Грузовик баф феникс: купить, продать и обменять машину

Грузовой автомобиль «Баф Феникс» (BAW Fenix): описание, характеристики

Созданные китайскими автопроизводителями BAW специально для использования в российских условиях, малотоннажные грузовики Baw Fenix стали такими востребованными, что с 2008 года их сборку сумели наладить и в России. Производство разместилось на одном из заводов в Ульяновске.

Содержание

  1. Особенности коммерческого грузовика
  2. Преимущества
  3. Дизайн
  4. Платформа
  5. Двигатель
  6. Трансмиссия
  7. Подвеска и тормозная система
  8. Колеса
  9. Кабина и интерьер
  10. Отзывы владельцев

Особенности коммерческого грузовика

Названный автомобиль может использоваться как угодно благодаря возможности установки на базовую модель различного оборудования. Так, грузовик может применяться в качестве бортового коммерческого автомобиля. Его кузов оснащается тентом, но легко обходится и без него. Также доступны модификации в виде промтоварного и изотермического фургона.

Уже в базовой комплектации «Баф Феникс” может использоваться для перевозки самых разных грузов. Грузовик способен уверенно двигаться и в городской черте, и за городом, на трассе.

В 2010 году модель получила новый индекс. Если ранее грузовик имел индекс 1044,то сейчас он изменился на 33462. Также, согласно требованиям, которые предъявляет время, в 2010-м был проведен рестайлинг, и инженеры внедрили в конструкции новые элементы, оптимизировав некоторые узлы, на которые особенно жаловались владельцы.

К примеру, теперь в потолке кабины есть люк для естественной вентиляции, значительно улучшена отопительная система и звукоизоляция. Также усовершенствована электрическая сеть.

Преимущества

Выбирают описываемый малотоннажный коммерческий транспорт в основном частные предприниматели. Также в почете машина и у крупных компаний, потому что у этой китайско-российской машины есть серьезные преимущества перед другими авто в этом классе. Цена «Баф Феникс», в зависимости от типа кузова, составляет от 670 000 р.

Так, одно из достоинств грузовика – вместительный кузов. В нем можно расположить даже достаточно объемные грузы. Еще одно преимущество – экономный расход топлива. Для вождения «Феникса» требуется, чтобы у водителя были права категории «B». Это тоже является преимуществом, так как позволяет предпринимателям быстро и легко набирать водителей.

Отличная маневренность, которой обладает машина, делают ее удачным выбором для работы даже в больших городах. Масса «Баф Феникс» позволяет ему свободно перемещаться в городе – грузовик не повредит дорожное полотно, а благодаря габаритным размерам он не будет препятствовать движению даже в самых узких местах.

Дизайн

Внешний вид «Феникса» многим может показаться знакомым и, наверное, симпатичным. В знакомых чертах – профиле кабины, форме двери, а также общем облике Baw Fenix — явно просматривается дизайн японских авто для коммерческих грузоперевозок из 90-х годов. Именно на базе этих машин создавалась и создается основная масса грузовиков из Китая.

Очень оригинально выглядит передняя часть – она более свежая, чем у предков этой модели из Поднебесной. Основной элемент здесь – это световые приборы. Оптика дает понять, что это не голос 90-х, а чисто китайский продукт – дизайнеры работали сами, и это хорошо видно.

Платформа

«Баф Феникс» 1044 – малотоннажный грузовик. Шасси построено на двух осях. Кабина имеет бескапотную компоновку — для доступа к двигателю она откидывается. Она бывает разных модификаций – существуют одинарные и полуторные модели.

Грузоподъемность составляет 1300 кг, однако, так как рама отличается повышенным ресурсом прочности, производители допускают возможности перевозки грузов от 2,5 т и даже выше.

Двигатель

В двух версиях под кабиной располагается силовой агрегат. Он представляет собой дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Максимальная мощность его составляет – 103 л. с. на оборотах в 3200 об/мин. Объем двигателя составляет 3,2 л. Максимальный крутящий момент в 245 Нм становится доступен уже на частоте в 2200 об/мин.

Расход топлива у данного агрегата при скорости движения 90 км/ч составляет 14,2 л. Если же двигаться со скоростью в 60 км/ч, то он составит 9 л. В городском цикле движения расход горючего равен 12,8 л.

Трансмиссия

Вместе с мотором в «Баф Феникс» работает механическая трансмиссия и однодисковое сцепление сухого типа. Применяется трехходовая пятиступенчатая КПП. С этой коробкой максимально возможная скорость – 95 км/ч.

Кстати, о КПП и братьях-китайцах. Они зачем-то изменили привычную всем водителям систему переключения – теперь первая передача расположена слева внизу, вторая же – вверху.

Подвеска и тормозная система

Подвеска грузовика – рессорная с гидравлическими амортизаторами. Этот элемент обладает достаточно высокой жесткостью и прочностью. Автомобиль создан под российскую действительность, поэтому подвеска сделана именно так. Кстати, она способна выдерживать сильные кратковременные нагрузки.

Тормозная система – пневматическая, двухконтурная. На передних колесах установлены двухцилиндровые дисковые тормоза, а задние колеса укомплектованы барабанными тормозами.

Колеса

Диски – стальные, штампованные. Для комфортной эксплуатации обод сделан разъемным. Шины оснащены камерами. Шасси предусматривает установку спереди двух колес, а сзади – четырех. Также одно колесо предусматривается в качестве запасного.

Кабина и интерьер

Кабина «Баф Фенникс» 1044 цельнометаллическая, рассчитанная на трех пассажиров. Ее можно отнести к коробчатому типу. Она оснащена двумя дверями и может откидываться. Лобовое стекло трехслойное, панорамное гнутое.

Внутри нет никакого шика – только практичность и необходимый минимум, без которого ну просто не обойтись. Есть два кресла – для водителя и двух пассажиров. Водительское кресло имеет регулировки – это угол наклона спинки и продольное положение. Также есть рычаг ручного тормоза, селектор коробки передач. Рулевая колонка, что удивительно, регулируется.

На торпедо рядом с приборным щитком расположены четыре кнопки, которыми управляется свет. Также есть органы управления отопителем, прикуриватель. Есть даже магнитола, кассетная. Внешний вид достаточно груб, но все-таки это не депутатский люкс, а коммерческий грузовик. «Баф Феникс» покупают для работы.

В целом, в интерьере есть моменты, вызывающие претензии. Так, не стоило отделывать кабину светлым пластиком. Все светлые поверхности быстро пачкаются либо грузчиками, либо водителями. Также не каждому понравится отделка “под дерево”, в которой в этом интерьере сделано многое. Еще один неприятный нюанс – это пол. Он не только светлый, но еще и очень скользкий.

Отзывы владельцев

Тем, кто решил приобрести «Баф Феникс», отзывы владельцев помогут сделать выбор. Данный втомобиль в России используется с 2006 г., поэтому уже многие успели поездить на нем.

Первое, о чем пишет большинство владельцев, это, конечно, цена. Именно она становится главным плюсом в пользу приобретения. Некоторые очень боялись, что за достаточно скромную сумму, приобретают нечто ненадежное – но оказалось, что китайцы создали достаточно прочную и надежную технику.

Китайский бренд BAW имеет более 50 лет опыта создания автомобилей. Машины от этого концерна поставлялись для китайского армии. Поэтому производителям без труда удалось сделать по-настоящему надежную и работоспособную модель. Кстати, если автомобиль требует замены деталей, то запчасти на «Баф Феникс» можно найти в широком ассортименте.

Первые серии сошли с конвейера с некоторыми ошибками. К примеру, грузовик не был достаточным образом адаптирован к российским дорогам и погодным условиям. Владельцы первых моделей говорят, что отопитель практически не работал, а печка отключалась при остановке двигателя. Сегодня все это исправили и «Феникс» готов ко всем испытанием российской зимы. Многие пишут, что несмотря на жесткость подвески, не стоит нагружать кузов более 1,3 т.

Вот такой он — Баф «Феникс». Отзывы об этой машине говорят в ее пользу, а значит, несмотря ни на что, ее можно приобретать.

Запчасти BAW — каталог и цены

Запчасти BAW — каталог и цены

ГлавнаяBAW

Марка авто BAW CAMC DONGFENG FAW FOTON HINO HOWO HYUNDAI ISUZU JAC KIA Mercedes Sprinter MITSUBISHI FUSO NISSAN DIESEL SHAANXI (SHACMAN) TATA 613 TOYOTA ГАЗон NEXT ПАЗ Вектор Next ФИЛЬТРЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ Модель авто BAW FENIX 1044 BAW FENIX 1065 BAW TONIK Группа запчастей Двигатель Коробка передач Система охлаждения и отопления Сцепление и управление сцеплением Топливная система Выхлопная система и турбокомпрессор Карданные валы Тормозная система Мосты Ступицы и Колеса Подвеска Рулевое управление Электрооборудование и освещение Фильтра Кабина Кузов

По популярностиСначала дешевлеСначала дорожеПо алфавиту

.

нерф поездов. Бафф грузовики! Нерф ремни? :: Удовлетворительно Общие обсуждения

Нерф поезда. Бафф грузовики! Нерф ремни?

ПРИМЕЧАНИЕ. Любая ссылка на «грузовики» является общей ссылкой на все автомобили в целом — трактор, грузовик и исследователь. Упоминание «Грузовик» или «Трактор» с заглавной буквы относится к этому конкретному транспортному средству.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Ладно, может, просто отполировать грузовики и все.

После некоторого обсуждения и размышлений (особая благодарность Тензеку) , шлейфы и ремни нельзя нерфить. Если обновить только пользовательский интерфейс грузовика, UX и AI, одного этого может быть достаточно, чтобы «починить» грузовики. Существует определенная стигма, связанная прежде всего с опытом работы с грузовиком, и ее необходимо устранить.

Нерф Поезда. Бафф грузовики!

Конвейеры, грузовики и поезда выполняют одинаковые функции. Pioneer должен принять разумное решение при выборе того, что использовать в зависимости от ситуации. Однако у конвейеров нет существенных недостатков, а поезда почти во всем превосходят грузовики. Тракторы и грузовики затмеваются своими аналогами того же уровня. Полное удаление автомобилей из игры (к сожалению) мало что изменит. Таким образом, конвейеры, грузовики и поезда должны быть перебалансированы.

Поезда низводят грузовики почти так же быстро, как они становятся доступными, в первую очередь потому, что (A) переход с уровня 3 на уровень 6 очень прост, (2) станция для грузовиков и настройка маршрута требует значительного обучения, и (D ) Поезда OP во всех отношениях по сравнению с грузовиками.

В частности, Грузовик мгновенно переводится в низшую категорию, потому что его Веха становится доступной на той же Фазе Космического Лифта, что и Поезда

(T5-Промышленное производство и T6-Монорельсовая система поездов) .

Нерф Поезда

В целом, я думаю, поезда приятны. Но, поскольку они открываются в той же фазе SE, что и грузовик, поезда мгновенно затмевают грузовики.

К тому времени, когда Фаза 2 будет завершена, у игрока уже должна быть довольно солидная заводская установка. На самом деле даже необходимо небольшое количество (если таковые имеются) логистических обновлений средней и большой дальности. Я полагаю, что именно поэтому некоторые также запрашивают размещение поездов на более низком уровне.

Кроме того, пропускная способность поезда гораздо более сопоставима и часто превосходит конвейеры Mk.5.

По этим причинам я считаю, что технология монорельсовых поездов должна быть помещена на уровень 7 после фазы 3 космического лифта. Точно так же электровоз должен стоить как минимум один компонент уровня 7 — возможно, суперкомпьютер вместо компьютеров или несколько высокоскоростных разъемов.

Бафф грузовики!

В произвольном порядке:

  • Уменьшение энергопотребления грузовиков.

    Трактор сам по себе представляет собой практически полноценный угольный генератор. Грузовик в основном (@75 МВт). В то время, когда уголь только разблокируется и необходим как для угольных генераторов, так и для производства стали, трудно оправдать затраты, особенно учитывая другие недостатки грузовиков.

  • Улучшите UI и UX для создания маршрута для грузовиков.

    РЕДАКТИРОВАТЬ: ВЫСОКИЙ ПРИОРИТЕТ!

    Например, создайте список узлов пути, которые можно открыть из пользовательского интерфейса грузовика во время движения. Разрешить редактирование этого списка, включая имя, цвет и копирование/вставку в другие грузовики.

    В основном все, что позволяет игроку быстрее создавать и воспроизводить маршруты для грузовиков.

  • Сделайте грузовик прямым обновлением трактора.

    РЕДАКТИРОВАТЬ: Не требуется, если пользовательский интерфейс и UX обновлены.

    Это может быть вместо предыдущего пункта. При обновлении до Trucks пользователь должен воссоздать весь маршрут. Сделав его прямым обновлением самого транспортного средства, существующий путь останется. (Возможность копировать и вставлять пути отменяет эту необходимость.)

  • Придайте грузовику больше крутящего момента.

    Грузовик просто не может подняться на 4-метровую рампу, в то время как Трактор может, хотя и медленно. Это не позволяет грузовикам заменять тракторы на некоторых маршрутах. Пионер не должен сомневаться в пути или переделывать его только для того, чтобы «обновить» его от трактора до грузовика.

    Я также хотел бы, чтобы Грузовик мог взбираться на 4-метровую рампу немного быстрее, чем Трактор… может быть, 15 км/ч против 10 у Трактора.

  • Разрешить Грузовику убирать фауну.

    Опять же, первопроходец не должен сомневаться в том, можно ли «улучшить» путь трактора до пути грузовика, потому что этот грузовик может столкнуться с крошечным кустом и остановиться где-нибудь по пути.

  • Позволяет грузовику «карабкаться» по выступам высотой 1,5 м.

    Учитывая размер своих шести колес, грузовик должен быть в состоянии перелезть через небольшие уступы скалы или с ровной поверхности на 2-метровый фундамент (поскольку 50 см из него обычно засыпаны землей).

    Это даст ему уникальные возможности и позволит потенциально выполнять уникальные роли.

  • Исправлена ​​ошибка столкновения, из-за которой грузовики взлетали в космос при малейшем прикосновении.
  • Исправьте любые ошибки, из-за которых тракторы/грузовики выпадают с карты (обычно в мультиплеере).
  • Немного уменьшите стоимость сборки грузовика.

    Несмотря на то, что Грузовик уступает, он стоит немного больше, чем Электровоз. Я бы хотел, чтобы это стоило шесть (6) двигателей и компьютеров и только пять (5) маяков. (Если технология поезда перемещена на уровень 7, это сравнение становится менее важным.)

  • Разрешить транспортному средству питать автостанцию.

    РЕДАКТИРОВАТЬ: Низкий приоритет.

    Поскольку у грузовиков есть собственный источник питания, разрешите им привязываться к Truck Station и питать погрузочный рукав. Точно так же разрешите загрузку/выгрузку хранилища без питания.

    Это позволит Pioneer легче доставлять материалы из пункта А в пункт Б — например, сырье для строительства на новую строительную площадку — и позволит им независимо удовлетворять потребности в электроэнергии.

    В настоящее время, поскольку автозаправочная станция должна быть запитана, Пионер должен пройти путь к месту, попутно строя столбы электропередач. Почему бы им просто не запустить конвейер по тому же пути со своими опорами электропередач и полностью отказаться от маршрута грузовика? (Я бы сказал «нет».)

  • Добавить новый вертикальный подъемник для автомобилей

    РЕДАКТИРОВАТЬ: Низкий приоритет.

    Чтобы обеспечить конкуренцию конвейерным подъемникам и уникальные возможности по сравнению с поездами, создайте подъемник для автомобилей, который позволит им взбираться на скалы.

    Подобно моей предыдущей идее, позволить лифту приводиться в действие самим транспортным средством.

    (На самом деле я бы предпочел увидеть новое транспортное средство с врожденной способностью карабкаться, но это транспортное средство, вероятно, должно быть либо летающим, либо паукообразным). Я не уверен, что CSS поддержит либо из тех.)

Нерф ремни?

Я действительно не уверен, что это необходимо, и у меня нет хороших идей о том, как ослабить ремни. Итак, я просто выскажу свои общие мысли.

Ремень не требует энергии, может работать бесконечно долго и может проходить 9наклон 0 градусов. Таким образом, можно утверждать, что они превосходят ВСЕ транспортные средства. Использование ремней над транспортными средствами часто не имеет недостатков. Вот почему ремни должны быть главной целью для нерфа.

Когда Тракторы становятся доступными, большинство заводских серий довольно короткие. Почти всегда проще просто сбросить длинный ремень, чем прокладывать несколько маршрутов для грузовиков. Это усугубляется ужасным UX, связанным с маршрутами грузовиков и потребностями в электроэнергии станций для грузовиков, о которых говорилось выше.

Поезда могут иметь пропускную способность, превышающую ленту Mk.5, и могут использоваться как линии электропередач, поэтому они могут конкурировать там, где грузовики не могут.

Раньше было рекомендовано, чтобы ремни требовали питания, но я вижу, что это снижает производительность процессора. Это также может повредить ранней игре в зависимости от того, как это реализовано. Это, безусловно, поможет сделать транспортные средства более желанными, но это также может стать запутанным и трудным для обработки.

Увеличение стоимости материалов для ремней было бы только утомительным, так как ресурсы бесконечно доступны.

Поезда как минимум в 3 раза более энергоэффективны, чем грузовики. Я оставлю это здесь для справки:

Автостанция потребляет 20 МВт, пока транспортное средство находится в отсеке, что длится около 20 с. Предполагая 10-минутную поездку, это эквивалентно постоянной мощности 1,33 МВт. (20 МВт * ((20 с * 2 станции) / 60 с) * (40 с / 10 м) = 0,889 МВт)

Грузовик потребляет 75 МВт при максимальной скорости/крутящем моменте. При вместимости 48 стеков получается 1,59.МВт на стек:

( ( 75 МВт + 0,889 МВт ) / 48 стек = 1,581 МВт / стек)

Железнодорожная станция потребляет 50 МВт. Грузовая платформа потребляет 50 МВт только во время разгрузки/погрузки, которая длится 25 с. Предполагая 10-минутную поездку, это эквивалентно постоянной мощности 8,33 МВт. (50 МВт * ((25 с * 2 платформы) / 1 м) * (50 с / 10 м) = 3,472 МВт на вагон)

Электровоз потребляет 110 МВт при максимальном крутящем моменте. При достижении максимальной скорости это значение падает до 55. Если мы предположим, что 25% пути уходит на ускорение, среднее потребление составит 68,75 МВт. ( 55 МВт + ( 55 МВт * 25%) = 68,75 МВт

На плоской поверхности (читай: «небесный мост») электровоз может тянуть более 12 грузовых вагонов. При 12 вагонах и вместимости 384 штабеля это работает до 0,548 МВт на стек. математическая ошибка, из-за которой не учитывались 100 МВт, потребляемые железнодорожными станциями.После исправления поезд из 12 вагонов всего в 2,885 раза более энергоэффективен, чем грузовик … «всего»

Справедливости ради следует отметить, что Вики рекомендует соотношение 1 локомотив на 4 вагона, так что вот расчет для этого, который составляет всего 90% от расчета грузовика:

( ( 100 МВт + 68,75 МВт + ( 3,472 МВт * 4 пары платформ)) / (32 штабеля * 4 вагона) = 1,427 МВт/стек)


Я думаю, что это довольно средние цифры. Фактические результаты будут различаться в зависимости от условий.

(Это номера «небесного моста». Я думаю, что предполагаемое использование Грузовика должно быть быстрым и легким на первом этаже с минимальными построенными дорогами. Поездов не так много. Сравнение поезда надземного моста с Грузовиком на первом этаже, скорее всего, еще больше искажает эффективность в пользу поезда. )

Поскольку длинный поезд разгоняется медленно и швартуется дольше, чем грузовик, я думаю, что их средние скорости примерно одинаковы.

Поскольку скорость влияет на дальность больше, чем на пропускную способность, вопросы скорости, скорее всего, в любом случае спорны.

Однако стоит отметить, что пропускная способность грузовой платформы в два раза выше, чем у грузовой станции. Таким образом, помимо того, что грузовые автомобили менее энергоэффективны, их требуется в два раза больше для обеспечения аналогичной пропускной способности на аналогичном маршруте.

Также стоит отметить, что пространство и логистика путей сопоставимой с поездом сети грузовиков до смешного абсурдны.

Последний раз редактировалось Maehlice; 12 янв. 2021, 14:43

Phoenix Moving Company — Phoenix Movers

Добро пожаловать

Сильнейшее имя в движении.

Ведущие грузчики Phoenix с 2008 года.

Получить предложение

Услуги

Оставьте тяжелую работу нам.

Приготовьтесь к самому плавному движению, которое вы когда-либо испытывали.

Местные службы переезда

Мы можем справиться со всеми вашими потребностями в переезде Феникса. Наши профессиональные бригады доставят вас без стресса.

Узнать больше
Переезд на дальнее расстояние

Мы перевозим людей повсюду в нижних 48 штатах на собственном парке полуприцепов.

Узнать больше
Старший переезд

Наша старшая команда по переезду справится с переездом с заслуженной заботой и достоинством.

Узнать больше
Хранение с климат-контролем

Наш безопасный склад с воздушным охлаждением обеспечивает безопасность и защиту ваших вещей.

Узнать больше
Услуги по упаковке

Нужна помощь, чтобы загрузить ваши вещи перед переездом? Наши грузчики бережно защитят и упакуют ваши вещи.

Узнать больше
Нужны упаковочные материалы?

Наши комплекты упаковочных материалов имеют конкурентоспособную цену, а наши коробки прочнее и качественнее.

Узнать больше
M3 Коммерческий переезд

Muscular Moving Men занимается коммерческими перевозками и логистикой.

Узнать больше

Почему мышечное движение

Всегда двигаться вперед.

Предоставление услуг по перемещению и хранению на самом высоком уровне за счет инноваций.

Узнать больше

Мы являемся транспортной компанией в Финиксе, но мы не обычные грузчики в Финиксе. С момента нашего скромного начала, когда двое местных детей из Феникса одолжили семейный грузовик, мы намеренно создали команду, которая от начала до конца одержима заботой о клиентах. Мы нанимаем, обучаем и сохраняем качественных «спортсменов», которые преуспевают в культуре, поощряющей отличную работу. Мы являемся транспортной компанией Phoenix, которая увлечена тем, что мы делаем как грузчики Phoenix и в нашем сообществе.

От наших благотворительных общественных инициатив до наших внутренних конкурсов, мы показываем остальной транспортной индустрии, что значит быть новаторами. Вот почему мы были названы одним из 5000 лучших предприятий по версии журнала Inc Magazine, почему город Феникс назвал день в нашу честь (нет, мы не шутим), и почему мы можем положиться на повторный и реферальный бизнес, чтобы обеспечить устойчивый рост в течение года.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *