

9 0009 Тур де Форс: велосипедный обзор

Избалованные тремя неделями лучших велосипедных прогулок по живописным пейзажам Франции, многие из нас теперь смотрят на эту старую раму в сарае и задаются вопросом, не пора ли снова бросить вызов дорогам на двух колесах. Тур де Франс также означает, что мой почтовый ящик переполнен новостями обо всех видах велосипедных гаджетов и разработок. Вот три из них, которые привлекли мое внимание…

Замок, который вам понравится

Держитесь крепче: гибкий и легкий Litelok

Любой, кто ездит на работу, точно знает, сколько весит D-образный замок в его рюкзаке. Его острые края впиваются в спину, и он все равно часто не подходит к фонарному столбу… Что ж, вот решение некоторых из этих проблем. Litelok был изобретен Нилом Бэрроном, который был заядлым велосипедистом и, как и многие из нас, был сыт по горло тем, что его езда зажималась и ему приходилось таскать за собой тяжелую цепь по городу. Его революционный Litelok весит 1,1 кг (2,4 фунта) — это все еще немало, но он легче, чем любой другой замок для тяжелых условий эксплуатации. Он также гибкий, что значительно упрощает крепление круглых неподвижных объектов. Он защелкивается, а не управляется ключом, и имеет оригинальный механизм блокировки, который означает, что вы можете запереть два вместе, чтобы удвоить длину замка. Он соответствует всем британским и международным стандартам качества замков. Litelok делает то, что должны делать все хорошие велосипедные замки: он заставляет воров дважды подумать, прежде чем попытаться украсть ваш велосипед. Он полностью защищен от атмосферных воздействий и доступен в трех цветах. Он также поставляется с ремнями, чтобы его можно было привязать к верхней трубе, освобождая место в рюкзаке. Он легкий, гибкий и прочный… в мире замков это святая троица. Litelok стоит 85 фунтов за одного или 160 фунтов за двоих. Для получения дополнительной информации перейдите на litelok.com

Полный комплект, множество идей

Готов к работе: профессиональная футболка Madison Road Race Windtech

Все вещи 80-х переживают момент моды, но яркая форма команды, демонстрируемая на Тур де Франс, не обязательно подойдет всем из нас. Они, как правило, лучше всего подходят для этих тощих гончих на колесах, и любой, кто хочет выглядеть немного менее кричаще, но при этом получать выгоду от блестяще разработанной технической одежды, должен искать в другом месте. Один бренд, с которым вы, возможно, не сталкивались, — это Madison. Основанная в Лондоне и созданная в 1977, фирма долгое время занималась велоспортом, но, как ни странно, большую часть времени оставалась вне поля зрения. Бренд управляет двумя профессиональными командами — Madison Genesis и Madison Saracen — и создает всю линейку одежды и аксессуаров, которые понадобятся самому требовательному велосипедисту для шоссе, катания на горном велосипеде или поездок на работу. Одежда сделана исключительно качественно. В верхней части списка находятся куртки, жилеты и спортивные тайтсы, закрывающие всю ногу. Один из топов, который привлек мое внимание, — это джерси Road Race Windtech (89 фунтов стерлингов)..99). Он используется профессиональными гонщиками Мэдисона. Он имеет легкие эластичные ветрозащитные панели на груди, плечах и боковых панелях. На спине есть большие карманы на молнии, куда можно положить энергетические гели. Ниже в списке находятся пригородные шорты, которые я купил. Они называются Freewheel и стоят 34,99 фунтов стерлингов. Они расслаблены, удобны и имеют множество карманов. Двойная и тройная строчка во всех нужных местах гарантирует, что они в значительной степени защищены от ударов. Они поставляются с пожизненной гарантией и полной 30-дневной гарантией возврата денег. Купите их, и пройдут годы, прежде чем вам понадобится еще одна пара тяжелых шорт-карго (madison.cc)

Натяните эти цепи Испытайте напряжение: натяните цепь с помощью Chain Genie

Если вы ездите на фиксе или односкоростном велосипеде, вы знаете все о страданиях мешковатой цепи. Но вот новое исправление для вашего фиксика. Chain Genie — самый простой инструмент, который только можно себе представить, но также и один из самых эффективных. Все, что вам нужно сделать, это перевернуть велосипед, убедиться, что ваши шины хорошо накачаны, вставить Chain Genie, а затем натянуть цепь. Он подходит для большинства велосипедных рам, старых и новых, а очень простое управление двумя руками означает, что вы раз и навсегда устраните провисание цепи. Он сделан из американского черного ореха, и, как только вы разберете свой велосипед, вы всегда можете использовать его в качестве дверного упора. Он стоит 15,50 фунтов стерлингов и доступен на spinkingclothing.bigcartel.com.

Напишите Мартину по телефону [email protected] или подпишитесь на него в Twitter @MartinLove166

Палатка Gazelle — T4 Hub Overland Edition • Портал приключений

Когда вы думаете о приземлении, вы наверное думаю о палатке на крыше автомобиля. Однако не все хотят поднимать центр тяжести своего автомобиля, терпеть повышенный шум ветра на автостраде или спускаться по лестнице ночью, чтобы пописать. В прошлом году мы определенно заметили повышенный интерес сухопутного сообщества к наземным палаткам, поэтому мы решили взглянуть на то, что там было для Adventurer с поддержкой транспортных средств. Ассортимент палаток Gazelle сразу привлек наше внимание, поэтому мы обратились к ним за TAP Trail Test . Ниже приведены наши мысли, которые мы недавно провели на земле с палаткой T4 Hub — Overland Edition .

Установка и снятие:

Сухопутная промышленность одержима временем установки, а мир альпинизма одержим весом. Палатка Gazelle не является исключением, и они утверждают, что палатка полностью устанавливается за 90 секунд. Как и в других обзорах палаток, которые мы делали, мы собираемся оспорить эти маркетинговые заявления. Давайте будем честными, если вы примете во внимание извлечение палатки из автомобиля или багажника на крыше, извлечение ее из сумки, разбивку настила, развертывание и установку палатки и крепление дождевика, вы действительно смотрите на вдвое больше. Тем не менее, я по-прежнему считаю, что это очень хорошее количество времени, и я собираюсь заявить, что установка и демонтаж этой палатки были одними из самых простых, которые мы когда-либо испытывали.

Вытягивание одного из 4 настенных узлов

Итак, давайте обсудим саму установку. После того, как вы нашли ровную площадку и разметили лист земли, пришло время установить палатку. Откровенно говоря, это так же просто, как установить план пола палатки на место над листом земли и просто вытащить 4 панели ступицы, которые составляют форму палатки. Механизм внутренней рамы (настенные ступицы) кажется подпружиненным, и после вытягивания панели принимают жесткую форму. На этом этапе легко надевается дождевик, и, наконец, крыша поднимается, чтобы завершить прочную конструкцию. Снятие палатки происходит наоборот и невероятно легко. Посмотрите видео по настройке Газели ниже, так как оно ясно показывает, насколько прост этот процесс.

Полностью собранная и закрепленная

Качество:

Стены палатки Gazelle T4 Hub изготовлены из полиэфирного материала оксфордского переплетения плотностью 210 денье (водонепроницаемость до 2000 MMHH), а пол палатки выполнен из прочного переплетения оксфордского волокна плотностью 300 денье. материал (водонепроницаемый до 5000 ммхч). Эти материалы создают ощущение прочности и ощущение, что палатка прослужит долго. Мне особенно нравится использование молний YKK, так как они доказали свою эффективность, а дешевые молнии всегда выходят из строя первыми. Еще одна замечательная функция — возможность снимать пол для уборки, что, вероятно, понадобится после кемпинга во влажных условиях. Что касается системы ступичного механизма, то это умная конструкция, которая кажется очень надежной. Кроме того, стоит отметить, что стойки палатки были прочными, а большой водонепроницаемый мешок для палатки обеспечивал легкий доступ и возврат палатки. Я не могу выразить словами, как это раздражает, когда палатка возвращается в сумку за десять минут! Молодец Газель!

Легко помещается в сумку для палатки!

Характеристики:

Две двери с плотной тканью и шесть окон на молнии позволили нам открыть палатку и создать сквозняк. Это необходимо для хорошей вентиляции и комфорта в теплое время года. Соедините это с высотой стойки 78 ″, и палатка кажется воздушной и просторной. Один комментарий о дверях заключается в том, что они имеют D-образную форму и сужаются внизу, что позволяет легко поймать палец ноги, выходящий из двери. Внутри палатки есть съемный чердак для снаряжения (в него мы поместили налобный фонарь, чтобы осветить палатку) и шесть больших карманов для снаряжения для хранения всех неизбежных предметов, таких как мобильные телефоны, налобные фонари, ключи от машины и т. д.

Окна с решетками

Характеристики:
  • Цвет – оранжевый закат/седона
  • Спальных мест – 4
  • Высота – 78″
  • Размеры пола – 94″x94″
  • Площадь этажа – 61 кв. фут
  • Ступица к ступице — 101″x101″
  • Размер в свернутом виде – 8″x8″x67,5″
  • Вес – 34 фунта

Выводы:

До сих пор мы использовали эту палатку Gazelle в классических условиях пустыни (сильный и порывистый ветер), и испытали лишь небольшое колебание материала и движение палатки. Однако следует отметить, что один особенно сильный порыв ветра разрушил панель ступицы. Наше решение состояло в том, чтобы заменить 4 растяжки на более длинные и прочные версии, и после внесения этого изменения у нас больше не было проблем. При весе 34 фунта это прочная палатка, явно предназначенная для использования в автомобиле. Он рассчитан на четырех человек, и да, четыре человека, безусловно, могут в нем поместиться. Тем не менее, с точки зрения пространства и комфорта, я действительно думаю, что он естественно подходит для 2-3 человек.

В целом, мне очень нравится эта палатка, особенно высота над головой и простота установки и разборки. У него отличный дизайн, качественная сборка и приемлемая цена в 430 долларов. Если вы ищете наземную палатку для своих приключений, TAP с уверенностью рекомендует палатку Gazelle T4 Hub — Overland Edition.

Примечание редактора: это не долгосрочный обзор, и мы обновим его позже.

У вас есть хорошая палатка, теперь вам нужна хорошая система сна.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *