Iveco truck z: Iveco представила четыре новинки, среди которых уникальный концепт тягача Z Truck |

Iveco представила четыре новинки, среди которых уникальный концепт тягача Z Truck |

03.10.2016

Представьте себе грузовик, у которого полностью отсутствуют вредные выхлопы, который может проехать на метановом двигателе 2 200 км без заправки, поездкой управляет компьютер, а внешний вид машины зачаровывает. Сложно вообразить? А вот посетители 66-й международной выставки коммерческого транспорта IAA в Ганновере увидели уникальный седельный тягач своими глазами.

Iveco Z Truck

Эта машина из будущего – пока ещё концепт. Но многие из представленных в нём технологий уже скоро можно будет встретить в серийных новинках Iveco. Как показывает практика, инженеры и дизайнеры производителя не работают впустую. Достаточно вспомнить интересный концепт Iveco Vision, показанный в 2014 году. Часть разработок уже сейчас претворены в жизнь в модели Iveco Daily.

Итак, что же такого уникального и практичного в Iveco Z Truck? По задумке инженеров, Z Truck должен работать исключительно на биометане, хотя для его заправки подойдёт и обычный сжиженный газ. Конструкторы установили топливные баки от SAG с применением многослойной теплоизоляции. Именно они наделяют тягач рекордной дальностью хода – до 2 200 км, которая, к слову, на 60% выше, чем у серийного газового флагмана Stralis NP. Под капотом установлен двигатель, выдающий 400 л. с. и 2 000 Нм крутящего момента, а также 16-ступенчатая роботизированная коробка передач Powershift.

Дополнительную экономию обеспечивают масло Petronas Urania со сверхнизкой вязкостью и инновационные шины Michelin X Line Energy, позволяющие сэкономить до одного литра топлива на 100 км благодаря сниженному сопротивлению качению. Применение нашел и термодинамический цикл Рэнкина, в результате которого выхлопные газы преобразуются в полезную тепловую энергию.

За поведением автомобиля на дороге постоянно следит автоматика. В Iveco уверены, что в будущем привычные для нас дальнобойщики переквалифицируются в «бортовых» логистических операторов и смогут сконцентрироваться на планировании маршрута, передав водительские полномочия умной электронике.

В кабине нет привычной приборной панели. Вместо неё размещён интерактивный дисплей. Руль выполнен в форме штурвала, а панорамное «зеркало» заднего вида заменяет цифровой экран.

Минималистический интерьер можно с легкостью адаптировать к выполнению практически любой задачи. Кабина успешно играет роль мобильного офиса или полноценного места для ночного отдыха. Во время парковки задняя фальшь-стенка сдвигается, освобождая дополнительные полметра пространства, и водитель получает полноценный доступ к мини-кухне с умывальником, холодильнику и интерактивному центру развлечений.

Сиденье и органы управления располагаются на подвешенной платформе, которая демпфирует дорожные изъяны, а климатическая установка способна поддерживать идеальную температуру в салоне.

Как заявили на презентации представители Iveco, концепт изобилует передовыми технологиями, 29 из которых уже защищены патентами.

«Мы стоим на пороге переворота в индустрии коммерческого транспорта. Вскоре главными векторами ее развития станут забота об окружающей среде, топливная экономичность и дорожная безопасность. Iveco продолжает совершенствовать технологии, позволяющие двигателям эффективно работать на новом экологически чистом топливе – биометане. В то же время мы не забываем о комфорте водителя, предлагая инновации, упрощающие взаимодействие с автомобилем. Z Truck явно указывает направление, в котором будет двигаться транспортная отрасль», — прокомментировал президент бренда Iveco Пьер Лаут.

Модели для настоящего

Кроме футуристичной модели, на стенде Iveco можно было познакомиться и с другими новинками этого года — грузовиками Stralis TCO2 Champion, Stralis NP, Daily BusinessUp и междугородним автобусом Evadys.

В магистральном тягаче Iveco Stralis TCO2 Champion инженеры сделали ставку на снижение совокупной стоимости владения за счёт повышенной экономии топлива, увеличенного запаса хода и слаженной работы комплекса телематических сервисов.

Грузовой Stralis NP (Natural Power) способен работать как на сжатом, так и на сжиженном природном газе, благодаря экологичному двигателю мощностью 400 л. с. и 1700 Нм крутящего момента.

Линейка лёгких грузовиков Iveco Daily в исполнении Евро-6 получила новую гамму мощных двигателей с рабочим объемом 2,3 и 3,0 литра. В топовой версии силовой агрегат развивает 210 л.с. и 470 Нм крутящего момента. Модификация с 8-ступенчатой АКПП Hi-Matic и новым 3-литровым дизельным двигателем Евро-6 экономит до 8% топлива по сравнению с версией Евро-5. Дополнительную экономию обеспечивает встроенная система EcoSwitch, подбирающая оптимальную передачу в зависимости от нагрузки. Расчётные затраты на обслуживание и ремонт были снижены на 12%, а в кабине стало тише на 4 дБ.

Главным новшеством нового Daily является поддержка мобильного приложения Business Up. С его помощью можно управлять различными функциями автомобиля, включая мультимедиа и телеметрию, а также при необходимости вызвать дорожную помощь. Кроме того, водителю доступна подробная статистика об экономии топлива. Приложение поддерживает функции управления парком (IVECONNECT).

Новинкой в сегменте среднетоннажных грузовиков стал 16-тонный Iveco Eurocargo ML160 FullAir. Новая версия модели соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6c, который вступает в силу с сентября 2017 года. Своими характеристиками автомобиль обязан запатентованной технологии Hi-SCR с пассивным сажевым фильтром (DPF). Это единственный автомобиль в сегменте от 6 до 19 т, не использующий систему рециркуляции отработанных газов. Двигатели Hi-SCR отличаются простой конструкцией, высокой надежностью и низким весом.

Eurocargo ML160 Full Air оснастили передней и задней пневматической подвеской с регулировкой дорожного просвета, и теперь грузовик может дополнительно взять на борт целую тонну груза. Горизонтальная погрузочная платформа обеспечивает высокий уровень безопасности, при этом шасси автомобиля всегда находится в горизонтальном положении, даже если нагрузка распределена неравномерно между осями.

Также производитель представил более экономичную модификацию Natural Power с двигателем, работающим на компримированном природном газе. Он развивает мощность в 204 л. с. при 2 700 об/мин. Максимальный крутящий момент, доступный в диапазоне 1400–1800 об/мин, достигает внушительных 750 Нм, что на 100 Нм больше, чем у предыдущей модели. Силовой агрегат приспособлен к работе на экологически чистом биометане, полученном из биомассы или органических отходов. Запас хода обновлённой модели составляет около 400 км.

IVECO Z Truck — обладатель 29 патентов

Грузовик на биометане: IVECO Z Truck — обладатель 29 патентов

На Международном салоне коммерческих автомобилей IAA 2016 в Ганновере прошла мировая премьера революционного седельного тягача IVECO Z Truck.

Компания IVECO традиционно, вот уже последние несколько лет привозит на автосалон IAA в Ганновер что-то футуристическое. И если на выставке двухлетней давности звездой стенда стал развозной фургон будущего IVECO Vision, то на этот раз — концептуальный магистральный тягач IVECO Z Truck.
IVECO Z Truck поправу можно назвать революционным грузовиком. Машина обладает 29-ю запатентованными решениями. Концепт работает на биометане и может проехать без дозаправки до 2200 км. Помимо этого тягач имеет улучшенную аэродинамику и трансформируемую кабину. Но обо всем по порядку.

Передовой седельный тягач позволяет на 33% сократить расход топлива и существенно уменьшить выбросы СО2. IVECO Z Truck оснащен двигателем нового поколения, который работает на биометане. Двигатель развивает мощность 460 л.с. и максимальный крутящий момент в 2000 Нм. С ним в паре работает автоматизированная 16-ступенчатая коробка передач Powershift. В силовом агрегате применено моторное масло малой вязкости PETRONAS Urania, которое также способствует снижению расхода топлива и более чистому выхлопу.

На тягаче IVECO Z Truck стоят инновационные шины с низким сопротивлением качению — Michelin X Line Energy, которые позволяют экономить до 1 л топлива на 100 км. Шины оснащены специальными датчиками RFID, которые могут проверить их по различным параметрам: износ, температура, давление.

Автомобиль также может похвастаться инновационными топливными баками, разработанными компанией SAG. Они выполнены из алюминия, изолированного по системе MLI (Multi Layer Insulation), с многослойной фольгой, что уберегает их от воздействия высокой температуры. Два бака имеют суммарную емкость 1200 л, что обеспечивает запас хода в 2200 км. Это на 60% больше, чем у серийного грузовика на натуральном газе IVECO Stralis NP и еще больше, чем у дизельного аналога.

Бортовая система регенерации выбрасываемого тепла Rankine Cycle Waste Heat Recovery использует выхлопной газ как тепловой источник энергии, что также снижает расход топлива.

IVECO Z Truck, разработанный Центром Промышленного дизайна CNH, показывает как может выглядеть магистральный грузовик ближайшего будущего. Это относится как к улучшению аэродинамики, повышению уровня безопасности, так и созданию принципиально нового жилого пространства кабины.

Автоматизированное вождение кардинально изменит роль водителя, который будет меньше времени проводить за рулем, а больше заниматься офисной работой и отдыхом. IVECO Z Truck позволяет трансформировать кабину на свое усмотрение, сделав пребывание в ней максимально комфортным: в городском потоке, на шоссе или в режиме автономного управления на автострадах.

На стоянке, задняя стенка кабины может отодвигаться назад на 500 мм. Это позволяет увеличить полезную площадь и пользоваться удобствами: широкой кроватью, кухонным блоком, душем, а также блоком с мультимедиа.

Специальный интерфейс HMI (Human Machine Interface) позволяет водителю постоянно контролировать основные системы грузовика. Вся информация высвечивается на умном лобовом стекле. Во время движения это меньше отвлекает от управления и повышает безопасность.

Будем надеется, что немалая часть ноу-хау IVECO Z Truck найдет применение на серийных магистральных тягачах уже в ближайшие годы. Примером для подрожения может служить концептуальный фургон IVECO Vision, который передал много новых решений своему серийному собрату — IVECO New Daily.

Источник: https://www.autocentre.ua/

Концептуальный Z Truck представила Iveco в Ганновере [видео]

Компания Iveco приняла участие в 66-й международной выставке коммерческого транспорта IAA в Ганновере и представила там прототип автономного магистрального тягача с нулевыми выбросами CO2.

Концепт магистрального тягача будущего Iveco Z Truck изобилует передовыми технологиями, 29 из которых уже защищены патентами. По задумке инженеров, автомобиль должен работать исключительно на биометане, хотя для его заправки подойдет и обычный сжиженный газ.

Расчетный запас хода составляет почти 2200 км. Двигатель, выдающий 400 л.с. и 2 000 Нм крутящего момента, функционирует в паре с 16-ступенчатой роботизированной коробкой передач Powershift.

Дополнительную экономию обеспечивают масло Petronas Uraniaсо сверхнизкой вязкостью и инновационные шины Michelin X Line Energy, позволяющие сэкономить до одного литра топлива на 100 км благодаря сниженному сопротивлению качению. Применение нашел и термодинамический цикл Рэнкина, в результате которого выхлопные газы преобразуются в полезную тепловую энергию.

Завершают высокотехнологичный образ тягача топливные баки от SAG с применением многослойной теплоизоляции. Именно они наделяют тягач рекордной дальностью хода, которая на 60% выше, чем у серийного газового флагмана Iveco Stralis NP.

Iveco не исключает, что многие технологии, представленные в Z Truck, совсем скоро появятся и на серийных моделях. Ведь в свое время многие удачные решения, анонсированные на презентации концепта Vision, были использованы при разработке Daily последнего поколения.

Компания основательно подготовилась к ганноверской выставке IAA: на стенде площадью более 2500 м2 европейский производитель разместил представителей всей текущей линейки, включая новинки этого года — Stralis TCO2 Champion, Stralis NP и Daily Business Up, междугородний автобус Evadys, а также свои «титулованные» модели: среднетоннажник Eurocargo («Грузовик года-2016») и туристический автобус Magelys Pro («Автобус года-2016»). источник.

IVECO trucks for sale at Truck1

Türkiye العربية الإمارات - العربية دولة قطر - العربية Азербайджан - русский Казахстан - русский Узбекистан - русский Malaysia - English Singapore - English Việt Nam

IVECO Z Truck – обладатель 29 патентов

Экология потребления. Мотор: На Международном салоне коммерческих автомобилей IAA 2016 в Ганновере прошла мировая премьера революционного седельного тягача IVECO Z Truck.

Компания IVECO традиционно, вот уже последние несколько лет привозит на автосалон IAA в Ганновер что-то футуристическое. И если на выставке двухлетней давности звездой стенда стал развозной фургон будущего IVECO Vision, то на этот раз – концептуальный магистральный тягач IVECO Z Truck. IVECO Z Truck поправу можно назвать революционным грузовиком. Машина обладает 29-ю запатентованными решениями. Концепт работает на биометане и может проехать без дозаправки до 2200 км. Помимо этого тягач имеет улучшенную аэродинамику и трансформируемую кабину. Но обо всем по порядку.

Передовой седельный тягач позволяет на 33% сократить расход топлива и существенно уменьшить выбросы СО2. IVECO Z Truck оснащен двигателем нового поколения, который работает на биометане. Двигатель развивает мощность 460 л.с. и максимальный крутящий момент в 2000 Нм. С ним в паре работает автоматизированная 16-ступенчатая коробка передач Powershift. В силовом агрегате применено моторное масло малой вязкости PETRONAS Urania, которое также способствует снижению расхода топлива и более чистому выхлопу. Шины Michelin X Line Energy На тягаче IVECO Z Truck стоят инновационные шины с низким сопротивлением качению – Michelin X Line Energy, которые позволяют экономить до 1 л топлива на 100 км. Шины оснащены специальными датчиками RFID, которые могут проверить их по различным параметрам: износ, температура, давление.

Автомобиль также может похвастаться инновационными топливными баками, разработанными компанией SAG. Они выполнены из алюминия, изолированного по системе MLI (Multi Layer Insulation), с многослойной фольгой, что уберегает их от воздействия высокой температуры. Два бака имеют суммарную емкость 1200 л, что обеспечивает запас хода в 2200 км. Это на 60% больше, чем у серийного грузовика на натуральном газе IVECO Stralis NP и еще больше, чем у дизельного аналога.

Бортовая система регенерации выбрасываемого тепла Rankine Cycle Waste Heat Recovery использует выхлопной газ как тепловой источник энергии, что также снижает расход топлива. IVECO Z Truck, разработанный Центром Промышленного дизайна CNH, показывает как может выглядеть магистральный грузовик ближайшего будущего. Это относится как к улучшению аэродинамики, повышению уровня безопасности, так и созданию принципиально нового жилого пространства кабины.

Автоматизированное вождение кардинально изменит роль водителя, который будет меньше времени проводить за рулем, а больше заниматься офисной работой и отдыхом. IVECO Z Truck позволяет трансформировать кабину на свое усмотрение, сделав пребывание в ней максимально комфортным: в городском потоке, на шоссе или в режиме автономного управления на автострадах. На стоянке, задняя стенка кабины может отодвигаться назад на 500 мм. Это позволяет увеличить полезную площадь и пользоваться удобствами: широкой кроватью, кухонным блоком, душем, а также блоком с мультимедиа.

Специальный интерфейс HMI (Human Machine Interface) позволяет водителю постоянно контролировать основные системы грузовика. Вся информация высвечивается на умном лобовом стекле. Во время движения это меньше отвлекает от управления и повышает безопасность. Будем надеется, что немалая часть ноу-хау IVECO Z Truck найдет применение на серийных магистральных тягачах уже в ближайшие годы. Примером для подрожения может служить концептуальный фургон IVECO Vision, который передал много новых решений своему серийному собрату. опубликовано econet.ru 

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Топ Грузовики и автобусы будущего

Мы не видели, как вымерли динозавры, но увидим, как вымрут автомобили того вида, к которому мы уже привыкли. В течение ближайших лет случится настоящая автомобильная революция. Готовься, водительское кресло качается и под тобой тоже. Предлагаем вам подборку самых впечатляющих грузовиков и автобусов, которые уже могут заменить привычные нам транспортные средства…

№1. MERCEDES FUTURE TRUCK 2025

Не так давно в Германии Mercedes-Benz протестировали прототип тяжелого грузовика Future Truck 2025 с автономным управлением. Тогда же был выпущен ролик, демонстрирующий его возможности. Напомним, Truck 2025 проехала по автобану A14 (район Магдебурга) на атвопилоте. На его пути были: пробки, дорожные работы, нужда в перестроении, короче говоря — все реальные условия. И он справился со всем на отлично. Зафиксировано, что максимальная скорость «тяжеляка» на автономном управлении составляла 85 км/ч.

Теперь, помимо возможностей, рассекречена и внешность этой фуры будущего. И она весьма впечатляет – футуристический дизайн, обтекаемые формы и в оформлении кузова использовано множество диодов, которые служат не просто красоты ради — они оповещают участников движения о том, в каком режиме едет грузовик. Например, когда включается автопилот «Highway Pilot», внешние светодиоды сменяют белое свечение на синее.

Представляете лет так через 5-10 дальнобойщиков на таких модных, продвинутых грузовиках? Им не нужно будут тяжело трудиться и они смогу совмещать, к примеру, с разу две работы – быть перевозщиками и оновременно менеджерами по товару, который они везут. Да, намечают появление серийного Future Truck, не сложно догадаться из названия, в 2025 году. Но в Mercedes-Benz свято верят, что это случится гораздо раньше! Ведь, как отмечают в компании, уже все готово, тесты успешны, зачем долго тянуть?! Конечно же львиную долю времени займет получение различных разрешений на использование таких ТС с автопилотом на дорогах общественного пользования.

И, само собой, главной фишкой Mercedes-Benz Future Truck 2025 станет система автономного вождения. На видео с испытаний видно, как довольный жизнью шофер вообще не парится: смотрит фильмы на планшете, что-то пишет, работает, в интернетах, поди, сидит, да на дорогу не глядит. За него все делают системы адаптивного круиз-контроля, соблюдения рядности, обмена информацией car-to-car («от машины к машине», радиус 500 м), а также радары, камеры, датчики. Автопилот этого авто работает независимо от загруженности дороги. Система сама выбирает скорость в допустимых пределах и соблюдает безопасное расстояние от других участников движения.

Актуальные автоновости 

Штрафы ГИБДД 2017: полная таблица с дополнениями и изменениямиШтрафы таксистам будут оформлять за 3 минутыТест аккумуляторов 2017: импорт против нашихC одного IP-адреса можно будет купить только 3 полиса ОСАГО

Автомобиль использует систему из сканирующих датчиков, которые обеспечивают его необходимой дорожной информацией. Система помогает избежать случайных столкновений с движимыми и недвижимыми объектами и, как следствие, уменьшить количество несчастных случаев, вызванных человеческой ошибкой.

Сейчас здоровяк Mercedes-Benz Future Truck 2025 красуется на международной выставке грузовых автомобилей IAA в Ганновере.

№2. WALMART ADVANCED TRUCK

Крупнейшая в мире американская компания–ритейлер Walmart разработала собственный концепт футуристического грузовика. Этот шаг стал ответом на острую необходимость повысить экономичность и эффективность средств перевозки, которые компания использует для обслуживания более десяти тысяч своих магазинов в 27 странах. Новый тягач под названием Walmart Advanced Vehicle Experience (WAVE) имеет необычный вид, произведен из облегченных материалов и способен работать на самом разнообразном топливе.

Кабина WAVE имеет удлинённую переднюю часть и необычную форму, что заметно повышает аэродинамику. Водительское сиденье расположено ровно по центру кабины в окружении ЖК–дисплеев и мониторов. 16–метровый прицеп изготовлен из углеволокна, что делает его на почти на две тонны легче традиционных аналогов.

WAVE оснащен многотопливной силовой установкой и способен работать на дизеле, биодизеле и природном газе. Кроме того, на борту есть собственный комплект батарей, на которых грузовик способен проехать около 100 километров.

Актуальные автоновости 

Lifan представил новый Солано в РоссииРендеры нового поколения Lada 4×4 (Lada 4×4 NG)Без проколов: технология защищенных шинМазда 6: цена и комплектация в России

№3. Mercedes-Benz Future Bus

В основу прототипа Future Bus легла платформа, используемая в серийных автобусах семейства Citaro. Система автономного управления, названная CityPilot, работает с помощью множества датчиков, камер, модуля GPS. Читайте также: Немцы вывели на тесты колонну беспилотных грузовиков Mercedes-Benz (Видео) Разработчики отметили, что она способна управлять автобусом с точностью до сантиметра. Она умеет распознавать сигналы светофора и препятствия на своем пути, а также самостоятельно останавливаться в местах посадки и высадки пассажиров. Максимальная скорость, на которой может работать автопилот, составляет 70 км/ч. Mercedes-Benz Future Bus В салоне Future Bus размещаются футуристичные сидения, большой информационный дисплей на потолке, инновационный считыватель билетов и беспроводные зарядки для смартфона, расположенные на багажных полках. Поручни по задумке дизайнеров своей формой должны напоминать деревья. Mercedes-Benz Future Bus Салон при этом разделен на три зоны. Первая расположена за водителем и названа «сервисной». Вторая находится в середине автобуса и предназначена в первую очередь для пассажиров, путешествующих на короткие расстояния. Третья зона находится в хвостовой части и представляет собой место для отдыха.

№4. WILLIE TRANSPARENT LCD BUS

Идея размещать всяческую рекламу на общественном транспорте появилась и воплотилась в жизнь уже давно. Идея использовать для этого дисплеи — тоже. И даже кузовными панелями-дисплеями удивишь не каждого, однако так далеко, как дизайнер Тэд Орловски и его концепт Willie, не заходил еще никто

Орловски вообразил что-то вроде автобуса будущего, почти целиком состоящего из полупрозрачных экранов. По задумке автора, пассажирам на остановках они должны показывать информацию о маршруте и все прочее, а во время движения — отвлекать всех подряд бесчисленными рекламными роликами. Ну, или почти так…

Актуальные автоновости 

Новое поколение Шкода Йети поступит в продажу уже в 2017Audi озвучила стоимость нового купе А5 2016 в РоссииJeep Wrangler 2018 года станет самым мощным внедорожникомAlfa Romeo MiTo 2016: известны цены и комплектации

№5. FREIGHTLINER INSPIRATION TRUCK

Freightliner Inspiration — новейшее решение лучших дизайнеров и инженеров компанией Freightliner Trucks, современный тягач оснащенный автопилотом Highway Pilot от крупнейшего производителя грузовой техники в США.
При проектировании Freightliner Inspiration перед конструкторами стояла непростая задача создать грузовик будущего с упором на техническое оснащение, новейшие технологии, высокий комфорт водителя и экологическую безопасность для окружающей среды.

Презентация новинки состоялась в 2015 году на стене дамбы Гувера где компания-производитель под покровом ночи устроила световое шоу. В том же году новый Inspiration Truck был лицензирован, став первый грузовиком в США с автопилотом пригодным для использования на дорогах общего пользования.

Freightliner Inspiration базируется на шасси с формулой 6х4, грузовик имеет свой интерьер, большой ассортимент оригинальных двигателей и КПП. Внешний облик изменяем, есть возможность менять решетки радиатора, вставки в бампер, тонировать стекла в разные цвета, менять выхлопные трубы, установить кенгурятник и производить другой тюнинг.

№6. TRANSIT ELEVATED BUS (TEB)

Китайские инженеры создали общественные транспорт будущего, который будет ездить над автомобильной дорогой, и фактически не будет загрязнять окружающую среду. Новый поезд-автобус не только «зелёный» и удобный, но и весьма экономичный.

Урбанизация – это явление для многих стран в XXI столетии стало настоящей проблемой. Крупные города, в особенности столицы государств, финансовые и деловые центры разного рода, закономерно притягивают к себе людей. Все это приводит к усиленному росту городов и, как следствие, их дальнейшему перенаселению. Перенаселение городов в свою очередь пагубно сказывается на работе местной инфраструктуры и на экологии. Все эти проблемы актуальны и для Китая.

Одной из самых больших проблем любого крупного города сегодня остаются пробки и заторы на дорогах, и китайцы успели ощутить это, как никто другой. Хуже всего то, что чрезмерная нагрузка на инфраструктуру лишает возможности передвигаться общественный и специальный транспорт. Эту проблему решила китайская компания Transit Explore Bus, представив на международной Пекинской выставке высоких технологий свой новый проект общественного транспорта.

Концепт получил название Elevated Transit и, по сути, является транспортом, который должен ездить над автомобильной дорогой по специальным рельсам. Ключевой особенностью инновационной транспортной системы является то, что занимая две обычные полосы дороги, новый автобус оставляет возможности движения автомобилей под ним. Проехать под поездом-автобусом смогут машины не выше 2 метров.

Предполагается, что Elevated Transit позволит не нарушать работоспособность общественного транспорта при образовании заторов на дорогах. Разработанный поезд будет двигаться со скоростью в 60 километров в час. Он сможет поднять на борт до 1 400 человек. Останавливаться Elevated Transit будет на специально оборудованных остановочных пунктах. Создатели также обещают, что их детище будет достаточно экологичным и позволит снизить нагрузку на окружающую среду.

Один поезд новой транспортной системы сможет заменить порядка 40 современных автобусов используемых в городах Поднебесной. При этом «над дорожный» поезд позволит сэкономить 800 тонн топлива в год и избавит атмосферу городов от потенциального выброса 2 480 тонн углекислого газа.

Актуальные автоновости 

Тест аккумуляторов 2016: импорт против нашихНиссан Х-Трейл 2017 года: подробности о рестайлингеGeneral анонсировала выпуск новых внедорожных шинСтарт продаж Toyota RAV4 2017: фото, цена и характеристики

№7. IVECO Z TRUCK

VECO Z Truck поправу можно назвать революционным грузовиком. Машина обладает 29-ю запатентованными решениями. Концепт работает на биометане и может проехать без дозаправки до 2200 км. Помимо этого тягач имеет улучшенную аэродинамику и трансформируемую кабину. Но обо всем по порядку. Передовой седельный тягач позволяет на 33% сократить расход топлива и существенно уменьшить выбросы СО2. IVECO Z Truck оснащен двигателем нового поколения, который работает на биометане.

Двигатель развивает мощность 460 л.с. и максимальный крутящий момент в 2000 Нм. С ним в паре работает автоматизированная 16-ступенчатая коробка передач Powershift. В силовом агрегате применено моторное масло малой вязкости PETRONAS Urania, которое также способствует снижению расхода топлива и более чистому выхлопу. Шины Michelin X Line Energy На тягаче IVECO Z Truck стоят инновационные шины с низким сопротивлением качению — Michelin X Line Energy, которые позволяют экономить до 1 л топлива на 100 км. Шины оснащены специальными датчиками RFID, которые могут проверить их по различным параметрам: износ, температура, давление. Автомобиль также может похвастаться инновационными топливными баками, разработанными компанией SAG. Они выполнены из алюминия, изолированного по системе MLI (Multi Layer Insulation), с многослойной фольгой, что уберегает их от воздействия высокой температуры. Два бака имеют суммарную емкость 1200 л, что обеспечивает запас хода в 2200 км. Это на 60% больше, чем у серийного грузовика на натуральном газе IVECO Stralis NP и еще больше, чем у дизельного аналога.

Бортовая система регенерации выбрасываемого тепла Rankine Cycle Waste Heat Recovery использует выхлопной газ как тепловой источник энергии, что также снижает расход топлива. IVECO Z Truck, разработанный Центром Промышленного дизайна CNH, показывает как может выглядеть магистральный грузовик ближайшего будущего. Это относится как к улучшению аэродинамики, повышению уровня безопасности, так и созданию принципиально нового жилого пространства кабины. IVECO Z Truck 1 из 4 Планировка кабины в режиме движения Планировка кабины в режиме отдыха Автоматизированное вождение кардинально изменит роль водителя, который будет меньше времени проводить за рулем, а больше заниматься офисной работой и отдыхом.

IVECO Z Truck позволяет трансформировать кабину на свое усмотрение, сделав пребывание в ней максимально комфортным: в городском потоке, на шоссе или в режиме автономного управления на автострадах. На стоянке, задняя стенка кабины может отодвигаться назад на 500 мм. Это позволяет увеличить полезную площадь и пользоваться удобствами: широкой кроватью, кухонным блоком, душем, а также блоком с мультимедиа. Специальный интерфейс HMI (Human Machine Interface) позволяет водителю постоянно контролировать основные системы грузовика. Вся информация высвечивается на умном лобовом стекле. Во время движения это меньше отвлекает от управления и повышает безопасность. Будем надеется, что немалая часть ноу-хау IVECO Z Truck найдет применение на серийных магистральных тягачах уже в ближайшие годы.

№8. NAVYA ARMA MINIBUS

В историческом районе города Сьон в тестовом режиме стартовал проект SmartShuttle. Компания PostBus, один ведущих автобусных операторов Швейцарии, получила разрешение Федерального управления автодорог (FEDRO) и вывела на улицы два электрических микроавтобуса Arma, которые производит французская фирма Navya. Машинка вмещает 15 пассажиров (четыре места стоячие), но на первых порах решено больше девяти человек не возить, а максимальную скорость (45 км/ч) принудительно ограничить на отметке 20 км/ч. Хотя Arma полностью автономна, в салоне постоянно находится «водитель безопасности», в случае чего он готов дёрнуть стоп-кран, а в остальное время помогает людям при посадке/высадке. Кроме того, шаттл контролируется дистанционно, имеется тревожная кнопка. Проезд — бесплатный.

Пока единственная модель марки Navya, чьё создание заняло 10 лет, была впервые представлена публике в октябре прошлого года. С тех пор она пробежала на тестах 10 000 км и перевезла 25 000 человек. Длина машины — 4750 мм, ширина — 2050, высота — 2550, клиренс — 200 мм. Снаряжённая масса — 2100–2350 кг, полная — 3150–3400.

Arma оборудована лидаром, стереокамерой, кучей других сенсоров, приёмопередатчиком GPS и, что немаловажно, кондиционером. На всякий случай у шаттла имеется резервный аккумулятор.

Электромотор выдаёт 15–25 кВт (20–34 л.с.). Моноприводный беспилотник питается от литиево-железофосфатной батареи ёмкостью 33 кВт•ч. Запас хода измеряется в часах эксплуатации (5–8 ч, в зависимости от условий), индукционная зарядка занимает 5–12 ч. Цель проекта SmartShuttle — замена традиционных автобусов на автономные электрокары. Испытания продолжатся до октября 2017 года. Продукцией компании Navya уже заинтересовались немцы, так что на горизонте тесты в Германии. Напомним, на днях мы рассказывали о схожей машинеLocal Motors Olli, которая вышла на дороги общего пользования в Вашингтоне. Эксперты полагают, что электромобили без водителя в первую очередь востребованы в сфере общественного транспорта, стало быть, информация о сходных экспериментах будет приходить всё чаще и чаще.

 

концептуальный грузовик с нулевым ударом, который предвосхищает переход к экологически чистой энергии и автономному вождению при перевозках на дальние расстояния

Iveco представляет свою мировую премьеру IVECO Z TRUCK , концептуальный грузовик для дальних перевозок, который преодолевает все ограничения. Автомобиль с нулевым ударом для полностью устойчивой транспортной системы.

IVECO Z TRUCK обеспечивает:
Нулевые выбросы CO 2 выбросов благодаря оптимизированной технологии сжиженного природного газа и использованию биометана.Концепция основана на тяжелом грузовике, работающем на био-сжиженном природном газе, с подходящими резервуарами, улучшенной аэродинамикой и системой рекуперации отработанного тепла, обеспечивающей дальние перевозки с автономностью 2200 км и практически нулевым выбросом CO2.
Отсутствие аварий за счет передового использования технологий автоматизированного вождения. Он определяет, как новые технологии и автономное вождение изменят роль водителя, который станет оператором бортовой логистики.
Отсутствие стресса и нулевая трата времени с дизайном , ориентированным на водителя, : кабина избавлена ​​от традиционных ограничений и может быть перенастроена в соответствии с различными задачами (вождение, автоматизированное вождение, офисная работа, отдых) и HMI (человек Machine Interface), чтобы адаптировать способ предоставления информации по мере необходимости - нужную информацию в нужное время и в нужном месте.

IVECO Z TRUCK делает шаг в будущее, предвидя, как альтернативные источники энергии, новые технологии и автоматизированное вождение изменят жизнь водителя. Его новаторский подход привел к тому, что эта концепция была защищена 29 патентами .

Пьер Лаютт, президент бренда Iveco комментирует: « Мы переживаем революцию, вызванную заботой об окружающей среде, экономике и безопасности транспортных средств и вокруг них. Сосредоточившись на наших ценностях устойчивого развития, совокупной стоимости владения, технологий и делового партнерства с нашими клиентами, в Iveco мы работаем над постоянным снижением воздействия наших автомобилей на альтернативные виды топлива, такие как био-сжиженный природный газ, и ставя водителя и клиента на центр наших технологических и дизайнерских разработок.С помощью IVECO Z TRUCK и его 29 патентов мы определяем, куда наши усилия могут привести нас в будущем: автомобиль с человеческим измерением, предназначенный для комфортного и безопасного выполнения работы и отдыха водителя, каждый раз приспосабливаясь к его потребностям. . Мы определяем будущее полностью экологичного грузового транспорта на дальние расстояния - транспортного средства, которое не оказывает никакого воздействия на окружающую среду, с нулевыми выбросами и нулевыми авариями.

В 2014 году Iveco представила на выставке IAA концепт Iveco Vision, фургона, в котором автомобиль был задуман как бизнес-платформа, призванная облегчить работу водителя во всех аспектах его рабочего дня.Многие идеи, представленные в концепции Vision, с тех пор стали реальностью в New Daily. Сегодня IVECO Z TRUCK делает следующий шаг в будущее и предвосхищает то, как новые технологии и автоматизированное вождение могут изменить роль водителей, их деятельность и их рабочий день в сфере перевозок на дальние расстояния.

Грузовик СПГ нового поколения потребляет на 33% меньше топлива и значительно снижает выбросы CO. 2

IVECO Z TRUCK оснащен двигателем СПГ нового поколения, работающим на биометане, получаемом из очищенного биогаза.Это топливо, которое играет ключевую роль в стремлении CNH Industrial разработать экологически безопасные виды транспорта на пути к нулевым выбросам, обеспечивает низкий уровень CO 2 и сверхнизкие выбросы PM.
Этот двигатель, работающий на СПГ, развивает 460 л.с. и 2000 Нм крутящего момента и оснащен 16-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с переключением Powershift на верхних передачах.

Приверженность Iveco инновациям и постоянному развитию в области технологии СПГ также подтверждается организацией PETRONAS Lubricants International , которая поддержала разработку IVECO Z TRUCK.Фактически, СПГ, используемый в сочетании с маловязким моторным маслом PETRONAS Urania , способствует достижению цели «Нулевые выбросы», дополнительно повышая топливную эффективность.

IVECO Z TRUCK включает MICHELIN X ® LINE ™ ENERGY ™, первую линейку автомобилей, удостоенных рейтинга AAA по сопротивлению качению, что позволяет экономить поездам дальнего следования до одного литра топлива на 100 км. Шины имеют встроенные RFID-метки, которые могут отслеживать каждую шину на протяжении ее жизненного цикла, предоставляя такую ​​информацию, как тип, размер, название модели, износ, характеристики или температура.Используемые с датчиками системы контроля давления в шинах на ободах, они также могут предоставлять данные о давлении.

IVECO Z TRUCK использует новый концептуальный резервуар, разработанный совместно с компанией SAG. Он изготовлен из алюминия и изолирован с помощью новой системы MLI (Multi Layer Insulation), отражающей фольги, защищающей от теплового излучения. Он оснащен технологией, допускающей квадратную форму, что позволяет оптимизировать использование пространства и разместить два резервуара с одной подзарядкой. Два бака имеют общий объем 1200 литров, что дает автономность 2200 км - на 60% больше, чем у нынешнего Stralis NP, и даже больше, чем у дизельного автомобиля.

Бортовая система рекуперации отработанного тепла с циклом Ренкина использует выхлопные газы в качестве источника тепла для рекуперации энергии, что приводит к дальнейшему увеличению экономии топлива во время движения.

Подход IVECO Z TRUCK к достижению цели «Нулевое количество аварий» основан на активных и превентивных системах безопасности как наиболее эффективном подходе к безопасности дорожного движения. Полный набор датчиков, установленных вокруг автомобиля, позволяет перейти к автоматизированному вождению, делая технологический прогресс в полной безопасности.

От функционального улучшения до создания уникального дизайна жилого / рабочего пространства

IVECO Z TRUCK , разработанный Центром промышленного дизайна CNH, говорит о том, каким может быть будущее для водителей грузовиков. Он формируется за счет улучшенной аэродинамики, повышенной безопасности и создания нового жилого пространства кабины.

Он представляет, как автоматизированное вождение изменит роль водителя, который будет тратить меньше времени на вождение и больше на офисную работу.Концепция позволяет водителю перенастроить компоновку кабины в соответствии с тем, как он / она хочет использовать грузовик в данный момент: вождение в условиях города, шоссе или автономное вождение по автомагистралям, выполнение офисной работы, отдых или сон на ночь. .

Когда автомобиль припаркован, водитель может изменить конфигурацию салона кабины, чтобы в полной мере использовать возможности проживания и совместного использования. Раздвижная стенка сзади автоматически сдвигается, увеличивая внутреннюю длину на 500 мм и увеличивая жилое пространство.Это позволяет использовать все функции и удобства, которые могут понадобиться водителю, такие как складная кровать, душ, кухня, холодильник, раковина и развлекательная стена.

HMI предназначен для обеспечения полного кругового обзора для водителя и предоставления адаптивной информации. : это означает, что именно нужная информация в нужном месте и в нужное время. Информация о функциях грузовика проецируется на интеллектуальное лобовое стекло по мере необходимости и изменяется в зависимости от потребностей водителя в данный момент.Это включает в себя активное соединение с шинами Michelin, которое в реальном времени предоставляет данные о давлении, температуре и использовании в шинах - информацию, которая может значительно повысить безопасность водителя.

Сиденье, система рулевого колеса, педали и пульт управления образуют автономный блок, который подвешивается независимо от кабины для обеспечения плавности хода. Система кондиционирования воздуха обеспечивает идеальные условия вокруг сиденья водителя, создавая Climatic Bubble , закрывающий рабочую платформу, так что водитель может наслаждаться идеальными температурными условиями без помех от воздушных потоков.

IVECO Z TRUCK выходит за рамки текущих ограничений благодаря совершенно новому мышлению и идеям в отношении энергоэффективности и утилизации отработанного тепла, эргономики, способов взаимодействия и общения автомобиля и водителя - новых идей, защищенных 29 патентами.

Грузовики IVECO на продажу Truck1

Международный | евро

Валюта

евро

долларов США

фунтов стерлингов

Международный

Международный - Английский

Западная Европа

Belgique - Français Бельгия - Нидерланды Deutschland Франция Лихтенштейн - Deutsch Люксембург - Français Nederland Österreich - Deutsch Schweiz - Deutsch

Северная Европа

Дания Eesti Ирландия - Английский Латвия

Грузовик iveco по лучшей цене - Выгодные предложения на грузовик iveco от глобальных продавцов грузовиков iveco

Отличные новости !!! Вы попали по адресу truck iveco.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший грузовик iveco вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой грузовик iveco на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в грузовике iveco и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести truck iveco по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *