Грузоподъемность камаз манипулятор: Купить Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117 с КМУ с колесной формулой 6х4 новый в лизинг в Москве и МО | цены, фото, технические характеристики и отзывы на официальном сайте ТракХолдинг

Кран-манипулятор UNIC (КАМАЗ-65117)

  • Агрегаты для ремонта и бурения скважин
  • Автомобили КАМАЗ
  • Оборудование для нефтегазовой промышленности
Набережные Челны
8 (8552) 533-833
8-800-100-26-55

по России бесплатно
8:00–18:00 МСК

  1. Главная
  2. Автомобили и спецтехника КАМАЗ рестайлинговые
  3. Спецтехника
  4. Кран-манипулятор UNIC (КАМАЗ-65117)

КАМАЗ 65117 с КМУ (кран манипулятором) самая распространенная модель из приобретаемых грузовиков камаз с КМУ. На базе шасси КАМАЗ 65117 устанавливаются различные виды кран манипуляторов, вам остается лишь определиться с моделью манипулятора на автомобиль КАМАЗ. Компания «Автократ», осуществляет продажу автомобилей КАМАЗ 65117 с манипуляторами, в наличии и под заказ.

Наша компания устанавливает двигатель ЯМЗ на КАМАЗ 65117 с манипулятором. КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 можно эксплуатировать в самых тяжелых условиях. Так как двигатель ЯМЗ более прост и надежен, чем двигатели другого производителя. 

 

 

Базовый автомобиль КАМАЗ-65117
Колесная формула6×4
Разрешенная максимальная масса, кг24 000
Снаряженная масса ТС, кг11 400
Допустимая нагрузка на ось
— передняя ось, кг6 000
-задняя ось, кг18 000
Грузоподъемность ТС, кг12 600
Технические характеристики краноманипуляторной установки
МодельUNIC URV-504-1
Стрела4-х секционная, телескопическая
Максимальная грузоподъемность на рабочем радиусе до 2,65 м, кг4 050
Грузовой момент, т/м10,74
Максимальная высота подъема крюка, м12,7
Максимальная глубина опускания крюка, м12,5
Длина стрелы, м3,57-10,84
Рабочий радиус, м0,66-10,60
Диапазон вращения колонны 360°без ограничений
Угол подъема стрелы1° — 78°
Ширина выдвижения аутригеров, м2,19-3,0-3,8
Номинальное давление в гидросистеме, Мра20,6
Производительность насоса, л/мин60
Габаритные размеры крана-манипулятора
— длина, мм10 500
ширина2 550
высота, мм3 330
Максимальная скорость ТС полной массой 24 000 кг, не менее, км/час90

  Предыдущая Следующая


Уважаемый заказчик!

ООО «ЗБУ Автократ» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за проявленный интерес к нашей продукции. Мы рады сообщить Вам, что работа по дальнейшей модернизации нашей продукции и улучшению ее потребительских свойств и качества продолжается и , чтобы более полно определить и учесть Ваши требования и пожелания и лучше удовлетворять потребности Вашего предприятия, мы обращаемся к Вам с просьбой оказать нам содействие, ответив на вопросы Анкеты. Мы гарантируем, что все Ваши предложения и замечания будут в обязательном порядке рассмотрены соответствующими службами нашего предприятия.

ЗАРАНЕЕ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ!

КамАЗ-65117 с КМУ — технические характеристики

Выберите ваш город

15.07.2018

Хотите, чтобы Ваша компания попала в рейтинг лучших 2019 года?

Содержание

  • Особенности автомобиля КамАЗ
  • Грузоподъемность и двигатель
  • Технические характеристики и расход топлива
  • Колесная база и платформа
  • Подвеска и тормоза
    • Видео по теме: Кран-манипулятор Камаз 65117

КамАЗ-65117 – одна из последних разработок Камского автомобильного завода, превосходящая как по интерьеру, так и по наполнению предыдущие разработки.

Особенности автомобиля КамАЗ

Техническое оснащение нового КамАЗ-65117 стало более мощным и современным:

Двигатель КамАЗ-65117

  • новые двигатели марки CUMMINS по стандарту экологической безопасности;
  • коробка передач марки ZF, повышающая тяговые характеристики и снижающая топливный расход;
  • межосевые и межколесные дифференциалы для управления в жестких условиях.

Равномерная передача крутящего момента и возможность блокировки заднего и переднего мостов позволяют автомобилям КамАЗ-65117 преодолевать бездорожные пути и работать в экстремальных условиях.

Грузоподъемность и двигатель

Конструкция машины КамАЗ-65117 с КМУ позволяет осуществлять перевозку грузов массой до 14 тонн. С загруженным кузовом машина также способна тянуть прицеп с такой же массой. Суммарная грузоподъемность тогда составит 24 тонны.

Турбированный дизельный двигатель с объемом 6,7 м3 показывает максимальную мощность 300 л. с. Заявленный ресурс работы силового агрегата – миллион километров. При полной загрузке машина может  двигаться со скоростью до ста километров в час.\

Грузоподъемность крана -манипулятора КАМАЗ 65117

Технические характеристики и расход топлива

Технические характеристики КамАЗ-65117:

Габаритные размеры КамАЗ-65117 с КМУ

  • снаряженная и полная массы машины – 13,2 и 24 тонны;
  • наибольшая нагрузка – 10,59 т;
  • нагрузка переднего моста – 6 т;
  • нагрузка задней тележки – 18 т;
  • модель двигателя – Cummins 6 ISBe 300, Евро-3;
  • тип силового агрегата – турбированный дизельный 6-цилиндровый;
  • коробка передач – механическая 9-ступенчатая;
  • размер шин – 11 R 22,5;
  • габариты бортовой платформы – 7,04х2,47х0,75 м.

Базовый расход топлива – 27 литров на сто километров. В зависимости от сезона, расход может несколько варьироваться. В летний сезон КамАЗ-65117 потребляет 26,1 л, в зимний – 28,7 л. В сравнении с предыдущими моделями, автомобиль потребляет на двадцать процентов меньше топлива.

Бак автомобиля КамАЗ-65117 объемом 500 литров позволяет проходить большие расстояния без дозаправки. Скорость хода сохраняется даже при полной загрузке.

КамАЗ-65117 с КМУ

Колесная база и платформа

Колесная база автомобиля КамАЗ-65117 имеет такие характеристики, как 4 ведущих колеса при формуле 6х4. Платформа автомобиля превосходит характеристики предыдущих моделей:

Бортовая платформа КАМАЗ 65117

  • погружается и разгружается свободно с трех сторон;
  • помещает материалы разной массы и типа;
  • допускается съем стальных бортов;
  • вмещает до 18 европоддонов;
  • допускается установка тента.

Платформа изготовлена из облегченного высококачественного профиля, который поддерживает грузоподъемность автомобиля на высоком уровне.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска, с целью маневренности и устойчивости, оснащена стабилизатором поперечного крена. Он способствует плавному повороту даже при полной загрузке автомобиля. Задняя подвеска оснащена шарнирами и рессорами нового поколения. Все детали изготовлены из резинометаллических материалов, гарантирующих износоустойчивость и надежность конструкции.

Для обеспечения безопасности автомобиль оснащен системой АБС, тормозные камеры увеличены. Размер колодок – 14 см, ширина тормозного барабана – 40 см. Они обеспечивают плавное торможение, маневренность в городских и бездорожных условиях.

Схема пневмопривода тормозной системы КАМАЗ-65117

Видео по теме: Кран-манипулятор Камаз 65117

Оставьте заявку на поиск лучшей цены

Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России

[block]

Adblock
detector

использовали грузовики Kamaz для продажи

  • 25″ href=»/listings/65639021-1981-kamaz-4310-in-polepy-czech-republic»>

    Polep Москва, Россия

  • 23,772 €

    Екатеринбург, Россия

  • 98,367 €

    Москва, Россия

  • 4 91,00 €0005

    Moscow, Russia

  • 5″ href=»/listings/74591035-2005-kamaz-6540-dump-truck-in-jordanow-poland»>

    Jordanów, Poland

  • €34.429

    Surgut, Russia

  • €9.889

    Lyubertsy, Russia

  • €51.094

    Lyubertsy, Russia

  • 5″ href=»/listings/55091714-1995-kamaz-65111-dump-truck-in-lyubertsy-russia»>

    € 13.186

    Люберцы, Россия

  • €89.003

    Люберцы, Россия

История компании — Дрогобыч 6 9000 АВТОКРАН 908 080088

1965

10 ноября образован Дрогобычский автокрановый завод путем выделения цеха №36 Львовского завода погрузчиков. Новому предприятию был передан недостроенный завод стиральных машин в северо-восточной части Дрогобыча. 

1966

6 января было переименовано, а через два месяца выпущен первый автокран ЛАЗ-690 грузоподъемностью 3 тонны на шасси ЗИЛ-164А.  

1967

Автокран ЛАЗ-690А модернизирован, его грузоподъемность увеличена до 4 тонн. Новый кран стал серийным как К-46 на шасси ЗИЛ-130. В течение года было выпущено 3 250 кранов этой модели. Начаты поставки дрогобычских кранов по всему СССР.



1971

На выставке ВДНХ СССР в Москве была продемонстрирована новая модель автокрана КС-2561Э грузоподъемностью 6,3 т на шасси ЗИЛ-130. В течение года 2 9Было выпущено 17 автокранов этой модели. Краны экспортировались в Венгрию, Болгарию, Монголию, Корею, Иран, Вьетнам и другие страны.

  

1973

Начато изготовление первого крана с гидроприводом КС-2571Э грузоподъемностью 6,3 т на шасси ЗИЛ-130. В этом году кран демонстрировался на ВДНХ СССР в Москве, а также на других международных выставках в Болгарии, Венгрии, Югославии и Польше.

 

 

1982

Запущен в серийное производство новый автокран КС-3575А грузоподъемностью 10 т на шасси ЗИЛ-133ГЖ, который вскоре стал самым массовым.

 

 

1984

Начат выпуск автокрана КС-4574 грузоподъемностью 20 т на шасси КАМАЗ. Этот кран отличается от предыдущих моделей повышенной скоростью и производительностью, а также увеличенной высотой подъема. Кран был оснащен микропроцессорным ограничителем грузоподъемности и отопителем кабины.

1989

Одна из ведущих мировых краностроительных компаний «LIEBHERR» заинтересована в успешной деятельности завода. Дрогобычский автокрановый завод посетил владелец этой компании Ханс Либхерр. Ключевым вопросом переговоров стало изготовление на Дрогобычском заводе гидроцилиндров и других комплектующих для немецких кранов.

1994

Автокран КС-4574 модернизирован в новую модель КС-4574А. Грузоподъемность увеличена до 22,5 т. Расширен модельный ряд шасси для монтажа автокранов. Начата установка модели КС-4574А на шасси КрАЗ-250, КрАЗ-255Б, КрАЗ-260.



2003

дрогобычских крана идентифицированы с маркой «СИЛАЧ» и логотипом «ДАК». Аббревиатуры изменены с KC на KTA. Начат выпуск автомобилей КТА-14, КТА-16 на шасси МАЗ, КрАЗ, КАМАЗ. 

2005

Введен в серийное производство автокран КТА-18 г/п 18т на шасси МАЗ, КрАЗ, КАМАЗ.

 

2006

Разработан и изготовлен первый опытный образец крана-манипулятора «ПРАКТИК КМ-9,8». Запущен в серийное производство автокран КТА-25 грузоподъемностью 25 т на шасси МАЗ, КАМАЗ, КрАЗ.



2007

На выставке «СТТ-2007» г. Москва был продемонстрирован автокран КТА-32 грузоподъемностью 32 т, оснащенный 4-х секционной стрелой.

2008

Впервые Дрогобычский автокран смонтирован на шасси «не советского» производства — FORD Cargo 3430D.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *