Грузовики tatra: TATRA FORCE [T 815-7] :: Tatra.ru

Содержание

ТАТРА ВАС ДОСТАВИТ ДАЛЬШЕ

НОВЫЙ TATRA PHOENIX

С TATRA вам нет нужды следовать пути.
Вы можете создать свой.

Мы здесь для вас.
Россия: Мартин Коса: +420 602 535 623
Страны СНГ: Александр Лепеха: +420 734 173 140

Больше информации

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Обладая непревзойденной грузоподъемностью и мобильностью, TATRA увезет вас дальше, чем вы можете представить. И не только по дороге, но и по самому тяжелому бездорожью. TATRA — ваш надежный партнер в любых условиях.

Мы здесь для вас.
Россия: Мартин Коса: +420 602 535 623
Страны СНГ: Александр Лепеха: +420 734 173 140

другие причины в пользу TАТРЫ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

С TATRA всегда можно быть уверенным — работа будет сделана! Хребтовая рама обеспечивает превосходную защиту для привода и надстройки, что значительно продлевает срок службы автомобиля. Снижение операционных издержек.

Мы здесь для вас.
Россия: Мартин Коса: +420 602 535 623
Страны СНГ: Александр Лепеха: +420 734 173 140

другие причины в пользу TАТРЫ

КОМФОРТ

Управлять TATRA удобно. Просторная кабина, комфорт и средства безопасности гарантируют по настоящему эффективную рабочую обстановку для ваших водителей.

Мы здесь для вас.
Россия: Мартин Коса: +420 602 535 623
Страны СНГ: Александр Лепеха: +420 734 173 140

другие причины в пользу TАТРЫ

ОПЫТ

TATRA производит автомобили с 1850 года, грузовики — с 1898 года. Концепция шасси TATRA совершенствовалась на протяжении почти 90 лет и доказала свою эффективность как в коммерческой эксплуатации, так и в военном применении по всему миру.

Мы здесь для вас.
Россия: Мартин Коса: +420 602 535 623
Страны СНГ: Александр Лепеха: +420 734 173 140

другие причины в пользу TАТРЫ

ГРУЗОВИКИ ДЛЯ ИНДУСТРИИ

Каталог продукта

Показать каталог продукции Показать отрасли

  • Оборона
  • Строительство
  • Горное дело
  • Лесозаготовка
  • Cельское хозяйство
  • Добыча нефти и газа
  • Коммунальное хозяйство
  • Пожаротушение
  • TATRA PHOENIX
  • TATRA TACTIC
  • TATRA FORCE

Новости

Другие новости

  • TATRA TRUCKS перевыполнила план за прошлый год и продала 1277 автомобилей

    TATRA TRUCKS удалось продать больше автомобилей, чем планировалось на 2021 год, и выполнить свои обязательства перед партнерами. Компания поставила клиентам в общей сложности 1 277 автомобилей, получила крупные военные заказы в странах НАТО, начала разработку автомобиля с водородным двигателем и отметила десятилетие производства серии TATRA PHOENIX.

    TATRA TRUCKS удалось продать больше автомобилей, чем планировалось на 2021 год, и выполнить свои обязательства перед партнерами. Компания поставила клиентам в общей сложности 1 277 автомобилей, получила крупные военные заказы в странах НАТО, начала разработку автомобиля с водородным двигателем и отметила десятилетие производства серии TATRA PHOENIX

    Опубликовано: 11. Май, 2022

  • Самое новое исполнение

    С апреля этого года следующее поколение успешных грузовиков TATRA PHOENIX Евро-6 «2018» отправится к своим заказчикам. Наша весенняя новинка старейшего, а сегодня уже единственного, чешского автопроизводителя, предложит заказчикам еще более эффективные решения их транспортных задач.

    Опубликовано: 26. Февраль, 2018

  • Министр Досталова передала копршивницкой Татре чек на реконструкцию исторического униката

    В понедельник, 19 февраля, министр регионального развития Клара Досталова в своей поездке по Моравскосилезскому региону посетила компанию TATRA TRUCKS в г. Копршивнице. Она встретилась с представителями завода-автопроизводителя по случаю получения субсидии на проект реконструкции исторического поезда «Словацкая стрела».

    Опубликовано: 23. Февраль, 2018

Все о TATRA
на Facebook

Информационый бюллетень

Получите новые версии регулярного о наших специальных предложениях и новых продуктах и обслуживаниях.

Политика конфиденциальности

Rozcestník kategorií

Грузовики Tatra 8×8, 4 объявления о грузовики Tatra 8×8 б/у

 4 объявления грузовые автомобили Tatra 8×8 б/у

Tatra Phoenix самосвал б/у

6 212 706 RUB

46.

4т 8×8 Евро 6 509 л.с. 2018 218 663 км

ЭСТОНИЯ — Rummu  

16

Tatra Phoenix 4x Opbouw! Zandkieper / Meststrooier / Silagebak / Tank самосвал новый

26 944 761 RUB

46т 8×8 Евро 5 459 л.с. 2018 50 239 км Новый

НИДЕРЛАНДЫ — Veghel  

16

Tatra Phoenix 18m3 4x Opbouw! Zandkieper / Meststrooier / Silagebak / Tank самосвал новый

26 944 761 RUB

46т 8×8 Евро 5 459 л.

с. 11 км Новый

НИДЕРЛАНДЫ — Veghel  

16

Грузовик Tatra Phoenix 6m3/min 4x Opbouw! Zandkieper / Meststrooier / Silagebak / Tank цистерна новый

26 944 761 RUB

46т 8×8 Евро 5 459 л.с. 11 км Новый

НИДЕРЛАНДЫ — Veghel  

ЦенаКилометрГод

Estimation des prix

16

Mercedes Arocs 2636

57 000 €

2015

230900 km

 

нидерланды — Hoogerheide

14

DAF CF85 380

Цена по запросу

2006

422306 km

 

франция — Limay (78)

4

Renault Kerax 410 DXI

Цена по запросу

2007

270000 km

 

франция — Ensisheim (68)

20

Volkswagen LT 50 DoKa.

..

9 950 €

1997

13589 km

 

германия — Sottrum

15

Mercedes Atego 1223

14 000 €

2003

299000 km

 

франция — La cerlangue (76)

11

Iveco Stralis 450 Jumbo.

..

13 500 €

2007

985000 km

 

германия — lübbecke

20

Scania G G 480 8×4…

53 900 €

2010

267232 km

 

германия — Sottrum

20

Iveco 100E21

18 000 €

2005

174000 km

 

германия — Lahr

14

Volvo FM 420

28 850 €

2012

811326 km

 

бельгия — Wingene

16

Scania G 410

99 750 €

2019

228840 km

 

нидерланды — Andelst

грузовик: основные марки

Mercedes, MAN, Renault, Iveco, Volvo, DAF, Scania, Nissan

Via-Gruzoviki. ru — это интернет сайт, специализированный на размещении объявлений по продаже б/у, послеаварийных и новых грузовых автомобилей

Место встречи продавца с покупателем (покупка/ продажа / долгосрочная аренда) транспорта и грузовых автомобилей


Другие сайты группы:

  • Via-Gruzoviki.ru : Купля-продажа подержанных грузовиков
  • Via-Spectehnika.ru : Купля-продажа подержанной спецтехники
  • Via-Sklad.ru : Купля-продажа подержанных погрузчиков
  • Français

  • Italiano

  • Español

  • Português

  • Polski

  • Deutsch

  • Nederlands

  • English

Другие языки

Распорки для грузовых автомобилей для новых стандартов выбросов двигателей большой мощности

Электрические грузовикиНовостиГлавные новостиПравила грузоперевозок

Затраты на техническое обслуживание нового грузовика могут сократить автопарк, нанести ущерб экономике, предупреждает промышленность

·

Парки грузовых автомобилей предостерегают от высоких затрат на ожидаемое новое правило выбросов EPA. (Фото: Джим Аллен/FreightWaves)

Администрация Байдена вскоре опубликует новые нормы выбросов выхлопных газов для грузовиков, которые, как предупреждают большинство дальнобойщиков — от владельцев-одиночек до владельцев крупных автопарков — могут стать тяжелым бременем для экономики США, поскольку рецессия уже началась. ткацкие станки.

Как было предложено Агентством по охране окружающей среды США в марте, новые стандарты выбросов закиси азота (NOx) для двигателей большегрузных грузовиков будут либо двухэтапными, либо одноэтапными.

Двухэтапный процесс, вариант 1, предусматривает ужесточение требований сначала в 2027 модельном году (МГ), а второе ужесточение в 2031 модельном году. стандарт в 2027 модельном году.

Стандарты 2031 года в соответствии с Вариантом 1 снизят выбросы грузовиков на 90% по сравнению с текущими нормами, и по оценкам EPA, выбросы NOx от всего парка большегрузных автомобилей на дорогах в 2045 году снизятся на целых 60%. По данным Агентства по охране окружающей среды, вариант 2 позволит добиться меньшего общего сокращения выбросов NOx, чем вариант 1.

Кроме того, Агентство по охране окружающей среды предлагает более длительные периоды гарантии на выбросы, которые увеличат количество миль, покрываемых гарантией, а также улучшат эксплуатационную надежность двигателя.

Автоперевозки: затраты превышают выгоды

Поскольку выбросы NOx, связанные с транспортом, являются основным источником загрязнения воздуха, по оценкам администрации Байдена, это правило может принести пользу общественному здравоохранению на сумму до 250 миллиардов долларов. Но автотранспортная отрасль утверждает, что эти преимущества будут перевешиваться другими затратами, если правило в том виде, в котором оно было предложено, будет окончательно доработано, основываясь на комментариях, поданных после того, как предложение было объявлено в марте.

«Если предложенное правило, любой из вариантов, будет принят, многие, если не большинство перевозчиков и дальнобойщиков предпочтут оставить транспортное средство (автомобили), которое у них есть, дольше, чем в противном случае», — заявил Дэвид Оуэн, президент Национальной ассоциации. малых транспортных компаний (NASTC), члены которых владеют в среднем 10 грузовыми автомобилями.

«Малые дальнобойщики вообще не могут себе позволить покупку новых силовых агрегатов, которые сегодня стоят около 140 000 долларов. Новые автомобили, соответствующие предложенному правилу, начиная с 27 модельного года будут стоить значительно дороже, что отражает сложные новые технологии, которые позволяют их двигателям соответствовать новым стандартам и требованиям, период роста стоимости, подпитываемый инфляцией, и новые технологически сложные системы, которые все еще работают. ошибки. Таким образом, для большого процента перевозчиков, имеющих 20 или менее грузовиков, новые автомобили будут еще менее предпочтительными; эти перевозчики останутся на рынке подержанных тяжелых грузовиков».

Владелец-оператор Президент и главный исполнительный директор Ассоциации независимых водителей Тодд Спенсер согласился с тем, что оба предложенных варианта не обеспечивают сроков производства, необходимых для обеспечения доступности грузовиков, соответствующих новым стандартам.

«Любое окончательное нормотворчество должно уделять больше внимания доступности для водителей-владельцев-операторов, которым потребуется покупать и устанавливать новое оборудование», — заявил Спенсер. «Это нормотворчество должно гарантировать, что водители и перевозчики, инвестирующие в новые автомобили, получают справедливую сделку и не будут постоянно отстраняться от своей профессии из-за дорогостоящих и повторяющихся поломок».

Закон о снижении инфляции может облегчить бремя

Большое количество из почти 2000 комментариев поступило от сторонников предложенных вариантов, а также от тех, кто считал их недостаточно строгими.

Фонд защиты окружающей среды (EDF), который поддерживает нормотворчество EPA, сообщил агентству в октябре, что, поскольку период комментариев по предложению закончился в мае, Закон о снижении инфляции был подписан президентом Байденом. Закон, указала EDF, предусматривает миллиардные гранты и стимулы, направленные на сокращение выбросов, в том числе до 40 000 долларов на покупку нового большегрузного автомобиля.

В отчете по рынку электромобилей по заказу EDF, также опубликованном после закрытия периода комментариев, говорится, что производители автомобилей и аккумуляторов потратят более 626 миллиардов долларов до 2030 года на разработку новых электромобилей, включая грузовые автомобили.

«Учитывая эти события, мы призываем Агентство по охране окружающей среды (EPA) завершить разработку строгих и всеобъемлющих стандартов для новых автомобилей средней и большой грузоподъемности, которые помогут обеспечить уровень продаж новых автомобилей с нулевым уровнем выбросов в 2029 году, по крайней мере, на уровне, требуемом Калифорнийским передовым Правило чистых грузовиков, если эти стандарты применяются по всей стране», — заявили в EDF.

Вариант 2 Агентства по охране окружающей среды считается более работоспособным

Ассоциация производителей грузовых автомобилей и двигателей, утверждающая, что предложенный Агентством по охране окружающей среды вариант 1 «технически неосуществим», призвала Агентство по охране окружающей среды вместо этого рассмотреть вариант 2, «который мог бы стать основой для работающего правила, которое будет соответствовать экологическим целям, не останавливая прогресс в направлении автомобилей с нулевым уровнем выбросов и не оказывая негативного влияния на национальную экономику».

Рик Тодд, президент и главный исполнительный директор Ассоциации грузоперевозок Южной Каролины, утверждал, что, поскольку вариант 1 может оказаться непригодным в зависимости от бизнес-модели перевозчика, он может поставить под угрозу рабочие места и замедлить прогресс в области охраны окружающей среды.

«Хотя это правило направлено на производителей, именно транспортные компании покупают новые технологии, которые определяют успех или неудачу в реализации каждого правила выбросов грузовиков», — заявил Тодд.

Чтобы быть эффективными, писал он, окончательное правило должно привести к появлению новых грузовиков, которые:

  • Доступны по цене. Если транспортные компании решат не покупать новые грузовики из соображений стоимости или надежности, старые грузовики будут оставаться в пути дольше, а экологические цели не будут достигнуты.
  • Прочный. Новые, более дорогие грузовики закупаются не для того, чтобы стоять в ремонтных боксах. Грузовики непроизводительны, если они не перевозят грузы.
  • Сейф. Безопасность является главным приоритетом в каждой операции по грузоперевозкам. Откладывание покупки новейшего оборудования приведет к задержке использования новейших технологий безопасности.
  • Очиститель. Неработоспособное правило задержит оборот флота и затруднит экологический прогресс.
  • Грузовые ниши для места у зарядного стола для электромобилей
  • 2022 год может стать решающим для экологических правил Калифорнии для грузовиков
  • Решение проблемы NOx: может ли отрасль соответствовать новому стандарту EPA?

Нажмите, чтобы увидеть больше статей Джона Галлахера о FreightWaves.

Ford F-150 Lightning — лучший грузовик MotorTrend 2023 года

| Награды

Ford F-150 Lightning — первый электрический пикап, ориентированный непосредственно на существующий рынок грузовиков.

Некоторые автомобили меняют автомобильный мир, радикально отличаясь внутри и снаружи. Другие меняют его, становясь другими там, где это важно, и знакомыми там, где это необходимо. Поскольку пикапы с большим отрывом являются самыми продаваемыми автомобилями в Америке, преобразование их в электромобили может оказать огромное влияние на все: от качества воздуха до цен на газ и глобального потепления — но только если покупатели грузовиков этого захотят. Ford F-150 Lightning 2022 года — это первый электромобиль-пикап, который напрямую обращается к существующему рынку грузовиков, делая свою работу настолько убедительно, что он стал нашим грузовиком года MotorTrend 2023 года.

В то время как целая группа новых покупателей грузовиков будет привлечена к ривийцам мира, гораздо меньший сегмент рынка традиционных пикапов будет заинтересован в переключении. Помимо их различных ожиданий в отношении того, что должен делать грузовик и для чего его следует использовать, среди владельцев грузовиков существует огромная лояльность к бренду. Убедить этих потребителей переключиться не только на электромобиль, но и на совершенно новый бренд — монументальная задача.

Несмотря на то, что такие автомобили, как Rivian R1T и GMC Hummer EV, переосмысливают пикап как самовыражение, они прилагают меньше усилий для обращения к давним покупателям грузовиков, которые могут не обязательно видеть необходимость переосмысления, когда современные пикапы лучше, чем они есть на самом деле. я когда-либо был. Ford F-150 Lightning успешно преодолевает пропасть между силовым агрегатом будущего и пикапом сегодняшнего дня, чего не удавалось ни одному другому электромобилю на рынке.

Прогресс в дизайне

Электромобили в целом выглядели иначе с момента их создания. Отчасти из-за аэродинамической эффективности, а отчасти из-за маркетинговых реалий, они уже давно сразу идентифицируются как нечто новое, к лучшему или к худшему. F-150 Lightning возглавляет новое поколение электромобилей, специально разработанных для того, чтобы не кричать: «Я зеленый», когда они бесшумно катятся по дороге.

По нашей оценке, это умный ход, основанный на глубоком понимании целевого покупателя. На сегодняшний день все электрические пикапы были транспортными средствами для образа жизни, предназначенными для людей с большим располагаемым доходом, которые они могли потратить на хобби на свежем воздухе. Rivian и GMC (и, в конечном итоге, Tesla) определили пробелы на этом рынке, но они также оставили гораздо больший пробел для заполнения Lightning.

Создавая грузовик EV, который выглядит точно так же, как любой другой пикап с бензиновым или дизельным двигателем на рынке, Ford сделал ставку на то, что покупатели традиционных грузовиков будут более восприимчивы к типу пикапов, с которым они знакомы и на которые полагаются в течение многих лет. В данном случае продвижение Ford в дизайне электромобилей заключалось в том, чтобы не выдвигать радикально внешний вид вперед, тем самым предоставляя покупателям приемлемую альтернативу любому другому электромобилю на рынке. Это первый и (на данный момент) единственный электрический грузовик для «дальнобойщиков».

На дороге, на строительной площадке или на тропе Lightning в основном выглядит как традиционные новые F-150. Только передние и задние световые полосы de rigueur EV, прочная «решетка» и аэродинамический дизайн колес выдают его, и то только для тех, кто знает, что искать. Люди, которые хотят привлечь внимание к его трансмиссии, смогут указать на эти отличительные черты; у тех, у кого нет проблем с их приуменьшением. Другими словами, решает клиент.

Efficiency

Электрические звукосниматели по-прежнему составляют небольшую часть того, что доступно на рынке, но даже в этом контексте Lightning выделяется. Хотя его рейтинги эффективности EPA почти идентичны показателям Rivian R1T, это не говорит о полной истории.

При правильном оборудовании Lightning работает немного дальше, чем R1T, при этом использует немного меньшую батарею. Что еще более впечатляет, Lightning физически больше, а его аэродинамика адаптирована от стандартного пикапа, а не разработана с нуля, чтобы обмануть ветер.

Кроме того, Lightning максимально использует каждый киловатт-час, полученный из сети. Хотя R1T достигает значительно более высокой пиковой скорости зарядки, Lightning заряжается всего на несколько минут дольше благодаря своей способности поддерживать более высокую скорость зарядки в течение более длительных периодов времени.

Все это Lightning обладает большей грузоподъемностью, чем R1T, а также большей и удобной кроватью и более просторным салоном. И хотя на бумаге они почти одинаково эффективны, когда дело доходит до грузовиков, Lightning справляется с этим лучше. Мы также можем сравнить его с единственным другим электрическим грузовиком на рынке — пикапом GMC Hummer EV. Однако в этом мало смысла, поскольку Hummer — наименее эффективный электрический автомобиль на рынке, независимо от класса.

Рабочий по сборке отделки салона Дензел Джонсон у Ford F-150 Lightning, получившего награду MotorTrend Truck 2023 года, в Центре электромобилей Ford Rouge (REVC) в Дирборне, штат Мичиган.

Совершенство инженеров

Хотя со стороны F-150 Lightning может и не показаться таковым, это кладезь инженерных достижений. В его основе классическая лестничная рама, переработанная для размещения как большого аккумуляторного блока, так и независимой задней подвески — рама и подвеска, которые также должны выдерживать тысячи фунтов полезной нагрузки, еще тысячи фунтов буксировочной способности и способности выдерживать нагрузки. -Дорога.

Ford не только выполнил эти требования, но и создал F-150 с лучшей управляемостью и управляемостью. Независимая задняя подвеска позволяет грузовику двигаться так же, как и любому другому полноразмерному пикапу, пустому или загруженному. Управляемость улучшена по сравнению со стандартным F-150; грузовик более резкий и отзывчивый, отчасти благодаря низкому центру тяжести, обеспечиваемому аккумулятором.

Эта батарея также открывает ряд новых и полезных технических возможностей. Главным из них является значительно более мощная система ProPower Onboard с восемью стандартными розетками на 120 В и опциональной розеткой на 240 В, рассчитанной на 9600 Вт — достаточно для питания рабочего места или всего дома. Точно так же доступное домашнее зарядное устройство Charge Station Pro на 80 ампер обеспечивает двунаправленную передачу энергии, что позволяет ему питать средний американский дом в течение нескольких дней во время отключения электроэнергии. Партнерство Ford с SunRun, которое включает в себя зарядное устройство и домашнюю резервную батарею, является благом для покупателей, которые хотят получить максимальную отдачу от своего перехода на электромобили. (Также доступны солнечные батареи.)

Для предприятий коммерческое подразделение Ford Pro также предоставляет программное обеспечение для удаленного планирования зарядки, чтобы воспользоваться преимуществами более низких затрат на электроэнергию и гарантировать, что грузовики будут заряжены и готовы к началу смены, независимо от времени суток. . Чтобы максимизировать эффективность, грузовики также можно запрограммировать на предварительный подогрев или охлаждение как аккумулятора, так и салона при подключении к сети, чтобы энергия не тратилась впустую, когда вы начинаете движение.

Кэти Джонсон и Рамон Харбор из Центра электромобилей Rouge устанавливают электродвигатель на Ford F-150 Lightning.

Выполнение предусмотренных функций

Мы склонны думать о пикапах как об универсальных инструментах типа Leatherman, подходящих для любой работы, от буксировки по пересеченной местности до повседневных поездок на работу. Огромное разнообразие размеров, классов и возможностей делает это в целом верным, но, как и в случае со всеми инструментами, определенные типы грузовиков часто предназначены для определенных задач и лучше подходят для них.

Оценивая F-150 Lightning, мы должны признать, что Ford предназначал эту конкретную модель для выполнения несколько более ограниченного круга задач. Проще говоря, Lightning не предназначен для буксировки на дальние расстояния. Это не провал инженерной мысли Ford, а скорее техническое ограничение сегодняшней аккумуляторной технологии и инфраструктуры зарядки, которые следует улучшить. Это разочаровывающее ограничение, потому что мгновенный крутящий момент Lightning, рекуперативное торможение, а также улучшенная плавность хода и управляемость делают его очень хорошим для буксировки тяжелых прицепов, но не так много миль, как модели с газовым двигателем.

Если не считать буксировки, то Lightning выполняет свои функции лучше, чем любая другая модель F-150. Он лучше едет как пустой, так и загруженный грузом, он более эффективен, и заряжать дома или на работе 240-вольтовую мощность значительно дешевле, чем заправлять бензиновый грузовик. Он имеет значительно больше запираемого хранилища и может передавать на 25 процентов больше энергии через свои розетки на 120 и 240 вольт, чем любой другой F-150. Когда он не загружен, его запас хода и скорость зарядки не уступают конкурентам, а его планировщик маршрутов для зарядки в дороге превосходен.

Лучше всего то, что решение Ford перепрофилировать существующую кровать F-150 для Lightning означает, что почти каждый аксессуар, предназначенный для бензинового F-150, будь то для работы или отдыха, будет точно так же прикреплен к Lightning. Любимые бренды и предпочитаемые поставщики могут продавать вам точно такие же детали, как и раньше, чтобы настроить Lightning в соответствии с вашим бизнесом или вашим стилем жизни. Все, что не касается деталей трансмиссии и компонентов задней подвески, будет крепиться сразу же. Ожидания разработки новых деталей специально для Lightning практически нет, хотя электрический грузовик действительно предлагает новые и уникальные возможности для экипировщиков, которые могут сделать Lightning еще более полезным инструментом.

Транспортер сидений MP&L (материалы, планирование и логистика) Джеффри Линдси проходит перед Ford F-150 Lightning в Центре электромобилей Rouge.

Безопасность

В стандартную комплектацию каждого F-150 Lightning входит система Ford Co-Pilot 360 2. 0 с активными и пассивными средствами помощи водителю, включая удержание полосы движения, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, датчики парковки задним ходом и автоматический повышенный -лучи.

Помимо базовых функций, Ford предлагает ряд дополнительных функций безопасности как для работы, так и для отдыха. Система 360-градусных камер всегда полезна при маневрировании в ограниченном пространстве, а бортовые весы помогают водителям следить за тем, чтобы они не перегружали свои грузовики. (Шкалы были удалены на моделях 2023 года из-за нехватки чипов, хотя они могут вернуться в модели будущих лет.) Предложение Ford вспомогательных средств для прицепа также полезно как для рабочего, так и для выходного дня.

Ford также предлагает Lightning с технологией BlueCruise для вождения по шоссе без помощи рук. Опираясь на несколько сенсорных технологий, карты высокой четкости и GPS, BlueCruise является одной из наиболее эффективных технологий вождения без помощи рук на рынке, а его камера наблюдения за водителем надежно удерживает водителя в фокусе на дороге впереди, а не на его телефоне. во время использования системы.

Value

Когда дело доходит до электрических грузовиков, Lightning просто не может сравниться по цене. Даже после недавнего повышения цен он остается самым дешевым электрическим грузовиком на рынке почти на 20 000 долларов. Более того, покупатели не отказываются от основных инструментов, приобретая недорогие модели.

Двухмоторный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого грузовика вместе с задним дифференциалом с электронной блокировкой. Восемь 120-вольтовых розеток включены для питания вашей рабочей площадки, и каждый F-150 Lightning поставляется в стиле четырехдверной кабины SuperCrew для максимального пространства при перевозке коллег. В другом месте внутри пикап оснащен стандартным 12,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном со встроенной навигацией и программным обеспечением для планирования маршрута, позволяющим заряжать грузовик при длительных поездках, а также функциями безопасности Co-Pilot 360 2. 0. Грузовик также имеет полноценную центральную консоль и передние ковшеобразные сиденья на всех моделях.

Повышение базовой цены разочаровало, но стоит отметить, что даже после повышения на 12 000 долларов базовый Lightning по-прежнему выгодно отличается от аналогично оснащенного рабочего грузовика F-150 XL. Создание полноприводного SuperCrew XL с ковшеобразными сиденьями, электрическими розетками и самым мощным и эффективным бензиновым двигателем обойдется вам примерно в 52 000 долларов за более медленный и менее эффективный грузовик, который не буксирует и не перевозит значительно больше, чем Lightning.

Грузовик года

Пикапы в большей степени, чем любой другой тип транспортных средств, обычно покупаются из-за того, что они способны делать в случае необходимости. Это идеальный многофункциональный инструмент, способный перевозить людей с таким же комфортом, как и грузы и трейлеры. Они так же легко ездят на работу, как и по бездорожью, передвигают мебель так же легко, как таскают пиломатериалы. Ни один серьезный владелец грузовика не собирается отказываться от такой универсальности только ради простоты заправки дома или способности быстрее разгоняться до 60 миль в час.

Ford F-150 Lightning не требует от покупателей больших компромиссов. На самом деле это означает только то, что они не буксируют на большие расстояния. В свою очередь, он предлагает множество функций, с которыми не может сравниться ни один грузовик с бензиновым или дизельным двигателем. Будь то кемпинг, рабочая площадка или усадьба, Lightning предлагает целый мир новых возможностей для владельцев грузовиков, экономя при этом их деньги на заправке и, вероятно, в ремонтной мастерской. Это сделка, с которой многим будет очень легко жить.

Наш неофициальный критерий для награждения любого электромобиля заключается в том, что он не может быть только хорошим электромобилем или хорошим транспортным средством; это должно быть и то, и другое. Для такого инструмента, как грузовик, это еще более важно. Ford F-150 Lightning сочетает в себе и то, и другое, и это как раз тот тип пикапа, который нам нужен, чтобы грядущая электрическая революция работала на всех.

Ford F-150 Lightning Pro 2022 года, Platinum Технические характеристики
СХЕМА ПРИВОДА Передний и задний мотор, полный привод
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Электрический на постоянных магнитах
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) 452, 580 л.с.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) 775, 775 фунт-фут
ВЕС НА МОЩНОСТЬ 13,5, 11,9 фунт/л.с.
ТРАНСМИССИИ 1-ступенчатая автоматическая
ПЕРЕДАЧА МОСТА, ПЕРЕД/П 9,72:1/9,61:1
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; полуприцепы, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ ПЕРЕДАТЧИК 17,4:1
ПОВОРАЧИВАЕТ ЗАМОК ЗА ЗАМОК 3,2
ТОРМОЗА, F; Р 14,0-дюймовый вентилируемый диск; 13,8-дюймовый вентилируемый диск
КОЛЕСА 8,5 x 18 дюймов, 8,5 x 22 дюйма литой алюминий
ШИНЫ 275/65R18 116T Michelin Primacy XC (M+S), 275/50R22 115T General Grabber HTS 60 (M+S)
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 145,5 дюйма
ГУСЕНИЦА, П/П 68,1/68,3 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 232,7 x 80,0 x 78,3 дюйма
ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО 8,4 дюйма
УГОЛ ПОДЪЕМА/ОТЪЕЗДА 24,4/23,6 град
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 47,6, 48,0 фута
СНАРУЖЕННАЯ ВЕС (РАССТОЯНИЕ F/R) 6081 фунт (52/48%), 6882 фунт (50/50%)
ВМЕСТИМОСТЬ 5
ПЕРЕДН. /П. 40,8/40,4 дюйма
МЕСТО ДЛЯ НОГ, П/П 43,9/43,6 дюйма
ПЛЕЧЕВАЯ, П/П 66,7/66,0 дюйма
КОРОБКА ПОДЪЕМНИКА Д x Ш x В 67,1 x 65,2 x 21,4 дюйма
ГРУЗОВОЙ КОРОБ ОБЪЕМ 52,8 куб. фута (+14,1 куб. фута, внешняя часть)
ШИРИНА КОЛЕСНЫХ КОЛЕС 50,6 дюйма
ГРУЗОВАЯ ВЫСОТА 35,5 дюйма (35,0 дюйма, внешняя часть)
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 2 169, 1 668 фунтов
МОЩНОСТЬ ПРИ БУКСИРОВКЕ 5000, 8500 фунт
РАЗГОН ДО МИЛЬ/Ч
0-30 1,5, 1,7 сек
0-40 2.2, 2.3
0-50 3.1, 3.1
0-60 4.2, 4.0
0-70 5,5, 5,1
0-80 7. 1, 6,5
0-90 9.1, 8.2
0-100 11,6, 10,8
ПЕРЕХОД, 45-65 миль в час 2,2, 1,8
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 12,9 с при 103,8 миль/ч, 12,7 с при 104,5 миль/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 125, 118 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,73, 0,77 г (среднее)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,5 с при 0,64 г (в среднем), 27,1 с при 0,68 г (в среднем)
ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДАЧА ОБОРОТЫ ПРИ 60 МИЛЬ/Ч 6150 (перед), 6100 (зад) об/мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА 53 769 долларов США, 98 699 долларов США
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ 59 014 долл. США, 99 024 долл. США
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 6: Двойная передняя часть, передняя сторона, заднее/заднее полотно
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 3 года/36 000 миль
ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ ПРИВОД Аккумулятор на 5 лет/60 000 миль, 8 лет/100 000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 5 лет/60 000 миль
ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА 98, 131 кВтч
EPA ГОРОД/HWY/COMB ECON 76/61/68, 73/60/66 миль на галлон
АССОРТИМЕНТ EPA, ГРЕБЕНЬ 230, 300 миль
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Электричество 240 вольт, электричество 480 вольт
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Страницы трендов
  • Toyota Prius 2023 года. Первая поездка: да, это великолепно. Но хорошо ли это?
  • Mazda CX-90 2024 года будет предлагать гибридную рядную шестицилиндровую силовую установку 9 с возможностью горячей замены0603
  • Пикап Toyota Tacoma 2024 года намекает на новую гибридную трансмиссию Еще одно повышение цен почти до шестидесяти Grand
Trending Pages
  • 2023 Toyota Prius First Drive: Да, это великолепно.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *