Грузовой фотон: Китайский грузовик Foton Aumark — Купить новый грузовой автомобиль Фотон на официальном сайте

Грузовик Foton OLLIN, Auman, Forland легкие, средние и большегрузные

Грузовик Foton достойный представитель китайского автопрома. Beiqi Foton Motor Co., Ltd — китайский производитель грузовых автомобилей стремительно и уверенно пришедший на рынок этого сегмента. В арсенале компании, созданной не так давно, а именно в 1996 году, имеются автомобили внедорожники, пикапы, микроавтобусы и автобусы, легкие грузовики, а так же грузовые автомобили средней и большой тоннажности.

Модельный ряд грузовых Foton включает в себя седельные тягачи, шасси, самосвалы, специальные автомобили: автобетоносмесители, автобетононасосы и другие. Очень большой выбор представлен в классе бортовых грузовиков большой, средней и малой грузоподъемности.

Грузовик Foton Auman

Foton Auman — серия крупнотоннажных и средних бортовых грузовиков этого производителя. Грузоподъемность тяжеловесов составляет от 12,6 до 18,4 тонны, с полной массой 24 и 31 т. соответственно. Колесная формула — 6х4 и 8х4. Объем турбированного дизельного двигателя равен 9700 см³, а мощность составляет 280 л.с. Вместимость кабины этих автомобилей — 3 человека. Грузовик Foton достойно зарекомендовали себя при работе в районах со сложными климатическими условиями и плохим дорожным покрытием, он отличается высокой проходимостью.

Так же в этой серии представлены машины бортового типа средней грузоподъемности. Колесная база — 4200 мм. и 4700 мм; укомплектованы автомобили дизельным 4-х цилиндровым турбировнным, 4-х литровым силовым агрегатом мощностью 138 л.с. и 6-ти цилиндровым, объемом 6 литров и мощностью 182 л.с. дизельным двигателем. Небольшие размеры и высокая маневренность, при хороших показателях грузоподъемности 7 тонн — заслуживают положительной оценки при работе как в городских условиях так и за его пределами.

Бортовой грузовик на базе шасси FOTON AUMAN BJ1093VEPED-S

Малотоннажные грузовики китайского производителя Foton представлены сериями: Aumark, Forland и Ollin.

Грузовик Foton Aumark

Aumark — симпатичные грузовики, в облике которых угадывается участие при разработке автомобилей европейских дизайнеров. Качество узлов и агрегатов дает уверенность в надежности грузовиков этой серии. Бортовой грузовик получился скоростным и достаточно мощным при небольшом расходе топлива, благодаря применению высокотехнологических решений. Средняя грузоподъемность авто 1,5 тонны, колесная база — 3360 мм. Вместимость кабины от 2-х до 5-ти человек (зависит от модели авто). Колесная формула — 4х2. Автомобили комплектуются двумя типами дизельных двигателей одинакового объема — 2770 см³, мощностью 92 и 78 л.с. Хочется отметить высокое качество тормозной системы этих машин, что не мало важно для грузового автотранспорта.

Грузовой автофургон Foton Aumark BJ 1051

Грузовик Foton Forland

Forland — небольшой китайский грузовик Foton со средней грузоподъемностью 3 тонны и колесной формулой 4х2. Дизельные двигатели объемом 2500 и 3300 см³ выдают мощность 78 и 95 л. с. Вместимость кабины — 3 человека. Коробка передач — 5-ти ступенчатая механика. Размеры грузовой платформы 4200х1900 мм., хорошая аэродинамика и высокий моторесурс автомобиля позволяют перевозить довольно объемные грузы при незначительных затратах на содержание машины.

Самосвал FOTON FORLAND BJ3043D8JB5
Категория — C | Колесная формула 4х2
Возможный тип кузова — борт, тент, фургон, рефрижератор
Тип двигателя — Дизельный с турбонадувом
Модель двигателя — 4D26 | Экологический класс — ЕВРО-3
Мощность двигателя — 92,4543 л.с.(68 кВт)
Рабочий объем двигателя — 2596 см3
Колесная база — 3360 мм
Кабина — однорядная двухместная
Габаритные размеры — Д=5995мм/Ш=1930мм/В=2230мм
Трансмиссия — Механическая 5-ступенчатая
Размеры кузова — Д=4200мм/Ш=1810мм/В=360мм
Размеры фургона — Д=4200мм/Ш=1810мм/В=1900мм
Объем фургона — 15м3
Масса без нагрузки — 1800кг | Полная масса — 4495 кг
Ном. нагрузка на переднюю ось — 1800кг
Ном. нагрузка на заднюю ось — 2695кг
Тормозная система — гидравлическая двухконтурная
Типоразмер шин — 6.50-16 | Количество шин — 6+1

Грузовик Foton Ollin

Грузовики серии Ollin отличает особая комплектация просторной кабины, выполненной по подобию легковых авто. Удобное вождение — залог безопасности движения. Низкий расход топлива выделяет Foton среди конкурентов. Машины обладают хорошими динамическими показателями при сравнительно небольших объемах дизельных двигателей 3-х вариантов: 2770 см³, 3990 см³ и 4100 см³. Мощность силовых агрегатов — 92, 110 и 122 л.с соответственно. Грузоподъемность моделей составляет от 1,8 до 2,3 тонны, колесная формула — 4х2, а вместимость кабины — 2 или 3 человека в зависимости от модели.

Грузовой автофургон FOTON Ollin BJ 1069VCJEA-S 4×2

Многообразие представленных бортовых грузовиков дают четкую и ясную картину высокой мотивации китайских авто производителей в освоении рынка автопрома. Foton — автомобиль, который показывает насколько четко чувствуется конъюнктура рынка производителем данной марки.

Грузовой Foton. Плюсы и минусы корейского автомобиля

    Введение

    Грузовой Foton — качественный производитель грузовиков и автотранспорта. Запчасти, как и сами грузовики можно без проблем купить в Москве. Разберём самые популярные модели и сборки, а так же их параметры эксплуатации.

    Грузовой Фотон 45.110 SWB

    Транспортные средства с GVM 4,5 тонны или ниже относительно дешевле по сравнению с тяжелыми грузовиками с жесткой рамой и грузоподъемными механизмами, поэтому начинающие предприниматели предпочитают приобретать линейки этих грузовиков, чтобы начать свой бизнес. В обзоре мы представим один такой автомобиль: грузовик Foton 45.110 SWB 2016 года.

    Основные характеристики

    Этот грузовик оснащен двигателем Cummins ISF Euro5 объемом 2,8 л, который развивает максимальную мощность 110 кВт при 2900 об / мин и крутящий момент от 360 Нм при 1500 до 2900 об / мин. Этот 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель имеет систему Common Rail с непосредственным впрыском и систему впуска воздуха с турбонаддувом и промежуточным воздухоохладителем. Идеально подходящий для легких коммерческих автомобилей, ISF является последним дополнением Cummins к их ассортименту двигателей.

    Модель Cummins ISF имеет конструкцию с улучшенным анализом, что делает его самым легким и мощным двигателем в классе смещения 2,78. Он не только достигает стандарта выбросов Euro 4 с помощью технологии селективного каталитического восстановления (SCR), но этот двигатель также обеспечивает высочайший уровень производительности и экономии топлива, а также переход на Euro 5 с минимальным воздействием на установку. Это также гарантирует, что он может развивать максимальную скорость до 115 км / ч, что делает вас победителем с самого начала.

    Система торможения

    Грузовой Foton 45.110 имеет автоматическую регулировку тормозной системы с двухконтурным гидравлическим управлением и вакуумным ассистентом. Он также включает в себя четырехканальную антиблокировочную тормозную систему (ABS), которая обеспечивает датчик скорости и отдельный клапан для всех четырех колес, чтобы контроллер мог контролировать каждое колесо, чтобы гарантировать достижение максимального тормозного усилия.

    Первоклассные характеристики

    В SWB установлена передняя подвеска конической листовой рессоры и задняя подвеска многолистовой главной пружины с многолистовым хелпером, оба из которых имеют телескопические гидравлические амортизаторы двойного действия, чтобы сделать ваш привод плавным. Он также использует топливный бак из алюминиевого сплава на 80 л, который позволит вам продолжить поездку без регулярных поездок на заправку для заправки. Стальной лоток также достаточно большой для различных видов грузов: его длина составляет 3655 мм, ширина — 1900 мм, а высота боковых опор составляет 380 мм.

    Доступные инструменты

    Foton включает в себя спидометр и тахометр с электронным приводом, а также другие предупреждающие датчики, такие как цифровой одометр со встроенным двойным трипметром, датчик температуры охлаждающей жидкости, вакуумный тормоз, управляемый вакуумом, стояночный тормоз, который отключает трансмиссию барабанного тормоза, и неисправность двигателя. Датчики отказа системы ABS.

    Запчасти и детали

    Разработка комбинаций GVM и двигателя для каждой из пяти моделей кабины / шасси удивительно проста.

    Ассортимент состоит из 45.110 SWB с поддоном, кабины / шасси мощностью 45.110 МВт, Silverback мощностью 45.110 МБ, кабины / корпуса мощностью 65.115 МБ, Silverback мощностью 65.115 МБ и кабины / корпуса 85.115 LWB. Числа 45, 65 и 85 относятся к GVM 4500, 6500 и 8500 кг. 110 относится к киловаттной мощности 2,8-литровой выходной мощности Cummins, а 115 — к 3,8-литровому двигателю.

    В комплект поставки / PowerTorque входит оценка 2,8-литровой стандартной кабины Foton, оснащенной заводским стальным кузовом-самосвалом.

    Плюсы грузовиков Фотон

    Плюсы:

    • средняя цена;
    • долговечность;
    • высокая прочность;
    • широкий потенциал;
    • универсальность.

    Водители и администраторы таксопарков отмечают крайне высокий КПД и редкие поломки. Чтобы сравнить его с другими производителями, можно взглянуть в таблицу

    Техническая характеристика грузовика Foton BJ1043

    Тип авто

    Среднетоннажный автомобиль
    Колесная формула 4×2
    Полная масса авто, кг 8 тонн
    Полная масса автопоезда, кг 5400
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 35 тонн
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 50 тонн
    Грузоподъемность, кг 400 тонн

    Площадь платформы, м2

    70 м кв.

    Объем платформы, м3

    350 к кб.
    Масса снаряженного авто, кг 2245
    Максимальная скорсть (км/ч) 100
    Двигатель YZ4102ZLQ, Phaser110Ti (Perkins), BJ493ZLQ (Isuzu),
    Мощность двигателя (л.с.) 120
    Коробка передач Механическая
    Число передач 5
    Передаточное число ведущих мостов 2
    Подвеска адаптивная амортизированная
    Размер шин 6. 50R16
    Топливный бак 600 литров
    Кабина цельнометаллическая, опрокидывающаяся вперед, или двухдверная, трехместная или двухдверная, трехместная, со спальным местом или четырехдверная, шестиместная, двухрядная
    Екологический тип Euro-1

    Разбор деталей

    Пятиступенчатая механическая коробка передач ZF проста в использовании, не мешает работе в любом положении, и передаточные числа хорошо соответствуют типу работы в городе, которую будет испытывать самосвал.

    Двигатель сильный, работает хорошо и не особенно шумно. Сиденья относительно удобны, хотя и не подвешены, и все работает как надо, с хорошей обзорностью и без особенно раздражающей вибрации или шума.

    Все ответственные и не только детали можно приобрести в Москве по доступным ценам. Если хотите сохранить гарантию, и важна надежность, то запчасти к грузовым автомобилям лучше приобретать у официальных дилеров.

    Заключение

    Распространяемая группой ATECO, компания Foton Trucks получает трехлетнюю гарантию на 160 000 км и круглосуточную помощь на дороге. Основная часть дилерской группы распространяется по всему Новому Южному Уэльсу и в Южный Квинсленд, в то время как в Северном Квинде, Перте и Аделаиде есть отдельные дилерские центры.

    Что касается РФ, можно получить консультацию и подбор деталей в официальном сервисном центре.

    Photon Vision — Груз, а не бамперы — PhotonVision

    aidanw02

    1

    Кому-нибудь удалось с помощью фотонного зрения отслеживать синий и красный грузы, не замечая бамперов?

    Я играл с ним сегодня, используя функцию формы, и у меня было чертовски много времени, чтобы заставить его подобрать груз, а не бамперы.

    3 нравится

    мдуррани834

    2

    Добавлена ​​поддержка 3D-отслеживания грузовых шаров 2022 года от 1337-haxxor · Запрос на включение # 408 · PhotonVision/photonvision (github.com)

    Может быть, попробовать последний dev .jar и использовать его? Стоит попробовать.
    Кроме того, теперь у нас есть категория PhotonVision на сайте ChiefDelphi, поэтому, если вы воспользуетесь ею, разработчики получат уведомление о вашей публикации.

    1 Нравится

    зеленый

    3

    До сих пор это был синий грузовой трубопровод, который я пробовал:

    Синий груз
     "pipelineIndex": 0,
      "pipelineType": "Цветная форма",
      "inputImageFlipMode": "НЕТ",
      "inputImageRotationMode": "DEG_180",
      "pipelineNickname": "Синий груз",
      «Экспозиция камеры»: 50,0,
      "Яркость камеры" : 50,
      «усиление камеры»: 50,
      "cameraVideoModeIndex": 0,
      "streamingFrameDivisor": "НЕТ",
      "ledMode": правда,
      "inputShouldShow": правда,
      "outputShouldShow": правда,
      "hsvHue": {
        "первый": 100,
        "второй": 140
      },
      "hsvSaturation": {
        "первый": 215,
        "второй": 255
      },
      "hsvValue": {
        "первый": 0,
        "второй": 70
      },
      "outputShouldDraw": правда,
      "outputShowMultipleTargets": правда,
      "Область контура": {
        "первый": 0,2,
        "второй": 35,0
      },
      "контурное соотношение": {
        «первый»: 0,0,
        "второй": 20,0
      },
      "Полнота контура": {
        «первый»: 0,0,
        "секунда": 100,0
      },
      "КонтурПерцентаж" : 5,
      "contourSortMode": "Самый большой",
      "contourTargetOffsetPointEdge": "Центр",
      "contourTargetOrientation": "Пейзаж",
      "offsetRobotOffsetMode": "Нет",
      "смещение одиночной точки": {
        "х": 0,0,
        "у": 0,0
      },
      "смещениеDualPointA": {
        "х": 0,0,
        "у": 0,0
      },
      "смещениеDualPointAArea" : 0,0,
      "смещениеDualPointB": {
        "х": 0,0,
        "у": 0,0
      },
      «смещениеDualPointBArea»: 0,0,
      "contourGroupingMode": "Одиночный",
      "contourIntersection": "Вверх",
      "solvePNPEnabled": ложь,
      "targetModel": "k2020HighGoalOuter",
      "cornerDetectionStrategy": "APPROX_POLY_DP_AND_EXTREME_CORNERS",
      "cornerDetectionUseConvexHulls": правда,
      "cornerDetectionExactSideCount": ложь,
      "уголДетектионСидекаунт": 4,
      "угловойдетектионаккураципроцентаж": 10,0,
      "contourShape": "Круг",
      "КонтурПериметр": {
        «первый»: 0,0,
        "второй": 600,0
      },
      «точность в процентах»: 10,0,
      "circleDetectThreshold": 20,
      "Радиус контура": {
        "первый": 0,
        "второй": 25
      },
      "минРасст": 20,
      "maxCannyThresh": 35,
      "круговая точность" : 10,
      «cameraCalibration»: ноль,
      "разъедать": ложь,
      "расширить": ложь
    } ]```
     

    Не пробовал красный, пока пороговое значение оттенка не стало лучше. Кроме того, эта работа еще не завершена, но я подумал, что если поделиться информацией, то контуры и настройки груза постепенно улучшатся.

    Некоторые другие предостережения: я думаю, что нижние оттенки синей тени будут уменьшены при освещении робота некоторым светом, поэтому это довольно узко.

    Также я запускал его с бампером на переднем плане, и он не нацеливался на него, но не делал бамперы, расположенные на заднем плане. Однако он не был нацелен на мои синие джинсы.

    2 лайка

    23 января 2022 г., 1:02

    4

    @mdurrani834 Хорошо. Я должен проверить это и немного поиграть с этим.

    @ngreen Мне тяжело с красным грузом. Визуально бамперы вообще не представляют собой круг, за исключением закругленных углов. Тем не менее, если я уменьшу точность круга настолько, чтобы он не попадал на бампер, он начинал глючить на грузе.

    Я попытался настроить экспозитор и яркость, чтобы свести к минимуму тени под грузом, не жертвуя при этом частотой кадров. Это дает мне более полный круг с более узкими выборками HSV, но все еще, похоже, не очень помогает в различии между ними.

    Я продолжу играть с ним и поделюсь результатами, когда смогу.

    дждаминг

    5

    Это связано с тем, что красный цвет обходит ноль на цветовом круге, и в настоящее время нет способа захватить как немного выше, так и ниже нуля, не охватывая все, что находится между

    2 лайка

    23 января 2022 г., 3:28

    6

    Вы говорите о том, как сейчас работает фотонное зрение, или вообще?
    Я нашел учебники opencv по сбору значений с обеих сторон диапазона для более широкого спектра.

    Вот что я нашел.
    Используете ли вы opencv для конвейерных процессов?

    зеленый

    7

    Кажется, это проблема пользовательского интерфейса с использованием ползунков и принятием решения о том, что эту функцию необходимо реализовать, и как лучше всего это сделать.

    дждаминг

    8

    Я говорил, как это сейчас работает. Это скорее проблема пользовательского интерфейса, чтобы интуитивно разрешить 2 диапазона, чем техническая проблема.

    айданв02

    9

    @jdaming
    Просто мысль. Может быть, вы могли бы сделать оба конца слайдов разными цветами, а затем позволить им пересекаться друг с другом.

    Пример. Первый ползунок синего цвета и представляет собой начальное значение диапазона.
    Второй ползунок красного цвета и представляет собой конец диапазона.
    Если бы мне нужен был широкий диапазон красного, я бы переместил синий ползунок на значение 160, а красный — на 10.

    1 Нравится

    система Закрыто

    10

    Эта тема была автоматически закрыта через 365 дней после последнего ответа. Новые ответы больше не допускаются.

    Обнаружение ядерного материала путем фотонной активации внутри грузовых контейнеров

    • Гмар, Мехди
    • ;
    • Бертумье, Эрик
    • ;
    • Бойе, Себастьян
    • ;
    • Каррель, Фредерик
    • ;
    • Доре, Диана
    • ;
    • Джакри, Мари-Лора
    • ;
    • Лейн, Фредерик
    • ;
    • Пумаред, Бенедикт
    • ;
    • Ридикас, Данас
    • ;
    • Ван Лауве, Аймерик
    Аннотация

    Фотоны с энергией выше 6 МэВ можно использовать для обнаружения небольших количеств ядерного материала внутри больших грузовых контейнеров. Метод заключается в использовании интенсивного пучка высокоэнергетических фотонов (тормозного излучения) для индукции реакций фотоделения на актинидах. Измерение запаздывающих нейтронов и запаздывающих гамма-излучений, испускаемых продуктами деления, дает конкретную информацию о локализации и количественном определении ядерного материала. Одновременное измерение обоих этих задержанных сигналов может преодолеть некоторые важные ограничения из-за матричных эффектов, таких как сильное экранирование и/или присутствие легких элементов, таких как водород. У нас есть большой опыт в области определения характеристик упаковок ядерных отходов с помощью фотонного опроса, и мы продемонстрировали, что в настоящее время предел обнаружения может составлять менее одного грамма актинида на тонну упаковки. Недавно мы попытались расширить наши знания, чтобы оценить эффективность этого метода для обнаружения специальных ядерных материалов в морских и воздушных грузах. В настоящей работе представлены первые результаты, основанные на экспериментальных измерениях, проведенных на установке САПИР, в которой находится линейный ускоритель электронов с диапазоном энергий от 15 МэВ до 30 МэВ. Наши эксперименты также были смоделированы с использованием полномасштабных методов Монте-Карло. Кроме того, и в более общем плане, из-за отсутствия непротиворечивых данных о фотоядерных реакциях мы работаем над созданием нового файла фотоядерной активации (PAF), который включает сечения для более чем 600 изотопов, включая фрагмент фотоделения. распределения и таблицы запаздывающих нейтронов для актинидов. Поэтому в эту работу включены также некоторые экспериментальные результаты, полученные на ускорителе электронов ELSA, более приспособленном для точных измерений базовых ядерных данных.


    Публикация:

    Серия конференций Общества инженеров фотооптического приборостроения (SPIE)

    Дата публикации:
    май 2006 г.
    DOI:
    10.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *