Технические характеристики Renault Master с 2010 года: подробно — Бибипедия
Технические характеристики Renault Master 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2.3 MT FWD L1h2 | 2298 | (101)/3500 | Рядный — 4 | (285)/1500 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.![]() | 2298 | (101)/3500 | Рядный — 4 | (285)/1500 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.3 MT FWD L2h4 | 2298 | (101)/3500 | Рядный — 4 | (285)/1500 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.3 MT FWD L3h3 | 2298 | (125)/3500 | Рядный — 4 | (310)/1500 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.3 MT FWD L3h4 | 2298 | (125)/3500 | Рядный — 4 | (310)/1500 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.![]() | 2298 | (125)/3500 | Рядный — 4 | (310)/1500 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.3 MT RWD L3h4 | 2298 | (125)/3500 | Рядный — 4 | (310)/1500 | Непосредственный впрыск | Дизель |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2.3 MT FWD L1h2 | Передний привод | 6-МКПП | |
2.![]() | Передний привод | 6-МКПП | |
2.3 MT FWD L2h4 | Передний привод | 6-МКПП | |
2.3 MT FWD L3h3 | Передний привод | 6-МКПП | |
2.3 MT FWD L3h4 | Передний привод | 6-МКПП | |
2.3 MT RWD L3h3 | Задний привод | 6-МКПП | |
2.3 MT RWD L3h4 | Задний привод | 6-МКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
2.![]() | Независимая — McPherson | Зависимая | 12.5 |
2.3 MT FWD L2h3 | Независимая — McPherson | 14.1 | |
2.3 MT FWD L2h4 | Независимая — McPherson | Зависимая | 14.1 |
2.3 MT FWD L3h3 | Независимая — McPherson | Зависимая | 16.2 |
2.3 MT FWD L3h4 | Независимая — McPherson | Зависимая | 16.2 |
2.3 MT RWD L3h3 | Независимая — McPherson | Зависимая | 14.![]() |
2.3 MT RWD L3h4 | Независимая — McPherson | Зависимая | 14.1 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2.3 MT FWD L1h2 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.3 MT FWD L2h3 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.3 MT FWD L2h4 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.![]() | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.3 MT FWD L3h4 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.3 MT RWD L3h3 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.3 MT RWD L3h4 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2.3 MT FWD L1h2 | Передние колёса: 225/65 R16, Задние колёса: 225/65 R16 |
2.![]() | Передние колёса: 225/65 R16, Задние колёса: 225/65 R16 |
2.3 MT FWD L2h4 | Передние колёса: 225/65 R16, Задние колёса: 225/65 R16 |
2.3 MT FWD L3h3 | Передние колёса: 225/65 R16, Задние колёса: 225/65 R16 |
2.3 MT FWD L3h4 | Передние колёса: 225/65 R16, Задние колёса: 225/65 R16 |
2.3 MT RWD L3h3 | Передние колёса: 195/75 R16, Задние колёса: 195/75 R16 |
2.3 MT RWD L3h4 | Передние колёса: 195/75 R16, Задние колёса: 195/75 R16 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.![]() | 5048 | 2070 | 2294 | 1750/1730 | 3182 | 186 | -/- |
2.3 MT FWD L2h3 | 5548 | 2070 | 2486 | 1750/1730 | 3682 | 178 | -/- |
2.3 MT FWD L2h4 | 5548 | 2070 | 2736 | 1750/1730 | 3682 | 178 | -/- |
2.3 MT FWD L3h3 | 6198 | 2070 | 2475 | 1750/1730 | 4332 | -/- | |
2.![]() | 6198 | 2070 | 2731 | 1750/1730 | 4332 | 169 | -/- |
2.3 MT RWD L3h3 | 6198 | 2070 | 2533 | 1750/1730 | 3682 | 181 | -/- |
2.3 MT RWD L3h4 | 6198 | 2070 | 2797 | 1750/1730 | 3682 | 181 | -/- |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2.![]() | 1922 | 3500 | 1578 |
2.3 MT FWD L2h3 | 2002 | 3500 | 1498 |
2.3 MT FWD L2h4 | 2043 | 3500 | 1457 |
2.3 MT FWD L3h3 | 2045 | 3500 | 1455 |
2.3 MT FWD L3h4 | 2085 | 3500 | 1415 |
2.3 MT RWD L3h3 | 2363 | 3500 | 1137 |
2.![]() | 2395 | 3500 | 1105 |
Количество сидений и дверей
Модификации | Количество сидений | Количество дверей |
---|---|---|
2.3 MT FWD L1h2 | 3 | 4 |
2.3 MT FWD L2h3 | 3 | 4 |
2.3 MT FWD L2h4 | 3 | 4 |
2.3 MT FWD L3h3 | 3 | 4 |
2.3 MT FWD L3h4 | 3 | 4 |
2.![]() | 3 | 4 |
2.3 MT RWD L3h4 | 3 | 4 |
Объём топливного бака
Модификации | Объём бака, л | Тип топлива |
---|---|---|
2.3 MT FWD L1h2 | 100 | ДТ |
2.3 MT FWD L2h3 | 100 | ДТ |
2.3 MT FWD L2h4 | 100 | ДТ |
2.3 MT FWD L3h3 | 100 | ДТ |
2.3 MT FWD L3h4 | 100 | ДТ |
2.![]() | 100 | ДТ |
2.3 MT RWD L3h4 | 100 | ДТ |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2.3 MT FWD L1h2 | — | — | — |
2.3 MT FWD L2h3 | — | — | — |
2.3 MT FWD L2h4 | — | — | — |
2.3 MT FWD L3h3 | — | — | — |
2.![]() | — | — | — |
2.3 MT RWD L3h3 | — | — | — |
2.3 MT RWD L3h4 | — | — | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2.3 MT FWD L1h2 | 9.5 | 7.1 | 8 | — | Дизель |
2.![]() | 9.8 | 7.4 | 8.3 | — | Дизель |
2.3 MT FWD L2h4 | 9.6 | 7.3 | 8.1 | — | Дизель |
2.3 MT FWD L3h3 | 9.8 | 7.4 | 8.3 | — | Дизель |
2.3 MT FWD L3h4 | 9.8 | 7.4 | 8.3 | — | Дизель |
2.3 MT RWD L3h3 | 9.4 | 9 | 10.1 | — | Дизель |
2.![]() | 9.4 | 9 | 10.1 | — | Дизель |
«Рено Мастер / Renault Master
Купить в кредит
Купить в лизинг
Страхование
Trade-in
Renault Master – обширное семейство коммерческих малотоннажных автомобилей, выпускаемое французским автоконцерном Renault. Машина способна выполнять самые разнообразные задачи – от перевозки пассажиров до эвакуации транспорта. Большое разнообразие платформ и комплектаций позволяет покупателю выбрать наиболее подходящую модель для его целей. Отличительной особенностью наиболее востребованной версии грузового фургона является повышенная вместительность кузова.
Производится этот автомобиль с 1980 года и сразу же стал самым популярным малотоннажным фургоном из-за введения ограничений на тоннаж грузовиков. В данный момент на российском рынке представлено третье поколение этого автомобиля. Внешний вид машины претерпел существенные изменения по сравнению с предыдущим поколением. Большие фары, массивные элементы передней части кузова, мощная световая оптика подчеркивают солидность и агрессивность автомобиля. Шасси с фургоном предлагается в двух вариантах исполнения – цельнометаллический и с боковым остеклением.
Также изменился в лучшую сторону и сам кузов – полезный объем фургона увеличился до 14.1 куб.м. Это было достигнуто больше не за счет расширения кузова, а при помощи оптимизации порогов. Оснащается автомобиль моторами, мощность которых варьируется в диапазоне от 100 до 150 л.с. Также на российском рынке с 2016 года появилась версия с увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью, которая снабжена полным приводом.
Выпускается много вариаций фургона Renault Master, грузоподъемность которого может составлять от 909 до 1609 кг, при этом общая масса колеблется в пределах 2. 8 – 4.5 тонн. Минимальный расход топлива в загородном режиме составляет 7.1 литров на 100 км. Дизельный двигатель, объемом 2.3 литра соответствует экологическим требованиям Евро-4.
Кузов автомобиля отличается высокой износостойкостью, как подтверждение этому – предоставляемая гарантия на 6 лет от сквозной коррозии. Надежная подвеска и прочная рама обеспечивают повышенную безопасность движения. Автомобиль полностью адаптирован для эксплуатации в условиях российских дорог и сурового климата. Последнее поколение Renault Master получило новую подвеску, которая стала еще более устойчивой.
Выпускается автомобиль в основном в двух версиях – с задним приводом и передним. Трансмиссия в обеих моделях представлена 6-ступенчатой механической КПП. На 6-ой передачи фургон демонстрирует отличные показатели экономичности. Коробка передач также улучшилась по сравнению с предыдущим поколением – передачи стали переключаться легче, а ход рычага стал короче.
Renault Master – новинка среди коммерческих автомобилей на российских дорогах, выделяющаяся надежностью, высокой экономичностью и безупречными качественными характеристиками. Стиль Рено Мастер вполне отражает общую стилистическую концепцию бренда Renault. На шасси Renault Master может быть установлена практически любая надстройка: изотермический или промтоварный фургон, кран-манипулятор, лаборатория или мастерская, фургон для транспортировки животных либо бортовая платформа, при этом полезный объем грузовой части фургона составляет до 22 куб.м.
Комфортабельная кабина
В кабине нового грузовика водителю обеспечен максимально возможный уровень комфорта. Вести Renault Master приятно, невзирая на возможные большие расстояния грузоперевозки. Благодаря высокой посадке водителя и широкому лобовому стеклу достигается оптимальная полнота обзора. Комфортабельность водителю в любое время года гарантируют четыре режима климат-контроля и функция подогрева сидения. Новинка имеет несколько практичных вещевых отделений, а среднее сидение легким движением способно превратится в удобный столик.
Шасси с двойной кабиной
Хочется подчеркнуть, наличие Рено Мастер с двойной кабиной. Данная модификация отлично подходит для транспортировки от 4х человек, при перевозке грузов. Автомобиль актуален при работе на строительных площадках, при ремонтных работах различного характера, для ЖКХ и.т.д
Хорошая эргономичность
Современная аудиосистема позволяет не только вести автомобиль под любимую музыку, но и не даст водителю уснуть за рулем. Эргономичность органов управления и повышенная шумоизоляция делает Renault Master максимально удобным и комфортабельным в управлении автомобилем.
Система безопасности
Рено Мастер получил обновленные системы активной и пассивной безопасности. Стандартная комплектация грузовика включает ABS, новейшую систему курсовой устойчивости ESP и систему защиты в случае экстренного торможения AFU.
Усиленное сцепление
Благодаря усиленному сцеплению, которое включается нажатием кнопки на панели приборов обеспечивается хорошее сцепление с дорожным покрытием в любых сложных погодных и дорожных условиях – и в гололед, и в снег, и в грязь, а также при движении по песку.
Модификации шасси
Линейка шасси Рено Мастер – это переднеприводные и заднеприводные модификации, имеющие как одинарную, так и сдвоенную кабину. Это позволяет каждому потребителю выбрать модель, которая максимально подойдет для Вашего бизнеса. Так же, Рено предлагает различные цветовые варианты кабин.
Технические характеристики
Страна происхождения: | Франция |
Водительская категория: | В |
Полная масса: | 3500 |
Грузоподъемность по ПТС: | 1т |
Фактическая грузоподъемность: | 1,5т |
Кабина: | однорядная или двухрядная |
Колесная формула / ведущие колеса: | 4*2 передние или задние |
Ошиновка заднего моста: | ОДИНАРНЫЕ |
Тип двигателя: | Дизельный (Common Rail) |
Объем двигателя: | 2,3 л |
Мощность: | 125 или 150 л.![]() |
КПП: | МКП6 |
Подвеска: | Независимая — McPherson |
Тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Шины: | 65 R16 |
Размеры стандартного фургона Д х Ш х В: | от 2,5м до 5,2 м |
Внутренний объем фургона: | 15 16.5 м.куб. |
Вместимость паллет: | 7-8 паллет |
Гарантия: | 2 года без ограничения пробега |
Межсервисный интервал: | 15000км |
Расход топлива: | 8-10 |
Топливный бак: | 100 |
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Renault Master
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
Спецификации — Якорные фургоны
Назад к результатам поискаВсе фургоны
- Маленькие фургоны
- Средние фургоны
- Большие фургоны
- Фургоны без НДС
- Новые фургоны
- Торговые фургоны
- Фургоны 4×4
- Фургоны сжиженного нефтяного газа
![](/800/600/https/assets.avtocod.ru/storage/images/renault-master.jpg)
Объем двигателя (литры) | 2,5 |
---|---|
HP | 100 |
Общая длина (мм) | 5899 |
Общая высота (мм) | 2716 |
Общая ширина (мм) | 1990 |
Колесная база (мм) | 4078 |
Высота загрузки (мм) | 536 |
Ширина задней двери (мм) | 1515 |
Высота задней двери (мм) | 1874 |
Длина груза (мм) | 3634 |
Макс.![]() | 1764 |
Высота груза (мм) | 2146 |
Объем груза (м 3 ) | 13,9 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1536 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Собственная масса (кг) | 1964 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Объем двигателя (литры) | 2,5 |
---|---|
HP | 146 |
Общая длина (мм) | 5899 |
Общая высота (мм) | 2716 |
Общая ширина (мм) | 1990 |
Колесная база (мм) | 4078 |
Высота загрузки (мм) | 536 |
Ширина задней двери (мм) | 1515 |
Высота задней двери (мм) | 1874 |
Длина груза (мм) | 3634 |
Макс.![]() | 1764 |
Высота груза (мм) | 2146 |
Объем груза (м 3 ) | 13,9 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1220 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Собственная масса (кг) | 1979 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Объем двигателя (литры) | 2,5 |
---|---|
HP | 120 |
Общая длина (мм) | 5899 |
Общая высота (мм) | 2484 |
Общая ширина (мм) | 1990 |
Колесная база (мм) | 4078 |
Высота загрузки (мм) | 537 |
Ширина задней двери (мм) | 1515 |
Высота задней двери (мм) | 1874 |
Длина груза (мм) | 3634 |
Макс.![]() | 1764 |
Высота груза (мм) | 1912 |
Объем груза (м 3 ) | 12,6 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1563 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Собственная масса (кг) | 1937 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Объем двигателя (литры) | 2,5 |
---|---|
HP | 100 |
Общая длина (мм) | 5399 |
Общая высота (мм) | 2717 |
Общая ширина (мм) | 1990 |
Колесная база (мм) | 3578 |
Высота загрузки (мм) | 539 |
Ширина задней двери (мм) | 1515 |
Высота задней двери (мм) | 1874 |
Длина груза (мм) | 3134 |
Макс.![]() | 1764 |
Высота груза (мм) | 2146 |
Объем груза (м 3 ) | 12,0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1582 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Собственная масса (кг) | 1894 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Объем двигателя (литры) | 2,5 |
---|---|
HP | 146 |
Общая длина (мм) | 5399 |
Общая высота (мм) | 2717 |
Общая ширина (мм) | 1990 |
Колесная база (мм) | 3578 |
Высота загрузки (мм) | 539 |
Ширина задней двери (мм) | 1515 |
Высота задней двери (мм) | 1874 |
Длина груза (мм) | 3134 |
Макс.![]() | 1764 |
Высота груза (мм) | 2146 |
Объем груза (м 3 ) | 12,0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1292 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Собственная масса (кг) | 1932 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Объем двигателя (литры) | 2,5 |
---|---|
HP | 120 |
Общая длина (мм) | 5399 |
Общая высота (мм) | 2486 |
Общая ширина (мм) | 1990 |
Колесная база (мм) | 3578 |
Высота загрузки (мм) | 540 |
Ширина задней двери (мм) | 1515 |
Высота задней двери (мм) | 1874 |
Длина груза (мм) | 3134 |
Макс.![]() | 1764 |
Высота груза (мм) | 1912 |
Объем груза (м 3 ) | 10,8 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1413 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3300 |
Собственная масса (кг) | 1887 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Объем двигателя (литры) | 2,5 |
---|---|
HP | 100 |
Общая длина (мм) | 4899 |
Общая высота (мм) | 2232 |
Общая ширина (мм) | 1990 |
Колесная база (мм) | 3078 |
Высота загрузки (мм) | 543 |
Ширина задней двери (мм) | 1515 |
Высота задней двери (мм) | 1632 |
Длина груза (мм) | 2634 |
Макс.![]() | 1764 |
Высота груза (мм) | 1670 |
Объем груза (м 3 ) | 8,0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 985 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2800 |
Собственная масса (кг) | 1815 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Объем двигателя (литры) | 2,5 |
---|---|
HP | 120 |
Общая длина (мм) | 4899 |
Общая высота (мм) | 2232 |
Общая ширина (мм) | 1990 |
Колесная база (мм) | 3078 |
Высота загрузки (мм) | 543 |
Ширина задней двери (мм) | 1515 |
Высота задней двери (мм) | 1632 |
Длина груза (мм) | 2634 |
Макс.![]() | 1764 |
Высота груза (мм) | 1670 |
Объем груза (м 3 ) | 8,0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1482 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3300 |
Собственная масса (кг) | 1818 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Объем двигателя (литры) | 2,5 |
---|---|
HP | 100 |
Общая длина (мм) | 4899 |
Общая высота (мм) | 2472 |
Общая ширина (мм) | 1990 |
Колесная база (мм) | 3078 |
Высота загрузки (мм) | 543 |
Ширина задней двери (мм) | 1515 |
Высота задней двери (мм) | 1864 |
Длина груза (мм) | 2634 |
Макс.![]() | 1764 |
Высота груза (мм) | 1912 |
Объем груза (м 3 ) | 9.1 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1454 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3300 |
Собственная масса (кг) | 1846 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Поиск подержанных фургонов
Найдите на нашем складе подержанные фургоны
499 качественных новых и подержанных микроавтобусов на продажу
Подержанные фургоны на продажу
из Великобритании ФУРГОН ДИЛЕР ГОДА
Открыто каждый деньЗвоните 0118 9710 230
- с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00
- Суббота с 9:00 до 16:00
- Воскресенье с 10:00 до 16:00
Звоните в нерабочее время по телефону
07836 278 544
Master Van | Нареллан | Макартур Рено
Много вариантов
Master доступен в трех вариантах кузова: стандартный передний привод, задний привод увеличенной вместимости и вариант с кабиной-платформой, допускающий всевозможные модификации. Естественно, Renault Master разработан с утилитарными целями, но это не значит, что ему не хватает стиля. И независимо от того, являетесь ли вы индивидуальным предпринимателем или представителем общероссийского предприятия, Мастер представит вашей клиентской базе профессиональный, способный и надежный имидж.
Достаточно высокий, достаточно длинный Renault Master был создан с учетом множества бизнес-сценариев. Например, автомобиль выпускается в четырех вариантах длины и трех высотах. На самом деле очень мало того, что он не может содержать, и доступно множество вариантов преобразования, а это значит, что вы обязательно сможете выбрать идеального Мастера для своей организации.
Легкий доступ
Этот полноразмерный фургон обеспечивает боковой доступ через левую сдвижную дверь. Модели с короткой колесной базой (SWB) дополнительно оснащены задними дверями, открывающимися на 180 градусов, а варианты со средней колесной базой (MWB), длинной колесной базой (LWB) и сверхдлинной колесной базой (EWB) оснащены задними дверями, которые открываются на 270 градусов.
Спектр цветов Master доступен в трех цветах металлик и семи сплошных лакокрасочных покрытиях, что позволяет вам выбрать тот, который наиболее точно соответствует вашему бренду. Нежные оттенки включают Mineral White, Urban Grey и Pearlescent Black, а более смелые цвета включают Chrome Yellow, Vibrant Orange, Carmen Red и Caribbean Blue.
Широкий, гибкий По крайней мере, Renault Master предлагает грузовой объем 8 000 литров (модели SWB), а максимальный — 17 000 литров (варианты ELWB) с тремя промежуточными вариантами. И это без учета различных вариантов высоты и длины, которые колеблются между 2,58 метра и 4,38 метра (длина) и 1,79 метра.метров и 2,05 метра (высота). Какой бы вариант фургона вы ни выбрали, он будет иметь грузовую ширину 1,77 метра. Что касается полезной нагрузки, Master может перевозить от 1533 до 2242 кг.
Удобство грузового отсека Внутреннее освещение позволяет легко осматривать содержимое грузового отсека Master днем и ночью.![](/800/600/https/dima-sychev.ru/wp-content/uploads/0/5/b/05b0bec6a2cff14469dfe58e8e4bc419.jpeg)
![](/800/600/https/sun9-3.userapi.com/c854320/v854320069/1dbaeb/p3g_t60n7fI.jpg)
Производительность Этот коммерческий автомобиль оснащен 2,3-литровым дизельным двигателем, который развивает максимальный крутящий момент 350 Нм при 1500 об/мин (в некоторых случаях 360 Нм). Этот четырехцилиндровый двигатель в стандартной комплектации работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, но может быть оснащен опциональной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает сверхплавное переключение передач. Автомобиль поставляется с передним приводом во всех версиях SWB и MWB и входит в стандартную комплектацию моделей LWB. Между тем, задний привод является опцией для вариантов LWB с механической коробкой передач и входит в стандартную комплектацию для итераций ELWB.
Безопасное вождение Кузов Мастера усилен защитными боковыми молдингами и снабжен запасным колесом, расположенным под ним, на всякий случай. Между тем, широкий спектр функций пассивной безопасности и помощи водителю входит в стандартную комплектацию.![](/800/600/https/tsm-co.ru/800/600/http/avtocenter-nn.ru/content/image/peugeot/teh__dannye_pezho.png)