Гусеницы дт 75 вес: сколько весит палец, трак, звено, как натянуть

Содержание

сколько весит палец, трак, звено, как натянуть

Содержание.

Ходовая часть трактора ДТ-75 предназначена для преобразования вращательного движения зубчатого ведущего колеса конечной передачи в поступательное. Она является связующим звеном между корпусом машины и почвой.

Ходовая часть трактора ДТ-75 включает следующие элементы:

  • подвеску;
  • направляющие колеса;
  • амортизаторы пружинного типа;
  • поддерживающие ролики;
  • гусеницы.

Важно, чтобы каждая гусеница ДТ-75 была в рабочем состоянии и имела необходимое натяжение. В противном случае ухудшится эксплуатация машины, и произойдет перераспределение нагрузки. А это в свою очередь может негативно сказаться на других системах, вызвав их преждевременный износ.

Конструкция гусеницы ДТ-75

Гусеница трактора ДТ-75 имеет довольно простую конструкцию. Она состоит из ряда звеньев, которые шарнирным способом соединены друг с другом при помощи длинных металлических пальцев.

Схематическое изображение гусеницы трактора ДТ-75. Цифрами на рисунке обозначены:

  1. Трак.
  2. Шайба.
  3. Палец.
  4. Шплинт.
  5. Ведущее колесо.

Каждый палец гусениц ДТ-75 входит в отверстия проушин звеньев. Чтобы зафиксировать пальцы и предотвратить их выскакивание, с наружной стороны используются штампованные головки. Изнутри палец гусеницы ДТ-75 удерживается плоскими шайбами и шплинтами. Это крепление показано на фото.   

На фото выше показано звено гусеницы ДТ-75 (этот элемент еще называется трак гусеницы). Оно представляет собой стальную деталь сложной формы, в которой имеется семь проушин. Они расположены несимметрично: 4 отверстия с одной стороны и 3 — с противоположной. Центральная проушина отличается от остальных: она имеет утолщение, которое помогает зацепляться звену гусеницы ДТ-75 с зубьями ведущего колеса.

В верхней части трака гусеницы находится два выступа. Когда машина приходит в движение, эти гребни проходят между ободами опорных катков. Такая простая особенность в конструкции трака помогает удерживать от смещения нижнюю и верхнюю ветви гусеницы ДТ-75.

Участки трака гусеницы ДТ-75 с уплотнением с внешней стороны образуют после сборки ровную, гладкую металлическую дорожку, по которой легко ходят опорные катки и поддерживающие ролики.

Участки плиты, ограниченные по обе стороны проемом звена и гребнями, служат опорой для ободьев направляющего колеса. От смещения в сторону траки удерживаются приливами в средней части выступов.

С нижней стороны звена гусеницы ДТ-75 отлиты почвозацепы, они располагаются на проушинах. Такие шпоры нужны для того, чтобы создавать требуемое сцепление гусеницы ДТ-75 с грунтом (они хорошо видны на фото ниже). Почвозацепы, за исключением расположенных по краям, выполнены пол углом 20 градусов к оси проушин. Это исключает боковое скольжение машины, когда приходится двигаться по мокрому, размытому или обледенелому грунту.

Боковые площадки трака, которые находятся вне плоскости беговой дорожки, опущены на уровень осей проушин для придания звену гусеницы ДТ-75 большей устойчивости и прочности. С этой же целью проушины и впадины между ними, а также центральный проем и боковые кромки звена гусеницы ДТ-75 имеют внизу ребристую окантовку.

Гусеница ДТ-75: размер, вес и другие характеристики

  • Сколько гусениц на ДТ-75?

На трактор ДТ-75 устанавливается по две гусеницы. Ремкомплекты часто также предлагаются с гусеницами в паре. Кстати, они не являются взаимозаменяемыми, т.е. существуют левые и правые гусеницы.

  • Какова ширина гусеницы ДТ-75?

Если речь идет о стандартных модификациях гусеничных машин, то ширина гусеницы ДТ-75 составляет 390 мм.

  • Сколько весит гусеница ДТ-75?

Вес гусеницы трактора ДТ-75 составляет 382,5 кг. Соответственно, комплект из двух гусениц будет иметь массу 765 кг.

  • Сколько траков в гусенице ДТ-75?

В гусеничной цепи трактора ДТ-75 42 звена. Но на б/у гусеницах часто стоит по 41 звену. Это связано с тем, что при активной эксплуатации цепь растягивается, и чтобы сохранить натяжение гусениц ДТ-75, одно звено снимают.

  • Какой вес трака гусеницы ДТ-75?

Если вам интересно, сколько весит один трак гусеницы трактора ДТ-75, то для стандартной модификации масса звена составляет 7,81 кг. Также выпускались тракторы ДТ-75 с узкими гусеницами. Если речь идет о таких машинах, то ответ на вопрос, сколько весит звено гусеницы ДТ-75, — 7,3 кг. О других моделях спецтехники читайте на сайте https://spectehnika74.ru/. 

  • Что такое болотные гусеницы на ДТ-75, чем они отличаются от стандартных?

Тракторы ДТ-75 выпускались в разных версиях, и некоторые машины предназначались для работы в заболоченной местности. Они комплектовались специальными болотными гусеницами, которые имели большую ширину. Вес трака гусеницы на ДТ-75 в этом случае составляет 14,8 кг.

  • Размеры пальца гусеницы ДТ-75.

Палец звена гусеницы ДТ-75 имеет в диаметре 22 мм, а в длину — 42 см. Масса пальца гусеницы составляет 1,25 кг.

  • Марка стали для пальца гусеницы ДТ-75.

Для производства пальца гусеницы на ДТ-75 используются высокомарганцовистые стали Г12Л, перлитные стали 35Л1 и 45Л1, углеродистые стали 10ХГСНМ, 35ХГСА и т.д.

Как натянуть гусеницу на ДТ-75

Чтобы проверить натяжение гусениц ДТ-75, необходимо установить трактор на ровной и твердой плоскости.

Для натяжки гусеницы ДТ-75 нужно ослабить контргайку регулировочной гайки 12 (она установлена в упорном яблоке). Далее необходимо подать коленчатую ось вперед, постепенно отворачивая регулировочную гайку.
В норме расстояние между концами пальцев траков над поддерживающими валиками и пальцами самого провисшего трака не должно превышать 5 см.


При подтяжке винт натяжного устройства гусеницы ДТ-75 надо обильно смазывать солидолом. Если подтяжка натяжителя гусеницы ДТ-75 не даст нужного результата, цепь необходимо разъединить. После этого надо удалить один трак с пальцем и соединить цепь заново. Постепенно закручивая винт натяжного устройства, находится такое положение цепи гусеницы ДТ-75, при котором расстояние между крайними пальцами укладывается в диапазон 30-50 мм. О том, как выбрать запчасти для ДТ-75 и не купить подделку, читайте тут. 

Резиновые гусеницы на ДТ-75

Для тракторов ДТ-75 существует множество доработок, многие из которых не являются официальными, но все равно используются для решения специфических задач. В частности, были разработаны резиновые гусеницы на ДТ-75 для работы на сенокосе, на сборе урожая и т.д.

У такой резиновой гусеницы каждый трак выполнен по принципу покрышки и заполнен ППУ. Благодаря пористому заполнению звенья получаются очень мягкими и легко гнутся. В результате давление на почту снижается в десятки раз.

Каркас трака гусеницы ДТ-75 изготавливается из марганцевого сплава. И в случае с резиновыми гусеницами пальцы имеют больший диаметр — в пределах 25 мм.

 

Вам будет интересно:

JCB установила рекорд скорости для тракторов
Пикап из Теслы 3 своими руками
Дробилка для кукурузы: быстрое отделение зерна от початков
Бульдозер гусеничный: как выбрать надежную технику
Какие бывают трактора: фото, классификация и виды

Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе “Новости спецтехники”!

Гусеницы ДТ-75 — Чебоксарский агрегатный завод

Тракторная гусеничная цепь собрана из шарнирно-соединенных звеньев. Для соединения их между собой используются «пальцы» из закаленной стали. Что бы цепь ни соскальзывала с опорных катков кареток, звенья на своей внутренней поверхности имеют беговые дорожки и направляющие реборды. Но если у тракторов 6 класса и выше в составе церии имеются башмаки, то гусеницы ДТ-75 обходятся без них.

Для трактора ДТ-75 звено и палец — это основные детали гусеницы, на которых к тому же ложиться вся нагрузка при движении трактора. И поэтому очень большое значение имеет их качество изготовления. А оно зависит от используемого металла и соблюдения производителем технологии производства.

К примеру, звенья изготовляются несколькими российскими и китайскими предприятиями. А пальцы делают в Челябинской области РФ и в том же Китае. И рынок запчастей предлагает потребителю комплектующие разного качества: и самого высокого и довольно низкого. Все зависит от производителя. А уж качество деталей обеспечивает конечную цену цепи. Эксперты говорят, что низкая цена почти в 90% говорит о том, что комплектующие цепи или очень низкого качества или они являются восстановленными из отработавших свой срок деталей.

Чрезмерно низкая цена на гусеницы ДТ-75 также может навести на подозрения в том, что производитель изготовил не соответствующую ГОСТу продукцию и использовал более дешевую марку стали. Например, для изготовления звеньев вместо марганцовистой стали могут использовать углеродистую с низким содержанием марганца (около 1%), тогда как в гусеничных звеньях производства ЧАЗ этот показатель составляет 12,5-13%. Поэтому ресурс плохих звеньев ниже на 25-50%, чем у оригинальных.

Для ДТ-75 промышленностью выпускаются цепи двух типов: «обычная» и болотоходная. И хотя количество звеньев в обоих типах равно (42 штуки), все же есть различие — звено болотоходной цепи в 2 раза больше по ширине и длине. Болотоходная цепь ставится на болотоходный ДТ, а остальные модификации комплектуются «обычной» цепью.

Технические характеристики:

Наименование и номер изделия Кол-во звеньев, шт Ширина звена, мм Вес изделия, кг Норма упаковки
Гусеница в сборе (правая)
77. 34.001А
42 382,4 1
Гусеница в сборе (левая)
77.34.002А
42 382,4 1
Гусеница в сборе (правая) шаг 170 мм
77.34.001А-02
42 390 426 1
Гусеница в сборе (левая) шаг 170 мм
77.34.002А-02
42 390 426 1
Гусеница в сборе (правая)
77.34.001А-03
42 670 675,84 1
Гусеница в сборе (левая)
77.34.002А-03
42 670 675,84 1
Звено гусеницы (стандарт.) шаг 170 мм
74-34-501
390 7,81 100/110
Звено гусеницы (узк. , шаг 170 мм)
74-34-101У
73 70
Звено гусеницы (болотоход, шаг 184 мм)
Б77-34-101-2А
14,8 32
Гусеницы Т-70 →

Характеристики ДT-75. Обзор трактора ДT-75

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: vgtz-traktor.ruФото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)

Технические характеристики ДТ-75

Технические характеристики гусеничного трактора ДТ-75 позволяют использовать машину не только в сельском хозяйстве в паре с самым разнообразным орудием, но и применять при проведении мелиоративных, строительных и других работ.

Номинальное тяговое усилие

3 т

Среднее удельное давление на грунт

0,44 кГ/см2

Максимальное давление в гидросистеме

100 кГ/см2

Диапазон скоростей передним ходом 5,15-10,85 км/ч
Максимальное тяговое усилие на крюке при номинальной мощности ДВС 3 000 кГ
Мощность на крюке на первой передаче 56 л. с.
Шаг звена гусениц 170 мм
Ширина звена гусениц 390 мм

Ширина почвозацепов

45 мм

Вес ДТ-75

Трактор ДТ-75 весит 5,75 т (конструктивная масса). Ниже приведем таблицу с конструктивным весом модификаций гусеничного бульдозера.

ДТ-75-С1

6,05 т

ДТ-75-С2

5,6 т

ДТ-75-СЗ

5,55 т

ДТ-75-С4

6 т

Кабина ДТ-75

Трактор ВГТЗ ДТ-75 оснащен металлической кабиной закрытого типа с двумя креслами. Водительское сиденье может регулироваться по высоте и в продольной плоскости. Обогрев кабины осуществляется от водяного радиатора, охлаждение – от вентилятора. Под рукой водителя расположены рычаги управления машиной, гидрораспределителем и ВОМом. Здесь же имеются АКБ, включатель “массы”, щиток контрольных приборов, блок выключателей, кнопка электросигнала, а также аптечка, инструменты и бачок с питьевой водой. За кабиной трактора – топливный бак объемом 245 л.

Устройство трактора

Силовая передача трактора ДT-75 состоит из главной муфты сцепления, увеличителя крутящего момента (УКМ), соединительной (карданной) передачи, КПП и заднего моста. Все эти элементы смонтированы в одном литом корпусе. Задний мост трактора, в свою очередь, включает в себя планетарный поворотный механизм, главную передачу и тормозную систему. Бульдозер, выпускаемый на базе данного трактора, оснащен также ВОМом и конечными передачами. Стоит отдельно отметить, что благодаря планетарному увеличителю крутящего момента получены две резервные передачи с минимальной скоростью передвижения – 4,12 км/ч, и увеличенным тяговым усилием (3 740 кГ).

Источник фото: viztm.ruФото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)

Мощность

На передней части рамы гусеничного трактора ДТ-75 установлен четырехтактный двигатель СМД-14 с водяным охлаждением, который выдает 75 “лошадей” (Харьковский моторостроительный завод). Силовая установка весит 720 кг, ее объем составляет 6,3 л. Двигатель трактора ДТ-75 защищен капотом, а его радиаторы – брезентовой шторкой. СМД-14 оснащен пусковым двигателем ПД-10У на бензине (10 л.с.) с электрофакельным подогревателем и электростартером. Также двигатель оборудован генератором Г-214-А1 мощностью 180 Вт и масляным насосом НШ-46У.

Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности

1 700 об/мин
Число цилиндров 4

Диаметр цилиндра

120 мм

Ход поршня

140 мм

Степень сжатия

17

Удельный расход топлива при номинальной мощности

195 г/э. л. с. ч.

Габариты

Длина с механизмом навески

4,57 м

Длина без механизма навески

4,1 м

Габаритная ширина

1,74 м

Высота по задним фарам

2,3 м

Продольная база

1,61 м

Ширина колеи

1,33 м

Наименьший дорожный просвет при погруженных почвозацепах

3,26 м

Ходовая часть

Ходовая часть бульдозера ВГТЗ ДT-75 представлена ведущими и направляющими колесами, балансирными каретками подвески, гусеницами и поддерживающими роликами. Семипроушинные звенья трактора имеют перекрытие беговых дорожек и соединены стальными пальцами с головкой.

Управление бульдозером

Управление ДT-75 (ВГТЗ) полностью осуществляется из закрытой водительской кабины. Педали и рычаги установлены на металлокерамических втулках и расположены в углу кабины справа (напротив операторского кресла). На рычагах есть пластмассовые рукоятки, а на педалях – специальные подушки.

Источник фото: viztm.ruМощность трактора ДТ-75 (ВГТЗ) составляет 75 л.с.

Модификации

В зависимости от установленных узлов гидронавесной системы различают 4 модификации трактора ДT-75. Модель с индексом С1 оснащена узлами гидрасистемы, двумя выносными и одним основным цилиндрами и механизмом навески сзади. Бульдозер ДТ-75-С2 оборудован баком гидросистемы, гидронасосом, маслопроводами и распределителем. У трактора ДТ-75-СЗ нет узлов гидросистемы и механизма навески. Модель ДТ-75-С4 полностью оснащена узлами гидросистемы, основным цилиндром, задним механизмом навески (двухточечная схема). Отсутствуют только выносные цилиндры.

Аналоги

К аналогам данного трактора можно отнести следующие модели:  АЛТТРАК Т-4 и АГРОМАШ 90ТГ.

Видео

Видео с канала “Выходные Студента в Селе”

Гусеницы Т-4

Наименование и номер изделия Кол-во звеньев, шт Ширина звена, мм Вес изделия, кг Норма упаковки
Гусеница в сборе (правая) Т-4, Т-4А
04.34А.001
42 420 631,50 1
Гусеница в сборе (левая) Т-4, Т-4А
04.34А.002
42 420 631,50 1
Звено гусеницы (шаг 176 мм) Т-4, Т-4А
04.34A.101
420 13,50 70
Палец Т-4, Т-4А
04. 34А.120
1,50

<– Вернуться к списку

   

  • Гусеница трактора, бульдозера ДТ-75
  • Гусеница вездехода МТЛБ, МТЛБУ
  • Гусеница вездехода ВИТЯЗЬ ДТ-30П, ДТ-10П
  • Гусеница вездехода ЧЕТРА ТМ-140,ТМ-130, ТМ-120
  • Гусеница вездехода ЗЗГТ ГАЗ-71, ГАЗ-34039
  • Гусеница вездехода ГТТ
  • Гусеница вездехода ТТМ-3, ТТМ-3902, ТТМ-4901, ТТМ-6902
  • Гусеница вездехода АТС-59
  • Гусеница вездехода ГПЛ-520
  • Гусеница трактора  Т-70
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧТЗ  Т-130, Т-170, Б10, Б11, Б12
  • Гусеница  трубоукладчика ЧТЗ  ТР-12, ТБГ-20
  • Гусеница трактора Т-140
  • Гусеница трактора, бульдозера Т-150
  • Гусеница бульдозера Т-330
  • Гусеница бульдозера Т-500
  • Гусеница трубоукладчика ТГ-321
  • Гусеница трубоукладчика ТГ-502, ТГ-503
  • Гусеница бульдозеров ЧТЗ  ДЭТ-250, ДЭТ-320
  • Гусеница трактора, бульдозера ВТ-100, ВТ-150
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-9. 01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-11.01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-15.01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-20.01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-25.01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-35.01
  • Гусеница трактора, бульдозера  Т-4
  • Гусеница трактора, бульдозера ТТ-4
  • Гусеница трактора, бульдозера ТДТ-55
  • Гусеница трактора, бульдозера D65 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D85 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D155 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D355A, D355C Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D375A-2, D375A-3 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D375A-5 Komatsu

+7 (351) 211-28-63

+7 (351) 211-14-19

+7 (351) 211-14-04

+7 (351) 776-65-64

   WhatsApp/Viber
   +79087014643


  • Доставка до ТК
  • Большой ассортимент
  • Оперативность
  • Гарантия качества
  • Скидки, Акции

   

 

7434501 Звено гусеницы ДТ-75 (ширина 390мм) ЧКЗЧ – 74.

34.501 7434501 Звено гусеницы ДТ-75 (ширина 390мм) ЧКЗЧ – 74.34.501 – фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

170

1

Применяется: ВГТЗ

Артикул: 74-34-501

Код для заказа: 044548

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 1 магазине – 4 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 14.06.2021 в 16:30 Доставка на таксиДоставка курьером – 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 16 Июня)

Доставка курьером ПЭК – EasyWay – 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 15 Июня)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК – EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской – бесплатно

Возможен: сегодня c 18:40

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) – бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский – бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово – бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской – бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово – бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово – бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков – бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) – бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске – бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Код для заказа 044548 Артикулы 74. 34.501 Производитель ЧЕТРА Каталожная группа: ..Гусеницы и катки опорные
Ходовая часть
Ширина, м: 0.26 Высота, м: 0.15 Длина, м: 0.4 Вес, кг: 9

Описание

Звено гусеницы (узк., шаг 170 мм) 74.34.101У

  • Ширина звена, мм: 260

Использована информация: ООО “ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части”

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14. 06.2021 16:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

632c99875defa0d49456de8397e668ba

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

гусеницы для тракторов, гусеницы для сельскохозяйственных, промышленных и трелевочных тракторов

ГОДЫ ПОБЕД И СВЕРШЕНИЙ: «ГОМСЕЛЬМАШУ» – 90 лет!

15 октября 2020 года профессиональный производитель агротехники «Гомсельмаш» отмечает 90-летие.

Компания уверенно преодолела путь от создания силосорезки и первого самоходного кормоуборочного комбайна до массового производства высокопроизводительных зерно-, кормоуборочных комбайнов и разработки уникального газового комбайна, начав свою работу в 1930 году.

Техника «Гомсельмаш» сегодняшнего дня – это мощные самоходные комбайны, универсальные мобильные энергосредства, самоходные косилки, початкоуборочные комбайны и другие агромашины, в которых колоссальный 90-летний опыт дополнен современными эффективными решениями.

В линейке продукции компании «Гомсельмаш» – не имеющий аналогов в мире ресурсосберегающий зерноуборочный комбайн GS4118K с инновационным 350-сильным двигателем, который адаптирован для работы на недорогом и экологически чистом газовом топливе. На основе популярной модели GS16 разработан комбайн GS2124 с двухбарабанным молотильно-сепарирующим устройством гибридного типа, оснащённый системой мониторинга урожайности и спутниковой навигацией. Для широкого применения создан и уже выпускается комбайн с аналогичной технологической схемой «2 барабана + 2 ротора» GS3219, испытывается его более мощная версия GH800.

Результатом развития востребованной серии комбайнов GS12 стало появление успешно применяемой аграриями модификации GS12А1 с зерновым бункером объемом 9500 л, оснащённым вибродном, многофункциональным разъёмом для подключения адаптеров и другими изменениями в конструкции. Разработана также версия «двенадцатого» GS12 PRO с обновленной кабиной оператора Lux Cab и рядом преобразований в системе управления.

Новому поколению кормоуборочной техники «Гомсельмаша», включая 630-сильный полноприводный комбайн FS8060 и мощный комбайнFS450, доступны дополнительные функции автовождения, видеонаблюдения, контроля влажности убираемой массы, пожаротушения и другое. Для работы в тандеме с новинками созданы складная жатка для грубостебельных культур захватом 4,5 м и трёхметровый подборщик с бездорожечным подбирающим устройством.

Ключевая роль производства техники «Гомсельмаша» отводится новейшим системам автоматизированного проектирования, «умным» системам инженерного анализа и подготовки производства, виртуальным системам 3D-моделирования, цифровым измерительно-испытательным системам и новейшему технологическому оборудованию, обеспечивающему автоматизацию и роботизацию процессов производства. Результатом их высокоэффективной работы являются простые надёжные агромашины с привлекательными для потребителей ценами.

Агротехника узнаваемой марки «Гомсельмаш» работает на полях большинства регионов России, в Казахстане, Грузии, Молдове, Украине, Чехии, Словакии, Болгарии, странах Балтии, Аргентине, Бразилии, Китае, Южной Корее. В 2020 году комбайны «Гомсельмаша» впервые отгружены в Армению и Зимбабве. Компания имеет широкую товаропроводящую сеть, ряд совместных предприятий и сборочных производств на территории СНГ, в Китае и других странах.

Подробнее о пути легендарной компании  «Гомсельмаша» смотрите в видео.

Продукция для сельскохозяйственной техники, КМК

Для сельскохозяйственной техники

Продукция нашей компании для тракторной техники включает в себя большое количество наименований гусеничных изделий, таких как:

Гусеницы ТТ-4

номер чертежа наименование примечание вес, кг. места траки
Т4.34.101а-сб комплект гусениц 2 097,10 4 144
Т4-34-101а звено гусеницы 13,00 1
Т4. 39.101Б колесо ведущее с мех. обр. 58,00 1
Т4.39.101Б “З” заготовка ведущего колеса без мех. обр. 58,00 1

Гусеницы ТДТ-55А

номер чертежа наименование примечание вес, кг. места траки
55-35-сб-01 комплект гусениц 1 526,00 4 140
55-35-010-01 звено гусеницы 9,50 1
55А-32-001-01 колесо ведущее с мех. обр. 30,00 1
55А-32-001-01 “З” заготовка ведущего колеса без мех. обр. 37,50 1

 

Гусеницы ГАЗ

номер чертежа наименование примечание вес, кг. места траки
ГАЗ000100сб комплект гусениц 1 030,00 4 184
ГАЗ000100-01сб комплект гусениц 930,00 4 166
ГАЗ000100 звено гусеницы 5,00 1


Гусеницы ГТТ
номер чертежа наименование примечание вес, кг. места траки
21-34-сб комплект гусениц 2 012,00 4 188
21-34-01-сб комплект гусениц 2 270,00 4 212
21.34.101-1 звено гусеницы 9,50 1

Гусеницы ДТ-75

номер чертежа наименование примечание вес, кг. места траки
74-34-501 сб комплект гусениц 864,00 2 84
74-34-501 звено гусеницы 9,00 1
7739132А колесо ведущее с мех. обр. 62,00 1
7739132А “З” заготовка ведущего колеса без мех. обр. 76,00 1
54.31-021 ИСБ каток опорный в сборе с мех. обр. 15,00 1
54.31-021 “З” заготовка опорного катка без мех. обр. 20,00 1

Гусеницы МТЛБ

номер чертежа наименование примечание вес, кг. места траки
2.34сб комплект гусениц (широкий) 2 220,00 4 220
2. 34 сб-01 комплект гусениц (широкий) 2 520,00 4 248
2.34.102 звено гусеницы (широкое) с мех. обр. 9,00 1
8.34.002 комплект гусениц (узкий) 220
2С1.34.002 комплект гусениц (узкий) с мех. обр. 248
8.34.201 звено гусеницы (узкое)

Гусеницы Т-130, Т-170

наименование изделия номер изделия вес, кг. марка стали
гусеница в сборе (38 звеньев) 24-22-1сб 2700  
цепь гусеничная (38звеньев) 50-22-102сб 1350  
гусеница в сборе (трубоукладчик, 45 звеньев) 20-22-1сб 3200  
цепь гусеничная (болотоход., 45 звеньев) 48-22-102сб 1580  
цепь гусеничная (болотоход., 45 звеньев) 48-22-102сб 1580  
втулка 24-22-3 2,9 20Г
палец 24-22-6 3,0 50Г
башмак 50-22-2 16,4 40ГР
болт, гайка (башмачные) М20х1,5 0,31 38ХС
болт, гайка (башмачные т-100) М16х1,5 0,20 38ХС
колесо ведущее т-130 50-19-99 113 40РЛ
венец колеса ведущего т-170 50-19-160-1 112 40РЛ
колесо натяжное без мех. обработки 50-21-212″З” 158 40РЛ
шайба 24-21-173сп 1,5 20Г
диск (без фрикционных накладок) 16307 0,9 10, 20
диск (без фрикционных накладок) 737 0,28 10,2
шпилька 700-29-2369 0,47 40Х
гайка 700-30-2047 0,15 45
втулка 18-19-19 0,14 50Г
упор (заготовка) 50-21-266 13 25Л
вилка (заготовка) 50-21-63 20 25Л
вилка 50-12-565 1,75  
нож отвала средний (1255х250х20; 18 отверстий)   50 09Г2С
нож отвала боковой (8-12 отверстий)   23,0-27,5 110Г13Л
коронка рыхлителя ДВ-116. 12.002   110Г13Л

Гусеницы Т-150

номер чертежа наименование примечание вес, кг. места траки
150.34.101-4-сб комплект гусениц 1 252,00 2 94
150.34.101-4 звено гусеницы 11,50 1

Гусеницы Т-4, Т4-2М

номер чертежа наименование примечание вес, кг. места траки
04-34-102сб комплект гусениц 1 330,00 2 84
04-34-102 звено гусеницы 14,10 1
М04.34а-101-1сб комплект гусениц 1 237,00 2 84
04-34а-101 звено гусеницы 13,00 1
0439102-2б колесо ведущее с мех. обр 62,00 1
0439102-2б колесо ведущее с мех. обр 62,00 1
0439102-2Б “З” заготовка ведущего колеса без мех. обр. 70,00 1
04.38.124 тормозной диск с мех. обр. 35,00 1
04.38.124 “З” заготовка тормозного диска без мех. обр. 44,70 1

Гусеницы ДТ-175

Гусеницы ТМ-120/ТМ-130

2016-04-17

ДТ-75

Четырехцилиндровый дизельный двигатель
ВгТЗ и ПТЗ

ДТ-75 с модернизированной кабиной, кузовом и бульдозером в Польше (2015)

DT-75
Производитель: Волгоградский тракторный завод
sowie
Павлодарский тракторный завод
Торговое обозначение: DT-75
Период выпуска: 1963–2015
Двигатели:
Тяга: почти 30 кН
Длинный: 3480 мм
Ширина: 1890 мм
Высота: 2650 мм
Колесная база : 1612 мм
Колея: 1330 мм
Дорожный просвет: 376 мм
Стандартные шины: Caterpillars
Максимальная скорость: 10. 85 км / ч
Масса пустого: 5750 кг
Предыдущая модель: DT-54
Преемник: AGROMASCH-90

DT-75 ( Русский ДТ-75) – советский, а позже российский цепной трактор, который производился с 1963 по 2015 год на Волгоградском тракторном заводе (нем. Волгоградский тракторный завод , сокращенно ВгТЗ или WgTS). Кроме того, Павлодарский тракторный завод (сокращенно ПТЗ или ПТС) выпускал автомобили этого типа.Это один из самых часто производимых тракторов в Советском Союзе и России, построено более 2,7 миллионов единиц.

История автомобиля

ДТ-75 или ДТ-75М раннего производства с круглой кабиной и капотом в Польше (2011 г.) ДТ-75 производства Павлодара в Листвянке. Еще со старой кабиной (2008) Обломки более нового DT-75, записанные как HDR-изображение (2011 г.)

Первые опытные образцы ДТ-75 были построены в 1956 году на тогдашнем тракторном заводе « Сталинградский тракторный завод имени Ф. Е. Дзержинско» «».Решение о серийном производстве машины было принято в 1960 году. [1] В 1961 году завод Волгоградский тракторный завод переименовали в , так как Сталинград во время десталинизации в Волгограде был переименован.

Информация о том, когда наконец началось серийное производство, колебалась между 1962 [2] и 1963 годом. [3] ДТ-75 заменил ранее построенный ДТ-54 в Волгограде. С 1966 года строилась доработанная версия под обозначением ДТ-75М с двигателем мощностью 90 л.с. (66 кВт). [2] [4] В 1968 году был открыт недавно построенный Павлодарский тракторный завод в Павлодаре, Казахстан, с производства тракторов. ДТ-75М сходил с конвейера там до середины 1980-х годов. Автомобили можно узнать по надписи «Казахстан» на капоте, где обычно выбито «ДТ-75». [5]

В 1970-х годах конструкция автомобиля была кардинально переработана. На смену кабине и капоту пришли модели прямоугольной формы. Кроме того, в 1990-е годы выпускались различные версии с небольшими модификациями.Они обозначались как ДТ-75Б, ДТ-75Н, ДТ-75С и т. Д. И часто отличались навесным дополнительным оборудованием, моторизацией или гидравлической системой. [6] Павлодарский завод с середины 80-х годов выпускал и другие модификации, например ДТ-75МЛ с прямоугольной кабиной. В Волгограде они для этого не строились. В 1984 году производство достигло пика – только в Павлодаре – 55 000 тракторов. После распада Советского Союза параграф рухнул. В 1997 году было продано чуть менее 1900 автомобилей производства ПТС. [5]

Всего к 1995 году было построено 2 514 800 тракторов ДТ-75. Из них 862 300 пришлось на Павлодар, а 1 652 500 – на продукцию Волгоградского завода. [2] В то время как Павлодар так и не оправился от экономических трудностей после распада Советского Союза и был окончательно признан неплатежеспособным в 2005 году, [5] был ДТ-75, построенный по переработанной конструкции в Волгограде до 2015 года. [7] [8] Трактор серийно выпускался более полувека.К 2009 году общее количество произведенных товаров превысило 2 714 000 единиц. [9]

И ДТ-75 с круглой кабиной, и ДТ-75М с квадратной кабиной попали в ГДР. Последний частично со специальной понижающей передачей с 16 ступенями передачи в диапазоне до 4,74 км / ч. [10] В конце 1988 года сельскохозяйственные производственные кооперативы в ГДР имели на складе 846 машин, из которых большая часть из 541 единицы была закуплена в период с 1981 по 1985 год. [11]

Технические характеристики

Следующие данные, а также данные в информационном поле относятся к автомобилям типа DT-75, поскольку они были построены с 1963 года в первом поколении. [3] [10] Данные о транспортных средствах в том виде, в котором их производит сегодня производитель, в некоторых моментах отличаются от этих данных. [7] Информация, отмеченная знаком *, относится к автомобилям немного более позднего года выпуска. [12]

  • Двигатель: рядный четырехцилиндровый двигатель
  • Принцип работы: четырехтактный дизельный двигатель
  • Тип двигателя: СМД-14
  • Мощность: первоначально 75 л.с. (55 кВт) при 1700 мин -1 , позже 80 л.с. (59 кВт)
  • Объем: 6333 см³
  • Диаметр цилиндра: 120 мм
  • Ступица: 140 мм
  • Удельный расход топлива: 195 г / PSh
  • Объем бака: 245 л
  • Стартер: Одноцилиндровый двухтактный бензиновый двигатель типа ПМ-10М-2 с электростартером
  • Тип трансмиссии: механическая коробка передач с семью передачами переднего и одной заднего хода
  • частично дополнительно установлен гидротрансформатор
  • Максимальные скорости со стандартной коробкой передач:
    • вперед: 5.15-10,85 км / ч
    • назад: 4,41 км / ч
  • Тяговое усилие: максимальное 29,4 кН
  • ВОМ 540 мин -1
  • Задняя гидравлика в стандартной комплектации, также спереди (для бульдозерного отвала)

Размеры и масса

  • Длина: 3480 мм *
  • Ширина: 1890 мм *
  • Высота: 2650 мм *
  • Дорожный просвет: 376 мм *
  • Ширина колеи: 1330 мм
  • Колесная база между звездочками: 1612 мм
  • Ширина цепи: 390 мм *
  • Вес: 5750 кг
  • Удельное давление на грунт: 0. 44 кг / см²

литература

  • Хорст Хинтерсдорф: компас типа . Тракторы и сельхозтехника. Импорт ГДР из стран СЭВ. Motorbuch Verlag, 1-е издание 2006 г.
  • Уве Симер: Тракторы из Советского Союза. Хроника с начала до 1990 года. ТРАКУЛА, Растеде. Без ISBN примерно в 2015 году.

Индивидуальные свидетельства

  1. ↑ История завода на сайте концерна «Тракторные Саводы» (памятная записка от 28 апреля 2013 г. в веб-архиве архив.сегодня )
  2. a b c веб-сайт для DT-75 с подробными данными о производственных показателях до 1995 г. (русский)
  3. a b веб-сайт для базовой версии с 1962 г. / 63 (рус.)
  4. ↑ Технические характеристики ДТ-75М с более мощным двигателем (рус.)
  5. a b c К истории Павлодарского тракторного завода (рус.)
  6. ↑ Обзор различные версии трактора, включая технические данные (русский язык)
  7. a b Сбор технических данных на текущий автомобиль на сайте производителя (русский язык)
  8. ↑ Объявление о банкротстве Волгоградского тракторного завода и прекращение производства тракторов в 2015 г. (англ.)
  9. ↑ Статья о 50-летии выпуска ДТ-75 (рус.)
  10. a b Хорст Хинтерсдорф: Тип компаса.Уве Симер: Тракторы из Советского Союза. Летопись от истоков до 1990 года. с. 110.
  11. ↑ Данные по ДТ-75 около 1970 г. (рус.)

Ссылки

Тракторы ДТ-75 и их модификации


Главная> Техника> Тракторы

Тракторы ДТ-75 и их модификации – универсальные гусеничные тракторы, оборудованные карданным валом и задним гидравлическим шарниром.Их можно использовать как энергообъекты при монтаже различного промышленного и сельскохозяйственного оборудования.

  • сельскохозяйственных работ;
  • простые работы по содержанию дорог, строительные, мелиоративные, погрузочно-разгрузочные и транспортные работы.
Технические характеристики

Значения

Тип шасси

гусеница

Категория тягово-сцепного устройства

3

Модель двигателя

А-41 / РМ-120 / РМ-80.10

Мощность двигателя, киловатт / л.с.

70/95

Масса, кг

6 760



Поиск

Услуги, предлагаемые нашим клиентам


Здесь вы можете оформить заказ или задать вопрос нашим специалистам.


Машинный отдел [email protected]
Электрооборудование [email protected]


Адрес и схема проезда


Адрес и схема проезда

Услуги, предлагаемые нашим клиентам

Гусеница | личинка чешуекрылых | Britannica

Гусеница , личинка бабочки или моли (Lepidoptera). Большинство гусениц имеют цилиндрические тела, состоящие из нескольких сегментов, с тремя парами настоящих ног на грудной клетке и несколькими парами коротких мясистых ложноножек на брюшке. На каждой стороне головы есть шесть маленьких глазков (стеммат), которые служат для обнаружения света, но не для формирования изображения. У них короткие члениковые усики и сильные челюсти. Многие гусеницы отряда чешуекрылых называются червями, например, мерный червь, тутовый шелкопряд и совок.

гусеницы

Пробивная маркировка обеспечивает защиту скопления гусениц.

E.S. Росс

Британская викторина

Жуткие ползания Quiz

Действительно ли мы глотаем пауков, когда спим? Как долго бывают сороконожки? Независимо от того, пугают ли вас ошибки или нет, вам нужно знать некоторые причудливые факты о насекомых, чтобы преуспеть в этой викторине.

Гусеницы известны своим ненасытным аппетитом.Обычно они едят листья различных видов растений, хотя некоторые виды едят насекомых или других мелких животных. Листоеды могут нанести значительный ущерб фруктовым деревьям, сельскохозяйственным культурам, декоративным растениям, деревьям лиственных пород и кустарникам. Например, гусеницы капустной моли ( Trichoplusia ni ) могут потреблять в день листья, в три раза превышающие их собственный вес. В дополнение к ущербу, который эти гусеницы наносят, поедая листья капусты и родственных культур, производимые ими фекалии, известные как моча, могут окрашивать листья и делать растения непригодными для продажи.Примеры насекомоядных гусениц включают бабочек-собирателей ( Feniseca tarquinius ), которые охотятся на шерстистых тлей, и бабочки Alesa amesis , которые питаются нимфами насекомых отряда Homoptera. Улиткоед Hyposmocoma molluscivora – единственный известный чешуекрылый, который питается брюхоногими моллюсками.

Некоторые гусеницы обладают специализированными подводными респираторными структурами, которые позволяют им выживать в водной среде обитания.Например, личинки некоторых моли-пиралид (семейство Pyralidae) являются водными, а некоторые представители рода Hyposmocoma (семейство Cosmopterigidae) имеют стадию земноводной гусеницы. Некоторые гусеницы прядут шелковые футляры, которые служат защитным укрытием. В эти ящики часто вплетены листья, камешки и другие вещества, благодаря чему гусеницы выглядят как часть их естественного окружения. Некоторые примеры гусениц-гусениц включают личинки азиатской гидриллы ( Parapoynx diminutalis ) и личинки гипосмокомы .

гусениц

Масса ползающих гусениц.

© Digital Vision / Getty Images

Внешний вид гусениц сильно различается, особенно в том, что касается их окраски, которая играет фундаментальную роль в их способности защищаться от хищников. Во многих случаях внешний вид гусеницы должен имитировать внешний вид ее окружения, и он меняется по мере роста личинки. Например, молодые личинки многих бабочек-парусников ( Papilio ) белые и коричневые и напоминают птичий помет на листьях, но по мере роста гусениц их внешний вид меняется так, что их цвета в конечном итоге служат маскировкой, позволяя им сливаться с листья и стебли растений.У некоторых гусениц окраска заметна или усиливается наличием таких особенностей, как ложные глазные пятна, которые могут служить для обмана или отпугивания хищников.

Гусеница траурного плаща, или красавица Камберуэлл, бабочка ( Nymphalis antiopa ).

© Никки Рейха и Калеб Крейн Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Другие стратегии защиты, используемые гусеницами, включают выброс химикатов с неприятным запахом, производство шумов, таких как чириканье, генерацию вибрационных сигналов и секвестрацию в тканях химических веществ, токсичных для хищников.Гусеницы гигантского павлиньего мотылька ( Saturnia pyri ) издают ультразвуковые предупреждающие звуковые сигналы, чтобы отпугнуть хищников. В некоторых случаях эти чириканья происходят непосредственно перед или в сочетании с выделением едких химических отпугивателей. Замаскированная березовая гусеница ( Drepana arcuata ) издает вибрационные сигналы, чтобы защитить свою территорию от злоумышленников того же вида; он производит вибрации, барабаня нижними челюстями по поверхности листа и царапая ногами, покрытыми волосковидными структурами, лист.Личинки бабочек-монархов ( Danaus plexippus ) полагаются на систему защиты, связанную с их уникальной способностью питаться растениями молочая ( Asclepias ). Эти растения производят соединения, известные как карденолиды, которые обычно токсичны для животных. Личинки монарха, однако, не подвержены действию яда, и они способны изолировать соединение в своих тканях. Поскольку яд остается с насекомыми по мере того, как они созревают на последующих стадиях развития, они токсичны для позвоночных хищников как личинок, так и взрослых бабочек.

Пятнистая кочковатая гусеница ( Lophocampa maculata ).

E.S. Ross

Гусеницеобразные или червеобразные личинки также встречаются у других групп насекомых, а именно у скорпионов (Mecoptera) и пилильщиков (Hymenoptera). Их можно отличить по тому, что у большинства гусениц чешуекрылых есть ложноножки на сегментах с 3 по 6 и 10 брюшка, хотя это количество может быть уменьшено. У Mecoptera ложноножки присутствуют на сегментах с 1 по 8, а сегмент 10 имеет либо пару крючков, либо присасывающий диск.Личинки пилильщиков имеют ложные ножки на всех сегментах брюшка.

HONDA 75 л.с. 4-ТАКТНЫЙ 75 л.с.

Технические характеристики продукта

Подвесной двигатель Подвесной двигатель

Тип двигателя 75 л.с., 4-ТАКТНЫЙ

Рулевое управление Пульт или румпель

Смазка Мокрый отстойник

Топливоиндукция PGM-FI

Отделка -4? до +16?

Выхлоп Через опору

Стартер Электрический

Зажигание Программируемый микрокомпьютер

Генератор 44 А (зарядка аккумулятора 35 А)

Шестерни П Н Р

Длина вала 20 или 25/508 или 635 (дюйм / мм)

Передаточное число 2.33: 1

Номинальная скорость 5000 об / мин

Смещение 1496 см 3 (1,50 л, 91,29 дюйма, 3 )

Расположение / количество цилиндров 4

Охлаждение С водяным охлаждением

Масса 166 кг (365.97 фунтов)

Инсульт 89,4 мм (3,52 дюйма)

Отверстие 73 мм (2,87 дюйма)

Мощность 75 л.с. (55,92 кВт)

1/43 Трактор ДТ-75 СССР Россия Diecast Hachette Caterpillar NEW Масштабная модель OVP Сельскохозяйственная техника fireszone Contemporary Производство

1/43 Трактор DT-75 СССР Россия литье под давлением Hachette Caterpillar новая масштабная модель OVP сельскохозяйственные машины fireszone Contemporary Производство

1/43 Трактор ДТ-75 СССР Россия Diecast Hachette Caterpillar НОВАЯ масштабная модель OVP, НОВАЯ масштабная модель OVP 1/43 Трактор DT-75 СССР Россия Diecast Hachette Caterpillar, Марка: Харьковский тракторный завод, Цвет: оранжевый, Масштаб: 1/43 , Год: 1963 – наст. Время – вы покупаете только модель без магазина;, DT-75 1963 – наст. Время СССР Россия Caterpillar Tractor 1/43 Hachette, Производитель: Hachette, High-End Contemporary Fashion Новые Fashions Have Landed участники получают бесплатную доставку каждые день.Модель 1/43 Трактор ДТ-75 СССР Россия Diecast Hachette Caterpillar NEW Масштаб OVP.

1/43 Трактор ДТ-75 СССР Россия Diecast Hachette Caterpillar NEW OVP Scale Model

Неоткрытый бустер Pokemon Shining Legends, время яйца песочные часы 180 секунд 3 минуты Настольные игры Желтый НОВИНКА. B6AC 80W LCD Balance Charger Зарядное устройство для литий-ионной Li-Po NiCd Ni-MH RC батареи. Bandai Rider Hero Series 03 Kamen Rider Sabre Espada Lamp Do Alangina Фигурка из ПВХ, КОМАНДА ТРЕНЕРОВ ROCKET’S DIGGER POKEMON 1 ST ED CARD № 75/82.СОБИРАЕМЫЕ ЛОТЫ ДЛЯ ПОЕЗДОВ TRUMP С БУКВАМИ С 3-РЕЛЬСНЫМИ ВЕСАМИ LIONEL, DJI Sparks Аксессуары Защитная пленка для линз и экрана Анти-крышки, новинка – черные 4 маленьких протектора LEGO Technic Track, Gear, EV3, NXT. M2 Machines Wild Cards Выпуск 2 1/64 1970 Chevrolet Chevelle SS Castline Set, Надувное плавательное кольцо для плавания для детей Детский плавательный тренажер Водный игрушечный бассейн xzv. Takara Tomy Beyblade BB109 Gravity Perseus 85DS Версия для выносливости Продавец из США, расширенное оформление 1x фольга Tazri Zendikar Rising Magic MTG Beacon of Unity, вкусный менестрель Новая настольная игра Citrus PRESALE издания 2017 года, SMT10 32P Gen 3 Slipper Unit 56T SCX10 Robinson Racing 1546 High Perf.KBB Transformers G1 Masterpiece Optimus Prime MP10V Действия фигурки детская игрушка. ЦИФРОВОЙ Электроэнергетический секрет редких покемонов tcg онлайн. Набор наклеек K4 HO Красный 3/32 дюйма Железная дорога, римская буква, номер, алфавит. MDR10026 Крыло из углеродного волокна Mckune Design YZ-2.


1/43 Трактор ДТ-75 СССР Россия Diecast Hachette Caterpillar NEW OVP Scale Model


Марка: Харьковский тракторный завод, Цвет: Оранжевый, Масштаб: 1/43, Год: 1963 – настоящее время, – Вы покупаете только модель без магазина;, ДТ-75 1963 – настоящее время СССР Россия Caterpillar Tractor 1/43 Hachette, Производитель: Участники Hachette, High-End Contemporary Fashion, получившие новую моду, получают бесплатную доставку каждый день.
1/43 Трактор ДТ-75 СССР Россия Diecast Hachette Caterpillar NEW OVP Scale Model Продажа двигателей CAT 3306

– Caterpillar 3306

Продажа двигателей Caterpillar 3306

Старая поговорка: «Если не сломалось, не чини». и сегодня с двигателем Caterpillar 3306. Вы не ошибетесь, выбрав этот идеально спроектированный двигатель. Более 40 с лишним лет этот двигатель продолжает приводить в действие Америку. Он известен своей надежностью, простотой обслуживания и выносливостью для любой работы.Этот двигатель легко проедет 1 000 000 миль до капитального ремонта.

Наша сборка компонентов двигателя CAT 3306 улучшена оригинальная конструкция для достижения большей мощности, лучшего крутящего момента и экономии топлива. Удлиненные длинные блоки изготавливаются в основном из новых деталей, в точном соответствии со спецификациями OEM и имеют лучшую в отрасли гарантию. Некоторые не пригодные для носки детали восстановлены из сердечников, таких как впускные и выпускные патрубки, промежуточные охладители, соленоиды и т. Д. Обратите внимание, что это гибридные агрегаты вторичного рынка, созданные в соответствии с устаревшими спецификациями 9Y.Комплектация 9Y является хорошей заменой более чем 20 популярным бульдозерам, скреперам, тракторам, колесным погрузчикам, самосвалам, компакторам и каткам.

CAT 3306 Двигатели с удлиненным длинным блоком:

Наши двигатели 3306, также известные как (удлиненные длинные блоки), содержат все необходимое для замены существующего отказавшего двигателя. Эти промышленные двигатели CAT 3306 построены с использованием новых запчастей и запчастей OEM ISO 9001 с точными допусками OEM и имеют частоту отказов деталей менее 1%.В качестве ориентира, удлиненный длинный блок составляет примерно 75% от всей сборки и является идеальным решением для клиента, у которого есть существующий 3306, но произошел некоторый внутренний катастрофический сбой. Большинство клиентов объединят удлиненный длинный блок с еще работающими частями своего старого двигателя. В дополнение к нашим удлиненным длинным блокам мы также предлагаем стандартные восстановленные длинные блоки, созданные по вашему серийному номеру. Традиционный reman 3306 больше подходит, если у вас более старая модель ПК (камера предварительного сгорания), а неDI (с прямым впрыском). Наши двигатели модели 3306DI с удлиненным удлиненным блоком включают в себя:

• Блок
• Головка блока цилиндров
• Распределительный вал и подъемники
• Коленчатый вал
• Шатуны
• Коромысла
• Прокладки, гильзы, кольца, уплотнения, пальцы, подшипники
• Форсунки
• Масляный насос и водяной насос
• Масло Охладитель
• Масляные фильтры
• Впускной и выпускной коллекторы
• Корпуса (передний и задний)
• Кронштейны и шкивы
• Топливный насос
• Турбо
• Масляный поддон
• Стандартная гарантия на замену деталей на 12 месяцев
• 1 и 2 года Также доступны расширенные гарантии на запчасти / работу

CAT 3306 История двигателя

Спросите любого старого дальнобойщика о CAT 3306, и все они скажут вам одно и то же: старушка надежна.Двигатель Caterpillar 3306 остается одним из самых надежных и надежных двигателей, когда-либо производимых компанией Caterpillar. Двигатель представляет собой рядный шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 10,5 л или газовый двигатель.

Двигатель был впервые произведен в начале 1970-х годов и пришел на замену более старым моделям 1673 и 3160. CAT 3306 впервые широко использовался в экскаваторах CAT 225 в 1973 году и производился вплоть до конца 1990-х годов, когда изменилась технология выбросов. C7 и C9 пришли на смену 3306, начиная с 2004 года, когда требования к выбросам Tier III и Tier IV стали стандартом.

CAT 3306 известны своей надежностью из-за несложной конструкции. Более ранние версии были оснащены камерами предварительного сгорания, а позже были заменены на систему прямого впрыска. Более новая топливная система с левой спиралью также очень надежна по сравнению со старыми топливными системами с рукавным дозатором.

Модель 3306 не выиграет ни одной гонки, но это чертовски рабочая лошадка, производящая 563–967 футов / фунт. крутящего момента. Современные CAT 3306 с инжектором и турбонаддувом будут иметь более 1000 футов / фунт.крутящего момента. Следовательно, средняя мощность современного двигателя CAT 3306 составляет от 218 до 360 л.с. с повышением производительности турбонаддува и форсунок.

Исходные модели в среднем имели гораздо более низкие значения мощности в диапазоне от 180 до 200 л.с., а большинство более поздних моделей, возможно, получали 270 л.с. в удачный день. Первоначальная максимальная мощность составляла 270 л.с. (с водяным охлаждением в рубашке JWAC) и 300 л.с. (ATTAC с воздушным охлаждением после охлаждения) в конце жизненного цикла двигателя. Оригинальный CAT 3306 похож на CAT 3406, за исключением того, что он имеет только 2 клапана на цилиндр по сравнению с.4 с 3406. Все новые двигатели CAT 3306DI имеют 4 клапана на цилиндр. Оригинальные двигатели с непрямым впрыском в среднем расходуют 8-11 галлонов дизельного топлива в час, но современные двигатели CAT 3306 с прямым впрыском имеют гораздо лучшие показатели GPH. В отличие от CAT 3406, CAT 3306, работающий на природном газе, столь же долговечен, как и дизельная версия.

Двигатель CAT 3306 был рабочей лошадкой в ​​линейке дизельных двигателей Caterpillar для тяжелых условий эксплуатации более 25 лет и производился серийно. Двигатель устанавливался во многих бульдозерах D6 и D7, мотогрейдерах 12G, 14G и 140G, но также встречается во всем: от катков, скреперов, экскаваторов, самосвалов, бетономешалок, генераторных установок, фронтальных погрузчиков и промышленных насосов.Еще в 1970-х и 1980-х годах двигатель устанавливали на всех основных производителях грузовиков, таких как Peterbuilt, Kenworth и Freightliner. Сегодня эти двигатели никогда бы не попали в список, так как на внедорожники класса 8 устанавливаются гораздо более мощные двигатели. Двигатель также используется во многих профессиональных грузовиках, минивэнах, автомобилях для доставки и грузовиках для хлеба. CAT 3306B стал огромным хитом в морской индустрии и был успешно установлен на миллионы небольших лодок от буксиров, земснарядов, паромов, лодок-лодок, дрифтеров, траулеров и пожарных катеров.

CAT 3306 Технические характеристики
Caterpillar 3306 Технические характеристики
Данные двигателя
Конфигурация Рядный 6-цилиндровый
Рабочий объем 10,5 л, 638 куб. Дюймов
Диаметр цилиндра x ход поршня 4,75 x 6,00 дюймов
Головка блока цилиндров Чугун
Блок двигателя Чугун
Приказ об увольнении 1-5-3-6-4-2
Степень сжатия 15.0: 1
Впрыск Прямой впрыск
Аспирация с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Клапанный привод OHV, 2 клапана на цилиндр
Масса 2265 фунтов (сухой)
Объем масла 10,25 галлона
Управляющий Гидромеханический или PSG
Мощность 230-350 л.с. при 2300 об / мин
Момент 585 фунт-фут при 2000 об / мин

Позвоните нам сегодня по телефону 844-340-4114 для немедленных продаж и поддержки Cummins 4BT, Cummins 6BT или CAT 3306.Если у вас есть какие-либо вопросы, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов. Мы всегда готовы помочь или просто послушать ваши безумные приключения на бездорожье!

(PDF) Гусеницы Hornworm (Manduca sexta) табака как новая модель хозяина для изучения вирулентности грибов и эффективности лекарств

детей, госпитализированных в США: анализ склонности

. Clin Infect Dis. 2005; 41: 1232–1239.

[12] Сегал Э., Френкель М. Экспериментальные модели кандидоза

in vivo.JoF. 2018; 4:21.

[13] Сарагоса О., Альварес М., Телзак А. и др. Относительная

восприимчивость линий мышей к легочной инфекции

Cryptococcus neoformans связана с

плейотропными различиями иммунного ответа. Заразить

Immun. 2007. 75: 2729–2739.

[14] Perfect JR, Lang SD, Durack DT. Хронический криптококковый менингит

: новая экспериментальная модель на кроликах. Am

J. Pathol.1980; 101: 177–194.

[15] Рэй В.А., О’Дей Д.М., Хед В.С. и др. Вариабельность скорости выздоровления изолята

от нескольких и одиночных пород

беспородных пигментированных кроликов в экспериментальной модели

Candida keratitis. Curr Eye Res. 2009; 3: 949–953.

[16] Милонакис Э., Осубель Ф.М., Перфект Дж. Р. и др. Убийство

Caenorhabditis elegans с помощью Cryptococcus neoformans как

модели патогенеза дрожжей.PNAS. 2002;

99: 15675–15680.

[17] Fuchs BB, O’Brien E, Khoury EJB, et al. Методы для

с использованием Galleria mellonella в качестве модельного хозяина для изучения грибкового патогенеза

. Вирулентность. 2014; 1: 475–482.

[18] Pukkila-Worley R, Ausubel FM, Mylonakis E. Candida

albicans Инфекция Caenorhabditis elegans индуцирует

противогрибковую иммунную защиту. PLoS Pathog. 2011; 7:

e1002074.

[19] Chamilos G, Lionakis MS, Lewis RE, et al.Drosophila

melanogaster в качестве простой модели для крупномасштабных исследований механизмов вирулентности

и эффективности противогрибковых препаратов у видов

Candida. J Infect Dis. 2006; 193: 1014–1022.

[20] Ортега-Риверос М., Де-ла-Пинта I, Маркос-Ариас С.,

et al. Полезность нетрадиционной модели

Caenorhabditis elegans для оценки вирулентности Candida

. Микопатология. 2017; 182: 785–795.

[21] Гаго С., Гарсия-Родас Р., Куэста И. и др.Candida para-

psilosis, Candida orthopsilosis и Candida metapsilo-

sis вирулентность в нетрадиционном хозяине Galleria

mellonella. Вирулентность. 2014; 5: 278–285.

[22] Эймс Л., Даксбери С., Павловска Б. и др. Galleria mel-

lonella в качестве модели-хозяина для изучения вирулентности Candida glabrata

и противогрибковой эффективности. Вирулентность.

2017; 8: 1–9.

[23] Desalermos A, Fuchs BB, Mylonakis E.Выбор модели беспозвоночного хозяина

для изучения патогенеза грибка

. PLoS Pathog. 2012; 8: e1002451.

[24] Милонакис Э., Абаллай А. Черви и мухи как генетически

поддающиеся лечению животные модели для изучения взаимодействий между хозяином и патогеном

. Infect Immun. 2005. 73: 3833–3841.

[25] Vogel H, Altincicek B, Glöckner G, et al.

Комплексный транскриптом и иммунный ген.

Репертуар модели чешуекрылых-хозяев Galleria

mellonella.BMC Genomics. 2011; 12: 308.

[26] Леметр Б., Николя Э., Мишо Л. и др. Кассета регулирующих генов dorsoven-

tral spätzle / Toll / cactus con-

троллирует мощный противогрибковый ответ у взрослых особей Drosophila

. Клетка. 1996; 86: 973–983.

[27] Ким Д.Х., Фейнбаум Р., Аллоинг Г. и др. Консервативный путь киназы MAP

p38 при врожденном иммунитете Caenorhabditis elegans

. Наука. 2002. 297: 623–626.

[28] Apidianakis Y, Rahme LG, Heitman J, et al.Заражение

Drosophila melanogaster Cryptococcus

neoformans и роль врожденного иммунного ответа.

Эукариотическая клетка. 2004; 3: 413–419.

[29] Аларко А.М., Марсил А., Чен Дж. И др. Иммунодефицитный

Drosophila melanogaster: модель врожденного иммунного ответа

на грибковые патогены человека.

J Immunol. 2004. 172: 5622–5628.

[30] Квинтин Дж., Асмар Дж., Мацкевич А.А. и др.Путь

Drosophila Toll контролирует, но не устраняет инфекции

Candida glabrata. J Immunol. 2013

; 190: 2818–2827.

[31] Брегер Дж., Фукс ВВ, Аперис Дж. И др. Противогрибковые химические соединения

, идентифицированные с использованием анализа патогенности C. elegans

. PLoS Pathog. 2007; 3: e18.

[32] Lange A, Beier S, Huson DH, et al. Последовательность генома

Galleria mellonella (Greater Wax Moth). Геном

Анн.2018; 6: 61–62.

[33] Флауэрс Р.В., энтомолог RYF. Табак Hornworm (Manduca sexta

(Lepidoptera: Sphingidae), не являющийся хозяином растений

). JSTOR. 1982; 65: 523–530.

[34] Kanost MR, Arrese EL, Cao X, et al. Многогранный

биологические выводы из черновой последовательности генома

моли Tobacco Hornworm, Manduca sexta. Насекомое

Biochem Mol Biol. 2016; 76: 118–147.

[35] Флорес-Эскобар Б., Родригес-Магадан Г. , Bravo A,

et al.Дифференциальная роль аминопептидазы-N Manduca sexta

и щелочной фосфатазы в механизме действия

токсинов Cry1Aa, Cry1Ab и Cry1Ac

из Bacillus thuringiensis. Appl Environ Microbiol.

2013; 79: 4543–4550.

[36] Burke WG, Kaplanoglu E, Kolotilin I, et al. РНК интерференция

в Tobacco Hornworm, Manduca sexta,

с использованием кодируемой пластидой длинной двухцепочечной РНК.

Фасадный завод Науч.2019; 10: 313.

[37] Eleftherianos I, Millichap PJ. французская константа RH,

Reynolds SE. Подавление РНКи белка узнавания

опосредованных иммунных ответов у табака

Hornworm Manduca sexta вызывает повышенную восприимчивость к патогену насекомых Photorhabdus. Dev Comp

Immunol. 2006. 30: 1099–1107.

[38] Eleftherianos I, Gökçen F, Felföldi G и др .; французский –

Постоянная относительная влажность, Рейнольдс SE.Белок семейства иммуноглобулинов

Hemolin опосредует клеточный иммунный ответ

на бактерии у насекомого Manduca sexta.

Cell Microbiol. 2007; 9: 1137–1147.

[39] Кумар П., Пандит С.С., Болдуин ИТ. Вектор вируса табачной погремушки

: быстрое и временное средство подавления генов

Manduca sexta посредством интерференции опосредованной растением РНК

. PLoS ONE. 2012; 7: e31347–10.

[40] Stoepler TM, Castillo JC, Lill JT, et al.Простой токол pro-

для извлечения гемоцитов из диких гусениц.

JoVE. 2012; 69: 1–6.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *