Топ-5 крупнейших карьерных самосвалов в мире
В разделе
Размеры самосвалов для работы на карьерах имеют тенденцию увеличиваться. Это просто объяснить: грузовики с большей грузоподъемностью демонстрируют лучшую эффективность и оперативность в работе.
Самым крупным из существующих самосвалов признан Belaz 75710. Он способным перевозить ошеломляющую большую нагрузку в 496 тонн. Топ лидеров среди карьерных самосвалов выглядит так:
• БелАЗ 75710;
• Caterpillar 797F;
• Komatsu 980E-4;
• Terex MT 6300AC;
• Liebherr T 284.
Ознакомимся с этими гигантами более детально.
Белорусский БелАЗ 75710
Этот автомобиль обладает рекордной грузоподъемностью — 496 тонн, что делает его самым большим карьерным самосвалом в мире. Запуск сверхтяжелого карьерного самосвала был осуществлен в 2013 году.
Машина имеет длину 20,6 м, высоту и ширину — 8,16 м и 9,87 м соответственно. Собственная масса автомобиля составляет 360 тонн. Оснащен восемью крупногабаритными бескамерными пневматическими шинами Michelin. Установлены два 16-и цилиндровых ДВС с турбонаддувом. В целом мощность двух двигателей достигает 4600 л.с. Максимальная скорость грузовика — 64 км/ч.
Американский Caterpillar 797F
Занимает второе место по величине. Грузовик эксплуатируется с 2009 года. Он может перевозить 400 тонн полезной нагрузки. Полная рабочая масса самосвала составляет 687,5 т, его длина — 14,8 м, высота — 6,52 м, ширина — 9,75 м. Он оснащается шестью радиальными шинами Bridgestone VRDP или Michelin XDR и четырехтактным ДВС Cat C175-20 с турбонаддувом. Одноблочный 20-ти цилиндровый мотор производит полную мощность до 4000 л.с. Развивает максимальную скорость 68 км/час.
Японский Komatsu 980E-4
Модель представлена американским подразделением корпорации Komatsu в 2016 году, имеет грузоподъемность 400 тонн. Это самый большой самосвал с электроприводом от Komatsu. Оснащенный большой ковшовой лопатой емкостью до 76 м3, Komatsu 980E-4 подходит для крупномасштабных горных работ.
Полная рабочая масса составляет 625 т, а высота погрузки и ширина — 7,09 м и 10,01 м, соответственно. Самосвалы Комацу приводятся в движение с помощью четырехтактного дизельного мотора Komatsu.
Американский Terex MT 6300AC
Автомобиль представлен американским производителем Terex в 2008 году и имеет грузоподъемность 400 тонн. Также известен под названием Bucyrus MT6300AC. С 2011 года стал частью линейки Unit Rig компании Caterpillar.
Полная рабочая масса автомобиля составляет 660 тонн. Кузов грузовика 7,92 м в высоту и 14,63 м в длину. Оснащен четырехтактным дизельным мотором с 20 цилиндрами. Номинальная выходная мощность двигателя — 3750 л.с. Скорость движения автомобиля — до 64 км/ч.
Немецкий Liebherr T 284
Обладает грузоподъемностью 400 тонн. Полная масса T 284 составляет 661 тонну. В длину 15,69 м, ширина и высота погрузки — 9,67 м и 7,42 м соответственно. Автомобиль оснащается 20-цилиндровым дизельным мотором полной мощностью до 3750 л.с. Развивает скорость движения до 64 км/ч.
БелАЗ установил мировой рекорд по грузоподъемности
В конце 2013 года Белорусский автомобильный завод представил широкой публике свой новый тяжелый грузовик. Машина сразу стала рекордсменом по многим параметрам и вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой грузовик в мире. Грузоподъемность этого чуда технической мысли составляет целых 450 тонн, что делает автомобиль единственным образцом в мире, способным везти на себе такой груз.
Содержание
1 Рекорды нового БелАЗа: 450 тонн не предел
2 Ноу-хау БелАЗа 2014
3 Технические характеристики БелАЗ 75710
4 С завода в карьер
5 Видео о новом БелАЗе — самом большом самосвале в мире
Рекорды нового БелАЗа: 450 тонн не предел
Первый вопрос, который возникает у любого человека: «Зачем столько, для рекорда?». Оказывается нет, потребность в таких автомобилях есть, и представленный образец был сделан белорусскими мастерами под заказ. Дело в том, что себестоимость перевозки одной тонны породы с карьера к месту переработки напрямую зависит от грузоподъемности машины, чем больше – тем дешевле. И в этом вопросе самый большой БелАЗ находится вне конкуренции, представляя собой новый класс карьерных грузовиков.
Вернемся к рекордам, которые поставлены новым БелАЗом. 22 января 2014 года в присутствии представителя Книги рекордов Гиннеса в СНГ Алексея Свистунова и двух независимых экспертов автомобилем БелАЗ-75710 был установлен рекорд грузоподъемности в странах Европы и СНГ. На машину был загружен контрольный груз весом в 503505 кг., далее автомобиль совершил контрольный заезд по полигону, подтвердив тем самым рекорд грузоподъемности. Предыдущие рекордсмены раздела выглядят рядом с этим монстром настоящими малолитражками. Три большегруза, которые претендовали на первенство, имели грузоподъемность «всего» в 363 тонны: это немецкий карьерный грузовик Liebher, а также два американца Caterpillar и Bucyrus. Стоит также отметить и рекордно малые сроки, которые потребовались белорусам чтобы создать этого гиганта, машина была спроектирована и построена всего за 2 года.
Ноу-хау БелАЗа 2014
БелАЗ-75710 представляет собой новый класс карьерных самосвалов особо большой грузоподъемности. Этот автомобиль тяжело сравнивать с классом грузоподъемностью 320-360 тонн, так как он имеет большое количество новых конструктивных решений, не характерных для его меньших собратьев. Стоит отметить, что даже внешне он сильно отличается.
Самым важным показателем для машин такого класса является маневренность, необходимая для точности подъезда к местам погрузки-выгрузки и проезда в сложных условиях карьерных дорог. Вначале конструкторы рассматривали вариант с использованием классической сочлененной шарнирной системы и переламывающейся рамой, но такая конструкция ненадежна и имеет одно очень слабое место – шарнир, при выходе из строя которого автомобиль превращается в груду металла.
Поэтому в новом БелАЗе решили использовать цельную раму с двумя опорно-поворотными шарнирными устройствами. Внешне они напоминают кран, только в данном случае поворачивается нижняя часть, а не верхняя. Таким образом каркас грузовика состоит из основной рамы и двух поворотных, на трехрядных подшипниках в 2,75 метра диаметром.
Поворот оси грузовика происходит за счет системы из двух гидравлических цилиндров, в которой, в зависимости от направления поворота, один цилиндр толкает ось, а второй – тянет на себя. Давление на цилиндры подается от гидронасоса, который активизируется при повороте руля. Также гидравлический привод использован в тормозной системе, управлении и системе подъема кузова, и только стартер нового БелАЗа на пневматике.
Поворот мостов происходит по отдельности: cначала передний мост становится в крайнее положение, затем задний. Но конструкторы уже разработали и намерены применить на последующих автомобилях систему одновременного поворота обоих мостов, что позволит добиться еще лучших показателей маневренности. На первом же экземпляре радиус разворота составляет 19,8 метра при общей длине машины в 20 м.
В случае отказа гидравлической системы поворота машина имеет запас давления, создаваемый пневматическими гидроаккумуляторами, который позволяет совершить один полный поворот оси. Эта система из шести цилиндров, позволит убрать автомобиль с проезжей части, в случае возникновения аварийной ситуации.
Еще одним нововведением являются стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, которые впервые применяются в истории карьерных самосвалов. Данное ноу-хау обеспечивает автомобилю плавность хода и хорошую устойчивость от бокового опрокидывания.
Технические характеристики БелАЗ 75710
Новый БелАЗ комплектуется двумя дизельными двигателями MTU DD 16V4000 общей мощностью 4660 л.с., соединенными с генераторами. Выработанный генераторами ток подается на электрические моторы колес. Каждое колесо приводится в движение отдельным электрическим двигателем переменного тока. Специально для БелАЗ-75710 компания «Сименс» разработала оригинальную систему электропривода ММТ500. В систему входят четыре тяговых электродвигателя мощностью 1200 кВт, тяговые генераторы, установка принудительной вентиляции тормозных резисторов и управление на инвертерах ELFA.
В комплектацию автомобиля также вошли:
- электро-механическая трансмиссия;
- 8 колес, каждое из которых выдерживает нагрузку свыше 100 тонн;
- межосевой и межбортовой электрический дифференциал;
- система отвода газа в платформу.
Разработанная специально для БелАЗа система полного привода и распределения нагрузки на колесо позволяет:
- повысить проходимость автомобиля;
- распределять тяговое усилие между осями и колесами;
- максимально эффективно использовать энергию двигателей;
- двигаться на одном дизельном двигателе, когда машина идет пустой;
- двигаться своим ходом к месту ремонта, в случае поломки одного из приводов.
Новый БелАЗ имеет высоту почти как трехэтажное здание — 8 м. , длина машины – 20 м., ширина – около 10 м., полная масса – 810 тонн, а сам автомобиль весит около 360 т. Габаритный диаметр поворота составляет 45 метров, максимальная скорость движения – 64 км./час. Машина может преодолевать затяжные подъемы с уклоном до 12% и краткосрочные – до 18%.
С завода в карьер
Интересно, что машина расчитана на эксплуатацию в любых условиях, что делает ее очень конкурентноспособной. Кроме того автомобиль обладает повышенным, для каръерных самосвалов, ресурсом работы, который составляет около 6 лет. Вроде не так и много, на первый взгляд, но рассчитано что машина будет работать 23 часа в сутки (1 час на смену водителей и дозаправку), так что суммарный эксплуатационный пробег составит более 600 тыс. км., стандартных для этого вида техники.
Первый экземпляр нового БелАЗа сразу после испытаний был отправлен заказчику и уже трудится в карьерах Кузбасского региона. По заявлениям руководства Белорусского автомобильного завода на такие машины есть большой спрос и они планируют работать не только с отечественными заказчиками, но и с североамериканскими и чилийскими партнерами.
После ознакомления со всеми характеристиками этого гиганта возникает закономерное желание посмотреть на него «живьем». Конечно, не каждый имеет возможность поехать на завод и посмотреть, как везет БелАЗ 450 тонн. Видео с фиксацией рекорда, демонстрирующее эту супермощную машину, всегда можно посмотреть у нас.
Видео о новом БелАЗе — самом большом самосвале в мире
- Автор: Илья
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
БелАЗ 75710 Грузовик, самый большой в мире самосвал с самой большой грузоподъемностью. Два дизельных двигателя V16 мощностью 2300 л.с. [883×768] : MachinePorn
Похоже, вы используете новый Reddit в старом браузере. Сайт может работать некорректно, если вы не обновите свой браузер! Если вы не обновляете свой браузер, мы предлагаем вам посетить старый Reddit.
Нажмите J, чтобы перейти к новостной ленте. Нажмите на знак вопроса, чтобы узнать остальные сочетания клавиш
Поиск по всему RedditНашел Интернет!
Feeds
Popular
Topics
ValheimGenshin ImpactMinecraftPokimaneHalo InfiniteCall of Duty: WarzonePath of ExileHollow Knight: SilksongEscape from TarkovWatch Dogs: Legion
NFLNBAMegan AndersonAtlanta HawksLos Angeles LakersBoston CelticsArsenal F.C.Philadelphia 76ersPremier LeagueUFC
GameStopModernaPfizerJohnson & JohnsonAstraZenecaWalgreensBest BuyNovavaxSpaceXTesla
CardanoDogecoinAlgorandBitcoinLitecoinBasic Attention TokenBitcoin Cash
Настоящие домохозяйки АтлантыХолостякСестры жены90-дневная невестаОбмен женамиУдивительная гонка АвстралияЖена с первого взглядаНастоящие домохозяйки ДалласаМоя 600-фунтовая жизньНа прошлой неделе сегодня вечером с Джоном Оливером Животные и домашние животныеАнимеИскусствоАвтомобили и автомобилиРемесла и сделай самКультура, расы и этносЭтика и философияМодаЕда и напиткиИсторияХоббиПравоОбучение и образованиеВоенныеФильмыMusicPlaceПодкасты и стримерыПолитикаПрограммированиеЧтение, письмо и литератураРелигия и духовностьНаукаНастольные игрыТехнологииПутешествия
Создайте учетную запись, чтобы следить за вашими любимыми сообществами и участвовать в обсуждениях. О сообществе
Создан 12 марта 2011 г.
1.6m
Пользователи
70
На сайте
Похожие на этот пост
0003R/SatesfactoryGame
Каков наиболее эффективный метод транспорта руды для длинного …
96%
9000
3/3/2022
R/SatisfactoryGamy
SATISISTISORY.
96%
40
1/2/2022
2 РОБОТЫ ЛОГИТЕЛЬНЫХ РОБОТИКОВ
99%
23
12/2017 9%
23 9000.
.1007 99%
0003
r/wormers_and_resources
Наконец -то закончил мой массивный производственный завод стальной стали
99%
14
2/9/2021
R/Phainporn
SAILORS ON SAILORS ON SAILORS ON SAILORS AN SAILORS AN SAILORS AN SAILORS AN SAILORS ANAIORORS «ARYORS» TYAIN «TYAIN». .
95%
137
4D
R/Packeporn
Космический шаттл и его советский аналог, Буран0002 197
2d
R/Packeporn
Stacker 753 с автомобилем Tripper на руднике Lignite …
98%
23 9007
23
9007 9007 9007 23 90071915 Gray Motor Company, модель JN «Standby» 1 3/4HP…
98%
26
22 часа
Reddit и его партнеры используют файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт .Принимая все файлы cookie, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie для предоставления и обслуживания наших услуг и сайта, улучшения качества Reddit, персонализации контента и рекламы Reddit, а также для измерения эффективности рекламы. Отклоняя несущественные файлы cookie, Reddit может по-прежнему использовать определенные файлы cookie для обеспечения надлежащей работы нашей платформы. Для получения дополнительной информации см. наше Уведомление об использовании файлов cookie и нашу Политику конфиденциальности.
Реклама
Belaz 75710 Mining Dump Truck Specifications [World’s Largest]
Engine 2 x 2300 HP |
Payload Capacity 450mt |
Table of Contents
Belaz 75710 Mining Dump Грузовик:
Белаз из Беларусь страна делает самый большой в мире карьерный самосвал. 9Карьерный самосвал БелАЗ 75710 0196 является самым большим в мире самосвалом грузоподъемностью 450 тонн . Вы можете проверить характеристики 75710 , прочитав статью ниже.
Этот грузовик впервые представлен БелАЗом в 2013 году. Этот самый большой грузовик в мире специально разработан для транспортировки горных пород из глубоких карьеров.
Гигантский грузовик Белаз 75710 оснащен двумя турбокомпрессорными двигателями MTU по 65 литров двигатели из 16 цилиндров с общей мощностью 4600 лошадиных сил и этот дизельный двигатель 4 тактный .
ПРОВЕРОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Фронтальный погрузчик БелАЗ 68010
Эта машина может работать с 1 двигателем с меньшей грузоподъемностью. Заявленная максимальная скорость от производителя составляет 40 миль в час (64 км/ч), с полной полезной нагрузкой максимальная скорость составляет 25 миль в час (40 км/ч). расход топлива/газа Белаза 75710 на двигатель составляет 750 л/кВтч, а два двигателя потребляют примерно 1400 л/кВтч.
Этот грузовик также можно использовать для перевозки больших и тяжелых промышленных конструкций. Этот грузовик представляет собой двухосную установку со сдвоенными колесами. Общее количество шин равно 8, а вес каждой шины 6 тонн.
Передние и задние колеса оснащены дисковыми сухими тормозами и стояночным тормозом дисковым. Тормозная система соответствует международным стандартам по ISO 3450. Тормозные диски установлены на валу тяговых электродвигателей.
Карьерный самосвал БелАЗ 75710 Характеристики:
- Полный привод
- Грузоподъемность 450 метрических тонн
- Электрическая трансмиссия
- Электродинамический тормоз
- Современный двигатель
- Мощная гидравлическая система
- Редуктор мотор-колеса
- Пневмогидравлическая подвеска с гидравлическим амортизатором
- Интеллектуальная система рулевого управления
Белаз 75710 Карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн Полные характеристики:
Manufacturer | BELAZ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Model | 75710 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine Power | 2 x 2300 HP (1715 кВт) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель двигателя | MTU DD 16V4000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол-во цилиндров 2 19199 0 3 10194 Stroke | 4 | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine Capacity | 152 cubic | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fuel Consumption | 198 rated power, g/kW*h | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tires | 59/80R63 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. Скорость | 64 км/ч (40 миль/ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Радиус поворота | 19,8 метра | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент Макс. | 9313 Nm | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Traction Electric Motor | 1TB3026-0GB03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Loading Height | 6.47 meter | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Payload Capacity | 450mt | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Transmission | Электромеханический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем автомобиля | 645 м3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генераторы | 2 (Вырабатывает 3590 кВт электроэнергии)0199 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Radiator Fan Motor | 128 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Air Filters | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cylinder Type | V (Direct Fuel Injection) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cylinder Displacement | 65 литров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра | 165 мм (6,5 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход поршня 7 60 mm (7. 5 inches) System Electric Voltage | 24 volt | Body: | Structure | Welded structure with FOPS | Canopy | Protective 164,9 м30194 | Brake: | Front wheels | Dry Disk Brakes | Parking brake | Disk Brake | Rear wheels | Dry Disk Brakes | Auxiliary тормоз | Селектродинамическое торможение тяговыми электродвигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов | Вес: | Weight | 360 tons (Empty) | Weight | 810 tons (with load) | Suspension: | Cylinder Piston | 2 | Front | 200 mm | Rear | 170 mm | Dimensions: | Length | 20600 mm (67. 6 feet) (20.6 meters) | Height | 8265 mm (27.11 feet) (8.3 meters) | Width | 9750 mm (32 feet) (9.7 meters) | Steering: | Type | Hydro static | Steerable | Front Wheels | Complies | ISO 5010 | Wheels Rotation Angle | 39 Degree | Turning Radius | 19.8 meter | Turning Radius | 45 meter (Overall) | Wheels: | Wheels | 4 | Wheel Motors | 4 | Each Electric Motor | 1600 HP (Reaches Maximum) | Filled | 7 Atmospheres P | Tires: | Tires | 8 | Tire Weight | 6 Тонны (каждая) | Диаметр шин | 4 метра | Гидравлика: | 26 seconds | Body Lowering Time | 20 seconds | Filtering degree | 10 μm | Max. Давление | 26 МПа | Пополнение: | .0199 | Hydraulic System | 2800 liters | Engine Lubrication | 225 liters (Each) | Suspension Cylinders | 127.6 liters (Front), 127.6 liters (Rear) | Редукторы | 150×4 (600 литров) (Мотор-колесный редуктор ГУ) | Внутри кабины: | 2 | Brakes Pedals | 2 | Accelerator Pedal | 1 | Gearbox | Automatic | Air Conditioner | Yes | Дверь | 2 | Топливо: | Топливные баки | 2 | 93 Fuel Tank Capacity 2800 liters (Each) (740 gallon) | Fuel Weight | 5. 5 Tons (Total) | Fuel Consumption | 550 liters/hour | |
Отказ от ответственности: Уважаемый посетитель, Мы старались изо всех сил, но мы не можем гарантировать, что спецификации на этой странице верны на 100% (возможна человеческая ошибка). Для 100% правильных характеристик всегда обращайтесь к ближайшему местному дилеру. Все товарные знаки, торговые марки и логотипы являются собственностью их соответствующих владельцев. |
Белаз 75710 Емкость топливного бака:
Самый большой в мире карьерный самосвал Белаз 75710 имеет 2 топливных бака и вы можете заправить каждый прицеп топливом до 2800 литров . В общей сложности емкость обоих топливных баков составляет 1480 галлонов США .
75710 Расход топлива/Газ Пробег:
Белаз 75710 9Расход топлива 0196 составляет 198 г/кВтч (750 литров/кВтч) на двигатель и приводится в движение двумя мощными двигателями.
75710 Максимальная скорость:
Тяжелый самосвал белорусской компании оснащен двумя 16-цилиндровыми двигателями мощностью 4600 л.с. Максимальная скорость БелАЗ 75710 составляет 64 км/ч (40 миль в час).
Размер шин:
Этот карьерный самосвал оснащен 2-осной машиной с 2 колесами на каждой и приводом на 4 колеса с 4 двигателями на каждое колесо. Высота каждого 9Шина 0196 имеет длину 14 футов (4,27 метра) и диаметр 4 метра. Каждое колесо состоит из двух шин, и размер каждой шины составляет 59/80R63. Обозначение обода 44-63/5.0.
Вес шин:
Самосвал 75710 имеет 8 шин и вес каждой шины составляет 6 тонн.
Вес:
На момент написания этой статьи это самый большой в мире карьерный самосвал и его вес пустого составляет 360 тонн . После добавления полезной нагрузки в 450 тонн это всего 9Вес 0196 составляет 810 тонн (810000 килограммов). Если говорить о развесовке с пустым грузовиком, то на переднюю ось приходится 60%, а на заднюю — 40%. Распределение веса с полезной нагрузкой: 50 % на переднюю и 50 % на заднюю ось.
Крутящий момент:
Этот гигант БелАЗ 75710 имеет пиковый крутящий момент 13738 фунт/фут.
Грузоподъемность:
Эта мощная машина производства БелАЗ имеет грузоподъемность 450 тонн.
Двигатель л.с. CC:
Оснащен двумя двигателями мощностью 2300 л.с. .
Размеры:
Этот гигантский самосвал 75710 длина составляет 67,6 футов (20,6 метра), высота 27,11 футов (8,3 метра) и ширина 32 фута (9,7 метра). Все размеры этого грузовика указаны в базовой комплектации.
Инфо-графика Особенности БелАЗ 75710 Грузовик:
Производитель:
Высококлассный грузовик производства БелАЗ в Беларуси. Это самый большой в мире грузовой автомобиль.
Список стандартного оборудования:
- Система пожаротушения
- Кондиционирование воздуха и отопление
- Система контроля давления в шинах
- Сигнализация приближения высоковольтной линии
- Система быстрой заправки топливом
(и другое стандартное оборудование)
Информационная графика Технические характеристики самосвала БелАЗ 75710 Технический паспорт:
Самая высокая в мире грузоподъемность Карьерный самосвал БелАЗ 75710 оснащен системой пожаротушения автоматическое срабатывание.