Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Liebherr LTM 1050: технические характеристики
- Citroen Berlingo: технические характеристики
- ГАЗ-56: технические характеристики
- Урал-63095 «Тайфун-У»
Архивы
Архивы Выберите месяц Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Liebherr LTM 1050: технические характеристики
- Citroen Berlingo: технические характеристики
- ГАЗ-56: технические характеристики
- Урал-63095 «Тайфун-У»
Архивы
Архивы Выберите месяц Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
2021 Iveco Daily цена и характеристики: Обновленный грузовик и фургон выпущен
Sam Purcell
11:5901 февраль 2021
- 2021 Iveco Daily модельного ряда обновлен с тремя двигателями или фургоном на выбор с тремя двигателями 9000 опции
- Также предлагается полноприводная версия
- Цена от 58 700 долларов США плюс дорожные расходы
Выпущена линейка Iveco Daily 2021 года выпуска, включающая ряд улучшений в технических характеристиках и технологиях как для фургонов, так и для грузовиков.
Как и раньше, Daily доступен как в кузове фургон, так и в кузове грузовика с кабиной. Iveco предлагает различные варианты кузова и размеры.
Все варианты получают новые дизельные двигатели с турбонаддувом, соответствующие стандарту Евро-6, в которых используется селективная каталитическая нейтрализация, также известная как AdBlue, для снижения выбросов выхлопных газов.
В зависимости от спецификации, 2021 Daily оснащается 2,3-литровым двигателем с крутящим моментом 100 кВт/350 Нм, или 3,0-литровым двигателем, с двигателем мощностью 132 кВт/430 Нм или 155 кВт/470 Нм.
Оба варианта доступны с шестиступенчатой или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая приводит в движение задние колеса. В скором времени модельный ряд пополнится полноприводной силовой установкой.
ЕЩЕ: Обзор Iveco Daily 4×4 2019 года
Модельный ряд Daily 2021 года получает множество дополнительной электроники шасси и оборудования для обеспечения безопасности, с солидным предложением стандартного комплекта: четыре подушки безопасности SRS, антиблокировочная система тормозов, электронный тормоз- Распределение усилия, Электронная программа стабилизации, Регулятор противоскольжения, Контроль крутящего момента, Контроль удержания на подъеме, Усовершенствованный контроль недостаточной поворачиваемости, Адаптивный контроль нагрузки, Уменьшение раскачивания прицепа, Гидравлический усилитель заднего колеса, Гидравлическая компенсация затухания, Вмешательство при крене и опрокидывание Смягчение.
Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности и вождения может быть включено в качестве опции, а также: система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS), полностью светодиодные фары, Hill Decent Control, City Brake, Queue Assist и Traction Plus, которые доступны как отдельные опции, так и как часть. обновлений опции «Упаковать».
Для тех, у кого на борту есть холодные продукты, новая функция «запуска-блокировки» позволяет оставить Daily включенным и заблокированным, что необходимо для работы энергоемких аксессуаров, таких как охлаждение.
Внутри 2021 Daily получает новую информационно-развлекательную систему Hi-Connect, которая включает Apple Carplay и Android Auto, а также навигацию TomTom.
Это дополняется индуктивной зарядкой телефона и новым многофункциональным TFT-дисплеем в драйвере, который должен отображать «более 100 пунктов информации».
2021 Daily также оснащен электрическим стояночным тормозом, установленным на приборной панели, а сиденье водителя оснащено подогревом и подвеской по всему диапазону. Вариант шасси с двойной кабиной также имеет обогрев и подвеску сиденья переднего пассажира, но в других вариантах это необязательно.
Шасси с кабиной Варианты Daily доступны с двумя вариантами колесной базы: 3000 мм и 3750 мм. Оба лотка имеют ширину 2218 мм и длину 4223 мм или 3173 мм.
Шасси с кабиной доступно с поддоном «Tradie-Made», установленным за пределами выставочного зала, по запрашиваемой цене 58 700 долларов США без учета дорожных расходов для короткой колесной базы или 59 700 долларов США без учета дорожных расходов для короткой колесной базы. длинная колесная база.
Оба варианта колесной базы имеют тяговое усилие 3500 кг и 4495 кг GVM в соответствии с лицензией на легковой автомобиль. Хотя, эта полезная нагрузка может быть увеличена до 7200 кг.
2021 Фургоны Iveco Daily доступны в трех различных вариантах: 35S, 50C и 70. Объем грузового пространства варьируется от 7,3 м3 до 19,3 м3 в самом большом варианте.
По оценкам Iveco, Daily потребляет примерно три литра AdBlue на сто километров, а это означает, что 20-литровый бак нужно будет доливать примерно через каждые семь баков топлива. Хотя это зависит от того, насколько загружен и загружен автомобиль.
На все модели Iveco Daily 2021 года распространяется бесплатное плановое техническое обслуживание в течение трех лет и 150 000 километров пробега, а также гарантия на три года/200 000 километров пробега.
- Ежедневный SWB – 58 700 долларов США
- Ежедневный LWB – 59 700 долларов США
Примечание: Все цены указаны без учета дорожных расходов.
БОЛЬШЕ: Обзор Iveco Daily 4X4
БОЛЬШЕ: Все Iveco
10 Изображения
1/10 2/10 3/10 4/10 5/10 6/10 1/09 1/10 8/10 10/10Сэм Пёрселл пишет об автомобилях, полноприводном вождении и кемпинге с 2013 года, и одержим всем, что вызывает бурю эмоций, дольше, чем он может вспомнить. Сэм присоединился к команде CarAdvice/Drive в качестве редактора по бездорожью в 2018 году, после того, как наработался на Unsealed 4X4 и 4X4 Adventures Пэта Каллинана.
Подробнее о Сэме Перселле
Непревзойденная грузоподъемность IVECO Daily делает d
Пожалуйста, подождите
Вторник, 26 сентября 2017 г.
N D Компания Brown, специализирующаяся на поставках транспортных средств для коммунального хозяйства, гражданского строительства, коммунального хозяйства и дорожного хозяйства, получила шесть 7,2-тонных шасси IVECO Daily с кабиной из Сток-он-Трент. Дилер IVECO Sherwood Truck & Van. Это первые машины в автопарке заказчика, насчитывающем 500 автомобилей, оснащенные асфальтосмесительной машиной для экстренного ремонта дорог.
Daily был выбран за его непревзойденную полную массу 7,2 тонны, что обеспечивает ему самую высокую грузоподъемность среди всех легких коммерческих автомобилей (LCV) на рынке, а также кузов от Northwest Tippers. Он также предлагает тяговое усилие 3,5 тонны.
Новые активы будут сданы в аренду местным властям и подрядчикам по обслуживанию дорог по всей стране для работ, включая заделку выбоин, устранение повреждений, оставленных подрядчиками коммунальных служб, а также установку или демонтаж уличных фонарей.
Марк Фернихоу, управляющий директор ND Brown, говорит: «Мы выбрали Daily, потому что это была единственная модель в своем классе, способная перевозить асфальтосмесительную машину, бригаду и материалы в мешках на одном автомобиле.
«Будучи легким коммерческим автомобилем, более низкая высота шасси Daily также значительно упрощает заливку асфальта и обеспечивает безопасность экипажа при погрузке тяжелого сырья. В нашем автопарке нет других подобных машин, и они привлекают к себе большое внимание».
Традиционно такие автопарки, как ND Brown, поставляли автомобили, оборудованные для перевозки готового асфальта в горячих контейнерах, которые должны были возвращаться на местный склад каждый раз, когда их нужно было пополнить. С 7,2-тонным Daily клиенты могут носить с собой запас холодных материалов в мешках, которые можно смешивать на месте, а подготовка занимает всего 10 минут.
Фернихоу добавляет: «Еще одно преимущество Daily заключается в том, что мы также можем буксировать за ним каток, что позволяет бригадам работать полностью независимо, а это означает, что для каждой работы требуется меньше транспортных средств. Это делает наших клиентов еще более эффективными и снижает эксплуатационные расходы их автопарка». №
7,2-тонный Daily — единственный легкий коммерческий автомобиль с цельнометаллическим несущим шасси типа грузовика из высокопрочной стали толщиной до 5 мм, что позволило компании ND Brown управлять асфальтосмесительной машиной на автомобиле этой Компактный размер. Передняя подвеска IVECO QUAD-TOR с высокими эксплуатационными характеристиками на двухколесных моделях также обеспечивает превосходный контроль над автомобилем в любых условиях.
Оснащенный 3,0-литровым дизельным двигателем, Daily 72C18 развивает мощность до 180 л.