Автобус SIMAZ на шасси ISUZU NQR90
2018.02.08
Стартовал совместный проект АО «ИСУЗУ РУС» и ООО «СИМАЗ» по производству автобусов.
В июле 2017 года между АО «ИСУЗУ РУС» и ООО «СИМАЗ» был подписан меморандум о намерениях по производству автобусов на шасси ISUZU NQR90. Первый прототип новой машины был собран в октябре, и сразу началась работа по ее испытаниям и сертификации. Параллельно шла подготовка к серийному производству автобусов, которое, согласно планам, должно быть запущено в декабре. Для ознакомления перевозчиков с новой техникой несколько машин пилотной партии будет передано в тестовую эксплуатацию. Это позволит транспортным компаниям провести сравнение новинки с имеющимися у них машинами на реальных маршрутах и всесторонне оценить эксплуатационные расходы.
В качестве шасси для нового автобуса была взята модель ISUZU NQR90. Ее основным преимуществом является хороший запас грузоподъемности, который позволяет автобусостроителю создавать на одном и том же шасси модификации автобусов разной вместительности, не допуская перегруза ходовой части, подвески и силовой линии.
Первыми в серию войдут городские автобусы трех комплектаций. Самая вместительная рассчитана на перевозку 53 пассажиров. Ее салон будет оснащен 14 местами для сидения. Вторая комплектация берет на борт 46 пассажиров, 19 из которых размещаются в креслах. Третья комплектация имеет максимальное количество мест для сидения — 21, а общее число пассажиров составляет 42. Все три комплектации сформированы с учетом пожеланий перевозчиков, для которых важно иметь на маршрутах автобусы различной вместительности. Это позволит оптимизировать эксплуатационные затраты и повысить прибыль транспортной компании. В планах завода — выпускать не только городские модификации, но и междугороднюю версию автобуса. Ее создание потребует более глубокого вмешательства в конструкцию кузова. В частности, доработка кузова будет вестись с учетом размещения багажных отсеков.
Преимущество нового автобуса перед основными конкурентами — выносливая силовая линия, собранная из надежных японских агрегатов. Ресурс двигателя, коробки перемены передач и ведущего моста равен 1 млн километров. А при своевременном техническом обслуживании с применением оригинальных расходных материалов агрегаты прослужат еще дольше. Преимущество в надежности и выносливости справедливо и в отношении ходовой части и подвески, которые отлично работают на дорогах невысокого качества. Сравнивая городские версии нового автобуса с конкурентами, стоит сделать акцент и на большую вместительность. Так, машина, рассчитанная на перевозку 53 пассажиров, вплотную приближается к среднему классу. Гарантия на автобусы будет составлять 3 года или 200 000 километров — что наступит ранее. Цены и дата старта продаж будут объявлены в ближайшее время.
подпишитесь прямо сейчас
КомментарииОтопление и вентиляция | |
Подогреватель | По желанию |
Обогреватель воздушного типа (передний) | S |
Другое | Каналы подачи горячего воздуха |
Цифровой кондиционер | S |
Безопасность и комфорт при вождении | |
Круиз-контроль | По желанию |
Ограничитель скорости | S |
Тахограф | Цифровой тахограф (S) / MTCO (По желанию) |
Замедлитель | По желанию |
ABS (антиблокировочная тормозная система) | S |
ESC (электронная система управления устойчивостью) | S |
Датчик парковки | По желанию |
Иммобилайзер | S |
Датчик огня и система сигнализации в моторном отсеке | По желанию |
Аварийной-вентиляционный люк на крыше | S |
Внешняя часть | |
Боковые полоски-наклейки | По желанию |
Металлический цвет | По желанию |
Передняя / задняя дверьs | Одностворчатая, пневматическая, открывающаяся наружу (Auto-locking System Over 5 km/h Speed) |
Дистанционное управление | S (обе двери) |
Пассажирское окно | |
Пассажирское окно | Цельное, тонированное |
Одинарное стекло | S |
Одинарный стеклопакет | По желанию |
Противотуманная фара | S |
Звуковой сигнал заднего хода | S |
Внутренняя часть | |
Водительское сиденье | |
Водительское сиденье | |
Окно водителя | Ручное управление (S), автоматическое (по желанию) |
Окно передней двери | Нагреватель против запотевания |
Шторка лобового стекла | S (электрически управляемая по желанию) |
Электрически управляемые боковые зеркала заднего вида | По желанию |
Сиденье для бортпроводник | По желанию |
Пассажирские сиденья | |
Обивка сидений | Ткань (S) / Кожа (по желанию) |
Кнопки для пассажиров (кнопка вызова бортпроводника, лампы для чтения) | S |
Откидывающиеся назад | S |
Раздвигающиеся в стороны | По желанию |
Подножки | По желанию |
Подлокотники | У прохода (S) / у окна (по желанию) |
Сетка для газет и откидной | S |
Откидной столик | По желанию |
Ремни безопасности | 2-х точечные (S) / 3-х точечные (по желанию) |
Пассажирский отсек | |
Обивка потолка | Formica (S) / Fabric (По желанию) |
Обивка боковых стен | Искусственная кожа |
Покрытие пола | Винил (S) / ковёр (по желанию) |
Внутреннее освещение | Непрерывное на потолке |
Лампы для чтения для пассажирских сидений | S |
Радио и CD проигрыватель | |
Радио и DVD проигрыватель (с MP3) | По желанию |
Динамик | S |
Выходы для наушников для пассажирских сидений | По желанию |
Микрофон и усилитель | По желанию |
Монитор / ЖК-дисплей | По желанию |
ТВ-тюнер | По желанию |
Холодильник (впереди или сзади) | По желанию |
Кипятильник воды (комплект для чая/кофе) | По желанию |
Isuzu меняет Украину на Россию – Газета Коммерсантъ № 123 (6117) от 11.
07.2017На фоне восстановления авторынка в России Isuzu решила выйти в сегмент автобусов: вместе с ульяновским «СимАЗом» японцы хотят выпускать автобусы малого класса, выйдя в перспективе трех лет на 2 тыс. машин в год. По сути речь идет о сборке моделей, которые до этого Isuzu делали на Украине. Эксперты считают, что новый сегмент позволит Isuzu укрепить позиции на российском рынке, но отмечают высокую конкуренцию с российскими и другими зарубежными брендами.
Японская Isuzu начнет выпуск городских и междугородних автобусов малого класса на шасси Isuzu ELF 9.5 на мощностях ульяновского ООО «СимАЗ», меморандум о намерениях стороны подписали вчера на «Иннопроме» в Екатеринбурге. Как сообщил глава «СимАЗа» Сергей Полбин, запуск запланирован на ноябрь с выходом за три года на 2 тыс. машин в год. Isuzu сообщила, что в первый год будет выпущено 500 автобусов, продажи планируется начать в конце 2017 — начале 2018 года. Объем вложений не раскрывается, но, по словам гендиректора «Исузу Рус» Фабриса Горлье, компания не ожидает больших инвестиций. Владимир Беспалов из «ВТБ-Капитала» оценивает необходимые средства в несколько миллионов долларов на начальном этапе.
По данным СПАРК, ООО «СимАЗ» зарегистрировано в 2015 года, принадлежит Ивану Новосильцеву. Основная деятельность — производство электрооборудования для автотранспорта, данные по выручке и прибыли отсутствуют.
Компании обсуждают вывод на рынок автобуса малого класса, Isuzu будет поставлять шасси. «Этот автобус раньше производился на Украине, у Isuzu не было контракта с производителями в РФ»,— пояснил господин Полбин, отмечая, что его компания «по сути, заменит украинского производителя».
18,6 процента составил рост производства автобусов в 2016 году, до 43,2 тыс. машин, по данным Росстата
Isuzu присутствует в России в сегменте грузовиков, который за пять месяцев, по данным «Автостата», показал рост на 40% (см. “Ъ” от 27 июня). В мае продажи грузовиков Isuzu выросли на 62,4%, до 328 штук, за пять месяцев — на 81,2%, до 1,2 тыс. машин. «Исузу Рус» в 2012 году открывала сборку на площадке УАЗа в рамках СП с «Соллерс» Вадима Швецова, но в 2015 году «Соллерс» продал долю в СП партнерам. На рынке связывали это с прекращением действия соглашений о промсборке (см. “Ъ” от 8 декабря 2015 года). Как пояснил “Ъ” Фабрис Горлье, в этом году предприятие планирует выпустить 4,3 тыс. автомобилей, в 2018 году может выйти на 5 тыс. штук. В мае Isuzu начала выпуск тяжелых грузовиков (400–500 автомобилей в год), кроме того, компания считалась одним из претендентов на мощности группы ГАЗ в Нижнем. В сентябре 2015 года Isuzu и ГАЗ подписали меморандум об анализе возможности совместной разработки автомобилей «Газель» и «Соболь» с дизельным двигателем Isuzu, но конкретных решений нет.
Алексей Антонов из ГК «Алор» называет новое партнерство выгодным для Isuzu. Компания прочно закрепилась в сегменте грузовиков, но это не защищает Isuzu от общих для рынка проблем, считает он: в 2016 году продажи грузовиков упали на 14,4%, а японцы показали результат ниже рынка — минус 19%. По словам аналитика, даже при «робком росте продаж» в сегменте грузовиков в первом полугодии производителю нужно активно осваивать новые ниши. Основные покупатели автобусов в РФ — унитарные предприятия, и чтобы участвовать в конкурсах, нужно отвечать требованиям к локализации, а участие «СимАЗа» позволит ее повысить, полагает господин Антонов. Владимир Беспалов добавил, что ситуация с выпуском автобусов «не очень простая, рынок маленький, есть сильные игроки — ГАЗ, “Волжанин”, белорусский МАЗ, импортные бренды». Выйти на производство в 2 тыс. штук в год будет сложно, полагает он, так как предпосылок для резкого роста рынка в сегменте автобусов не наблюдается.
Анастасия Веденеева, Дмитрий Козлов; Яна Циноева, Екатеринбург
Моторное масло для автомобилей марки Isuzu
Isuzu Motors Ltd – это первая в Японии компания, создавшая автомобиль. Основана была в 1916 году. Штаб-квартира в Токио. На данный момент компания – одна из крупнейших в сфере производства грузовых и внедорожных авто. Грузовики Isuzu можно разделить на две группы: коммерческие грузовые и частные легковые. Коммерческие грузовые авто Isuzu так же принято делить на две подгруппы: автобусы и грузовики.Грузовики: N серия — малотоннажные грузовые автомобили грузоподъемностью от 1,5 до 6,5 тонн. Модели: NLR85A, NMR85H, NPR75, NQR90. F серия — среднетоннажные грузовики грузоподъемностью до 12,5 тонн. Модели: FSR90, FVR34. С/E серия — тяжелые седельные тягачи. Модели: CYZ52, EXZ52.
В России существовало производство грузовиков Isuzu в Елабуге, а в настоящее время работает производство в Ульяновске, на заводе УАЗ.
Требования к используемому маслу грузовых Isuzu сформулированы достаточно коротко. Автомобили без сажевого фильтра требуют JASO Dh2, а с сажевым фильтром Dh3. Рекомендуемые вязкости – SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40, тут по сезону.
Масла, соответствующие стандарту JASO DH-1, уменьшают износ поршней, предотвращают образование высокотемпературных отложений, вспенивание, сокращают расход масла на испарение, снижают усилие сдвига за счет вязкости и износ сальников. Масла JASO DH-1 используются в двигателях без сажевых фильтров и могут применяться, если массовая доля серы в используемом дизельном топливе выше 0,005%. Из ассортимента Liqui Moly рекомендуется использовать Touring High Tech Super SHPD 15W-40.
JASO DH-2 — масла для двигателей грузовиков, автобусов, работающих в условиях тяжелых нагрузок, оснащенных дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами. Масла JASO DH-2 могут применяться с малосернистым топливом, если доля серы ниже 0,005%. Из ассортимента Liqui Moly для Isuzu рекомендуется использовать Top Tec Truck 4050 10W-40.
В отличие от легкомоторной техники Isuzu, где в механических коробках передач используется моторное масло, в более тяжелой технике используется специальное трансмиссионное масло, рассчитанное на высокие нагрузки – API GL5. Вязкость также выбирается по сезону использования, но с учетом нагрузки. Рекомендуемые вязкости – SAE 80W-90, 90, 85W-140. Эти же масла рекомендуются для мостов и колесных ступиц средних и тяжелых грузовиков Isuzu. Предложения от Liqui Moly: Hypoid Getriebeoil 85W-90, Hypoid-Getriebeoil 85W-140, для самоблокирующихся дифференциалов — Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90.
Универсальное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для современных грузовых автомобилей и спецтехники, выполняющих нормы Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами, а также для легковых автомобилей, без специальных требований.
Специальное всесезонное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO IV и выше.
Всесезонное трансмиссионное масло для механических коробок передач легковых и грузовых автомобилей, не предъявляющих специальных требований и рассчитанных на применение масел класса GL-4.
Всесезонное минеральное трансмиссионное масло для высоконагруженных редукторов ведущих мостов грузовых автомобилей и тяжелой техники.
Специальное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами.
Новые грузовики и автобусы Группа ГАЗ, КАМАЗ, ISUZU, HYUNDAI, УРАЛ
Компания «ЯрКамп» является официальным дилером:
|
Наши преимущества:
|
Предоставляемые услуги: |
|
|
Каждый 7-ой автобус марки ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ, из реализуемых на территории РФ, продается ООО «ЯрКамп».
Обратная связьАвтобусы Исузу производства Сам авто
Цены на авто GM-Uzbekistan в сумах за 2018 годGerarrdohep
08.06.21
Scorpions Lolita Girls Fuck Anthology loli wench foto video cp pthc forum ===>>> https://l24.im/XT6vEs <<<===
Седельный тягач MAN CLA 18.280 4×2 BBS (+видео)GomelAccox
06.06.21
Плитка с 14 стран, в том числе и [url=https://www.realgres.ru/manufacturer/newker_196.html]плитка newker[/url]
Городской автобус (низкопольный) ISUZU SAZ LE 60 (+ВИДЕО)irojmtojs
04.06.21
Городской автобус (низкопольный) ISUZU SAZ LE 60 ( ВИДЕО) » Авто Узбекистан GM-UZBEKISTAN, Шевроле, Ман-авто, Исузу, Равон в Узбекистане <a
Цены на авто GM-Uzbekistan в сумах за 2018 годArthurSuink
03.06.21
Игры +для xbox купить недорого и стань мером города управляя им Cities: Skylines — Xbox One + https://plati. market/itm/far-cry-5-us-xbox-key/2907750
Цены на авто GM-Uzbekistan в сумах за 2018 годRogerAnnek
03.06.21
[url=https://lindera.ru/]Здесь[/url]
Тюнинг нового Кобальт (Cobalt)Диванный эксперт
02.06.21
Это лоу-кост! Машина для таксистов по сути. Зачем тюнинговать ЭТО?
Chevrolet Cobalt снят с производстваynvwcwmobv
01.06.21
Chevrolet Cobalt снят с производства в Узбекистане <a href=»http://www.g9226yxkh573jtg1nj4585b97yxb5zf9s.org/»>aynvwcwmobv</a>
Городской автобус (низкопольный) ISUZU SAZ LE 60 (+ВИДЕО)ppdmskdvn
30.05.21
Городской автобус (низкопольный) ISUZU SAZ LE 60 ( ВИДЕО) » Авто Узбекистан GM-UZBEKISTAN, Шевроле, Ман-авто, Исузу, Равон в Узбекистане
Кадровая политика GM-UzbekistanQuldoshev Temurbek
28.05.21
Avto eliktrek xunarim bor yoshim 21 da avtomobillarga qiziqishim judayam yuqori. Yaqinda Armiyada MXX ni tamomlab keldim ish urni bulsa javobingizni
Технические характеристики Chevrolet GentraTohir
25. 05.21
Motori necci
Экспорт запчастей и контакты GM-UzbekistanEric
25.05.21
Hey, my name’s Eric and for just a second, imagine this… — Someone does a search and winds up at auto-uzbekistan.com. — They hang out for a minute
Экспорт запчастей и контакты GM-UzbekistanEric
23.05.21
Hello, my name’s Eric and I just ran across your website at auto-uzbekistan.com… I found it after a quick search, so your SEO’s working out…
Японская Isuzu поможет группе ГАЗ разработать новые автомобили, в том числе для экспорта
Группа ГАЗ сообщила, что совместно с японским автоконцерном Isuzu (выпускает грузовики, автобусы, кроссоверы) может разработать модели LCV «Газель» и «Соболь» с дизельным двигателем этой японской компании. Их предполагается продавать как в России, так и за рубежом — через торговый дом Itochu (занимается в том числе продажами Isuzu в разных странах). Среди других вероятных совместных проектов — разработка праворульных версий «Газели» для экспортных поставок, тяжелых грузовиков «Урал» полной массой 26-48 т с применением компонентной базы Isuzu, а также контрактная сборка грузовиков Isuzu на мощностях ГАЗа. Все эти направления возможного сотрудничества предусматривает меморандум о взаимопонимании, подписанный «Русскими машинами» (объединяет машиностроительные активы «Базэла»), группой ГАЗ, Isuzu и Itochu.
Предполагаемые масштабы будущего производства, инвестиции, сроки реализации проектов не раскрываются.
«Наше партнерство <…> укрепит позиции наших брендов в России, а также откроет новые экспортные перспективы для группы ГАЗ», — говорит ее президент Вадим Сорокин, чьи слова приводятся в сообщении компании. «Продукты совместной разработки будут конкурентоспособными не только на внутреннем рынке Российской Федерации, но и на глобальных рынках», — говорит и исполнительный директор Isuzu Motors Limited Макото Кавахара.
Группа ГАЗ уже сотрудничает с японским автоконцерном: в 2015 г. партнеры представили новый автобус малого класса «Вектор-3» на шасси Isuzu. Сотрудничество в автобусном сегменте продолжится, говорится в сообщении.
Среди других текущих иностранных партнеров ГАЗа — группа Volkswagen, Daimler, машины которых выпускаются на мощностях ГАЗа (по заказам Daimler группой ГАЗ также производятся двигатели немецкой марки). Ранее также предполагалось, что группа ГАЗ будет сотрудничать с китайскими FAW и Norinco. На каком этапе переговоры с этими компаниями — представитель группы ГАЗ не пояснил.
Партнерство с японцами поможет ГАЗу увеличить загрузку мощностей (упавшую из-за сокращения российского рынка), в том числе частично компенсировать уход GM (для которого ГАЗ по контрактной схеме выпускал легковые машины), расширить модельный ряд и провести модернизацию текущих моделей группы за счет компонентов Isuzu, нарастить экспорт, комментирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Но объемы выпуска, скорее всего, будут небольшими, считает он.
В России у Isuzu уже есть производственный партнер — «Соллерс», с которым в рамках СП выпускаются шасси Isuzu грузоподъемностью 1,5-6,6 т. По итогам семи месяцев 2015 г. СП произвело их 1236 шт., по данным «АСМ-холдинга». Представитель «Соллерса» на вопросы «Ведомостей» не ответил.
На прошлой неделе сообщил о новом возможном производственном партнере и «Камаз». Крупнейший российский производитель тяжелых грузовиков, который уже сотрудничает с Daimler, собирается создать еще одно СП — с китайской Hawtai Motor Group для производства своих грузовиков в Китае и легковых машин партнера в России. Мощность каждого из производств может составить 50 000 автомобилей в год, суммарные инвестиции в СП оцениваются в $350 млн, сообщил «Прайм».
автобусов Isuzu, Япония
Автобусы Isuzu, Япония Isuzu Motors Ltd., известная как Isuzu, является японской компанией-производителем автобусов. Главный офис находится в Токио.автомобилей марки Isuzu продаются на большинстве коммерческих рынков по всему миру. Основное внимание на рынке Isuzu уделяется автобусам с дизельным двигателем.
Шасси автобусаIsuzu спроектировано для гибкой настройки в соответствии с требованиями различных конфигураций кузова во всем мире. Isuzu работает вместе со своими клиентами в качестве партнера, чтобы помочь открыть новые двери в автобусной отрасли. Благодаря спецификациям продукта, которые подчеркивают экологические характеристики
, комфорт пассажиров и безопасность вождения, продукты Isuzu хорошо подходят для удовлетворения потребностей автобусных перевозок, а также соблюдают местные правила в каждой стране. Заглядывая в будущее, автобусы Isuzu продолжат развивать традиции передового опыта, чтобы предлагать клиентам по всему миру еще большую надежность.Isuzu обладает технологической мощью и разнообразием плодов, которые, как ожидается, удовлетворят дальнейшие социальные потребности и обеспечат хорошие перспективы на будущее.Роль Isuzu Motors заключается в том, чтобы внести свой вклад в богатый образ жизни, четко оправдывая отечественные и мировые ожидания в отношении автобусов.
История автобусов Isuzu Isuzu Motors была основана в 1916 году. Isuzu Motors имеет самую долгую историю из всех японских производителей автомобилей. В течение многих лет работы он постоянно фокусировался на «создании без компромиссов» в процессе превращения Isuzu в компанию, которой она является сегодня. И теперь он смело принимает вызов мирового лидерства в области автобусов, сохраняя при этом свои традиции.Расширяя свою деятельность по всему миру из Японии, продукция Isuzu теперь приносит пользу людям более чем в 100 странах.В 1967 году: — Isuzu Motors представила большой автобус с задним расположением двигателя.
В 2005 году: — GALA, туристический автобус большой грузоподъемности был полностью реконструирован в Японии.
В 2008 году: — Isuzu поставляет автобусы, работающие на КПГ (сжатый природный газ), для «Саммита G8 на Хоккайдо в Тояко».
В 1950 году: — Начат выпуск большегрузных дизельных автобусов (одноколесного типа), выпуск первого в Японии троллейбуса.
Isuzu Автобусы моделейIsuzu BU Автобус
Isuzu BU-Series представляет собой серию полноразмерных автобусов, построенных между 1962 и 1980 годами. В феврале 1963 года начались продажи в качестве туристических автобусов с двигателем Dh200H-BU20 (190 л. с.) с воздушными тормозами, установленным ретардером с горизонтальным задним расположенным под полом двигателем. Колесная база составляла 5,50 метра, а у БУ10 5 метров. В 1972 году были внесены изменения по увеличению нагрузки на ось, длина и колесная база остались неизменными с передним свесом, а также мощность двигателя увеличилась до 260 л.с. на E120H.BU35 дополнен колесной базой 6 м. В 1973 году передок был наклонен вперед.Подробнее
Isuzu C автобус
Линия Isuzu C в основном выпускалась как городской автобус. Предшественником Isuzu c был Isuzu, НО, а преемником — Isuzu Cubic. Модели Isuzu C были Isuzu C K-CLM / CLA (1980), который был доступен с двигателем Dh200H, Isuzu C K-CJM / CJA (1980), который был доступен с двигателем 6QA2, Isuzu C K-CPM / CPA (1980) который был доступен с двигателем E120H, и Isuzu C K-CQM / CQA (1982), который был доступен с двигателем 6RB2.
Подробнее
Isuzu Erga Автобус
Isuzu Erga — это сверхмощный одноэтажный автобус, представленный в 2000 году. Он в основном доступен как общественный автобус либо в комплекте, либо в автобусном шасси. Он построен компанией J-Bus из Японии либо как автобус со ступенчатым входом (одноступенчатый и двухступенчатый), либо как автобус с низким полом (без ступеньки). Стиль полностью отличается от Cubic. Isuzu Erga имеет глубокое ветровое стекло двойной кривизны и закругленный купол крыши (более округлый по сравнению с Cubic) с отдельно установленным дисплеем назначения.Подробнее
Isuzu Erga Mio Автобус
Isuzu Erga Mio — это однопалубный автобус средней грузоподъемности, выпускаемый на рынок с 1999 года, и второй автобус среднего класса с низким входом в франшизе Mio после междугороднего автобуса Gala Mio. Он построен компанией J-Bus из Японии либо в виде составного автобуса, либо в виде автобусного шасси. Isuzu Erga Mio имеет ветровое стекло двойной кривизны с закругленным куполом крыши, аналогичное Erga с отдельно установленным указателем места назначения. Предшественником Isuzu Erga Mio был Isuzu Journey-K.
Модели Isuzu Erga Mio: Isuzu Erga Mio KK-LR233E1 / F1 / J1 (1999), Isuzu Erga Mio PA-LR234J1 (2004), Isuzu Erga Mio PDG-LR234J2 (2007), Isuzu Erga Mio SDG-LR290J1 (2011 ), Isuzu Erga Mio SKG-LR290J1 (2012 г.) и Isuzu Erga Mio SKG-LR290J2 (2016 г.).Подробнее
Isuzu Gala Автобус
Isuzu Gala — это коммерческий сверхмощный однопалубный туристический автобус с жесткой рамой, производимый Isuzu Motors Ltd. с 1996 года. Линия Isuzu Gala первого поколения была доступна как с левым, так и с правым рулем.Предшественником Isuzu Gala был Isuzu Super Cruiser. Модели Isuzu Gala: Isuzu Gala KC-LV780 / 781/782 (1996 г.), оснащенный подушкой безопасности водителя в 1997 г., и Isuzu Gala KL-LV774 / 780/781 (2000 г.). Isuzu Gala доступен только с 1-дверным входом и ступенчатым входом Напольного типа. Он имеет двигатель 10PE1, 12PE1, 8TD1, E13C, J08E и 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Подробнее Просмотреть запас
Isuzu Journey — это микроавтобус, выпускаемый с 1970 года, а с 1973 года в его нынешнем несколько большем формате. Ассортимент был в первую очередь доступен как городской автобус и туристический автобус. Впервые табличка «Journey» использовалась на «Journey S» 1970 года. В 1973 году это был 26-местный Journey M и более длинный 29-местный Journey L. Они имели дизельные двигатели объемом 2,8 и 3,6 литра соответственно. Позднее эти двигатели были модернизированы до более мощных и чистых агрегатов.
Подробнее Просмотреть запас
Isuzu Journey-K Автобус
Isuzu Journey-K был автобусом среднего класса, построенным Isuzu Motors Ltd. с 1984 по 1999 год.Ассортимент Isuzu Journey-K был в первую очередь доступен как общественный автобус и междугородний автобус либо как составной автобус, либо как автобусное шасси. Он может быть либо двухступенчатым (известный как ступенчатый вход), либо как одношаговый (известный как низкий вход) только длиной 9 м. Journey K был заменен Isuzu Erga Mio в 1999 году. Моделями Isuzu Journey-K были Isuzu Journey-K P-LR212 / 311/312 (1984), Isuzu Journey-K U-LR312 / 332 (1990) и Isuzu. Путешествие-К KC-LR233 / 333 (1995).Подробнее
Isuzu Journey-Q Автобус
Isuzu Journey-Q — это легкий автобус, построенный Isuzu Motors Ltd.с 1976 по 2001 год. Диапазон Isuzu Journey-Q был в основном доступным туристическим автобусом и городским автобусом. Предшественником Isuzu Journey-Q является Isuzu Journey-J. Isuzu Journey-Q доступен с двигателем 6BG1,6HE1 и механической коробкой передач. Моделями Isuzu Journey-Q были Isuzu Journey-Q DBR370 (1976), Isuzu Journey-Q K-DBR370 (1979), Isuzu Journey-Q P-MR112F (1984), Isuzu Journey-Q P-MR112D (1986), Isuzu Journey-Q U-MR132D (1990), Isuzu Journey-Q U-GR432F (1991), suzu Journey-Q KC-GR433F (1996) и Isuzu Journey-Q KK-GR433F (1999).
Подробнее
Isuzu Super Cruiser Автобус
Isuzu Super Cruiser — это коммерческий туристический автобус, производившийся Isuzu Motors Ltd. с 1986 по 1996 год. Линия Isuzu Super Cruiser была в первую очередь доступна в качестве туристических автобусов, но была недоступна с левым рулем. Предшественником Super Cruiser был Isuzu LV219, а его преемником — Isuzu Gala. Модели Isuzu Super Cruiser были Super Cruiser P-LV719 (1976), Super Cruiser K-CRA / CSA (1980), Super Cruiser P-LV219 (1984).Isuzu Motors использовала двигатели 10PC1, 10PD1, 10PE1 (All V-10) для Super Cruiser.Подробнее
Isuzu Бирюзовый автобус
Isuzu Turquoise — это междугородний автобус среднего класса на 26/31 мест, производимый компанией Isuzu Motors Ltd. Isuzu Motors, которая также занимается разработкой автобусов среднего класса для внутреннего рынка. Для 31-местного автомобиля он был переименован в Euro Turquoise. Isuzu Turquoise доступен с 1-дверным или 2-дверным кузовом, ступенчатым входом, напольным типом и имеет варианты трансмиссии — механическую или автоматическую.Подробнее
Список подержанных автобусов Isuzu в Японии
Продажа автобусов ISUZU, автобус ISUZU
б / у. АШОК ЛЕЙЛЕНДСокол
АЗИЯ АТАМАНА-09216
АВТОСАНA1112 H9 h20
АВИА АЯЦ БРАВО BMC Midilux ProbusПробус 850
БОГДАНA-092
BOVA БРИТАНСКИЙ АВТОБУС Бристоль CAETANOOptimo
CLAAS DAFXF
ДЕН АУДСТЕН Даймлер Детройт Дизель EOS200 233
ЭТАЛОН БЫСТРЫЙ ФИАТ FORD FOTON GOLDEN DRAGON HAZ HAZ HIGER Автобус HINO HYUNDAI HeuliezBus INTERNATIONAL530 S-серия
ИРИСБУСАгора Арес Кроссвей Daily Domino Evadys Iliade Karosa Magelys Proway
ИРИЗАР Century I-серияI4 I6 I8
ISUZU IVECO 50C13 50C14 65C17 65C18 70C14 70C17 70C18 80E18 Crossway DailyЕжедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70
Еврокласс EuroriderEurorider 29 Eurorider 35 Eurorider 43
MagoMago 2
Марко Поло ДЖАК ЕЛЧ КАРОСАC-серия
КАРСАНJEST
KASSBOHRER KAVZ KING LONG XMQXMQ6120 XMQ6121 XMQ6127 XMQ6130 XMQ6900 XMQ6996
LAZ LOHR Leyland MAN A-серияA01 A03 A13 A20 A21 A23 A32 A76 A78 A91
IRIZARИРИЗАР 18.410
L-серияЛьвиная серия
NL серииNL 223 NL 263
TGE МАЗ107 206
MAZDA MCW MERCEDES-BENZ АтегоАтего 1224
CitaroCitaro O530
Conecto Integro Intouro MB MCVMCV 400
Медиано СпринтерSprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 416 Sprinter 511 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 616
Tourino TourismoTourismo 15 Tourismo 16 Tourismo 17 Tourismo M2 Tourismo R2
TravegoТравего 15 Травего 16 Травего 17
VarioВарио 612 Варио 613 Варио 614 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818
VitoVito 111 Vito 114
МИЦУБИСИ НЕФАЗ НЕОПЛАН СитилайнерСитилайнер N Ситилайнер P
ЕвролайнерЕвролайнер N
Реактивный лайнерРеактивный авиалайнер P
SkylinerSkyliner N Skyliner P
SpacelinerСпейслайнер N
StarlinerStarliner N Starliner P
TourlinerTourliner N Tourliner P
— цена: + 0 руб. Transliner НИССАН ОПТАРЕСОЛО
ОТОКАР ДорукДорук 220
Navigo Sultan Vectio ПАЗ РЕНО Арес FR 1FR 1 GTX
ИльядаИллиад GTX Iliade RT Iliade TE
Кароса Mascott MasterМастер 2.5
MidlumМидлум 240
Понтичелли Трейсер SCANIA Carrus Century G-серия IrizarИризар Сенчури
K-серияK112 K113 K114 K124 K230 K270 K280 K310 K340 K380 K410 K420 K440
L-серияL94 L113
ОмниOmniCity OmniExpress OmniLine OmniLink
Scala серии T универсал SETRA КомфортКлассComfortClass S 515 HD ComfortClass S 516 HD ComfortClass S 517 HD
MultiClassMultiClass S 412 UL MultiClass S 415 UL MultiClass S 416 H MultiClass S 417 UL
S-серияS215 S309 S313 S315 S317 S319 S328 S411 S415 S416 S417 S419 S431 S515 S516 S517
SGSG321
TopClassTopClass S 431 DT
SKODA SOLARIS ИнтерУрбино УрбиноУрбино 10 Урбино 12 Урбино 15 Урбино 18
СОЛЬБУССолсити
СТРОЙ АВТОА07563
ТАМ ТАТА1618
TEMSA Алмазный MDMD 9
Опалин Prestij RD SafariSafari HD
ТОМАС ТОЙОТА Каэтано Coaster DynaDyna 250
Hiace ВАН ХУЛ 815 Серия A A300 A308 A330 A360 AGAG300
Astromega Astron EOSEOS 200
Т-серияT815 T911 T915 T916 T917 T918 TD TX
VDL VDL BERKHOF ПосолАмбассадор 200
ОсевойОсевой 50 Осевой 70
VDL BOVA FHD FuturaFutura FHD Futura FLD
Лексио Магик VDL JONCKHEERE JHDJHD 140
JSDJSD 140
SBSB 4000
ФОЛЬКСВАГЕН Каравелла CrafterКрафтер 2.5 Crafter 50
LTLT 46
Транспортер VOLVO 7700 8500 8700 8900 9700 9900 Серия BB6 B7 B9 B10 B11 B12 B13
BM CarrusКаррус 9700 Каррус Стар
S-серия YUTONGZK
ЗАЗПоказать все
Novociti Volt станет дебютом Anadolu Isuzu в сегменте электрических автобусов среднего класса
Anadolu Isuzu, Novociti Volt ознаменуют дебют турецкой марки в сегменте аккумуляторно-электрических автобусов среднего класса.Группа экспортирует свои автомобили в более чем 40 стран, в частности на европейский рынок, где компания продает более 1000 автомобилей ежегодно.
«Anadolu Isuzu быстро движется к тому, чтобы стать мировым брендом с разнообразным ассортиментом автомобилей, разработанных нашим научно-исследовательским центром с учетом местных потребностей на целевых рынках», — отмечает Isuzu.
ЭлектробусIsuzu, скоро
Представленный на Busworld Brussels 2019, дизайн Novociti Volt построен на платформе Novociti Life, известном продукте Anadolu Isuzu, отмеченном наградами с 2018 года.
Центр исследований и разработок Anadolu Isuzu, который много лет работал над электромобилями, чтобы создать наиболее надежную структуру, выбрал 600-вольтную инфраструктуру для новой системы. Пользователи могут зарядить автомобиль обычной зарядкой от сети переменного тока за 8,5 часов. Одна и та же вилка для зарядки может использоваться как для зарядки переменного тока (22 кВт), так и постоянного тока (150 кВт), отмечает Isuzu.
Другие улучшения в автомобиле включают аккумулятор, программное обеспечение автомобиля и эффективность. Novociti Volt в стандартной комплектации будет иметь батарею 211 кВтч. Другие варианты емкости будут доступны в будущем для различных требований использования. На передовой высокотехнологичный аккумулятор будет предоставляться 8-летняя гарантия, как сообщает Isuzu, обеспечивая до 80% SOC или 500 000 км. Команда разработчиков решила оснастить автомобиль электродвигателем мощностью 255 кВт с крутящим моментом 2355 Нм.
Anadolu Isuzu, лидер автобусов среднего класса в течение 15 лет
Anadolu Isuzu заявляет, что сохраняет свои позиции лидера экспорта турецкого сегмента автобусов среднего класса в течение 15 лет.Автобусы среднего класса и автобусы, которые продает Anadolu Isuzu, в настоящее время используются в более чем 40 странах , большинство из которых состоит из стран-членов ЕС.
За последние три года Anadolu Isuzu поставила около 300 единиц 12-метровых индивидуальных автобусов Citiport в Румынию по контрактам с городами Сибиу, Констанца и Яссы. В прошлом году компания поставила 20 12-метровых автобусов Isuzu Citiport во Вроцлав, Польша, и почти 220 единиц NovoCITI LIFE в Грузию, что стало крупнейшей в истории Турции сделкой по экспорту автобусов среднего класса одной партией.Кроме того, с 2018 года в Израиле эксплуатируется около 200 сочлененных автобусов Citiport 12m и Citiport 18m. В Anadolu Isuzu есть научно-исследовательский центр, в котором работает около 100 инженеров.
CNG автобусы для Северной Македонии
В рамках экспортной сделки, подписанной с Северной Македонией в феврале 2020 года, Anadolu Isuzu объявляет, что до конца года поставит 6 автомобилей INTERLINER (KENDO), работающих на КПГ, для обслуживания города Биттола. Компания вышла на рынок Северной Македонии 15 лет назад с категорией грузовиков и экспортировала свои первые автобусы в 2019 году.После решения о покупке в рамках проекта по увеличению пропускной способности в аэропорту Скопье компания доставила три 12-метровых автобуса Citiport в аэропорт, управляемый TAV, а затем 4 12-метровых автомобиля Isuzu Citiport с КПГ в город Прилеп, Северная Македония.
На сегодняшний день общее количество автомобилей Anadolu Isuzu, поставленных в различные европейские страны, которые компания экспортирует в течение последних 26 лет, достигло почти 8000. Благодаря развитой сети послепродажного обслуживания, обеспечивающей быстрое обслуживание по всей Европе, Anadolu Isuzu продавала автомобили на сумму 16 евро.9 миллионов в город Тбилиси, Грузия, в прошлом году, что стало крупнейшим экспортом автобусов среднего класса в своем сегменте в истории турецкой автомобильной промышленности.
Isuzu Truck and Bus New 2021 Model в Японии, импорт нового японского автомобиля, экспорт, Дизельный двигатель, дилер, экспортер
Isuzu Truck and Bus New 2021 Model в Японии, импорт нового японского автомобиля, экспорт, Дизельный двигатель, дилер, экспортерНОВЫЕ ГРУЗОВИКИ И АВТОБУСЫ ISUZU МОДЕЛЬ 2021 ГОДА НА ВСЕМИРНЫЙ ЭКСПОРТ ПРЯМО ИЗ ЯПОНИЯ |
Isuzu Motors — ведущий японский производитель
коммерческие автомобили, тяжелые автобусы и тяжелые грузовики, включая самосвалы
и дизельный двигатель, и является крупнейшим в мире производителем двигателей среднего и
тяжелые грузовики.Компания известна производством тяжелых автомобилей класса люкс.
Автобусы и дизельные двигатели. Их грузовики и автобусы популярны в Японии и
по всему миру. Подержанные грузовики Isuzu — одни из лучших автомобилей на экспорт.
из Японии. Если новый автомобиль выходит за рамки вашего бюджета, импорт подержанного автобуса Isuzu может быть хорошей идеей. Многие компании-экспортеры подержанных грузовиков и автобусов, в том числе Batfa.com занимается экспортом подержанных автомобилей Isuzu. Среди японцев только компании-экспортеры автомобилей Организация по борьбе с мошенничеством в Японии проверенные экспортеры доверено экспортировать новые и подержанные автомобили.Далее, Сертификат Соответствие, выданное Японской инспекционной организацией, будет предоставлено с каждым автомобилем, импортированным из Японии. Isuzu Motor Company производит только тяжелые грузовики и тяжелые автобусы. В настоящее время мы в Batfa Япония не экспортирует новые тяжелые грузовики и тяжелые автобусы. Вместо этого мы экспортируем Только новые мини-автобусы и микроавтобусы. Подробнее см. ниже. |
ЛИНИЯ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ISUZU МОДЕЛИ 2021 | |||
Грузовик Isuzu Состав | |||
Elf 100 Truck | Эльф Фургон Грузовик | Elf CNG Truck | Эльф с двойной кабиной Грузовик |
Самосвал Эльф | Elf E-Cargo Грузовик | Elf Hora Body Грузовик | Эльф Гибрид Грузовик |
Передний грузовик | Вперед CNG Грузовик | Форвард F-Cargo Грузовик | Тележка Giga |
Тележка Giga Giga | Гига G-Cargo Cool Грузовик | Giga Трактор Грузовик | |
Состав Isuzu Bus | |||
Erga Bus | Автобус Erga CNG | Erga Hybrid Автобус | Erga Mio Автобус |
Автобус Gala Hi-Decker | Gala Hi-Decker 9 Автобус | Gala Hi-Decker Highway Автобус | Gala Mio M-I Автобус |
Gala Mio M-II Автобус | Gala Mio M-III Автобус | Гала Супер Хай-Декер Автобус | Гала Супер Хай-Декер Дорожный автобус |
Путевой автобус |
Batfa Japan Inc.
1 chome, Setagaya-ku, Tokyo 154-0017 Japan
Tel: 81334138080 Факс: 81334138084
Авторские права (C) Isuzu Truck and Bus Japan. Все права защищены.
Основная цель награды — создание возможностей для рекламы, PR и рекламы для победителей конкурса дизайна, поддерживая мировую культуру дизайна, создавая стимулы для участников придумывать превосходные дизайны. для лучшего будущего.Премия Design Awards — это главный ежегодный конкурс дизайнеров, в котором участвуют лучшие дизайнеры, архитекторы, инженеры, дизайнерские студии, бренды и компании, ориентированные на дизайн, во всем мире, чтобы обеспечить им известность и признание. A ‘Design Award и конкурсы организуются и присуждаются ежегодно и на международном уровне в широком диапазоне категорий. Каждый год проекты, посвященные инновациям, технологиям, дизайну и творчеству, награждаются премией A ‘Award.В то время как реализованные проекты находят возможности для публикации, выхода на новые рынки и встречи с широким кругом покупателей существующих продуктов, организация также помогает творческим умам и стартапам встречаться с деловыми людьми для реализации их продуктовых идей. A ‘Design Award and Competition имеет очень хорошо разработанную методологию выбора лучших дизайнов с использованием строгих критериев оценки, процессов слепого оценивания, нормализации баллов, перекрестного сопоставления и многого другого, чтобы награждать только лучших дизайнеров и фирмы, которые действительно заслуживают особого признания.Жюри премии A ‘Design состоит из ученых, профессионалов, представителей предприятий и членов фокус-группы и соблюдает строгие правила для проведения справедливой и этичной оценки. Логотип A ‘Design Award & Competition, присуждаемый международными экспертами, пользуется доверием во всем мире и свидетельствует о надежно проверенном качестве дизайна. Компании и дизайн-студии используют свою победу в конкурсе A ‘Design Award как видимый символ в своем общении. Для потенциальных клиентов логотип победителя премии A ‘Design Award является ориентиром для поиска лучших дизайнов и творческих услуг на рынке.Узнайте о преимуществах здесь. Участие в конкурсе A ‘Design Award & Competition демонстрирует стремление к инновациям, изменению дизайна, переосмыслению и смелость сравнивать себя с другими участниками конкурса. Цель премии A ‘Design Award — выделить, рекламировать и пропагандировать хороший дизайн, а также обеспечить своим победителям широкую и интенсивную рекламу, известность и престиж. |
Isuzu подержанные автомобили по лучшей цене | TCV (бывший tradecarview)
Последний шаг, чтобы отправить запрос.
Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны
Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки! Пожалуйста, выберите Цель покупки
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана
МОДЕЛИ АВТОБУСОВ ISUZU МОДЕЛИ БРЕНД 2019 НОВЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ 0 км Citibus Citimark Citiport Classic Novo Novociti Visigo Visigo междугородний Turkuaz Novociti life
ISUZU МОДУЛЬ АВТОБУСОВ НОВАЯ ЦЕНА ISUZU БРЮЗИОННАЯ ЖИЗНЬ МОДЕЛЬ НОВЫХ АВТОБУСОВ 2019 0 Citimark Citiport Classic Novo Novociti Visigo Visigo междугородний Туркуаз Новоцитская жизньTRACTORTR.COM DA 2019 НОВИНКА 0 КМ ГРУЗОВЫЙ ГРУЗОВИК ПРИЦЕП БРЕНДЫ МОДЕЛИ ЦЕНЫ ПРАЙС-ЛИСТ И СПИСОК НАЗВАНИЙ БУДУТ РАСПОЛОЖЕН.ASKAM BMC DAF FORD IVECO MAN MERCEDES-BENZ RENAULT SCANIA VOLVO HEAD CASE IH CLAAS DEUTZ FAHR ERKUNT FENDT HATTAT JOHN DEERE KIOET KUBOTA LAMBORGHINI LANDINI MASSEY FERGUSON MIRRAN STARTER ЗЕРКАЛЬНАЯ СТАНЦИЯ ЗЕРКАЛЬНАЯ ЗАПЧАСТИ Z12 2019 ЗЕРКАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СЪЕМКА ЗЕРКАЛА Z12 2019 | ||
| ||
Isuzu Motors Ltd.торговля как Isuzu (японское произношение :, японская компания по производству грузовых автомобилей и дизельных двигателей со штаб-квартирой в Токио. Автобус Isuzu Основным видом деятельности компании является производство, маркетинг и продажа грузовых автомобилей Isuzu и дизельных двигателей. Он также имеет ряд дочерних компаний, в том числе Anadolu Isuzu (турецкое совместное предприятие с Anadolu Group), Sollers-Isuzu (российское совместное предприятие с Sollers JSC), SML Isuzu (индийское предприятие, ранее известное как Swaraj Mazda), Jiangxi Isuzu Busses Motors (китайское совместное предприятие с Jiangling Motors Company Group), Isuzu Astra Motor Indonesia, Isuzu Malaysia (Isuzu HICOM), Isuzu UK, Isuzu South Africa, Isuzu Philippines, Taiwan Isuzu Motors, Isuzu Vietnam, Isuzu Motors India и Isuzu East Africa.У Isuzu есть сборочные и производственные предприятия в Фудзисаве, а также в префектурах Тотиги и Хоккайдо. Автомобили под маркой Isuzu продаются на большинстве коммерческих рынков по всему миру. Основное внимание рынка Isuzu уделяется коммерческим грузовым автомобилям с дизельным двигателем, автобусам и строительной технике, в то время как их японский конкурент Yanmar специализируется на силовых установках и генераторах коммерческого уровня. К 2009 году Isuzu произвела более 21 миллиона дизельных двигателей, которые используются в автомобилях по всему миру. Дизельные двигатели для автобусов Isuzu используют десятки производителей автомобилей, в том числе General Motors | .||
| ||
ISUZU АВТОБУСЫ МОДЕЛИ МОДЕЛИ БРЕНД 2019 НОВЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ 0 КМ Citibus Citimark Citiport Classic Novo Novociti Visigo Visigo междугородний Туркуаз Новосити жизнь | ||
ТРАКТОР.