Хендай нд 78 отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзыв Hyundai HD 78 (Хендай Эйч-Ди) 2012 г. Часть 2

Приветствую всех на этом форуме. Вот решил написать продолжение о своём грузовичке, который уже два с лишним года помогает мне в работе и личных делах. Сам езжу на нём редко, так как имею для этих целей водителя, но все плюсы и минусы автомобиля мне известны, так как оплачивается он из моего кармана.

Итак пробег уже перевалил за 30 тык, и как ни странно ничего криминального с автомобилем не произошло. Всё так же заводится и едет в любую погоду, перевозят свои 5-6 тонн груза. Больше не гружу, так как автомобиль стараюсь беречь. Да и смысла в перегрузах нет, больше на ремонт потратишь и плюс простой во время ремонта, что тоже является убытком для моей организации. По первости сильно побаивался зимней эксплуатации, но как показала практика напрасно. Заводится в любой мороз и без проблем. Солярку заливаю исключительно Лукойловскую и проблем не имел ни разу. В первый год пользовался антигелем Ликви Моли, во второй год не пользовался, разницы не заметил. Я так понял, что смысла нет в антигеле, всё- таки не на севере живём. Расход топлива в среднем 20 литров на сотню +/- 2 литра взависимости от загрузки и времени года. Машина из Кореии приходит только ввиде шасси, надстройку на шасси делают в России и как следствие, после первой зимы всё поржавело кроме алюминиевых бортов и задних дверей. Каждую весну водитель вооружившись дрелью с жёсткой щёткой сдирает ржавчину и при помощи краскопульта красит надстройку на улице. На год хватает. Ещё хочу посоветовать всем кто приобретает этот автомобиль, с нова затягивать в плёнку всю морду. Я не сделал этого теперь жалею. Вся морда в ржавую точку. Камни летят отбивают краску и скол сразу ржавеет. Я так понял под краской грунтовки нет совсем. В плане корозии машина конечно не очень. Осматривал подобные машины других марок, таких как Мерседес Даф Ман Скания Ювеко, у них таких проблем не обнаружил. К правде сказать и стоимость этих машин сильно выше чем у моей, но всё же хотелось бы иметь более качественный в этом плане автомобиль. Ещё из того, что не нравится это стук механизма откидывания кабины. Гремит на кочках, что только не делали. Шум конечно уменьшили как могли, но полностью не победили. Вот как бы это всё, что так или иначе мне не очень нравится.

В остальном автомобиль отличный, надёжный, ни разу не подвёл. Своих денег стоит, и свои деньги уже отбил. На зиму купил на него зимнюю резину на четыре задних колеса за 7 тыр. колесо. По совету знакомых имеющих такие автомобили, купили китайскую заводскую резину, которая делается по лицензии Купера, название не помню. Зиму отъездили горя не знаем и сейчас продолжаем ездить, так как гребёт она по грязи очень хорошо в отличии от родной трассовой резины, на которой она буксует даже на траве. 

В этом году закончилась гарантия и автомобиль перешёл на самостоятельное обслуживание, что сильно экономит деньги. Последнее ТО обошлось в 20 тыр. Было поменяно масло, проведена диагностика, поменяны все фильтра в том числе и топливный, снизу всё прошприцовано, за эти же деньги куплено на долив масло, так как двигатель турбированный и масло подъедает, но не критично.  

Да вот забыл добавить ещё одну особенность данного автомобиля. Будучи гружённым находясь в движении, надо быть очень внимательным в плане дистанции, так как автомобиль имеет взади барабанные тормоза. Из- за них тормозной путь у автомобиля несколько великоват по сравнению с конкурентами оснащённых дисковыми тормозами. В принципе, когда это знаешь, это не создаёт проблем при движении.

Вот как бы вкратце и всё что я хотел бы рассказать про свой грузовичок. Будут вопросы задавайте по возможности постараюсь ответить.

Отзывы и публикации о Hyundai HD120

Опыт эксплуатации автомобилей и спецтехники на шасси Hyundai в одном из крупнейших автохозяйств столицы, принадлежащем «Московской объединенной электросетевой компании»

АО «МОЭК» – вторая крупная компания столичного региона, содержащая парк грузовых автомобилей Hyundai, включая модель HD120 полной массой 12 тонн. О другом предприятии тоже энергетического профиля – АО «ОЭК», – массово приобретающем машины на шасси корейской фирмы, мы рассказывали в февральском номере 2017 года. Особенность таких солидных компаний, более чем наполовину принадлежащих государству, – принятие решений о формировании автопарков как отечественной техникой, так и машинами зарубежных марок. Имея колоссальные доходы от не связанной с коммерческими перевозками деятельности, эти полугосударственные структуры могут себе позволить приобретение партий (десятки единиц) импортных грузовых автомобилей с прилагаемыми к ним программами техобслуживания на фирменных сервисных станциях официальных дилеров. И, как показывает практика, такая кардинальная перестройка транспортной службы благотворно влияет на работу компании по основному профилю деятельности – автопарк начинает функционировать четко, как часы. Машины своевременно выходят на маршруты и не требуют внеплановых ремонтов в межсервисные пробеги. В конечном итоге вполне вероятна и экономическая выгода от Hyundai HD120 Опыт эксплуатации автомобилей и спецтехники на шасси Hyundai в одном из крупнейших автохозяйств столицы, принадлежащем «Московской объединенной электросетевой компании» Современные двигатели Hyundai оборудованы рампой Common Rail замены «нашемарок» иномарками.

Эксплуатационные расходы если и увеличиваются, то незначительно. Ведь импортеры автотехники, стремясь выиграть конкурс на поставку крупной партии машин для таких госкомпаний, как МОЭСК, предлагают цены, существенно более низкие, чем розничные. Как на сами автомобили, так и на оригинальные запчасти к ним. То же самое касается и стоимости нормочаса в дилерских станциях сервиса – она несколько иная, нежели для перевозчика-частника, что сам крутит баранку грузовика. Окончательный итог с вердиктом «выгодно» подводит продажа отслужившей свое техники при обновлении парка – за пятисемилетнюю иномарку покупатель из провинции платит несопоставимо больше, чем «Вторчермет» за списанную в металлолом машину с эмблемой отечественного автозавода на решетке радиатора. Современные двигатели Hyundai оборудованы рампой Common Rail.

Рабочие будни автомобилей Hyundai в автохозяйстве МОЭСК проходят, как правило, в спокойном и размеренном ритме. Например, на бортовую машину с КМУ загру жают катушки с кабелем, доски для обстройки котлованов, мешки с це ментом или пескобетоном и про чие стройматериалы. Грузы нередко весьма массивные и неделимые: масляные трансформаторы, железобетонные опоры ЛЭП и т.п. После чего автомобиль отправляется на объект электросетевого хозяйства, где ведутся плановые работы: реконструкция либо частичная замена морально или физически устаревшего оборудования. Машины с авторемонтными мастерскими доставляют на те же объекты бригады электромонтеров. Если же речь о передвижных дизельных электростанциях (ПЭС) на шасси, то они выезжают за ворота автобазы только в случаях крупных аварий – для временного электроснабжения обесточенных объектов. Работа на коротком плече в пределах одного города, низкая средняя скорость при движении по загруженной транспортом Москве, простои на объектах – неудивительно, что среднегодовые пробеги машин в компании МОЭСК не превышают 15 тыс. км. Эксплуатационные рас ходы при этом минимальны: помимо замены масла и фильтров при ТО раз в несколько лет приходится заменять кое-какую мелочовку в ходовой части. Сцепление и тормозные колодки – только на старших машинах, а на более свежих эти детали до сих пор «родные».

Набрав чуть более ста тысяч километров пробега, шестилетние 12-тонники Hyundai пребывают в отличной форме, устарев не физически, а разве что морально. Дело в том, что эти автомобили – прежнего поколения HD120, и они значительно отличаются по конструкции от ныне продаваемых дилерами «сто двадцатых». Чем же?

Матчасть

Прежде всего, буквенно-цифровой индекс модели грузовиков Hyundai – чисто экспортная задумка корейских маркетологов. Изначально же каждая из моделей имеет собственное словесное имя. В частности, 12-тонник HD120 у себя на родине (а значит, и у «серых» дилеров на российском Дальнем Востоке) продается как Hyundai Mega Truck в двух исполнения: Gold и Pro. Если копнуть в историю еще глубже, то «сто двадцатый» – не что иное, как Mitsubishi Fuso Fighter, официально в Россию никогда не поставлявшийся, но широко известный по праворульному «секонд-хенду» из Японии. Напомним, сотрудничество между Mitsubishi Motors и Hyundai Motor началось еще в 1974-м, а официально подписанный договор о техническом альянсе между двумя корпорациями действует с 1981 года.

Разумеется, ныне продаваемый в нашей стране HD120, то есть Mega Truck образца 2008 года, – далеко не точная копия современного «Файтера», просто «кореец» многое унаследовал от японского прародителя поколения 1990-х годов и конструктивно близок к нему. Все автомобили Hyundai HD120 в автохозяйстве МОЭСК – дорестайлинговые машины образца 2004 года с 6,6-литровыми дизелями модели D6DA экологического класса Евро-3. Рядная штанговая шестерка оборудована турбокомпрессором Garrett и развивает мощность 225 л.с. Конструктивно мотор далеко не современной разработки: по два клапана на цилиндр, запрессованные в блок сухие гильзы, шестеренный привод ГРМ со стороны носка коленвала.

Несмотря на то, что в Корее еще в 2006году на двигатель D6DA стали ставитьтопливную аппаратуру Common Rail, в Россию модель HD120 вплоть до 2013 года шла с древним механическим ТНВД, и в нормы Евро-3 мотор вгоняли с помощью сажевого фильтра на выпуске. Любопытно, что механической «глушилки» с тросиком, ведущим к рейке шестиплунжерного насоса, на машине нет, и мотор выключают, только повернув ключ в замке зажиганияCцепление – с диафрагменной «корзиной» и приводом сПГУ. Коробка передач – простая шестиступенчатая, привод управления тросами, а для легкости переключения предусмотрен пневмоусилитель. Колеса – весьма скромного для 12-тонника диаметра 16 дюймов. Крепление колес – по японскому стандарту JIS (Japanese industrial standards), то есть диски центрируются на ступице коническими гайками. На шпильках левых колес левая резьба, на правых – правая. Но задние спарки, в отличие от колес большинства японских одноклассников, крепятся без футорок – диски просто стянуты на длинных шпильках единым пакетом. Для центровки внутреннего колеса предусмотрены конические втулки, надетые на шпильки со стороны ступицы. Таким образом, конструкторы Hyundai благополучно упредили две самые серьезные проблемы из тех, что рано или поздно возникают на грузовиках с футорками: коррозионное срастание всех деталей крепления колеса в неразъемный блок и прогрессирующий, не устранимый подтяжкой гаек люфт внутреннего диска относительно ступицы.

В отличие от более легкой модели HD78, с чисто гидравлическим приводом тормозов, на дорестайлинговом 12-тоннике применена пневмогидравлическая система – архаичная и гораздо более сложная, нежели полностью пневматическая. Педаль тормоза открывает пневмокран, исжатый воздух от компрессора поступает в камеры пневмоусилителей двух раздельных контуров передних и задних тормозов. Давление воздуха воздействует на мембраны идалее на поршни обоих главных цилиндров гидроприводов. В колесных барабанных механизмах установлены обычные цилиндры с жидкостью и клапанами для прокачки – их поршни и разжимают колодки. Завершает все это техническое несовершенство барабанный стояночный тормоз на выходном валу коробки передач. По размеру он не намного крупнее аналогичного узла на «уазике» – машине, вдесятеро меньшей грузоподъемности.

Очевидно, что модернизация 12-тонной модели, конструктивно повторяющей японские грузовики конца прошлого века и европейские – его середины, назревала давно. И в 2008 году компания Hyundai представила обновленный Mega Truck с кабиной образца 2004 года, но кардинально переработанный технически. В 2013 году эта машина дошла до России: с введением в нашей стране запрета на импорт автотехники классами ниже Евро-4 корейцы были вынуждены перейти на поставки новой модели.

По времени это совпало с началом сборки HD120 в России. Напомним, годом ранее компания «Эллада Интертрейд», входящая в «Автотор Холдинг», освоила на заводе в Калининграде SKD-сборку шасси Hyundai HD78. Сегодня «семьдесят восьмую» там готовят к производству уже в режиме CKD, то есть со сваркой кабин, но гораздо менее спросовый 12-тонник по-прежнему будут собирать из чисто корейских машинокомплектов. Разве что шины ставят российские.

Двигатель на современном «сто двадцатом» совершенно другой, нежели был ранее. Мотор D6GA – иной размерности цилиндров (см. таблицу) и компонентно аналогичен новому 3,9-литровому агрегату D4GA, что стали тогда же ставить на «еврочетвертые» HD78 – просто к четырем цилиндрам добавлены еще два. Привод ГРМ теперь со стороны маховика, а распредвал – в головке блока. По четыре клапана на цилиндр, на каждую пару впускных и выпускных нажимает плечо роликового коромысла через двуплечий мост. Особенность мотора – интегрированный в головку блока впускной коллектор.

Система питания – с рампой Common Rail и аппаратурой фирмы Denso. Соответствиенормам Евро-4 обеспечивает рециркуляция отработавших газов плюс каталитический дожиг окислов азота. И никакой мочевины – такова общая стратегия азиатских фирм на российском рынке. Видимо, систему SCR корейцы и японцы нам будут ставить, когда окончательно припрет с нормами Евро-5.

Коробка передач на современном Hyundai HD120 — 6-ступенчатая. Более сложный агрегат – с демультипликатором, а тем более еще и с делителем – развозному грузовику не требуется. Да и не выпускает такие КП фирма Hyundai, поскольку для более грузоподъемных моделей корейцы предпочитают покупать многоступенчатые агрегаты у авторитетной в этой области фирмы ZF. Тросовый привод управления КП работает четко и надежно. Есть изменения в подвеске. В частности, на передней оси теперь применены трехлистовые рессоры вместо прежних многолистовых. Но шарниры рессор по-прежнему на металлических втулках, подлежащих смазке через прессмасленки.

Ведущий мост – с балкой типа «банджо» и гипоидным редуктором, блокировка межколесного дифференциала отсутствует.

Не изменились и линейные размеры шасси – обновленную модель предлагают в тех же трех вариантах длины колесной базы: от 3795 до 4895 мм. Габаритная длина комплектного автомобиля с бортовым кузовом на шасси Extra long достигает 9,3 м. Тормозная система «еврочетвертого» HD120 – пневматическая, что выгодно отличает Hyundai от ближайшего конкурента, тоже 12-тонного Isuzu FSR90, остающегося на пневмогидравлике. Но по сравнению с тормозами европейских одноклассников – дисковыми на всех колесах – барабанные механизмы корейца, да еще с клиновым разжимом колодок, выглядят музейными экспонатами. Впрочем, это мелочи на фоне удобства и надежности нормального пневматического «ручника» – с пружинными энергоаккумуляторами в камерах задних тормозов. Еще одна важная веха в модернизации модели HD120 – переход на 19,5-дюймовые колеса, обутые ныне в долговечные цельнометаллокордные шины. Крепление дисков к ступицам теперь сделано по стандарту ISO – гайками с фланцевыми шайбами. А центровка – точной посадкой центрального отверстия диска на поясок ступицы. В остальном новшества касаются мелочей. Кабина, по сути, прежняя – образца 2004 года, с каркасом, что проектировали еще японские создатели «Файтера». Большое достоинство – наличие (пусть и узкого – 54 см) спальника, что выгодно отличает машину от европейских развозных грузовиков. Подвеска кабины простейшая – на резиновых подушках, а опрокидывают ее вручную благодаря имеющемуся в конструкции торсиону

А что у коллег

Большинство покупателей Hyundai HD120 – относительно крупные перевозчики, приобретавшие эти машины партиями. В их автохозяйствах есть кому следить за исправностью и сохранностью техники. И хозяева предприятий спрашивают с завгаров именно за это. Поэтому экономить на обслуживании, делая его реже или покупая масло и фильтры дешевле, там не принято. Проблема неквалифицированных и небережливых водителей больше затрагивает машины полегче – на 12-тонники сажают людей поопытнее. Истории о капремонтах шестицилиндровых моторов HD120 – большая редкость, поскольку парк этих машин пока относительно молод, и до выработки ресурса основных агрегатов у владельцев этих машин пока далеко.

У перевозчиков, эксплуатирующих HD120 в регионах с суровой зимой, бывают проблемы с замерзанием конденсата в системе вентиляции картера двигателя. Тут водителю важно вовремя почувствовать проблему: если упустить момент и масло выдавит из мотора наружу – вот тогда и можно попасть на капремонт. Но, как правило, при пробегах полмиллиона и более тысяч километров двигатели «сто двадцатых» пребывают в хорошем состоянии, и машины легко находят своих вторых владельцев. Коробки передач изредка требуют вскрытия, и виной тому – человеческий фактор, то есть грубое обращение.

Но и у бережливых владельцев тоже бывают проблемы. У многих из них выходил из строя пневмогидроусилитель привода сцепления – наблюдалось заедание вилки в положении неполного выжима или включения муфты (признаки того, что ПГУ надо заменить). То есть сцепление либо буксует под нагрузкой, либо «ведет», затрудняя переключение передач. Немало жалоб на необходимость подкраски кабины – металл страдает от точечных очагов коррозии.

И вообще «слабый металл» это то, что отличает корейскую машину от японской и европейской. Ведь последним совершенно не свойственны поломки крепежа, срезания резьбы на шпильках крепления колес и тому подобные вещи, напоминающие о советском автопроме «дожигулевской» эпохи, и, увы, нередкие на грузовиках Hyundai. Возможно, это отчасти связано с тем, что многие их владельцы приобрели корейскую машину после отечественной и сохранили привычку тянуть гайки двухметровой трубой… Кстати, у них есть и нарекания на дефицит запчастей – не все воспринимают спокойно, что какую-то деталь надо заказывать и ждать, а не просто пойти и купить.

Июнь 2017, РЕЙС.Рф, Антон Уткин. Фото автора

2022 Hyundai Elantra Ratings, ценообразование, обзоры и награды

#7 в Compact Car

  • Тип: Elantra
  • Переплатить транспортное средство

См. 58 фотографий и видео

. : 25 — 33

миль на галлон Hwy: 34 — 43

Годы

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016 9000 9000 2015
  • 2017
  • 9000 2016 9000 9000 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • Меньше лет
  • Потребительский рейтинг

    . независимых и непредвзятых мнений проверенных автовладельцев.

    78

    Из 100

    Качество и надежность

    В среднем

    78/100

    Измеряет уровень дефектов, неисправностей и конструктивных недостатков, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств. Охватывает весь автомобиль от двигателя до информационно-развлекательной системы. Более высокий рейтинг означает меньше проблем.

    Опыт вождения

    Отлично

    82/100

    Оценка владельцами дизайна, характеристик, комфорта, функциональности, безопасности и технологий автомобиля включает в себя эту оценку. Новые и недавно переработанные автомобили, как правило, получают более высокие оценки.

    Перепродажа

    Среднее

    80/100

    Прогноз J.D. Power по амортизации (насколько вероятно потеряет транспортное средство в текущей стоимости) в течение следующих трех лет. Меньшая амортизация равняется более высокому рейтингу.

    Дилерский опыт

    Среднее

    71/100

    В этот рейтинг входит опыт обращения владельцев в дилерские центры данной марки при покупке и обслуживании. Ключевые факторы включают обслуживание клиентов, дилерские центры и качество работы.

    Лучший компактный автомобиль 2022 года

    Все рейтинги J.D. Power основаны на владельцах транспортных средств с подтвержденным VIN-кодом. См. методологию рейтингов.

    Компактный автомобиль

    Рейтинг

    #1 Nissan Sentra

    84

    #2 Kia Forte

    83

    #2 MINI Cooper Clubman

    83

    #3 Honda Civic

    82

    #4 Toyota Corolla

    81

    Compact Car

    Rating

    # 5 Subaru Impreza

    80

    #6 Mazda Mazda3

    79

    #7 Hyundai Elantra

    78

    #8 Honda Insight

    #

    #9000 2 7603

    #9000 2

    #

    . , Ил 60629

    Эти автомобили — отличное предложение для покупателей Elantra. Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.

    2022 Hyundai Elantra SEL

    $ 23 648

    Пробег: 10

    Место: 20 миль

    2022 Hyundai Elantra Sel

    $ 23 648

    Hyundai: 4 981

    . $23 648

    Пробег: 9

    Местоположение: 20 миль

    Hyundai Elantra 2022 SEL

    23 648 $

    Пробег: 13

    Местонахождение: 20 миль

    Посмотреть 71 на продажу

    Получить специальные цены дилера

    Легко сравнить предложения от нескольких дилеров и получить лучшее предложение. Ответьте на несколько простых вопросов, чтобы начать.

    Продаете свой автомобиль?

    Получите онлайн-предложение за 2 минуты, используя наш инструмент «Продать мой автомобиль».

    Получить онлайн-предложение

    Владельцам нравится

    Измеренная удовлетворенность владельцев Hyundai Elantra 2022 года после 90-дней владения.

    • Опыт использования голосового помощника в вашем автомобиле
    • Звук двигателя вашего автомобиля
    • Насколько хорошо в салоне вашего автомобиля сохраняется заданная температура

    Не нравится владельцам

    Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы 2022 Hyundai Elantra за первые 90 дней владения.

    • Эффективность фар вашего автомобиля
    • Качество материалов, используемых внутри вашего автомобиля
    • How well your vehicle steers/handles in slippery conditions

    Performance Specs

    MPG City

    25 — 33

    MPG Hwy

    34 — 43

    Horsepower

    147 — 201

    Transmission

    1 speed , CVT с наружным диаметром, 6-ступенчатая, механическая с наружным диаметром, 7-ступенчатая, механическая с автоматическим переключением передач с наружным диаметром

    Двигатель

    С турбонаддувом и промежуточным охлаждением Обычный неэтилированный двигатель I-4, Обычный неэтилированный двигатель I-4

    Трансмиссия

    Передний привод

    Доступные комплектации

    Обзор Hyundai Elantra 2022 года

    Обзор

    Hyundai Elantra настолько полон роскошных сюрпризов, что вы ищете другие автомобили. Он балует вас, заботится о вас и волнует вас — и он не потратит все ваши деньги. Выберите одну из четырех комплектаций, начиная с SE и заканчивая благоустроенной Limited. Кокпит вашей Elantra окружает вас уверенностью, а открытый современный салон окутывает пассажиров роскошью. Там много места и до него легко добраться — Elantra предлагает цифровой ключ для вашего смартфона и функцию Hands-Free Smart Trunk. Чувствуете себя эффективным? Elantra SE разгоняет Cup до 43 миль на галлон. Чувствуете себя спортивным? Проверьте Elantra N Line. Его двигатель с турбонаддувом и спортивная подвеска — это только начало. Каждая Elantra поставляется с лучшей в Америке гарантией с защитой до десяти лет или ста тысяч миль. Каждая Elantra поставляется с бесплатным обслуживанием. Выберите один из множества цветовых вариантов и аксессуаров4 и создайте Elantra, которая будет полностью вашей. Хендай Элантра. Скажи им, что ты водишь роскошный седан — это будет твой секрет.

    Технологии

    Ваш Hyundai Elantra оснащен технологиями. Громкая связь Bluetooth входит в стандартную комплектацию каждой Elantra. Как и Apple CarPlay и Android Auto. Доступная голосовая навигация показывает карты с высоты птичьего полета и информацию о дорожном движении в реальном времени на сенсорном экране размером десять с четвертью дюймов. Забыли закатать окна? Хотите, чтобы ваша Elantra была приятной и теплой — или приятной и прохладной — когда вы садитесь в нее? Без проблем. Hyundai Blue Link позволяет превратить ваш совместимый смартфон или смарт-часы в пульт дистанционного управления для вашего автомобиля. Хендай Элантра. Больше технологий отдачи от затраченных средств.

    Безопасность

    Ваш Hyundai Elantra оснащен функциями безопасности. Каждая Elantra поставляется с функциями помощи водителю, такими как помощь в предотвращении столкновений, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о внимании водителя. Хотите, чтобы сеть радарных датчиков и камер следила за вами, когда вы едете? Когда вы меняете полосу движения, выезжаете с парковки или просто едете по дороге? Система предотвращения столкновений в слепых зонах Система предотвращения столкновений при перекрестном движении сзади — это лишь некоторые из функций безопасности Hyundai SmartSense, доступных в вашем автомобиле Elantra. Также доступен интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go. Хендай Элантра. Больше безопасности за ваши деньги.

    Производительность

    Если вы ищете азарт или эффективность, вы найдете это в Hyundai Elantra. Elantra сочетает в себе двухлитровый двигатель Smartstream с интеллектуальной переменной трансмиссией Smartstream для значительной экономии топлива — до 43 миль на галлон. Получите удовольствие от турбированного двигателя Elantra N Line со спортивной подвеской и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями на ваш выбор. Большие передние тормоза Независимая многорычажная задняя подвеска 18-дюймовые колеса и другие преимущества придают Elantra N Line преимущество. Хендай Элантра. Это смелый новый ракурс.

    2022 Hyundai Elantra Photos and Videos

    Все интерьерные фотографии

    Все внешние фотографии

    См. Все фотографии и видео

    Top Alternatives

    Популярные статьи

    2022 Hyundai Santa FRID Review: Arriving Ittipsions

    Hyundai Hyundai. Обзор Ioniq 5: впечатления от вождения

    Hyundai Kona Electric 2022 года.Популярно на JDPower.com Лучшие семейные внедорожники 2020 года по качеству
    Лучшие небольшие внедорожники 2020 года по качеству
    Лучшие грузовики 2020 года по качеству
    Лучшие малолитражные автомобили 2020 года по качеству
    Лучшие роскошные внедорожники 2020 года по качеству

    2023 Hyundai Tucson Ratings, ценообразование, обзоры и награды

    #7 в компактном внедорожнике

    • АВТОМОБИЛЯ

    См. 44 Фотографии

    Люди платят:
    $ 27 223 — 38 883

    MPG: 23- 26 9 223 — 38,883

    MPG: 26 — 26 9 223 — 38 883

    MPG: 26 9 9,223 долл.0003

    MPG Hwy: 28–33

    Рейтинг потребителей

    100-балльная оценка J.D. Power основана на сотнях тысяч независимых и непредвзятых мнений проверенных автовладельцев.

    78

    Из 100

    Качество и надежность

    В среднем

    77/100

    Измеряет уровень дефектов, неисправностей и конструктивных недостатков, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств. Охватывает весь автомобиль от двигателя до информационно-развлекательной системы. Более высокий рейтинг означает меньше проблем.

    Опыт вождения

    Отлично

    85/100

    Оценка владельцами дизайна, характеристик, комфорта, функциональности, безопасности и технологий автомобиля включает в себя эту оценку. Новые и недавно переработанные автомобили, как правило, получают более высокие оценки.

    Перепродажа

    Отличное

    82/100

    Прогноз обесценивания J.D. Power (насколько вероятно потеряет транспортное средство в текущей стоимости) в течение следующих трех лет. Меньшая амортизация равняется более высокому рейтингу.

    Дилерский опыт

    Среднее

    71/100

    В этот рейтинг входит опыт обращения владельцев в дилерские центры данной марки при покупке и обслуживании. Ключевые факторы включают обслуживание клиентов, дилерские центры и качество работы.

    Лучший компактный внедорожник 2023 года

    Все рейтинги J. D. Power основаны на владельцах транспортных средств с подтвержденным VIN-кодом. См. методологию рейтингов.

    Компактный внедорожник

    Рейтинг

    #1 Buick Envision

    86

    #2 Chevrolet Equinox

    85

    #2 GMC TRANRAIN

    85

    #3 Jeep Wrangler

    #4 Mazda CX-5

    9000

    Compact #4. #5 Kia Sportage

    81

    #6 Mitsubishi Eclipse Cross

    80

    #7 Volkswagen Tiguan

    78

    #7 Hyundai Tucson

    78

    2023 Tucson For Sale Tucson

    2023 Tucson For Sale Tucson

    2023 Туксон.0002 Эти автомобили — отличное предложение для покупателей Tucson. Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.

    2023 Hyundai Santa Fe SEL

    $35,480

    Mileage: 6

    Location: 16 miles away

    2023 Hyundai Kona N Line

    $31,160

    Mileage: 6

    Location: 16 miles away

    2023 Hyundai Kona SEL

    27 210 $

    Пробег: 6

    Местоположение: 16 миль

    2023 Hyundai Santa Fe SE

    32 225 $

    Пробег: 2

    Местонахождение: 16 миль

    Посмотреть модель 1844 на продажу

    Получить специальные цены дилера

    Легко сравнить предложения нескольких дилеров и выбрать лучшее предложение.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *