Isuzu nmr85h фургон – Isuzu NMR 85H: технические характеристики

ELF 3.5 Шасси ISUZU| Официальный дилер в России

ELF 3.5 SHORT (NMR85E-515) ESC, ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, отопитель салона (печка), свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка (без динамиков) + антенна, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающееся сидение пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, пепельница в боковой двери со стороны водителя, горный тормоз, складной рычаг коробки передач, складной рычаг стояночного тормоза 2 375 000
ELF 3.5 SHORT (NMR85E-516) ESC,ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка: 2 динамика + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающееся сидение пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, подстаканник, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, тахометр, кондиционер, складной рычаг коробки передач, складной рычаг стояночного тормоза 2 415 000
ELF 3.5 LONG (NMR85H-515) ESC, ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, отопитель салона (печка), свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка (без динамиков) + антенна, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающееся сидение пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, пепельница в боковой двери со стороны водителя, горный тормоз, складной рычаг коробки передач, складной рычаг стояночного тормоза 2 405 000
ELF 3.5 LONG (NMR85H-516) ESC,ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка: 2 динамика + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающееся сидение пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, подстаканник, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, тахометр, кондиционер, складной рычаг коробки передач, складной рычаг стояночного тормоза 2 445 000

www.isuzu.ru

ISUZU NMR85H (5,2 Т) – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 









Краткие характеристики ISUZU NMR85H :

Грузоподъемность

3004 кг

Полная масса

5200 кг

Тип топлива

дизель

Топливный бак

100 л

Категория ТС

«С»


 

Isuzu NMR85H – среднеразмерное легкое шасси в
линейке автомобилей ISUZU нового поколения 700Р.


МОДЕЛЬ ШАССИ (СЕРТИФИКАЦИОННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ) ISUZU NMR85H
ВЫПУСКАЕТСЯ В 2 ВАРИАНТАХ ПОЛНОЙ МАССЫ: 3500
КГ (КАТЕГОРИЯ ТС «В») И 5200 КГ (КАТЕГОРИЯ ТС «С»).

Кабина грузовика отличается высокой эргономичностью и повышенным
комфортом, а окна имеют широкий угол обзора.

Рама данной модели универсальная, поэтому возможна установка на
шасси практически любой надстройки: бортовой платформы, крана-
манипулятора, фургонов различного назначения, гидроборта.


Модель шасси (сертификационное наименование)


NMR85H



Модель шасси коммерческое наименование


ISUZU ELF 5.2 LONG


Габаритные размеры и масса



Длина х Ширина х Высота, мм


6020 х 1855 х 2150



Колесная база, мм


3350



Колея передних / задних колес, мм


1475 / 1425



Полная масса автомобиля, кг


5200



Снаряженная масса шасси, кг


2196



Грузоподъемность шасси, кг


3004



Кабина


дневная, 3-местная


Двигатель



Модель


ISUZU 4JJ1



Экологический класс


Евро-4



Объем двигателя, см3


2999



Тип топлива


ДТ



Мощность, кВт / л.с.


96 / 124 при 2600



Крутящий момент, Нм при об / мин


354 при 1500


Шасси



Трансмиссия


SUZU MYY5M, 5-ступенчатая механическая коробка передач



Тормоза


Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Барабанные



Подвеска передняя / задняя


Рессорная / рессорная



Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг


1900



Допустимая нагрузка на задний мост, кг


2700



Размеры швеллера рамы, мм


180 х 65 (толщина 4 мм)



Шины


205/75R16С



Диаметр колес, дюйм


16



Емкость топливного бака, л


100



Напряжение бортовой сети, В


24



Стартер


24В-4,0кВт



Генератор


24В-80А



Возможность установки КОМ


+



Базовые опции



Подогрев зеркал заднего вида


+



Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира


+



Подстаканники


+



Фильтр предварительной очистки топлива


+



Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета


+



Аудиоподготовка (антенна, 2 динамика)


+



Зуммер заднего хода


+



Салонное зеркало заднего вида


+



Противотуманные фары


+



Стеклоочистители с реулируемой частотой работы


+



Пепельницы


+



Тканевая обивка сидений


+



Подножки кабины пластиковые


+



Пластиковый передний бампер в цвет кабины


+



Угол открывания дверей кабины 90 град


+


zinref.ru

NMR 85H

Фургоны изотермические на базе шасси Isuzu

  • Предназначены для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты.
  • Эксплуатируются в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю
  • Термоизоляционный материал — экструдированный пенополистирол толщиной от 30 мм.

Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей Isuzu обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.

Схематический рисунок  Изотермический фургон NMR85Р (ISUZU ELF 3.5)

Технические характеристики шасси Isuzu NMR85H (ISUZU ELF 3.5)
Длина х Ширина х Высота 6 020 х 1 855 х 2 185
Колесная база, мм 3 350
Минимальный дорожный просвет, мм 190
Колея передних / задних колес, мм 1475 / 1425
Полная масса автомобиля, кг 3 500
Снаряженная масса шасси, кг 2 196
Грузоподъемность шасси, кг 3 004
Кабина Однорядная, 3-местная
Двигатель
Модель ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC)
Экологический класс Евро-4
Объем двигателя, см3 2 999
Тип топлива ДТ
Мощность, кВт/ л.с. при об/мин 91 / 124 при 2 600
Крутящий момент, Н*м при об/мин 354 при 1 500
Шасси
Подвеска передняя / задняя Независимая / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 1 900
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 2 000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 700
Шины 205/75R16С
Емкость топливного бака, л 75

 Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)

Характеристики Базовое шасси Isuzu NMR85H (ISUZU ELF 3.5)
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм)  4300х2100х2100

Полезный объем кузова см3

18,3

Верхняя панель

 

  

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

– Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

– Утеплитель Стиропен 50

– Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Передняя панель

Боковые панели

Задние двери

Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:

– Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

– Утеплитель Стиропен 50

– Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Днище

Сэндвич-панель 80 мм

– Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой 

Надрамник – Несущие лонжероны, соединенные поперечинами  П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой
Дверной проем – Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные.
Обрамление фургона Наружное –  алюминиевый профиль. Внутреннее – алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях  высотой 300 мм

Утеплитель

Стиропен – 50

Фурнитура, метизы

FurgoCar (Италия)

gird.ru

Фургон Isuzu NMR85H (5,2 т). Цена и характеристики

Характеристики шасси:

Модель шасси (коммерческое наименование) ISUZU ELF 3.5 SHORT ISUZU ELF 3.5 LONG
Модель шасси (сертификационное наименование) ISUZU NMR85E ISUZU NMR85H
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм

4 775 х 1 860 х 2 150

6 020 х 1 860 х 2 160

Колесная база, мм

2 475

3 345

Минимальный дорожный просвет, мм

190

Колея передних / задних колес, мм

1475 / 1425

Полная масса автомобиля, кг

3500

Категория транспортного средства

«В»

Снаряженная масса шасси, кг

2 060

2150

Грузоподъемность шасси, кг

1440

1350

Кабина

однорядная, 3-местная

Силовой агрегат

Модель двигателя

ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD)

Тип двигателя

Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе

Экологический класс

Евро-5

Количество / расположение цилиндров

4 / рядное

Тип ГРМ

DOHC, 16-клапанный

Рабочий объем двигателя, см3

2 999

Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин

91 / 124 при 2 600

Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин

354 при 1 500

Сцепление

Сухое, однодисковое

Модель коробки передач

ISUZU MYY5M

Тип коробки передач

5-ступенчатая, механическая

Привод / ведущие колеса

4х2 / задние

Раздаточная коробка

Отсутствует

Описание фургона:

Внешняя обшивка – плакированный металл.

Внутренняя обшивка – оцинкованный металл.

Толщина фургона – 50мм (По выбору Заказчика – Пенопласт, Экструдированный пенополистерол, пенополиуретан).

Наружные залицовочные уголки – Из оцинкованного метелла с порошковым покрытием, анодированного алюминиевого профиля, нержавеющего профиля.

Пол – Транспортная фанера, с наложением листов рифленой стали или алюминия, заливная полимерная масса с кварцевой крошкой.

Отбортовка – из рифленой стали или алюминия.

Фурнитура – Оцинкованная или Нержавеющая.

Боковая противоподкатная защита.

Задний противоподкатный брус.

Лестница и поручень на дверном проеме, для удобства доступа в фургон.

Освещение в фургоне – стандартный вариант и светодиодный.

Цвет фургона – белый (возможно изменение цвета по желанию Заказчика или нанесение рекламы).

Дополнительное оборудование:
Отопители.
Обтекатели.
Такелажные рейки.
Такелажные штанги.
Дополнительные двери.

  

rusavtogid.ru

Isuzu NMR 85h: технические характеристики

Грузовые перевозки занимают одно из ведущих мест в современной промышленности. Для решения таких задач выпускается множество технических средств различного класса.

Одним из ярких представителей этой категории является шасси isuzu. Узнать более детально о параметрах данного механизма можно на официальном сайте производителя.

Отличительные особенности

Isuzu nmr85h представляет собой легкое шасси среднего класса. Основано оно на линейке одноименных автомобилей. Конструкция отличается несколькими положительными чертами:

  1. Форма кабины сконструирована таким образом, чтобы минимизировать аэродинамическое сопротивление. Двери открываются на 90 градусов. Конструкция надежно защищена от коррозии, так как обработана специальными красками и грунтовками.
  2. На рынок выпускается в двух вариантах. Масса этих представителей равняется 3,5 и 5,2 т соответственно.
  3. Наличие универсальной рамы, позволяет монтировать на ней все от бортовых конструкций до крана манипулятора. В основном такие грузовики оснащаются небольшими фургонами. Прекрасно подходят для перевозки негабаритных товаров.

Изучаем характеристики

Данное транспортное средство обладает уникальными параметрами, среди которых следует выделить:

  • Габариты автомобиля составляют 602185,5218,5 см (дшв) независимо от модификации. Дорожный просвет достигает 19 см.
  • Механизм оснащен агрегатом класса Евро-4 объемом 3 л. В качестве основного топлива используется дизель. Система развивает мощность около 91 л.с. Крутящий момент достигает 354 Нм при 1500 об/мин.
  • Транспортное средство комплектуется 5-ти ступенчатой механической коробкой передач ISUZU MYY5M.
  • Тормозная система является барабанной гидравлической. Все модели оснащены ABS, ASR и т.д.
  • Подвеска организована с помощью рессор. Это позволяет размещать на передней оси не больше 1,9 т. Задняя ось может выдерживать 2,7 или 3,6 т в зависимости от класса транспортного средства.
  • Объем топливного бака – 100 л.
  • Среди положительных функций можно отметить наличие подогрева зеркал, фильтра предварительной очистки топлива, возможность регулировки руля, зуммер заднего хода, противотуманки и много др. Авто оснащено аудиоподготовкой и антенной, но колонки в комплекте не поставляются.

Isuzu nmr85h — это практичное и надежное шасси, позволяющее качественно и быстро решать множество задач.

yakauto.ru

ISUZU NMR85H-415 фургон-рефрижератор

















































Год выпуска:

2016
Автомобиль:

ISUZU NMR85H-415                             
Фургон-рефрижератор из сендвич-панелей:

Автофургон
Грузоподъемность по ПТС, кг:

2600
Габаритные размеры, мм:

4300х2200х2015
ХОУ Carrier Viento 300

 

Стандартная розничная цена:

2 737 000,00

Новая цена:
2 540 000,00

В НАЛИЧИИ 2 ед. с ПТС!

Гарантия

  • шасси – 3 года или 150 000 км. пробега (при условии обслуживания на СТО «ТЕХИНКОМ ПИТЕР»)
  • фургон – 2 года
  • ХОУ Viento 300 R404 – 2 года

Модель шасси (коммерческое наименование)

ISUZU ELF 5.2 LONG

Модель шасси (сертификационное наименование)

ISUZU NMR85H-415

Габаритные размеры и масса шасси

Колесная база, мм

3350

Минимальный дорожный просвет, мм

190

Колея передних / задних колес, мм

1475 / 1425

Полная масса автомобиля, кг

5200

Категория транспортного средства

«С»

Снаряженная масса шасси, кг

2196

Грузоподъемность, кг

2600

Кабина

однорядная, 3-местная

Двигатель

Модель

ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC)

Экологический класс

Евро-4

Объем двигателя, см3

2999

Тип топлива

ДТ

Мощность, кВт / л.с. при об / мин

91 / 124 при 2600

Крутящий момент, Н*м при об / мин

354 при 1500

Шасси

Трансмиссия

ISUZU MYY5M,

5-ступенчатая механическая коробка передач

Тормоза

Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

1900

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

3600

Размеры швеллера рамы, мм

180 х 65 (толщина 4 мм)

Шины

205/75R16С

Емкость топливного бака, л

100

Описание комплектации

Базовая комплектация

(STD)

ABS, ASR, EBD, ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, отопитель салона (печка), свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка (без динамиков) + антенна, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающееся сидение пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, пепельница в боковой двери со стороны водителя, горный тормоз, резина импортного производства, тахограф с блоком СКЗИ, турботаймер

Параметр/элемент КФГ

Характеристики

Габаритные размеры, мм

Длина   4300   Ширина   2200   Высота  2015
(8 паллет)

Назначение

Изотермический из монолитных сэндвич-панелей

Утеплитель

Экструдированный пенополистирол

Коэффициент теплопроводности

0,7 Вт/м²

Степень изотермичности

Низкая:  толщина панели платформы – 50 мм; боковые стены – 50 мм; передняя стенка-50 ,крыша – 50 мм; двери – 50 мм

Наружная облицовка

Плакированный металл 0,55 мм.

Внутренняя облицовка

Плакированный металл 0,55 мм.

Платформа

Стальная решетчатая рама, подвергнутая дробеструйной обработке

Пол

– наружное покрытие

– утеплитель

-внутреннее покрытие

Вкладная сэндвич – панель с поперечными ребрами жесткости из клееного бруса

Фанера ФСФ ламинированная

Экструдированный пенополистирол
Пол пластик Antrazid

Передняя стенка, Крыша, Боковые стенки :

– наружное покрытие

– утеплитель

– внутреннее покрытие

– усилители (закладные)

 

Плакированный металл

Экструдированный пенополистирол

Плакированный металл

Для монтажа холодильной установки(Carrier Viento 300)

Обвязка кузова

– наружная

– внутренняя

 

Оцинкованная сталь + автоэмаль Procoat белая

Оцинкованная сталь

Задняя рамка

Оцинкованная сталь + автоэмаль Procoat белая

Фурнитура

Импортная нержавеющая : 4 петли, 2-е  запорные штанги (с литыми запорными кулаками)

Оборудование фургона

– фиксаторы двери в открытом положении;

-на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная;

-два резиновых отбойника на задней рамке;

-оцинкованная лестница;

-ручка – поручень правой стороны;

-пластиковые брызговики;

-кронштейны крепления брызговиков;

-кронштейнов крепления фургона к шасси;

-задний противоподкатный брус
– задние двери пластик/пластик
– Внутри кузова силовой оцинкованный угол 3мм, 50х250 мм для защиты фургона от ударов при погрузочно-разгрузочных работах
-От порога настил пола- лист оцинковки 3 мм шириной 250 мм.

Электрооборудование

-габаритные фонари, боковые габаритные фонари – по 3 шт. с каждой стороны

-внутреннее освещение – плафон  освещения в панель крыши –1 шт.

Дополнительное оборудование

Холодильно-отопительный агрегат Viento-300. Способный при температуре окружающей среды  +30°С обеспечить температурный режим в  изотермическом кузове объёмом до 16 м³  от –20 до +10°С (до 15 открываний двери, при коэффициенте теплопроводности кузова 0,36 ватт/ м2х С°)

trucks-isuzu.ru

ISUZU ELF 3.5 Изотермический фургон


























































Модель шасси (коммерческое наименование)

ISUZU ELF 3.5 SHORT

ISUZU ELF 3.5 LONG

Модель шасси (сертификационное наименование)

ISUZU NMR85E

ISUZU NMR85H

Габаритные размеры и масса

Длина х Ширина х Высота, мм

4775 х 1860 х 2150

6020 х 1860 х 2160

Колесная база, мм

2475

3345

Минимальный дорожный просвет, мм

190

Колея передних / задних колес, мм

1475 / 1425

Полная масса автомобиля, кг

3500

Категория транспортного средства

«В»

Снаряженная масса шасси, кг

2060

2150

Грузоподъемность шасси, кг

1440

1350

Кабина

однорядная, 3-местная

Двигатель

Модель

ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD)

Тип двигателя

Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail)

с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ,

с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst)

в выхлопной системе

Экологический класс

Евро-5

Количество / расположение цилиндров

4 / рядное

Тип ГРМ

DOHC, 16-клапанный

Рабочий объем двигателя, см3

2999

Мощность, кВт / л.с. при об / мин

91 / 124 при 2600

Крутящий момент, Н*м при об / мин

354 при 1500

Сцепление

Сухое, однодисковое

Шасси

Трансмиссия

ISUZU MYY5M,

5-ступенчатая механическая коробка передач

Тормозная система

Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR)

Тормозные механизмы передние / задние

Дисковые / Дисковые

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

2100

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

2435

Расстояние между лонжеронами рамы, мм

700

Размеры швеллера рамы, мм

180 х 65 (толщина 4 мм)

Шины

205/75R16С

Емкость топливного бака, л

75

100

Напряжение бортовой сети, В

24

Стартер

24В-4,0кВт

Генератор

24В-80А

Возможность установки КОМ

+

Базовые опции

Подогрев зеркал заднего вида

+

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

Основной топливный фильтр увеличенного размера

с подогреваемым влагоотделителем

+

Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета

+

Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна

+

Зуммер заднего хода

+

Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины

+

Противотуманные фары

+

Стеклоочистители с регулируемой частотой работы

+

Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира

+

Пепельница в боковой двери со стороны водителя

+

Тканевая обивка сидений

+

Подножки кабины пластиковые

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер и

решетка радиатора

+

Угол открывания дверей кабины 90 град

+

Складной рычаг коробки передач

+

Складной рычаг стояночного тормоза

+

samaraisuzu.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о