Урал 4320: цена Урал 4320, технические характеристики Урал 4320, фото, отзывы, видео
Урал 4320: цена Урал 4320, технические характеристики Урал 4320, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Урал
- Урал 4320
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск Все марки
Урал 4320 — фото 1
Урал 4320 — фото 2
Урал 4320 — фото 3
Урал 4320 — фото 4
Урал 4320 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Урал 4320
Модельный год | 1977 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 7366 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2715 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | СССР |
Модификации Урал 4320
Урал 4320 10.
8 MTМаксимальная скорость, км/ч | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 10850 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/2600 |
Момент, Н·м / оборотах | 637/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 27.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Урал 4320 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Урал 4320
Урал 4320, 1991 г
Работал на Урал 4320 немного, могу сказать, что бензиновая и дизельная версия различаются довольно сильно, по крайней мере, кабина и проводка там точно другая, а так же коробка.
Имею приличный опыт эксплуатации Камазовских двигателей (кроме последних, которые Евро 2 и т.д.) и двигателей ЯМЗ. Из личного опыта более надежен ярославский мотор – он древний, но менее проблемный в эксплуатации, лучше тянет на «низах» и если изначально нет заводских дефектов, то будет работать долго и надежно при минимальном уходе и обслуживании. На Урал 4320 двигатель ЯМЗ лучше заводится зимой в морозы, чем Камазовский. Минус этого двигателя — трудно прогреть зимой до рабочей температуры, но есть всякие хитрости как это побороть. Есть еще один хитрый нюанс — на Урал 4320 ставится не обычный Камазовский двигатель, а его хитрая модификация как когда-то было на ЗИЛ 133ГЯ и разница между ними довольно ощутимая. Я лично выбрал бы 8-ми цилиндровый ярославский двигатель.Достоинства: надежность. Хорошие двигатели ЯМЗ. Проходимость.
Недостатки: тормоза.
Виктор, Троицк
Урал 4320, 1992 г
Автомобили Урал 4320 обладают отличной проходимостью и скоростными качествами, как на асфальтовой, так и на грунтовой дорогах. Грузоподъемность данной техники около 15-17,4 тонн, которая пройдет и по заснеженному лесу, и по бездорожью, т.к. у нее полный привод (6 на 6), конфигурация шин обеспечивает хороший грунтозацеп. Размеренная развесовка, а так же отличная маневренность обеспечивают Урал 4320 выполнение поставленных задач в любых экстремальных условиях. Техника с конверсии, разрабатывалась еще в советские времена, и обладает тройным запасом прочности, т.к. в основном ее предназначение — работа в условиях тяжелого крайнего севера, лесной полосы, тайга, бездорожье, военное направление. Все узлы на Урал 4320 так же обладают износоустойчивостью и неприхотливостью, что позволяет в течение длительного времени работать без ремонта и обслуживания, что очень важно для вышеперечисленных условий выполняемых задач.
Достоинства: выносливость. Надежность. Прочность. Простота конструкции.
Недостатки: серьезных нет.
Константин, Иваново
Урал 4320, 1989 г
У «Урала» достоинств гораздо больше чем недостатков. Слабые места есть в любой машине. Главное кому что нужно. «Урал» — крепкая и довольно надежная машина и проходимость у нее неплохая, особенно с 236-м двигателем. Проблемы, с которыми пришлось столкнуться, я так понимаю, для него типичны — рулевой редуктор, раздатка. А теперь и тормоза требуют к себе внимания. Плохо растормаживаются. Проходимость у Урал 4320 потрясающая, а расход топлива такой же как у ГАЗ-66, пробег без дозаправки в два раза больше чем у ГАЗа, а поломок практически не было за весь период эксплуатации, ничего серьёзного кроме оторванных шлангов подкачки. Машина оказалась очень надёжная и не подводила, правда, когда взял с консервации перебрал её полностью, поменял все сальники и некоторые подшипники в ступицах из-за ржавчины, машина 1989 г время берёт своё.
Достоинства: надежность. Проходимость.
Недостатки: рулевой редуктор. Раздатка.
Константин, Владивосток
Обои рабочего стола Урал 4320
Обои Урал 4320
Объявления о продаже Урал 4320
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Урал 4320 — обзор автомобиля
Ural 4320 / Урал 4320
В 1977 году появился модернизированный вариант грузовых автомобилей повышенной проходимости — Урал 4320.
Данная модель предназначена для транспортировки грузов, людей на всех типах дорожного покрытия. Урал 4320 способен легко преодолевать заболоченные участки дорог, брод (глубиной до 1.5 м), канавы (до 2 м). По состоянию на 1986 год было выпущено более 1 миллиона грузовиков Урал 4320. Данная модель успешно эксплуатировалась в войсках, также активно принимала участь в боях на территории Афганистана и Чечни. Урал 4320 выпускается и по сей день.Грузовики Урал 4320 получили дизельные силовые агрегаты КамАЗ-740, мощностью 210 л.с. Данный мотор отличался высокой производительностью при сравнительно низких затратах топлива — 27 л/100 км в смешанном цикле. Грузовики Урал 4320 снабжены постоянным приводом на все колеса, который впервые применен в практике отечественного автомобилестроения на машинах с колесной формулой 6х6 Уральским автомобильным заводом. Сочетание грамотных конструкторских решений позволило создать надежный и выносливый автомобиль — Урал 4320.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Ural
Сообщить об ошибке
Передвижная сварочная мастерская на базе Урал 4320
Технические характеристики:
Базовое шасси | Урал 4320-1912-40 |
Колесная формула | 6×6 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Полная масса автомобиля, не более, кг | 18 900 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 14 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автомобиля, не более, мм | 8370 2500 3650 |
Характеристики агрегата АРС-1 | |
Кузов-фургон | Каркасного типа, утепленный |
Электроагрегат | АД 100С-Т400-1Р |
Мощность, кВт | 100 |
Топливный бак — основной + доп, л | 200+500 |
Двигатель агрегата | ЯМЗ-238М2 |
Генератор | БГ-100, ГС-100 |
Количество сварочных постов | до 4 |
Источник сварочного тока | ВД. 309, ВД-306ДК,ВС 400 и др |
Пределы регулирования тока, А | 60 — 350 |
Потребляемая мощность, кВт, не более | 26,0 |
Печь для прокалки электродов | ЭПСЭ 40/400 и др |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту «Евро-3» |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Система отопления и вентиляции фургона:
1. Автономный отопитель с разводкой тепла на два отсека — 1шт., в переднем отсеке
2. Кондиционер автомобильный — 1шт., в переднем отсеке
Электрооборудование:
1. Генератор синхронный от КОМ
2. Щит с УЗО и автоматами
3. Внешний ввод — 20кВт, 380В
4. Освещение 220В — 4 плафона (по 2 в каждом отсеке)
5. Розетки 220В — 2шт. в первом отсеке, 4шт во втором отсеке;
розетки 380В — 2шт. во втором отсеке
6. Штыри заземления (3 шт.) с проводом 10 п. м.) — 1к-кт
Газо-электросварочное оборудование:
1. Баллон кислород переаттестованный — 1 шт.
2. Баллон пропан переаттестованный — 1 шт.
3. Редуктор кислородный (БКО 50-12,5) — 1шт.
4. Редуктор пропановый (БПО-5-2) — 1шт.
5. Рукав газовый 20 м диаметром 9м,
рукав кислородный 20 м диаметром 9м
6. Инжекторная сварочная газовая горелка — 1шт.
7. Резак пропановый — 1шт.
8. Очки газосварщика — 1 шт.
9. Выпрямитель сварочный — 2шт, во втором отсеке
10. Переносной сварочный выпрямитель инверторного типа — 1шт, во втором отсеке
11. Держатель электрода с открытой головкой 200А — 2шт
12. Зажим наконечник обратного повода — 2шт.
13. Кабель сварочный сечение (1х35) по 30м — 4шт, в транспортном положении наматываются восьмеркой попарно между двух штырей
14. Маска сварщика — 2шт.
15. Ящик для переноски электродов — 1шт.
16. Пенал-термос для электродов (ПТ 5) — 2шт.
17. Электропечь для прокалки и сушки электродов с изменениями параметров, бесступенчатым регулятором температуры (ПСПЭ 40-400) — 1шт.
Мебель:
1. Спальные места двухъярусные — 2шт., в первом отсеке
2. Столик откидной — 1шт., в первом отсеке
3. Умывальник с подогревом, раковина со сливом на тумбе — 1шт, в первом отсеке
4. Вешалки для одежды — 4шт, в первом отсеке
5. Верстак с выдвижными ящиками — 2шт, во втором отсеке
Оборудование:
1. Прожектор на подставке — 1шт, во втором отсеке
2. Мотопомпа – 1шт, во втором отсеке
3. Наждак 200 мм — 1 шт.
Инструмент:
1. Аптечка, знак аварийный, огнетушитель — 1 шт.
2. Противооткатные башмаки — 2шт.
3. Перчатки диэлектрические — 1 пара
4. Удлинитель электрический 220В, 40м, на катушке — 2шт.
5. Тиски 120мм — 1 шт.
УРАЛ 4320 Дизель — Звуковые эффекты
УРАЛ 4320 Дизель — Звуковые эффекты — Epic Stock Media перейти к содержанию ВСЕМИРНАЯ РАСПРОДАЖА!
Более 20 популярных звуковых пакетов со значительной скидкой, а также скидка 35% на наш флагманский набор — ESM Vault!
- Войти
Корзина 0 0,00 $
111,75 $ 149
Скидка 25%
Культовый военный грузовик, снятый со всех сторон и с разного расстояния. Есть медленные, средние и быстрые проезды, отправления и прибытия. Интерьер был записан в квадрофоническом режиме. Выхлопная система была проклеена, как и двигатель из-под капота.
Использовались микрофоны Neumann U87, Sennheiser MKH 70, Sennheiser MKH 416, Amethyst от Violet Design и Schoeps CMC MK4. Также были зафиксированы двери, педаль газа, дворники, коробка передач и система вентиляции этого универсального внедорожного зверя.
Посмотреть полное описание →
Общий размер 13,47 ГБ
Количество образцов 195
Прошедшее время
Форматы .WAV 96k 24 бит
Прослушать демо
Flysound · Урал
111,75 $ 149 $
Скидка 25%
В корзину
Играть в демоверсию
Полное описание
Спецификации продукта
Номер продукта
Общий размер образцов
13,47 ГБ
Общее количество файлов
Формат и разрешение
. WAV 96K 24BIT
LAPSED Time
Токо.
1.0
Доступные метаданные
Soundminer
Описание лицензии
Однопользовательская лицензия, безвозмездная — для многопользовательской лицензии нажмите здесь производственная компания из Москвы, Россия. Сосредоточившись в основном на постпродакшне художественных фильмов, мы стараемся привнести свое уникальное качество и индивидуальность в каждую запись. Мы используем оборудование класса А, такое как AATON Cantar X-2, Sounddevices 788T, широкий спектр микрофонов, в том числе Neumanns U87, Sennheiser MKH516 и другие.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
Работает с любой DAW
111,75 $ 149 $
Скидка 25%
Добавить в корзину
Играть в демоверсию
Культовый военный грузовик, снятый со всех сторон и с разного расстояния. Есть медленные, средние и быстрые проезды, отправления и прибытия. Интерьер был записан в квадрофоническом режиме. Выхлопная система была проклеена, как и двигатель из-под капота.
Использовались микрофоны Neumann U87, Sennheiser MKH 70, Sennheiser MKH 416, Amethyst от Violet Design и Schoeps CMC MK4. Также были зафиксированы двери, педаль газа, дворники, коробка передач и система вентиляции этого универсального внедорожного зверя.
Товары, которые могут вам понравиться
Поиск по
Связанные
Лидеры продаж
Продукты
Звуковые пакеты
Лупы
Музыка
Барабаны
Плагины
Пакеты
Хранилища
Учетная запись и поддержка
Моя учетная запись Корзина Поддерживать Связаться с нами О нас Бесплатные звуки Индивидуальный звуковой дизайн Политика возврата Политика в отношении файлов cookie
Ресурсы исполнителя
Логин поставщика / Условия продажи / Стать поставщиком / Присоединяйтесь к нам / Лицензирование для одного пользователя / Лицензирование для нескольких пользователей
111,75 $ 149
Культовый военный грузовик, снятый со всех сторон и с разных расстояний. Есть медленные, средние и быстрые проезды, отправления и прибытия. Интерьер был записан в квадрофоническом режиме. Выхлопная система была проклеена, как и двигатель из-под капота.
Использовались микрофоны Neumann U87, Sennheiser MKH 70, Sennheiser MKH 416, Amethyst от Violet Design и Schoeps CMC MK4. Также были зафиксированы двери, педаль газа, дворники, коробка передач и система вентиляции этого универсального внедорожного зверя.
СКИДКА 15% НА ВАШУ ПОКУПКУ
Оставьте свое имя и адрес электронной почты, и мы вышлем вам код скидки!
ИМЯ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО
Ваша корзина пуста.
Похоже, вы еще не сделали выбор.
Обзор– Модернизация грузовиков «Звезда УРАЛ» моделей S и S
«Логистика – это ядро бронетанковой войны».
Хайнц Гудериан
Логистика, как правило, не имеет большого значения в варгейме о Третьей мировой войне на уровне роты. Но танки и БМП не менее нуждались в топливе и припасах, поэтому обе стороны были бы поддержаны буквально армиями транспортных средств тылового обеспечения. В Team Yankee эти машины по-прежнему могут появляться на игровом поле, хотя и в виде живописных целей или особенностей местности.
«Звезда» выпускает пластиковый грузовик «Урал» в масштабе 1:100 «защелкивающийся» (или «защелкивающийся сразу» в случае с проклятыми колесами) Урал, который помогает обеспечить подходящее мясо для таких усилий. Сам комплект хорошо детализирован с возможностью наклона брезента, который можно добавить над платформой, и он не будет смотреть на место, где «приобретают» припасы у освобожденного Aldi, запутались на поврежденном бомбардировкой автобане или поддерживают усилия по укладке моста.
Недавно модели S и S прислали нам множество дополнительных деталей для набора «Звезда», чтобы добавить больше деталей, и сегодня мы рассмотрим каждую из них.
Замена фонаря/решетки
Действие игры «Звезда» «Холодная война перешла в горячую» происходит позже по временной шкале, чем игра команды Янки, поэтому эта модель грузовика представляет собой более позднюю сборку Урала. По-видимому, тогда основным отличием было расположение передних фар и решетки радиатора, а модели S и S выпустили сменную деталь, которая возвращает комплект к более ранней модели.
Деталь была аккуратно отлита из белого металла и требовала небольшой очистки. Кусок упал на место, освободившееся от снятого пластика. В нем отсутствует установочный штифт детали, которую он заменяет, что означает, что вы должны выровнять его на глаз, что не очень сложно. Я свой не приклеил, поэтому на некоторых фото он провисает вперед, и это моя вина, а не деталей.
Деталь не является точной заменой пластикового компонента, у нее отсутствует обертка пластиковой детали и остается несколько практически незаметных зазоров. Я также заметил, что часть кажется немного перекошенной, оставляя больший зазор на одной стороне решетки, чем на другой.
В конечном счете, изделие выполняет то, что задумано. Тем не менее, я думаю, что я предпочитаю внешний вид оригинальной пластиковой детали, даже если она «неправильная» и, учитывая, что грузовики будут просто объективом или кормом для маркеров местности, покупка кажется немного легкомысленной и требует некоторой работы, чтобы соответствовать, вопреки защелкивающемуся характеру модели.
Решетка Урал 375 для Звезды Урал 4320
Flat Bed Cargo
По своей необходимости грузовой автомобиль предназначен для перевозки грузов; подсказка в названии. Эта часть обеспечивает единое литье смолы из смешанного ассортимента груза для заполнения существующего борта «Звезды» смешанным грузом из ящиков, топливных бочек, канистр и рулонов брезента/камуфляжа.
По большей части деталь хорошо вылеплена и отлита, но верхняя часть топливных баков выглядела странно деформированной по сравнению с четкостью остальной части. Это, однако, единственная критика, и эта часть придает некоторый характер стандартной модели «Звезда», подходящей как для маркеров объектива, так и для грузовиков, встроенных в местность, например, на строящемся мостовом переходе или аналогичном.
Эта часть также не препятствует установке наклона, что обеспечивает несколько интересных вариантов сценария для миссии «найти и уничтожить», когда одному игроку нужно проверить несколько целей на наличие цели, которую противник тайно размещает в идентичных грузовиках.
Бортовой груз еще не на сайте, но, по-видимому, будет стоить е 5 фунтов стерлингов за пару одинаковых бортовых платформ, а не огромные расходы на местность или создание целей.
Грузовой груз для грузовика Звезда Урал 1/100
Office Body
Распространенным вариантом большинства военных грузовиков является версия «офисного кузова», обычно используемая для грузовиков с радио, но также используемая для полевых мастерских и т.п. Кузов представляет собой простую прямоугольную конструкцию, обеспечивающую лучшую защиту от окружающей среды, чем бортовой и тентованный, с одной или несколькими дверьми, окнами и вытяжными вентиляционными отверстиями для обогрева/охлаждения оборудования. На радиотележках «Урал» часто устанавливался генератор, выступающий над кабиной спереди.
Это цельный компонент, который полностью заменяет бортовую платформу Урала, а также компонент запасного колеса. Затем офисный корпус просто устанавливается на шасси. Там нет установочных штифтов, поэтому вам нужно установить его на глаз и приклеить на место, но это довольно легко сделать.
Сама деталь имеет смоделированные двери, вытяжные отверстия и окна, а также некоторые детали, соответствующие генератору, частично нависающему над кабиной. Это чисто вылеплено, но детали на передней части кузова пострадали от некоторых пузырьков воздуха, хотя и не в той области, которую было бы легко увидеть на грузовике.
Мне нравится эта часть, так как она хорошо подходит как для цели (может быть, размещенной рядом с дружественной артиллерийской или ЗРК?), так и для участка местности, припаркованного на автостоянке. Он относительно недорог и не требует особых усилий для установки. Детали могли бы быть немного четче, и выравнивающие колышки были бы хороши, но в конечном итоге это делает свою работу.
Конторский корпус Звезда 1/100-й Урал 4320
Выводы
Запчасти S&S для грузовика Урал представляют собой интересный и относительно недорогой корм для интересных маркеров целей или разбросанной местности для столов.