Гпл 520 – ГПЛ-520 — Википедия

ГПЛ-520 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ГПЛ-520
Страна Россия Россия
Основная компания Рубцовский машиностроительный завод
Года производства 1992
Масса 9850 (13000 полная) кг
Грузоподъёмность 3000 кг
Вместимость 18 (19)
Ширина × Высота 3140×2850 мм
Дорожный просвет 400 мм
Тип двигателя Д20НР-250 или Д20НР-250-01
Мощность двигателя 250 л.с. (183.8 кВт)
Ёмкость топливного бака 525 л
Максимальная скорость 42 км/ч
Скорость по воде 6 км/ч
Удельное давление на грунт 0,27 кг/кв.см

ГПЛ-520 — Гусеничная вахтовая машина-транспортёр или гусеничная путеремонтная летучка. Создана на базе узлов и агрегатов БМП-1. Представляет собой машину высокой проходимости на гусеничном ходу с низким удельным давлением на грунт. Позволяет преодолевать песчаное или болотистое бездорожье, снежные заносы и водные преграды в любое время года.

В передней части машины расположена 4-х местная кабина для водителя и трёх пассажиров, в задней — пассажирский салон для 15 пассажиров и два отсека — для необходимого технологического оборудования и инструмента. Машина оборудована отопителем, обеспечивающим обогрев кабины и пассажирского салона в условиях низких температур.

Машина может быть оборудована радиостанцией и сварочным оборудованием.

  • Масса перевозимого оборудования, 1200 кг;
  • Удельная мощность двигателя, 19 л.с/т;
  • Запас хода по топливу, 550 км;
  • Гарантийная наработка машины, 8000 км.

ru.wikipedia.org

МГШ 521 МНОГОЦЕЛЕВОЕ ГУСЕНИЧНОЕ ШАССИ, поставщик ООО СКАРН


Многоцелевое гусеничное шасси МГШ 521 является базой для целого ряда вездеходов различного назначения.

Корпус машины сварной, герметичный, борта выполнены из стали 5 мм, днище – из стали 8 мм, что обеспечивает длительный срок службы без ремонта даже в горной местности и районах со сложным рельефом. В тоже время, отсутствие лишней брони значительно облегчает машину и увеличивает грузоподъемность.

Трансмиссия МГШ-521 состоит из главного фрикциона, коробки передач, двух планетарных механизмов поворота и двух бортовых передач, остановочных тормозов и системы гидроуправления. Управление поворотом осуществляется не через рычаги, а через штурвальную колонку.

Подвеска МГШ-521 – независимая торсионная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и пружинными упорами на первых и последних узлах и резиновыми упорами на вторых и пятых узлах. Она обеспечивает машине отличную плавность хода по пересеченной местности.

Ходовая часть МГШ-521 имеет пятикратный запас прочности и предусматривает возможность установки различных типов гусениц. Минимально возможная ширина трака – 300 мм, это гусеницы с параллельным резинометаллическим шарниром для работы в горных условиях и на грунтах с повышенной абразивной способностью. Наиболее изнашиваемая часть таких гусениц – грунтозацепы, износ элементарно «лечится» навариванием арматуры.

Увеличение опорной поверхности для улучшения проходимости по слабонесущим грунтам достигается либо применением литой гусеницы шириной 700 мм, либо установкой на узкую гусеницу металлических или резинотканевых уширителей. В таком случае ширина трака также увеличивается до 700 мм.

При установке на ведущие колеса венцов МТ-ЛБВ возможна установка асимметричных снегоболотоходных гусеничных лент МТ-ЛБВ с шириной трака 565 мм.


Добавление в ходовую часть МГШ-521 седьмого опорного катка позволило получить гусеничное шасси с размерами грузовой платформы 4100х3140 мм и увеличить грузоподъемность с сохранением плавучести до 6 тонн. Именно эти машины, МГШ-521С, используются для монтажа самого разного навесного оборудования – бурильно-крановых и насосных установок, гидроманипуляторов, емкостей, контейнеров, а также буровых установок ГБУ-5.

.


ГПЛ-520 (гусеничная путеремонтная летучка) создана на базе шестикаткового многоцелевого гусеничного шасси МГШ 521 и позволяет преодолевать песчаное или болотистое бездорожье, снежные заносы и водные преграды в любое время года.

В передней части машины расположена шестиместная кабина, в задней – пассажирский салон для 15 пассажиров и тамбур с двумя отсеками для технологического оборудования и инструмента. Машина оборудована отопителем для обогрева кабины и пассажирского салона в условиях низких температур.

ГПЛ-520 создавалась по заказу РЖД и в настоящее время, благодаря сочетанию разумной комфортности в салоне с плавностью хода и хорошей проходимостью, является идеальным вариантом вездеходного вахтового автобуса.


В настоящее время существуют следующие модификации данных вездеходных машин: МГШ-521М1, МГГ-529, МГП-522.


В качестве альтернативной техники ООО «СКАРН» предлагает к поставке новые вездеходы серии ГТ-ТР «Марал» в различных модификациях, либо КТМ-10, КТМ-11 или КТМ-12.

skarn.ru

ГПЛ-520 современная гражданская версия первой Боевой Машины Пехоты | Вездеход, снегоход, болотоход!

Май 14 • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Гусеничные • 6295 Просмотров • Комментариев к записи ГПЛ-520 современная гражданская версия первой Боевой Машины Пехоты нет

С начала 90-х годов на Рубцовском МЗ разработали и наладили серийное производство ГПЛ-520. Этот вездеход представляет собой путеремонтную машину на гусеничном ходу.

Базой вездехода ГПЛ-520 стало многоцелевое гусеничное шасси МГШ-521М1 на шести опорных катках. По сравнению с негусеничными конкурентными моделями, он имел множество преимуществ: надёжность, неприхотливость, высокая проходимость, низкое удельное давление на грунты и большая грузоподъёмность.

При постройке вездехода основные узлы и агрегаты были взяты из БМП-1, которые выпускались серийно и их замена или частичный ремонт не доставляли проблем.

Торсионная независимая подвеска и большой дорожный просвет (40 см) позволяют передвигаться по бездорожью на скорости близкой к максимальной, а гусеничное шасси делает простым форсирование болотистых и песчаных зон, снежных заносов. На шасси производитель устанавливает широкие гусеничные ленты (700 мм) с параллельно расположенными резино-металлическими шарнирами. Гусеничные обводы износостойкие. При необходимости эксплуатации в горной и скалистой местности, есть возможность замены широких гусениц, на более узкие (300мм).

Еще одной особенностью путеремонтной летучки являются её амфибийные свойства. При преодолении водных преград основным движителем выступают гусеничные ленты.

Завод изготовитель комплектует эту модель надёжным дизельным двигателем Д20НР-250, его мощность составляет 250 л.с. Максимальная скорость по ровной дороге 42 км/ч, а по поверхности воды около 6 км/ч. Топливный бак объёмом 525 литров обеспечивает запас хода без дополнительных заправок на путь в 550 км.

ГПЛ-250 при своей полной массе в 13 тонн, может транспортировать 1,5 тонны технологического оборудования и имеет грузоподъёмность около 3 тонн.

Основные узлы и агрегаты максимально низко расположены, а корпус кабины и салона облегчены, что обеспечивает низкий центр тяжести – это делает машину более устойчивой и не склонной к переворачиванию.

Спереди находится кабина, которая рассчитана на 6 человек (одно водительское место и пять пассажирских). За ним расположен салон с 15-ю пассажирскими местами и тамбур, который включает в себя отсеки для различных инструментов и техоборудования.

Гусеничный вездеход комфортно эксплуатировать и в зонах с низкими температурами: кабина и пассажирский салон хорошо утеплены и термоизолированны, установлена автономная отопительная система.

Гусеничная путеремонтная летучка (ГПЛ-520) совмещает комфортность передвижения и хорошую проходимость и может использоваться, как вездеходный вахтовый автобус.

