Гидроцилиндры камаз: Гидроцилиндры КАМАЗ. Купить гидроцилиндры для подъема кузова самосвала КАМАЗ по низким ценам

Содержание

Гидроцилиндры подъема кузова КАМАЗ

26.11.2011 #Гидроцилиндр подъема кузова # АТЛАНТ ГИДРАВЛИК

Гидроцилиндры подъема кузова КАМАЗ

В нашем прайс-листе представлены гидравлические цилиндры подъема кузова для автомобилей КАМАЗ. Все они имеют разные параметры по грузоподъемности, длине хода плунжеров, количеству плунжеров и вариантам разгрузки на определенное количество сторон кузова и, соответственно, предназначены для использования на разных моделях автомобилей КАМАЗ. В этой статье мы хотим познакомить Вас с характеристиками таких гидроцилиндров и с компанией, производящей эти устройства.

Компания «Атлант гидравлик» — это современное специализированное предприятие, которое выпускает все типы гидроцилиндров, от поршневых до плунжерных и телескопических.

Фирма обладает собственным высокотехнологичным оборудованием, на котором изготавливают гидроцилиндры по уникальной технологии. При высокоточной обработке гильз цилиндров применяют новейшую технологию хромирования штоков, которая повышает сопротивляемость коррозии, твёрдость и износостойкость изделий.

Второй особенностью представленных гидроцилиндров являются направляющие кольца из угленаполненного полиамида. Применение направляющих колец европейского производства при изготовлении гидроцилиндров позволяет отказаться от применения чугуна и дорогостоящего бронзирования. При изготовлении гидроцилиндров используют двойное уплотнение: первый слой уплотнения изготавливается из маслостойкой резины, второй слой — из высокоэластичных полиуретанов. Такой тип цилиндров можно использовать в тяжёлых климатических условиях и при экстремальных температурных режимах.

Все изготовленные штоки проходят проверку по следующим параметрам: толщина покрытия хромом, шероховатость наружной поверхности, концентричность хромированной поверхности, допуск на размер.

Контроль таких параметров и применение новейших технологий положительно влияет на работу гидроцилиндров — защищает их от неблагоприятных внешних факторов и повышает ресурс работы. Основным направлением компании является производство телескопических гидроцилиндров. В программе производства есть телескопические гидроцилиндры с ходом штока до 3000 мм и диаметром поршня от 50 до 320 мм при рабочем давлении до 400 кг/см2. Гидроцилиндры выдерживают температурный режим в диапазоне от -60°С до +150°С, даже в условиях повышенной загрязненности объекта и рабочей жидкости.

Гидроцилиндры с телескопическим строением.

По названию сразу будет понятно, что строение гидроцилиндра выполнено в форме телескопа. Принцип действия телескопического гидроцилиндра таков, что сначала выдвигается секция большего диаметра, а за ней начнёт выдвигаться секция меньшего диаметра. Такая конструкция очень полезна, когда пространство работы установки ограниченно, но при этом необходимо обеспечить большой ход штока. Телескопические гидроцилиндры бывают одностороннего и двухстороннего действия.

Телескопические гидроцилиндры одностороннего хода выдвигаются под действием гидравлического давления, а втягиваются под действием внешней нагрузки. Такого типа цилиндры используют на грузовиках-самосвалах.

Телескопические гидроцилиндры двухстороннего хода работают под воздействием давления масла на штоки. Поршни втягиваются и выдвигаются без воздействия на них какой-либо внешней силы. Конструкция таких гидроцилиндров применяется на строительной и коммунальной технике.

Представляем Вам ассортимент гидроцилиндров, которые Вы можете заказать через нашу компанию на любом из наших складов. Большой перечень этой продукции у нас всегда в наличии и регулярно поставляется к нам с производства. В таблице приведены технические характеристики гидроцилиндров, а также их фотографии и схемы.

Характеристики гидроцилиндров подъема кузова для автомобилей КАМАЗ

Каталожный номерФотоПрименяемостьГрузоподъемностьКоличество штоков (плунжеров)Разгрузка на количество сторон
143-8603023 Гидроцилиндр подъема прицепа КАМАЗ8 тонн3 штокаразгрузка на три стороны
43255-8603010-10 Гидроцилиндр подъема прицепа КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ 43255
 5 штоковразгрузка на одну сторону
45142-8603010 Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-45142
14 тонн6 штоковразгрузка на три стороны
45143-8603010 Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-45143
10 тонн4 штокаразгрузка на две стороны
452802-8603010 Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ14 тонн6 штоковразгрузка на три стороны
53605-8603010 Гидроцилиндр подъема прицепа КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-53605, КАМАЗ-43253
 3 штока 
55102-8603010-01 Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-55102
8 тонн3 штокаразгрузка на три стороны
55102-8603010-10 Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-55102
8 тонн3 штокаразгрузка на три стороны
55111-8603010 Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-55111, КАМАЗ-45141
10 тонн3 штокаразгрузка на одну сторону
55112-8603010 Гидроцилиндр подъема прицепа КАМАЗ
Для подъема платформы прицепа СЗАП-8543,85431,8551-01
10 тонн3 штокаразгрузка на три стороны
65111-8603010 Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-65111, КАМАЗ-65115
15 тонн3 штокаразгрузка на одну сторону
6520-8603010-06 Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-6520-06
20 тонн6 штоковразгрузка на три стороны
6520-8603010-10 Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-6520, КАМАЗ-6522, КАМАЗ-6540
 
4 штокаразгрузка на одну сторону
65201-8603010 Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-65201
 5 штоковразгрузка на одну сторону
8553-8603010 Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-452803
10 тонн3 штокаразгрузка на три стороны
8560-8603010-06 Гидроцилиндр подъема прицепа КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-8560-06
 4 штока 
8560-8603010 Гидроцилиндр подъема прицепа КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-8560
10 тонн3 штокаразгрузка на три стороны
9509-8603010 Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ 5 штоковразгрузка на одну сторону
452801-8603610-01 Гидрозамедлитель подъема кузова КАМАЗ 

Другие статьи

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22. 06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей

08.06.2022 | Статьи о запасных частях

Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа.

Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.

#Палец поршневой

Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна

02.02.2022 | Статьи о запасных частях

В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.

Вернуться к списку статей

Гидроцилиндры КАМАЗ в Ростове-на-Дону: 166-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Ростов-на-Дону

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Торговля и склад

Торговля и склад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Гидроцилиндры КАМАЗ

13 800

FENOX Гидроцилиндр подъёма кабины КАМАЗ 6520, рестайлинг

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

29 750

Цилиндр КАМАЗ-55102 подъема платформы Н/О 8т (2-х стор. разгрузка,3-х штоковый) атлант гидравлик

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

31 620

Цилиндр КАМАЗ-45143 подъема платформы 10т (2-х стор.разгрузка,4-х штоковый) атлант гидравлик

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

19 500

Гидроцилиндр КАМАЗ 55111-8603010

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Головка гидроцилиндра (шаровая) КАМАЗ-6520 Модель автомобиля: КамАЗ-6520

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник гидроцилиндра МАЗ,КАМАЗ-6520,6522 Тип: подшипник, Производитель: МАЗ, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

32 130

Цилиндр КАМАЗ-8527 подъема платформы 8т (1-но стор.разгрузка,3-х штоковый) атлант гидравлик

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

95 110

Гидроцилиндр КАМАЗ 6520

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 740

Цилиндр КАМАЗ подъема кабины багу шнкф. 453198.210 Производитель: Автогидроусилитель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

59 670

Цилиндр КАМАЗ-65115 подъема платформы 15т (1-но стор.разгрузка,3-х штоковый) атлант гидравлик

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник гидроцилиндра МАЗ,КАМАЗ-6520,6522 ГПЗ Тип: подшипник, Производитель: ГПЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

45 600

Цилиндр КАМАЗ-6520 подъема платформы 20т (3-х стоонняя разгрузка,6-ти штоковый) Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремкомплект гидроцилиндра КАМАЗ-55102 (полн.) (603) Модель автомобиля: КамАЗ-55102

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

61 200

Цилиндр КАМАЗ-452802 подъема платформы 14т (3-х стор.разгрузка,6-ти штоковый) атлант гидравлик

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 620

Цилиндр КАМАЗ подъема кабины багу Производитель: Автогидроусилитель, Тип автотехники: грузовые

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремкомплект гидроцилиндра КАМАЗ 6520 камрти 8 позиций Производитель: КАМРТИ, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Р/к гидроцилиндра МП Камаз-65115, 55111 (полиурет. манжеты) 65115-Р-8603010 купить в Челябинске, Астане, Москве, Перми, Красноярске, Уфе, Казани, Тюмени

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Рк гидроцилиндра 5511 (полиуретановый) / PLANTAGO — Тип: гидроцилиндр

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

38 080

Цилиндр КАМАЗ-8560 подъема платформы прицепа 10т (3-х штоковый) атлант гидравлик Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

23 000

5557-8603043 — Гидроцилиндр подъема кузова (сельхозник) 143-8603043, 143-8603023

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

43 700

55111-8603010 Гидроцилиндр подъема платформы (Самосвал, задняя разгрузка) урал, КАМАЗ-55111 (атлант)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

25 423

Гидроцилиндр подъема кузова Ставрополь 13 т (прицеп) 55112-8603010-01

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

53 235

Гидроцилиндр КАМАЗ 5511

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

36 200

Гидроцилиндр ГЦ111. 02.015 13 на подъем кузова 2 ПТС-6 Грузоподъемность: 7т

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

30 492

Гидроцилиндр подъема кузова 45143 (4 шток) 45143-8603010 Производитель: Камаз

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гидроцилиндр Подъема Кабины Камаз 4326, 4350, 5350, 6350, 6520, 6522, 43114, 43118, 43505, 53605 FENOX арт. HC009

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

55 902

Гидроцилиндр подъема кузова 45142 15т (6 шток) / атлант Гидравлик 45142-8603010 Производитель: Камаз

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

37 794

Гидроцилиндр 55111 подъёма платформы / нефаз 5511-8603010 Производитель: Камаз

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 3

Гидроцилиндры КАМАЗ | Цены на гидроцилиндры указанны в каталоге

Склад в г.
Батайск: +7(863 54)
574-66(67)
Офис в г.Ростов-на-Дону: +7(863)248-15-21
248-23-84
E-mail:;

 

Гидроцилиндры КАМАЗ

О компании » Каталог » Гидроцилиндры КАМАЗ

Гидроцилиндры Камаз применяются для промышленных станков и других гидрофицированных механизмов, совершающих возвратно-поступательное движение.

Виды гидроцилиндров:

Все оборудование можно разделить на 5 основных видов:

  1. Гидроцилиндры одностороннего действия.
  2. Гидроцилиндры двустороннего действия.
  3. Телескопические гидроцилиндры.
  4. Поршневые с односторонним штоком.
  5. Поршневые с двустороннем штоком.

Представленные в нашем каталоге гидроцилиндры относятся к этим и другим группам. Среди них есть техника с тремя штоками, трехсторонней разгрузки и другие.

Особенности гидравлических цилиндров:

Главная особенность гидроцилиндров – направляющие кольца из угленаполненного полиамида. Их применение в ходе производства техники позволяет отказаться от бронзирования и чугуна. Во время изготовления продающейся у нас продукции используется двойное уплотнение, первый слой получают из маслостойкой резины, второй – из полиуретана с высокой эластичностью. Речь идет о гидроцилиндрах подъема кузова. Они подходят для использования в условиях экстремальных перепадов температуры и негативного климатического воздействия.

Если вас интересуют другие гидроцилиндры для спецтехники — обратитесь по контактному телефону с нашего сайта, на нашем складе большой выбор запчастей для различной техники

Каждый параметр штоков продукции подвергается проверке. Исследуется шероховатость наружной поверхности, допустимость размера, толщина покрытия хромом, степени концентрированности поверхности и другие параметры. Сочетание новейших технологий и строгого контроля в ходе производства повышает работоспособность и ресурс техники.

Достоинства гидроцилиндров:

Максимально точная обработка гильз при производстве повышает устойчивость к износу, твердость, сопротивляемость коррозии и другие характеристики нашей продукции. Каждый цилиндр имеет сертификат качества, гарантию и технический паспорт. Некоторые модели дополнены ремкомплектами. Мы осуществляет продажу не только гидроцилиндров, у нас вы можете купить гидромторы и запчасти к другим видам техники

Гидроцилиндры цена:

Мы идем навстречу заказчикам, поэтому устанавливаем низкие цены на гидроцилиндры. Все реализуемые запчасти являются оригинальными, каждая единица техники сертифицирована по государственным нормам. Приобретенные у нас цилиндры служат владельцам долгие годы. Запчасти для любой техники всегда присутствуют на складе. Если цилиндру потребовалось техническое обслуживание, выездная бригада проведет его. Просто позвоните нам!

Каталожный номер

Применяемость

Цена с НДС

1

55111-8603010

Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) самосвалов КАМАЗ 55111, 45141, 10 т.

21450

2

55102-8603010 нового образца

Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ 55102 и др. с/х техники 8т.

13200

3

55102-86030010 старого образца

Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ 55102 и др. с/х техники 8т.

13800

4

65111-8603010

Гидроцилиндр подъема кузова 15 т. КАМАЗ 65115 и КАМАЗ 65111

25300

5

143-8603023; 85608603010

Гидроцилиндр подъема прицепа (сельхозник 3-х штоковый) 8т.

14800

6

55112-8603010м; 85538603010

Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) 10т. КАМАЗ 452803,4528,8553

16546

7

6520-8603010

Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ 6520 20т.

39350

8

5112-8603010-01

Гидроцилиндр подъема платформы прицепа СЗАП-8543,8551-01 10т.

15437

9

45802-8603010А

Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) 3-х сторонней разгрузки КАМАЗ 45280 15т.

26400

10

45143-8603010

Гидроцилиндр подъма платформы (кузова) КАМАЗ 45143 10т.

20100

11

6520-8603010-06

Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) 3-х сторонней разгрузки КАМАЗ 6520-06 20т.

33600

12

45142-8603010

Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) 3-х сторонней разгрузки КАМАЗ 45142

31800

13

45144-8603010

Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) 3-х сторонней разгрузки КАМАЗ 65115 15 т.

40560

14

8560-8603010-01

Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) 3-х сторонней разгрузки КАМАЗ 8560 10 т.

16900

15

8560-8603010-06

Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) 3-х сторонней разгрузки КАМАЗ 8560-06 15 т.

 

16

43255-8603010-10

Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) 3-х сторонней разгрузки КАМАЗ 43255.

33800

17

53605-8603010

Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) КАМАЗ 53605, 43253 15 т.

 

 


Новости

 

26.12.14

Бизнес партнерство для развития бизнеса

Если Вы производитель — Можем представить Ваши интересы в Ростовской области и на Юге России по продвижению Ваших товаров и обеспечению Ваших потребностей и интересов.
Если Вы продавец можем совместно продавать на рынках Ростовской области и Юга России Ваши товары

25.06.14

Льготное кредитование техники «Амкодор» от Сбербанка и ВТБ

В марте 2013 года постановлением Совета Министров РБ продукция холдинга «Амкодор», а также субъекты действующей товаропроводящей сети, включены в «Перечень организаций и товаров, производимых в Республике Беларусь, на приобретение которых в государствах, с которыми отсутствуют таможенный контроль и таможенное оформление, выдаются льготные кредиты.

31.05.13

«Золотая Нива»

С 28 мая по 31 мая в г. Усть-Лабинске состоялась крупнейшая в России международная агропромышленная выставка с демонстрацией техники и технологий — «Золотая Нива».

Гидроцилиндры на КАМАЗ в Украине. Сравнить цены и поставщиков промышленных товаров на маркетплейсе Prom.ua

Ремонт гидроцилиндров на ЗИЛ, КАмаЗ, МАЗ 2/3/4/5/6-тиштоковых.

Услуга

от 500 грн

Производство конвейерного и элеваторного оборудования

Ремонт Гидроцилиндров Камаз Газ Зил Маз а также на любую технику

Доставка по Украине

606 грн

«Техно-Импекс»

Гидроцилиндр на КАМАЗ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

HYDROMARKET — Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника

Гидроцилиндр подъёма кузова на КАМАЗ 55102 3-х штоковый

Заканчивается

Доставка по Украине

10 000 грн

Купить

АгроТрейд-Инвест

Гидроцилиндр Грейфера погрузчика на базе камаза сайті https://pgls. com.ua/

Доставка по Украине

Цену уточняйте

ТОВ «ПНЕВМОГІДРОЛЮКС-СЕРВІС»

Шланг подъема кузова Камаз (ДК) L=450мм.

Заканчивается

Доставка по Украине

285 грн

Купить

НоваСила

Рем. кол-т. гидроцилиндра подъема кузова 5511-Камаз (РТИ)

Доставка по Украине

по 123 грн

от 2 продавцов

123 грн/комплект

Купить

АВТОГРАНД

Клавиша подъёма кузова КАМАЗ (3 полож., 6 конт.) П 147-06.15

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

76 грн

Купить

«1000 реле» интернет-магазин автоэлектрики

Клавиша подъёма кузова КАМАЗ (2 полож., 6 конт.) П 147-02.15

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

57 грн

Купить

«1000 реле» интернет-магазин автоэлектрики

Переключатель подъема кузова 5320-Камаз (S.I.L.A.)

Доставка по Украине

366 грн

Купить

НоваСила

Рем. кол-т. гидроцилиндра подъема кузова 55102-Камаз (Руслан Комплект)

Доставка по Украине

по 180 грн

от 2 продавцов

180 грн/комплект

Купить

АВТОГРАНД

Гидроцилиндр КАМАЗ 55102 колхозник (подъема кузова) с/о 3-х штоковый 55102-8603010-10

На складе

Доставка по Украине

15 000 грн

Купить

Gidravliks

Гидроцилиндр КАМАЗ 55102 колхозник с/о 3-х штоковый 55102-8603010-10 Профмаш

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

20 000 грн

Купить

Gidravliks

Ремонт Гидроцилиндра КАМАЗ 45144-8603010 4-х штоковый

Доставка по Украине

«Техно-Импекс»

Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 55102-8603010 (колхозник) 5-ти штоковый

Доставка по Украине

«Техно-Импекс»

Смотрите также

Ремонт Гидроцилиндра КАМАЗ 6520-8603010 4-х штоковый

Доставка по Украине

«Техно-Импекс»

Гидроцилиндр Камаз 55102 н/о (подъема кузова колхозник) 3-х штоковый 55102-8603010-01

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

14 500 грн

Купить

Gidravliks

Гидроцилиндр Камаз 6520, 6522, 6540 цапфа 4-х штоковый проушина бугель

Под заказ

Доставка по Украине

80 000 грн

Купить

Gidravliks

Р/к гидроцил. КАМАЗ-6520 (9 наим.) (Беларусь)

Заканчивается

Доставка по Украине

1 104.18 грн

1 026.88 грн

Купить

Avtogradus интернет-магазин

Р/к гидроцил. Нефаз-06 (12поз) полиуретан+пласт. (КАМРТИ Балаково)

Доставка по Украине

1 603.66 грн

1 491.40 грн

Купить

Avtogradus интернет-магазин

Цилиндр КАМАЗ механизма опрокидывания кабины

Под заказ

Доставка по Украине

3 020 грн

Купить

ADS Trading — двигатели запчасти КАМАЗ МАЗ ЯМЗ ГАЗ ЗІЛ

Опора нижняя гидроцилиндра (пр-во КАМАЗ), 6520-8603025

Заканчивается

Доставка по Украине

1 369. 59 грн

1 273.72 грн

Купить

Avtogradus интернет-магазин

Гидроцилиндр Камаз 452802 подъема кузова 6-ти штоковый 452802-8603010

Доставка по Украине

55 000 грн

Купить

Gidravliks

Рем. кол-т. гидроцилиндра подъема кузова 55102-Камаз (БРТ)

Доставка по Украине

по 283 грн

от 2 продавцов

283 грн/комплект

Купить

АВТОГРАНД

Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) КАМАЗ 53605-8603010

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

HYDROMARKET — Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника

Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) КАМАЗ 9506-8635010

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

HYDROMARKET — Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника

Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) КАМАЗ 6536-8603010

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

HYDROMARKET — Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника

Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) КАМАЗ 45144-8603010

Под заказ

Доставка по Украине

16 068 грн

Купить

HYDROMARKET — Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника

Клавиша подъёма кузова КАМАЗ (3 полож. , 6 конт.) П 147-06.15 Код/Артикул РЛ 825

Доставка по Украине

118 — 121 грн

от 2 продавцов

121 грн

Купить

marketplace.kiev.ua

Гидроцилиндры для Вашей техники на заказ в Самаре

Любые гидроцилиндры для сельхозтехники, комунальной техники на заказ в Самаре. Срок поставки от 1 дня до 7 дней. 

Прайс лист «Гидроцилиндры»  ООО «Агрофаза» г. Самара  тел.89379995400 е-mail: agrofaza.ru.
Наименование Обозначение Цена с НДС 
Тракторные прицепы
1Гидроцилиндр прицепа 2ПТС-4 (3-х штоковый)145.8603023-01     13 065 ₽
2Гидроцилиндр прицепа 2ПТС-4,5 (4-х штоковый)607.4-120-1350     20 220 ₽
3Гидроцилиндр прицепа 2ПТС-4М (3-х штоковый)145.8603023-01М     20 880 ₽
4Гидроцилиндр прицепа 2ПТС-6 (3-х штоковый)ГЦТ1-3-20-1339  / 155. 8603023-01     21 015 ₽
5Гидроцилиндр прицепа 2ПТС-8 (4-х штоковый)ГЦТ1-4-20-1680     32 760 ₽
6Гидроцилиндр прицепа 1ПТС-9 (2-х штоковый)771-8603010     12 390 ₽
7Гидроцилиндр прицепа 1ПТС-2 (1ПТС2,5) (3-х штоковый)КГЦ321.3-100-710 / 142.8603023     11 865 ₽
8Гидроцилиндр 1НТС-10 (4-х штоковый)ГЦТ1-4-17-2000     33 000 ₽
9Гидроцилиндр 1НТС-10 (4-х штоковый) (шар/шар) ГЦТ1-4-17-2000     33 000 ₽
 Опора шаровая 1ПТС-9        3 315 ₽
10Опора шаровая 1НТС10 (Сармат)        3 660 ₽
Трактор МТЗ 
11Гидроцилиндр рулевой МТЗ (с пальцами) Ц50-3405215-А (50х25х200.405) (подключение в одной плоскости 0*)МТЗ-900/80/532/620/682/822/1221       6 045 ₽
12Гидроцилиндр рулевой МТЗ (без пальцев) Ц50-3405215-А (50х25х200. 405) (подключение в одной плоскости 0*)МТЗ-900/80/532/620/682/822/1221       4 635 ₽
13Гидроцилиндр рулевой МТЗ (с пальцами) Ц50-3405215-А-01 (50х25х200.405) (подключение под углом 90*)МТЗ-920/82       6 045 ₽
14Гидроцилиндр рулевой МТЗ (без пальцев) Ц50-3405215-А-01 (50х25х200.405) (подключение под углом 90*)МТЗ-920/82       4 635 ₽
15Гидроцилиндр рулевой МТЗ (с пальцами) Ц50-3405215-А-02 (50х25х250.455)(боковое подключение в одной плоскости 0*)МТЗ-1822/2022       6 045 ₽
16Гидроцилиндр рулевой МТЗ (без пальцев) Ц50-3405215-А-02 (50х25х250.455)(боковое подключение в одной плоскости 0*)МТЗ-1822/2022       4 635 ₽
17Гидроцилиндр задней навески  ЦС-125.50х200.01МТЗ-1221     11 415 ₽
19Гидроцилиндр рулевой МТЗ Ц63-3405115-А-01 (63х30х200. 415)Для тракторов МТЗ с ПВМ                   72-2300020А       5 895 ₽
Трактор К700
20Гидроцилиндр поворота К700 (125.50х400)700.34.29.000-1      13 500 ₽
21ГУР (распределитель с редуктором)700.34.22.000-5     31 980 ₽
27Гидроцилиндр подъема механизма навески К744 (125х63х200)700А.46.28.000-3     13 095 ₽
Трактор Т-150
28Гидроцилиндр поворота 80х50х280  (ш/с 40)151.40.040-3     11 280 ₽
29Гидроцилиндр задней навески 100х50х250 (ш/с 40)100.250.160.001-02     11 835 ₽
30Гидроцилиндр  передней навески ХТЗ 121100.50.250     11 835 ₽
Погрузчики
31Гидроцилиндр: ковш ПКУ-0,8; СНУ-550; ПСБ-800; КУН-10; борона БДСТ-7,2; КО-1; КО-280х40х400       7 395 ₽
32Гидроцилиндр: ковш ПКУ-0,8; СНУ-550; ПСБ-800; КУН-10; борона БДСТ-7,2; КО-1; КО-280х40х400 ш/с       7 965 ₽
33Гидроцилиндр: ковш ПКУ-0,8; СНУ-550; ПСБ-800; КУН-10; борона БДСТ-7,2; КО-1; КО-280х40х630       8 610 ₽
34Гидроцилиндр: ковш ПКУ-0,8; СНУ-550; ПСБ-800; КУН-10; борона БДСТ-7,2; КО-1; КО-280х40х630 ш/с       9 360 ₽
35Гидроцилиндр: ковш ПКУ-0,8; СНУ-550; ПСБ-800; КУН-10; борона БДСТ-7,2; КО-1; КО-280х40х320       7 215 ₽
36Гидроцилиндр: ковш ПКУ-0,8; СНУ-550; ПСБ-800; КУН-10; борона БДСТ-7,2; КО-1; КО-280х40х320 ш/с       7 710 ₽
37Гидроцилиндр (ПФ-1, ПЭ-Ф-1БМ)80х40х320. 22.01       9 660 ₽
38Гидроцилиндр подъема стрелы, опоры(ПЭ-0,8Б, ПЭ-Ф-1Б,ПЭ-Ф-1А)100х60х800.22 ПЭК-34.000     17 910 ₽
39Гидроцилиндр изгиба стрелы(ПЭ-0,8Б, ПЭ-Ф-1БМ, ПЭ-Ф-1Б, ПЭ-Ф-1А)100х60х500.22 ПЭК-35.000     16 380 ₽
40Гидроцилиндр поворота стрелы (реечный) ПФ-1А, ПФ-1Б, П-0,8Б80х350х57 ПЭ-048, ПЭК 33.000     19 245 ₽
41Гидроцилиндр грейферный ГЛ-1 (лепестковый)63х40х115       5 775 ₽
42Гидроцилиндр телескопический стогометателя ПКУ-550; ПСБ-800ГЦТ 56.1865.2.25     23 400 ₽
43Гидроцилиндр телескопический стогометателя ПКУ-0,8; СНУ-550; ПСБ-800 (укороченный)ГЦТ 56.1295.2.25     23 400 ₽
44Гидроцилиндр плунжерный стогометателя ПКУ-0,8;СНУ-550;ПСБ-800ЦП-60х140х30     18 330 ₽
С/х машины
45Гидроцилиндр сеялки (с гайкой)      ГЦ-80. 40.200.001.22       8 760 ₽
Экскаваторы ЭО-2621,А,В,В2,В3,2101,2201,2203,2626,2628,2629,ТО-49 и их модификации
46Гидроцилиндр поворота (цепной) 80х56х390.465     11 130 ₽
47Гидроцилиндр управления ковша и рукояти 80х56х900.1250     13 365 ₽
48Гидроцилиндр поворота стрелы110х56х140.495     11 880 ₽
49Гидроцилиндр опоры110х56х280.680     13 800 ₽
50Гидроцилиндр подъёма стрелы, рукояти110х56х900.1250     20 655 ₽
51Гидроцилиндр стрелы 110х56х1120.1520     21 990 ₽
Бульдозер Д606, ДЗ-42, ДЗ-162
52Гидроцилиндр отвала80х50х970.31     14 760 ₽
53Гидроцилиндр отвала80х50х710. 31     13 140 ₽
КАМАЗ
54Гидроцилиндр подъёма платформы (кузова) самосвалов КАМАЗ 3-х штоковый55111-8603010     34 260 ₽
55Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ и другой с/х техники 3-х штоковый55102-8603010 с/о     17 745 ₽
56Гидроцилиндр подъема кузова  КАМАЗ и другой с/х техники 3-х штоковый55102-8603010 н/о     17 745 ₽
57Гидроцилиндр подъёма платформы(кузова) КАМАЗ  3-х сторонней разгрузки  6-ти штоковый452802-8603010А     38 220 ₽
58Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) КАМАЗ 4-х штоковый45143-8603010     27 375 ₽
59Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) КАМАЗ 3-х сторонней разгрузки  6-ти штоковый45142-8603010     41 925 ₽
60Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ  4-х штоковый6520-8603010     70 275 ₽
61Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) КАМАЗ  3-х сторонней разгрузки  6-ти штоковый6520-8603010-06     41 355 ₽
62Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) КАМАЗ 5-ти штоковый65201-8603010     92 010 ₽
63Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ  3-х штоковый65111-8603010     36 525 ₽
64Гидроцилиндр подъема прицепа НЕФАЗ 3-х штоковый143-8603023; 8560-8603010     18 600 ₽
65Гидроцилиндр подъема платформы(кузова) КАМАЗ 3-х штоковый55112-8603010М; 8553-8603010     20 670 ₽
66Гидроцилиндр подъема платформы прицепа СЗАП 3-х штоковый55112-8603010-01     20 670 ₽
67Гидроцилиндр подъема платформы(кузова) НЕФАЗ 3-х штоковый8560-8603010-01     22 695 ₽
68Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) КАМАЗ 4-х штоковый8560-8603010-06     35 625 ₽
69Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) КАМАЗ 5-ти штоковый43255-8603010-10     39 975 ₽
70Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) КАМАЗ 4-х штоковый45144-8603010     38 895 ₽
71Опора шаровая Камаз (в сборе)        3 090 ₽
ГАЗ
72Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ 4-х штоковыйГЦ 3507-01-8603010     15 540 ₽
73Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ 3-х штоковый ГЦ 3507-01-8603010     13 695 ₽
74Гидроцилиндр подъёма кузова ГАЗ-САЗ 4-х штоковый САЗ 3502ГЦ 3507-01-8603010     27 495 ₽
ЗИЛ
75ГУР ЗИЛ130-3400020     13 710 ₽
76Гидроцилиндр подъема кузова ЗИЛ 4-х штоковый (усиленный)ГЦ 554 8603010 27     22 695 ₽
77Гидроцилиндр подъема кузова ЗИЛ 4-х штоковый ГЦ 554 8603010 27     22 035 ₽
78Гидроцилиндр ЗИЛ 5-ти шток. (шар-шар)ГЦ 554 8603010 27     30 105 ₽
79Гидроцилиндр ЗИЛ 5-ти шток. (шар-цапфы)ГЦ 554 8603010 27     30 105 ₽
80Гидроцилиндр ЗИЛ 3-х штоковыйГЦ 554 8603010 27     19 965 ₽
81Опора шаровая ЗИЛ (в сборе)        3 090 ₽
МАЗ
82Гидроцилиндр подъема кузова МАЗ 3-х штоковый 5516-8603510-А     39 510 ₽
83Гидроцилиндр МАЗ 503А 3-х штоковый503А-8603510     21 330 ₽
84Гидроцилиндр подъёма платформы(кузова) самосвалов МАЗ55165-8603510     57 225 ₽

Стабильный наклон кабины грузовика 1825004010 Гидравлические цилиндры КАМАЗ

  • Подробная информация
  • Описание продукта

custom-template.0.i2.9eb43333XUXMTR»> КАБОР КАБОТА УСТАНОВКА 1825004010 Гидравлические цилиндры Kamaz

Гидравлические цилиндры камаза заменяют камаз 182.5004010 Стабильный салон поворотный цилиндр, сделанный в Китае

1. Отличная служба перед покупкой

В зависимости подходящие детали для них.

2. Гарантированное качество

Наша продукция из сырья, технология обработки имеет строгий контроль качества; поэтому качество действительно надежное.

3. Богатый опыт и ресурсы различных производителей

Профессиональный поставщик с большим опытом работы в этой линии более 10 лет. Мы не только можем поставить большой заказ, но также мы можем организовать сложный заказ небольшого количества.

 

преимущества продукта

1. Гидравлический цилиндр изысканной формы и размером с фонарик, но по сравнению с цилиндром он может выдерживать давление 15 тонн при рабочем давлении 100 МПа.
2. Гидравлический цилиндр изготовлен из высококачественной углеродистой стали № 45, которая обладает такими характеристиками, как прочность против обшивки, ударопрочность, немагнитность и т. д., а ее собственный вес уменьшен на 2/3.
3. Диапазон рабочих температур гидравлического цилиндра может достигать -60~200 градусов, а его долгий срок службы не приведет к поломке после 6000 часов работы.
4. Гидравлический цилиндр является шедевром гидравлических компонентов и гидравлических технологий, поэтому его новая конструкция и несколько методов работы являются главными особенностями гидравлического цилиндра.

 

ДЛЯ

OEM №.

КАМАЗ

182.500401

182500401

237″>

453198.237

453198237

181-5003010-01

181500301001

182.5004010-01

182500401001

 

Название детали

  Гидравлический цилиндр

Место происхождения

Китай (материк)

OEM

182.5004010

Заявка

Автомобили КАМАЗ

Доставка

В течение 30 дней

Порт

Гуанчжоу/Нинбо/Шанхай/все другие порты Китая.

Материал

То же, что и OEM

Размер

То же, что и OEM

Образец

В наличии

Гарантия

12 месяцев

 

Наш сервис
1. Добро пожаловать в производство OEM: продукт, упаковка…
2. Заказ образца
3. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
4. После отправки мы будем отслеживать товары для вас раз в два дня, пока вы не получите товары. Когда вы получите товар, протестируйте его и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, мы предложим вам способ решения.

 

Описание изображения:

Часто задаваемые вопросы:
1. Каковы ваши условия упаковки?
Как правило, мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент,
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

 

2. Можете ли вы производить по образцам?
 Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем построить формы и приспособления.

 

3. Какова ваша типовая политика?
 Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и
стоимость доставки курьером.

 

4. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой

Тег:

КАМАЗ-45141 6X6 Полная масса 20500 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

Технические характеристики

KAMAZ-45141 6×6 GVW 20500 кг

Вес и грузоподъемность

Вес автомобиля, кг

11000

Вес автомобиля с сгиба , кг

Грузоподъемность, кг

9500

Полная масса автомобиля, кг

20500

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

ДВИГАТЕЛЬ

Марка/Модель

КАМАЗ-740. 30-260

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

191 (260)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм0 об/мин) 9000/при коленчатом валу

912 (93)/2200

Расположение и количество цилиндров

В.

16,5

Объем моторного масла

28 LTR

Топливная система

Пропускная способность топливного бака, L

350

Система охлаждения

Тип

Система жидкости, закрыто, принудительный

Система V

35 LTR

Demapason

-50S + 35 LTR

Demapason

-50 -50S + 50S

Материал радиатора

Cooper-Brass

Поверхность радиатора

0,44 M2, Поверхность охлаждения 33,6 SM2

Руководитель

MAKE/MODEL

KAMAZ 154

Тип

MAKE/MODEL

KAMAZ 154

Тип

0009

Механическая, 10-ступенчатая

Управление

Механическая, дистанционная

Передняя

10

Главная передача

4,98; 5,43; 5,94; 6,53; 7,22

Подвеска

спереди

пружинный отпуск, 12 листьев

амортизатора

2 Гидравлические амортизаторы

Задний

Весенний отпуск, 13 листьев, диск. , Пневматический, с трубкой, радиальный

Размер шин

425/85 R21

Платформа для самосвалов

емкость платформы, M3

6,5

Угол подъема платформы,

50

Подъем платформы/понижение, SEC

35/40 0009

. Направление сброса

Backward

Electrics

напряжение, V

24

Хранители, V/AH

2×12/190

Генератор, V/WT

28/2000

Clutch

, V/WT

28/2000

.0009

Make/Type

ZF Sach/ diaphragm, one-plate

Diameter

430 mm

Drive

Hydraulic with pneumatic booster

FINAL DRIVE

Type

Double with central bevel gear and planetary wheel gears

Передаточное число

6,33

CAB

Тип

Над двигателем

Исполнение

Без спального места

ТОРМОЗА90 Pneumatic

9

00009

Диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных покрытий, мм

180

Общая площадь тормозов, кв. Ск.

Максимальный уклон, не менее, %

14

Внешний радиус поворота, м

12,5

Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч

36,5 л/100 км

9 Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч

Макс. Пробег по топливу

800 км

при объеме топливных баков

350 л

КамАЗ 45141-10 — самосвал, предназначенный для перевозки сыпучих, строительных грузов. Машина готова к транспортировке по дорогам с твердым покрытием, грунтовым, технологическим покрытием. Автомобиль разработан специалистами Камского автозавода.

Автомобильное устройство
45141-10 представлено в двух вариантах. Разница в количестве спальных мест. В одном он есть, в другом его нет. КамАЗ 45141 оснащен кабиной из высокопрочного металлического сплава. Кабина наклонена над двигателем. Подъем возможен за счет гидроподъемника, но для удобства водителя (во избежание лишнего шума) кабина закрыта теплоизоляцией.

КАМАЗ 45141 оснащен цельнометаллической платформой коробчатого типа, выдерживающей значительные массы. Имеются сварные элементы, лицевая сторона с уклоном, защитный козырек для предотвращения потери груза. Сзади есть откидная открывающаяся сторона. Машина выдерживает разгрузку в любое время года, в этом помогает обогрев платформы газовыми отсосами. Материал не замерзает.

Механизм тележки позволяет платформе двигаться. Подъем происходит за счет трехступенчатого гидроцилиндра. Равномерное распределение загруженного груза возможно управлением гидроцилиндром из кабины водителя.

Модель 45141 имеет мощный восьмицилиндровый дизельный двигатель КАМАЗ 740.13-260 (Евро-1). Имеются турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха. Цилиндры размещены в форме буквы V. При вращении коленчатого вала с частотой 2200 об/мин номинальная мощность составляет 260 л.с.

При вращении со скоростью 1400 об/мин. крутящий момент составляет 1058 Нм. Рабочий объем двигателя — 10,90 л. Есть 2 топливных бака по 210 литров. По сравнению с другими самосвалами Камского автозавода модель 45141-10 имеет приемлемый расход топлива: при минусовой температуре — 36,9литров, в летние месяцы — 33, 5 литра.

Полный привод позволяет автомобилю справляться с доставкой грузов по бездорожью. Благодаря высокой колесной базе 45141 легко преодолевает глубокие ямы. Самосвал оснащен надежным двухдисковым сцеплением фрикционного типа, работающим через привод с гидропневматическим усилителем.

Коробка передач механическая. Для упрощения управления машиной она имеет 10 ступеней, удобный переход по которым обеспечивает рычаг. Раздаточная коробка имеет 2 ступени, можно блокировать межосевой дифференциал. Управляется пневматически. Трансмиссионная передача – низшая с показателем 1,693, вторая (высшая) — 0,916.

Колеса дисковые, шины пневматического типа, с автобалансировкой внутреннего давления. Размеры дисков: 12,1 — 20,8 (310 -533). Диаметр, размер шин: 425/85 R21.

При полной загрузке машина может двигаться со скоростью до 80 км/ч, угол возвышения 31°, радиус поворота по внешнему краю 11 с половиной метров.

 

Свяжитесь с нами

Гидравлический цилиндр Daewoo и форсунки Камаз

Saab — Марка настолько интересная, что в ней не все понимают. Но те, кто понимает эту прелесть, становятся настоящими поклонниками марки. Вот только для первого знакомства с Саабом очень важно найти «правильный» автомобиль: не знакомый с варварством гаражного сервиса и деталями от Жигулей и не гнилой в трубе. В первой части SAAB 900, нам уже сказали, что можно и первое, и второе, и третье. Кузов, скорее всего, уже будет гнилой, в ходовой части видны детали от Опеля, а что-то будет ремонтироваться синим скотчем, куском алюминиевой проволоки и саморезами. Но надеюсь купить хорошую машину все же, особенно если искать экземпляр с «живым» мотором и коробкой.

Трансмиссия

Для SAAB 900 NG предлагаются пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Механические коробки достались машине от Опеля, а автоматы тут AISIN, и тоже у Опеля.

MCPP — Опции для Opeless F25 под отдельными кодами. Они отличаются передаточными числами, дифференциалом и сцеплением. Впрочем, последнее тоже не обязательно.

Маховик везде стоит обычный цельный, а отличия видны только в диаметре контактной поверхности: на турбированных моторах маховик рассчитан на установку «большого» сцепления.

На 900 Нг механика чаще встречается в старой версии: с подъемником сцепления и тросовым приводом. Позже на эти же коробки поставили гидравлические. Тросовый привод считается довольно капризным, но при этом все его составляющие недорогие и легко заменяемые. Кроме морозоустойчивости, конечно.

Saab 900 ‘1993-98

Гидроцилиндр в сочетании с выжимным подшипником более надежен. Но сами детали дороже и к тому же не любят кривых рук при сборке. Даже оригинальная деталь легко «самокрутится» при неправильной сборке, а ресурс неоригинальных комплектующих сильно отличается. Вы можете купить оригинальные запчасти у Opel. Работают десять лет и больше — во всяком случае, при пробеге в 250 тысяч можно больше родного. Судя по всему, если изредка прокачивать сцепление свежей тормозной жидкостью, то система может показаться вечной.

Статьи / Авто с пробегом Saab 900 NG с пробегом: Кузов без арок и порогов и тормозов от Opel в среде «Настоящих Saabers» Этот автомобиль считается «нетрудовым»: слишком много взяли от народного Opel, и это слишком отличается по конструкции От «традиционной» модели Saab 900 первая… 4843 3 6 26.06.2018

Можно найти промежуточный вариант, когда владельцам показалось, что выжимной подшипник гидравлики слишком дорог, а они поставил вилку с гидроцилиндром от Daewoo.

На машинах, оснащенных системой Sensotronic (система с автоматическим зажимом сцепления), эта система обычно уже снята, а вместо нее поставлена ​​обычная гидравлика. Для этого нужно поменять кронштейн «автомата» на две педали на вариант на три педали от МКПП и поставить новую педаль с цилиндром и новый бачок. Конструкции коробки позволяют поставить любой привод сцепления.

Автоматические коробки бывают двух видов, и в основном это AISIN 50-40LE или его разновидности. На турбированных версиях 1997 есть более прочная коробка серии 50-42ле, что и на 9-3 ОГ и 9-5. Возможна замена более слабого АКПП на более сильный АКПП, но 50-42ле дороже, да и запас в 50-40ле еще есть, не говоря уже об атмосферных моторах 2.0, 2.3 и 2.5л.

Эти коробки очень надежны, их ресурс даже при нерегулярной замене масла и периодических «отжигах» составляет 300 и более тысяч километров пробега. Слабые места — возраст (странно, да?), селектор КПП и система охлаждения. С возрастом, надеюсь, понятно, все же двадцать с рубахой лет — не шутка.

Saab 900 SE Turbo Convertible ‘1994-98

Селектор коробки расположен снаружи и иногда закс, в результате чего коробка работает только в аварийном режиме. Если не затягивать, можно обойтись чистой. Хуже, если наконечник троса коробки оборван, в результате чего возникают проблемы с переключением.

Система охлаждения здесь с теплообменником в нижнем бачке радиатора. Такая конструкция не безупречна: разгерметизация происходит, особенно если вовремя не менять антифриз, грубо снимать шланги системы, перегревать мотор или пускать серьезные машины.

Внутрь коробки обычно первым заносят пакет DRIVE/REVERSE из-за падения давления из-за износа или трещины заднего барабана. Конечно, длительная эксплуатация на грязном масле, да еще и с перегревом, способна серьезно вывести из строя гидрозамок и закончить наполнение коробки, в том числе и маслонасоса.

«Гонщики» иногда сталкивались с трением блокировки трения. В целом его алгоритм достаточно консервативен, блокируется в основном на четвертой передаче и при спокойном движении, но если часто жать газ в пол, то в этом режиме блокируется на третьей на максимальном бэше. А горит сильно потому что это не основной его режим работы.

Изношенные планетарные трансмиссии характерны в основном для турбого и V6, с рядными атмосферными «четверками» просто не бывает.

АКПП 50-42ле по сути то же самое, но планетарные передачи надежнее, и лучше грубой работы.

Одним словом, главный враг трансмиссии Saab 900 NG — возраст. Если бы не он, ждать проблем от коробок вообще не стоило бы.

Моторы

Двигатели Saab – предмет гордости шведов. Сааб 9Модели 00 NG получили серию Motors H второго поколения. Это двигатели B204i, B206i, B234i и B204e. По обозначению понятно, что это атмосферные агрегаты объемом 2,0 и 2,3 литра и модернизированные двухлитровые. Странно, что двигатель 2,3 литра с улучшенным сюда не поставили. Это упущение правильно исправил 9-3 OG в версии Viggen, но так как мотор 2,3 л отличается от двухлитрового поршневым ходом, то найти этот вариант можно и на вторичном рынке. Мотор B258i представляет собой стойки X25xe с впуском от C25XE. Дизельные двигатели все у Опеля, но найти машину с дизелем вряд ли получится, это даже более редкая версия, чем V6.

Все моторы опираются на систему охлаждения, сделанную с хорошим запасом, сложную и зубчатую подвеску двигателя, капризный отопитель, пневмоклиппан и расползшиеся от старости шланги системы охлаждения и впуска. Что-то из шлангов подходит от Камаза, что-то от Опеля и даже от ваза, опоры от VW Passat B5. В общем, с запчастями будет несколько десятков, но, к счастью, есть б/у, которое может помочь клубу, и что-то придется банально подбирать.

Saab 900 S Coupe ‘1993-98

Все истинные саабоводы считают, что лучше мотора, чем ранг «четверка», не существует. Правда многие расходятся во мнениях, что все-таки лучше: «косой» б202 (Б234 первого поколения) или Б204 (Б234 второго поколения) с прямым блоком. Второй имеет чуть менее логичную конструкцию системы смазки с подачей потока с другой стороны блока на трубку и «лишние» балансировочные валы. В принципе, балансировочные валы можно снять и залить на них масло, тем самым исправив основную «беду» этой серии моторов: из-за подбора масла на подшипники балансирных валов с третьей шейкой коленвала на ней заметно ниже давление больше, чем на остальных, и мотор не любит снижения давления масла. А кому нужен комфорт, можно просто следить за давлением и не забывать при смене втулок балансировочных валов и ремонте масляного насоса и редукционного клапана.

Трубка в картере никому не мешает и крепко держится. Отсутствие датчика уровня масла не критично: эти моторы редко страдают масляным аппетитом, хотя течет он у них изрядно.

Для тех, кому важна масса блока, есть блок В206. Он «прямой», но без приливов для балансировки валов, а значит легче. А еще есть облегченные блоки В205/В235, которые хоть и с балансировочными валами, но сделаны облегченными, хоть и с небольшой потерей прочности. В общем, явных проблем нет.

Saab 900 Coupe ‘1993-98

Как вы понимаете, слова «тюнинг» и «сааб» многим кажутся неразрывно связанными. Ведь эти моторы в Турбовариате имеют огромный запас прочности. При небольшом тюнинге с заменой турбин, форсунок и интеркулеров с них снимали 300 и более лошадиных сил, а в диапазоне до 250 сил обычно приходился на чип-тюнинг (особенно для моторов объемом 2,3 литра). Да и для более мощных проектов эти двигатели оказались весьма удачным вариантом, благо прочность блока, коленчатого вала, ГБЦ и даже шатунов позволяла строить проекты мощностью более 500 л. с. Ну а совместимость крепления КПП с машинами Опеля и невысокая цена позволили создать множество проектов со СВАПами этих двигателей в других марках.

Saab 900 S ‘1993-98

Теперь — несколько слов о каждом моторе в отдельности.

Основная масса Saab 900 Ng комплектуется атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,3 литра. Это двигатели B204i, B206i и B234i.

Блок 206 отличается отсутствием приливов для установки балансировочных валов, остальные блоки ничем не отличаются. В блоке 204 коленвал легко ляжет на 2,3-литровый мотор с его шатунами и поршнями, в результате получится обычный 234-й двигатель.

Saab 900 S Coupe ‘1993-98

Атмосферные моторы комплектовались системой впрыска Bosch Motronic со штатным ДМРВ и распределителем зажигания. Тут не при чем по сути, датчики относительно недорогие (хотя сам ДМРВ стоит от 13 тысяч рублей, но умельцы ставят вкладыш от ваз), форсунки чистятся или меняются, лямбда-зонды служат долго, ДПКВ недорогой, проводка достаточно надежная. В любом случае, на большинстве машин нет необходимости переключать его целиком, страдает в основном жгут на самом моторе. Дроссель здесь по-прежнему простой, с тросовым приводом заслонки и надежным регулятором холостого хода. Ресурс поршневой группы даже при среднем обслуживании превышает 300 тысяч километров. Есть даже примеры моторов с пробегом более полумиллиона без переборки.

Цепь ГРМ 2.0/2.3

Цена за неоригинал

Ruville, 1294 рубля

Цепь ГРМ с однорядной цепью может пройти 250-300 тысяч километров, и даже когда гремят, не прыгать и не спешить . А цена комплекта на замену меньше 13 тысяч рублей. Это комплект из двух цепей, звездочек распредвалов и балансировочных валов, успокоительных, прокладок крышки, герметика и еще кучи всего необходимого.

Правда, Замена ГРМ на Saab 900 НГ — мероприятие дорогое для сильного духа. Очень рекомендуется просто снять мотор вместе с подрамником и радиаторами. Так что самый надежный. В крайнем случае можно наклонить и опустить. Куда деваться: двигатели этой серии полезли располагать поперек тесного моторного отсека.

Saab 900 S Convertible ‘1994-98

Износ масляного насоса, заклинивший редукционный клапан или износ вкладышей коленчатого вала и балансировочных валов могут легко прервать жизнь другого работающего двигателя. Не удивляйтесь, но здесь крайне рекомендуется «родное» масло GM 5W30. Старожилы льют 5W50, а в летний период – еще более вязкие масла. По возможности кроме излишне оптимистичного аварийного датчика поставить датчик давления масла. Здесь у стартера есть второй порт для отбора давления, и есть место для установки датчика или манометра.

Помпа водяная

Цена за неоригинал

HEPU, 2774 рубля

К сожалению, у любого надежного (в нашем случае — почти вечного) двигателя есть с десяток плохих владельцев и сервисменов, ошибки сборки, «левые» жидкости, поломки к системе охлаждения и тому подобные неприятности. К тому же возраст не щадит демпфер коленвала, натяжитель, помпу, шланги, термостат, стартер, генератор и многое другое. Вряд ли сразу все сломается, но все, что не пришло на смену прежним владельцам, или что было дешево со свалки, менять рано или поздно придется.

Улучшенные моторы B204E/B204L объемом два литра и изредка выпадающие неперемещенные варианты с B240R, B234E/L/R отличаются от атмосферных серьезно. Да у них одинаковые блок и кд и даже одинаковые коленвалы. А вот у избыточных двигателей совсем другая система управления.

Под капотом SAAB 900 SE Turbo ‘1995

Trionic 5.5 подразумевает использование других датчиков, системы зажигания с кассетой Ди, гораздо более сложной системы впуска с интеркулером и, конечно же, собственно турбины. Помимо гораздо более потенциальной проблемы из-за сложной системы питания, чувствительности к давлению топлива и его качеству, моторы более требовательны к атмосферному давлению масла, ведь крутящий момент заметно больше, особенно на малых оборотах. .

Saab 900 SE ‘1993-98

Добавляет проблем и популярный тюнинг. Не все прошивки хорошо отлажены, среди них много крайне жестких, повышающих требования к качеству обслуживания мотора и расходникам. И не всегда владелец машины знает, что он прошивается, и каких изменений в «железе» требует прошивка. Кроме того, к поломке может привести установка серийных деталей вместо сломанных. И если турбину сложно поставить «не то» если ее заменили на тюнинг, то регулятор давления топлива, термостат, интеркуллер, ТНВД или датчики полностью. В общем, несмотря на неплохой запас прочности, в таком возрасте мотор — потенциальный самоубийца. У нового хозяина часто до первого «отжига» на трассе доживает ровно, и к забору машина встает долго. И далеко не всегда выходит на дорогу.

Мастер 2.0/2,3 93184480

Цена за оригинал

10 985 рублей

Странно, что поклонники марки не жалуются на моторы V6. 54-градусные агрегаты GM отлично зарекомендовали себя. В минусах — плотная компоновка V6 под капотом, иезуитское расположение помпы и термостата в развале блока, требующее снятия ГРМ для замены, неудачный теплообменник (тоже в развале ГРМ). блок), а поршневая группа наклонена к сухарю на пробегах. Поршневая группа обычно штрафует увеличение расхода масла из-за износа направляющих клапанов в ГБЦ. Маслонасос тоже со временем устает, но к дефицитным этот пункт не относится (в отличие от маслонасоса «четвертого»).

Утечки на этих двигателях случаются регулярно. Пластиковые крышки цилиндров со временем коробятся и потекут, особенно если поставить дешевые прокладки на дешевый герметик и не следить за системой вентиляции картера, которая склонна к взлому.

Saab 900 SE Turbo Convertible ‘1994-98

Резиновые и пластиковые элементы системы охлаждения и питания тоже обычно уже в не очень хорошем состоянии, но их можно купить новые за смешные деньги, благо на Опель Вектра/ Омега этого добра сделала очень много. С Вектра Б еще идеально подходят металлические кожухи ГБЦ, с которыми меньше шансов пролить масло на выхлопные коллекторы, а значит меньше шансов и на вонь в салоне или даже пожар — у ответственных мастеров, с лишним хозяйственных владельцев, так получилось.

Встречаются выхлопные коллекторы Canding, но обычно их можно подпитать и отполировать. Однако эту проблему лучше предотвратить двумя надрезами болгаркой и изменением формы отверстий шпилек. Если ставить новый коллектор, то такая работа крайне рекомендуется.

Система управления та же Bosch Motronic, только модуль зажигания на шесть цилиндров стоит дорого. Экономичные Опели, конечно, уже давно освоили «Колхозинг» от Вазовского.

В остальном двигатель очень неприхотлив в обслуживании. И что до тюнинга и мощности, то тем, кому не хватает 170 л.с., можно поставить двигатель объемом 3,0 или даже 3,2 л той же серии. Они недороги и довольно распространены. Это дает минимум 220 л.с., которые уже можно тюнинговать дальше. К мощности прилагается и мощность шестицилиндрового мотора.

Saab 900′ 1993-98

С расходом топлива тоже все неплохо: моторы достаточно экономичны, имеют очень низкие обороты ХХ и хороши на ходу. А что такое масса, то лишние килограмм 20 на переднюю ось не так страшны, да и общий прирост паспортной массы машины с таким мотором в основном за счет более богатой комплектации, а не массы мотора сам.

Ременной привод ГРМ считается менее надежным, но ходит долго, 80-100 тысяч километров, и не требует снятия или опускания мотора. И операция стоит гораздо дешевле.

выводы

Однажды Saab «наступили на горло» и сделали автомобиль, более пригодный для серийного производства и более удобный в эксплуатации, чем их прошлые разработки. Не все были оценены, но свою долю популярности автомобиль получил. И если честно, конструкция получилась вполне удачной. Автомобиль красивый, харизматичный, мощный. Да она, может быть, и без особых изысков, но и без явных проблем: тут и крепко получилось, и моторы трансмиссии не подвели.

Saab 900 S Coupe ‘1993-98

Безусловно, такой автомобиль требовал ухода и качественного обслуживания. А когда попадаешь в низшую ценовую категорию, то ее часто быстро убивали именно потому, что она была сложнее и требовала большего, чем изначально дешевые конструкции. Поэтому сейчас не самый очевидный и простой выбор автомобиля на каждый день или для коллекции.

Но машина во всех смыслах достойная и даже не слишком сложная в обслуживании ее в приличном движении (если вы изначально нашли достойный экземпляр). Так что если вы хотите прокачать навыки коллекционера — это хороший вариант. Если просто хотите машину с историей и харизмой — тоже.

Экспертное заключение

Мы делаем самолеты! Пусть он остался в далеком прошлом и, по правде говоря, принадлежит истории марки Доджием, но даже построен на платформе «второго» 900-го отпускника и был признан не только «равнодушным» к истории покупателей. , но и поклонники бренда. Saab всегда был нишевым, престижным и достаточно дорогим автомобилем. И SAAB 900 второго поколения не исключение.

Сегодня выбираю его, если хочу настоящую легендарную машину не как у всех. При этом покупатели делятся на две категории: ограниченные в средствах, но желающие получить достойный даже по нынешним меркам уровень комфорта и оснащения (даже в самой скромной комплектации есть гидроусилитель руля, электро привод зеркал и стекол, подушка безопасности водителя) или готов потратить достаточно серьезные деньги на покупку отлично сохранившихся экземпляров (основная масса которых в Европе).

Найти более-менее живую машину непросто — в России всего около 40 машин с внушительными пробегами в 200-300 тысяч километров, и состояние на 90% даже по фото ближе к недвижимости, чем к машине .

Большинство предложений на вторичке — хэтчбеки. Цены на них начинаются с символических 25 тысяч рублей и доходят до 270 тысяч. А вот более редкие и дорогие кабриолеты продаются от 350 тысяч. Такая высокая цена связана с тем, что эти автомобили лучше беречь и содержать скорее как любимую игрушку из гаража мечты.

При выборе Saab я бы посоветовал обращать внимание в первую очередь не на год выпуска и пробег, а на техническое состояние. Машина хоть и надежная, но многие ее приобретают, чтобы какое-то время просто покататься без вложений. А с учетом того, что у Saab 900 технически сложный мотор, способный качественно обслуживать далеко не все сервисные центры, такая эксплуатация приводит к печальным реалиям.

Saab 900 SE Turbo Convertible ‘1994-98

Как ни странно, любители этой марки говорят, что присмотреть самый простой вариант в Питере. Я считаю, что это связано с территориальной близостью к стране производителя.

Но если вы решили продать свой Saab, не рассчитывайте на быструю продажу. Ваши товарищи по Форуму/Клубу, конечно, покачали языком и будут всячески расхваливать машину, но не покупать по определенным причинам. Сторонний покупатель вряд ли будет лазить на популярном сайте по продаже автомобилей с пробегом на странице с объявлениями об автомобилях, которые держат в руках Bose шведской марки.

Категория:Гидравлические цилиндры — Wikimedia Commons

Взято из Викисклада, бесплатного репозитория мультимедиа

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Подкатегории

Эта категория имеет только следующую подкатегорию.

Медиа в категории «Гидравлические цилиндры»

Следующие 71 файл находится в этой категории из 71 всего.

  • Актуатор.png 248 × 75; 1 КБ

  • Barrage de Gabillou, dégrilleur.jpg 3456 × 4608; 3,95 МБ

  • Барраж де Габилу, vanne. png 1536 × 866; 1,36 МБ

  • Barrage de Gabillou, vannes sur canal.jpg 4608 × 3456; 3,53 МБ

  • Базель 2012-08 Матовые 1 (169).JPG 3648 × 2736; 3,55 МБ

  • Базель 2012-08 Матовые 1 (170).JPG 3648 × 2736; 3,44 МБ

  • Большие гидроцилиндры.JPG 2448 × 3264; 2,1 МБ

  • Blasensp.pdf 1239 × 1752; 220 КБ

  • Bâtiment artisanal Louis-Hubert porte 22-détail.jpg 4,896 × 3264; 4,01 МБ

  • Bâtiment artisanal Louis-Hubert porte 22-détail2.jpg 4896 × 3264; 4,26 МБ

  • Батимент кустарного производства Louis-Hubert-07c-détail1.jpg 4896 × 3264; 3,49 МБ

  • Батимент кустарного производства Louis-Hubert-07c-détail2.jpg 4896 × 3264; 3,74 МБ

  • Камион с компасом Трибенне.jpg 450 × 300; 159 КБ

  • Cilindro de ação dupla.jpg 1167 × 374; 71 КБ

  • Вилки, крышки цилиндров, головки цилиндров. JPG 3264 × 2448; 1,95 МБ

  • Compas de bennage Construction.jpg 893 × 699; 958 КБ

  • Компас де Беннаж.jpg 772 × 578; 436 КБ

  • Coo-Trois-Ponts, Сферический клапан, ведущий к турбине 3.jpg 2432 × 3648; 2,32 МБ

  • Doppelwirkender Zylinder Funktionsprinziep hochkant.gif 99 × 184; 16 КБ

  • Цилиндр двустороннего действия, гидроцилиндры.JPG 3264 × 2448; 1,28 МБ

  • EE Kersaint verins du gouvernail.jpg 2592 × 1680; 2,95 МБ

  • Geberzylinder.jpg 512 × 348; 13 КБ

  • Грузия Гидравлический цилиндр 10.jpg 3264 × 2448; 1,98 МБ

  • Грузия Гидравлический цилиндр 4.jpg 3264 × 2448; 2,46 МБ

  • Гидравлический цилиндр Georgia 12.jpg 3264 × 2448; 2,61 МБ

  • Кран-манипулятор HIAB XS 700 HIPRO.jpg 1200 × 1600; 134 КБ

  • Гидроцилиндр 503А-8603510-03. свг 382 × 736; 583 КБ

  • Гидравлический цилиндр.JPG 1860 × 2790; 1,23 МБ

  • Гидравлический цилиндр.svg 800 × 600; 2 КБ

  • Гидравлический подъемник дает стюардам хороший обзор, Wheeling Downs, Wheeling, W. Va (80150).jpg 3338 × 2137; 2,63 МБ

  • Гидравлический двигатель и регулятор расхода.jpg 3000 × 4000; 3,99 МБ

  • Контроллер потока гидравлического двигателя 2.jpg 3000 × 4000; 2,85 МБ

  • Контроллер расхода гидравлического двигателя.jpg 3000 × 4000; 3,11 МБ

  • Гидравлический мотор, вид сбоку.jpg 3000 × 4000; 2,84 МБ

  • Цилиндр листогибочного пресса.jpg 3488 × 2616; 4,34 МБ

  • Гидроуликзилиндер01.jpg 667 × 1001; 141 КБ

  • Innsbruck-Hansa Flex-модель гидравлического цилиндра-01ASD.jpg 3063 × 994; 312 КБ

  • Внутренняя дверь водителя Buick с гидравлическим стеклоподъемником. jpg 2592 × 1936; 3,61 МБ

  • Гигантский карьерный самосвал Lectra Haul

    -Cylinder.jpg 2448 × 3264; 886 КБ

  • Цилиндр мельницы, гидроцилиндры.JPG 1504 × 1000; 729 КБ

  • Мост Тысячелетия — Гидравлические домкраты — geograph.org.uk — 477276.jpg 640 × 480; 69 КБ

  • Москва, Щетка уличная Камаз 02.jpg 5184 × 3456; 4,43 МБ

  • Москва, Щетка уличная Камаз 03.jpg 4775 × 3183; 4,06 МБ

  • Munkahenger-Model.jpg 1355 × 968; 56 КБ

  • Музей дальней авиации (341-26).jpg 2250 × 1500; 2,36 МБ

  • Немерззилиндер IMG 6706.JPG 1299 × 1458; 254 КБ

  • Немерззилиндер Тейле IMG 6656.JPG 1194 × 1074; 252 КБ

  • Nehmerzylinder teilmontiert IMG 6687.JPG 1302 × 1092; 298 КБ

  • Nehmerzylinder teilmontiert IMG 6701.JPG 1071 × 1051; 269 ​​КБ

  • Поршень 2 (PSF). png 1096 × 2152; 212 КБ

  • Шток поршня, гидроцилиндры, гидравлика Джорджии.JPG 3264 × 2448; 1,16 МБ

  • Raeummaschine Hydraulikzylinder.JPG 2304 × 3072; 916 КБ

  • Трактор Renault Super 5 (1).jpg 5616 × 3744; 7,41 МБ

  • RMS Olympic, носовая люлька и гидравлический спусковой механизм (31262825981).jpg 3800 × 2836; 4,12 МБ

  • Sèvres — enlèvement des vases de Jingdezhen 039.jpg 5075 × 3383; 7,72 МБ

  • Sèvres — enlèvement des vases de Jingdezhen 040.jpg 4,982 × 3322; 7,52 МБ

  • Севр — вазы Jingdezhen 041.jpg 3427 × 5143; 7,02 МБ

  • Sèvres — enlèvement des vases de Jingdezhen 042.jpg 3329 × 4997; 6,74 МБ

  • Севр — вазы в Цзиндэчжэнь 043.jpg 5084 × 3390; 7,27 МБ

  • Севр — вазы в Цзиндэчжэнь 044.jpg 5184 × 3456; 7,81 МБ

  • Телескопический гидравлический цилиндр. JPG 3264 × 4352; 2,41 МБ

  • Цилиндр рулевой тяги от Georgia Hydraulics.JPG 2448 × 3264; 2,15 МБ

  • Урсус 5714.jpg 684 × 599; 153 КБ

  • ВМС США 020723-N-7479T-002 Водолаз ВМС проводит глубоководные спасательные операции.jpg 3000 × 2400; 3,37 МБ

  • ВМС США 070409-N-3038W-002 Механик по авиационным конструкциям 3-го класса Рене Товар регулирует точку соединения на испытательной станции сервоцилиндров подачи гидравлической системы в мастерской гидравлики на борту авианосца класса «Нимиц» U.jpg 2334 × 3021; 668 КБ

  • Verkehrsmuseum Dresden — Luftverkehr — Baade 152 — Fahrwerk Einziehfedertrebe — DSC4922.jpg 6000 × 4000; 13,34 МБ

  • Volvo FH 500 (2).jpg 3500 × 2625; 1,47 МБ

  • Верин де Пуссе.JPG 448 × 300; 125 КБ

  • Пневмогидравлика Vérin 2 тонны Enerfluid.jpg 4608 × 2240; 4,22 МБ

  • Бустер 5. svg 1586 × 846; 24 КБ

  • 液壓缸.png 1122 × 530; 18 КБ

Запчасти КАМАЗ 4308 4308

Запчасти КАМАЗ 4308 4308 | ET ENGINETEAM

1 … all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHALCATELALFA ROMEOALPHEONALPINAAROARTEGAASHOK LEYLANDASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUTOBIANCHIAUVERLANDAVIAAYATSBAOJUN (SGMW)BAWBEDFORDBENTLEYBERLIETBESTURN (FAW)BMCBMWBMW (BRILLIANCE)BOVABRABUSBREDAMENARINIBUSBUICKBUICK (SGM)CADILLACCADILLAC (SGM)CARBODIESCATERHAMCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHRYSLERCITROËNCITROËN (DF-PSA)CUMMINSDACIADAEWOODAFDAIHATSUDENNISDEUTZ-FAHRDODGEDRDRÖGMÖLLERDSEFFEDIEMGRANDENGLONERFFAPFAW (TIANJIN) FENDTFENGSHENFENGXINGFIATFIAT (NANJING)FIATAGRIFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD USAFOTONFREIGHTLINERFSOFUSO (MITSUBISHI)GEELYGINAFGLEAGLEGMCGÜLERYÜZHAWTAIHOLDENHONDAHUIZHONGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)INBUSINNOCENTIIRISBUSIRIZARISUZUIVECOJAGUARJAGUAR (CHERY)JEEPJMCKAMAZKAROSAKARSANKAVZKIAKIA (DYK)KOENIGSEGGKRAMERKTMKÄSSBOHRERLANCIALAN D ROVERLAND ROVER (CHERY)LAZLDVLEXUSLEYLAND DAFLOTUSLTIMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARUTIMARUTI SUZUKIMAZMAZ-MANMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MGMG (NANJING)MG (SAIC)MINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMULTICARNAC IVECO (NAVECO) NAZANEOPLANNISSANNISSAN (ZHENGZHOU)OMOPELOPTAREOTOKARPADANEPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PGOPLAXTONPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRAMRELIANTRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROVERSAABSAMESAMSUNGSANTANASATURNSCANIASCIONSEATSETRASHAANXISKODASKODA (SVW)SMARTSOLARISSPYKERSSANGYONGSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)TACTALBOTTATATATRATEMSATERBERG-BENSCHOPTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSUAZUNIC-SIMCAUZ-DAEWOOVAN HOOLVAUXHALLVDLVISEONVMVOLVOVOLVO (CHANGAN)VWVW (FAW)VW (SVW)WARTBURGWESTFIELDWIESMANNYEMAYUGOZASTAVAZAZZETORZOTYE Загрузка. ..

2 … все модели4308, 2003/01 — н/д Загрузка…

/ Или

1 …all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHALCATELALFA ROMEOALPHEONALPINAAROARTEGAASHOK LEYLANDASKAMASTON MARTINAUDIAUDI (FAW)AUTOBIANCHIAUVERLANDAVIABAOJUN (SGMW)BAWBEDFORDBENTLEYBERLIETBESTURN (FAW)BMWBMW (BRILLIANCE)BRABUSBUICKBUICK (SGM)CADILLACCADILLAC (SGM)CARBODIESCATERHAMCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHRYSLERCITROËNCITROËN (DF-PSA)CUMMINSDACIADAEWOODAFDAIHATSUDENNISDEUTZDODGEDOOSANDRDSEFFEDIEMGRANDENGLONERFFAW (TIANJIN)FENGSHENFENGXINGFIATFIATAGRIFIAT ( NANJING)FORCEFORDFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD USAFOTONFREIGHTLINERFSOFUSO (MITSUBISHI)GEELYGLEAGLEGMCHAWTAIHOLDENHONDAHUIZHONGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)INBUSINNOCENTIISUZUIVECOJAGUARJAGUAR (CHERY)JEEPJMCKAMAZKAROSAKARSANKÄSSBOHRERKAVZKIAKIA (DYK)KOENIGSEGGKRAMERKTMLANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LAZLDVLEXUSLEYLAND DAFLIEBHERRLOMBARDINILOTUSLTIMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMANMAPLE (SMA)MARCOSMARUTIMARUTI SUZUKIMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MGMG (NANJING)MG (SAIC)MINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMULTICARNAC IVECO (NAVECO)NAZANEOPLANNISSANNISSAN (ZHENGZHOU)OMOPELOTOKARPEUGEOTPEUGEOT (DF- PSA)PGOPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRAMRELIANTRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROVERSAABSAMESAMSUNGSANTANASATURNSCANIASCIONSEATSHAANXISKODASKODA (SVW)SMARTSPYKERSSANGYONGSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)TACTALBOTTATATATRATEMSATOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHUAZUNIC-SIMCAUZ-DAEWOOVAN HOOLVAUXHALLVDLVMVOLVOVOLVO (CHANGAN)VWVW (FAW)VW (SVW)WARTBURGWAUKESHAWEICHAIWESTFIELDWIESMANNYEMAYUGOZASTAVAZAZZETORZOTYE Загрузка.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *