Гидроцилиндры подъема кузова КАМАЗ
26.11.2011 #Гидроцилиндр подъема кузова # АТЛАНТ ГИДРАВЛИК
Гидроцилиндры подъема кузова КАМАЗВ нашем прайс-листе представлены гидравлические цилиндры подъема кузова для автомобилей КАМАЗ. Все они имеют разные параметры по грузоподъемности, длине хода плунжеров, количеству плунжеров и вариантам разгрузки на определенное количество сторон кузова и, соответственно, предназначены для использования на разных моделях автомобилей КАМАЗ. В этой статье мы хотим познакомить Вас с характеристиками таких гидроцилиндров и с компанией, производящей эти устройства.
Компания «Атлант гидравлик» — это современное специализированное предприятие, которое выпускает все типы гидроцилиндров, от поршневых до плунжерных и телескопических.
Второй особенностью представленных гидроцилиндров являются направляющие кольца из угленаполненного полиамида. Применение направляющих колец европейского производства при изготовлении гидроцилиндров позволяет отказаться от применения чугуна и дорогостоящего бронзирования. При изготовлении гидроцилиндров используют двойное уплотнение: первый слой уплотнения изготавливается из маслостойкой резины, второй слой — из высокоэластичных полиуретанов. Такой тип цилиндров можно использовать в тяжёлых климатических условиях и при экстремальных температурных режимах.
Все изготовленные штоки проходят проверку по следующим параметрам: толщина покрытия хромом, шероховатость наружной поверхности, концентричность хромированной поверхности, допуск на размер.
Контроль таких параметров и применение новейших технологий положительно влияет на работу гидроцилиндров — защищает их от неблагоприятных внешних факторов и повышает ресурс работы. Основным направлением компании является производство телескопических гидроцилиндров. В программе производства есть телескопические гидроцилиндры с ходом штока до 3000 мм и диаметром поршня от 50 до 320 мм при рабочем давлении до 400 кг/см2. Гидроцилиндры выдерживают температурный режим в диапазоне от -60°С до +150°С, даже в условиях повышенной загрязненности объекта и рабочей жидкости.
Гидроцилиндры с телескопическим строением.
По названию сразу будет понятно, что строение гидроцилиндра выполнено в форме телескопа. Принцип действия телескопического гидроцилиндра таков, что сначала выдвигается секция большего диаметра, а за ней начнёт выдвигаться секция меньшего диаметра. Такая конструкция очень полезна, когда пространство работы установки ограниченно, но при этом необходимо обеспечить большой ход штока. Телескопические гидроцилиндры бывают одностороннего и двухстороннего действия.
Телескопические гидроцилиндры одностороннего хода выдвигаются под действием гидравлического давления, а втягиваются под действием внешней нагрузки. Такого типа цилиндры используют на грузовиках-самосвалах.
Телескопические гидроцилиндры двухстороннего хода работают под воздействием давления масла на штоки. Поршни втягиваются и выдвигаются без воздействия на них какой-либо внешней силы. Конструкция таких гидроцилиндров применяется на строительной и коммунальной технике.
Представляем Вам ассортимент гидроцилиндров, которые Вы можете заказать через нашу компанию на любом из наших складов. Большой перечень этой продукции у нас всегда в наличии и регулярно поставляется к нам с производства. В таблице приведены технические характеристики гидроцилиндров, а также их фотографии и схемы.
Характеристики гидроцилиндров подъема кузова для автомобилей КАМАЗ
Каталожный номер | Фото | Применяемость | Грузоподъемность | Количество штоков (плунжеров) | Разгрузка на количество сторон |
---|---|---|---|---|---|
143-8603023 | Гидроцилиндр подъема прицепа КАМАЗ | 8 тонн | 3 штока | разгрузка на три стороны | |
43255-8603010-10 | Гидроцилиндр подъема прицепа КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ 43255 | 5 штоков | разгрузка на одну сторону | ||
45142-8603010 | Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-45142 | 14 тонн | 6 штоков | разгрузка на три стороны | |
45143-8603010 | Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-45143 | 10 тонн | 4 штока | разгрузка на две стороны | |
452802-8603010 | Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ | 14 тонн | 6 штоков | разгрузка на три стороны | |
53605-8603010 | Гидроцилиндр подъема прицепа КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-53605, КАМАЗ-43253 | 3 штока | |||
55102-8603010-01 | Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
| 8 тонн | 3 штока | разгрузка на три стороны | |
55102-8603010-10 | Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-55102 | 8 тонн | 3 штока | разгрузка на три стороны | |
55111-8603010 | Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-55111, КАМАЗ-45141 | 10 тонн | 3 штока | разгрузка на одну сторону | |
55112-8603010 | Гидроцилиндр подъема прицепа КАМАЗ
Для подъема платформы прицепа СЗАП-8543,85431,8551-01 | 10 тонн | 3 штока | разгрузка на три стороны | |
65111-8603010 | Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-65111, КАМАЗ-65115 | 15 тонн | 3 штока | разгрузка на одну сторону | |
6520-8603010-06 | Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-6520-06 | 20 тонн | 6 штоков | разгрузка на три стороны | |
6520-8603010-10 | Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-6520, КАМАЗ-6522, КАМАЗ-6540 | 4 штока | разгрузка на одну сторону | ||
65201-8603010 | Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-65201 | 5 штоков | разгрузка на одну сторону | ||
8553-8603010 | Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-452803 | 10 тонн | 3 штока | разгрузка на три стороны | |
8560-8603010-06 | Гидроцилиндр подъема прицепа КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-8560-06 | 4 штока | |||
8560-8603010 | Гидроцилиндр подъема прицепа КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ-8560 | 10 тонн | 3 штока | разгрузка на три стороны | |
9509-8603010 | Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ | 5 штоков | разгрузка на одну сторону | ||
452801-8603610-01 | Гидрозамедлитель подъема кузова КАМАЗ |
Другие статьи
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22. 06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей
08.06.2022 | Статьи о запасных частях
Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа.
Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.#Палец поршневой
Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна
02.02.2022 | Статьи о запасных частях
В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.
Вернуться к списку статей
Гидроцилиндры КАМАЗ в Ростове-на-Дону: 166-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Ростов-на-Дону
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Торговля и склад
Торговля и склад
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Гидроцилиндры КАМАЗ
13 800
FENOX Гидроцилиндр подъёма кабины КАМАЗ 6520, рестайлинг
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
29 750
Цилиндр КАМАЗ-55102 подъема платформы Н/О 8т (2-х стор. разгрузка,3-х штоковый) атлант гидравлик
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
31 620
Цилиндр КАМАЗ-45143 подъема платформы 10т (2-х стор.разгрузка,4-х штоковый) атлант гидравлик
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
19 500
Гидроцилиндр КАМАЗ 55111-8603010
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Головка гидроцилиндра (шаровая) КАМАЗ-6520 Модель автомобиля: КамАЗ-6520
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник гидроцилиндра МАЗ,КАМАЗ-6520,6522 Тип: подшипник, Производитель: МАЗ, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
32 130
Цилиндр КАМАЗ-8527 подъема платформы 8т (1-но стор.разгрузка,3-х штоковый) атлант гидравлик
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
95 110
Гидроцилиндр КАМАЗ 6520
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
17 740
Цилиндр КАМАЗ подъема кабины багу шнкф. 453198.210 Производитель: Автогидроусилитель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
59 670
Цилиндр КАМАЗ-65115 подъема платформы 15т (1-но стор.разгрузка,3-х штоковый) атлант гидравлик
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник гидроцилиндра МАЗ,КАМАЗ-6520,6522 ГПЗ Тип: подшипник, Производитель: ГПЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
45 600
Цилиндр КАМАЗ-6520 подъема платформы 20т (3-х стоонняя разгрузка,6-ти штоковый) Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремкомплект гидроцилиндра КАМАЗ-55102 (полн.) (603) Модель автомобиля: КамАЗ-55102
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
61 200
Цилиндр КАМАЗ-452802 подъема платформы 14т (3-х стор.разгрузка,6-ти штоковый) атлант гидравлик
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
16 620
Цилиндр КАМАЗ подъема кабины багу Производитель: Автогидроусилитель, Тип автотехники: грузовые
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремкомплект гидроцилиндра КАМАЗ 6520 камрти 8 позиций Производитель: КАМРТИ, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Р/к гидроцилиндра МП Камаз-65115, 55111 (полиурет. манжеты) 65115-Р-8603010 купить в Челябинске, Астане, Москве, Перми, Красноярске, Уфе, Казани, Тюмени
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рк гидроцилиндра 5511 (полиуретановый) / PLANTAGO — Тип: гидроцилиндр
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
38 080
Цилиндр КАМАЗ-8560 подъема платформы прицепа 10т (3-х штоковый) атлант гидравлик Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
23 000
5557-8603043 — Гидроцилиндр подъема кузова (сельхозник) 143-8603043, 143-8603023
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
43 700
55111-8603010 Гидроцилиндр подъема платформы (Самосвал, задняя разгрузка) урал, КАМАЗ-55111 (атлант)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
25 423
Гидроцилиндр подъема кузова Ставрополь 13 т (прицеп) 55112-8603010-01
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
53 235
Гидроцилиндр КАМАЗ 5511
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
36 200
Гидроцилиндр ГЦ111. 02.015 13 на подъем кузова 2 ПТС-6 Грузоподъемность: 7т
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
30 492
Гидроцилиндр подъема кузова 45143 (4 шток) 45143-8603010 Производитель: Камаз
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Гидроцилиндр Подъема Кабины Камаз 4326, 4350, 5350, 6350, 6520, 6522, 43114, 43118, 43505, 53605 FENOX арт. HC009
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
55 902
Гидроцилиндр подъема кузова 45142 15т (6 шток) / атлант Гидравлик 45142-8603010 Производитель: Камаз
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
37 794
Гидроцилиндр 55111 подъёма платформы / нефаз 5511-8603010 Производитель: Камаз
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 3
Гидроцилиндры КАМАЗ | Цены на гидроцилиндры указанны в каталоге
Склад в г. | 574-66(67) |
Офис в г.Ростов-на-Дону: +7(863) | 248-15-21 |
248-23-84 | |
E-mail:; |
Гидроцилиндры КАМАЗ О компании » Каталог » Гидроцилиндры КАМАЗ Гидроцилиндры Камаз применяются для промышленных станков и других гидрофицированных механизмов, совершающих возвратно-поступательное движение. Виды гидроцилиндров:Все оборудование можно разделить на 5 основных видов:
Представленные в нашем каталоге гидроцилиндры относятся к этим и другим группам. Среди них есть техника с тремя штоками, трехсторонней разгрузки и другие. Особенности гидравлических цилиндров:Главная особенность гидроцилиндров – направляющие кольца из угленаполненного полиамида. Их применение в ходе производства техники позволяет отказаться от бронзирования и чугуна. Во время изготовления продающейся у нас продукции используется двойное уплотнение, первый слой получают из маслостойкой резины, второй – из полиуретана с высокой эластичностью. Речь идет о гидроцилиндрах подъема кузова. Они подходят для использования в условиях экстремальных перепадов температуры и негативного климатического воздействия. Если вас интересуют другие гидроцилиндры для спецтехники — обратитесь по контактному телефону с нашего сайта, на нашем складе большой выбор запчастей для различной техники Каждый параметр штоков продукции подвергается проверке. Исследуется шероховатость наружной поверхности, допустимость размера, толщина покрытия хромом, степени концентрированности поверхности и другие параметры. Сочетание новейших технологий и строгого контроля в ходе производства повышает работоспособность и ресурс техники. Достоинства гидроцилиндров:Максимально точная обработка гильз при производстве повышает устойчивость к износу, твердость, сопротивляемость коррозии и другие характеристики нашей продукции. Каждый цилиндр имеет сертификат качества, гарантию и технический паспорт. Некоторые модели дополнены ремкомплектами. Мы осуществляет продажу не только гидроцилиндров, у нас вы можете купить гидромторы и запчасти к другим видам техники Гидроцилиндры цена:Мы идем навстречу заказчикам, поэтому устанавливаем низкие цены на гидроцилиндры. Все реализуемые запчасти являются оригинальными, каждая единица техники сертифицирована по государственным нормам. Приобретенные у нас цилиндры служат владельцам долгие годы. Запчасти для любой техники всегда присутствуют на складе. Если цилиндру потребовалось техническое обслуживание, выездная бригада проведет его. Просто позвоните нам!
| Новости
26.12.14 Бизнес партнерство для развития бизнеса Если Вы производитель — Можем представить Ваши интересы в Ростовской области и на Юге России по продвижению Ваших товаров и обеспечению Ваших потребностей и интересов. 25.06.14 Льготное кредитование техники «Амкодор» от Сбербанка и ВТБ В марте 2013 года постановлением Совета Министров РБ продукция холдинга «Амкодор», а также субъекты действующей товаропроводящей сети, включены в «Перечень организаций и товаров, производимых в Республике Беларусь, на приобретение которых в государствах, с которыми отсутствуют таможенный контроль и таможенное оформление, выдаются льготные кредиты. 31.05.13 «Золотая Нива» С 28 мая по 31 мая в г. Усть-Лабинске состоялась крупнейшая в России международная агропромышленная выставка с демонстрацией техники и технологий — «Золотая Нива». |
Гидроцилиндры на КАМАЗ в Украине. Сравнить цены и поставщиков промышленных товаров на маркетплейсе Prom.ua
Ремонт гидроцилиндров на ЗИЛ, КАмаЗ, МАЗ 2/3/4/5/6-тиштоковых.
Услуга
от 500 грн
Производство конвейерного и элеваторного оборудования
Ремонт Гидроцилиндров Камаз Газ Зил Маз а также на любую технику
Доставка по Украине
606 грн
«Техно-Импекс»
Гидроцилиндр на КАМАЗ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
HYDROMARKET — Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника
Гидроцилиндр подъёма кузова на КАМАЗ 55102 3-х штоковый
Заканчивается
Доставка по Украине
10 000 грн
Купить
АгроТрейд-Инвест
Гидроцилиндр Грейфера погрузчика на базе камаза сайті https://pgls. com.ua/
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ТОВ «ПНЕВМОГІДРОЛЮКС-СЕРВІС»
Шланг подъема кузова Камаз (ДК) L=450мм.
Заканчивается
Доставка по Украине
285 грн
Купить
НоваСила
Рем. кол-т. гидроцилиндра подъема кузова 5511-Камаз (РТИ)
Доставка по Украине
по 123 грн
от 2 продавцов
123 грн/комплект
Купить
АВТОГРАНД
Клавиша подъёма кузова КАМАЗ (3 полож., 6 конт.) П 147-06.15
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
76 грн
Купить
«1000 реле» интернет-магазин автоэлектрики
Клавиша подъёма кузова КАМАЗ (2 полож., 6 конт.) П 147-02.15
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
57 грн
Купить
«1000 реле» интернет-магазин автоэлектрики
Переключатель подъема кузова 5320-Камаз (S.I.L.A.)
Доставка по Украине
366 грн
Купить
НоваСила
Рем. кол-т. гидроцилиндра подъема кузова 55102-Камаз (Руслан Комплект)
Доставка по Украине
по 180 грн
от 2 продавцов
180 грн/комплект
Купить
АВТОГРАНД
Гидроцилиндр КАМАЗ 55102 колхозник (подъема кузова) с/о 3-х штоковый 55102-8603010-10
На складе
Доставка по Украине
15 000 грн
Купить
Gidravliks
Гидроцилиндр КАМАЗ 55102 колхозник с/о 3-х штоковый 55102-8603010-10 Профмаш
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
20 000 грн
Купить
Gidravliks
Ремонт Гидроцилиндра КАМАЗ 45144-8603010 4-х штоковый
Доставка по Украине
«Техно-Импекс»
Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 55102-8603010 (колхозник) 5-ти штоковый
Доставка по Украине
«Техно-Импекс»
Смотрите также
Ремонт Гидроцилиндра КАМАЗ 6520-8603010 4-х штоковый
Доставка по Украине
«Техно-Импекс»
Гидроцилиндр Камаз 55102 н/о (подъема кузова колхозник) 3-х штоковый 55102-8603010-01
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
14 500 грн
Купить
Gidravliks
Гидроцилиндр Камаз 6520, 6522, 6540 цапфа 4-х штоковый проушина бугель
Под заказ
Доставка по Украине
80 000 грн
Купить
Gidravliks
Р/к гидроцил. КАМАЗ-6520 (9 наим.) (Беларусь)
Заканчивается
Доставка по Украине
1 104.18 грн
1 026.88 грн
Купить
Avtogradus интернет-магазин
Р/к гидроцил. Нефаз-06 (12поз) полиуретан+пласт. (КАМРТИ Балаково)
Доставка по Украине
1 603.66 грн
1 491.40 грн
Купить
Avtogradus интернет-магазин
Цилиндр КАМАЗ механизма опрокидывания кабины
Под заказ
Доставка по Украине
3 020 грн
Купить
ADS Trading — двигатели запчасти КАМАЗ МАЗ ЯМЗ ГАЗ ЗІЛ
Опора нижняя гидроцилиндра (пр-во КАМАЗ), 6520-8603025
Заканчивается
Доставка по Украине
1 369. 59 грн
1 273.72 грн
Купить
Avtogradus интернет-магазин
Гидроцилиндр Камаз 452802 подъема кузова 6-ти штоковый 452802-8603010
Доставка по Украине
55 000 грн
Купить
Gidravliks
Рем. кол-т. гидроцилиндра подъема кузова 55102-Камаз (БРТ)
Доставка по Украине
по 283 грн
от 2 продавцов
283 грн/комплект
Купить
АВТОГРАНД
Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) КАМАЗ 53605-8603010
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
HYDROMARKET — Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника
Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) КАМАЗ 9506-8635010
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
HYDROMARKET — Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника
Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) КАМАЗ 6536-8603010
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
HYDROMARKET — Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника
Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) КАМАЗ 45144-8603010
Под заказ
Доставка по Украине
16 068 грн
Купить
HYDROMARKET — Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника
Клавиша подъёма кузова КАМАЗ (3 полож. , 6 конт.) П 147-06.15 Код/Артикул РЛ 825
Доставка по Украине
118 — 121 грн
от 2 продавцов
121 грн
Купить
marketplace.kiev.ua
Гидроцилиндры для Вашей техники на заказ в Самаре
Любые гидроцилиндры для сельхозтехники, комунальной техники на заказ в Самаре. Срок поставки от 1 дня до 7 дней.
Прайс лист «Гидроцилиндры» ООО «Агрофаза» г. Самара тел.89379995400 е-mail: agrofaza.ru. | |||
№ | Наименование | Обозначение | Цена с НДС |
Тракторные прицепы | |||
1 | Гидроцилиндр прицепа 2ПТС-4 (3-х штоковый) | 145.8603023-01 | 13 065 ₽ |
2 | Гидроцилиндр прицепа 2ПТС-4,5 (4-х штоковый) | 607.4-120-1350 | 20 220 ₽ |
3 | Гидроцилиндр прицепа 2ПТС-4М (3-х штоковый) | 145.8603023-01М | 20 880 ₽ |
4 | Гидроцилиндр прицепа 2ПТС-6 (3-х штоковый) | ГЦТ1-3-20-1339 / 155. 8603023-01 | 21 015 ₽ |
5 | Гидроцилиндр прицепа 2ПТС-8 (4-х штоковый) | ГЦТ1-4-20-1680 | 32 760 ₽ |
6 | Гидроцилиндр прицепа 1ПТС-9 (2-х штоковый) | 771-8603010 | 12 390 ₽ |
7 | Гидроцилиндр прицепа 1ПТС-2 (1ПТС2,5) (3-х штоковый) | КГЦ321.3-100-710 / 142.8603023 | 11 865 ₽ |
8 | Гидроцилиндр 1НТС-10 (4-х штоковый) | ГЦТ1-4-17-2000 | 33 000 ₽ |
9 | Гидроцилиндр 1НТС-10 (4-х штоковый) (шар/шар) | ГЦТ1-4-17-2000 | 33 000 ₽ |
Опора шаровая 1ПТС-9 | 3 315 ₽ | ||
10 | Опора шаровая 1НТС10 (Сармат) | 3 660 ₽ | |
Трактор МТЗ | |||
11 | Гидроцилиндр рулевой МТЗ (с пальцами) Ц50-3405215-А (50х25х200.405) (подключение в одной плоскости 0*) | МТЗ-900/80/532/620/682/822/1221 | 6 045 ₽ |
12 | Гидроцилиндр рулевой МТЗ (без пальцев) Ц50-3405215-А (50х25х200. 405) (подключение в одной плоскости 0*) | МТЗ-900/80/532/620/682/822/1221 | 4 635 ₽ |
13 | Гидроцилиндр рулевой МТЗ (с пальцами) Ц50-3405215-А-01 (50х25х200.405) (подключение под углом 90*) | МТЗ-920/82 | 6 045 ₽ |
14 | Гидроцилиндр рулевой МТЗ (без пальцев) Ц50-3405215-А-01 (50х25х200.405) (подключение под углом 90*) | МТЗ-920/82 | 4 635 ₽ |
15 | Гидроцилиндр рулевой МТЗ (с пальцами) Ц50-3405215-А-02 (50х25х250.455)(боковое подключение в одной плоскости 0*) | МТЗ-1822/2022 | 6 045 ₽ |
16 | Гидроцилиндр рулевой МТЗ (без пальцев) Ц50-3405215-А-02 (50х25х250.455)(боковое подключение в одной плоскости 0*) | МТЗ-1822/2022 | 4 635 ₽ |
17 | Гидроцилиндр задней навески ЦС-125.50х200.01 | МТЗ-1221 | 11 415 ₽ |
19 | Гидроцилиндр рулевой МТЗ Ц63-3405115-А-01 (63х30х200. 415) | Для тракторов МТЗ с ПВМ 72-2300020А | 5 895 ₽ |
Трактор К700 | |||
20 | Гидроцилиндр поворота К700 (125.50х400) | 700.34.29.000-1 | 13 500 ₽ |
21 | ГУР (распределитель с редуктором) | 700.34.22.000-5 | 31 980 ₽ |
27 | Гидроцилиндр подъема механизма навески К744 (125х63х200) | 700А.46.28.000-3 | 13 095 ₽ |
Трактор Т-150 | |||
28 | Гидроцилиндр поворота 80х50х280 (ш/с 40) | 151.40.040-3 | 11 280 ₽ |
29 | Гидроцилиндр задней навески 100х50х250 (ш/с 40) | 100.250.160.001-02 | 11 835 ₽ |
30 | Гидроцилиндр передней навески ХТЗ 121 | 100.50.250 | 11 835 ₽ |
Погрузчики | |||
31 | Гидроцилиндр: ковш ПКУ-0,8; СНУ-550; ПСБ-800; КУН-10; борона БДСТ-7,2; КО-1; КО-2 | 80х40х400 | 7 395 ₽ |
32 | Гидроцилиндр: ковш ПКУ-0,8; СНУ-550; ПСБ-800; КУН-10; борона БДСТ-7,2; КО-1; КО-2 | 80х40х400 ш/с | 7 965 ₽ |
33 | Гидроцилиндр: ковш ПКУ-0,8; СНУ-550; ПСБ-800; КУН-10; борона БДСТ-7,2; КО-1; КО-2 | 80х40х630 | 8 610 ₽ |
34 | Гидроцилиндр: ковш ПКУ-0,8; СНУ-550; ПСБ-800; КУН-10; борона БДСТ-7,2; КО-1; КО-2 | 80х40х630 ш/с | 9 360 ₽ |
35 | Гидроцилиндр: ковш ПКУ-0,8; СНУ-550; ПСБ-800; КУН-10; борона БДСТ-7,2; КО-1; КО-2 | 80х40х320 | 7 215 ₽ |
36 | Гидроцилиндр: ковш ПКУ-0,8; СНУ-550; ПСБ-800; КУН-10; борона БДСТ-7,2; КО-1; КО-2 | 80х40х320 ш/с | 7 710 ₽ |
37 | Гидроцилиндр (ПФ-1, ПЭ-Ф-1БМ) | 80х40х320. 22.01 | 9 660 ₽ |
38 | Гидроцилиндр подъема стрелы, опоры(ПЭ-0,8Б, ПЭ-Ф-1Б,ПЭ-Ф-1А) | 100х60х800.22 ПЭК-34.000 | 17 910 ₽ |
39 | Гидроцилиндр изгиба стрелы(ПЭ-0,8Б, ПЭ-Ф-1БМ, ПЭ-Ф-1Б, ПЭ-Ф-1А) | 100х60х500.22 ПЭК-35.000 | 16 380 ₽ |
40 | Гидроцилиндр поворота стрелы (реечный) ПФ-1А, ПФ-1Б, П-0,8Б | 80х350х57 ПЭ-048, ПЭК 33.000 | 19 245 ₽ |
41 | Гидроцилиндр грейферный ГЛ-1 (лепестковый) | 63х40х115 | 5 775 ₽ |
42 | Гидроцилиндр телескопический стогометателя ПКУ-550; ПСБ-800 | ГЦТ 56.1865.2.25 | 23 400 ₽ |
43 | Гидроцилиндр телескопический стогометателя ПКУ-0,8; СНУ-550; ПСБ-800 (укороченный) | ГЦТ 56.1295.2.25 | 23 400 ₽ |
44 | Гидроцилиндр плунжерный стогометателя ПКУ-0,8;СНУ-550;ПСБ-800 | ЦП-60х140х30 | 18 330 ₽ |
С/х машины | |||
45 | Гидроцилиндр сеялки (с гайкой) | ГЦ-80. 40.200.001.22 | 8 760 ₽ |
Экскаваторы ЭО-2621,А,В,В2,В3,2101,2201,2203,2626,2628,2629,ТО-49 и их модификации | |||
46 | Гидроцилиндр поворота (цепной) | 80х56х390.465 | 11 130 ₽ |
47 | Гидроцилиндр управления ковша и рукояти | 80х56х900.1250 | 13 365 ₽ |
48 | Гидроцилиндр поворота стрелы | 110х56х140.495 | 11 880 ₽ |
49 | Гидроцилиндр опоры | 110х56х280.680 | 13 800 ₽ |
50 | Гидроцилиндр подъёма стрелы, рукояти | 110х56х900.1250 | 20 655 ₽ |
51 | Гидроцилиндр стрелы | 110х56х1120.1520 | 21 990 ₽ |
Бульдозер Д606, ДЗ-42, ДЗ-162 | |||
52 | Гидроцилиндр отвала | 80х50х970.31 | 14 760 ₽ |
53 | Гидроцилиндр отвала | 80х50х710. 31 | 13 140 ₽ |
КАМАЗ | |||
54 | Гидроцилиндр подъёма платформы (кузова) самосвалов КАМАЗ 3-х штоковый | 55111-8603010 | 34 260 ₽ |
55 | Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ и другой с/х техники 3-х штоковый | 55102-8603010 с/о | 17 745 ₽ |
56 | Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ и другой с/х техники 3-х штоковый | 55102-8603010 н/о | 17 745 ₽ |
57 | Гидроцилиндр подъёма платформы(кузова) КАМАЗ 3-х сторонней разгрузки 6-ти штоковый | 452802-8603010А | 38 220 ₽ |
58 | Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) КАМАЗ 4-х штоковый | 45143-8603010 | 27 375 ₽ |
59 | Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) КАМАЗ 3-х сторонней разгрузки 6-ти штоковый | 45142-8603010 | 41 925 ₽ |
60 | Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ 4-х штоковый | 6520-8603010 | 70 275 ₽ |
61 | Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) КАМАЗ 3-х сторонней разгрузки 6-ти штоковый | 6520-8603010-06 | 41 355 ₽ |
62 | Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) КАМАЗ 5-ти штоковый | 65201-8603010 | 92 010 ₽ |
63 | Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ 3-х штоковый | 65111-8603010 | 36 525 ₽ |
64 | Гидроцилиндр подъема прицепа НЕФАЗ 3-х штоковый | 143-8603023; 8560-8603010 | 18 600 ₽ |
65 | Гидроцилиндр подъема платформы(кузова) КАМАЗ 3-х штоковый | 55112-8603010М; 8553-8603010 | 20 670 ₽ |
66 | Гидроцилиндр подъема платформы прицепа СЗАП 3-х штоковый | 55112-8603010-01 | 20 670 ₽ |
67 | Гидроцилиндр подъема платформы(кузова) НЕФАЗ 3-х штоковый | 8560-8603010-01 | 22 695 ₽ |
68 | Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) КАМАЗ 4-х штоковый | 8560-8603010-06 | 35 625 ₽ |
69 | Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) КАМАЗ 5-ти штоковый | 43255-8603010-10 | 39 975 ₽ |
70 | Гидроцилиндр подъема платформы (кузова) КАМАЗ 4-х штоковый | 45144-8603010 | 38 895 ₽ |
71 | Опора шаровая Камаз (в сборе) | 3 090 ₽ | |
ГАЗ | |||
72 | Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ 4-х штоковый | ГЦ 3507-01-8603010 | 15 540 ₽ |
73 | Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ 3-х штоковый | ГЦ 3507-01-8603010 | 13 695 ₽ |
74 | Гидроцилиндр подъёма кузова ГАЗ-САЗ 4-х штоковый САЗ 3502 | ГЦ 3507-01-8603010 | 27 495 ₽ |
ЗИЛ | |||
75 | ГУР ЗИЛ | 130-3400020 | 13 710 ₽ |
76 | Гидроцилиндр подъема кузова ЗИЛ 4-х штоковый (усиленный) | ГЦ 554 8603010 27 | 22 695 ₽ |
77 | Гидроцилиндр подъема кузова ЗИЛ 4-х штоковый | ГЦ 554 8603010 27 | 22 035 ₽ |
78 | Гидроцилиндр ЗИЛ 5-ти шток. (шар-шар) | ГЦ 554 8603010 27 | 30 105 ₽ |
79 | Гидроцилиндр ЗИЛ 5-ти шток. (шар-цапфы) | ГЦ 554 8603010 27 | 30 105 ₽ |
80 | Гидроцилиндр ЗИЛ 3-х штоковый | ГЦ 554 8603010 27 | 19 965 ₽ |
81 | Опора шаровая ЗИЛ (в сборе) | 3 090 ₽ | |
МАЗ | |||
82 | Гидроцилиндр подъема кузова МАЗ 3-х штоковый | 5516-8603510-А | 39 510 ₽ |
83 | Гидроцилиндр МАЗ 503А 3-х штоковый | 503А-8603510 | 21 330 ₽ |
84 | Гидроцилиндр подъёма платформы(кузова) самосвалов МАЗ | 55165-8603510 | 57 225 ₽ |
Стабильный наклон кабины грузовика 1825004010 Гидравлические цилиндры КАМАЗ
- Подробная информация
- Описание продукта
Гидравлические цилиндры камаза заменяют камаз 182.5004010 Стабильный салон поворотный цилиндр, сделанный в Китае
1. Отличная служба перед покупкой
В зависимости подходящие детали для них.
2. Гарантированное качество
Наша продукция из сырья, технология обработки имеет строгий контроль качества; поэтому качество действительно надежное.
3. Богатый опыт и ресурсы различных производителей
Профессиональный поставщик с большим опытом работы в этой линии более 10 лет. Мы не только можем поставить большой заказ, но также мы можем организовать сложный заказ небольшого количества.
преимущества продукта
1. Гидравлический цилиндр изысканной формы и размером с фонарик, но по сравнению с цилиндром он может выдерживать давление 15 тонн при рабочем давлении 100 МПа.
2. Гидравлический цилиндр изготовлен из высококачественной углеродистой стали № 45, которая обладает такими характеристиками, как прочность против обшивки, ударопрочность, немагнитность и т. д., а ее собственный вес уменьшен на 2/3.
3. Диапазон рабочих температур гидравлического цилиндра может достигать -60~200 градусов, а его долгий срок службы не приведет к поломке после 6000 часов работы.
4. Гидравлический цилиндр является шедевром гидравлических компонентов и гидравлических технологий, поэтому его новая конструкция и несколько методов работы являются главными особенностями гидравлического цилиндра.
ДЛЯ | OEM №. | |
КАМАЗ | 182.500401 | 182500401 |
237″> | 453198237 | |
181-5003010-01 | 181500301001 | |
182.5004010-01 | 182500401001 |
Название детали | Гидравлический цилиндр |
Место происхождения | Китай (материк) |
OEM | 182.5004010 |
Заявка | Автомобили КАМАЗ |
Доставка | В течение 30 дней |
Порт | Гуанчжоу/Нинбо/Шанхай/все другие порты Китая. |
Материал | То же, что и OEM |
Размер | То же, что и OEM |
Образец | В наличии |
Гарантия | 12 месяцев |
Наш сервис
1. Добро пожаловать в производство OEM: продукт, упаковка…
2. Заказ образца
3. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
4. После отправки мы будем отслеживать товары для вас раз в два дня, пока вы не получите товары. Когда вы получите товар, протестируйте его и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, мы предложим вам способ решения.
Описание изображения:
Часто задаваемые вопросы:
1. Каковы ваши условия упаковки?
Как правило, мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент,
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.
2. Можете ли вы производить по образцам?
Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем построить формы и приспособления.
3. Какова ваша типовая политика?
Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и
стоимость доставки курьером.
4. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой
Тег:
КАМАЗ-45141 6X6 Полная масса 20500 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
Технические характеристики
KAMAZ-45141 6×6 GVW 20500 кг
Вес и грузоподъемность
Вес автомобиля, кг
11000
Вес автомобиля с сгиба , кг
Грузоподъемность, кг
9500
Полная масса автомобиля, кг
20500
Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
ДВИГАТЕЛЬ
Марка/Модель
КАМАЗ-740. 30-260
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)
191 (260)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм0 об/мин) 9000/при коленчатом валу
912 (93)/2200
Расположение и количество цилиндров
В.
16,5
Объем моторного масла
28 LTR
Топливная система
Пропускная способность топливного бака, L
350
Система охлаждения
Тип
Система жидкости, закрыто, принудительный
Система V
35 LTR
Demapason
-50S + 35 LTR
Demapason
-50 -50S + 50S
Материал радиатора
Cooper-Brass
Поверхность радиатора
0,44 M2, Поверхность охлаждения 33,6 SM2
Руководитель
MAKE/MODEL
KAMAZ 154
Тип
MAKE/MODEL
KAMAZ 154
Тип
0009
Механическая, 10-ступенчатая
Управление
Механическая, дистанционная
Передняя
10
Главная передача
4,98; 5,43; 5,94; 6,53; 7,22
Подвеска
спереди
пружинный отпуск, 12 листьев
амортизатора
2 Гидравлические амортизаторы
Задний
Весенний отпуск, 13 листьев, диск. , Пневматический, с трубкой, радиальный
Размер шин
425/85 R21
Платформа для самосвалов
емкость платформы, M3
6,5
Угол подъема платформы,
50
Подъем платформы/понижение, SEC
35/40 0009
. Направление сброса
Backward
Electrics
напряжение, V
24
Хранители, V/AH
2×12/190
Генератор, V/WT
28/2000
Clutch
, V/WT
28/2000
.0009
Make/Type
ZF Sach/ diaphragm, one-plate
Diameter
430 mm
Drive
Hydraulic with pneumatic booster
FINAL DRIVE
Type
Double with central bevel gear and planetary wheel gears
Передаточное число
6,33
CAB
Тип
Над двигателем
Исполнение
Без спального места
ТОРМОЗА
9
00009Диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных покрытий, мм
180
Общая площадь тормозов, кв. Ск.
Максимальный уклон, не менее, %
14
Внешний радиус поворота, м
12,5
Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч
36,5 л/100 км
9 Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч
Макс. Пробег по топливу
800 км
при объеме топливных баков
350 л
КамАЗ 45141-10 — самосвал, предназначенный для перевозки сыпучих, строительных грузов. Машина готова к транспортировке по дорогам с твердым покрытием, грунтовым, технологическим покрытием. Автомобиль разработан специалистами Камского автозавода.
Автомобильное устройство
45141-10 представлено в двух вариантах. Разница в количестве спальных мест. В одном он есть, в другом его нет. КамАЗ 45141 оснащен кабиной из высокопрочного металлического сплава. Кабина наклонена над двигателем. Подъем возможен за счет гидроподъемника, но для удобства водителя (во избежание лишнего шума) кабина закрыта теплоизоляцией.
КАМАЗ 45141 оснащен цельнометаллической платформой коробчатого типа, выдерживающей значительные массы. Имеются сварные элементы, лицевая сторона с уклоном, защитный козырек для предотвращения потери груза. Сзади есть откидная открывающаяся сторона. Машина выдерживает разгрузку в любое время года, в этом помогает обогрев платформы газовыми отсосами. Материал не замерзает.
Механизм тележки позволяет платформе двигаться. Подъем происходит за счет трехступенчатого гидроцилиндра. Равномерное распределение загруженного груза возможно управлением гидроцилиндром из кабины водителя.
Модель 45141 имеет мощный восьмицилиндровый дизельный двигатель КАМАЗ 740.13-260 (Евро-1). Имеются турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха. Цилиндры размещены в форме буквы V. При вращении коленчатого вала с частотой 2200 об/мин номинальная мощность составляет 260 л.с.
При вращении со скоростью 1400 об/мин. крутящий момент составляет 1058 Нм. Рабочий объем двигателя — 10,90 л. Есть 2 топливных бака по 210 литров. По сравнению с другими самосвалами Камского автозавода модель 45141-10 имеет приемлемый расход топлива: при минусовой температуре — 36,9литров, в летние месяцы — 33, 5 литра.
Полный привод позволяет автомобилю справляться с доставкой грузов по бездорожью. Благодаря высокой колесной базе 45141 легко преодолевает глубокие ямы. Самосвал оснащен надежным двухдисковым сцеплением фрикционного типа, работающим через привод с гидропневматическим усилителем.
Коробка передач механическая. Для упрощения управления машиной она имеет 10 ступеней, удобный переход по которым обеспечивает рычаг. Раздаточная коробка имеет 2 ступени, можно блокировать межосевой дифференциал. Управляется пневматически. Трансмиссионная передача – низшая с показателем 1,693, вторая (высшая) — 0,916.
Колеса дисковые, шины пневматического типа, с автобалансировкой внутреннего давления. Размеры дисков: 12,1 — 20,8 (310 -533). Диаметр, размер шин: 425/85 R21.
При полной загрузке машина может двигаться со скоростью до 80 км/ч, угол возвышения 31°, радиус поворота по внешнему краю 11 с половиной метров.
Свяжитесь с нами
Гидравлический цилиндр Daewoo и форсунки Камаз
Saab — Марка настолько интересная, что в ней не все понимают. Но те, кто понимает эту прелесть, становятся настоящими поклонниками марки. Вот только для первого знакомства с Саабом очень важно найти «правильный» автомобиль: не знакомый с варварством гаражного сервиса и деталями от Жигулей и не гнилой в трубе. В первой части SAAB 900, нам уже сказали, что можно и первое, и второе, и третье. Кузов, скорее всего, уже будет гнилой, в ходовой части видны детали от Опеля, а что-то будет ремонтироваться синим скотчем, куском алюминиевой проволоки и саморезами. Но надеюсь купить хорошую машину все же, особенно если искать экземпляр с «живым» мотором и коробкой.
Трансмиссия
Для SAAB 900 NG предлагаются пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Механические коробки достались машине от Опеля, а автоматы тут AISIN, и тоже у Опеля.
MCPP — Опции для Opeless F25 под отдельными кодами. Они отличаются передаточными числами, дифференциалом и сцеплением. Впрочем, последнее тоже не обязательно.
Маховик везде стоит обычный цельный, а отличия видны только в диаметре контактной поверхности: на турбированных моторах маховик рассчитан на установку «большого» сцепления.
На 900 Нг механика чаще встречается в старой версии: с подъемником сцепления и тросовым приводом. Позже на эти же коробки поставили гидравлические. Тросовый привод считается довольно капризным, но при этом все его составляющие недорогие и легко заменяемые. Кроме морозоустойчивости, конечно.
Saab 900 ‘1993-98
Гидроцилиндр в сочетании с выжимным подшипником более надежен. Но сами детали дороже и к тому же не любят кривых рук при сборке. Даже оригинальная деталь легко «самокрутится» при неправильной сборке, а ресурс неоригинальных комплектующих сильно отличается. Вы можете купить оригинальные запчасти у Opel. Работают десять лет и больше — во всяком случае, при пробеге в 250 тысяч можно больше родного. Судя по всему, если изредка прокачивать сцепление свежей тормозной жидкостью, то система может показаться вечной.
Статьи / Авто с пробегом Saab 900 NG с пробегом: Кузов без арок и порогов и тормозов от Opel в среде «Настоящих Saabers» Этот автомобиль считается «нетрудовым»: слишком много взяли от народного Opel, и это слишком отличается по конструкции От «традиционной» модели Saab 900 первая… 4843 3 6 26.06.2018
Можно найти промежуточный вариант, когда владельцам показалось, что выжимной подшипник гидравлики слишком дорог, а они поставил вилку с гидроцилиндром от Daewoo.
На машинах, оснащенных системой Sensotronic (система с автоматическим зажимом сцепления), эта система обычно уже снята, а вместо нее поставлена обычная гидравлика. Для этого нужно поменять кронштейн «автомата» на две педали на вариант на три педали от МКПП и поставить новую педаль с цилиндром и новый бачок. Конструкции коробки позволяют поставить любой привод сцепления.
Автоматические коробки бывают двух видов, и в основном это AISIN 50-40LE или его разновидности. На турбированных версиях 1997 есть более прочная коробка серии 50-42ле, что и на 9-3 ОГ и 9-5. Возможна замена более слабого АКПП на более сильный АКПП, но 50-42ле дороже, да и запас в 50-40ле еще есть, не говоря уже об атмосферных моторах 2.0, 2.3 и 2.5л.
Эти коробки очень надежны, их ресурс даже при нерегулярной замене масла и периодических «отжигах» составляет 300 и более тысяч километров пробега. Слабые места — возраст (странно, да?), селектор КПП и система охлаждения. С возрастом, надеюсь, понятно, все же двадцать с рубахой лет — не шутка.
Saab 900 SE Turbo Convertible ‘1994-98
Селектор коробки расположен снаружи и иногда закс, в результате чего коробка работает только в аварийном режиме. Если не затягивать, можно обойтись чистой. Хуже, если наконечник троса коробки оборван, в результате чего возникают проблемы с переключением.
Система охлаждения здесь с теплообменником в нижнем бачке радиатора. Такая конструкция не безупречна: разгерметизация происходит, особенно если вовремя не менять антифриз, грубо снимать шланги системы, перегревать мотор или пускать серьезные машины.
Внутрь коробки обычно первым заносят пакет DRIVE/REVERSE из-за падения давления из-за износа или трещины заднего барабана. Конечно, длительная эксплуатация на грязном масле, да еще и с перегревом, способна серьезно вывести из строя гидрозамок и закончить наполнение коробки, в том числе и маслонасоса.
«Гонщики» иногда сталкивались с трением блокировки трения. В целом его алгоритм достаточно консервативен, блокируется в основном на четвертой передаче и при спокойном движении, но если часто жать газ в пол, то в этом режиме блокируется на третьей на максимальном бэше. А горит сильно потому что это не основной его режим работы.
Изношенные планетарные трансмиссии характерны в основном для турбого и V6, с рядными атмосферными «четверками» просто не бывает.
АКПП 50-42ле по сути то же самое, но планетарные передачи надежнее, и лучше грубой работы.
Одним словом, главный враг трансмиссии Saab 900 NG — возраст. Если бы не он, ждать проблем от коробок вообще не стоило бы.
Моторы
Двигатели Saab – предмет гордости шведов. Сааб 9Модели 00 NG получили серию Motors H второго поколения. Это двигатели B204i, B206i, B234i и B204e. По обозначению понятно, что это атмосферные агрегаты объемом 2,0 и 2,3 литра и модернизированные двухлитровые. Странно, что двигатель 2,3 литра с улучшенным сюда не поставили. Это упущение правильно исправил 9-3 OG в версии Viggen, но так как мотор 2,3 л отличается от двухлитрового поршневым ходом, то найти этот вариант можно и на вторичном рынке. Мотор B258i представляет собой стойки X25xe с впуском от C25XE. Дизельные двигатели все у Опеля, но найти машину с дизелем вряд ли получится, это даже более редкая версия, чем V6.
Все моторы опираются на систему охлаждения, сделанную с хорошим запасом, сложную и зубчатую подвеску двигателя, капризный отопитель, пневмоклиппан и расползшиеся от старости шланги системы охлаждения и впуска. Что-то из шлангов подходит от Камаза, что-то от Опеля и даже от ваза, опоры от VW Passat B5. В общем, с запчастями будет несколько десятков, но, к счастью, есть б/у, которое может помочь клубу, и что-то придется банально подбирать.
Saab 900 S Coupe ‘1993-98
Все истинные саабоводы считают, что лучше мотора, чем ранг «четверка», не существует. Правда многие расходятся во мнениях, что все-таки лучше: «косой» б202 (Б234 первого поколения) или Б204 (Б234 второго поколения) с прямым блоком. Второй имеет чуть менее логичную конструкцию системы смазки с подачей потока с другой стороны блока на трубку и «лишние» балансировочные валы. В принципе, балансировочные валы можно снять и залить на них масло, тем самым исправив основную «беду» этой серии моторов: из-за подбора масла на подшипники балансирных валов с третьей шейкой коленвала на ней заметно ниже давление больше, чем на остальных, и мотор не любит снижения давления масла. А кому нужен комфорт, можно просто следить за давлением и не забывать при смене втулок балансировочных валов и ремонте масляного насоса и редукционного клапана.
Трубка в картере никому не мешает и крепко держится. Отсутствие датчика уровня масла не критично: эти моторы редко страдают масляным аппетитом, хотя течет он у них изрядно.
Для тех, кому важна масса блока, есть блок В206. Он «прямой», но без приливов для балансировки валов, а значит легче. А еще есть облегченные блоки В205/В235, которые хоть и с балансировочными валами, но сделаны облегченными, хоть и с небольшой потерей прочности. В общем, явных проблем нет.
Saab 900 Coupe ‘1993-98
Как вы понимаете, слова «тюнинг» и «сааб» многим кажутся неразрывно связанными. Ведь эти моторы в Турбовариате имеют огромный запас прочности. При небольшом тюнинге с заменой турбин, форсунок и интеркулеров с них снимали 300 и более лошадиных сил, а в диапазоне до 250 сил обычно приходился на чип-тюнинг (особенно для моторов объемом 2,3 литра). Да и для более мощных проектов эти двигатели оказались весьма удачным вариантом, благо прочность блока, коленчатого вала, ГБЦ и даже шатунов позволяла строить проекты мощностью более 500 л. с. Ну а совместимость крепления КПП с машинами Опеля и невысокая цена позволили создать множество проектов со СВАПами этих двигателей в других марках.
Saab 900 S ‘1993-98
Теперь — несколько слов о каждом моторе в отдельности.
Основная масса Saab 900 Ng комплектуется атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,3 литра. Это двигатели B204i, B206i и B234i.
Блок 206 отличается отсутствием приливов для установки балансировочных валов, остальные блоки ничем не отличаются. В блоке 204 коленвал легко ляжет на 2,3-литровый мотор с его шатунами и поршнями, в результате получится обычный 234-й двигатель.
Saab 900 S Coupe ‘1993-98
Атмосферные моторы комплектовались системой впрыска Bosch Motronic со штатным ДМРВ и распределителем зажигания. Тут не при чем по сути, датчики относительно недорогие (хотя сам ДМРВ стоит от 13 тысяч рублей, но умельцы ставят вкладыш от ваз), форсунки чистятся или меняются, лямбда-зонды служат долго, ДПКВ недорогой, проводка достаточно надежная. В любом случае, на большинстве машин нет необходимости переключать его целиком, страдает в основном жгут на самом моторе. Дроссель здесь по-прежнему простой, с тросовым приводом заслонки и надежным регулятором холостого хода. Ресурс поршневой группы даже при среднем обслуживании превышает 300 тысяч километров. Есть даже примеры моторов с пробегом более полумиллиона без переборки.
Цепь ГРМ 2.0/2.3
Цена за неоригинал
Ruville, 1294 рубля
Цепь ГРМ с однорядной цепью может пройти 250-300 тысяч километров, и даже когда гремят, не прыгать и не спешить . А цена комплекта на замену меньше 13 тысяч рублей. Это комплект из двух цепей, звездочек распредвалов и балансировочных валов, успокоительных, прокладок крышки, герметика и еще кучи всего необходимого.
Правда, Замена ГРМ на Saab 900 НГ — мероприятие дорогое для сильного духа. Очень рекомендуется просто снять мотор вместе с подрамником и радиаторами. Так что самый надежный. В крайнем случае можно наклонить и опустить. Куда деваться: двигатели этой серии полезли располагать поперек тесного моторного отсека.
Saab 900 S Convertible ‘1994-98
Износ масляного насоса, заклинивший редукционный клапан или износ вкладышей коленчатого вала и балансировочных валов могут легко прервать жизнь другого работающего двигателя. Не удивляйтесь, но здесь крайне рекомендуется «родное» масло GM 5W30. Старожилы льют 5W50, а в летний период – еще более вязкие масла. По возможности кроме излишне оптимистичного аварийного датчика поставить датчик давления масла. Здесь у стартера есть второй порт для отбора давления, и есть место для установки датчика или манометра.
Помпа водяная
Цена за неоригинал
HEPU, 2774 рубля
К сожалению, у любого надежного (в нашем случае — почти вечного) двигателя есть с десяток плохих владельцев и сервисменов, ошибки сборки, «левые» жидкости, поломки к системе охлаждения и тому подобные неприятности. К тому же возраст не щадит демпфер коленвала, натяжитель, помпу, шланги, термостат, стартер, генератор и многое другое. Вряд ли сразу все сломается, но все, что не пришло на смену прежним владельцам, или что было дешево со свалки, менять рано или поздно придется.
Улучшенные моторы B204E/B204L объемом два литра и изредка выпадающие неперемещенные варианты с B240R, B234E/L/R отличаются от атмосферных серьезно. Да у них одинаковые блок и кд и даже одинаковые коленвалы. А вот у избыточных двигателей совсем другая система управления.
Под капотом SAAB 900 SE Turbo ‘1995
Trionic 5.5 подразумевает использование других датчиков, системы зажигания с кассетой Ди, гораздо более сложной системы впуска с интеркулером и, конечно же, собственно турбины. Помимо гораздо более потенциальной проблемы из-за сложной системы питания, чувствительности к давлению топлива и его качеству, моторы более требовательны к атмосферному давлению масла, ведь крутящий момент заметно больше, особенно на малых оборотах. .
Saab 900 SE ‘1993-98
Добавляет проблем и популярный тюнинг. Не все прошивки хорошо отлажены, среди них много крайне жестких, повышающих требования к качеству обслуживания мотора и расходникам. И не всегда владелец машины знает, что он прошивается, и каких изменений в «железе» требует прошивка. Кроме того, к поломке может привести установка серийных деталей вместо сломанных. И если турбину сложно поставить «не то» если ее заменили на тюнинг, то регулятор давления топлива, термостат, интеркуллер, ТНВД или датчики полностью. В общем, несмотря на неплохой запас прочности, в таком возрасте мотор — потенциальный самоубийца. У нового хозяина часто до первого «отжига» на трассе доживает ровно, и к забору машина встает долго. И далеко не всегда выходит на дорогу.
Мастер 2.0/2,3 93184480
Цена за оригинал
10 985 рублей
Странно, что поклонники марки не жалуются на моторы V6. 54-градусные агрегаты GM отлично зарекомендовали себя. В минусах — плотная компоновка V6 под капотом, иезуитское расположение помпы и термостата в развале блока, требующее снятия ГРМ для замены, неудачный теплообменник (тоже в развале ГРМ). блок), а поршневая группа наклонена к сухарю на пробегах. Поршневая группа обычно штрафует увеличение расхода масла из-за износа направляющих клапанов в ГБЦ. Маслонасос тоже со временем устает, но к дефицитным этот пункт не относится (в отличие от маслонасоса «четвертого»).
Утечки на этих двигателях случаются регулярно. Пластиковые крышки цилиндров со временем коробятся и потекут, особенно если поставить дешевые прокладки на дешевый герметик и не следить за системой вентиляции картера, которая склонна к взлому.
Saab 900 SE Turbo Convertible ‘1994-98
Резиновые и пластиковые элементы системы охлаждения и питания тоже обычно уже в не очень хорошем состоянии, но их можно купить новые за смешные деньги, благо на Опель Вектра/ Омега этого добра сделала очень много. С Вектра Б еще идеально подходят металлические кожухи ГБЦ, с которыми меньше шансов пролить масло на выхлопные коллекторы, а значит меньше шансов и на вонь в салоне или даже пожар — у ответственных мастеров, с лишним хозяйственных владельцев, так получилось.
Встречаются выхлопные коллекторы Canding, но обычно их можно подпитать и отполировать. Однако эту проблему лучше предотвратить двумя надрезами болгаркой и изменением формы отверстий шпилек. Если ставить новый коллектор, то такая работа крайне рекомендуется.
Система управления та же Bosch Motronic, только модуль зажигания на шесть цилиндров стоит дорого. Экономичные Опели, конечно, уже давно освоили «Колхозинг» от Вазовского.
В остальном двигатель очень неприхотлив в обслуживании. И что до тюнинга и мощности, то тем, кому не хватает 170 л.с., можно поставить двигатель объемом 3,0 или даже 3,2 л той же серии. Они недороги и довольно распространены. Это дает минимум 220 л.с., которые уже можно тюнинговать дальше. К мощности прилагается и мощность шестицилиндрового мотора.
Saab 900′ 1993-98
С расходом топлива тоже все неплохо: моторы достаточно экономичны, имеют очень низкие обороты ХХ и хороши на ходу. А что такое масса, то лишние килограмм 20 на переднюю ось не так страшны, да и общий прирост паспортной массы машины с таким мотором в основном за счет более богатой комплектации, а не массы мотора сам.
Ременной привод ГРМ считается менее надежным, но ходит долго, 80-100 тысяч километров, и не требует снятия или опускания мотора. И операция стоит гораздо дешевле.
выводы
Однажды Saab «наступили на горло» и сделали автомобиль, более пригодный для серийного производства и более удобный в эксплуатации, чем их прошлые разработки. Не все были оценены, но свою долю популярности автомобиль получил. И если честно, конструкция получилась вполне удачной. Автомобиль красивый, харизматичный, мощный. Да она, может быть, и без особых изысков, но и без явных проблем: тут и крепко получилось, и моторы трансмиссии не подвели.
Saab 900 S Coupe ‘1993-98
Безусловно, такой автомобиль требовал ухода и качественного обслуживания. А когда попадаешь в низшую ценовую категорию, то ее часто быстро убивали именно потому, что она была сложнее и требовала большего, чем изначально дешевые конструкции. Поэтому сейчас не самый очевидный и простой выбор автомобиля на каждый день или для коллекции.
Но машина во всех смыслах достойная и даже не слишком сложная в обслуживании ее в приличном движении (если вы изначально нашли достойный экземпляр). Так что если вы хотите прокачать навыки коллекционера — это хороший вариант. Если просто хотите машину с историей и харизмой — тоже.
Экспертное заключение
Мы делаем самолеты! Пусть он остался в далеком прошлом и, по правде говоря, принадлежит истории марки Доджием, но даже построен на платформе «второго» 900-го отпускника и был признан не только «равнодушным» к истории покупателей. , но и поклонники бренда. Saab всегда был нишевым, престижным и достаточно дорогим автомобилем. И SAAB 900 второго поколения не исключение.
Сегодня выбираю его, если хочу настоящую легендарную машину не как у всех. При этом покупатели делятся на две категории: ограниченные в средствах, но желающие получить достойный даже по нынешним меркам уровень комфорта и оснащения (даже в самой скромной комплектации есть гидроусилитель руля, электро привод зеркал и стекол, подушка безопасности водителя) или готов потратить достаточно серьезные деньги на покупку отлично сохранившихся экземпляров (основная масса которых в Европе).
Найти более-менее живую машину непросто — в России всего около 40 машин с внушительными пробегами в 200-300 тысяч километров, и состояние на 90% даже по фото ближе к недвижимости, чем к машине .
Большинство предложений на вторичке — хэтчбеки. Цены на них начинаются с символических 25 тысяч рублей и доходят до 270 тысяч. А вот более редкие и дорогие кабриолеты продаются от 350 тысяч. Такая высокая цена связана с тем, что эти автомобили лучше беречь и содержать скорее как любимую игрушку из гаража мечты.
При выборе Saab я бы посоветовал обращать внимание в первую очередь не на год выпуска и пробег, а на техническое состояние. Машина хоть и надежная, но многие ее приобретают, чтобы какое-то время просто покататься без вложений. А с учетом того, что у Saab 900 технически сложный мотор, способный качественно обслуживать далеко не все сервисные центры, такая эксплуатация приводит к печальным реалиям.
Saab 900 SE Turbo Convertible ‘1994-98
Как ни странно, любители этой марки говорят, что присмотреть самый простой вариант в Питере. Я считаю, что это связано с территориальной близостью к стране производителя.
Но если вы решили продать свой Saab, не рассчитывайте на быструю продажу. Ваши товарищи по Форуму/Клубу, конечно, покачали языком и будут всячески расхваливать машину, но не покупать по определенным причинам. Сторонний покупатель вряд ли будет лазить на популярном сайте по продаже автомобилей с пробегом на странице с объявлениями об автомобилях, которые держат в руках Bose шведской марки.
Категория:Гидравлические цилиндры — Wikimedia Commons
Взято из Викисклада, бесплатного репозитория мультимедиа
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Подкатегории
Эта категория имеет только следующую подкатегорию.
Медиа в категории «Гидравлические цилиндры»
Следующие 71 файл находится в этой категории из 71 всего.
Актуатор.png 248 × 75; 1 КБ
Barrage de Gabillou, dégrilleur.jpg 3456 × 4608; 3,95 МБ
Барраж де Габилу, vanne. png 1536 × 866; 1,36 МБ
Barrage de Gabillou, vannes sur canal.jpg 4608 × 3456; 3,53 МБ
Базель 2012-08 Матовые 1 (169).JPG 3648 × 2736; 3,55 МБ
Базель 2012-08 Матовые 1 (170).JPG 3648 × 2736; 3,44 МБ
Большие гидроцилиндры.JPG 2448 × 3264; 2,1 МБ
Blasensp.pdf 1239 × 1752; 220 КБ
Bâtiment artisanal Louis-Hubert porte 22-détail.jpg 4,896 × 3264; 4,01 МБ
Bâtiment artisanal Louis-Hubert porte 22-détail2.jpg 4896 × 3264; 4,26 МБ
Батимент кустарного производства Louis-Hubert-07c-détail1.jpg 4896 × 3264; 3,49 МБ
Батимент кустарного производства Louis-Hubert-07c-détail2.jpg 4896 × 3264; 3,74 МБ
Камион с компасом Трибенне.jpg 450 × 300; 159 КБ
Cilindro de ação dupla.jpg 1167 × 374; 71 КБ
Вилки, крышки цилиндров, головки цилиндров. JPG 3264 × 2448; 1,95 МБ
Compas de bennage Construction.jpg 893 × 699; 958 КБ
Компас де Беннаж.jpg 772 × 578; 436 КБ
Coo-Trois-Ponts, Сферический клапан, ведущий к турбине 3.jpg 2432 × 3648; 2,32 МБ
Doppelwirkender Zylinder Funktionsprinziep hochkant.gif 99 × 184; 16 КБ
Цилиндр двустороннего действия, гидроцилиндры.JPG 3264 × 2448; 1,28 МБ
EE Kersaint verins du gouvernail.jpg 2592 × 1680; 2,95 МБ
Geberzylinder.jpg 512 × 348; 13 КБ
Грузия Гидравлический цилиндр 10.jpg 3264 × 2448; 1,98 МБ
Грузия Гидравлический цилиндр 4.jpg 3264 × 2448; 2,46 МБ
Гидравлический цилиндр Georgia 12.jpg 3264 × 2448; 2,61 МБ
Кран-манипулятор HIAB XS 700 HIPRO.jpg 1200 × 1600; 134 КБ
Гидроцилиндр 503А-8603510-03. свг 382 × 736; 583 КБ
Гидравлический цилиндр.JPG 1860 × 2790; 1,23 МБ
Гидравлический цилиндр.svg 800 × 600; 2 КБ
Гидравлический подъемник дает стюардам хороший обзор, Wheeling Downs, Wheeling, W. Va (80150).jpg 3338 × 2137; 2,63 МБ
Гидравлический двигатель и регулятор расхода.jpg 3000 × 4000; 3,99 МБ
Контроллер потока гидравлического двигателя 2.jpg 3000 × 4000; 2,85 МБ
Контроллер расхода гидравлического двигателя.jpg 3000 × 4000; 3,11 МБ
Гидравлический мотор, вид сбоку.jpg 3000 × 4000; 2,84 МБ
Цилиндр листогибочного пресса.jpg 3488 × 2616; 4,34 МБ
Гидроуликзилиндер01.jpg 667 × 1001; 141 КБ
Innsbruck-Hansa Flex-модель гидравлического цилиндра-01ASD.jpg 3063 × 994; 312 КБ
Внутренняя дверь водителя Buick с гидравлическим стеклоподъемником. jpg 2592 × 1936; 3,61 МБ
- Гигантский карьерный самосвал Lectra Haul
-Cylinder.jpg 2448 × 3264; 886 КБ
Цилиндр мельницы, гидроцилиндры.JPG 1504 × 1000; 729 КБ
Мост Тысячелетия — Гидравлические домкраты — geograph.org.uk — 477276.jpg 640 × 480; 69 КБ
Москва, Щетка уличная Камаз 02.jpg 5184 × 3456; 4,43 МБ
Москва, Щетка уличная Камаз 03.jpg 4775 × 3183; 4,06 МБ
Munkahenger-Model.jpg 1355 × 968; 56 КБ
Музей дальней авиации (341-26).jpg 2250 × 1500; 2,36 МБ
Немерззилиндер IMG 6706.JPG 1299 × 1458; 254 КБ
Немерззилиндер Тейле IMG 6656.JPG 1194 × 1074; 252 КБ
Nehmerzylinder teilmontiert IMG 6687.JPG 1302 × 1092; 298 КБ
Nehmerzylinder teilmontiert IMG 6701.JPG 1071 × 1051; 269 КБ
Поршень 2 (PSF). png 1096 × 2152; 212 КБ
Шток поршня, гидроцилиндры, гидравлика Джорджии.JPG 3264 × 2448; 1,16 МБ
Raeummaschine Hydraulikzylinder.JPG 2304 × 3072; 916 КБ
Трактор Renault Super 5 (1).jpg 5616 × 3744; 7,41 МБ
RMS Olympic, носовая люлька и гидравлический спусковой механизм (31262825981).jpg 3800 × 2836; 4,12 МБ
Sèvres — enlèvement des vases de Jingdezhen 039.jpg 5075 × 3383; 7,72 МБ
Sèvres — enlèvement des vases de Jingdezhen 040.jpg 4,982 × 3322; 7,52 МБ
Севр — вазы Jingdezhen 041.jpg 3427 × 5143; 7,02 МБ
Sèvres — enlèvement des vases de Jingdezhen 042.jpg 3329 × 4997; 6,74 МБ
Севр — вазы в Цзиндэчжэнь 043.jpg 5084 × 3390; 7,27 МБ
Севр — вазы в Цзиндэчжэнь 044.jpg 5184 × 3456; 7,81 МБ
Телескопический гидравлический цилиндр. JPG 3264 × 4352; 2,41 МБ
Цилиндр рулевой тяги от Georgia Hydraulics.JPG 2448 × 3264; 2,15 МБ
Урсус 5714.jpg 684 × 599; 153 КБ
ВМС США 020723-N-7479T-002 Водолаз ВМС проводит глубоководные спасательные операции.jpg 3000 × 2400; 3,37 МБ
ВМС США 070409-N-3038W-002 Механик по авиационным конструкциям 3-го класса Рене Товар регулирует точку соединения на испытательной станции сервоцилиндров подачи гидравлической системы в мастерской гидравлики на борту авианосца класса «Нимиц» U.jpg 2334 × 3021; 668 КБ
Verkehrsmuseum Dresden — Luftverkehr — Baade 152 — Fahrwerk Einziehfedertrebe — DSC4922.jpg 6000 × 4000; 13,34 МБ
Volvo FH 500 (2).jpg 3500 × 2625; 1,47 МБ
Верин де Пуссе.JPG 448 × 300; 125 КБ
Пневмогидравлика Vérin 2 тонны Enerfluid.jpg 4608 × 2240; 4,22 МБ
Бустер 5. svg 1586 × 846; 24 КБ
液壓缸.png 1122 × 530; 18 КБ
Запчасти КАМАЗ 4308 4308
Запчасти КАМАЗ 4308 4308 | ET ENGINETEAM1 … all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHALCATELALFA ROMEOALPHEONALPINAAROARTEGAASHOK LEYLANDASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUTOBIANCHIAUVERLANDAVIAAYATSBAOJUN (SGMW)BAWBEDFORDBENTLEYBERLIETBESTURN (FAW)BMCBMWBMW (BRILLIANCE)BOVABRABUSBREDAMENARINIBUSBUICKBUICK (SGM)CADILLACCADILLAC (SGM)CARBODIESCATERHAMCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHRYSLERCITROËNCITROËN (DF-PSA)CUMMINSDACIADAEWOODAFDAIHATSUDENNISDEUTZ-FAHRDODGEDRDRÖGMÖLLERDSEFFEDIEMGRANDENGLONERFFAPFAW (TIANJIN) FENDTFENGSHENFENGXINGFIATFIAT (NANJING)FIATAGRIFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD USAFOTONFREIGHTLINERFSOFUSO (MITSUBISHI)GEELYGINAFGLEAGLEGMCGÜLERYÜZHAWTAIHOLDENHONDAHUIZHONGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)INBUSINNOCENTIIRISBUSIRIZARISUZUIVECOJAGUARJAGUAR (CHERY)JEEPJMCKAMAZKAROSAKARSANKAVZKIAKIA (DYK)KOENIGSEGGKRAMERKTMKÄSSBOHRERLANCIALAN D ROVERLAND ROVER (CHERY)LAZLDVLEXUSLEYLAND DAFLOTUSLTIMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARUTIMARUTI SUZUKIMAZMAZ-MANMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MGMG (NANJING)MG (SAIC)MINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMULTICARNAC IVECO (NAVECO) NAZANEOPLANNISSANNISSAN (ZHENGZHOU)OMOPELOPTAREOTOKARPADANEPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PGOPLAXTONPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRAMRELIANTRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROVERSAABSAMESAMSUNGSANTANASATURNSCANIASCIONSEATSETRASHAANXISKODASKODA (SVW)SMARTSOLARISSPYKERSSANGYONGSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)TACTALBOTTATATATRATEMSATERBERG-BENSCHOPTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSUAZUNIC-SIMCAUZ-DAEWOOVAN HOOLVAUXHALLVDLVISEONVMVOLVOVOLVO (CHANGAN)VWVW (FAW)VW (SVW)WARTBURGWESTFIELDWIESMANNYEMAYUGOZASTAVAZAZZETORZOTYE Загрузка. ..
2 … все модели4308, 2003/01 — н/д Загрузка…
/ Или
1 …all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHALCATELALFA ROMEOALPHEONALPINAAROARTEGAASHOK LEYLANDASKAMASTON MARTINAUDIAUDI (FAW)AUTOBIANCHIAUVERLANDAVIABAOJUN (SGMW)BAWBEDFORDBENTLEYBERLIETBESTURN (FAW)BMWBMW (BRILLIANCE)BRABUSBUICKBUICK (SGM)CADILLACCADILLAC (SGM)CARBODIESCATERHAMCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHRYSLERCITROËNCITROËN (DF-PSA)CUMMINSDACIADAEWOODAFDAIHATSUDENNISDEUTZDODGEDOOSANDRDSEFFEDIEMGRANDENGLONERFFAW (TIANJIN)FENGSHENFENGXINGFIATFIATAGRIFIAT ( NANJING)FORCEFORDFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD USAFOTONFREIGHTLINERFSOFUSO (MITSUBISHI)GEELYGLEAGLEGMCHAWTAIHOLDENHONDAHUIZHONGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)INBUSINNOCENTIISUZUIVECOJAGUARJAGUAR (CHERY)JEEPJMCKAMAZKAROSAKARSANKÄSSBOHRERKAVZKIAKIA (DYK)KOENIGSEGGKRAMERKTMLANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LAZLDVLEXUSLEYLAND DAFLIEBHERRLOMBARDINILOTUSLTIMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMANMAPLE (SMA)MARCOSMARUTIMARUTI SUZUKIMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MGMG (NANJING)MG (SAIC)MINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMULTICARNAC IVECO (NAVECO)NAZANEOPLANNISSANNISSAN (ZHENGZHOU)OMOPELOTOKARPEUGEOTPEUGEOT (DF- PSA)PGOPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRAMRELIANTRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROVERSAABSAMESAMSUNGSANTANASATURNSCANIASCIONSEATSHAANXISKODASKODA (SVW)SMARTSPYKERSSANGYONGSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)TACTALBOTTATATATRATEMSATOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHUAZUNIC-SIMCAUZ-DAEWOOVAN HOOLVAUXHALLVDLVMVOLVOVOLVO (CHANGAN)VWVW (FAW)VW (SVW)WARTBURGWAUKESHAWEICHAIWESTFIELDWIESMANNYEMAYUGOZASTAVAZAZZETORZOTYE Загрузка.