Грузопассажирский зил бычок: автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

Содержание

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301А2 Бычок грузопассажирский цельнометаллический фургон), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301А2 Бычок грузопассажирский цельнометаллический фургон может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Цельнометаллический грузопассажирский фургон ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки пассажиров и различных грузов по всем видам дорог.

Габаритные размеры грузопассажирского фургона ЗИЛ 5301А2 Бычок

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики грузопассажирского фургона ЗИЛ-5301А2

Колесная формула 4х2
Количество посадочных мест (включая место водителя) 7
Масса перевозимого груза, кг
2400
Масса снаряженного фургона, кг 4070
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 22000 (2200)
заднего моста 18700 (1870)
Допустимая полная масса фургона, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350)*
заднего моста 49000 (4900)
Внутренние размеры грузового отсека, мм длина 2700
ширина 1920
высота 1949
Размеры заднего дверного проема, мм ширина 1740
высота 1655
Максимальная скорость, км/ч 95
Радиус поворота, м, не более 7,0
Контрольный расход топлива фургона при V=60 км/ч,л/100 км 12
Вместимость топливного бака, л 125

* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель грузопассажирского фургона ЗИЛ 5301А2

Модель двигателя Д-245.12С ММЗ
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров L4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 35 (350)при 1300-1700 мин.-1
Каталитический нейтрализатор отработавших газов есть

Предусматривается также установка дизельных двигателей:

  • ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт),
  • ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт).

При этом фургоны, соответственно, имеют обозначения:

  • ЗИЛ-32503Т,
  • ЗИЛ-3250У1.

По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:

  • САТ-3054 (135 л. с.),
  • VAMO (120 л.с.).

Стандартное оборудование цельнометаллического грузопассажирского фургона ЗИЛ-5301А2

Средство облегчения пуска двигателя

  • Электрофакельный подогреватель во впускном трубопроводе двигателя.

Сцепление

  • Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Привод — гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами инерционного типа на II, III, IV и V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности до 22 кВт.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15

Ведущий мост

  • Одноступенчатый.
  • Главная передача гипоидная (передаточное число 3,273).
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.
  • Полуоси разгруженного типа.

Карданная передача

  • Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 5301А2

  • Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
  • Шины бескамерные, 225/75R16C.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона и высоте.
  • На колонке установлено блокирующее противоугонное устройство.

Тормозная система

  • С гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем.
  • Оборудована автоматическим регулятором тормозных сил.
  • Передние тормозные механизмы дисковые, задние — барабанные.
  • Стояночный тормоз с приводом на колодки задних колес.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В.
  • Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока.
  • Предусмотрена возможность установки радиоприемника.

Кузов цельнометаллического грузопассажирского фургона ЗИЛ-5301А2

  • Изготовлен из штампованных панелей, грузовой отсек отделен глухой перегородкой.
  • Кабина двухместная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя.
  • Регулируется сиденье в горизонтальном и вертикальном направлении, а также по углам наклона подушки и спинки.
  • Пассажирское сиденье одноместное нерегулируемое.
  • Отопитель кабины включен в систему охлаждения двигателя.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла с электроприводом.
  • Грузовой отсек имеет двустворчатую заднюю дверь.
  • В пассажирском отделении расположены 3 или 4 одноместных сиденья в зависимости от наличия боковой сдвижной двери.
  • В левом окне имеется сдвижная форточка.
  • В крыше установлен вентиляционный люк.

Дополнительное оборудование грузопассажирского фургона ЗИЛ 5301А2

  • По желанию заказчика фургон может быть оборудован дополнительной сдвижной дверью.

Фотографии ЗИЛ 5301А2 Бычок грузопассажирский цельнометаллический фургон

Смотрите также

Категории

ЗИЛ-5301 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ЗИЛ-5301  — российский малотоннажный грузовой автомобиль производства Завода имени Лихачева. Первые прототипы появились в 1991 году. Серийно выпускался с 1995 по 2014 годы.

История семейства

1990-е

В результате перехода в начале 90-х российской экономики на рыночные рельсы основная продукция АМО ЗИЛ — среднетоннажные бензиновые грузовики — попала под обвальное сокращение спроса, поэтому на предприятии в начале 1992 года в срочном порядке был запущен проект создания развозного трёхтонного грузовика с максимальным использованием уже выпускаемых комплектующих от более тяжелых грузовиков, в частности кабины типа 4331 и коробки передач типа 130. В качестве прототипа по ходовой части был взят «Мерседес-Бенц Т2». Два первых ходовых образца трёхтонного ЗИЛ-5301 были изготовлены в конце 1994 года, а в 1995 году произведена опытно-промышленная партия из 219 машин на «мерседесовском» шасси (кабины с высоким расположением фар). Массовое производство серии ЗИЛ-5301, получившей собственное название «Бычок» (по неподтверждёным данным по личной инициативе московского мэра Ю. М. Лужкова), развернулось с 1996 года (1348 ед.

). В 1996—1997 гг. была разработана модульная конструкция панельного цельнометаллического кузова фургона позволявшая создавать 2-х, 3-х и 4-секционные фургоны объемом от 10,5 м³ ЗИЛ-5301НС до 20,5 м³ ЗИЛ-5301ЕС (колёсная база 3245—4505 мм). Базовой моделью фургона стал 3-секционный ЗИЛ-5301СС объёмом 15,5 м³.

Низкая погрузочная высота фургонов (765 мм), небольшой радиус разворота и наличие сдвижной боковой двери грузового отсека (под заказ изготовляли также исполнения без боковых дверей) позволили создать на их базе грузопассажирские версии с 6-местной (включая водителя) кабиной и сокращёнными грузовыми отсеками: 5,5 м³ на ЗИЛ-5301А3; 10,5 м³ на ЗИЛ-5301А2 и 15,5 м³ на ЗИЛ-5301А1 со съёмно-разборной перегородкой между кабиной и грузовым отсеком. По заказу «Мосводоканала» в 2004—2005 гг. было изготовлено 15 фургонов ЗИЛ-5301А2.

В 1998 году на базе фургонов было создано семейство малых автобусов ЗИЛ-3250, включающее 15- и 19-местную модификации (база, соответственно, 3650 и 4505 мм).

Автобусы получили стабилизаторы обеих подвесок и АБС. В семейство автобусов «Бычок» также входил реанимобиль ЗИЛ-32502М с односкатной ошиновкой и пневмоподвеской заднего моста и штабной автобус ЗИЛ-325ША.

2000-е

К 2000 г. доля «Бычка» в общем выпуске АМО ЗИЛ достигла 56 %, что составило 12,3 тыс. автомобилей. Таким образом, данное семейство смогло обеспечить заводу необходимую загрузку мощностей. Во второй половине 2000-х, из-за ухудшения финансовых показателей предприятия и усиления конкуренции со стороны отечественных аналогов (ГАЗ-3310 «Валдай») и иностранных (прежде всего корейских и китайских) марок, доля «Бычка» в производстве начала стремительно падать. В середине 2000-х годов планировалось организовать в латвийской Елгаве на AMO Plant сборку усовершенствованных «Бычков» для рынков стран Восточной Европы[источник не указан 306 дней]. Такая машина должна была получить иное оформление передка, новый интерьер, дизель Cummins, коробку передач ZF, дисковые тормоза, а грузоподъемность модели предполагалось увеличить до 4,5 тонн.

В итоге проект так и не был реализован. В 2008 году на долю «Бычка» в общем (значительно сократившемся) выпуске АМО ЗИЛ пришлось лишь 11,6 % (527 ед.). Производство семейства фургонов и автобусов фактически свелось к единичным заказам. Невысокое качество сборки и отсутствие подходящего дизеля снизили популярность серии «Бычок» даже у федеральных и столичных муниципальных структур, традиционно закупавших продукцию АМО ЗИЛ. С середины 1990-х до 2006 года на базе «Бычка» разрабатывалось усиленное 4,5-тонное семейство ЗИЛ-4362, серийное производство которого, однако, постоянно и в дальнейшем предполагалось уже в составе семейства «Тапир». Впрочем, и запуск в серию модернизированного семейства «Тапир» (4,5-6 т грузоподъёмности), намечавшийся на 2008 год, постоянно переносился, что также не усиливало конкурентных позиций АМО ЗИЛ.

До 2005 года на ЗИЛ-5301 устанавливались дизельные двигатели ММЗ Д-245.12С и ММЗ Д-245.9 (оба Евро-0). В январе 2005 года, всё семейство «Бычков» получило дизельные двигатели ММЗ Д-245. 9 Е2 (Евро-2), а с апреля 2008 года — ММЗ Д-245.9 Е3 (Евро-3). Модификации с модернизированными двигателями получили иные заводские индексы (см. Модификации).

2010-е

26 декабря 2011 года на ЗАО «Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ» (Саратовская область,Петровск) состоялся торжественный запуск линии по сборке автомобилей ЗИЛ-5301 (ЗИЛ «Бычок»). Производство автомобилей ЗИЛ-5301 было перенесено из Москвы с головной площадки АМО ЗИЛ[1]. Однако уже в 2014 году производство автомобиля окончательно завершилось[2].

Особенности

Малотоннажный грузовик ЗИЛ-5301 оснащался автомобильной модификацией тракторного 4-цилиндрового дизельного двигателя Д-245 (4750 см³) Минского моторного завода (ММЗ). За полтора десятилетия данный дизель с турбонаддувом прошёл несколько модернизаций, благодаря которым его мощность возросла со 109 до 136 л. с., а экологический класс был поднят с Евро-0 до Евро-3 (предполагался и Евро-4). На автомобиле устанавливали 5-ступенчатую синхронизированную коробку передач типа ЗИЛ-130, гидроусилитель рулевого управления и 3-местную кабину типа 4331. Оперение с укороченным капотом было оригинальным (приз за дизайн в 1995 году). Среди особенностей конструкции: гидропривод сцепления и тормозов (конструкция комбинированная — воздух давит на жидкость), гипоидная главная передача, передние дисковые тормоза, низкопрофильные 16-дюймовые колеса с бескамерными шинами, низкорасположенная (погрузочная высота 1050 мм) металлическая грузовая платформа с тентом, небольшой радиус разворота (7 м). Максимальная скорость (паспортная) составляла 95 км/ч.

Модификации

Грузо-пассажирский фургон ЗИЛ-5301А3 в специсполнении для аварийной службы «Мосводоканала»
  • ЗИЛ-5301 — первый серийный вариант с агрегатами Mercedes-Benz, партия из 219 машин выпущена в 1995 году
  • ЗИЛ-530104 — шасси для пожарных машин с двухрядной кабиной
  • ЗИЛ-530120 — реанимобиль
  • ЗИЛ-5301АО — бортовой, база 3650 мм. Выпускался в 1996—2001 годах.
  • ЗИЛ-5301А1 — грузо-пассажирский фургон
  • ЗИЛ-5301А2 — грузо-пассажирский фургон
  • ЗИЛ-5301А3 — грузо-пассажирский фургон
  • ЗИЛ-5301БО — шасси для фургонов, база 3650 мм. Выпускался в 1996—2001 года.
  • ЗИЛ-5301ВА — шасси для фургонов, кабина с двумя спальными местами, база 4250 мм.
  • ЗИЛ-5301ВЕ — бортовой
  • ЗИЛ-5301В2 — шасси
  • ЗИЛ-5301В3
  • ЗИЛ-5301В4
  • ЗИЛ-5301ГА — шасси для специальных кузовов, двухрядная кабина, база 4250 мм.
  • ЗИЛ-5301ГО — шасси для фургонов, база 3650 мм.
  • ЗИЛ-5301ДО — шасси для фургонов, база 4250 мм.
  • ЗИЛ-5301ЕО — шасси для специальных кузовов, база 4250 мм.
  • ЗИЛ-5301ЕЕ — бортовой
  • ЗИЛ-5301ЕС — цельнометаллический фургон, база 4505 мм
  • ЗИЛ-5301Е2 — шасси
  • ЗИЛ-5301Е3 — шасси
  • ЗИЛ-5301Е4
  • ЗИЛ-5301ИО — шасси для фургонов, база 4250 мм.
  • ЗИЛ-5301КЕ — бортовой, база 4250 мм, мощность двигателя 130 л.с.
  • ЗИЛ-5301К2 — шасси
  • ЗИЛ-5301К4
  • ЗИЛ-5301МЕ — бортовой
  • ЗИЛ-5301М2 — шасси
  • ЗИЛ-5301НС — цельнометаллический фургон, база 3245 мм
  • ЗИЛ-5301ПО — шасси для фургонов, база 3650 мм.
  • ЗИЛ-5301РО — шасси для фургонов, база 4250 мм.
  • ЗИЛ-5301Р1 — цельнометаллический фургон, база 3650 мм., мощность двигателя 130 л.с.
  • ЗИЛ-5301СС — цельнометаллический фургон, база 3650 мм., мощность двигателя 108 л.с.
  • ЗИЛ-5301ТО — бортовой с двухрядной кабиной, база 4250 мм.
  • ЗИЛ-5301ФА
  • ЗИЛ-5301ЧА — эвакуатор
  • ЗИЛ-5301ЮО — шасси для фургонов, кабина с двумя спальными местами, база 4250 мм.
  • ЗИЛ-5301ЯО — бортовой, кабина с двумя спальными местами, база 4250 мм.[3].

Галерея

  • Реанимобиль ЗИЛ-530120 (32502М)

См. также

  • ЗИЛ-3250 — семейство малых автобусов

Примечания

Ссылки


ЗИЛ-5301 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ЗИЛ-5301  — российский малотоннажный грузовой автомобиль производства Завода имени Лихачева. Первые прототипы появились в 1991 году. Серийно выпускался с 1995 по 2014 годы.

История семейства

1990-е

В результате перехода в начале 90-х российской экономики на рыночные рельсы основная продукция АМО ЗИЛ — среднетоннажные бензиновые грузовики — попала под обвальное сокращение спроса, поэтому на предприятии в начале 1992 года в срочном порядке был запущен проект создания развозного трёхтонного грузовика с максимальным использованием уже выпускаемых комплектующих от более тяжелых грузовиков, в частности кабины типа 4331 и коробки передач типа 130. В качестве прототипа по ходовой части был взят «Мерседес-Бенц Т2». Два первых ходовых образца трёхтонного ЗИЛ-5301 были изготовлены в конце 1994 года, а в 1995 году произведена опытно-промышленная партия из 219 машин на «мерседесовском» шасси (кабины с высоким расположением фар). Массовое производство серии ЗИЛ-5301, получившей собственное название «Бычок» (по неподтверждёным данным по личной инициативе московского мэра Ю. М. Лужкова), развернулось с 1996 года (1348 ед. ). В 1996—1997 гг. была разработана модульная конструкция панельного цельнометаллического кузова фургона позволявшая создавать 2-х, 3-х и 4-секционные фургоны объемом от 10,5 м³ ЗИЛ-5301НС до 20,5 м³ ЗИЛ-5301ЕС (колёсная база 3245—4505 мм). Базовой моделью фургона стал 3-секционный ЗИЛ-5301СС объёмом 15,5 м³.

Низкая погрузочная высота фургонов (765 мм), небольшой радиус разворота и наличие сдвижной боковой двери грузового отсека (под заказ изготовляли также исполнения без боковых дверей) позволили создать на их базе грузопассажирские версии с 6-местной (включая водителя) кабиной и сокращёнными грузовыми отсеками: 5,5 м³ на ЗИЛ-5301А3; 10,5 м³ на ЗИЛ-5301А2 и 15,5 м³ на ЗИЛ-5301А1 со съёмно-разборной перегородкой между кабиной и грузовым отсеком. По заказу «Мосводоканала» в 2004—2005 гг. было изготовлено 15 фургонов ЗИЛ-5301А2.

В 1998 году на базе фургонов было создано семейство малых автобусов ЗИЛ-3250, включающее 15- и 19-местную модификации (база, соответственно, 3650 и 4505 мм). Автобусы получили стабилизаторы обеих подвесок и АБС. В семейство автобусов «Бычок» также входил реанимобиль ЗИЛ-32502М с односкатной ошиновкой и пневмоподвеской заднего моста и штабной автобус ЗИЛ-325ША.

2000-е

К 2000 г. доля «Бычка» в общем выпуске АМО ЗИЛ достигла 56 %, что составило 12,3 тыс. автомобилей. Таким образом, данное семейство смогло обеспечить заводу необходимую загрузку мощностей. Во второй половине 2000-х, из-за ухудшения финансовых показателей предприятия и усиления конкуренции со стороны отечественных аналогов (ГАЗ-3310 «Валдай») и иностранных (прежде всего корейских и китайских) марок, доля «Бычка» в производстве начала стремительно падать. В середине 2000-х годов планировалось организовать в латвийской Елгаве на AMO Plant сборку усовершенствованных «Бычков» для рынков стран Восточной Европы[источник не указан 306 дней]. Такая машина должна была получить иное оформление передка, новый интерьер, дизель Cummins, коробку передач ZF, дисковые тормоза, а грузоподъемность модели предполагалось увеличить до 4,5 тонн. В итоге проект так и не был реализован. В 2008 году на долю «Бычка» в общем (значительно сократившемся) выпуске АМО ЗИЛ пришлось лишь 11,6 % (527 ед.). Производство семейства фургонов и автобусов фактически свелось к единичным заказам. Невысокое качество сборки и отсутствие подходящего дизеля снизили популярность серии «Бычок» даже у федеральных и столичных муниципальных структур, традиционно закупавших продукцию АМО ЗИЛ. С середины 1990-х до 2006 года на базе «Бычка» разрабатывалось усиленное 4,5-тонное семейство ЗИЛ-4362, серийное производство которого, однако, постоянно и в дальнейшем предполагалось уже в составе семейства «Тапир». Впрочем, и запуск в серию модернизированного семейства «Тапир» (4,5-6 т грузоподъёмности), намечавшийся на 2008 год, постоянно переносился, что также не усиливало конкурентных позиций АМО ЗИЛ.

До 2005 года на ЗИЛ-5301 устанавливались дизельные двигатели ММЗ Д-245.12С и ММЗ Д-245.9 (оба Евро-0). В январе 2005 года, всё семейство «Бычков» получило дизельные двигатели ММЗ Д-245. 9 Е2 (Евро-2), а с апреля 2008 года — ММЗ Д-245.9 Е3 (Евро-3). Модификации с модернизированными двигателями получили иные заводские индексы (см. Модификации).

2010-е

26 декабря 2011 года на ЗАО «Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ» (Саратовская область,Петровск) состоялся торжественный запуск линии по сборке автомобилей ЗИЛ-5301 (ЗИЛ «Бычок»). Производство автомобилей ЗИЛ-5301 было перенесено из Москвы с головной площадки АМО ЗИЛ[1]. Однако уже в 2014 году производство автомобиля окончательно завершилось[2].

Особенности

Малотоннажный грузовик ЗИЛ-5301 оснащался автомобильной модификацией тракторного 4-цилиндрового дизельного двигателя Д-245 (4750 см³) Минского моторного завода (ММЗ). За полтора десятилетия данный дизель с турбонаддувом прошёл несколько модернизаций, благодаря которым его мощность возросла со 109 до 136 л. с., а экологический класс был поднят с Евро-0 до Евро-3 (предполагался и Евро-4). На автомобиле устанавливали 5-ступенчатую синхронизированную коробку передач типа ЗИЛ-130, гидроусилитель рулевого управления и 3-местную кабину типа 4331. Оперение с укороченным капотом было оригинальным (приз за дизайн в 1995 году). Среди особенностей конструкции: гидропривод сцепления и тормозов (конструкция комбинированная — воздух давит на жидкость), гипоидная главная передача, передние дисковые тормоза, низкопрофильные 16-дюймовые колеса с бескамерными шинами, низкорасположенная (погрузочная высота 1050 мм) металлическая грузовая платформа с тентом, небольшой радиус разворота (7 м). Максимальная скорость (паспортная) составляла 95 км/ч.

Модификации

Грузо-пассажирский фургон ЗИЛ-5301А3 в специсполнении для аварийной службы «Мосводоканала»
  • ЗИЛ-5301 — первый серийный вариант с агрегатами Mercedes-Benz, партия из 219 машин выпущена в 1995 году
  • ЗИЛ-530104 — шасси для пожарных машин с двухрядной кабиной
  • ЗИЛ-530120 — реанимобиль
  • ЗИЛ-5301АО — бортовой, база 3650 мм. Выпускался в 1996—2001 годах.
  • ЗИЛ-5301А1 — грузо-пассажирский фургон
  • ЗИЛ-5301А2 — грузо-пассажирский фургон
  • ЗИЛ-5301А3 — грузо-пассажирский фургон
  • ЗИЛ-5301БО — шасси для фургонов, база 3650 мм. Выпускался в 1996—2001 года.
  • ЗИЛ-5301ВА — шасси для фургонов, кабина с двумя спальными местами, база 4250 мм.
  • ЗИЛ-5301ВЕ — бортовой
  • ЗИЛ-5301В2 — шасси
  • ЗИЛ-5301В3
  • ЗИЛ-5301В4
  • ЗИЛ-5301ГА — шасси для специальных кузовов, двухрядная кабина, база 4250 мм.
  • ЗИЛ-5301ГО — шасси для фургонов, база 3650 мм.
  • ЗИЛ-5301ДО — шасси для фургонов, база 4250 мм.
  • ЗИЛ-5301ЕО — шасси для специальных кузовов, база 4250 мм.
  • ЗИЛ-5301ЕЕ — бортовой
  • ЗИЛ-5301ЕС — цельнометаллический фургон, база 4505 мм
  • ЗИЛ-5301Е2 — шасси
  • ЗИЛ-5301Е3 — шасси
  • ЗИЛ-5301Е4
  • ЗИЛ-5301ИО — шасси для фургонов, база 4250 мм.
  • ЗИЛ-5301КЕ — бортовой, база 4250 мм, мощность двигателя 130 л.с.
  • ЗИЛ-5301К2 — шасси
  • ЗИЛ-5301К4
  • ЗИЛ-5301МЕ — бортовой
  • ЗИЛ-5301М2 — шасси
  • ЗИЛ-5301НС — цельнометаллический фургон, база 3245 мм
  • ЗИЛ-5301ПО — шасси для фургонов, база 3650 мм.
  • ЗИЛ-5301РО — шасси для фургонов, база 4250 мм.
  • ЗИЛ-5301Р1 — цельнометаллический фургон, база 3650 мм., мощность двигателя 130 л.с.
  • ЗИЛ-5301СС — цельнометаллический фургон, база 3650 мм., мощность двигателя 108 л.с.
  • ЗИЛ-5301ТО — бортовой с двухрядной кабиной, база 4250 мм.
  • ЗИЛ-5301ФА
  • ЗИЛ-5301ЧА — эвакуатор
  • ЗИЛ-5301ЮО — шасси для фургонов, кабина с двумя спальными местами, база 4250 мм.
  • ЗИЛ-5301ЯО — бортовой, кабина с двумя спальными местами, база 4250 мм.[3].

Галерея

  • Реанимобиль ЗИЛ-530120 (32502М)

См. также

  • ЗИЛ-3250 — семейство малых автобусов

Примечания

Ссылки


Автомобиль ЗИЛ-5301 «Бычок» | Спецтехника

Завод им. И.А. Лихачёва с 1997 г. выпускает автомобили ЗИЛ-5301 «Бычок», с 1999 г. — цельнометаллические фургоны ЗИЛ-5301СС. С 2004 г. АМО «ЗИЛ» выпускает малотоннажные автомобили семейства ЗИЛ-5301 «Бычок» с двигателем мод. Д-245.9Е2 (Евро-2) в нескольких модификациях: бортовые автомобили ЗИЛ-5301ВЕ на короткобазном шасси, ЗИЛ-5301ЕЕ на удлинённом шасси, ЗИЛ-5301КЕ с полуторной кабиной с двумя спальными местами, ЗИЛ-5301МЕ с двурядной семиместной четырехдверной кабиной, фургоны ЗИЛ-5301Р1.

Готовится к производству автомобиль ЗИЛ-4362, с 2006 г. малыми сериями выпускается трёхосное шасси ЗИЛ-5302АР для автомобиля-эвакуатора.

Кабина трёхместная, двухдверная, на базе ЗИЛ-4331. Оперение с коротким капотом, открывающимся назад. Сиденье водителя отдельное, подрессоренное, с регулируемой жёсткостью, регулируется в продольном направлении и по наклону подушки и спинки. Стеклоочиститель трёхщёточный, с электропривродом. Кузов фургона цельнометаллический из штампованных панелей. Кабина отделена глухой перегородкой. Задняя дверь двухстворчатая, размеры проёма 1,74х1,655 м. По заказу фургон может быть оборудоан боковой сдвижной дверью

Двигатель: дизель мод. ММЗ Д-245.9Е2, с турбонадувом и промежуточным охлаждением (Евро-2), рядный, жидкое охлаждение, 4-цилиндра, 110х125 мм. , раочий объём 4,75 л., степень сжатия 17, мощность 100 кВт (136 л.с.) при 2400 мин., крутящий момент 446 Н-м (45,5 кгс-м) при 1400 мин, по заказу оснащается электрофакельным устройством.

Трансмиссия: сцепление однодисковое, с гидроприводом и пневмоусилителем. Коробка передач 5-ступенчатая, передаточные числа: 1: 6,45; 2: 3,56; 3: 1,98; 4: 1,275; 5: 1; Зад.ход: 6,15. Синхронизаторы на всех передачах, кроме 1 и ЗХ. Привод управления механический. Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт. Карданная передача имеет два карданных вала. Главная передача одинарная, гипоидная, с шестеренным коническим дифференциалом, передаточное число 3,273.

Колёса стальные, сварные, диск штампованный, обод 6,5Jx16h3 (на ЗИЛ-4362, -5302 — 6,75-17,5), катаный, крепление на 6 шпильках, шины бескамерные 225/75R16C (на ЗИЛ-4362 — 235/75R17,5, на ЗИЛ-5302 — 215/75R17,5). Число колёс 6+1 (на ЗИЛ-5302 — 10+1).

Рама: лонжероны швеллерного сечения, лестничного типа. Рама снабжена в передней части буксирным устройством. Ширина рамы 845 мм., толщина лонжерона 5 мм., ширина полки лонжерона 70 мм. (на ЗИЛ-4362 — лонжерон постоянного сечения, толщина лонжерона 6 мм).

Рулевое управление: рулевой механизм со встроенным гидроусилителем. Рабочая пара — винт и шариковая гайка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором, общее передаточное число 18,4. насос гидроусилителя модель НШ-10.

Тормозная система: рабочая — передние тормозные механизмы — дисковые, задние — барабан., привод гидравлический, двухконтурный, с пневмоусилителем; стояночная — действует на тормозные механизмы задних колёс, привод — пневмогидравлический.

Электрооборудование однопроводное, напряжение 12В (в режиме пуска двигателя 24В), АБ-6СТ-110А (2 шт.), шенератор переменного тока 2022.3771 со встроенным выпрямителем, регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный, стартет 20.3708 мощностью 5,9 кг.

Заправочные объёмы, л.: топливный бак — 125; смазочная система двигателя с радиатором — 11,5; система охлаждения — 16; кратер коробки передач — 5,1; картер заднего моста — 3,3; гидроусилитель руля — 3,2; амортизаторы — 4х0,45; гидропривод сцепления — 0,4; гидропривод тормозов — 1; бачок омывателя ветрового стекла — 2,2.

Масса агрегатов, кг: на ЗИЛ-5301ВЕ силовой агрегат — 620; двигатель — 499; сцепление — 36,3; коробка передач — 84,5; кабина — 550; задний мост — 250; передняя ось — 80,5; рама — 250; задняя рессора — 63,5; передняя рессора — 31; карданный вал — 34,2; платформа с каркасом и тентом — 740; радиатор – 15; колесо с шиной; рулевой механизм — 28,8.

Грузовые

В соответствии с Республиканским законом № 9337 о внесении поправок в Национальный налоговый кодекс, 12% НДС добавляется к общей сумме всех операций, связанных только с домашними услугами.

Товары, требующие специальной или предварительной договоренности, упаковки, обработки и, в некоторых случаях, документации. Прием таких грузов регулируется специальными правилами.

  • Багаж и спецэффекты, к которым обращаются с особой тщательностью и хранятся в специальном месте.Скоропортящиеся товары — это грузы, которые имеют такую ​​маркировку и хранятся при определенной температуре. Ценные грузы — это грузы с очень высокой коммерческой стоимостью.
  • Запрещенные предметы или опасные грузы, такие как легковоспламеняющиеся, взрывчатые, радиоактивные материалы и коррозионные вещества, такие как кислоты, которые могут поставить под угрозу безопасность полетов.
  • Домашний скот, живые животные и растения — это грузы, требующие особого внимания и ухода.

Brachycephalic описывает любое животное с плоской мордой, чья нижняя челюсть выступает непропорционально длиннее верхней.Из-за этих особенностей брахицефальные или курносые собаки, как правило, страдают определенными проблемами со здоровьем. Обычно этим собакам трудно дышать. Их укороченные и узкие дыхательные пути приводят к затрудненному дыханию, поскольку они постоянно пытаются справиться с недостатком кислорода в кровотоке, что делает их подверженными вторичным проблемам с сердцем. Из-за их неспособности регулировать температуру тела посредством одышки (как и большинство собак) они с большей вероятностью страдают от перегрева.

Список брахицефальных пород собак, включая помеси:

Аффенпинчер

Чау-чау

Мопс (все породы)

Бурбуль

Бордоский дог

Ротвейлер

Бостон-терьер

Английская игрушка

Шарпей

Боксер

Французский бульдог

Ши-тцу

Брюссельский гриффон

Брюссельский гриффон

Стаффордширский бультерьер

Бульдог

Японский хин

Тибетский спаниель

Бульмастиф

Кинг Чарльз спаниель

Тоса

Кане Корсо

Лхаса Апсо

Вэлли Бульдог

Кавалер Кинг Чарльз

Мастиф (все породы)

Йоркширский терьер

Чихуахуа (яблоко)

Пекинес

Поскольку эти животные подвержены повышенному риску теплового удара и проблем с дыханием при воздействии стресса или жары, курносые собаки всех брахицефальных или смешанных пород не будут приниматься к перевозке в качестве груза на ВСЕХ ВНУТРЕННИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СТРАНАХ PAL РЕЙСЫ.

Примечание: Данное ограничение не распространяется на служебных собак и собак эмоциональной поддержки с пассажиром в салоне. К авиаперевозке принимаются только собаки, исключенные из списка.

Все предметы или материалы, не включенные в список специальных грузов, считаются генеральными или генеральными товарами.

Нажмите здесь для международных грузовых перевозок

Вы ​​можете позвонить нам по телефону:

Манила

Бронирование грузов

Тел .: (+632) 8404-7742 / (+632) 8404-7745

Мобильный: +63917535 6864

Электронная почта: cargo_reservations @ pal.com.ph

Часы работы:

с понедельника по воскресенье (включая праздничные дни): 7:30 — 20:00.

Все международные и внутренние отправления в / из:

Баколод
Кагаян-де-Оро,
Катиклан
Себу
Давао
Генерал Сантос
Илоило
Калибо (только для рейсов PR 249 и PR 250, до дальнейшего уведомления)
Лаоаг
Пуэрто-Принсеса
Тагбиларан

Международный грузовой терминал корп.

Международный аэропорт Бениньо Акино,

Пасай-Сити, Филиппины

Посмотреть на Google Maps

Грузовые операции
Для международных перевозок:

Часы работы:
с понедельника по воскресенье (включая праздничные дни): с 12:00 до 23:59.
24/7 прием и выдача грузов внутри страны и за границу

Внутренние отправления из / в:

Бутуан

Cotabato
Dipolog
Dumaguete
Kalibo (все рейсы, кроме PR 249 и PR 250, до дальнейшего уведомления)
Legazpi
Ozamiz
Roxas
Tacloban
Zamboanga

PAL Express Satellite Warehouse

Эндрюс авеню,

Пасай, Филиппины

Посмотреть на Google Maps

Грузовые операции
Мобильный: +63 905 306 1372 / +63939 767 6130
Часы работы:
С понедельника по воскресенье (включая праздничные дни): 12:00. м. — 23:59
24/7 прием и выдача внутренних и международных грузов


Важное примечание: С 1 июня и до дальнейшего уведомления наши внутренние грузовые операции в Маниле будут временно переведены со спутникового грузового терминала PAL возле терминала 3 NAIA на международный грузовой терминал (ICT), расположенный между терминалами 1 и 2 NAIA. прием и выдача как наших международных, так и внутренних грузов в Маниле будет осуществляться на Международном грузовом терминале в течение указанного периода.Пожалуйста, руководствуйтесь соответствующим образом.

Себу

Международный аэропорт Мактан-Себу,

Lapu-Lapu City, Себу, Филиппины

Посмотреть на Google Maps

Грузовые операции
Тел: +63 32 340 8350 / +63 32 340 8460
Электронная почта: [email protected]
Часы работы:
С понедельника по воскресенье (включая праздничные дни): с 12:00 до 11:59 вечера
24/7 прием и выдача грузов внутри страны и за границу

Кларк

Помещение 7550, А. Бонифачо проспект,

Международный аэропорт Кларк,

Зона свободного порта Кларк, Мабалакат,

Пампанга, Филиппины

Посмотреть на Google Maps

Грузовые операции
Тел .: +63 45 599 2162
Часы работы:
С понедельника по воскресенье (включая праздничные дни): с 12:00 до 23:59.
24/7 прием и выдача грузов внутри страны и за границу

Давао

Международный аэропорт Давао,

Sasa, Город Давао,

Давао-дель-Сур, Филиппины

Посмотреть на Google Maps

Грузовые операции
Тел: +63 82 234 3848
Мобильный: +63927 408 3515
Часы работы:
С понедельника по воскресенье (включая праздничные дни): 12:00.м. — 23:59
24/7 прием и выдача грузов внутри страны и за границу

Дженерал Сантос Сити

Tambler Airport, Барангай Фатима,

General Santos City,

Южный Котабато, Филиппины

Посмотреть на Google Maps

Грузовые операции
Телефон: +63 83 552 1236
Электронная почта: ges_cargo@pal. com.ph
Часы работы:
С понедельника по воскресенье (включая праздничные дни): 12:00.м. — 23:59
24/7 прием и выдача грузов внутри страны и за границу

Илоило

Международный аэропорт Илоило,

Cabatuan, Илоило, Филиппины

Посмотреть на Google Maps

Грузовые операции
Мобильный: +63 917 537 2575 / +63 995 637 7075
Электронная почта: [email protected]
Часы работы:
С понедельника по воскресенье (включая праздничные дни): 12:00 — 11:59 вечера
24/7 прием и выдача грузов внутри страны и за границу

Пуэрто-Принсеса

Грузовой терминал,

Международный аэропорт Нью-Пуэрто-Принсеса,

San Miguel, Пуэрто-Принсеса, Филиппины

Посмотреть на Google Maps

Грузовые операции
Мобильный: +63927 460 3363 / +63 912 366 8734 / +63 945 128 4366
Электронная почта: ppsffpr @ pal. com.ph
Часы работы:
с понедельника по воскресенье (включая праздничные дни): 12:00 — 23:59
24/7 прием и выдача грузов внутри страны и за границу

Airlines используют пассажирские самолеты для грузовых операций

В глобальных усилиях по транспортировке товаров первой необходимости авиакомпании обращают внимание на грузы; жизненно важный партнер в доставке столь необходимых лекарств и медицинского оборудования, сохраняя открытость глобальных цепочек поставок.

С момента глобального распространения COVID-19 количество пассажиров практически испарилось: с конца января 2020 года было отменено более 185000 рейсов.

Большинство пассажирских самолетов перевозят воздушный груз в нижнем отсеке, непосредственно под пассажирскими кабинами. Утраченная пассажировместимость используется для перевозки грузов, что играет ключевую роль в борьбе с пандемией.

Поддержка IATA для грузовых авиаперевозок

Генеральный директор ИАТА Александр де Жуниак призывает правительства исключить грузовые авиаперевозки из-под ограничений на поездки, связанных с COVID-19; он выпустил новое заявление 25 марта.

«Авиаперевозки — жизненно важный партнер в глобальной борьбе с COVID-19. Но мы все еще видим примеры грузовых рейсов, наполненных жизненно важными медицинскими принадлежностями и оборудованием, обоснованных из-за обременительных и бюрократических процедур, связанных с предоставлением мест и разрешений на эксплуатацию. Эти задержки ставят под угрозу жизнь. Всем правительствам необходимо действовать, чтобы глобальные цепочки поставок оставались открытыми », —

Александр де Жуняк, генеральный директор и генеральный директор
Авиакомпании

принимают вызов, как видно из снимка FlightRadar24, сделанного 25 марта 2020 года.

В воздухе много грузовых самолетов Boeing 747. Источник: FlightRadar24

Обеспечение перевозки грузов по воздуху

Авиакомпания принимает чрезвычайные меры для обеспечения движения жизненно важных грузов по воздуху. Примеры включают:

  • Delta, American и United начали полеты только для грузовых перевозок, используя пассажирские самолеты внутри страны и за рубежом для увеличения сокращенной глобальной пропускной способности воздушных перевозок
  • Air Canada, Aeromexico, Austrian, British Airways, Cathay Pacific, Emirates, Iberia, Korean, LATAM, Lufthansa , Qantas, Scoot, Swiss и многие другие перевозчики сделали несколько пассажирских самолетов в своем парке доступными для чартерных грузовых операций
  • Ethiopian Airlines играет ключевую роль в транспортировке медицинского оборудования COVID-19 через свой хаб в 54 страны Африки, в том числе недавно перевозившие оборудование, подаренное Фондом Джека Ма
  • Croatian Airlines выполнила чартерный рейс из Абу-Даби в Загреб, доставив критически важное медицинское оборудование
  • China Eastern доставила значительное количество медицинских материалов для поддержки врачей в Италии
  • Austrian использовала 2 пассажирских самолета B777 для лететь медицинское оборудование из Китая в Австрию
  • 9001 1 Airlink, некоммерческая организация, работающая с партнерами по авиации и логистике для перевозки сотрудников по оказанию помощи и предметов первой необходимости, перевезла 16 127 фунтов медицинских материалов и продовольственной помощи для оказания помощи в связи с COVID-19
  • FedEx Express помогла правительству США в транспортировке COVID- 19 образцов для испытаний из более чем 50 центров удаленного сквозного тестирования в крупных розничных сетях в 12 штатах.
  • Фонд UPS расширил свою деятельность по оказанию помощи в связи с коронавирусом, доставив неотложные медицинские товары, продукты питания и жилье; также оказывает финансовую помощь в восстановительных работах.
  • Airbus перевез 2 миллиона лицевых масок из Китая в Европу на испытательном самолете A330-800, большая часть из которых будет передана Испании и Франции. Организация (ВОЗ) подчеркивает важность авиаперевозок в борьбе с распространением COVID-19

    «Во всем мире передовые медицинские работники, которые борются с COVID-19, должны постоянно снабжаться необходимым медицинским оборудованием и защитными материалами.Мы призываем авиакомпании и правительства присоединиться к глобальным усилиям по обеспечению продолжения работы выделенных грузовых мощностей на ранее загруженных пассажирских маршрутах, которые в настоящее время закрыты », —

    Пол Молинаро, начальник отдела оперативной поддержки и логистики, ВОЗ

    Virgin Atlantic

    В субботу, 21 марта 2020 года, Virgin Atlantic выполнила свой первый в истории грузовой рейс через Атлантику.

    • Первый зафрахтованный грузовой рейс Virgin Atlantic.Источник: Virgin Atlantic
    • Рейс VS698 вылетел из лондонского аэропорта Хитроу в международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке.
    • На борту самолета Boeing 787-9
    • , перевозившего 12 490 кг фармацевтических и медицинских товаров.
    • Virgin Atlantic B787. 12 490 кг фармацевтических и медицинских грузов

    Доминик Кеннеди, управляющий директор по грузовым перевозкам, рассказал об этом первом для авиакомпании:

    «Должен сказать, то, что сегодня я стоял на трапе устрашающе тихого Хитроу, действительно осознал масштабы того, что здесь происходит, и добавил к моему чувству огромной гордости, когда я наблюдал за полетом нашего первого чартера только для грузов. »

    Доминик Кеннеди, управляющий директор, Cargo
    • Virgin Atlantic использует самолет Passenger 787 для перевозки грузов

    Cathay Pacific

    Другие авиакомпании, такие как Cathay Pacific, хорошо разбираются в авиаперевозках и имеют многолетний опыт в области грузовых авиаперевозок. Поскольку осталось лишь небольшое количество пассажирских рейсов, Cathay Pacific демонстрирует хорошие грузовые показатели.

    «Несмотря на то, что наша сеть грузовых перевозок остается неизменной, мы также наращиваем грузоподъемность за счет организации чартерных перевозок и предоставления некоторых приостановленных пассажирских перевозок исключительно для авиагрузов, чтобы удовлетворить потребности клиентов в грузовых перевозках.

    Рональд Лам, главный клиент и коммерческий директор
    Источник: Cathay Pacific

    United Airlines

    Флот Boeing 777 и 787 United Airline стал специализированным грузовым чартерным самолетом, доставляющим грузы в американские узлы и из них, а также в ключевые точки международного бизнеса; выполняет не менее 40 рейсов в неделю.

    Первый из этих грузовых рейсов вылетел 19 марта из международного аэропорта Чикаго О’Хара в международный аэропорт Франкфурта, грузовой отсек которого был полностью заполнен более чем 29 000 фунтов товаров.

    «Обеспечение доступа к продуктам для людей по всему миру — это миссия United Cargo. Эта роль никогда не была более важной, чем во время нынешнего кризиса. Наша команда работает круглосуточно, чтобы предоставлять инновационные решения для наших клиентов и поддерживать мировое сообщество ».

    Ян Кремс, президент United Cargo

    Американские авиалинии

    American Airlines также уделяет особое внимание авиаперевозкам, открывая первый регулярный рейс авиакомпании, предназначенный только для грузовых перевозок, с тех пор, как последний из грузовых самолетов Boeing 747 был выведен из эксплуатации в 1984 году.

    Qantas

    Источник: Qantas

    Австралийский авиаперевозчик продолжит перевозить грузы и по ключевым маршрутам, используя некоторые внутренние пассажирские самолеты для грузовых рейсов, чтобы заменить потерянную пропускную способность регулярных рейсов. Кроме того, флот Qantas будет по-прежнему полностью загружен.

    Группа международных авиалиний (IAG)

    Около 90% грузовых авиаперевозок из Великобритании проходит в багажном отсеке пассажирских самолетов.Поскольку пассажирские перевозки жестко ограничены, IAG, в которую входят такие авиакомпании Великобритании, Ирландии и Испании, как British Airways, Iberia и Aer Lingus, выполняет глобальную сеть грузовых рейсов на пассажирских самолетах, чтобы обеспечить работу важнейших линий снабжения.

    Реальность такова, что в аэропортах устрашающе тихо и наше небо почти неузнаваемо. Тем не менее, воздушные трассы над нами критически используются авиакомпаниями, обеспечивая мир жизненно необходимыми и жизненно важными материалами, когда и там, где они больше всего необходимы.

    США приостанавливают все пассажирские и грузовые рейсы в Венесуэлу

    Администрация Трампа приостановила все коммерческие пассажирские и грузовые рейсы в Венесуэлу в среду в связи с ухудшением условий безопасности, недавними социальными волнениями и политическими потрясениями, охватившими южноамериканскую страну.

    Исполняющий обязанности министра внутренней безопасности Кевин МакАлинан определил, что «условия в Венесуэле угрожают безопасности пассажиров, самолетов и экипажа», согласно заявлению DHS.Государственный секретарь Майк Помпео одобрил приостановление, а министр транспорта Элейн Чао реализовала его.

    «Это решение основано на продолжающейся политической нестабильности и усилении напряженности в Венесуэле и связанном с этим непреднамеренном риске для выполнения полетов», — говорится в заявлении.

    КОЛЛЕКТИВЫ МАДУРО БУДУТ ТЕРРОРОМ ВО ВРЕМЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДДЕРЖКИ САМОЙ УЯЗВИМОЙ ВЕНЕСУЭЛЫ

    Большинство американских авиакомпаний уже прекратили полеты в Венесуэлу из-за проблем с безопасностью в аэропортах и ​​вокруг них.American Airlines была последней, которая прекратила свои операции в марте после того, как Государственный департамент предупредил путешественников, чтобы они держались подальше от страны. Delta Airlines приостановила полеты в Венесуэлу в 2017 году.

    В апреле Федеральное управление гражданской авиации запретило пилотам пролетать ниже 26 000 футов в воздушном пространстве Венесуэлы.

    Ранее в этом году Госдепартамент приказал всем второстепенным сотрудникам посольства США в Венесуэле покинуть страну на следующий день после того, как президент Николас Мадуро заявил, что дает дипломатам 72 часа на отпуск.

    Объявление было сделано в среду, когда венесуэльцы продолжили уличное столкновение с военными и полицией в ходе общенациональных акций протеста. Богатая нефтью страна страдает от растущей инфляции и нехватки продуктов питания и медикаментов.

    Более 3 миллионов венесуэльцев покинули страну за последние годы.

    Мадуро борется за то, чтобы остаться у власти в условиях растущей оппозиции и международного давления, требующего его уйти в отставку. Несколько месяцев назад президент Национальной ассамблеи Хуан Гуайдо объявил себя лидером страны и признан временным президентом как минимум 50 странами, включая США.S.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

    Стремясь оказать большее давление на Мадуро, администрация Трампа на прошлой неделе распространила санкции на Венесуэлу на ее секторы обороны и безопасности, сообщает Reuters.

    Министерство внутренней безопасности заявило, что приостановка будет действовать до тех пор, пока условия в Венесуэле не улучшатся.

    зил легковых автомобилей — Перевод на турецкий — примеры английский

    Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    Легковые автомобили ZiL были оценены как эквивалент моделей Maybach и Rolls-Royce, но в значительной степени неизвестны за пределами Содружества Независимых Государств, а производство редко превышало дюжину автомобилей в год.

    ZiL marka binek otomobiller Maybach ve Rolls-Royce modellerine eşdeğer fiyatlarla satılmaktadır ancak Bağımsız Devletler Topluluğu dışında büyük oranda bilinmemekte ve adetidırimı.

    Предложите пример

    Другие результаты

    легковых автомобилей, набиты имуществом.

    Шеф, возьмем легковой автомобиль .

    Это меньше, чем легковых автомобилей, погибло человек.

    В этой стране запрещено перевозить домашнюю птицу в легковом автомобиле .

    Bu ülkede otomobilde kümes hayvanı taşımak yasaktır.

    В этой стране запрещены галлины в легковом автомобиле .

    Bu ülkede otomobilde gallinas’a izin yoktur.

    Трасса тяжелая для легковых автомобилей .

    Два легковых автомобиля съехали с гусениц, один сбоку.

    Грузовик будет в поворотах лучше большинства легковых автомобилей .

    Kamyonlar pek çok binek araca göre daha iyi viraj alırlar.

    Следующим шагом для Opel стало возобновление производства легковых автомобилей .

    Opel için bir sonraki adım, binek otomobil üretiminin yeniden başlamasıydı.

    Начало производства легковых автомобилей в Украине началось в 1959 году.

    Спецпоезд состоял из трех пассажирских вагонов , тянущих одним локомотивом.

    Tren setleri buhar motorlu bir lokomotifin çektiği üç adet vagondan oluşmaktaydı.

    Они прекратят производство коммерческих автомобилей и сосредоточатся на выпуске экономичных легковых автомобилей .

    Onlar ticari araç üretiminden çekilmesi olacak ve yakıt tasarruflu yolcu üzerinde durulacak cars .

    Только девять процентов — это легковых автомобилей, , что интересно.

    Основная продукция Chery — легковых автомобилей, , минивэнов и внедорожников; она продает легковых автомобилей, под маркой Chery и грузовых автомобилей под маркой Karry.

    Примерно час назад был один в легковой машине , он разговаривал с каким-то парнем в зеленой куртке, с короткими волосами.

    Бир саат önce yolcu vagonunda biri vardı, yeşil ceketli, kısa saçlı bir herifle konuşuyordu.

    И это говорит о том, что заказали новую громкую связь для легковых автомобилей .

    Ve burada yolcu vagonları için yeni hoparlör sistemleri sipariş etmişsiniz.

    Половина количества деталей содержится в Nano по сравнению с типичным легковым автомобилем .

    Nano’da tipik bir binek arabaya kıyasla normalin neredeyse yarısı kadar parça var.

    Говорят, что из легковых автомобилей в СССР 50% — тюремные.

    Sovyetler Birliği’nde 500 cezaevi treni olduğunu söylüyorlar.

    В музее представлено девять легковых автомобилей , в том числе два деревянных вагонов .

    .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *