Jac n 56: Купить JAC N56 в Москве

Содержание

Отзыв владельца JAC N56 (Джак N56) 2019 г.

JAC N56, 2019 г.в.


Стартовая

Год выпуска: 2019

Кузов: Грузовик тент

Двигатель: 2.7 л, Дизель, МКПП, 150 л.с.

Приобретен: Апрель 2019 г.

Пробег: 55,000 км

Привод: Задний

Alexey LavrovМосква

15 октября 2021

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Ну что, всем привет! Около года назад купил себе JAC N56! Уж очень хочется поделиться впечатлениями хорошими и плохими, на что обычно смотрел при покупке данного авто. Если кто и собирается покупать эту машину, помогу чем могу как говорится. Долгое время мониторил цены, выбор был как китаец, так и другие иномарки, которые в этом тоннаже только подороже. Среди иномарок было сложно выбирать, ибо каждая была со своей изюминкой. Какая-то модель по цене подходила, другая по качеству и так далее. В принципе, везде характеристики почти совпадали, поэтому я и потерялся. Те же японцы славятся своим качеством, движки долго ходят, но я остановился все-таки на Китайском модели JAC N56. Понятное дело, первым дело поехал на тест-драйв. Откатал все две недели, которые мне выдали, чтобы испытать этот грузовик. По началу было не удобно в кабине сидеть, ибо я дядька высокий, но думал, что привыкну и просто придираюсь к этому. Но спустя время понял, я ошибался. Остановила меня цена, это самый дешевый грузовик из конкурентных моделей. Прошло две недели, как я за ним поездил. Заявленная грузоподъемность по документам составляет 3400 кг, думал подойдет идеально для промтоварных перевозок, той же компании Самокат. Полет идет нормально, еду-еду и тут понимаю, что реально уже в спине появляются боли, больше шести часов за рулем уже просидеть не могу. Для зимы не приспособлен, в -20 градусов, а у нас зимы холодные, невозможно находиться внутри, штатная печка не справляется с таким градусом. Лобовое тонкое, камушек попадает и сразу трещины идут. Думал привыкну к подвеске, ибо жесткая, но замучился биться головой об потолок. Как наступило лето, началась жара, машина обычно стоит под солнцем, садишься в кабину, а там просто АД! Печка и тут снова не справляется, уже и фреон новый залил в сервисе, тот же результат, дует как от вентилятора, ничего он не охлаждает. Через полгода после проливных дождей по кузову пошли следы коррозии, подкрашивание помогает от силы до некоторого времени. “В общем и целом”, как бы сказал Щербаков – машина для коммерческого дела не подходит. Реальный и лучший вариант, поднакопить и не смотреть на такую дешевую цену, ибо замучаетесь вы с ним.

Плюсы

Цена, суммируется от 1.3млн. Бескапотник, хороший обзор.

Минусы

Дубовое сидение, ужасная печка, тонкое лобовое, подвеска жетская.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Брал исключительно из-за цены. Совет — искать что-нибудь получше.

Обновлено 15.10.2021
Просмотры: 3897

Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Сервис

29. 10.2021
Прошел ТО, в общем отдал 16.5 тысяч, поменяли расходники – масло, смазку обновили, цены кусаются. Стоит дикий гул от движка, не понятно, с чем это связано, шумоизоляция не справляется. Буду либо еще в это вкладывать, а обойдется это все в кругленькую для меня сумму. Но пока не к спеху для меня на самом деле, но буду думать. Ибо возможно в дальнейшем будет напрягать и придется раскошелиться.

Добавлено: 29 октября 2021


Сервис

Машина начала троить, такое ощущение как будто в аварийку уходит. Приехал на ТО решил спросить до заводских, так выдало еще ошибку, но срабатывание оказалось ложным. Странно, что с электроникой непонятки какие-то начались, такого я еще не видел. Боюсь пока что-то менять, ибо гарантия скоро слетит, мало ли еще поломается, я уже готов к этому.

Добавлено: 26 ноября 2021


Сервис

За третий поход в сервис отдал около 25 тысяч. Видимо, чем больше набегал, тем дороже по сумме выходит. Снова поменял масла, смазали, где надо. Диагностику проводили, проверяли и сказали заменить редуктор надо, но в наличии нет, только под заказ, иномарка же, еще ждать придется. Ну шо ждем, надеюсь, осложнений из-за этого никаких не будет.

Добавлено: 28 декабря 2021


Сервис

Редуктор уже подвывает значительно сильнее. Хорошо, что прошло все легко, поменяли без особых усилий. Цена одна из низких среди конкурентов, но надежности реально никакой. За обслуживание все деньги из кармана уходят очень быстро. Ну а сам сервис слабоват, мастера не понимают друг-друга, все время спорят, может кто-то навариться хочет на клиенте, поэтому и навешивают то, чего нет. Думаю, уже менять колодки, а посмотрел на них цены за передние 7к уйдут оригинальные.

Добавлено: 12 января 2022


JAC N56 — ТТМ ЦЕНТР


  • Купить в кредит

  • Купить в лизинг

  • Страхование

  • Trade-in

Звоните по телефону: +7 (495) 956-71-63

Официальный дилер JAC

JAC N56 – малотоннажный китайский грузовик, для управления которым достаточно иметь права категории В. Данная модель оснащена цельнометаллической бескапотной кабиной с тремя местами – два пассажирских и водительское. Спальное место отсутствует, т.к. машина предназначена для транспортных перевозок на небольшие расстояния, в основном в пределах населенного пункта. Машина имеет небольшие габаритные размеры, поэтому может загружаться и разгружаться в труднодоступных местах и в условиях недостаточного пространства. Также автомобиль благодаря малым размерам обладает высокой маневренностью, что также является преимуществом при эксплуатации на городских дорогах.

Грузовик JAC N56 комплектуется двумя разновидностями двигателей. Первый 116-сильный дизель соответствует классу Евро-4, комплектуется коробкой переключения передач на 5 скоростей. Второй мотор тоже дизельный, однако мощность составляет 150 л.с., по количеству вредных выбросов он подходит под стандарты Евро-5, а поставляется он с механической 6-ступенчатой КПП. Из других отличий этих модификаций можно отметить разную максимальную скорость. Данный показатель для менее мощной модели составляет 90 км/ч, для более мощной – 110 км/ч.

JAC N56 комплектуется достаточно богато, учитывая небольшую стоимость грузовика. Так, в базовую комплектацию уже входит регулировка рулевой колонки в двух направлениях, электропривод стеклоподъемников, центральный замок, зеркала заднего вида с подогревом и антиблокировочная система. Эта модель полностью адаптирована к использованию при низких температурах зимой. Установлен топливный фильтр с подогревом и сепаратором, кабина имеет дополнительное утепление, оборудована мощным отопителем. Опционально можно заказать жидкостный предпусковой обогреватель.

Звоните по телефону: +7 (495) 956-71-63

 

 

Основное

Кабина без спального места Модель N56
Колесная формула 4*2
Двигатель Модель HFC4DE1-1D(Евро-5)
Тип  Common Rail + SCR+DOC
Объем 2746
Максимальная мощность (л. с.) 150/3200 (110kw/3200)
Максимальный крутящий момент (н/м)
355/1800-2600
Трансмиссия КПП ML642A, механическая
Передаточные числа Ⅰ:5.979,Ⅱ:3.185,Ⅲ:1.862,Ⅳ:1.298,Ⅴ:1,Ⅵ:0.759, R:5.701
Положение передачи      R  2  4  6
1  3  5
Ведущий Мост Модель/передаточное число HAAM4.875
Основные параметры Габаритные размеры шасси (мм)  5840×1861×*2215
Монтажная длина (мм)  4295
Колесная база (мм)  3360
Колея (мм)  1440/1425
Снаряженная масса шасси (кг)  2155
Грузоподъемность шасси (кг)  3445
Полная масса (кг)  5600
Максимальная скорость (км/ч) 110
Минимальный дорожный просвет (мм) 205
Максимальный преодолеваемый подъем (%) 30
Минимальный радиус поворота (м) 7
Шины 205/75R17.
Рулевой механизм  Гидроусилитель руля
Топливный бак 100L 
Аккумуляторные батареи Аккумуляторная батарея 100 А.ч (2 шт)  12В 
Тормозная система Тип   Двухконтурная
гидравлическая с 4-канальной ABS
  Комплектации
Комфорт Прикуриватель  стандарт
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики  стандарт
Пепельницы в боковых дверях стандарт
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира  стандарт
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира  стандарт
Ящик для инструментов  стандарт
Зеркала заднего вида с подогревом стандарт
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету   стандарт
Подножка с антискользящим покрытием стандарт
Задний стабилизатор поперечной устойчивости  стандарт
Электростеклоподъемники  стандарт
Центральный замок стандарт
Круиз-контроль  х
Кондиционер  опция
Безопасность Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте стандарт
Энергопоглощающий передний бампер  стандарт
АБС  стандарт
Дневные ходовые огни  стандарт
Противотуманные фары  х
Зуммер заднего хода  стандарт
Горный тормоз  стандарт
Электрическая регулировка передних фар  стандарт
Адаптация для России Топливный фильтр с подогревом и сепаратором стандарт
Отопитель салона повышенной производительности стандарт
Морозоустойчивые резиновые детали  стандарт
Свечи накаливания 
стандарт
Дополнительное утепление кабины стандарт
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения стандарт
Нижняя защита двигателя, КПП стандарт
Закрытый аккумуляторный ящик  стандарт
Нагревательный ТЕН масленного картера двигателя 220V х
Нагревательный ТЕН топливной системы двигателя 220V х
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto  опция
Прочее Запасное колесо стандарт
Набор инструментов стандарт
Буксировочный крюк  стандарт
Тахометр  стандарт
Коробка отбора мощности  опция
Электрический разъем для подключения тахографа стандарт
Проводка под тахограф x
Тахограф  х
Спойлер  опция

 

Информация о модели JAC N56

Малотоннажный JAC N56 — самый легкий грузовик в российском модельном ряду компании. Автомобиль предназначен для выполнения широкого спектра перевозок как в условиях города, так и за его пределами. Допустимая полная масса составляет 5600 кг, существует также версия с полной массой 3500 кг грузоподъемностью 995 кг, рассчитанная на водителей с правами категории B, и позволяющая работать в центральных зонах крупных городов. Ключевые особенности модели — компактные габариты, отличная маневренность, вместительность и экономичность при доступной стоимости.

Кабина

Габариты JAC N56 составляют 5840х1860х2215 мм. Современная кабина имеет три посадочных места, включая водителя, продуманную эргономику и широкий набор оборудования уже в базовой версии. Центральное сиденье рассчитано на кратковременные поездки, а при необходимости его спинку можно трансформировать в столик. Спинка пассажирского кресла также выполнена складной. На задней стенке кабины расположен вещевой карман, под потолком вместительные полки. После недавней модернизации панель приборов получила дисплей бортового компьютера, на который выводятся сведения о пробеге, скорости, расходе топлива, уровне AdBlue, путь на остатке топлива. Блок управления температурой в кабине имеет многоступенчатую регулировку.

Двигатели

На JAC N56 устанавливаются два варианта четырехцилиндровых дизеля с непосредственным впрыском Common Rail турбонаддувом и промежуточным охладителем, созданные по технологии Isuzu. В топливной системе используются компоненты мировых поставщиков Bosch и VE.

Турбодизель HFC4DA1-2C стандарта Евро-4 имеет рабочий объем 2771 куб. см., и развивает 116 л.с. при 3600 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне 1600-2800 об/мин. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач.

В качестве альтернативы предлагается агрегат HFC4DE1-1D, отвечающий нормам Евро-5. При объеме 2746 куб. см. данный турбодизель выдает 150 л.с. при 3200 об/мин и 355 Нм момента при 1800-2600 об/мин. Соответствие стандарту Евро-5 достигается с помощью системы SCR и добавки AdBlue. В трансмиссии устанавливается шестиступенчатая коробка передач.

Максимальная скорость JAC N56 составляет 90-110 км/ч в зависимости от модификации двигателя. В смешанном цикле грузовик расходует 14 л на 100 км, что в сочетании с топливным баком объемом 100 л обеспечивает внушительный пробег без дозаправки.

Трансмиссия

Применяемые на JAC N56 механические 5-ти и 6-ти ступенчатые коробки передач несут индексы LC5T28 и ML642A соответственно. Передний мост производится по технологии Isuzu и отличается высокой прочностью. Задние ведущие мосты HAAM имеют разные передаточные числа в зависимости от применяемой коробки передач: 5.571:1 с 5-ти ступенчатой КПП, либо 4,875 с 6-ти ступенчатой.

Ходовая часть

В основе конструкции JAC N56 лежит клёпанная рама лестничного типа сечением 170 мм х 60 мм. Монтажная длина рамы– 4230 мм. Впереди и сзади применяются зависимые подвески на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Уверенное замедление обеспечивают дисковые вентилируемые тормозные механизмы на передней оси, и классические барабанные сзади. В комплектацию входят горный тормоз и четырёхканальная ABS. Размер шин – 205/75 R17,5.

Комплектация

Малотоннажный JAC N56 выделяется широким набором оборудования, обеспечивающем комфорт для водителя. Так, грузовик уже в базовом исполнении комплектуется электростеклоподъёмниками и зеркалами заднего вида с подогревом магнитолой MP-3 с двумя динамиками и антенной, центральным замком. Рулевая колонка настраивается в двух плоскостях, ремни безопасности водителя и пассажира также имеют регулировку по высоте. Пол покрыт легкомоющимся, а подножка —  антискользящим покрытием.

В списке опций —  кондиционер, спойлер, коробка отбора мощности для установки специального оборудования. Возможна установка «Зимнего пакета», в который входят автономный жидкостный предпусковой подогреватель Webasto, облегчающий запуск двигателя при температурах до -50С, топливный фильтр с подогревом и сепаратором, уменьшающий вязкость топлива при отрицательных температурах. Помимо этого, в списке адаптации для российских климатических условий — две аккумуляторные батареи 12V на 100 Ач в закрытом боксе, защищающем от попадания грязи и воровства, дополнительное утепление пола, москитные сетки и теплоизоляционный экран двигателя, защита двигателя и коробки передач.

Исполнения

JAC N56 поставляется как в бортовом варианте, так и в виде шасси, допускающем установку разнообразного специального оборудования. ООО «Джак автомобиль» работает в партнерстве с ведущими российскими кузовостроительными компаниями и изготовителями надстроек, которые получили одобрение типа транспортного средства на весь поставляемый модельный ряд коммерческих автомобилей JAC N-серии. На шасси JAC N56 устанавливают автогидроподъемники и бортовые тентованные платформы, промтоварные и изотермические фургоны, рефрижераторы и крано-манипуляторные установки, эвакуаторное оборудование, автоцистерны.

Гарантия составляет 3 года либо 200 000 км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше.

  

3-тонный грузовик JAC Motors N56, лучшее решение для городской логистики

  • Надежная силовая установка и трансмиссия, проверенные в местных условиях.
  • Прочная конструкция шасси для легкой загрузки и маневренности.
  • Комфортабельная кабина и функции безопасности для своевременной доставки груза.

Компания JAC Motors начала свою деятельность в 1964 году как производитель грузовиков и только в начале 2000-х годов диверсифицировала производство легковых и легких коммерческих автомобилей. Сегодня JAC Motors может похвастаться 57-летним опытом производства надежных и высококачественных грузовых автомобилей.

За последнее десятилетие компания JAC Motors усовершенствовала конструкцию своей популярной линейки грузовиков N-серии, чтобы обеспечить превосходную производительность, низкие эксплуатационные расходы и безопасность водителя.

JAC Motors спроектировала и спроектировала свой 3-тонный грузовик начального уровня N-Series, N56-3360, чтобы предложить транспортным операторам в различных отраслях промышленности лучшие решения для городской логистики.

N56 представляет собой новый подход к перевозке грузов на грузовиках. Он экономичен и надежен, удовлетворяя современные транспортные потребности, возникшие в результате роста электронной коммерции за последний год. Он также предлагает встроенную гибкость конструкции шасси-кабины, которая позволяет использовать конкретную конфигурацию в зависимости от уникальных потребностей в транспортировке.

«Наш N56 предлагает лучшее соотношение цены и качества в своей категории. Он был разработан с учетом меняющихся потребностей малых и средних предприятий и отражает такие ценности нашей продукции, как надежность, функциональность и низкие эксплуатационные расходы», — говорит Карл-Хайнц Гёбель, генеральный директор JAC Motors в Южной Африке.

Надежная силовая установка и трансмиссия, проверенная в местных условиях.

На N56 установлен надежный четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,8 литра, развивающий мощность 80 кВт при 3 600 об/мин и крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1 800 до 2 000 об/мин. Мощный двигатель стандарта Евро-2 сочетается с легко переключаемой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Модель N56 оснащена выхлопной тормозной системой для максимальной эффективности торможения. В выхлопном тормозе используется клапан, встроенный в выхлопную систему, для создания противодавления, которое снижает скорость двигателя, обеспечивая дополнительное торможение.

Отличительной чертой грузовиков серии N является их превосходная топливная экономичность во всем диапазоне. Конструкция трансмиссии N56 обеспечивает передачу максимального крутящего момента при низких оборотах, что снижает потребность в частом переключении передач и снижает расход топлива. Его средний расход топлива в загородном режиме составляет 8,5 л/100 км, а средний расход топлива в смешанном цикле – 10 л/100 км.

«По всему миру продано почти 3 миллиона грузовиков N56. Операторы автопарка особенно впечатлены производительностью, топливной экономичностью и повседневной функциональностью нашего прочного 3-тонного грузовика», — говорит Гёбель.

Прочная конструкция шасси для легкой загрузки и маневренности.

Модель N56 использует новый сверхпрочный процесс штамповки и сварки шасси с лестничной рамой серии N, что делает ее надежной для различных кузовных работ. Основным преимуществом прочной, но гибкой и легкой рамы шасси является оптимальное распределение веса по осям, повышающее безопасность.

Максимальное использование грузоподъемности осей для идеального распределения веса полезной нагрузки обеспечивает оптимальную маневренность в плотном городском потоке и на открытых дорогах. Передняя и задняя подвеска на листовых рессорах обеспечивают повышенную устойчивость и меньший крен шасси при любой нагрузке и на любом дорожном покрытии.

Короткая колесная база и точное рулевое управление с гидравлическим усилителем руля облегчают маневрирование N56 в плотном городском потоке и на небольших строительных площадках. N56 имеет колесную базу 3 360 мм, радиус поворота всего семь метров и дорожный просвет 19 метров.0 мм.

N56 имеет полезную нагрузку 3 020 кг. Его габаритные размеры составляют 5 995 мм x 1 900 мм x 2 330 мм. Обладая большой грузовой площадью 4 230 мм x 1 790 мм x 400 мм, N56 вполне заслуживает репутацию лучшего решения JAC Motors для городской логистики.

Ультраплоская низкая платформа N56 обеспечивает отличный клиренс, облегчая погрузку и разгрузку товаров. N56 также оснащен пропорциональным клапаном, чувствительным к нагрузке (LSPV), для повышения стабильности.

Защитные дуги установлены по бокам N56 для защиты водителя и груза от случайных повреждений при маневрировании в ограниченных городских районах. Он также имеет встроенный задний бампер с фаркопом.

Комфортабельная кабина и функции безопасности для своевременной доставки груза.

Модель N56 представляет собой прочную рабочую лошадку с наклоняемой вперед кабиной, обеспечивающей широкий угол наклона для легкого доступа к моторному отсеку. Эргономичная, удобная для водителя кабина обеспечивает максимальный комфорт и удобство для водителя, повышая его производительность.

N56 предлагает инновационную конструкцию с плоским полом для максимального комфорта и пространства для водителя и двух пассажиров. Более широкие дверные проемы, ступеньки и ручки для подъема позволяют легко входить и выходить, что снижает утомляемость водителя и пассажиров.

Автомобиль N56 отличается аккуратным, функциональным салоном. Регулируемое сиденье водителя и широкое рулевое колесо с полной регулировкой по углу наклона и вылету делают управление автомобилем еще более приятным. Электрические стеклоподъемники, кондиционер и радио/MP3-плеер с функцией Bluetooth входят в стандартную комплектацию, способствующую продуктивной рабочей среде.

В кабине N56 достаточно места для хранения вещей. Есть отсеки для хранения на приборной панели, места для хранения под сиденьями и за ними, а также отсек для хранения на крыше водителя для удобного хранения документов и ценных вещей.

Различные функции безопасности дополняют прочную конструкцию N56. Усиленный пол кабины повышает безопасность водителя, а двойные наружные зеркала заднего вида в рамке улучшают видимость для водителя. Зуммер, предупреждающий движение задним ходом, корректор фар и напоминание о непристегнутом ремне безопасности входят в стандартную комплектацию для дополнительной безопасности водителя.

Модель N56 оснащена гидравлическими тормозами и стандартной системой ABS, которая обеспечивает отличную тормозную способность и контроль водителя, предотвращая блокировку колес в условиях экстренного торможения.

Модельный ряд и цены.

В стандартную комплектацию N56 входит гарантия производителя на 5 лет/150 000 км пробега, включая план обслуживания на 5 лет/60 000 км пробега. Плановые интервалы обслуживания – каждые 10 000 км.

В линейке N56-3360 два грузовика (цены на 29 апреля 2021 г.):

Турбодизель N56, 2,8 л, шасси, кабина — R314 900 (кондиционер и НДС с учетом НДС)

N56 2,8-литровый турбодизель Dropside — R329 900 (кондиционер и НДС с учетом).

Серия N была недавно расширена глобальным запуском нового 3-тонного электрического грузовика JAC Motors N55 EV. JAC Motors является лидером в области экологически чистых и энергосберегающих электромобилей и имеет прочные партнерские отношения для удовлетворения будущих потребностей в мобильности.

«Мы очень рады предстоящему запуску N55 EV в конце этого года. Вместе с местными и международными запусками новый N55 поднимет бренд JAC Motors на новую высоту в Южной Африке», — добавляет Гёбель.

Местная линейка грузовиков серии N, предлагаемая JAC Motors, включает 6-тонный грузовик N90. Он оснащен новым, модернизированным, мощным 3,8-литровым турбодизельным двигателем Euro III Cummins ISF в паре с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач ZF.

В линейке N90 два грузовика (цены на 29 апреля 2021 г.):

3,8-литровый турбодизельный двигатель N90 с кабиной — 499 900 рандов (кондиционер и НДС с учетом НДС)

N90 3,8-литровый турбодизель Dropside — 519 900 рандов (кондиционер и НДС с учетом).

Для получения дополнительной информации о наших новых 6-тонных грузовиках N75, уровнях спецификации, нашем последнем прайс-листе и новой программе круглосуточной помощи на дорогах посетите сайт www.jacmotors.co.za

«Наша дилерская сеть насчитывает более 50 дилеров, в том числе в Намибии. В течение следующих нескольких месяцев к семье JAC присоединится больше дилеров, чтобы обеспечить местный рост бренда. Мы уверены, что расширение присутствия национальных дилеров поможет нам в дальнейшем удовлетворять потребности наших клиентов в самых отдаленных районах Южной Африки», — заключает Гёбель.

 

 

Конец.

 

О компании Anhui Jianghuai Automobile Group Corporation Ltd. (JAC Motors)

JAC Motors может быть относительным новичком на рынке Южной Африки; тем не менее, это гигант китайской автомобильной промышленности с маркетинговой сетью, охватывающей более 130 стран мира, включая 28 африканских стран. Компания производит легковые автомобили, пикапы и грузовики с лево- и правосторонним расположением руля. Его пикапы заняли третье место в экспортном списке китайской автомобильной промышленности на 2020 год и способствовали росту бренда и глобальной конкурентоспособности. JAC Motors — лидер китайского рынка экологичных и энергосберегающих электромобилей. Совместное предприятие с Volkswagen с 2017 года возглавляет программы электромобилей обоих брендов в Китае.

За дополнительной информацией обращайтесь в наше PR-агентство:

Intelligent Machine Inc.

Браам Фол

082 447 4491

[email protected]

Грузовики JAC серии N — 3 и 6 тонн

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПРОДАЖ JAC WEST RAND

010 823 8637

Лучшее соотношение цены и качества

4

JAC N-серия Грузовые автомобили

За последнее десятилетие компания JAC Motors усовершенствовала конструкцию своей популярной линейки грузовиков N-Series, чтобы обеспечить превосходную производительность, надежность и низкие эксплуатационные расходы. Торговой маркой N-серии является ее отличная экономия топлива  во всем диапазоне.

«Наша линейка высококачественных продуктов N-Series доступна по цене, безопасна и надежна . Благодаря нашей обширной сети из 60 дилеров в Южной Африке, Намибии и Эсватини мы предоставляем нашим клиентам быструю, эффективную и удобную поддержку по запчастям и обслуживанию.

БРОШЮРА

БРОШЮРА

〉〉 МОДЕЛИ СЕРИИ N И ЦЕНЫ

Нажмите на каждый вариант, чтобы просмотреть цены и информацию.

зны Ключевые атрибуты продукта

R

Стандартный 5 -го года/150 000 км. План производителя

R

5 YEAR/60 000 км План обслуживания

R

5 YEAR/60 000 км. Гарантия производителя без ограничения пробега

R

 3 человека с ремнями безопасности

R

по ценам денежного рынка в своем классе

R

80 кВт на 3-тонной модели

Кондиционер

R

0011

R

при

R

благодаря проверенной на международном уровне формуле выигрыша

R

50-летний опыт производства грузовых автомобилей (3 тонна)
1-й сервис 5 000 км или 6 месяцев
2-й сервис 15 000 км или 12 месяцев
, после этого каждые 10 000 км или
12 месяцев

ренив N-Series Aroder

Jac N-Series Aroder

Jac N-Series. Изображения — наведите курсор на каждое изображение для просмотра.

JAC N-серия экстерьера

Агрессивное и мускулистое тело

Современный дизайн грузовика

Отличный универсал

Способность загрузки

3 тонны и 6 тонны модели грузовиков

Область загрузки

«3 Тон и 6 тонны модели грузовика

Область загрузки

» 3-тонные и 6 тонны модели грузовиков

. Зона загрузки

Beyond Style

Простая загрузка / Простота вождения / Простота обслуживания

〉〉 ИНТЕРЬЕР ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ СЕРИИ N

Особенности и изображения салона — наведите курсор на каждое изображение для просмотра.

JAC N-серии Interior

3-й человек сиденья с ремнями сиденья

Рулевое управление

Легко в использовании рулевое управление

.

Измерители и манометры приборной панели

Измерители и манометры серии N

〉〉 Шасси серии N

Шасси JAC серии N Изображения – нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

〉〉 НАГРУЗОЧНАЯ СПОСОБНОСТЬ

Одноразовый пресс, образованный 6000-тонным прессом, в сочетании с большой передней и задней осями и усиленной продольной балкой обеспечивает превосходную нагрузку.

Применение модульной конструкции шасси платформы нового поколения может значительно повысить эффективность загрузки моделей серии N.

〉〉 ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Обновленная трансмиссия и международное расположение передач облегчают переключение передач.

Оптимизированная система рулевого управления может снизить расход энергии и повысить устойчивость при движении на различных скоростях.

〉〉 БЕЗОПАСНОСТЬ

JAC является первым малотоннажным грузовиком, прошедшим полное испытание на столкновение в Китае.

〉〉 БЕЗОПАСНОСТЬ

Серия JAC N была оснащена такими функциями безопасности, как ABS, вспомогательная тормозная система, пневматические тормоза, боковые зеркала заднего вида и т.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *