Хендай hd 78 грузоподъемность: Обзор бортового автомобиля на шасси HYUNDAI HD-78 технические характеристики расход топлива грузоподъёмность

Содержание

Обзор бортового автомобиля на шасси HYUNDAI HD-78 технические характеристики расход топлива грузоподъёмность

В ноябре со склада компании в г. Мытищи (Московская область) нами был подготовлен и отгружен клиенту Грузовой бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD 78 Long 5,2×2,2×2,2м (10 европаллет). Покупатель грузовика ― ООО «Шпунты и сваи». Компания специализируется на произведении строительных работ.

Описание шасси HD 78 Long

HD78 является весьма популярным в России грузовым автомобилем в сегменте грузовиков иностранного производства полной массой 7,5 т. Владельцы отзываются о нем, как о хорошем варианте по соотношению цена/качество.

Автомобиль обладает хорошей грузоподъемностью — 5 тонн и может вместить до 10 европаллет.

HD 78 Long — надежный развозной грузовик , который особенно хорош для ежедневного интенсивного использования на малых и средних расстояниях.

Окупается автомобиль довольно быстро и вскоре начинает приносить своему владельцу прибыль.

Основные технические характеристики шасси

Колесная формула Hyundai HD 78 Long — 4×2.

Шасси в длиннобазной модификации. Это значит, что габаритная длина бортового грузовика составляет 6,630 мм в длину и 2,000 мм в ширину. Высота шасси — 2,270 мм. Дорожный просвет под мостами автомобиля составляет 235 мм.

Максимальная разрешенная масса данного грузовика — 7 500 кг. Вообще, индекс HD 78 означает полную массу грузовика 7,800 кг, но по требованию производителя с учетом российских условий полная масса ограничивается до 7,5 тонн.

Снаряженная масса шасси составляет 2,755 кг, соответственно, грузоподъемность шасси — 4,745 кг. Минимальный радиус поворота 7.3 м

Кабина этого грузовика трехместная, короткая, без специального спального места.

Шины (передние и задние): односкатные/ двускатные, 205/75R16.

Двигатель HD78

4-х тактный дизельный двигатель объемом 3,933 куб.см с турбонаддувом, водяным охлаждением и прямым впрыском модели D4GA17 (Евро 5) позволяет автомобилю развить скорость до 170 километров в час при 1 500 оборотов в минуту.

Крутящий момент двигателя — 608 Н.м. при 1,400 об/мин.

Вместимость стального топливного бака составляет 100 литров.

На 100 км пути Hyundai HD-78 расходует примерно 14-18 л топлива. Разумеется, нужно делать поправку на манеру управления автомобилем, качество топлива, вес груза, состояние дорог, погоду, сезон и прочие обстоятельства. Логично, также, что при езде в городском режиме потребуется чаще заезжать на заправку, нежели при езде по магистрали.

Не секрет, что HD 78 требователен к качеству топлива. Два топливных фильтра (основной с подогревом — на двигателе и фильтр предварительной очистки с подогревом — на раме) призваны решить эту задачу и обеспечить дополнительную защиту форсунок двигателя от низкокачественного топлива.

На грузовиках Hyundai используется система Common Rail, предусматривающая использование ТНВД HD 78 японского производителя DENSO. Этот производитель является официальным поставщиком элементов топливной системы на конвейер Hyundai, поэтому качество данной фирмы не оставляет сомнений в надежности.

5-ступенчатая механическая коробка передач оснащена лючком под установку коробки отбора мощности. Сцепление на грузовике сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом управления, диафрагменной пружиной и предварительным гасителем колебаний

Электрическая система автомобиля представляет собой:

  • Аккумулятор 24 В-90 Ач
  • Генератор 24 В-55 A
  • Стартер 24 В-5.0 кВт

HD78 оборудован новой системой выхлопа EGR + DOC + PMC. Очевидное преимущество такой системы по сравнению с рыночными аналогами ― это меньший расход топлива и отсутствие эксплуатационных затрат на очистку фильтров и простоя на операцию «прожига». Чтобы уменьшить уровень выбросов твердых частиц, компания Hyundai Motor применяет сажевый фильтр PMC ― устройство, которое не требует обслуживание или замены, дожигающее сажу.

Тормозная система оснащена:

  • гидроприводом;
  • передними дисковыми механизмами;
  • задними барабанными устройствами торможения;
  • системой горного тормоза;
  • трансмиссионным стояночным тормозом с тросовым приводом на колодки вторичного вала КПП.

В основе Hyundai HD78 лежит высокопрочная рама лестничного лонжеронного типа. Рама изготовлена из закаленной стали и имеет дополнительные поперечные траверсы усиления, крепящиеся болтовой стяжкой. Высота x Ширина x Толщина рамы составляют 183 мм x 60 мм x 6 мм. Передняя и задняя подвески рессорные, с полуэллиптическими рессорами и гидравлическими амортизаторами.

Приборная панель HD 78

Легко читаемая приборная панель имеет удобную подсветку для получения информации о состоянии автомобиля, что делает вождение более комфортным и безопасным в любое время суток.

На приборной панели расположены:

Спидометр, одометр, тахометр, датчик уровня топлива и датчик температуры двигателя. Панель управления позволяет оптимально настроить работу системы вентиляции и отопления.

Также, на приборной панели расположены следующие индикаторы: парковочный тормоз, давление масла, уровень заряда аккумулятора, индикатор поворота, открытая дверь, габаритные огни, индикация не пристегнутого ремня безопасности.

Кабина HD 78

Кабина HD78 ― цельнометаллическая с торсионной балкой, откидная, имеет полностью цельносварную конструкцию и большую площадь остекления. Ветровое стекло оснащено двойными стеклоочистителями с электроприводом (со встроенными форсунками). Стеклоочистители имеют три варианта скорости (прерывистая / низкая / высокая).

Широкие дверные проемы и двери с большим углом открывания заметно облегчает посадку.

Кабина откидывается на 50 градусов, что дает возможность получить легкий доступ к узлам и агрегатам для проведения проверок и технического обслуживания автомобиля.

Кабина трехместная, достаточно просторная и эргономичная, несмотря на довольно компактные размеры грузовика.Система вентиляции гарантирует комфортный температурный режим и свежий воздух. Опционально доступен кондиционер.Зеркала заднего вида с подогревом и довольно большие по размеру. Есть гидравлическая система усиления руля, ABS, кондиционер.

Водительское сиденье ― регулируемое. Пассажирское сиденье ― двойное. В обивке сидений использован комбинированный материал.

Стандартное оборудование шасси

В список оснащения базовой комплектации шасси Hyundai HD78 производитель включает: ABS, запаску, тахометр, подогрев зеркал, отопитель салона, аудиоподготовку, центральный замок, электропакет, противотуманные фары.

Подробнее о базовой комплектации HD 78 Long

  • ABS +
  • VDC (система курсовой стабилизации) + (Только для Евро 5)
  • Электростеклоподъемники +
  • Обогрев зеркал заднего вида +
  • Передние противотуманные фары +
  • Магнитола AM/FM радиоприемник, AUX
  • Регулируемая телескопическая рулевая колонка +
  • Гидроусилитель руля +
  • Ограничитель скорости +
  • Полноразмерное запасное колесо +
  • Полная обшивка интерьера кабины + (только для Евро 5)
  • Солнцезащитный козырек пассажира +
  • Центральный замок +
  • Задняя противотуманная фара +
  • Крашеный в цвет кабины бампер +
  • Тонировка верхней части лобового стекла +
  • Крюк буксировочный +
  • Цифровые часы +
  • Тахометр +
  • Материал обивки сидений Комбинированная отделка

Дополнительно установлен цифровой тахограф «ШТРИХ-М»

Надстройка на шасси: бортовая платформа

Бортовая платформа является одним из самых популярных вариантов надстроек для грузового транспорта и представляет собой кузов с низким бортом без крыши. Благодаря откидной системе боковых и задних створок не требуется дополнительных устройств для погрузки-разгрузки товара в любых условиях.

Внутренняя отделка бортовой платформы с использованием прочных материалов и качественной обработки позволяет без проблем убирать мусор и мыть платформу, в том числе, с применением химических средств.

Как правило, бортовые платформы используют для перевозки:

  • строительных материалов;
  • мебели;
  • древесины и металлоконструкций;
  • металлического и пластикового профиля;
  • сыпучих и химических веществ, которые не требуют особых условий хранения;
  • перевозки плоских, длинных единичных тяжелых грузов, не имеющих ограничений по погодным условиям и т. д.

Производитель бортовой платформы ― «ЦТТМ»

Рязанский завод автофургонов «Центртранстехмаш» был основан почти три десятилетия назад и на сегодняшний день является крупнейшим Российским производством автомобильных кузовов-фургонов.

Завод производит качественные и современные бортовые платформы для всех видов коммерческих автомобилей и, в частности, легкие и надежные бортовые платформы для грузовиков грузоподъемность до 5 тонн.

Борта, изготавливаемые для малотоннажных грузовиков могут быть выполнены из стали, алюминия и состоять из двух или трех частей. Монтаж бортов осуществляется с помощью литых разъемных петель, а задний борт оснащается подножкой.

Технические характеристики бортовой платформы

Автомобиль грузовой бортовой на шасси HD 78 Long, надстройщик ― “ЦТТМ”

Автомобиль грузовой бортовой на шасси HD 78 Long, надстройщик ― “ЦТТМ”

Данная бортовая платформа имеет габаритные размеры 5200 мм в длину и 2200 мм в ширину.

Борта платформы откидные, выполнены из стали, высота бортов 480 мм., стойки стационарные.

Платформа представляет собой стальной сварной каркас из металлического профиля с открытым сечением, состоящий из продольных и поперечных лонжеронов швеллерообразной формы. Такая конструкция прекрасно себя зарекомендовала в ходе практической эксплуатации.

Лонжероны соединены между собой стальными заклепками через косынки, обработаны грунтово-эмалевым покрытием на эпоксидной основе.

Автомобиль грузовой бортовой на шасси HD 78 Long, надстройщик ― «ЦТТМ»

Автомобиль грузовой бортовой на шасси HD 78 Long, надстройщик ― «ЦТТМ»

Настил пола — ламинированная сетчатая фанера толщиной 18 мм. Фанера имеет влагостойкое противоскользящее покрытие и крепится в раме платформы потайными оцинкованными саморезами.

В полу установлены скобы для крепления груза: это 6 такелажных колец, полностью утопленных в покрытие пола.

Подробнее о конструкции бортовой платформы производства ЦТТМ

Крепление к раме осуществляется при помощи болтовых соединений, в строгом соответствии с рекомендациями завода-производителя шасси.

Передняя стенка борта — из оцинкованной стали толщиной 0,7 мм, с каркасом из стального оцинкованного профиля, с дополнительной защитной решеткой.

Передние кронштейны оснащены упругими элементами, компенсирующими деформацию рамы автомобиля при движении.

Задний и боковые борта ― откидные из оцинкованной стали толщиной 0,7 мм, с каркасом из стальной трубы.

Платформа комплектуется съемной боковой стойкой производства «ЦТТМ».

Обработка и окраска платформы

Борта, отбортовка и настил платформы окрашены краской PROCOАT серого цвета (RAL 700 / RAL 7001). Перед покраской произведена дробеструйная обработка элементов надрамника и каркаса платформы.

Низ платформы окрашен грунтом-эмалью черного цвета.

Окрашивание металлических частей платформы производится полиуретановыми эмалями в окрасочной камере.

Бортовая платформа оборудована:

  • ступенькой на откидном заднем борту;
  • резиновыми отбойниками;
  • пластиковыми крыльями с резиновыми брызговиками с оцинкованными кронштейнами крепления;
  • боковыми габаритными светодиодными фонарями;
  • боковой алюминиевой противоподкатной защитой;
  • задним противоподкатным брусом.

Гарантии

Гарантия на шасси: 3 года или 300 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантийный срок на надстройку: 24 месяца или 100 000 км в зависимости от того, что наступит ранее.

Специальные программы

Согласно специальной программе, действующей в нашем Техническом Центре клиенту была предложена Дисконтная карта. Обращаясь в наш ТЦ клиенты получают скидку на сервисное обслуживание 10% и на запчасти для HD 78 — 7%.

Технические характеристики грузовика Hyundai hd78

ЗАКАЗАТЬ

Грузоподъемность4 т
Объем кузова4. 9×2.1×0.5
Колесная формула4 x 2

Стоимость аренды грузовика Hyundai hd78

ЧасСмена
СПД300 грн.2400 грн.
НДС375 грн.3000 грн.

«Хендэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company) — южнокорейская автомобильная компания. Штаб-квартира компании размещается в Сеуле.

Hyundai Motor была основана в декабре 1967 года, способствовав таким образом становлению транспортной и машиностроительной отраслей Южной Кореи. В 1968 компания Hyundai, первоначально известная как судостроительная и проектно-конструкторская фирма в различных областях гражданского строительства, приступила к производству автомобилей.

Вначале фирма выпускала по лицензии автомобиль Ford Cortina MK I («Форд Кортина МК I»). В 1973 начал работать отдел разработок, руководимый Джорджем Тернбуллом. Использовав дизайнерский вклад Giorgio Giugiaro и его ItalDesign и производственное ноу-хау из Японии и Великобритании, Hyundai удалось запустить в производство свою первую модель. В результате в 1985 появилась модель Hyundai-Pony 1.3. Этот суб-компакт был ориентирован на средний класс общества и немедленно завоевал успех на внутреннем рынке Кореи.

В конце 70-х компания впервые начала экспортировать автомобили и приобрела неоценимый опыт работы на зарубежных рынках.

Тип автоБортовой автомобиль
Колесная формула4×2
Полная масса авто, кг7200
Грузоподъемность, кг4800
Масса снаряженного авто, кг2985
Максимальная скорсть (км/ч)100
ДвигательD4DB
Мощность двигателя (л.с.)130
Коробка передачМеханическая
Число передач5
Подвескарессорная
Размер шин7.50X16-12PR

В 1980-е годы автомобили, считавшиеся когда-то символом благосостояния в корейском обществе, стали теперь ни чем иным, как средством передвижения. К середине 80-х Hyundai успешно утвердился на экспортных рынках Канады и США. Ряд моделей был адаптирован для экспортных рынков. Разработка компактных моделей не прекращалась. К концу 80-х компания усвоила уроки игры в высшей лиге США и подготовилась к следующему десятилетию и непрерывно усиливающейся конкуренции. К 1990 году общий объем экспорта в США превысил миллион автомобилей.

Первый показ автомобиля Hyundai Sonata состоялся осенью 1988. В 1993 и в 1998 Sonata прошла модернизацию. В автомобиле частично используются агрегаты, выпускаемые по лицензии Mitsubishi.

В 1990-е годы начала реализовываться многолетняя приверженность Hyundai к разработке собственных технологий. В 1991 году компания обнародовала свой первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha. Двумя годами спустя появился двигатель Beta.

Впервые автомобили Lantra (Elantra в Корее) появились на европейском рынке осенью 1990 г. Второе поколение Lantra/ElanIra с элегантным кузовом увидело свет в 1995 г. На базе пятиместного седана выпускается пятидверный пятиместный универсал Hyundai Lantra Wagon. В апреле 2000 г. состоялась корейская премьера семейства Elantra третьего поколения (тип XD), а в Европе модель довольно неожиданно показали уже в июне на Туринском автосалоне.

В январе 1992 мировая общественность впервые получила представление о будущем марки Hyundai, увидев первый концепт кар HCD-I, который заложил традицию создания оригинальных концептуальных автомобилей, в том числе серии HCD.

Модель с кузовом спортивное купе Hyundai HCD-II, представленная в 1992, была выпущена небольшой партией. Автомобиль был нацелен на сектор рынка, интересующийся престижными автомобилями, но считающий аналогичные европейские модели слишком дорогими. Компания достигла больших успехов в разработке электромобилей, автомобилей-гибридов и ключевых промышленных технологий, таких как снижение объема выхлопа, улучшение системы безопасности и переработка отработанного сырья.

В сентябре 1994-го фирма представила новое поколение моделей X-3 под названием Accent (в некоторых странах по-прежнему Ропу). Концепция дизайна Hyundai Pony плавно эволюционировала от угловатых форм первой серии Х-1 через несколько приглаженный дизайн серии Х-2 к рыбообразному образу последней серии Accent X-3. Осенью 1999 г состоялась премьера европейского Accent II поколения.

На Женевском автосалоне в марте 1996 года состоялся первый показ спортивного купе Hyundai Coupe (в США Hyundai Tiburon). В конце 1999 года модель Coupe (в Корее и США — Tiburon) серьезно обновилась.

Первый показ вседорожника Santa Fe состоялся в январе 1999 на Детройтском автосалоне.

В 2000 г. XG/Grandeur XG не изменилась, это переднеприводный седан класса люкс унифицирован по шасси с Sonata. Модель полностью соответствует самым жестким европейским и американским требованиям безопасности, очень хорошо укомплектована и относительно недорога.

Кроме того, Hyundai Motor подписала официальное партнерское соглашение и стала эксклюзивным автомобильным спонсором Чемпионата Мира по футболу 2002 года в Корее и Японии. Спонсорский пакет распространяется на все мероприятия, проводимые FIFA, в частности женский Чемпионат Мира, Кубок Конфедераций, а также Чемпионат Мира по футболу среди детских и юношеских команд. Hyundai Motor Company завершила 1999 год крайне успешно: объем экспорта побил все предыдущие рекорды и составил почти 701,000 автомобилей, а продажи на внутреннем рынки практически достигли предкризисного уровня. Восстановление корейской экономики и возрождение спроса на легковые автомобили позволили Hyundai Motor укрепить свои позиции на внутреннем рынке и достойно конкурировать с другими марками в общемировом масштабе.

Новое тысячелетие раздвинуло горизонты Hyundai Motor Company, теперь сосредоточившей усилия на укреплении своего мирового присутствия. В июле 2001 года один из крупнейших зарубежных заводов Hyundai в городе Ченнай. Индия, начал производство новой Sonata, а завод НМС в Турции освоил выпуск фургонов Н-1.

Hyundai Motor Company и DaimlerChrysler AG основали совместное предприятие по производству коммерческих автомобилей, которое будет носить название Daimler Hyundai Truck Corporation. В июне 2001 года обе компании объявили о планах совместного производства с 2004 года дизельного двигателя для коммерческих автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии на заводе Hyundai в Чонджу. Планируется, что это предприятие будет ежегодно выпускать до 100.000 двигателей для грузовых автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии.

2005 Hyundai HD78

Автор Серафим

Модели Hyundai->ke4241 HD65, 72 и 78 имеют одинаковую конструкцию и основу и были спроектированы как легкие или средние коммерческие автомобили с различными вариантами кузова. Благодаря своей универсальности серия Hyundai HD может использоваться для широкого круга коммерческих задач, требующих надежного и гибкого транспортного средства, способного выполнять работу, не задумываясь.

Грузовики доступны с тремя конфигурациями кабин, включая версию для экипажа, стандартную и удлиненную версию, которая обеспечивает дополнительное пространство для перевозки на 300 мм, разработанное специально для работы на дальних расстояниях.

Грузовик также может перевозить большие грузы благодаря длине платформы от 5,3 до 6,6 метра в зависимости от модели. Автомобили серии HD имеют различные значения полной массы автомобиля, включая модели 6,5 т (HD65), 7,2 т (HD72) и 7,8 т (HD78).

Технические характеристики

  • Модель: 2005 Hyundai HD78
  • Скорочные силы: 140 @ 2800
  • КОРКОВ: 375 @ 160022
9 2 . над конфигурацией двигателя с прочной конструкцией, смешанной с несколькими динамичными складками, чтобы выделить его из толпы.

Передняя панель имеет черную прямоугольную решетку и логотип компании в центре. Решетка окружена двумя нечетными световыми блоками, которые имеют острую наклонную верхнюю линию и оснащены встроенными указателями поворота.

Бампер окрашен в тот же цвет, что и кузов, и хорошо сочетается с остальным дизайном. Он также оснащен двумя круглыми противотуманными фарами, которые добавляют последний штрих к передней панели.

Грузовик имеет довольно высокий клиренс, а для удобства доступа имеется пара удобных боковых страховочных подножек, установленных под дверями. Обслуживание и регулярные проверки могут быть сделаны довольно легко благодаря наклоняемой на 50 градусов кабине, которая обеспечивает быстрый доступ к моторному отсеку.

Интерьер

Интерьер выглядит немного более высококлассным, чем меньший HD4. На приборной панели сохранилась та же дешевая деревянная отделка с замком, но она имеет удобную закругленную конструкцию, обеспечивающую легкий доступ к многочисленным элементам управления и переключателям. Неудивительно, что материалы относятся к третьему классу, а каждый пластик тверд как камень. Грузовик также оснащен напольной рукояткой переключения передач, которой сложнее пользоваться, чем современными приборными панелями.

В комбинации приборов по сути нет ничего плохого, но ее устаревший дизайн просто неуместен в современном грузовике, и Hyundai мог бы добиться большего. Та же история с двухспицевым рулевым колесом, которое выглядит позаимствованным у грузовика 20-летней давности.

На водительском сиденье отсутствуют те удобные подлокотники, которые можно найти в других грузовиках этого бизнеса, но вместо этого они имеют достаточную боковую поддержку и множество регулировок, позволяющих найти удобное положение за рулем.

Говоря о посадке за рулем, высокие сиденья обеспечивают превосходный обзор дороги, и хотя ветровое стекло немного меньше, чем можно было бы ожидать от автомобиля такого размера, это не влияет на видимость на прямой дороге. У нас также нет претензий к обзору сбоку, так как большие дверные окна и огромные боковые зеркала всегда держат вас в курсе событий.

Впереди есть место для еще двух пассажиров, и у обоих достаточно места для плеч и ног. Для повышения практичности спинку среднего пассажира можно сложить, образуя удобную консоль с двумя подстаканниками. По всему салону доступны другие различные места для хранения вещей, и помимо обычного перчаточного ящика и общих дверных карманов также доступны несколько удобных потолочных консолей.

Двигатели и производительность

Грузовики HD оснащены дизельным двигателем Hyundai->ke4241 D4, который обеспечивает высокую производительность в сочетании с высокой надежностью. Там двигатель поставляется с шестью различными выходами, доступными с максимальной номинальной мощностью от 100 до 140 л.с.

Вне зависимости от ситуации двигатели D4 легко справятся с любой задачей. Двигатели также на удивление плавные, но им не хватает эффективности своих соперников.

Hyundai->ke4241 HD 75 сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как две другие версии крепятся болтами к шестиступенчатой ​​механической коробке передач, которая передает мощность на задние колеса. Коробки передач оснащены синхронизаторами с тройным конусом, которые делают их более плавными и точными, что позволяет с легкостью справляться с утилитарными задачами автомобиля.

Hyundai HD Engine specifications

0065

Euro 1

9005

300@2000

9005

300@2000

9005. 0068

Engine

hp@rpm

Nm@rpm

Emission Standard

D4AF

100@3400

236@2000

Евро 1

D4AL

115@3400

285@2000

D4DB

130@2900

375@1600

Euro 2

D4DB-d

120@2900

300@2000

Euro 2

D4DC

120@3200

300@2000

300@2000

D4DD

140@2800

375@1600

Euro 3

Ride and handling

All Hyundai->ke4241 HD models feature a floating cab suspension which использует четыре резиновых опоры с масляной прокладкой, чтобы пропитать неровности и выбоины. Эта настройка подвески сочетается с сиденьями водителя с пружинной подвеской, и все они работают достаточно хорошо, поддерживая комфорт при езде на должном уровне.

Термообработанная, усиленная перемычкой, сверхжесткая рама Super Frame обеспечивает основу шасси для широкого спектра тяжелых условий эксплуатации, а оптимальная упругость подвески достигается за счет проверенных листовых рессор с амортизаторами для повышения комфорта. Благодаря такой конфигурации автомобиль имеет довольно хороший баланс с минимальным эффектом крена кузова.

Тормозная способность обеспечивается за счет саморегулирующихся больших тормозных колодок в сочетании с ABS и EBD в качестве стандартных функций безопасности. Полноразмерная подушка безопасности водителя также доступна для повышения безопасности.

Вердикт

Существует множество аргументов, которые могут убедить вас в том, что серия HD Hyundai->ke4241 хороша для вашего бизнеса. Он дешев, плавен, надежен и универсален, что соответствует многим характеристикам, востребованным в этом сегменте. Это правда, что автомобиль немного не стильный, но сегмент небольших грузовиков не является предпочтительным холстом для демонстрации ультрасовременного дизайна.

Хотя мы можем понять, почему некоторые могут оценить характеристики Hyundai HD, в этой модели также есть много не очень блестящих деталей. Начиная с низкого качества сборки и устаревшего дизайна интерьера и заканчивая не очень эффективными дизельными двигателями, серии Hyundai HD потребуются некоторые быстрые технологические обновления, если они хотят успешно выжить в высококонкурентном сегменте легких и средних автомобилей. коммерческие грузовики.

Похожие темы

  • Грузовики

Об авторе

Автомобильные новости и обзоры на Филиппинах

Очень важно иметь большой грузовик для перевозки товаров. Hyundai HD78 GT, самое новое дополнение к их линейке грузовиков, идеально подходит для работы.

Производительность во многом зависит от транспортировки товаров. Для владельцев бизнеса, которые ищут прочный, надежный и прочный грузовик, способный перевозить большие полезные грузы, HD78 создан для этого и многого другого.

Обладая полной массой 7800 кг и объемом до 7 кубических метров, HD78 может перевозить различное тяжелое оборудование и промышленные материалы. Он может похвастаться грузовым пространством до 15 футов (футов) для варианта со средней колесной базой (MWB), 18 футов для длинной колесной базы (LWB) и 19 футов.0,5 фута для сверхдлинной колесной базы (ELWB). Да, есть три варианта Hyundai HD78 GT.

Фото: Hyundai

Его жесткая, высокопрочная рама выдерживает тяжелый груз и самые тяжелые дорожные условия. В то время как функция отбора мощности (ВОМ) позволяет HD78 GT включать вспомогательное оборудование, такое как гидравлический насос, генератор, воздушный компрессор, пневматический нагнетатель или вакуумный насос на вашем рабочем месте. В отличие от других моделей грузовиков, ВОМ входит в стандартную комплектацию HD78 GT.

Фото: Hyundai

Мощность обеспечивает 2,9-литровый дизельный двигатель CRDi с турбонаддувом. Выдавая максимальную мощность 160 л.с. и крутящий момент 392 Нм, и, несмотря на небольшой вес, он способен обеспечить точную мощность и крутящий момент, необходимые для буксировки, дальних поездок или движения в гору с грузом на буксире.

Фото: Hyundai

Безопасность также имеет первостепенное значение в Hyundai HD78 GT, поскольку он поставляется с высокопрочной стальной кабиной и рамой, которые устойчивы к ржавчине и предназначены для защиты водителя и пассажира, рассеивая удар в случае аварии. Дверные балки для предотвращения столкновений также защищают ваш груз в дороге, а также оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Фото: Hyundai

Что касается комфорта, то он оснащен эргономичными сиденьями и просторной кабиной, что является несомненным плюсом, особенно во время дальних поездок. Кондиционер также входит в стандартную комплектацию, а это значит, что вам не придется тратиться на его установку. Есть также достаточно места для хранения предметов первой необходимости, таких как бутылки с водой, карты и дезинфицирующие средства для рук, в организованном порядке и в пределах легкой досягаемости.

Пока вы соблюдаете рекомендованный PMS и практикуете безопасное вождение, HD78 GT обещает стать вашим надежным деловым партнером на всю жизнь. Гарантия Hyundai на 3 года или 200 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) предлагает гибкое покрытие, которое в долгосрочной перспективе помогает снизить затраты на владение (техническое обслуживание, ремонт и замену деталей). Кроме того, ПМС на удивление беспроблемный. Кабина откидывается на угол до 46 градусов, что облегчает и, возможно, ускоряет техническое обслуживание, сокращая время простоя.

Фото: Hyundai

Если вы ищете грузовик, который полностью удовлетворит ваши потребности и потребности вашего бизнеса, HD78 GT не оставит без внимания основные характеристики, такие как простор, мощность и универсальность, и в то же время предложит неожиданные удобства для более безопасного и более удобный привод.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *