Запчасти для установок ГНБ аналогичные импортным, в том числе Vermeer, Aplex
220741133 Клапан бентонитового насоса Aplex 50 GPM Vermeer Navigator D24x40a Цена от 12 150р . 220741135 Кольцо клапана полиуретановое Aplex 50 GPM (Vermeer D24x40A) Цена от 1 200р . 227594001 Сальник вала каретки Vermeer 50х100 А (4’x5,25’x0.625′) Цена от 20 215р . 235787001 Сальник каретки высокого давления Vermeer Navigator D36x50 A и D24x40A (4’x4,38’x0,38′) Цена от 6 760р . 235788001 Сальник вала каретки (передний) Цена от 7 800р . 235920001 Очиститель штанг ГНБ 1,32″ Vermeer D7x11, 6×6 Цена от 1 000р . 276521087 Поршень бентонитового насоса FMC (Vermeer 40×40) Цена от 1 500р . 277781047 Кольцо ПУ клапана бентонитового насоса Aplex 150 GPM 36×50 SII — 80x100A Цена от 625р .Корпорация Vermeer — Промышленное и сельскохозяйственное оборудование
Хотите ли вы развивать свой бизнес, максимизировать производительность на стройплощадке или сохранить конкурентоспособность на своем рынке, эти советы помогут вам в этом.
Начните здесьНайдите своего дилера
Выберите отрасль Сельское хозяйство Промышленность
Афганистан Аландские острова Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамские острова Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Бон воздух, Сент-Эстатиус и Саба Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые острова (Килинг) Колумбия Коморские острова Конго Демократическая Республика Конго Острова Кука Коста-Рика Кот-д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чехия Дания Джибути Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французские Южные Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (город-государство Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика Косово Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма (Бирма) Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Македония Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Россия Руанда Сен-Бартелеми Остров Святой Елены Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартин Сен-Мартен (французский) Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сербия и Черногория Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия (словацкий Республика) Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Грузия Испания Шри-Ланка Судан Суринам Острова Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Виргинские острова (США) СССР (бывшие) Узбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (британские) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Заир (бывшие) Замбия Зимбабве
Штат Австралийская столичная территория Новый Южный Уэльс Северная территория Квинсленд Южная Австралия Тасмания Виктория Западная Австралия Альберта Британская Колумбия Манитоба Нью-Брансуик Ньюфаундленд Северо-Западные территории Новая Шотландия Нунавут Онтарио Остров Принца Эдуарда Квебек Саскачеван Юкон Территория Агуаскальентес Нижняя Калифорния Нижняя Калифорния Сур-Кампече Чьяпас Чиуауа Коауила-де-Сарагоса Колима Дуранго Гуанахуато Герреро Идальго Халиско Мексика Мичоакан де Окампо Морелос Наярит Нуэво Леон Оахака Пуэбла Керетаро де Артеага Кинтана Роо Сан-Луис Потоси Синалоа Сонора Табаско Тамаулипас Тласкала Веракрус-Ллаве Юкатан Сакатекас Центральный федеральный округ Центральный федеральный округ Дальневосточный федеральный округ Дальневосточный федеральный округ Северо-Кавказский Федеральный округ Северо-Кавказский федеральный округ Северо-Западный федеральный округ Северо-Западный федеральный округ Сибирский федеральный округ Сибирский федеральный округ Южный федеральный округ Южный федеральный округ Уральский федеральный округ Уральский федеральный округ Приволжский федеральный округ Приволжский федеральный округ Алабама Аляска Аризона Арканзас Калифорния Колорадо Коннектикут Делавэр Округ Колумбия Флорида Джорджия Гавайи Айдахо Иллинойс Индиана Айова Канзас Кентукки Луизиана Мэн Мэриленд Массачусетс Мичиган Миннесота Миссисипи Миссури Монтана Небраска Невада Нью-Гэмпшир Нью-Джерси Нью-Мексико Нью-Йорк Северная Каролина Северная Дакота Огайо Оклахома Орегон Пенсильвания Род-Айленд Южная Каролина Южная Дакота Теннесси Техас Юта Вермонт Вирджиния Вашингтон Западная Вирджиния Висконсин Вайоминг
ZIP
Просмотреть по отраслям
просмотреть все оборудование youtube.com/embed/vf6FeHxmUlU?rel=0″ loading=»lazy» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Празднование 75-летия
Гэри Вермеер основал компанию Vermeer 75 лет назад на небольшой ферме в Пелле, штат Айова. Сегодня мы продолжаем его наследие в поиске лучшего пути, помогая нашей команде, дилерам и клиентам строить лучший мир.
ПодробнееЗащитите свое оборудование для ухода за деревьями с уверенностью
То есть — программа защиты активов Vermeer Confidence Plus®. Программа предлагает поддержку и обслуживание, необходимые для исправной работы машины, и может помочь вашим бригадам продуктивно работать в полевых условиях.
ПодробнееПоддельные Вермееры Хана ван Меегерена
Открытие
Связанные темы- Ошибочные атрибуции Вермеера и подделки — 1
- Ошибочные атрибуции и подделки Вермеера — 2
- Пять краж Vermeer
Фальсификаторы по своей природе предпочитают анонимность, и поэтому их редко помнят. Исключением является Хан ван Меегерен (1889–1947). История Ван Меегерена абсолютно уникальна и по праву может считаться самой драматичной художественной аферой ХХ века.
В 1937 году к Аврааму Бредиусу, который как один из самых авторитетных искусствоведов посвятил большую часть своей жизни изучению Вермеера, обратился юрист, который утверждал, что является попечителем голландского фамильного имения, чтобы попросите его взглянуть на довольно большую картину Христа и учеников в Эммаусе (рис. 1). Вскоре после просмотра картины 83-летний историк искусства написал статью в журнале Burlington Magazine, «библии искусства» того времени, в которой он заявил: «Это прекрасный момент в жизни любителя искусства». когда он вдруг оказывается перед неизвестной доселе картиной великого мастера, нетронутой, на подлиннике, без всякой реставрации, такой же, как она вышла из мастерской художника… И какая картина! pointillés на хлебе, который благословляет Христос, необходимы, чтобы убедить нас, что перед нами — я склонен сказать — шедевр Иоганна Вермеера из Делфта.
. . совершенно непохожий на все его другие картины и все же каждый дюйм Вермеера. Ни в одной другой картине великого делфтского мастера мы не находим такого чувства, такого глубокого понимания библейской истории, чувства, столь благородно человеческого выраженного посредством высочайшего искусства». fig.Хан ван Меегерен
1936–1937
Старый холст, перебазированный, 115 х 127 см.
Museum Boijmans Van Beuningen, Rotterdam
Его коллеги почти не сомневались, поскольку мнение Бредиуса было воспринято как евангелие в мире искусства настолько, что его прозвали «Папа».
Эта работа, которая сегодня кажется такой тяжелой и неуклюжей, на самом деле была подделкой Хана ван Меегерена, посредственного голландского художника, который жил и работал в относительной безвестности.
Испытание
рис. 2 Хан ван Меегерен на судеВ мае 1945 года Ван Меегерен был арестован, обвинен в сотрудничестве с врагом и заключен в тюрьму. Его имя восходит к продаже во время Второй мировой войны того, что тогда считалось подлинной картиной Вермеера, нацистскому фельдмаршалу Герману Герингу. Вскоре после этого, к всеобщему недоверию, Ван Меегерен предложил очень оригинальную защиту от обвинений в коллаборационизме, каравшихся тогда смертью. Он утверждал, что картина, Женщина, взятая в прелюбодеянии , не был Вермеером, а скорее подделкой его собственной руки. Более того, поскольку он обменял фальшивого Вермеера на 200 подлинных голландских картин, захваченных Герингом в начале войны, Ван Меегерен считал себя национальным героем, а не пособником нацистов. Он также утверждал, что написал пять других «Вермееров», а также двух «Питера де Хоха», все из которых появились на арт-рынке с 1937 года.0061
Хан ван Меегерен, после Вермеера
1942
Это видео о делах Ван Меегерена, снятое Хансом Весслесом (произведено Музеем Бойманса Ван Бёнингена в Роттердаме, — английские субтитры) сделано исключительно хорошо. Он содержит интервью, исторические новостные клипы и даже клипы Ван Меегерена во время суда над ним.
Судебный процесс над Ханом ван Меегереном (рис. 2) начался 29 октября 1947 г. в зале 4 окружного суда Амстердама. Чтобы продемонстрировать свою правоту, было условлено, что под охраной полиции он нарисует перед судом еще одного «Вермеера» 9 .0051 Иисус среди врачей (рис. 3), используя материалы и методы, которые он использовал для других подделок. Во время невероятного двухлетнего судебного разбирательства Ван Меегерен признался, что «подстрекаемый разочарованием из-за того, что не получил признания от художников и критиков … я решил доказать свою ценность как художника, создав идеальный холст семнадцатого века». «В ходе расследования Ван Меегерен показал, что однажды обманув мир искусства
«Возможно, самой большой проблемой, с которой столкнулся Ван Меегерен, была секретность, в которой ему приходилось работать. Он не мог нанимать моделей, так как они могли говорить.0051 Тайная вечеря,
он был вынужден полагаться в основном на свое воображение, и удивительно, что он отважился на столь совершенную композицию, включающую 13 фигур в самых разных позах. В какой-то момент он украл прямо у Вермеера, используя голову Девочки с жемчужной сережкой вместо головы Святого Иоанна (рис. 4). Он изобрел методы, чтобы новая картина выглядела старой. Самой большой проблемой было заставить масляную краску полностью затвердеть, процесс, который обычно занимает 50 лет. Он решил дилемму, смешав свои пигменты с синтетической смолой, бакелитом, вместо масла, а затем выпекание холста. Теперь он был готов начать. Он взял настоящую картину семнадцатого века и удалил большую часть картины пемзой и водой, стараясь не уничтожить сеть трещин, которая должна была сыграть важную роль «. 3 Голова ХристаХан ван Меегерен
Масло на старом холсте, перебазированный
48 х 30 см.
Музей Бойманс Ван
Beuningen, Rotterdam
Попробовав несколько типичных интерьерных композиций Вермеера, которыми известен художник, Ван Меегерен получил то, что можно было бы назвать гениальным ударом. Вместо ковки вариаций интерьеров, которые можно было бы сравнить с работами, висящими в музеях, Ван Меегерен решил выковать раннего Вермеера на религиозную тему по мотивам композиции Караваджо. Ученые давно подозревали, что Вермеер был в Италии, и утерянная картина Ван Меегерена подтвердила бы это. Сюжет и ранняя техника рисования также помогли замаскировать его собственные технические и выразительные недостатки.
В конце суда обвинение в коллаборационизме было изменено на подделку документов, и Ван Меегерен был приговорен к одному году лишения свободы, но было сказано, что он был рад получить только один год в тюрьме. «Два года, — сказал он репортеру, — это максимальное наказание за такие вещи. Я знаю, потому что просмотрел это в наших законах двенадцать лет назад, до того, как начал все это. Но, сэр, я уверен в одном. : если я умру в тюрьме, они просто забудут об этом. Мои картины снова станут подлинными Вермеерами. Я создавал их не ради денег, а ради искусства».
Эпилог
Сомнения относительно международного художественного истеблишмента, вызванные делом Ван Меегерена, вылились в долгие годы столь необходимого самоанализа. Были вовлечены искусствоведы, знатоки, директора музеев и недобросовестные торговцы. Прежде всего, глубокого пересмотра требовали современные методы оценки творчества мастеров-живописцев. «Развязка дела Ван Меегерена вызвала своего рода катарсис. Самый яркий пример этого можно найти в монографии Вермеера Арье Боба де Фрейса. Первое издание в 1919 г.39 набросал портрет художника, сформированный выставкой Ханнема.
1930–1940
Холст, масло, 58х47см.
Рейксмузеум, Амстердам
Во второй половине двадцатого века живопись Вермеера была пересмотрена в более объективном свете. В результате личная интуиция доверенных «экспертов» больше не считается надежным основанием для оценки творчества такого сложного живописца, как Вермеер. Все его творчество в настоящее время изучается в связи с его современной социальной и художественной средой и через понимание современной иконографии, которая, как считается, сыграла фундаментальную роль в голландской живописи. Лабораторный анализ также стал неотъемлемой частью понимания Вермеера и голландской живописи семнадцатого века.
Деталь головы Вермеера Женщина в голубом, читающая письмо по сравнению с аналогичной фигурой в Женщина, читающая Вама Мегере, оба в настоящее время находятся в Рейксмузеуме, АмстердамДилемма Ван Меегерена 9017 0
«Как он становился все сильнее и сильнее как фальсификатор . .. Ван Меегерен все больше разочаровывался в том, как его воспринимали или неправильно воспринимали его сверстники. И с некоторым оправданием. Публично известный как безобидный традиционалистский придворный художник патрициям В действительности Ван Меегерен был одним из самых успешных художников в Европе.Когда Жозеф Дювен купил кружевницу в 1927. Даже Пикассо не смог бы продать ни одного холста за 38 000 фунтов стерлингов или даже за четверть этой суммы. Более того, Ван Меегерен поднялся на вершину в области творческой деятельности настолько радикальной, что она перешла от передовой к криминальной. Тем не менее, только его самые близкие люди знали, что он нарисовал Кружевницу и Улыбающуюся девушку до этого. Это была горькая пилюля для такого человека, как Ван Меегерен, который жаждал публичного триумфа…»
Джонатан Лопес, Человек, создавший Вермеера: без прикрас
Легенда о мастере-фальсификаторе Хане ван Меегерене , 2008, с. 86.
Кем был Хан ван Меегерен?
Хан ван Меегерен (58 лет), за два месяца до своей смертиХенрикус Антониус ван Меегерен родился в Девентере в 1889 году и был третьим ребенком в семье католиков. Отец отправил его в Делфтский технологический институт, чтобы выучиться на архитектора. Однако вскоре Ван Меегерен обнаружил в себе любовь к искусству и добился таких значительных успехов, что быстро стал ассистентом на кафедрах рисунка и истории искусств. Он получил золотую медаль за рисунок церковного интерьера, выполненный в стиле семнадцатого века, уже продемонстрировав свой талант к подражанию. Женившись на Анне де Фогт (которая впоследствии родила ему двоих детей — Жака и Полину), он начал с некоторым успехом выставлять свои первые картины на выставке в Kunstzaal Pictura , Гааг.
Потом у него начались проблемы, Ван Меегерен начал пить. В 1921 году он провел три месяца, путешествуя по Италии, предположительно для изучения итальянских мастеров, а в 1922 году он провел выставку картин на библейские темы, которые были проданы, в Kunstzaal Biesing , Гаага. В 1923 году он официально развелся с Анной ван Фогт.
1927 Картина Ван Меегерена Олень стала самой ценной картиной в лотерее Haagsche Kunstkring. Вскоре после этого он женился на актрисе Джо Эрлеманс, которая ранее была замужем за искусствоведом Ч.Х. де Бур.
Ван Меегерен регулярно публиковал статьи для De Kemphaan , ежемесячного художественного журнала, основанного в 1928 году и выступавшего против прогрессивных художественных движений. Он также разработал обложку журнала. Однако журнал закрыли только через два года. Когда Ван Меегерен переехал в Рокбрюн на юге Франции, он, вероятно, был полностью убежден, что больше нет никакой возможности, чтобы его талант когда-либо был признан художественным истеблишментом. Чтобы зарекомендовать себя в мире искусства, Ван Меегерен начал работать над серией подделок. В качестве разминки он сначала написал четыре непроданные картины в стиле семнадцатого века:0051 Гитарист и Читающая женщина-музыкант Стиль Вермеера, Пьющая женщина , стиль Франса Хальса и Мужской портрет стиль Терборха. Как только Ван Меегерен обрел уверенность, он нарисовал Христос и ученики в Эммаусе , вероятно, лучшую из всех своих подделок. Нажмите здесь, чтобы просмотреть галерею собственных работ Ван Меегерена.
В сентябре 1937 года картина «Христос и ученики в Эммаусе » была определена Бредиусом как шедевр Вермеера из Делфта. Бредиус утверждал, что Вермеер находился под влиянием итальянской живописи, и подделка Ван Меегерена особенно приветствовалась, поскольку она поддерживала эту теорию; именно то, на что надеялся ван Меегерен. Сначала Ван Меегерен хотел раскрыть мошенничество — особенно потому, что он презирал именно Бредиуса, — но когда он продал поддельного Вермеера за сумму, эквивалентную тому, что сейчас составляет несколько миллионов долларов, он, что неудивительно, передумал. Он доказал, к своему собственному удовлетворению, что голландский художественный истэблишмент был невежественным, и так и должно было быть, пока он мог хорошо зарабатывать. Не прошло и года, как картина была официально доставлена в музей Бойманса ван Бёнингена, купленная на финансовые пожертвования 9-го века. 0051 Stichting Rembrandt , судовладелец из Роттердама В. ван дер Ворм, Бредиус и несколько частных коллекционеров из Роттердама. Христос и ученики в Эммаусе вскоре стал главной достопримечательностью музея.
рис. 5 Особняк Хана ван Меегерена Primavera в Рокбрюн-Кап-Мартен. Именно здесь в 1936 году Ван Меегерен нарисовал свою подделку Христос и ученики в Эммаусе, , которая позже была продана примерно за 300 000 долларов.Летом 1938 Ван Меегерен, подстегиваемый подавляющим восторженным приемом его работ, переехал в Ниццу и нарисовал «Игроки в карты» и «Пьяная вечеринка» в стиле Питера де Хоха. В 1939 году эта последняя картина продана Д.Г. ван Бенинген.
Над картиной семнадцатого века с изображением Говерта Флинка Ван Меегерен написал «Тайная вечеря» в стиле Вермеера, но из-за угрозы войны он вернулся в Голландию, оставив картину в Ницце. с 19С 41 по 1943 год, когда он развелся со своей второй женой, Ван Меегерен продолжал производить подделки Вермеера. В 1943 году он продал картину «Христос и прелюбодейка» , проданную фельдмаршалу Герману Герингу, в обмен на двести голландских картин, разграбленных нацистами в начале войны. Одна из подделок Ван Меегерена была продана в 1942 году за 1,6 миллиона голландских гульденов, что сделало ее одной из самых дорогих картин, когда-либо проданных.
В 1945 году капитан Мэй Гарри Андерсон обнаружил «Христос и прелюбодейка» в личной коллекции произведений искусства Геринга, и вскоре его проследили до живописи Ван Меегерена.
Ван Меегерен был арестован и обвинен в коллаборационизме за продажу подлинных «Вермеера» Герингу. После двухнедельного заключения Ван Меегерен 12 июня заявил, что его нельзя обвинить в коллаборационизме, поскольку он сам написал рассматриваемую картину. После шестинедельного заключения в тюрьме он был помещен в дом, арендованный голландским правительством, и там начал писать для придворной власти своего последнего «Вермеера» 9 . 0051 Иисус среди врачей .
В ноябре 1947 года Ван Меегерен был приговорен к одному году тюремного заключения. Месяц спустя, в возрасте 58 лет, он заболел из-за многолетнего злоупотребления наркотиками и алкоголем и умер в тюрьме от сердечного приступа. В 1950 году в его доме по адресу Кайзерсграхт, 321 в Амстердаме были проданы предметы домашнего обихода (рис. 6).
В общей сложности он заработал более семи миллионов гульденов, около 2 миллионов долларов тогда и примерно в двадцать раз больше сегодня. В свои последние годы Ван Меегерен вел светскую жизнь и купил несколько домов (рис. 5), пока его не поймали.
рис. 6 321 Кайзерсграхт, АмстердамEssential Bibliography
- Авраам Бредиус, «Новый Вермеер», Burlington Magazine 71 (ноябрь 1937 г.), 210–211.
- Авраам Бредиус, «Неопубликованный Вермеер», Burlington Magazin e 61 (октябрь 1932 г.), 145.
- П.Б. Coremans, Фальсифицированный Вермеерс и де Хуг Ван Меегерена , пер. Харди и К. Хатт, Лондон: Кассель, 19.49).
- Эдвард Дольник, Заклинание фальсификатора: правдивая история Вермеера, нацистов и величайшей художественной мистификации двадцатого века , Нью-Йорк: Harper Perennial, 2009.
- Джон Годли, Ван Меегерен, мастер-фальсификатор , Нью-Йорк: Скрибнер, 1967.
- Марк Джонс, Марк, Подделка? Искусство обнаружения, Беркли: University of California Press, 1990.
- E. Lammertse, Вермеерс Ван Меегерена – взгляд знатока и искусство фальсификатора , Роттердам: Бойманс Ван Бёнинген, 2011.
- Джонатан Лопес, Человек, который создал Вермеера: снятие прикрас с легенды о мастере-фальсификаторе Хане ван Меегерене, 2008.
- Джехан Рагаи, Ученый и фальсификатор: взгляды на научное обнаружение подделок в картинах , Лондон: Imperial College Press, 2015.
- Ганс Титце, Подлинное и ложное, Лондон: Max Parrish & Co, 1948.
- Хоуп Б. Вернесс, «Han van Meegeren fecit», в книге Дениса Даттона, изд., Искусство фальсификатора: подделка и философия искусства, Беркли: University of California Press, 1983.
- Фрэнк Винн, Я был Вермеером: взлет и падение величайшего фальсификатора двадцатого века , Лондон: Bloomsbury Press, 2006, 2007
Список известных подделок Хана ван Меегерена
- Аналог Смеющийся кавалер по имени Франса Хальса (1923) когда-то был предметом скандала в Гааге в 1923 году, его нынешнее местонахождение неизвестно.
- Счастливый курильщик по картине Франса Хальса (1923) висит в музее Гронингера в Нидерландах
- Мужчина и женщина за спинетом 1932 (продано амстердамскому банкиру доктору Фрицу Мангеймеру)
- Дама читает письмо [71] 1935–1936 (не продано, выставлено в Рейксмузеуме.)
- Дама играет на лютне и смотрит в окно ] 1935–1936 (не продано, выставлено в Рейксмузеуме. )
- Мужской портрет [73] 1935–1936 гг. в стиле Герарда тер Борха (не продано, экспонируется в Рейксмузеуме.)
- Пьющая женщина (версия Malle Babbe) 1935–1936 (не продано, выставлено в Рейксмузеуме)
- Ужин в Эммаусе , 1936–1937 (продано Бойманам за 520 000–550 000 гульденов, около 300 000 долларов или 4 миллиона долларов на сегодняшний день)
- Интерьер с поилками 1937–1938 (продан DG. van Beuningen за 219 000–220 000 гульденов, около 120 000 долларов или 1,6 миллиона долларов на сегодняшний день)
- Тайная вечеря I , 1938–1939
- Интерьер с игроками в карты 1938–1939 (продано В. ван дер Ворму за 219 000–220 000 гульденов, 120 000 долларов или 1,6 миллиона долларов на сегодняшний день)
- Голова Христа , 1940–1941 (продана Д. Г. ван Бёнингену за 400 000–475 000 гульденов, около 225 000 долларов или 3,25 миллиона долларов на сегодняшний день)
- Тайная вечеря II , 1940–1942 (продана Д. Г. ван Бёнингену за 1 600 000 гульденов, около 600 000 долларов или 7 миллионов долларов на сегодняшний день)
- Благословение Иакова 1941–1942 (продано В. ван дер Ворму за 1 270 000 гульденов, около 500 000 долларов или 5,75 миллиона долларов на сегодняшний день)
- Христос с прелюбодейкой 1941–1942 (продан Герману Герингу за 1 650 000 гульденов, около 624 000 долларов или 6,75 миллиона долларов сегодня, сейчас находится в публичной коллекции Museum de Fundatie)
- Омовение ног 1941–1943 (продано государству Нидерландов за 1 250 000–1 300 000 гульденов, около 500 000 долларов или 5,3 миллиона долларов сегодня, выставлено в Рейксмузеуме.)
- Иисус среди врачей сентябрь 1945 г. (продан на аукционе за 3000 гульденов, около 800 или 7000 долларов сегодня)
- Сводница передана Институту Курто как подделка в 1960 г. и подтверждена химическим анализом в 2011 г.
Кражи, подделки и дело Ван Меегерена
Вермеерс Ван Меегерена — The Глаз знатоков и искусство фальсификатораФризо Ламмерце и др.
2011 Дювин: История самого Впечатляющий арт-дилер всех времен
С. Н. Берман
2003 Ирландская игра: Правдивая история Преступности и искусства
Мэтью Харт
2004 Дювин: жизнь в искусстве
Мерил Секрест
2005 Ограбление Гарднера: Правда История самого большого в мире Нераскрытая кража произведений искусства
Ульрих Бозер
2010 Предостережение Покупатель: Секрет Жизнь американского фальсификатора произведений искусства
Кен Перени
2012 Шедевры: The Кураторская игра
Томас Ховинг
2005 Музей пропавших без вести: A История кражи произведений искусства
Саймон Хоупт
2006 Художественная подделка: история современной одержимости
Тьерри Ленай
2012 Арт-детектив: Подделки, Мошенничества, и Находки и Поиск потерянных сокровищ
Филип Молд
2010 Я был Вермеером
Фрэнк Винн
2007
† СНОСКИ †
- Ханс Конгсберг и редакторы Time. -Life Books, Мир Вермеера: 1632–1657 , Нью-Йорк: Time-Life-Books, 1967.
- Ганс Конгсберг и редакторы Time.-Life Books, Мир Вермеера: 1632–1657 , Нью-Йорк: Time-Life-Books, 1967.
- Ганс Конгсберг и редакторы Time.-Life Books, Мир Вермеера: 1632–1657 , Нью-Йорк: Time-Life-Books, 1967..
- В 1935 году ученик Бредиуса Дирк Ханнема курировал выставку в Роттердаме, на которой шесть из пятнадцати картин, приписываемых Вермееру, не были подлинными.
- Бен Броос, «Злоба и заблуждение», в Vermeer Studies , eeds. Иван Гаскелл и Мишель Йонкер, Национальная художественная галерея Вашингтона, округ Колумбия, Нью-Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета, 1998, 27.
- Артур К. Уилок-младший. экз. кот. Йоханнес Вермеер , ред. Артур К. Уилок-младший и Бен Броос, Лондон и Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1995, .
- Ханс Конгсберг и редакторы Time.