май 2015. Гордон Станислав Семенович для Новости 94

 

 

амфибияБездорожьеВездеходГусеницыПроходимостьРМЗСССР

Похожие Записи

Об авторе: admin

« Citroen C4 в 20 веке был главным гусеничным тягачом Французской армии Первый Советский Лунный Вездеход — нашелся! »

xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

ГПЛ-520 Википедия

ГПЛ-520
Страна Россия Россия
Основная компания Рубцовский машиностроительный завод
Года производства
1992
Масса 9850 (13000 полная) кг
Грузоподъёмность 3000 кг
Вместимость 18 (19)
Ширина × Высота 3140×2850 мм
Дорожный просвет 400 мм
Тип двигателя Д20НР-250 или Д20НР-250-01
Мощность двигателя 250 л.с. (183.8 кВт)
Ёмкость топливного бака 525 л
Максимальная скорость 42 км/ч
Скорость по воде 6 км/ч
Удельное давление на грунт 0,27 кг/кв.см

ГПЛ-520 — Гусеничная вахтовая машина-транспортёр или гусеничная путеремонтная летучка. Создана на базе узлов и агрегатов БМП-1. Представляет собой машину высокой проходимости на гусеничном ходу с низким удельным давлением на грунт. Позволяет преодолевать песчаное или болотистое бездорожье, снежные заносы и водные преграды в любое время года.

В передней части машины расположена 4-х местная кабина для водителя и трёх пассажиров, в задней — пассажирский салон для 15 пассажиров и два отсека — для необходимого технологического оборудования и инструмента. Машина оборудована отопителем, обеспечивающим обогрев кабины и пассажирского салона в условиях низких температур.

Машина может быть оборудована радиостанцией и сварочным оборудованием.

Технические характеристики

  • Масса перевозимого оборудования, 1200 кг;
  • Удельная мощность двигателя, 19 л.с/т;
  • Запас хода по топливу, 550 км;
  • Гарантийная наработка машины, 8000 км.

Ссылки

wikiredia.ru

Запасные части ГПЛ-520,МГШ-521 (ходовая часть БМП-1) . Статьи компании «ООО «АргусХод»»

Корпус машины сварной, герметичный, борта выполнены из стали 5 мм, днище – из стали 8 мм, что обеспечивает длительный срок службы без ремонта даже в горной местности и районах со сложным рельефом. В тоже время, отсутствие лишней брони значительно облегчает машину и увеличивает грузоподъемность.

Трансмиссия МГШ-521 состоит из главного фрикциона, коробки передач, двух планетарных механизмов поворота и двух бортовых передач, остановочных тормозов и системы гидроуправления. Управление поворотом осуществляется не через рычаги, а через штурвальную колонку.

Подвеска МГШ-521 – независимая торсионная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и пружинными упорами на первых и последних узлах и резиновыми упорами на вторых и пятых узлах. Она обеспечивает машине отличную плавность хода по пересеченной местности.

Ходовая часть МГШ-521 имеет пятикратный запас прочности и предусматривает возможность установки различных типов гусениц. Минимально возможная ширина трака – 300 мм, это гусеницы с параллельным резинометаллическим шарниром для работы в горных условиях и на грунтах с повышенной абразивной способностью. Наиболее изнашиваемая часть таких гусениц – грунтозацепы, износ элементарно «лечится» навариванием арматуры.

Увеличение опорной поверхности для улучшения проходимости по слабонесущим грунтам достигается либо применением литой гусеницы шириной 700 мм, либо установкой на узкую гусеницу металлических или резинотканевых уширителей. В таком случае ширина трака также увеличивается до 700 мм.

При установке на ведущие колеса венцов МТ-ЛБВ возможна установка асимметричных снегоболотоходных гусеничных лент МТ-ЛБВ с шириной трака 565 мм.

Добавление в ходовую часть МГШ-521 седьмого опорного катка позволило получить гусеничное шасси с размерами грузовой платформы 4100х3140 мм и увеличить грузоподъемность с сохранением плавучести до 6 тонн. Именно эти машины, МГШ-521С, используются для монтажа самого разного навесного оборудования – буровых, бурильно-крановых, насосных установок, гидроманипуляторов, емкостей, контейнеров и т. д.

ГПЛ-520 (гусеничная путеремонтная летучка) создана на базе шестикаткового многоцелевого гусеничного шасси МГШ-521 и позволяет преодолевать песчаное или болотистое бездорожье, снежные заносы и водные преграды в любое время года.

В передней части машины расположена шестиместная кабина, в задней – пассажирский салон для 15 пассажиров и тамбур с двумя отсеками для технологического оборудования и инструмента. Машина оборудована отопителем для обогрева кабины и пассажирского салона в условиях низких температур.

ГПЛ-520 создавалась по заказу РЖД и в настоящее время, благодаря сочетанию разумной комфортности в салоне с плавностью хода и хорошей проходимостью, является идеальным вариантом вездеходного вахтового автобуса.

argushod.ru

ГПЛ-520 — Википедия. Что такое ГПЛ-520

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ГПЛ-520
Страна Россия Россия
Основная компания Рубцовский машиностроительный завод
Года производства 1992
Масса 9850 (13000 полная) кг
Грузоподъёмность 3000 кг
Вместимость 18 (19)
Ширина × Высота 3140×2850 мм
Дорожный просвет 400 мм
Тип двигателя Д20НР-250 или Д20НР-250-01
Мощность двигателя 250 л.с. (183.8 кВт)
Ёмкость топливного бака 525 л
Максимальная скорость 42 км/ч
Скорость по воде 6 км/ч
Удельное давление на грунт 0,27 кг/кв.см

ГПЛ-520 — Гусеничная вахтовая машина-транспортёр или гусеничная путеремонтная летучка. Создана на базе узлов и агрегатов БМП-1. Представляет собой машину высокой проходимости на гусеничном ходу с низким удельным давлением на грунт. Позволяет преодолевать песчаное или болотистое бездорожье, снежные заносы и водные преграды в любое время года.

В передней части машины расположена 4-х местная кабина для водителя и трёх пассажиров, в задней — пассажирский салон для 15 пассажиров и два отсека — для необходимого технологического оборудования и инструмента. Машина оборудована отопителем, обеспечивающим обогрев кабины и пассажирского салона в условиях низких температур.

Машина может быть оборудована радиостанцией и сварочным оборудованием.

Технические характеристики

  • Масса перевозимого оборудования, 1200 кг;
  • Удельная мощность двигателя, 19 л.с/т;
  • Запас хода по топливу, 550 км;
  • Гарантийная наработка машины, 8000 км.

Ссылки

wiki.sc

ГПЛ-520 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ГПЛ-520
Страна Россия Россия
Основная компания Рубцовский машиностроительный завод
Года производства 1992
Масса 9850 (13000 полная) кг
Грузоподъёмность 3000 кг
Вместимость 18 (19)
Ширина × Высота 3140×2850 мм
Дорожный просвет 400 мм
Тип двигателя Д20НР-250 или Д20НР-250-01
Мощность двигателя 250 л.с. (183.8 кВт)
Ёмкость топливного бака 525 л
Максимальная скорость 42 км/ч
Скорость по воде 6 км/ч
Удельное давление на грунт 0,27 кг/кв.см

ГПЛ-520 — Гусеничная вахтовая машина-транспортёр или гусеничная путеремонтная летучка. Создана на базе узлов и агрегатов БМП-1. Представляет собой машину высокой проходимости на гусеничном ходу с низким удельным давлением на грунт. Позволяет преодолевать песчаное или болотистое бездорожье, снежные заносы и водные преграды в любое время года.

В передней части машины расположена 4-х местная кабина для водителя и трёх пассажиров, в задней — пассажирский салон для 15 пассажиров и два отсека — для необходимого технологического оборудования и инструмента. Машина оборудована отопителем, обеспечивающим обогрев кабины и пассажирского салона в условиях низких температур.

Машина может быть оборудована радиостанцией и сварочным оборудованием.

Технические характеристики

  • Масса перевозимого оборудования, 1200 кг;
  • Удельная мощность двигателя, 19 л.с/т;
  • Запас хода по топливу, 550 км;
  • Гарантийная наработка машины, 8000 км.

Ссылки

wikipedia.green

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *