Iveco | Truck Simulator Wiki
Iveco
Логотип IvecoПолное название
Industrial Vehicle Corporation
Страна
Италия
Появление в играх
Euro Truck Simulator 2
Отрасль
Производство грузовых автомобилей
Сайт
www.iveco.com
На Википедии
Iveco
Iveco (сокращение от Industrial Vehicle Corporation) — итальянская фирма-производитель грузовых автомобилей. Штаб-квартира расположена в Турине, Италия.
В первых версиях Euro Truck Simulator 2 компания называлась Ivedo, поскольку у SCS Software не было лицензии на использование бренда Iveco.
Iveco принадлежит производителю двигателей Cursor.
Кастомизация[]
Iveco продаёт две модели грузовиков, которые можно кастомизировать: Stralis и Stralis Hi-Way. Основные отличия заключаются в наличии различных кабин, двигателей и стандартных цветов для каждого из них. Также для серии Stralis в дополнение к стандартному доступен эксклюзивный интерьер.
Предварительно сконфигурированные модели[]
В игре есть 8 отличающихся друг от друга предварительно сконфигурированных моделей тягачей Iveco, каждую из них можно улучшать и кастомизировать.
Название | Изображение | Модель | Шасси | Кабина | Мощность двигателя | Крутящий момент | Коробка передач | Объём бака | Цвет | Цена | Требуемый уровень |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Iveco Stralis Active Space | Stralis | 4×2 | Active Space | 310 л.с. (228кВт) | 1300 Нм / 1200 — 1675 об/м | ZF 12AS2330TD | 1300 л | Graphite Gray | 97 255 € | 0 | |
Iveco Stralis Active Space | Stralis | 4×2 | Active Space | 450 л. с. (331кВт) | 2100 Нм / 1050 — 1550 об/м | ZF 12AS2331TD R | 1300 л | Clear White | 113 575 € | 12 | |
Iveco Stralis Active Super | Stralis | 6×2/4 | Active Super | 450 л.с. (331кВт) | 2100 Нм / 1050 — 1550 об/м | ZF 12AS2330TD | 400 л | Clear White | 144 725 € | 12 | |
Iveco Stralis Active Space | Stralis | 6×4 | Active Space | 450 л.с. (331кВт) | 2100 Нм / 1050 — 1550 об/м | ZF 12AS2331TD R | 400 л | Olive Green | 149 260 € | 14 | |
Iveco Stralis Hi-Way | Stralis | 4×2 | Hi-Way | 1300 Нм / 1100 — 1675 об/м | ZF 12AS2330TD | 1200 л | Alpin White | 157 945 € | 0 | ||
Iveco Stralis Active Space Super | Stralis | 4×2 | Active Space Super | 450 л. с. (331кВт) | 2100 Нм / 1050 — 1550 об/м | ZF 12AS2331TD R | 1300 л | Amber Yellow | 167 265 € | 12 | |
Iveco Stralis Hi-Way | Stralis | 4×2 | Hi-Way | 560 л.с. (412кВт) | 2500 Нм / 1000 — 1575 об/м | ZF 12AS2331TD R | 1200 л | Goodfeel Orange | 178 995 € | 16 | |
Iveco Stralis Active Space Super | Stralis | 6×2/4 | Active Space Super | 560 л.с. (412кВт) | 2500 Нм / 1000 — 1575 об/м | ZF 12AS2331TD R | 400 л | Mystery Blue | 199 965 € | 16 |
Автосалоны[]
Всего в Euro Truck Simulator 2 есть 17 автосалонов Iveco, из них 8 большие и 9 — малые.
Город | Страна | Размер |
---|---|---|
Альмерия | Испания | Малый |
Брюссель | Бельгия | Малый |
Бухарест | Румыния | Большой |
Вена | Австрия | Большой |
Галац | Румыния | Малый |
Гамбург | Германия | Малый |
Гримсби | Великобритания | Малый |
Клайпеда | Литва | Малый |
Констанца | Румыния | Малый |
Копенгаген | Дания | Большой |
Ле-Ман | Франция | Большой |
Рим | Италия | Большой |
Сарагоса | Испания | Большой |
Турин | Италия | Малый |
Франкфурт-на-Майне | Германия | Большой |
Хельсинки | Финляндия | Большой |
Хихон | Испания | Малый |
Тягачи | ||||
---|---|---|---|---|
Euro Truck Simulator (Тягачи • Дилеры/Автосалоны) | Majestic | Actros | Runner | Magnum |
Swift | R | Valiant | Fh26 | |
Euro Truck Simulator 2 (Тягачи • Дилеры/Автосалоны) | DAF | XF 105 • XF Euro 6 • 2021 | Iveco | Stralis • Stralis Hi-Way |
MAN | TGX • TGX Euro 6 | Mercedes-Benz | Actros • New Actros | |
Renault | Magnum • Premium • T | Scania | R • R 2009 • S • Streamline | |
Volvo | Fh26 2009 • Fh26 2012 | |||
American Truck Simulator (Тягачи • Дилеры/Автосалоны) | Freightliner Trucks | Cascadia | International Trucks | LoneStar • LT • 9900i |
Kenworth | T680 • W900 | Mack Trucks | Anthem | |
Peterbilt | 389 • 579 | Volvo | VNL | |
Western Star Trucks | 49X • 57X |
IVECO Z Truck – Пресс-релизы
Еще 8 фото
Компания Iveco не перестает удивлять своими футуристическими концептами.
К 66-й международной выставке коммерческого транспорта IAA в Ганновере компания Iveco подготовилась основательно, разместив на стенде площадью более 2500 м2 представителей всей текущей линейки, включая новинки этого года Stralis TCO2 Champion, Stralis NP и Daily Business Up, междугородний автобус Evadys, а также свои «титулованные» модели: среднетоннажник Eurocargo («Грузовик года-2016) и туристический автобус Magelys Pro («Автобус года-2016).
Тем не менее, одно из ярчайших впечатлений на посетителей произвел концепт магистрального тягача будущего Iveco Z Truck. Автомобиль привлекает внимание смелыми очертаниями кузова, в которых легко угадываются нотки дизайна предыдущего концепта Vision.
Еще больше эмоций дарит футуристический интерьер с многофункциональным рулем в форме штурвала, интерактивным дисплеем вместо привычной приборной панели, отсутствием каких-либо кнопок и панорамным «зеркалом» заднего вида, функцию которого взял на себя цифровой экран.
Концепт изобилует передовыми технологиями, 29 из которых уже защищены патентами. По задумке инженеров, Z Truck должен работать исключительно на биометане, хотя для его заправки подойдет и обычный сжиженный газ. Расчетный запас хода впечатляет – почти 2 200 км. Двигатель, выдающий 400 л.с. и 2 000 Нм крутящего момента, функционирует в паре с 16-ступенчатой роботизированной коробкой передач Powershift.
Дополнительную экономию обеспечивают масло Petronas Urania со сверхнизкой вязкостью и инновационные шины Michelin X Line Energy, позволяющие сэкономить до одного литра топлива на 100 км благодаря сниженному сопротивлению качению. Применение нашел и термодинамический цикл Рэнкина, в результате которого выхлопные газы преобразуются в полезную тепловую энергию. Завершают высокотехнологичный образ тягача топливные баки от SAG с применением многослойной теплоизоляции. Именно они наделяют тягач рекордной дальностью хода, которая, к слову, на 60% выше, чем у серийного газового флагмана Stralis NP.
За поведением автомобиля на дороге постоянно следит автоматика. Тем самым Iveco намекает на то, что в будущем привычные для нас дальнобойщики переквалифицируются в «бортовых» логистических операторов и смогут сконцентрироваться на планировании маршрута, передав водительские полномочия умной электронике.
Минималистический интерьер можно с легкостью адаптировать к выполнению практически любой задачи. Кабина успешно играет роль мобильного офиса или полноценного места для ночного отдыха. Во время парковки задняя фальшь-стенка сдвигается, освобождая дополнительные полметра пространства, и водитель получает полноценный доступ к мини-кухне с умывальником, холодильнику и интерактивному центру развлечений.
Сиденье и органы управления располагаются на подвешенной платформе, которая демпфирует дорожные изъяны, а климатическая установка способна поддерживать идеальную температуру в салоне.
Пьер Лаут, президент бренда Iveco, комментирует: «Мы стоим на пороге переворота в индустрии коммерческого транспорта. Вскоре главными векторами ее развития станут забота об окружающей среде, топливная экономичность и дорожная безопасность. Iveco продолжает совершенствовать технологии, позволяющие двигателям эффективно работать на новом экологически чистом топливе – биометане. В то же время мы не забываем о комфорте водителя, предлагая инновации, упрощающие взаимодействие с автомобилем. Z Truck явно указывает направление, в котором будет двигаться транспортная отрасль».
Iveco не исключает, что многие технологии, представленные в Z Truck, совсем скоро появятся и на серийных моделях. Ведь в свое время многие удачные решения, анонсированные на презентации концепта Vision, были использованы при разработке Daily последнего поколения.
все статьи
Купить подержанные грузовики и легкие грузовики Iveco
Iveco является дочерней компанией голландско-британской промышленной группы CNH Industrial Group.
Основными направлениями производства Iveco являются: строительные автомобили, пожарные автомобили, военные автомобили, рейсовые автобусы, междугородние и туристические автобусы, внедорожники для строительства и добычи полезных ископаемых, а также грузовики средней и большой грузоподъемности для как для коротких, так и для дальних перевозок.
Дочерняя компания Iveco «Iveco Magirus» известна во всем мире в сфере противопожарной защиты. По собственной информации производителя, Iveco является крупнейшим в мире производителем лестниц с поворотным кругом.
Какие серии грузовиков Iveco?
- Daily (Small trucks or vans up to 7 tons)
- Eurocargo
- Stralis
- Stralis Hi-way
- Trakker
- EuroTrakker
- Eurostar
- EuroTech
- S-Way
- X-Way
- T-Way
Iveco Eurocargo
Iveco Eurocargo — это грузовой автомобиль малой и средней грузоподъемности, представленный на рынке с 1992. Охватывает тоннажи общим весом от 6,5 до 20 тонн. Eurocargo часто используется поставщиками логистических услуг, такими как Deutsche Post и DHL, в качестве самосвала в строительстве, а также в версии 4 x 4 вооруженными силами Германии и THW (Федеральное агентство технической помощи Германии). Он предназначен для региональных развозных перевозок. В зависимости от двигателя доступны 5-, 6- и 9-ступенчатые коробки передач. Серия грузовиков характеризуется низкой собственной массой, что позволяет увеличить полезную нагрузку. Снижение веса стало возможным благодаря использованию композитных материалов для кабины водителя. Грузовики серии Eurocargo часто встречаются как самосвалы с полной массой 7,5 тонн, как авторефрижераторы, бортовые платформы или с кузовами-фургонами. Самосвал может быть дополнительно оснащен краном. Доступны три варианта кабины: короткая, длинная и длинная с двойной кабиной. Грузовики модельного ряда Eurocargo опционально доступны с колесной формулой 4 x 4 и постоянным полным приводом.
Eurocargo 1
В 1992 году Eurocargo 1 заменил серию MK. В отличие от серии MK с воздушным охлаждением, Eurocargo 1 имел двигатель с водяным охлаждением.
Eurocargo 2
Второе поколение еврокарго было построено с 2002 по 2008 год.
Eurocargo 3
С 2008 года Eurocargo в настоящее время находится в своем поколении 3RD. Серия Tector доступна с семью вариантами двигателя с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Диапазон мощностей двигателей с системой Common-Rail составляет от 130 до 299 л.с. С середины 2006 года они соответствуют нормам выбросов Евро 4 и Евро 5. В отличие от своих предшественников, Eurocargo впервые оснащен автоматической коробкой передач.
Какие кузова доступны для Eurocargo?
- Кузов-фургон
- Кузов-рефрижератор
- Самосвал
- Самосвал с краном
- Пожарная машина
- Уборка улиц
- Полицейский автомобиль
- Скорая помощь
- 0015 Дом на колесах
Stralis
Iveco Stralis грузоподъемностью от 18 до 26 тонн относится к грузовикам средней и большой грузоподъемности. По своей весовой категории он стоит выше Eurocargo в семействе грузовиков Iveco. Серия грузовиков Stralis производилась с 2002 по 2019 год, заменив Iveco EuroStar и Iveco EuroTech. В 2019 году его заменил Iveco S-Way. В основном используются рядные шестицилиндровые двигатели мощностью от 228 кВт/310 л.с. до 420 кВт/570 л.с. С Iveco Stralis NP производитель первым запустил грузовик с приводом на природном газе для дальних перевозок. Stralis используется в региональных перевозках, городских перевозках, перевозках на дальние расстояния и в качестве перевозчика опасных грузов.
Какие модели Stralis доступны?
- Stralis I AS 430
- Stralis II AS 450
- Stralis Hi-Way
- Stralis XP
КАБА ДРУЙКА СТРАЛИС
КАБА ГАМАМА. КАБА ГРИВА. Кабина оснащена пневматически регулируемым рулевым колесом с многофункциональными кнопками и сиденьем водителя с подогревом и вентиляцией. Кушетка HI-COMFORT имеет ширину 80 см и длину более 2 метров. Кондиционер может работать с низким энергопотреблением, даже когда автомобиль стоит, и имеется около 30 отсеков для хранения и хранения. В качестве опции доступен холодильник объемом до 50 литров.
Stralis XP
Stralis XP был разработан специально для дальних перевозок. Он предлагает экономичные экологически чистые шины, интеллектуальную систему рециркуляции отработавших газов и оптимизированное передаточное число заднего моста. Smart EGR снижает потребление в диапазоне частичных нагрузок и снижает температуру в цилиндре. Это также обеспечивает более чистое сгорание за счет раннего впрыска. Модель также оснащена круиз-контролем на основе данных GPS, который интеллектуально управляет вождением и переключением передач.
Iveco Trakker
Iveco Trakker относится к категории тяжелых грузовиков весом от 27 до 72 тонн. Внешне он напоминает Stralis, но тем не менее является отдельной серией грузовиков. По сравнению со Stralis у него более прочная рама, усиленные оси и больший дорожный просвет. Trakker опционально доступен с приводом 4 x 4. Высокая допустимая полная масса и опциональный полный привод делают его востребованным грузовиком в строительной и военной сферах. Диапазон двигателей варьируется от 228 кВт (310 л.с.) до 412 кВт (360 л.с.). Двигатели Cursor 8 рабочим объемом 7,8 л и двигатели Cursor 13 рабочим объемом 12,9 л.-литровый рабочий объем, которые также знакомы по другим грузовикам Iveco. Используемые трансмиссии: 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF, коробка передач Iveco Eurotronic и автоматическая коробка передач с гидротрансформатором Allison. Интерьер кабины Trakker аналогичен кабине Stralis, но отличается более прочной конструкцией. Из-за своей прочности Trakker является популярной моделью в Бундесвере и других военных организациях. Trakker опционально доступен с колесной формулой 4 x 4 и постоянным полным приводом.
Trakker доступен со следующими базами колес:
- 4 × 2
- 4 × 4
- 6 × 4
- 6 × 6
- 8 × 4 × 4
- 8 8. 4
Возможное использование Trakker:
- Топливный грузовик (бронированный в военной версии)
- Тяжелый самосвал
- Сайт -грузовик с краном
- .
- Пожарная машина
- Военное использование
Какие модели Trakker доступны?
- Eurotrakker
- Trakker 1
- Trakker 2
. дороги используют отлично. Особенно ориентированный на приложения, он имеет самую большую полезную нагрузку в своем сегменте. Широкий спектр функций оборудования делает адаптацию к любой миссии пустяком! Его особенности включают трансмиссию Hi-Tronix с функцией для бездорожья, модульную концепцию оси и подвески, гидростатический привод Hi-Traction для передней оси и измененные варианты бампера. X-Way также доступен в качестве автобетоносмесителя, самосвала, самосвального скипового погрузчика, платформы с краном, самосвального полуприцепа, лесовоза и машины для прочистки канализации.
T-Way
Разработаны для экстремальных условий и самых тяжелых работ: это грузовики линейки T-Way от Iveco. Прочное шасси, прочные компоненты автомобиля и выдающиеся внедорожные характеристики: вот что такое T-Way. Этот автомобиль — настоящая звезда, с разрешенной полной массой до 40 тонн, автоматизированной 16-ступенчатой коробкой передач Hi-Tronix, внедорожными функциями, такими как раскачивание, внедорожный режим и режим Creep, и четырьмя передачами заднего хода. Также на выбор предлагается механическая или пневматическая подвеска, задний или полный привод. Пересмотренная архитектура тормозной системы и ее сочетание с дисковыми тормозами не только улучшили характеристики грузовика, но и повысили безопасность водителя и других участников дорожного движения. Грузовой автомобиль большой грузоподъемности для строительной отрасли, доступный в качестве автобетоносмесителя, самосвала, комбинированного автомобиля с платформой и краном или для очистки канализации.
Iveco Trucks Фотографии и премиум -картинки
- Creative
- Редакция
- Видео
Лучший матч
Новейшие
Самые старые
. Самые популярные
9000 24 -й часы 48 -часовой 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часы 72 -й часа 72 -часа 72. месяцаПользовательский диапазон датБез лицензионных отчислений
Управляемый правами
RF and RM