Кран-манипулятор UNIC (КАМАЗ-65117)
- Агрегаты для ремонта и бурения скважин
- Автомобили КАМАЗ
- Оборудование для нефтегазовой промышленности
Набережные Челны
8 (8552) 533-833
8-800-100-26-55
по России бесплатно
8:00–18:00 МСК
- Главная
- Автомобили и спецтехника КАМАЗ рестайлинговые
- Спецтехника
- Кран-манипулятор UNIC (КАМАЗ-65117)
КАМАЗ 65117 с КМУ (кран манипулятором) самая распространенная модель из приобретаемых грузовиков камаз с КМУ. На базе шасси КАМАЗ 65117 устанавливаются различные виды кран манипуляторов, вам остается лишь определиться с моделью манипулятора на автомобиль КАМАЗ. Компания «Автократ», осуществляет продажу автомобилей КАМАЗ 65117 с манипуляторами, в наличии и под заказ.
Наша компания устанавливает двигатель ЯМЗ на КАМАЗ 65117 с манипулятором. КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 можно эксплуатировать в самых тяжелых условиях. Так как двигатель ЯМЗ более прост и надежен, чем двигатели другого производителя.
Базовый автомобиль КАМАЗ-65117 | |
---|---|
Колесная формула | 6×4 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 24 000 |
Снаряженная масса ТС, кг | 11 400 |
Допустимая нагрузка на ось | |
— передняя ось, кг | 6 000 |
-задняя ось, кг | 18 000 |
Грузоподъемность ТС, кг | 12 600 |
Технические характеристики краноманипуляторной установки | |
Модель | UNIC URV-504-1 |
Стрела | 4-х секционная, телескопическая |
Максимальная грузоподъемность на рабочем радиусе до 2,65 м, кг | 4 050 |
Грузовой момент, т/м | 10,74 |
Максимальная высота подъема крюка, м | 12,7 |
Максимальная глубина опускания крюка, м | 12,5 |
Длина стрелы, м | 3,57-10,84 |
Рабочий радиус, м | 0,66-10,60 |
Диапазон вращения колонны 360° | без ограничений |
Угол подъема стрелы | 1° — 78° |
Ширина выдвижения аутригеров, м | 2,19-3,0-3,8 |
Номинальное давление в гидросистеме, Мра | 20,6 |
Производительность насоса, л/мин | 60 |
Габаритные размеры крана-манипулятора | |
— длина, мм | 10 500 |
ширина | 2 550 |
высота, мм | 3 330 |
Максимальная скорость ТС полной массой 24 000 кг, не менее, км/час | 90 |
Предыдущая Следующая
Уважаемый заказчик!
ООО «ЗБУ Автократ» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за проявленный интерес к нашей продукции. Мы рады сообщить Вам, что работа по дальнейшей модернизации нашей продукции и улучшению ее потребительских свойств и качества продолжается и , чтобы более полно определить и учесть Ваши требования и пожелания и лучше удовлетворять потребности Вашего предприятия, мы обращаемся к Вам с просьбой оказать нам содействие, ответив на вопросы Анкеты. Мы гарантируем, что все Ваши предложения и замечания будут в обязательном порядке рассмотрены соответствующими службами нашего предприятия.
ЗАРАНЕЕ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ!
КамАЗ-65117 с КМУ — технические характеристики
Выберите ваш город
15.07.2018Хотите, чтобы Ваша компания попала в рейтинг лучших 2019 года?
Содержание
- Особенности автомобиля КамАЗ
- Грузоподъемность и двигатель
- Технические характеристики и расход топлива
- Колесная база и платформа
- Подвеска и тормоза
- Видео по теме: Кран-манипулятор Камаз 65117
КамАЗ-65117 – одна из последних разработок Камского автомобильного завода, превосходящая как по интерьеру, так и по наполнению предыдущие разработки.
Особенности автомобиля КамАЗ
Техническое оснащение нового КамАЗ-65117 стало более мощным и современным:
Двигатель КамАЗ-65117
- новые двигатели марки CUMMINS по стандарту экологической безопасности;
- коробка передач марки ZF, повышающая тяговые характеристики и снижающая топливный расход;
- межосевые и межколесные дифференциалы для управления в жестких условиях.
Равномерная передача крутящего момента и возможность блокировки заднего и переднего мостов позволяют автомобилям КамАЗ-65117 преодолевать бездорожные пути и работать в экстремальных условиях.
Грузоподъемность и двигатель
Конструкция машины КамАЗ-65117 с КМУ позволяет осуществлять перевозку грузов массой до 14 тонн. С загруженным кузовом машина также способна тянуть прицеп с такой же массой. Суммарная грузоподъемность тогда составит 24 тонны.
Турбированный дизельный двигатель с объемом 6,7 м3 показывает максимальную мощность 300 л. с. Заявленный ресурс работы силового агрегата – миллион километров. При полной загрузке машина может двигаться со скоростью до ста километров в час.\
Грузоподъемность крана -манипулятора КАМАЗ 65117
Технические характеристики и расход топлива
Технические характеристики КамАЗ-65117:
Габаритные размеры КамАЗ-65117 с КМУ
- снаряженная и полная массы машины – 13,2 и 24 тонны;
- наибольшая нагрузка – 10,59 т;
- нагрузка переднего моста – 6 т;
- нагрузка задней тележки – 18 т;
- модель двигателя – Cummins 6 ISBe 300, Евро-3;
- тип силового агрегата – турбированный дизельный 6-цилиндровый;
- коробка передач – механическая 9-ступенчатая;
- размер шин – 11 R 22,5;
- габариты бортовой платформы – 7,04х2,47х0,75 м.
Базовый расход топлива – 27 литров на сто километров. В зависимости от сезона, расход может несколько варьироваться. В летний сезон КамАЗ-65117 потребляет 26,1 л, в зимний – 28,7 л. В сравнении с предыдущими моделями, автомобиль потребляет на двадцать процентов меньше топлива.
Бак автомобиля КамАЗ-65117 объемом 500 литров позволяет проходить большие расстояния без дозаправки. Скорость хода сохраняется даже при полной загрузке.
КамАЗ-65117 с КМУ
Колесная база и платформа
Колесная база автомобиля КамАЗ-65117 имеет такие характеристики, как 4 ведущих колеса при формуле 6х4. Платформа автомобиля превосходит характеристики предыдущих моделей:
Бортовая платформа КАМАЗ 65117
- погружается и разгружается свободно с трех сторон;
- помещает материалы разной массы и типа;
- допускается съем стальных бортов;
- вмещает до 18 европоддонов;
- допускается установка тента.
Платформа изготовлена из облегченного высококачественного профиля, который поддерживает грузоподъемность автомобиля на высоком уровне.
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска, с целью маневренности и устойчивости, оснащена стабилизатором поперечного крена. Он способствует плавному повороту даже при полной загрузке автомобиля. Задняя подвеска оснащена шарнирами и рессорами нового поколения. Все детали изготовлены из резинометаллических материалов, гарантирующих износоустойчивость и надежность конструкции.
Для обеспечения безопасности автомобиль оснащен системой АБС, тормозные камеры увеличены. Размер колодок – 14 см, ширина тормозного барабана – 40 см. Они обеспечивают плавное торможение, маневренность в городских и бездорожных условиях.
Схема пневмопривода тормозной системы КАМАЗ-65117
Видео по теме: Кран-манипулятор Камаз 65117
Оставьте заявку на поиск лучшей цены
Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России
[block]Adblock
detector
использовали грузовики Kamaz для продажи
- 25″ href=»/listings/65639021-1981-kamaz-4310-in-polepy-czech-republic»>
23,772 €
Екатеринбург, Россия
98,367 €
Москва, Россия
4 91,00 €0005€34.429
Surgut, Russia
€9.889
Lyubertsy, Russia
€51.094
Lyubertsy, Russia
5″ href=»/listings/55091714-1995-kamaz-65111-dump-truck-in-lyubertsy-russia»>€89.003
Люберцы, Россия
Polep Москва, Россия
Moscow, Russia
5″ href=»/listings/74591035-2005-kamaz-6540-dump-truck-in-jordanow-poland»>Jordanów, Poland
€ 13.186
Люберцы, Россия
История компании — Дрогобыч 6 9000 АВТОКРАН 908 080088
1965
10 ноября образован Дрогобычский автокрановый завод путем выделения цеха №36 Львовского завода погрузчиков. Новому предприятию был передан недостроенный завод стиральных машин в северо-восточной части Дрогобыча.
1966
6 января было переименовано, а через два месяца выпущен первый автокран ЛАЗ-690 грузоподъемностью 3 тонны на шасси ЗИЛ-164А.
1967
Автокран ЛАЗ-690А модернизирован, его грузоподъемность увеличена до 4 тонн. Новый кран стал серийным как К-46 на шасси ЗИЛ-130. В течение года было выпущено 3 250 кранов этой модели. Начаты поставки дрогобычских кранов по всему СССР.
1971
На выставке ВДНХ СССР в Москве была продемонстрирована новая модель автокрана КС-2561Э грузоподъемностью 6,3 т на шасси ЗИЛ-130. В течение года 2 9Было выпущено 17 автокранов этой модели. Краны экспортировались в Венгрию, Болгарию, Монголию, Корею, Иран, Вьетнам и другие страны.
1973
Начато изготовление первого крана с гидроприводом КС-2571Э грузоподъемностью 6,3 т на шасси ЗИЛ-130. В этом году кран демонстрировался на ВДНХ СССР в Москве, а также на других международных выставках в Болгарии, Венгрии, Югославии и Польше.
1982
Запущен в серийное производство новый автокран КС-3575А грузоподъемностью 10 т на шасси ЗИЛ-133ГЖ, который вскоре стал самым массовым.
1984
Начат выпуск автокрана КС-4574 грузоподъемностью 20 т на шасси КАМАЗ. Этот кран отличается от предыдущих моделей повышенной скоростью и производительностью, а также увеличенной высотой подъема. Кран был оснащен микропроцессорным ограничителем грузоподъемности и отопителем кабины.
1989
Одна из ведущих мировых краностроительных компаний «LIEBHERR» заинтересована в успешной деятельности завода. Дрогобычский автокрановый завод посетил владелец этой компании Ханс Либхерр. Ключевым вопросом переговоров стало изготовление на Дрогобычском заводе гидроцилиндров и других комплектующих для немецких кранов.
1994
Автокран КС-4574 модернизирован в новую модель КС-4574А. Грузоподъемность увеличена до 22,5 т. Расширен модельный ряд шасси для монтажа автокранов. Начата установка модели КС-4574А на шасси КрАЗ-250, КрАЗ-255Б, КрАЗ-260.
2003
дрогобычских крана идентифицированы с маркой «СИЛАЧ» и логотипом «ДАК». Аббревиатуры изменены с KC на KTA. Начат выпуск автомобилей КТА-14, КТА-16 на шасси МАЗ, КрАЗ, КАМАЗ.
2005
Введен в серийное производство автокран КТА-18 г/п 18т на шасси МАЗ, КрАЗ, КАМАЗ.
2006
Разработан и изготовлен первый опытный образец крана-манипулятора «ПРАКТИК КМ-9,8». Запущен в серийное производство автокран КТА-25 грузоподъемностью 25 т на шасси МАЗ, КАМАЗ, КрАЗ.
2007
На выставке «СТТ-2007» г. Москва был продемонстрирован автокран КТА-32 грузоподъемностью 32 т, оснащенный 4-х секционной стрелой.
2008
Впервые Дрогобычский автокран смонтирован на шасси «не советского» производства — FORD Cargo 3430D.