ГАЗ-32217 «ГАЗель Бизнес 4х4» микроавтобус 8+1 мест. Кат. B — UAZ-BERLIN
Описание
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- КОМПЛЕКТАЦИИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Назначение | Микроавтобус ГАЗель Бизнес предназначен для перевозки 8-ми пассажиров, идеально подходит не только для корпоративных пассажирских перевозок, но и для семьи. Категория B | ||
Функциональность | Микроавтобус ГАЗель Бизнес – удобный и компактный автомобиль с отличными характеристиками и малой стоимостью. Модель адаптирована под тяжелые российские условия, что является дополнительным преимуществом. В основу базовой версии легло рамное шасси повышенной прочности. Благодаря удобным и мягким высоким креслам, которые оборудованы подголовниками и подлокотниками, пассажиры могут отдохнуть во время длительной поездки. Сидения располагаются по ходу движения. | ||
Безопасность | Полукапотная компоновка Хорошая обзорность Высокий уровень активной и пассивной безопасности . Все сидения оборудованы ремнями безопасности | ||
Надежность | Надежность, подтвержденная временем, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 80 000 км пробега. | ||
Выгода | Меж сервисный интервал 15 тыс. км. Низкая стоимость владения | ||
Модификации шасси | Автомобиль доступен с 3-мя типами двигателя, доступна модификация с «полным» приводом (4х4) |
Модификации | задний привод (2WD) | полный привод (4WD) | ||
ГАЗ-3221 | ГАЗ-32217 | |||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||
Колесная формула | 4х2 | 4х4 | ||
Тип привода |
| Полный | ||
Количество мест | 8+1 | |||
Пассажировместимость | 8 | |||
Полная масса, кг | 3010 | 3195 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2445 | 2620 | ||
Колея передних колес, мм | 1700 | |||
Колея задних колес, мм | 1560 | |||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | ||
Минимальный радиус разворота, м | 5,5 | 7,5 | ||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | 120 | ||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||
Длина, мм. | 5475 | |||
Ширина, мм. | 2075 | |||
Высота (по кабине), мм. | 2200 | 2300 | ||
Колесная база, мм. | 2900 | |||
Погрузочная высота, мм | 725 | 825 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Марка | Cummins | Evotech | Evotech LPG | |
Модель | ISF2.8 | A275 | A2755 | |
Тип | дизельный | бензиновый | Битопливный (бензин-газ) | |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | 2,7 | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) | на бензине — 78,5 (106,8), на газе — 73,4 (99,8) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||
60 км/ч | 9,8 | 10,7 | 10,7 | |
80 км/ч | 12,1 | 13,3 | 13,3 | |
Емкость топливного бака, л. | 64 | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Сцепление | Одно дисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | Гипоидная, передаточное число – 4,556 | ||
Главная передача | ||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
Колеса | Дисковые, с не разборным ободом 5½ Jx16h3 | |||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |||
ПОДВЕСКА | ||||
передняя | Зависимая, на продольных полу эллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
задняя | Зависимая, на продольных полу эллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Рулевой механизм с ГУР | «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||
Насос ГУР | Пластинчатый, двукратного действия | |||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, ABS | |||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, одно проводное | |||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
КОМПЛЕКТАЦИИ
Стандартная комплектация | |||
Двигатель | Cummins | Evotech | Evotech LPG |
Вид топлива | дизель | бензин | пропан |
Норма токсичности выбросов ЕВРО-5 | S | S | S |
Устройство ЭВ «Эра-Глонасс» | S | S | S |
Газобаллонное оборудование LPG (пропан) пр-во OMVL (87 л. ) | — | — | S |
Предпусковой подогреватель | S | — | — |
Безопасность | |||
Гидроусилитель руля | S | S | S |
Тормозая система с ABS | S | S | S |
Ремни безопасности для пассажирских сидений | S | S | S |
Комфорт | |||
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте | S | S | S |
Подогрев наружных зеркал заднего вида | S | S | S |
Панель приборов | |||
Регулируемое освещение приборной панели | S | S | S |
Бортовой компьютер | S | S | S |
Подстаканник | S | S | S |
Отделение для хранения документов ф.А4 и мелких вещей | S | S | S |
Интерьер | |||
Водительское сидение стандарт (с регулировкой подушки по горизонтали и регулировкой угла наклона спинки) | S | S | S |
Подлокотник водительского сиденья | S | S | S |
Подлокотники пассажирских сидений | S | S | S |
Экстерьер | |||
Остекление (стандартные стекла) | S | S | S |
Однослойное лакокрасочное покрытие | S | S | S |
Мультимедиа | |||
Аудио подготовка | S | S | S |
Аккумуляторная батарея | |||
Аккумуляторная батарея емкостью 66 А·ч | S | S | S |
Система вентиляции, отопления, кондиционирования | |||
Салонный фильтр | S | S | S |
Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой | S | S | S |
Прочее | |||
Запасное колесо | S | S | S |
Утеплитель радиатора | S | S | S |
Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина) | S | S | S |
Комплектация «Комфорт» | |||
Противотуманные фары | + | + | + |
Электропривод наружных зеркал и электрические стеклоподъемники | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Дополнительные опции | |||
Опция «привод 4х4» (4WD) | Доплата | Доплата | Доплата |
Двухслойное лакокрасочное покрытие (цвет «металлик») | Доплата | Доплата | Доплата |
Предпусковой подогреватель | Доплата | Доплата | Доплата |
Блокируемый дифференциал | Доплата | Доплата | Доплата |
Газобаллонное оборудование LPG (пропан) пр-во OMVL (87 л. ) | — | Доплата | — |
Кондиционер | Доплата | Доплата | Доплата |
Тахограф | Доплата | Доплата | Доплата |
Аренда пассажирской газели с водителем – транспортная компания «Везём НН»
Аренда ГАЗели с водителем — удобное решение многих вопросов, связанных с доставкой различных грузов или пассажирскими перевозками. Компактные и надежные автомобили имеют отличную маневренность и обеспечивают оптимальную скорость и стоимость транспортировки. Это отличный выбор как для организации переезда по городу, так и за его пределы.
Для каких целей удобно взять ГАЗель в аренду
Услуга актуальная для предпринимателей, частных клиентов и всех, кто нуждается в недорогой и быстрой перевозке грузов или группы людей из пункта «А» в пункт «Б». ГАЗель — автомобиль универсальный и за счет своих небольших габаритов может быть задействован для решения практически любой транспортной задачи, не связанной с объемной или масштабной перевозкой. В целом, ГАЗель напрокат с водителем удобна во всех ситуациях, когда нужно недорого перевезти небольшое количество вещей или своевременно доставить пассажиров в пункт назначения.
Когда рекомендуется взять в аренду ГАЗель в Нижнем Новгороде:
- Организация трансфера в аэропорт Стригино;
- Перевозка мебели и бытовой техники при переезде или на дачу;
- Доставка товаров в супермаркет;
- Пассажирская перевозка на свадьбу;
- Транспортировка посылок и грузов до терминала ТК;
- Доставка сотрудников на корпоратив, в офис и др.
Наш автопарк и ваши выгоды от сотрудничества с Везём НН
В автопарке нашей компании представлены различные модели пассажирского и грузового транспорта. ГАЗель Next рассчитана на 16 посадочных мест и имеет презентабельный вид — отличный вариант для недорогих и комфортных поездок по городу и на природу. Это отличный вариант для перевозки небольшой группы людей в условиях организации экскурсии, доставки гостей на торжественное мероприятие, решения вопроса встречи деловых партнеров. ГАЗель на 13 мест стоит дешевле и чаще используется для небольших грузоперевозок. Обращайтесь, наши специалисты проконсультируют по всем вопросам и помогут подобрать оптимальный тип транспортного средства для решения вашей конкретной задачи с учетом сроков доставки и бюджета на поездку.
Наши преимущества:
- Собственный автопарк;
- Круглосуточная доступность;
- Своевременная подача транспорта;
- Опытные водители;
- Фиксированные тарифы;
- Удобная оплата.
Цены на аренду ГАЗели с водителем в Нижнем Новгороде
Стоимость зависит от модели авто, целей и времени аренды. Тарифы фиксированные и рассчитываются в рублях за час с учетом условий и расстояния поездки. Наша компания работает без посредников и предлагает заказать услугу проката ГАЗели в Нижнем Новгороде на выгодных условиях: быстрая подача авто, доступная стоимость аренды. Цены представлены на детальных страницах автомобилей и в таблице Прайс. Услуга проката оплачивается предварительно, что исключает изменение условий договора относительно согласованных тарифов. Свяжитесь с нами, чтобы задать вопросы и рассчитать стоимость аренды: 8 (831) 415-73-72.
Газель S Второе сиденье – Anstel Brands
Газель S Второе сиденье – Anstel BrandsПерейти к содержимому. Anstel Brands Логотип Anstel Brands- AUDNZD
- Счет
Оставить отзыв
Когда прибудет номер 2, просто добавьте второе сиденье Газель S, позволяющее перевозить обоих детей с одинаковым комфортом.
Черный/глубокий черный Серо-коричневый / Глубокий черный Серо-коричневый / Темно-синий Серо-коричневый / Сохо Грей Черный / Сохо Грей
603,00 $
422,00 $
Сэкономьте 181,00 $
Оставить отзыв
Когда прибудет номер 2, просто добавьте второе сиденье Газель S, позволяющее перевозить обоих детей с одинаковым комфортом. ФУНКЦИИ Эргономичный лежачий …
Описание
Когда прибудет номер 2, просто добавьте второе сиденье Gazelle S, позволяющее перевозить обоих детей с одинаковым комфортом.
Доставка
• Отправка на следующий день
• Отслеживание заказов в реальном времени
• Бесплатная доставка на сумму более 150 долларов США | Единая ставка $12
не включает мебель и крупногабаритные предметы
Правила доставки →
Гарантия и возврат
• Легкий возврат →
• Информация о гарантии →
Когда прибудет номер 2, просто добавьте второе сиденье «Газель S», позволяющее перевозить обоих детей в равной степени. комфорт.
• Отправка на следующий день
• Отслеживание заказов в реальном времени
• Бесплатная доставка на сумму более 150 долларов США | Единая ставка $12
не включает мебель и крупногабаритные предметы
Правила доставки →
• Легкий возврат →
• Информация о гарантии →
Характеристики продукта
01Эргономичное горизонтальное положениеГотовое к использованию с рождения огромное прогулочное сиденье прочное, удобное и может быть отрегулировано в эргономичное горизонтальное положение.
02 Подходит для детей весом до 22 кг (около 4 лет)
033 позиции наклона спинки
04XXL Солнцезащитный капюшон UPF50+Защитите своего ребенка от непогоды с помощью выдвижного солнцезащитного капюшона размера XXL из защитной ткани UPF50+ с сетчатым окном для воздухопроницаемости и циркуляции воздуха.
05Доступны цвета, соответствующие вашей Газели
О Cybex
Компания CYBEX, основанная в 2005 году, известна во всем мире благодаря культовому дизайну, инновационным технологиям, простой функциональности и превосходным функциям безопасности.
Продукция CYBEX со штаб-квартирой в Германии отличается фирменными ценностями дизайна, проектирования и качества, которые мы знаем и любим.
CYBEX использует свежий подход, разрабатывая товары для родителей, раздвигая при этом границы, которые часто разделяют безопасность, дизайн и функциональность. Уникальный ассортимент детских колясок, автокресел и стульчиков для кормления не только безопасен, но и идеально подходит для требовательного образа жизни современных родителей.
Обзор коляски для двойни Cybex Gazelle S
Многое приходит на ум, когда вы думаете о том, чтобы купить лучшую коляску для своего ребенка. Конечно, комфорт и безопасность коляски — это первое, на что следует обратить внимание.
Однако не менее важны простота наблюдения за ребенком и уверенность в том, что вы точно знаете, как у него дела. Любая коляска, которая облегчает мне связь с моим ребенком, пока я полностью контролирую ситуацию, получает от меня одобрение.
Я начал свое путешествие с коляской Uppababy Vista, поскольку это, вероятно, самая модная коляска в США. Однако, несмотря на то, что это была хорошо сделанная коляска, я быстро продал ее, так как понял, что она слишком тяжелая, громоздкая и довольно бесполезная для двух детей, которые не являются близнецами, из-за конфигурации сидений и ограничения по весу.
Поскольку у меня должен был родиться второй ребенок, я искал лучшую коляску для двойни. Мне нужно протестировать кучу колясок для двойни.
Одна коляска попалась мне на глаза, и мне не терпелось получить в руки новый выпуск от Cybex Газель S коляска . После использования этой коляски в течение нескольких месяцев я очень доволен ею, но я уверен, что есть несколько вещей, которые вы должны знать о ней, поэтому обязательно прочитайте концовку.
Полное раскрытие: Я купил этот продукт сам. Мне не заплатили и не дали образец, поэтому этот обзор максимально объективен. Не стесняйтесь задавать любые вопросы в комментариях.
Все части коляски Cybex Gazelle S после распаковки.Красивый дизайн
Коляска Cybex Gazelle S имеет приятный дизайн (другие родители говорят ей восторженные комплименты).
Высококачественные спортивные ткани и премиальный дизайн благодаря прочной алюминиевой раме и простому цвету на ваш выбор: темно-синему, черному, сером и серо-коричневому (у меня темно-синий).
Эта коляска отвечает всем важным требованиям, а также предлагает дополнительные функции. Дополнительные функции важнее, чем может сразу осознать большинство новых пользователей. В этот список входят корзина для покупок, дождевик, адаптеры для автомобильных сидений (для автомобильных сидений сторонних производителей) и подстаканник. Все они уже включены в комплект, что очень приятно по цене.
Прогулочная коляска Cybex, трансформируемая из одноместной в двухместную
Продуманный подход к разработке Cybex Gazelle S впечатляет. В «конвертируемой» коляске нет ничего нового, но она требует немного больше усилий, чем хотелось бы, чтобы ее хорошо спроектировать.
Газель S впечатлила меня тем, что ее относительно легко преобразовать из одноместной коляски в двухместную. Он имеет множество подходящих конфигураций, в том числе возможность посадить новорожденного, а затем младшего брата или сестру наверх ближе к родителю (Uppababy не позволила этого из-за ограничений по весу сиденья).
Легко выдерживает вес ребенка независимо от сиденья. Конструкция поддерживает более двадцати различных настроек для младенцев и малышей.
Вы можете настроить коляску лицом вперед или назад (режим лицом к родителю), чтобы ваш ребенок мог смотреть прямо на вас. В коляске Газель S также есть дополнительная детская доска, на которой могут разместиться до трех детей. Или двое детей и кошка или маленькая собачка в корзине 😉
Говоря о корзине, в этой коляске есть корзина для покупок, вмещающая до 26 фунтов покупок. Он съемный и относится к категории очень больших корзин для колясок.
Даже когда я не иду за покупками, я обычно кладу туда что-то дополнительное, например сумку или сумку для пеленок. Или кот на самом деле 😉
Когда она мне абсолютно не нужна или когда я добавляю второе сиденье, я отсоединяю корзину, и в нижней корзине остается много места.
Совместимость с автокреслом
Как и с любой другой коляской Cybex, я могу использовать автокресло Cybex без каких-либо адаптеров с адаптируемой системой для путешествий 3-в-1. Хотя автокресло Cybex Cloud Q дорогое, оно является лучшим на рынке.
Это единственное автокресло, которое позволяло ровно откидываться назад при установке в коляску или снятии с базы, а это значит, что ваш ребенок может безопасно оставаться в автокресле некоторое время и нет необходимости в дополнительной люльке.
В то время как в США все так делают, просто небезопасно ходить на прогулки и по городу в стандартном детском автокресле дольше 2 часов в день. Американская академия педиатрии рекомендует воздержаться от рутинного сна в сидячих устройствах, так как такой угол может вызвать удушье и повреждение дыхательных путей (я объяснял и исследовал этот вопрос при обзоре коляски Doona). Автокресло Cybex не вызывает этих проблем.
Многие люди спрашивают, поэтому я подтверждаю: вы МОЖЕТЕ иметь полностью откинутое автокресло и сиденье для малышей внизу (фото ниже, и автокресло, и сиденье откинуты).
Мой рост 5 футов 7 дюймов, мой руль на этом фото полностью выдвинут.Функции сиденья
Сиденья Cybex всегда славились отличными функциями, одной из которых является большой наклон. Сиденья откидываются практически в горизонтальное положение. Легко и быстро можно немного изменить ситуацию для комфорта вашего ребенка.
Новая модель Газели теперь предлагает ремни безопасности, которые можно затянуть одним движением, что полностью меняет правила игры!
Cybex Gazelle S имеет удобное сиденье по сравнению с другими колясками. Оба сиденья могут выдерживать до 50 фунтов , что характерно не для всех колясок для двойни. Правда, второе сиденье пришлось покупать отдельно (по умолчанию коляска идет только с одним сиденьем).
Кстати, о сиденьях… если у вас двое детей сидят в детских креслах лицом вперед (что является наиболее популярной комбинацией), у ребенка, сидящего сверху, достаточно места для ног, так как на нижнем сиденье есть место для маневра.
Это не относится к Uppababy Vista, где у вашего старшего ребенка, сидящего на более высоком сиденье, почти нет места для ног, несмотря на то, что он сидит выше, чем на Газели.
Некоторые жалуются, что сиденье меньше. С технической точки зрения это так, но мой малыш был ростом 38 дюймов, когда я купил его, и он отлично сидел. Он намного выше детей своего возраста, поэтому я бы сказал, что вы можете использовать его до тех пор, пока старшему не исполнится 4 года или около того (не то чтобы вам действительно нужна коляска до этого возраста, надеюсь, по крайней мере).
Easy Folding
Родителям знакомо разочарование, когда они пытаются сложить детскую коляску, и она просто не сдвинется с места. Я был здесь. Раздражение усиливается, когда мне нужно срочно заняться чем-то другим.
Газель легко и быстро складывается. Хотя он не складывается одной рукой, так как для этого требуется два шага, его можно сложить одной рукой, что удобно, когда вы держите ребенка.
Cybex Gazelle S складывается вдвое, при этом оба сиденья устанавливаются в любой конфигурации.
Должен сказать, что обычно меня радует, насколько легко складывается эта коляска. Он просто никогда не застревает на полпути во время складывания, как другие бренды, которые я использовал в прошлом. В сложенном виде она намного меньше, чем любая другая коляска для двойни, которую я видел, и легко помещается в мой багажник, в то время как многие другие этого не делают.
Очень большой навес
Одна из примечательных особенностей коляски — это навес. Я не выхожу на солнце без солнцезащитного крема. Я не уверен, что кожа моих детей будет такой же чувствительной к солнечному свету, как у меня, когда они вырастут, но я решила не рисковать.
Коляска Cybex Gazelle S оснащена солнцезащитным капюшоном размера XXL, который можно растянуть (я часто использую его по максимуму), чтобы защитить ребенка от опасных солнечных лучей. Капюшон также оснащен сетчатым окном, через которое ваш ребенок может дышать в очень жаркие дни. Он подходит не только для солнечных дней; ваш ребенок будет дома и сухим, когда идет дождь.
Нижняя корзина может вместить до 30 фунтов. Мой 28-фунтовый сын много раз подтверждал это, когда решил, что кататься в корзине веселее, чем в сиденье 😉Регулируемый руль
Мне нравятся регулируемые рули, потому что мы с партнером можем использовать коляску, когда захотим. Ручка из искусственной кожи обеспечивает надежный захват коляски.
Когда наступает очередь моей подруги гулять с любимыми, коляска легко регулируется и ею удобно управлять.
Ручку руля также легко нажимать одной рукой, что позволяет мне полностью контролировать коляску, несмотря ни на что.
Мы возим это автокресло в разные места, чтобы ребенку было удобно и он был защищен от ветра.Foot Break
Вы также можете заблокировать колеса, чтобы коляска не двигалась, когда вы ее паркуете. Удерживать тормоза так естественно — просто используйте пальцы ног!
Прогулочная коляска Cybex Gazelle S оснащена функцией фиксации передних тормозов и подвеской всех колес с амортизацией рамы для уменьшения неровностей при движении.
Cybex Gazelle S с одним сиденьем и без корзины.Минусы коляски Cybex Gazelle S
Коляски без минусов не бывает – всегда найдется что-то, что можно улучшить. Одна вещь, которую я заметил, это то, что когда ваша корзина для покупок не заполнена чем-то тяжелым или не убрана, поднять коляску на бордюр немного сложно.
Тем не менее, я рекомендую класть свою сумочку или детскую сумку в корзину, если вы используете одноместный вариант покупки.
Тем не менее, поскольку двое детей весят значительно больше, чем один, поднять его было не очень легко, но мы фактически решили проблему, купив детскую доску. Он поставляется с шестом, который вы прикрепляете к раме, и даже когда мы не используем доску, мы оставляем ее там. С ней НАМНОГО легче поставить ногу на эту палку, чтобы поднять коляску.
Я не могу много рассказать о детской коляске, потому что мой малыш отказывается ею пользоваться, и уже несколько месяцев. Я обновлю, когда он решит, что это достаточно круто для него, я думаю (год спустя это все еще не работает).
Стойка из детской доски, изображенной здесь. Коляска хорошо едет по гравию.Коляска Cybex Gazelle S стала первой коляской-тандемом для двойни, которую я всем рекомендую в дополнение к моей любимой дорожной коляске Babyzen Yoyo+ и рядом с двойкой ZOE Twin.
Его легко разобрать и собрать, и вам не нужна помощь. Он также прочный с большим навесом, который защищает кожу.
В то время как будущие модели колясок продолжают появляться, я могу смело сказать, что полностью удовлетворен коляской Cybex Gazelle S. Это явно не Cybex Priam, но с учетом цены и возможности второго места — отлично.
Теперь я буду предельно честен. Я думаю, что Cybex — лучшая коляска для односпальных или двухместных колясок, и это было идеальное решение, когда второй ребенок был новорожденным . Но, как только ваш новорожденный научится сидеть, определенно лучше приобрести коляску бок о бок (если только вы не живете в таких местах, как Италия, то вы не сможете никуда с ней выйти).
Коляски бок о бок легче всего толкать, и дети могут взаимодействовать, что является обязательным с моими малышами.Одна вещь, которая также произошла с нами, может быть совершенно специфичной для моего малыша, потому что он безумно любопытен и во все вникает, но может быть важно упомянуть, если ваш малыш похож…
Мы шли с моим малышом, сидящим в его обычном положении, чтобы входить и выходить внизу, а ребенок сидел наверху. В какой-то момент малышу стало интересно, как устроена коляска, и он сунул пальцы в пространство между колесом и защитой, так как мог дотянуться снизу, а муж толкал и бац… авария. Повсюду кровь, малыш получил от нее шрам на всю жизнь, и именно тогда я понял, что, возможно, коляски-тандемы не всегда самые лучшие.
Было задано много вопросов о путешествии и жизни в Европе с ним… если вы собираетесь жить в Европе или вам нужна коляска для путешествий, то я бы вообще не взял коляску для двойни – только две одинарные коляски фургон или одиночная коляска с бортом багги – вы мне потом скажете спасибо.