Грузоподъемность газ 4301: ГАЗ-4301: технические характеристики

ГАЗ-4301 () (4301)- описание, характеристики, история.

Двигатель

Модель — 542.10
Тип — Дизельный, четырехтактный (с воздушным охлаждением)
Число цилиндров — 6
Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4
Направление вращения коленчатого вала — Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 105х120
Рабочий объем, л — 6.23
Степень сжатия — 18
Номинальная мощность двигателя при 2800 об/мин, кВт (л.с.) — 92 (125)
Максимальный крутящий момент при 1600-1800 об/мин, Н·м (кгс·м) — 37 (37)
Максимальная частота вращения на холостом ходу, не более, об/мин — 3040
Минимальная частота вращения холостого хода, об/мин — 575–625
Система вентиляции — Закрытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД) — Рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором
Топливный насос низкого давления — Поршневого типа
Топливоподкачивающий насос — Плунжерного типа для ручной подкачки топлива

Форсунки — закрытого типа, давление начала подъема иглы 17,16 МПа (175 кгс/см2)

Топливные фильтры:
грубой очистки — Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом
тонкой очистки — С бумажными сменными фильтрующими элементами

Воздушный фильтр — Сухого типа, со сменным фильтрующим элементом и сигнализатором предельной засоренности
Система охлаждения — Воздушная с шестеренчатым приводом вентилятора через регулируемую гидромуфту
Средство облегчения пуска — Электрофакельное устройство (ЭФУ)
Пусковой подогреватель — Воздушный дизельный

Трансмиссия

Сцепление — Однодисковое, сухого трения, постоянно замкнутое, с диафрагменной пружиной.
Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач — Механическая, пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах

Передаточные числа: I — 6,286; II — 3,391; III — 2,133; IV — 1,351; V — 1,0; з.х. — 5,429
Карданная передача — Двумя валами открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главная передача — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 5,857
Дифференциал — Конический, шестеренчатый с принудительной блокировкой
Управление механизмом блокировки — Дистанционное, пневматическим краном

Ходовая часть

Колеса — Дисковые, с двухкомпонентным ободом, с разрезным бортовым кольцом
Шины — Пневматические, радиальные, размером 8,25Р20, норма слойности — НС12

Давление в шинах, кПа (кгс/см2):
передних колес — 370 (3,8)
задних колес — 540 (5,5)

Схождение колес, мм — 0–3
Передняя подвеска — На двух продольных полуэллиптических рессорах с дополни тельной резиновой рессорой сжатия

Задняя подвеска — На двух продольных полуэллиптических рессорах с дополни тельными рессорами
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двустороннего действия, установлены на передней оси

Рулевое управление

Рулевой механизм — Глобоидный червяк с трехгребневым роликом на шариковом подшипнике.
Передаточное число — 21,3 (среднее)
Усилитель руля — Гидравлический

Тормоза

Рабочая тормозная система — Двухконтурная, с раздельным торможением осей, с пневмогидравлическим приводом и двумя пневматическими усилителями, с барабанными тормозными механизмами на всех колесах, имеет двухпроводный пневмовывод для управления тормозами прицепа.
Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система
Функцию стояночной тормозной системы выполняют тормозные механизмы задних колес, имеющие механический привод

Электрооборудование

Тип — Однопроводная, отрицательные выводы источников тока соединены с корпусом автомобиля
Номинальное напряжение, В — 24
Генератор — 5101.3701 переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения
Аккумуляторные батареи — Две 6СТ-110А емкостью каждая 110 А·ч
Стартер — 3002. 3708
Фары — Две ФГ122-ВВ1
Передние фонари — ПФ130АБ
Задние фонари — 35.3716
Выключатель приборов и стартера — 2101.3704000-10 с противоугонным устройством
Стеклоочиститель — 201.5205010
Стеклоомыватель — 1112.5208000-03

Кабина

Кабина — Двухместная, двухдверная, металлическая, оснащена места­ми крепления ремней безопасности
Отопитель кабины — Масляный, с двумя радиаторами, включенными в систему смазки двигателя
Независимый отопитель — Воздушный, двухрежимный, работает на дизельном топливе
Сиденья — Раздельные — водителя и пассажира
Оперение — Металлическое с капотом аллигаторного типа и откидывающейся решеткой облицовки

Специальное оборудование

Коробка отбора мощности — Механическая, односкоростная
Гидравлический насос

технические характеристики, устройство двигателя и тормозной системы

ГАЗ-4301 был выпущен в начале 1980 года, когда вышло постановление ЦК КПСС о постановление задачи на производство отечественных грузовых автомобилей, который можно использовать в рабочих целях.

Так выглядит классический грузовик Газ 4301

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 История выпуска
  • 2 Устройство двигателя
  • 3 Коробка передач
  • 4 Тормозная система
  • 5 Чем отличается модель от других
  • 6 Эксплуатация и ремонт
  • 7 Доработки и усовершенствования автомобиля

История выпуска

Выпускать грузовики стали на столичном заводе, это был ЗИЛ, а завод ГАЗ занялся разработкой модели с кодовым названием 4301. работала над ним ведущая группа инженеров-проектировщиков. В строительстве этого автомобиля фигурируют такие фамилии, как Просвирин и Бутусов. Именно благодаря им в конце 1982 года была выпущена эта марка автомобиля ГАЗ грузового типа. Целый год грузовик тестировался на посевных и уборочных работах.

Затем, грузовик ожидал маршрут длинной в 9 тыс. км.

Вернуться к оглавлению

Устройство двигателя

Основным отличием от предыдущих моделей было то, что ГАЗ-4301 — дизель. Также в него была заложена возможность использования техники в качестве состава автопоезда. Технические характеристики у автомобиля просто потрясающие. Так, в нем установлен двигатель ГАЗ-542 типа V-6, мощность 125 л/с. Это был первый мощный мотор типа дизель, который собрали на производстве завода Горькова.

Подача топлива осуществляется за счет двух насосов. Низкокомпрессионного поршневого инжектора для топлива и высококомпрессионного механического центробежного регулируемого двухрежимного инжектора рядного типа. Присутствует возможность подкачки дизеля в ручном режиме, для этого установлена специальная помпа.

Двигатель для грузового автомобиля Газ 4301

Имеются 2 фильтра:

  • грубой очистки;
  • тонкой очистки.

Есть система сухого фильтра, которая оснащена датчиком загрязнения. Воздушное охлаждение производится за счет подачи вентилятора воздуха с гидромуфты.

Вернуться к оглавлению

Коробка передач

Что касается коробки передач, то она состоит из сцепления сухого замкнутого типа, с наличием пружины, диафрагмы и гидравлики. Сама трансмиссия пятиступенчатая, 3 хода. Все передачи синхронизированы, кроме первой и задней.

Вернуться к оглавлению

Тормозная система

Тормозная система двухконтурная, состоит из встроенных в колеса узлов с двумя независимыми приводами. Тормозное усилие грамотно распределяется на все 4 колеса, что позволяет выполнять плавное торможение, но при этом достаточно эффективное. Независимо от того, какие условия предоставляет дорога, все 4 колеса блокируются.

Во время экстренного торможения, передние и задние колеса остаются свободными, что предотвращает занос и обеспечивает оптимальное управление.

Если остановка грузовика происходит плавно, то происходит перераспределение, обеспечивающее развесовку по осям. При этом продуктивная работа передней пары колес удваивается. Тормозная система имеет 2 гидропривода и пневматических усиления. Более того, прицеп управляется автономной тормозной системой.

Сами тормозные барабаны являются литыми и сделаны из чугуна, что обуславливает высокую прочность и износостойкость. Спереди они устанавливаются на кромках ступиц, сзади на полуосях. Можно автоматически регулировать зазор между барабанами.

Технические характеристики отличаются использованием только оригинальных деталей, которые улучшают потребительские качества автомобиля. Дополнительными опциями можно назвать электрофакельный механизм, который помогает просто запустить дизель; подрессоренное регулируемое водительское сиденье; качественные системы отопления и вентиляции; механизм обмыва и обдувания лобового стекла.

Вернуться к оглавлению

Чем отличается модель от других

Отзывы на данный автомобиль просто впечатляют. Особенно владельцев радует наличие оригинальных дисков, что кроме 4 продолговатых вентиляционных окон, имеют еще 4 небольших отверстия, находящиеся между ними.



Диски ГАЗ невозможно установит на другой автомобиль, так как их строение разработано специально для ГАЗ-4301. Еще одним преимуществом является наличие двух главных тормозных цилиндров с пневмотическим усилителем, который находится слева от рамы между кабиной и топливным баком. В комплекте к автомобилю идут специальные износостойкие шины, которые имеют класс слойности НС12. Техобслуживание и ремонт Газели несильно затратные, что не может не радовать владельцев.

Рулевая имеет гидроусилитель, что значительно улучшает вождение. Такое приспособление радует всех водителей, так как большой грузовик замечательно входит в повороты. Более того, наличие такого приспособление снизило количество кручений руля, что значительно облегчило жизнь владельцем аппарата. Больше всего наличие гидроусилителя проявляет себя во время маневров в ограниченном пространстве.

Так выглядит рулевая колонка для Газ 4301

За счет такого механизма проглатываются удары на механизм руля от дорожных изъянов, а также улучшается управляемость аппарата при контакте с крупными ухабами, либо в случае прокола колеса. Устойчивость автомобиля достаточно высокая. Этого удалось добиться инженерам завода за счет установки дистанционного управления блокировкой дифференциала посредством пневматического крана. Более того, обновленная трансмиссия и мосты дали свой положительный эффект.

Основу ГАЗа составляет рама из высокопрочного материала, которая считается износоустойчивой и прослужит достаточно долгое время. Передняя подвеска значительно снижает нагрузки, распределяя их равномерно на все пары колес. Улучшает тяговые показатели ТС.

Так выглядит рама для Газ 4301

Имеется установленная пара передних пружин полуэллиптического вида с дополнительным комплектом сжатия из резиновых пластин. Задняя подвеска состоит из пары пружин и дополнительных рессор. Все эти характеристики значительно выше, чем у других моделей автомобилей такого же типа. Преимущества ГАЗ-4301 налицо. Однако из-за того, что все детали на грузовик ГАЗ подходят лишь оригинальные, то запчасти придется поискать. Чаще всего на помощь приходит автомобильная разборка. Именно на ней и можно встретить все необходимые детали.

Лучше всего искать запчасти у владельцев таких грузовиков. Многие при ремонте или разборе автомобиля оставляли их про запас или специально на продажу. Так что если поискать, то найти детали можно.

Вернуться к оглавлению

Эксплуатация и ремонт

Что касается отзывов на данный автомобиль, то современные владельцы до сих пор отмечают, что это самая экономичная и долговечная модель. За долгие годы использования, ремонта и вложений практически не потребовалось.

Лучше всего использовать в качестве буксировщика. Из всех неисправностей, чаще всего отмечается быстрое изнашивание тормозной системы и компрессора.

В основном положительных отзывов намного больше, чем отрицательных. Поэтому можно сказать, что автомобиль зарекомендовал себя с хорошей стороны, несмотря на то, что его сняли с производства. В свое время было выпущено достаточно много моделей, которые разошлись к владельцам по всей стране. ГАЗ-4301 был построен в начале 80-х годов по указу партии. Изначально автомобиль предназначался для хозяйственных работ.

Поднятый кузов самосвала Газ 4301

То есть, его можно было встретить на посевных и уборных. Тестировался автомобиль в проезде на дальние расстояния, где дал положительные и достаточно впечатляющие результаты. Это был первый мощный дизель, который просто впечатлял своими характеристиками. Ни один грузовик того времени просто не мог сравниться по технической оснащенности с моделью 4301. Все детали на него были выпущены и разработаны специально. Более того, они не подходили ни на одну другую модель.

Сам грузовик сделан из высокопрочного материала. Его износостойкость поражает. Дополнительно он оснащен системой охлаждения, отопления и вентиляции. Гидроусилитель руля помогает огромному автомобилю выполнять сложные маневры на достаточно ограниченном пространстве. Водителю не приходится многократно поворачивать руль, чтобы войти в поворот. Теперь все это делает гидроусилитель.

Насос гидроусилителя руля для газ 4301

Благодаря ему, автомобиль идет плавно в поворот, даже если он загружен. Грузовик обладает большой устойчивостью даже на неровных поверхностях. А его тормозная система ГАЗ работает безупречно, несмотря на дорожное покрытие и погодные условия. Все это делает грузовик примечательным для использования в хозяйственных работах.

Вернуться к оглавлению

Доработки и усовершенствования автомобиля

Впоследствии были выполнены некоторые доработки автомобиля. Для лучшей устойчивости были изменены и обновлены узлы. Коробка передач стала совершенно другой, появилась блокировка дифференциала при помощи пневматики. Передний мост был так же улучшен. Но на него был установлен более мощный силовой агрегат, который увеличил нагрузку. После этого автомобиль стал застревать в зыбком грунте. В последствие, во времена кризиса, грузовик потерял свою актуальность. Так, в 1995 году он был снят с производства.

Сейчас такой грузовик найти достаточно тяжело. Но во многих селах он до сих пор выполняет свое предназначение. Если же, кто-то собирается провести ремонт автомобиля, то запчасти на него найти будет нелегко. Для этого лучше всего обратиться на разборку или к тем, кто продает оставшиеся детали.
Если захочется переоборудовать такой автомобиль, то для этого потребуется получить разрешение инспекции ГИБДД.

BMW 4-Series Features and Specs

EPA Classification

Subcompact Cars

Drivetrain

Rear Wheel Drive

Engine Order Code

NA

Engine Type and Required Fuel

Intercooled Turbo Premium Unleaded I-4

Рабочий объем (литры/кубические дюймы)

2,0 л/122

Топливная система

Прямой впрыск бензина

Максимальная мощность при об/мин

255 при 5000

Максимальный крутящий момент @ rpm

295 @ 1550

Система охлаждения (кварта)

NA

Код заказа передачи

2TB

Описание передачи

Автоматический W/OD

Номер трансмиссии

.

Передаточное число первой передачи (:1)

5,25

Передаточное число второй передачи (:1)

3,36

Передаточное отношение третьей передачи (:1)

2,17

Передаточное число 1-й передачи (:1)0004

1,72

Пятое передаточное число (: 1)

1,14

Шестое передаточное число (: 1)

1,00

Седьмое передаточное число (: 1)

0,82

Eighth Gear Ratio (: 1)

0,82

Eigth Gear Catio (: 1)

0,82

. 0,64

Обратное соотношение (: 1)

3,71

Окончательное соотношение оси привода (: 1)

2,81

Размер сцепления

NA

EPA Glay Gas Gas. год (тонн)

6,4 (2023)

Запас хода по городу/шоссе (мили)

390,00 / 530,40

EPA Экономия топлива, смешанный цикл/город/шоссе (миль на галлон)

28 (2023) / 25 (2023) / 34 (2023)

EPA Экономия топлива Эквивалент (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топливного бака / объем бензобака

15,6

Объем дополнительного топливного бака (галлоны) )

NA

Колесная база (дюймы)

112,2

Длина (дюймы)

187,9

Ширина, без зеркал (дюймы)

72,9

Высота (дюймы)

54,6

Ширина передней дорожки (дюймы)

62,3

. 63,9

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажировместимость

4

Общий объем пассажиров0003 NA

Передняя головная комната (дюймы)

38

Передняя нога (дюймы)

41,8

Передняя комната для плеч (дюймы)

55,1

Зал в головке (дюймы)

35.2

Комната для ног второго ряда (дюймы)

34.5

Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)

51

Второй ряд бедра (дюймы)

NA

Танку кубических футов)

12

Тип рулевого управления

Rack-Pinion

Коэффициент рулевого управления (: 1)

NA

ОТКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ

Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

Нет данных

Тип передней подвески

Стойка

Тип задней подвески

Многорычажная

Диаметр переднего амортизатора 4 мм 00003 NA

Диаметр поглотителя заднего амортизатора (мм)

NA

Передний диаметр анти-роллов (дюймы)

NA

Задний диаметр анти-роллов (дюймы)

NA

Тип

4. -Колесный диск

Антиблокировочная тормозная система

4 колеса

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

13,7

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

03

03 03 , диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

18 x 7,5

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передней шины

P225/45HR18

Размер заднего колеса (дюймы)

18

(дюймы)

18

(дюймы)

18

(дюймы) Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P225/45HR18

Размер запасного колеса (дюймы)

Нет данных

Размер Материал запасного колеса

Нет данных 90 Запасная шина 0

4

0003 NA

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты) 3 NA 04 04

9 Максимальная масса дышла, вес распределительной сцепки (фунты)

NA

Базовая снаряженная масса (фунты)

3578

Ток холодного пуска при 0°F

NA

Максимальная мощность генератора (9000)0004

NA

BMW 4-й серии для других модельных годов

  • 2024 BMW 4-серия. BMW 4-series convertible
  • 2021 BMW 4-series convertible
  • 2021 BMW 4-series coupe
  • 2020 BMW 4-series coupe
  • 2020 BMW 4-series convertible
  • 2019 BMW 4-series coupe
  • 2019 BMW 4 -серия кабриолет
  • 2018 BMW 4-й серии Convertible
  • 2018 BMW 4-й серии Coupe
  • 2017 BMW 4-серия. 2015 BMW 4-й серии Coupe
  • 2015 BMW 4-серия кабриолет
  • 2014 BMW 4-серия кабриолет
  • 2014 BMW 4-Series Coupe

Enver Автомат

Функция автоматического запуска и остановки двигателя

Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем, и системой последовательного переключения передач STEPTRONIC с управлением на рулевом колесе Защита от выбега

Регенеративный генератор

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

15,6 гал. Топливный бак

Квази-двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы

Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

Дисковые тормоза для 4 колес с ABS для 4 колес, спереди и сзади Вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

Колеса: 18″ x 7,5″ V-Spoke Bi-Color Orbit Grey, включая: Style 780

Шины: 225/45R18 All-Season

Шины Runflat

Прозрачная краска

Экспресс-открытие/закрытие сдвижного и наклонного стекла люка 1-го ряда с солнцезащитным козырьком с электроприводом

Передний бампер в цвет кузова

Задний бампер в цвет кузова с черной протирочной полосой/акцентом лицевой панели

Алюминиевая отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

Дверные ручки в цвет кузова

Боковые зеркала в цвет кузова с электрообогревом, автоматическим затемнением со стороны водителя, электроприводом складывания и указателем поворота

Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем

Тонированное стекло

Чувствительная к скорости система обнаружения дождя Переменные прерывистые стеклоочистители

Панели из оцинкованной стали/алюминия

Хромированная решетка

Багажник сзади для доступа к грузовому отсеку

Автоматическое включение/выключение луча проектора Светодиодный индикатор ближнего/дальнего света Автоматическое выравнивание Автоматический дальний свет Дневные ходовые огни Настройка предпочтений Фары с задержкой выключения

Габаритные огни/габаритные огни

Светодиодные стоп-сигналы

Фары с автоматическим включением дальнего света

Радио: AM/FM Голосовая активация, система радиоданных и управление внешней памятью

10 динамиков

205W Обычный усилитель

Потоковой аудио

Интегрированная антенна крыши

Siriusxm Спутниковое радио-INC: 1 год подписки

Звуковая система в сфере вежливого времени

2 LCD Мниковые Дисплей

Спортивные сиденья

Передние сиденья с электроприводом

Сиденье водителя, вкл. : Заднее сиденье с электроприводом, Easy Entry

Сиденье пассажира, вкл.: Заднее сиденье с электроприводом, Easy Entry

40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед Место

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Приборы, вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбокомпрессор, уровень масла, температура масла, одометр и бортовой компьютер

Неподвижные задние окна Колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ Только для запуска с кнопки

Функция Valet

Тип блокировки топливного люка Power

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC — вкл.: Воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой и замком

Подножка водителя

Внутренняя отделка — вкл. : Металлические акценты интерьера

Тканевая обивка потолка

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Черный рояльный лак/металлический материал рычага переключения передач

Перфорированная обивка SensaTec

Зеркало заднего вида Day-Night с автоматическим затемнением

Освещение, дополнительное зеркало для водителя и пассажира

Напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочная консоль и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Плавающее освещение салона

Полное ковровое покрытие, вкл.: Коврики передние и задние

Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения

Освещение багажного отделения

Настройки памяти, вкл.: Водитель Зеркала на сиденьях и дверях

Элементы управления FOB, вкл.: доступ в грузовой отсек, окна и люк/складная крыша

Расширенные возможности USB и Bluetooth с интеграцией со смартфоном

BMW Assist eCall

Службы ConnectedDrive

Connected Package Pro

Навигация

Широкоэкранный дисплей

Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto

Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в дверях водителя и пассажира

Задержка питания аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Информационный центр для водителя

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Внешнее временное датчик

Цифровой внешний вид

BMW TELESERVICES

РУКОВОДСТВЕННЫЕ РУКОВОДСТВЕННЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЛЕГКОЙ ГОЛОДОВЫЕ И ВЫСОКОВЫЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОРГОДЫ И ЗАДНЕГО ЦЕНТРИ Розетки постоянного тока

Фильтрация воздуха

Электронный контроль устойчивости (ESC)

АБС и контроль тяги трансмиссии

Боковые противоударные балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

Система помощи при парковке Передние и задние датчики парковки

Активное обнаружение слепых зон

Активный помощник вождения

Предупреждение о выходе из полосы движения -Предупреждение

Предотвращение столкновения сзади

Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

Датчик занятости подушки безопасности

Драйвер и пассажирские подушки подушки безопасности колен

Внешний передний колен и ремни безопасности плеч -INC: претензии

РАБОЧА

12 лет эксплуатации/неограниченное количество миль эксплуатации

4 года обслуживания на дороге/неограниченное количество миль обслуживания на дороге

3 года обслуживания/36 000 миль обслуживания

Электродвигатель стеклоочистителя — 43-4301

Восстановленные продукты требуют только 15-20% от общего объема энергии и материалов, необходимых для производства новых деталей, при этом пригодные для использования сердечники не вывозятся на свалки.

Квалифицированные техники и инженеры CARDONE могут полностью восстановить вашу деталь и вернуть ее вам как новую. Узнать больше.


Описание продукта

Наследие CARDONE началось в 1970 году, когда был выпущен первый продукт — восстановленные двигатели стеклоочистителей. С тех пор имя CARDONE стало синонимом высококачественной, восстановленной продукции. Каждый двигатель стеклоочистителя CARDONE перепроектирован, изготовлен и протестирован, чтобы соответствовать оригинальным. производительность. На протяжении почти полувека восстановленные двигатели стеклоочистителей CARDONE обеспечивают непревзойденную надежность, которой можно доверять в течение длительного времени.

  • Основные компоненты каждого устройства проверены или калиброваны в соответствии с O.E. стандарт. [Арматура, поле, подшипник, переключатель парковки или импульсная плата] — затем конечный продукт тестируется для каждой из его функций на транспортном средстве.
  • Каждый подшипник двигателя повторно пропитывается или заменяется по мере необходимости.
  • На выходную шестерню наносится смазка для обеспечения максимальной грузоподъемности и длительного срока службы.
  • Слабые места пайки на 100 % оплавлены для увеличения ожидаемого срока службы
  • Магниты двигателя на 100 % перезаряжены для повышения производительности и надежности.
  • В качестве восстановленной детали оригинального оборудования этот узел гарантирует идеальную посадку автомобиля.
  • Наш процесс восстановления безопасен для окружающей среды, так как снижает потребление энергии и сырья, необходимых для изготовления новой детали, на 80 %.

Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения.

Ядро

Что такое ядро? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется. Зачем возвращать ядра? Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро ​​имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены. Что такое переработка? Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки. замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. производительность. Почему «реманировать»? ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов. которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются. вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.

Гарантийная политика

Установка и технические проверки

Основная политика

Бюллетени ProTech

Общие сведения

Электродвигатель стеклоочистителя

Восстановленный

Электродвигатель стеклоочистителя

90900 Доступно для заказа Инструкция

1,44 фунта

00082617456357

1 год/18 000 миль

приобретено и регулируется положениями и условиями этого магазина. Если продавец запчастей предлагает гарантии, отличной от гарантии CARDONE, политика розничного продавца имеет преимущественную силу.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *