К 700 кировец фото: Трактор к700а — 46 фото

Содержание

Тракторы. История, люди, машины — выпуск номер 7

Тракторы. История, люди, машины — выпуск номер 7 — К-700 «Кировец»: diecast43 — LiveJournal ?
Categories:
  • Общество
  • Производство
  • Cancel

Очередной выпуск тракторной журнальной серии, появившийся в киосках аккурат перед майским праздником трудящихся, — заслуженный К-700 — огромный лимонного цвета тракторище. И сам трактор здоровенный был, и модель его непривычно большая — да ещё и цвет яркий: совершенно невозможно пройти мимо киоска. И модель — хороша.

Славная история советского тракторостроения началась на заводе «Красный Путиловец» с производства ворованной у американцев копии фордовского трактора Fordson — история известная, но о ней мы поговорим через пару недель: как раз к этому времени в продаже будет тот самый «Фордзон-Путиловец».

«Красный Путиловец» после убийства Кирова незамедлительно станет «Кировским заводом», а в начале 1960-х там в социалистически сжатые сроки разработают гиганта К-700 — пустоватый на факты и детали журнальчик лишь отсылает к истории о том, как Хрущев ездил в США и видел там John Deere. Интересно б было почитать и о разработке «Кировца», и о конкуренции с ХТЗ, и о разнице между Т-150К и К-700 тоже было б интересно узнать. Но в журнальчике ничего этого, конечно, нет.

Модель в образ прототипа попадает безусловно, детали проработаны на разумно-достаточном для журнальной серии уровне, серьёзных дефектов или ляпов у модели нет — можно расчистить «Кировцу» место в первых рядах на полке.

Габариты новинки надо сравнить с чем-нибудь привычным — с «УАЗиком», например:

Или с новинкой середины 1960-х — новой моделью автомобиля Москвич:

Модель: 1962 К-700 «Кировец»
Наименование модели: К-700

Производитель: PCT по заказу Hachette
Дата выпуска: 1 мая 2015 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная «Тракторы. История, люди, машины.» №7
Тираж: заявленный тираж 79 000 экз.
Краткое мнение: тот самый старый «Кировец»
Субъективная оценка: 8/10

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/412908.html
Навигатор по журналу

Tags: кировский завод, трактор

Subscribe

  • Автолегенды СССР и Соцстран: выпуск 207 — ГАЗ-24-13 «Волга»

    На фоне выхода грузового довеска к журнальной серии «Автолегенды СССР» сроки выхода обычных моделей серьёзно сдвинулись — такой задержки…

  • Автолегенды СССР и Соцстран: выпуск 207 — ГАЗ-24-13 «Волга»

    Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/477795.html Навигатор по журналу

  • Перехват: Daewoo Nexia & Ford Crown Victoria

    Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/475364.html Навигатор по журналу

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 59 comments
  • Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2

    Next
    Ctrl → Alt →

    • 59 comments

    Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2

    Next

    Ctrl → Alt →

    • Автолегенды СССР и Соцстран: выпуск 207 — ГАЗ-24-13 «Волга»

      На фоне выхода грузового довеска к журнальной серии «Автолегенды СССР» сроки выхода обычных моделей серьёзно сдвинулись — такой задержки…

    • Автолегенды СССР и Соцстран: выпуск 207 — ГАЗ-24-13 «Волга»

      Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43. dreamwidth.org/477795.html Навигатор по журналу

    • Перехват: Daewoo Nexia & Ford Crown Victoria

      Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/475364.html Навигатор по журналу

    Трактор Кировец К-700 — характеристики, видео, достоинства


    Технические характеристики Кировец К-700

    Если говорить о конструкции «Кировца» К-700, то она соответствовала имеющимся в то время технологиям. В частности, трактор оснащался 16-скоростной коробкой передач (четыре диапазона) и гидравлической системой поворота. Тип рамы — шарнирно-сочлененная. Трансмиссия устанавливалась механическая, оба моста были ведущими.

    Благодаря своим тяговым качествам (5 тонн на крюке) и развиваемой скорости (максимальное значение при ведении пахоты — 10 км/ч) трактор значительно превосходил стандартную для того времени технику.

    Максимальная рабочая скорость 10 км/ч
    Масса 11 000 кг
    Мощность 220 л.с.

    Модификации

    Трактор второго поколения, получивший название К-701, был представлен в 1975 году. Он получил более мощный двигатель (300 л.с.) и в целом отличался более высокими эксплуатационными параметрами. В этом же году начался серийный выпуск К-700А с 235-сильным мотором. Данные модели были унифицированы между собой, но при этом довольно значительно отличались от предшественника. Отличие: отсутствие рессор; установка двух боковых топливных баков вместо одного заднего; новые колеса.

    К-700АК-701
    Масса конструктивная11 900 кг 12 400 кг
    ДвигательЯМЗ-238НД2(НД3) ЯМЗ-240БМ2
    Мощность двигателя230 л.с./1 700 об/мин 300 л.с./1 900 об/мин
    Максимальный крутящий момент1 079 Нм 1 240 Нм
    Скорость движения (вперед)2,6-30,2 км/ч 2,9 -33,8 км/ч
    Скорость движения (назад)4,6-21,7 км/ч 5,1-24,3 км/ч

    Очередная версия появилась в 1986 году (трактор третьего поколения выпускался под индексом К-701М). Основные изменения: улучшенный дизайн, еще более мощный двигатель ЯМЗ 8423.10 (335 л.с.). На базе данной модели впоследствии было разработано несколько тракторов «Кировец» промышленного назначения — К-702 и К-703.

    Источник фото: wikipedia.orgФото «Кировец» К-700

    К-701 четвертого поколения был собран в 1987 г. (модель К-701М1). Машина стала еще более универсальной, а мощность силового агрегата возросла до 350 л.с. Еще одно новшество: в конструкции трансмиссии появился гидротрансформатор. Теперь трактор задействовали не только на с/х работах, но и в качестве средства для транспортировки урожая. А при оснащении машины спецоборудованием, он был способен справиться с дорожно-строительными и мелиоративными работами.

    Следующий этап — производство на базе К-701 (вернее, его промышленных версий) специализированной техники. С начала 90-х годов был запущен выпуск целой линейки дорожно-строительных, лесотехнических и прочих специальных машин (погрузчиков, бульдозеров и т.д.) — всего 18 видов.

    Авто самоделки

    Уже давно у меня возникла идея купить Кировец и восстановить его, с детства неравнодушен к этому гиганту. Изначально искал К-700 «горбатый», но тут неожиданно подвернулся К-700 А.

    Итак, трактор Кировец, был куплен за 385 тыс. руб, плюс доставка. Внешне состояние трактора было не очень, но самое главное, что двигатель и КПП были после капремонта.

    Под капотом К-700 А — расположен V-образный турбированный восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238 (объём 9.9 л. мощность 250 л.с).

    Передний и задний мосты трактора — ведущие, установлены жестко на передней и задней раме, рамы смещаются друг относительно друга в вертикальной и горизонтальных плоскостях.

    Трансмиссия гидромеханическая 4 режимная, 16 скоростная. Передачи переключаются без разрыва потока мощности.

    Кировец агрегатировался с большим диапазоном орудий, поэтому получил широкое распространение в сельскохозяйственных работах.

    Вот в таком состоянии был трактор на момент покупки.

    Доставка трактора.

    Отмываем от грязи и мазута.

    При начальном осмотре было выявлено не особо много недочетов, но это все таки трактор и есть много скрытых моментов, было принято решение понемногу разбирать облицовку, для последующего ремонта и покраски, но перед этим конечно же несколько операций по мойке, так как с первого раза даже с хорошей химией старый мазут просто напросто не взять.

    Далее начался процес восстановления трактора.

    При осмотре было выявлено, что мотор стоит не ровно, отломлена правая опора двигателя, левая заварена не особо хорошим специалистом, снимаем опоры, попутно меняем подушки под мотором, их 4 шт, попутно меняем сильфон под выхлопной трубой, от старости его просто расшатывает и рвёт.

    Снимаем облицовку.

    Снимаем старую краску. Думал справлюсь обычной болгаркой, но меня хватило на 4 дня работы, и несколько элементов, было потрачено 10 полимерных кругов общей стоимостью 4500 тысячи, решил отправить детали на пескоструй.

    Старая проводка была в очень печальном состоянии, проводка вся одного цвета, на неё с завода нанесены маркировочные цифры, которые впоследствии затерлись. Купил новую проводку, ее стоимость 9500 р, но она на 12В, переплетаем проводку,24 вольт.

    Сняли кабину, далее обработка пескоструем.

    Старые крылья в печальном состоянии, левое возможно отремонтировать, правое порвано основательно. Узнал цены на новые у нас в городе, квадратные стоят 20000 за штуку, но вида не имеют вовсе, круглые стоят 27000 за штуку, но сделаны тоже мягко говоря не очень. Нашёл человека, который занимается производством крыльев приближённых к заводским, цена за штуку 14500 р.

    Грунтовка и покраска некоторых деталей.

    Приводим в порядок приборную панель трактора.

    Двигаемся далее.

    Где то прочитал, что уровень шума в кабине Кировца, превышает все установленные нормы и пагубно влияет на здоровье механизатора. Решил сделать шумоизоляцию, на кабину ушло 23 листа вибропласта, и 4 листа толстого сплела.

    Красим облицовку.

    Собираем кабину.

    Хочу напомнить, вот в таком состоянии был трактор до восстановления.

    Теперь этот гигант выглядит вот так.

    Трактор К-700 А Кировец, практически полностью восстановлен и готов к работе.

    Автор восстановительных работ: Алексей. г. Омск.

    Поделиться в соц. сетях

    Популярные самоделки на нашем сайте

    • Прямоток своими руками
    • Восстановил ГАЗ-52 своего отца
    • Вездеход своими руками
    • Багги вездеход своими руками
    • Самодельный трактор
    • Умелец восстановил ГАЗ-66
    • Восстановил автомобиль ГАЗ-53: фото и описание
    • Бортоповоротный вездеход своими руками
    • Вездеход из мотоблока своими руками
    • Парень восстановил грузовик Урал 4320
    • Минитрактор своими руками
    • Квадроцикл своими руками
    • Тюнинг ваз 2106 своими руками
    • Восстановил автомобиль Opel Ascona GT

    Трактор К 701 Кировец: технические характеристики, фото, аналоги

    Трактор к 701 кировец представляет собой агрегат повышенной мощности, относящийся к высокопроизводительному классу техники второго поколения. Он предназначен для выполнения сложных и трудоёмких видов работ в строительстве и сельском хозяйстве. Машина является детищем конструкторов Кировского тракторостроительного предприятия. Первые образцы техники увидели свет в начале 1975 года. Производство данных машин осуществлялось вплоть до 2002 года, и на сегодняшний день оно полностью прекращено.

    Назначение

    «К701» — это тяжёлый вид техники общего назначения. Он способен эффективно выполнять следующие виды работ:

    • обработку почвенно-растительных грунтов на больших площадях;
    • сбор урожая сельскохозяйственных культур;
    • мелиорацию заболоченных территорий;
    • перемещение строительных материалов;
    • заготовку леса;
    • погрузку и разгрузку различных предметов;
    • возведение насыпей из грунта;
    • планировку строительных участков;
    • расчистку завалов от строительного мусора;
    • устранение последствия стихийных бедствий.


    К 701 Кировец

    Технические характеристики

    Технические характеристики трактора К 701 представлены следующими значениями:

    • эксплуатационная масса — 11,45 т;
    • вес машины, оснащённой навесным оборудованием — 13,8 т;
    • скорость передвижения — 33,8 км/ч;
    • число передач: 16 вперёд, 8 назад;
    • грузоподъёмность — 5,5 т;
    • радиус поворота — 7,2 м;
    • глубина преодолеваемого брода — 0,8 м;
    • ширина колеи — 2,115 м;
    • дорожный просвет — 0,43 м;
    • объем топливного бака — 320 литров;
    • габариты: длина — 6,82 м, ширина — 2,85 м, высота — 3,68 м.

    Для того чтобы иметь общее представление о машине можно изучить фото К 701, размещённые ниже:

    Характеристики двигателя

    Трактор оснащён двенадцатицилиндровым дизельным мотором ЯМЗ-240Б. Его номинальная мощность достигает 220 кВт, а расход топлива составляет 60 л/ч. Более детальные характеристики агрегата представлены ниже:

    • рабочий объём — 22,2 л;
    • диаметр цилиндра — 130 мм;
    • ход поршня — 140 мм;
    • частота вращения — 2100 об/мин.

    Обязательно почитайте: Трактор Т 16

    Особенности кабины

    Кабина трактора рассчитана на два рабочих места и имеет двухдверную конструкцию. За климат-контроль отвечает вентиляционная система и отопительное устройство. Салон просторный и достаточно герметичный, он надёжно защищает оператора от проникновения пыли и излишнего шума. Рабочее место водителя оснащено комфортным креслом и удобными органами управления. Есть возможность регулирования рулевой колонки и изменения мест расположения педалей и сиденья. Кабина трактора комплектуется зеркалами, дворниками и фарами.


    Кабина трактора К 701 Кировец

    Мод Кировец K-700A — Переделка версия 1.0.0.0 для Farming Simulator 2021 (v1.7.x)

    Переделка Кировец K-700A для Farming Simulator 2021. Изменил шторки и скорость в 50км\ч. Описание мода можно посмотреть на странице оригинала. Ссылка ниже.

    Для работы не требуются дополнительные файлы!

    Укажите причину вашего дизлайка:

    Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст — вы будете лишены возможности оценивать материалы.

    Подобные материалы (показать все)

    Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

    Запрещено:

    • Использование ненормативной лексики (мат)
    • Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
    • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
    • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

    Отзывы, нарушающие данные правила, а также отзывы, которые по сути своей являются не отзывами, а комментариями будут удалены без предупреждения, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять отзывы на сайте!

    Источник

    Устройство

    «Кировец К 701» базируется на двух подвижных полурамах. Это позволило увеличить проходимость и манёвренность трактора. На передней полураме смонтированы главные конструкционные узлы, такие как кабина, двигатель, баки для горюче-смазочных материалов и коробка передач. В заднем сегменте машины установлены ведущий мост и навесное оборудование. Установка на колёса специальных покрышек позволила заменить трактору рессорные элементы. Агрегат имеет механическую коробку передач, позволяющую переключать скорости на ходу.

    Мод K-700A B — Переделка версия 2.0 для Farming Simulator 2019 (v1.7.1.0)

    Добавил анимации со звуком на новые двери. Сделал зеркала регулируемые мышкой. Добавил анимированные детали, такие как: цепь, вентиляторы, висюльки и некоторые статичные детали интерьера и экстерьера.

    Автор переделки: kulibin Авторы оригинала: Aluha74rus, region038, voiyka_13 (Владимир Кузинкин)

    Укажите причину вашего дизлайка:

    Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст — вы будете лишены возможности оценивать материалы.

    Подобные материалы (показать все)

    Комментарии к данному материалу отключены

    Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

    Запрещено:

    • Использование ненормативной лексики (мат)
    • Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
    • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
    • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

    Отзывы, нарушающие данные правила, а также отзывы, которые по сути своей являются не отзывами, а комментариями будут удалены без предупреждения, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять отзывы на сайте!

    Источник

    Преимущества и недостатки

    «Кировец» имеет множество достоинств, среди которых необходимо выделить:

    • хорошую скорость и динамику;
    • отменные тяговые показатели;
    • солидную грузоподъёмность;
    • длительный период работы на одном баке;
    • хорошую управляемость;
    • многофункциональность;
    • гибкую настройку скоростного режима;
    • простоту в обслуживании и ремонте;
    • высокий уровень безопасности для машиниста.

    Присутствуют у техники и недостатки:машина неуверенно себя чувствует на участках местности со сложным рельефом, есть проблемы при запуске агрегата в минусовую температуру, большой вес трактора способствует повреждению верхнего растительного слоя.

    Оверкиль «кировца» K700 — ilipin

    В прошлый раз обещался показать перевернувшийся Кировец.


    K-700 Летаем, значит, смотрим на бренный мир с высоты. Кругом красота, бабье лето в самом его начале — тепло, солнечно и ни комаров, ни мух, хотя стоим на поле явно для выпаса. Рядом селяне трудятся, наваливают силосную яму, и трамбуют сено двумя тракторами. Короче, каждый делом занят.


    КВС за штурвалом воздушного судна.
    Краем глаза смотрю, а время сжимается, ясно неспроста — ща бахнет! И точно, издалека как бы игрушечный желтенький «Кировец», забравшись на вершину силосной горы, проваливается в мягкий травяной склон левыми колесами и меедленно так заваливается через бок, показывая черное вычищенной травой брюхо, качается обратно, на том, что было раньше кабиной, и останавливается в позе кверху лапами колесами.

    ..ля! Уже подбежав спрашиваю мужиков — все ли живы? Слава Богу, обошлось — водитель то ли пригнулся, то ли выпрыгнул в последнюю секунду через окно. Чутка хромает только. А глядя со стороны — должно было размазать по внутренностям…


    Легкий переворот не оставляет шансов водителю

    Кабина у К-700 декоративная, рассчитана исключительно на спасение от дождя. То, что, что центр масс трактора явно не в районе пола, стоило, наверное, не одному водителю жизни. Кабину этого даже об мягкую траву массой техники в хлам раздавило, как жив остался сидевший внутри — совершенно непонятно. Производители лично технику явно не тестировали. Иначе бы добавили пару пару дуг безопасности и было бы можно безбоязненно садиться за руль.


    Вид сверху на место происшествия

    Смотрю, раз усе нормально, можно бежать не за аптечкой (чего ее сразу не взял??), а за фотиком. Когда еще увидеть Кировец в такой позе? Ну пару пролетов над сделали, как без этого.

    Селяне же буквально через полчаса другим трактором поставили Кировец на колеса и начали буксировать, нужно полагать на ремонт. Обидно, конечно, за разбитую практически на ровном месте технику, однако радует то, что водитель не пострадал. Чудеса случаются, блин.


    По Поврежденную технику повезли на ремонт.

    ilipin.livejournal.com

    Отзывы

    Сегодня многие пользователи трактора «К 701» делятся своими впечатлениями о машине и оставляют свои отзывы. Вот некоторые из них:

    • Машина мощная и надёжная, впрочем, как и вся техника, выпущенная в советский период. Трактор неприхотлив к качеству топлива и недорог в ремонте. Есть у агрегата и недоработки: громоздкий двигатель, плохой баланс машины и слабое сцепление колёс с поверхностью грунта.
    • У трактора большое тяговое усилие и низкий расход горючего. Он прост в управлении и техническом обслуживании. Машина хорошо взаимодействует с большей частью навесного оборудования. К недостаткам можно отнести такие моменты: часто засоряется масляный фильтр, периодически возникают проблемы с гидросистемой, а также есть сложности при поиске необходимых запчастей и комплектующих.


    Отреставрированный К 701 Кировец

    Кабина К-700, К-701 в сборе (полный к-т) (сиденье К-744)

    Кабина 700А.67.00.000-1 новая производства ООО «Агромаш-Юг». ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ, улучшена и модернизирована. Пакет электропроводки, кожухи, шумо/виброизоляция, рулевая колонка, дополнительная тепло/пылезащита, синхронизированные щетки стеклоочистителей. Сиденье К-744. Кабина окрашена в профессиональной окрасочной камере, краской на полимерной основе производства Германия, устойчивой к царапинам и с гарантией 15 лет от выгорания. Перед покраской все поверхности грунтуются.

    Рекомендуем посмотреть кабину К-700 дешевле, без дополнительно оборудования.

    Вес, кг: 365 Кабин на тракторе: 1 шт. Материал: Металл

    В данный комплект кабины К-701 входит:

    — Дверь 700.67.08.000-2 правая в сборе, — Дверь 700.67.09.000-2 левая в сборе, — Усилиные дверные проемы — Сиденье водителя 744Р-6800000 в сборе К-744Р2 адаптировано для К-700А/К-701

    — Сиденье пассажира, — Щиток приборов (24В), — Зеркала, — Фары (Галогенные лампы 24В), — Стеклоочистители, — Рулевая колонка с рулевым колесом, — Кожухи, — Коврики (на пол кабины), — Отопитель в сборе, — Улучшенная шумо и виброизоляция (дополнительно на дверях и потолке) — Улучшенная обивка кабины (доплнительно на дверях и потолке). — Антикоррозийная обработка дна кабины.

    Кабина совместима с тракторами Кировец:

    Описание кабины К-700 трактора «Кировец»

    На задней стене два окошка и место для крепления защитного кожуха гидрораспределителя навесного устройства. С боковых сторон кабины так-же располагается по одному окошку. И на передней стенке два больших смотровых окна.

    Для доступа к коробке переключения передач и другим механизмам трактора, в полу кабины расположены пять люков с крышками. На крыше так-же имеются люки для крепления вентилятора.

    Изнутри кабина К-700А защищена от шума и холода мастикой и картоном. Все люки закрыты резиновыми вставками и прокладками. На раме трактора кабина располагается на восьми специальных амортизаторов 700.00.67.096. Дверь левая кабины оборудована замком закрывающимся только изнутри, дверь правая закрывается на ключ. При открытии дверей, их удерживают специальные фиксаторы.

    Для комфортной работы в тракторе, кабина оснащена пневматическими стеклоочистителями, зеркалами, противосолнечными козырьками, приваренными к стенке кабины, а также вентиляцией и освещением. Наружные зеркала закреплены на шарнирах кронштейнов, в рабочем положении стопорятся фиксатором. Салонное зеркало крепится на перемычке передней стенки. В период летних сезонных работ, в предусмотренные люки на крыше кабины может быть установлен пылеотделитель.

    Кабина К-700 немного отличается, кабина не защищена от шума и не утеплена. В дверях не предусмотрены фиксаторы для открытых дверей, в крыше только один люк для вентилятора, фильтр от пыли не ставится.

    Интересно, что сиденье водителя в кабине не регулируется, можно только настроить амортизатор на вес тракториста. С помощью оси вставляемой в верхнюю рамку сиденья нагрузка может меняться от 60 кг., до 150 кг.

    Ремонт кабины К-700

    При значительном износе отверстий и проёмов, а также при появлении трещин и разрывов пола и стен рекомендуется пользоваться сварочным аппаратом. Во время сварки необходимо следить за силой сварочного тока, кабина собрана из тонких стальных листов и может быть легко прожжена насквозь.

    В случае наличия на кабине Кировца дырок или сильно пострадавших в процессе эксплуатации мест — всё это вырезается с помощью газа или пневматических ножниц. Потом навариваются заплатки и вставки. Следует помнить, что при использовании газового резака — края оплавляются и отверстие может быть больше вырезанной заплатки.

    Вмятины кабины выправляются с помощью молотка и специальных поддержек. После грубой работы, вмятину ровняют резиновой или деревянной киянкой и рихтуют.

    В случае возникновения перекосов дверных или оконных проёмов, их устраняют с помощью домкратов или стяжек.

    Покраска кабины трактора Кировец

    Перед покраской рекомендуется зашлифовать подготавливаемую поверхность до металла, нанести грунтовку, шпаклёвку, выровнять с помощью шлифовальной шкурки и обезжирить окрашиваемую поверхность. Покраску кабины и последующую сушку рекомендуется проводить при температуре от +18 до +23 градусов по Цельсию.

    использует технологию восстановления кабин до состояния нового заводского изделия с улучшенными характеристиками:

    1. Очистка поверхностей кабины производится абразивным порошком, не допускается обжигание т.к. вследствие этого обязательно происходит деформация металла. 2. Ремонт кабин осуществляется без нарушения целостности сварочных швов на заводских ребрах жесткости (каркаса безопасности). 3. Реставрация деформированных поверхностей производится путем механического воздействия «на холодную» (без нагрева) что не изменяет структуру и качество металла.

    4. Обязательно производится установка дополнительных угловых элементов, что увеличивает жесткость и прочность конструкции. 5. Съемные элементы конструкции, пришедшие в негодность изготавливаются индивидуально. 6. Для повышения комфорта механизатора, кабина комплектуется двумя отдельными слоями виброизоляции и шумоизоляции, что также играет роль теплоизоляции т.к. один из слоев имеет фольгированное покрытие. 7. Покраска кабины производится в покрасочной камере с соблюдением температурного режима. 8. Модернизация стеклоочистителя с пневматического на электрический позволяет эффективно очищать стекла, а месторасположения новых элементов не ограничивают обзор водителя. 9. Существует возможность установки в кабину (по желанию заказчика) сидений водителя на пневматической основе. 10. При восстановлении корпус пескоструется, покрывается грунтом и качественной эмалью в несколько слоев.

    ООО «Агромаш-Юг» может выполнить капитальный и текущий ремонт узлов и агрегатов трактора Кировец на высоком профессиональном уровне. Наша компания производит сборку полностью восстановленных и модернизированных тракторов на базе К-700А, К-701 с гарантией 12 месяцев и денежной компенсацией простоев. Такую же гарантию мы предоставляем при полном капремонте трактора. Гарантия поддерживается выездной сервисной бригадой быстрого реагирования. Всегда на нашем складе в наличии 90% каталожных позиций запчастей к тракторам Кировец и Т-150. Покупаем ремфонд. Стоимость ремфонда может пойти в зачет оплаты новых запчастей.

    www.agrotrust.ru

    Чем может комплектоваться

    Стандартный комплект «Кировца» включает погрузочный ковш и бульдозерный отвал. Дополнительно машина может оснащаться следующими видами рабочих органов:

    • плугом;
    • челюстным захватом;
    • гидравлическим молотом;
    • фрезами;
    • культиватором;
    • сеялкой;
    • прицепным устройством.

    Обязательно почитайте: Технические характеристики МТЗ-1025

    По требованию заказчика трактор может комплектоваться дополнительными шинами, системой подогрева горюче-смазочных материалов, кондиционером и отопительным устройством.

    Трактор К 700 А с ремонтной кабиной и двигателем по лучшей цене! | Specselhozservic.ru

    Я даю согласие Обществу с ограниченной ответственностью «Спецсельхозсервис» на обработку моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, в том числе третьими лицами, в том числе воспроизведение, электронное копирование, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:

    • идентификации стороны в рамках соглашений и договоров;
    • предоставления Пользователю услуг, в том числе, в целях получения Пользователем таргетированной рекламы;
    • проверки, исследования и анализа таких данных, позволяющих поддерживать и улучшать сервисы и разделы Сайта, а также разрабатывать новые сервисы и разделы Сайта;
    • проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных;
    • отправки Пользователю электронных сообщений по указанным в заявке контактным данным.

    Регистрируясь на Сайте и используя Сайт и Сервисы, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с настоящими условиями.

    Указанное согласие дано на срок 15 лет, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена Обществом с ограниченной ответственностью «Спецсельхозсервис» и/или третьими лицами и данные уничтожены при условии расторжения действующих Договоров об оказании услуг и полного погашения задолженности по Договорам.

    Общество с ограниченной ответственностью «Спецсельхозсервис» вправе использовать предоставленную информацию, в том числе персональные данные, в целях обеспечения соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации (в том числе в целях предупреждения и/или пресечения незаконных и/или противоправных действий Пользователей). Раскрытие предоставленной Пользователем информации может быть произведено лишь в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по требованию суда, правоохранительных органов, а равно в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях.

    specselhozservic.ru

    Кировец

    • Дом
    • Ферма
    • Кировец

    Кировец — торговое наименование Кировского тракторного завода в Санкт-Петербурге, Россия. Имея долгую историю промышленного производства, Кировский завод начал производство больших полноприводных тракторов в 1962 году. Первоначальная конструкция Кировца была расширена до серии сельскохозяйственных и промышленных тракторов. Закрытое в 1992 году «Кировец» входит в состав промышленной компании «Кировский завод» и экспортирует тракторы по всему миру.

    Сортировать по модели Сортировать по году Сортировать по мощности Сортировка по фабрике

    От низкого к высокому От высокого к низкому

    Модель Мощность лет
    Кировец К-3140 Банкомат 140 л. с. 2004 — 2008
    Кировец К-3160 Банкомат 160 л.с. 2004 — 2008
    Кировец К-3180 Банкомат 180 л.с. 2004 — 2008
    Кировец К-5280 Банкомат 280 л. с. 2007 — 2008
    Кировец К-700 203 л.с. 1962 — 1975
    Кировец К-700А 225 л.с. 1975 — 2002
    Кировец К-701 300 л.с. 1975 — 2002
    Кировец К-701М 335 л. с. 1988 — 2000
    Кировец К-710 500 л.с. 1980 —
    Кировец К-734 250 л.с. 1995 — 2000
    Кировец К-744 350 л.с. 1995 — 2000
    Кировец К-744А 250 л. с. 1995 — 2000
    Кировец К-744Р1 300 л.с. 2000 —
    Кировец К-744Р2 350 л.с. 2000 —
    Кировец К-744Р3 390 л.с. 2007 —
    Кировец К-744Р4 420 л.
    с.
    2008 —
    Кировец К-745 420 л.с. 2005 —
    Кировец К-9360 354 л.с. 2010 — 2014
    Кировец К-9400 401 л.с. 2010 — 2014
    Кировец К-9430 428 л. с. 2010 — 2014
    Кировец К-9450 455 л.с. 2010 — 2014
    Кировец К-9520 516 л.с. 2010 — 2014

    Возвращение мощных «гражданских танков» России на международный рынок Рынок

    Возвращение российских мощных «гражданских танков» на международный рынок

    Россия всегда гордилась своими мощными, надежными и эффективными танками, которые до сих пор остаются предпочтительной бронетехникой для многих стран. Все это может… 05.02.2017, Sputnik International

    2017-02-05T12:32+0000

    2017-02-05T12:32+0000

    2017-02-05T12:36+0010000 0 head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdnn1.img.sputniknews.com /img/105036/40/1050364049_12:0:4787:2700_1920x0_80_0_0_73248f8535344daa7622c35b23815a30.jpg

    russia

    Sputnik International

    [email protected]

    +74956456601

    MIA „Rosiya Segodnya“

    2017

    Sputnik International

    [email protected]

    +74956456601

    МИА «Россия сегодня»

    Новости

    en_RU

    Sputnik International

    [email protected]

    +74956456601

    MIA „Rosiya Segodnya“

    1920

    1080

    true

    1920

    1440

    true

    https://cdnn1.img.sputniknews. com/img/105036/40/1050364049_252: 0: 4547: 2700_1920x0_80_0_9A8262C72F67699999DD4480F3AB4.JPG

    1920

    True

    Sputnik International

    FEEDBAK0010 Sputnik International

    новости, не только по нефти: несырьевой экспорт россии, россия, к-700, к-744р

    новости, не только по нефти: несырьевой экспорт россии, россия, к-700, к- 744r

    Мир

    Полный газ: российский байк «Урал» поражает западных покупателей

    Семейство полноприводных большегрузных тягачей «Кировец» в первую очередь включает в себя легендарную модель К-700, которая впервые была изготовлена ​​на кировской машине -строительный завод в Санкт-Петербурге в 1962.

    Известный во всем мире своей надежностью и эффективностью, К-700 был самым мощным трактором в Советском Союзе; его производительность в сельском хозяйстве была в три раза выше, чем у других тракторов, существовавших в то время.

    С 1962 года на шасси Кировца создано огромное количество сельскохозяйственной, лесозаготовительной, строительной и вспомогательной техники; «Кировец» пользовался чрезвычайно высоким спросом, и за последние сорок лет было собрано более 450 000 таких тракторов различных модификаций. 9(@patrecc) 13 декабря 2016 г.

    В интервью Sputnik Mundo директор Петербургского тракторного завода, дочернего предприятия Кировского завода, Сергей Серебряков высоко оценил трактор К-700.

    «Этот трактор бороздил не только бескрайние просторы Советского Союза, но и работал на полях Америки, Канады, Австралии, Европы и Кубы. Не менее пяти К-700 работали в качестве тягачей на антарктических аэродромах», — сказал Серебряков.

    Gostei de um vídeo do @YouTube https://t.co/dikivuPcjl Российский трактор-монстр Кировец К-700 едет по грязи

    — MANUEL FILIPE (@MANUELFILIPE67) 11 ноября 2015 г.

    Как сообщается на сайте Петербургского Тракторного Завода, «основной концепцией тракторов Кировец является высокая производительность, отличные внедорожные качества и маневренность, простая и надежная конструкция, ремонтопригодность, блочная конструкция с традиционными, а также современными широкозахватная комплексная почвообрабатывающая и посевная техника».

    Все это было написано о К-744Р, принципиально новой машине, которая постепенно пришла на смену уходящим тракторам К-700 в России и за ее пределами. Сейчас Петербургский тракторный завод выпускает всего 8 модификаций К-744Р, а также 18 видов промышленных машин.

    «За последние три года мы увеличили производство тракторов [Кировец] втрое, выпустив 2460 таких машин в 2016 году. В настоящее время тракторы «Киров» уже занимают 65 процентов российского рынка мощных тракторов», — сказал Серебряков.

    © Фото : ОАО Петербургский Тракторный ЗаводКировец К-744Р

    Кировец К-744Р

    © Фото : ОАО Петербургский Тракторный Завод

    а это значит, что тракторы «Кировец» можно использовать «круглогодично на самых тяжелых тяговых работах: работа в морозы, буксировка застрявшей техники и т. д.». Примечательно, что кабина трактора и система управления соответствуют строгим международным стандартам.

    Серебряков, со своей стороны, сообщил Sputnik Mundo, что они решили сравнить характеристики К-744Р с показателями американского трактора в полевых условиях.

    © Фото : ОАО «Петербургский тракторный завод» Кировец К-744Р Кабина

    Кировец К-744Р Кабина

    © Фото : ОАО «Петербургский тракторный завод»

    » он сказал.

    Поэтому неудивительно, что кировские тракторы в настоящее время возвращаются на поля Канады, Австралии, Польши, Франции и бывшей советской республики Казахстан.

    © Фото: ОАО «Петербургский тракторный завод»Кировец К-744Р

    Кировец К-744Р

    © Фото: ОАО «Петербургский тракторный завод»

    «Дополнительно мы поставляем наши тракторы в Чехию и Словакию», — сказал Серебряков, добавив: в планах на следующий год — расширение сервисной сети во всех регионах присутствия, работа над улучшением ТТХ трактора и разработка новых моделей». Купить трактор КИРОВЕЦ К 700

    , трактор КИРОВЕЦ К 700 б/у

    ABC AEBI SCHMIDT AGCO АНТОНИО КАРРАРО АРБОС ARMATRAC

    854 1054

    БАРРЕИРОС БАШАК

    2110 S

    ДКС БЕЛАРУСЬ BIZON BLUMING BOBCAT

    543

    BUCHER Bolinder-Munktell Branson CARRARO

    TTR

    CASE IH

    310 500 535 833 844 845 856 955 1056 4210 5120 5130 5140 5150 7220 7230 7250 CS

    CS 68 CS 86 CS 94 CS 100 CS 110 CS 120 CS 130 CS 150

    CVX

    CVX 120 CVX 125 CVX 130 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 175 CVX 195 CVX 220 CVX 230 CVX 1145 CVX 1155 CVX 1170 CVX 1190 CVX 1195

    Farmall

    Farmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 85 Farmall 95 Farmall 105 Farmall 115

    Международный JX

    JX 60 JX 70 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1070 JX 1075 JX 1090

    Люксум

    Люксум 100 Люксум 110 Люксум 120

    MX

    MX 90 MX 100 MX 110 MX 120 MX 135 MX 150 MX 170 MX 200 MX 230 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340

    MXM

    MXM 120 MXM 130 MXM 155 MXM 175 MXM 190

    MXU

    MXU 100 MXU 110 MXU 115 MXU 125 MXU 135

    Магнум

    Магнум 235 Магнум 250 Магнум 280 Магнум 290 Магнум 310 Магнум 315 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 370 Магнум 380 Магнум 7140 Магнум 7250 Магнум MX

    Maxxum

    Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 130 Maxxum 135 Maxxum 140 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150

    оптум

    оптум 270 оптум 300

    Пума

    Пума 130 Пума 140 Пума 145 Пума 150 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 180 Пума 185 Пума 200 Пума 210 Пума 220 Пума 230 Пума 240 Пума CVX

    Quadtrac

    Quadtrac 500 Quadtrac 535 Quadtrac 550 Quadtrac 620

    STX

    STX 440 STX 500 STX 535

    Штайгер

    Штайгер 500 Штайгер 600

    Веструм

    Веструм 110 Веструм 130

    ГУСЕНИЦА

    775 973 Серия D

    D5 D6 D7 D8

    КЭТМАНН ЧЕЛЛЕНДЖЕР

    CH MT

    MT 665 MT 675 MT 745 MT 765 MT 775 E MT 855 MT 865 MT 875

    ЧЕРИ КЛААС

    Арес

    Арес 547 Арес 556 Арес 557 Арес 567 Арес 577 Арес 616 Арес 617 Арес 656 Арес 657 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836

    Арион

    Арион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660

    Atles

    Atles 936 Atles 946

    Атос

    Атос 220 Атос 330

    Аксион

    Аксион 800 Аксион 810 Аксион 820 Аксион 830 Аксион 840 Аксион 850 Аксион 870 Аксион 920 Аксион 930 Аксион 940 Аксион 950 Аксион 960

    Аксос

    Аксос 310 Аксос 320 Аксос 330 Аксос 340

    Селтис

    Селтис 436 Селтис 446 Селтис 456

    Челленджер

    Челленджер 75

    Элиос

    Элиос 210 Элиос 230

    Нектис

    Нектис 267

    Nexos

    Nexos 210 Nexos 220 Nexos 230 Nexos 240

    Xerion

    Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000

    ДЭВИД БРАУН

    990 995

    DEUTZ-FAHR

    Агрофарм Агрокид

    Агрокид 230

    Агроплюс

    Агроплюс 85 Агроплюс 87 Агроплюс 95 Агроплюс 100 Агроплюс 310

    Агростар Агротрон

    Агротрон 6. 20 Агротрон 85 Агротрон 90 Агротрон 100 Агротрон 110 Агротрон 120 Агротрон 130 Агротрон 135 Агротрон 150 Агротрон 165 Агротрон 200 Агротрон 260 Агротрон 630 Агротрон 6155 Агротрон 6160 Агротрон0 Агротрон 7250 Агротрон 9340 Агротрон К Агротрон L Агротрон М Агротрон TTV Агротрон X

    Серия DX

    DX 3.10 DX 3.50 DX 3.60 DX 3.70 DX 3.90 DX 4.31 DX 4.51 DX 6.10 DX 6.30 DX 6.31 DX 85 DX 90 DX 110 DX 120

    Серия D

    D 25 D 30

    Серия HD KM K

    K 110

    Серия М

    М 640

    ДФСК

    В21

    РАВ-ВЕДЬМА DT

    75

    Дунфэн ЭБРО

    160

    ЭРКУНТ Евротрак

    Серия F

    F40

    ФАРМТРАК ФЕНДТ

    F-серия

    Фермер Фаворит

    Vario

    Vario 211 Vario 309 Vario 312 Vario 313 Vario 409 Vario 410 Vario 412 Vario 516 Vario 712 Vario 714 Vario 716 Vario 718 Vario 720 Vario 722 Vario 724 Vario 818 Vario 820 Vario 824 Vario 826 Vario 828 Vario 924 Vario 930 Vario 933 Vario 936 Варио 939

    Ксилон

    Ксилон 520 Ксилон 522 Ксилон 524

    ФЕРРАРИ ФИАТ

    Фиатагри

    Фиатагри 110 Фиатагри 780

    G-серия

    ФОРД

    2000 3000 4000 4110 4600 5000 5610 6600 6610 6640 7710 8210 8340 8630 Декста ТВ

    ТВ15 ТВ25 ТВ30

    FORDSON

    Майор

    FORESTER FORTSCHRITT

    Серия T

    ФОТОН

    244 354 454

    Ловол

    Фермер ГИГАНТ

    Серия D

    D254

    Goldoni HAKO HANOMAG

    C-серия D-серия

    УРОЖАЙ ГЕРКУЛЕС ХИНОМОТО

    C-серия

    C144 C174 CX

    Серия E Серия N

    N239

    ДЕРЖАТЕЛЬ HITACHI HOLMER

    Terra

    ХОНДА

    ТХ

    ТХ22

    ХТЗ

    150 17221

    HUAXIA HURLIMANN

    H-серия

    В 490 В 6165

    Husqvarna IHC INTERNATIONAL

    624 633 644 744 745 784 844 946 956 1055 1255

    ИСЕКИ

    ТА

    ТА215 ТА235 ТА247

    TF TG TH TL

    TL1900

    ТМ

    ТМ 3160

    ТС

    ТС1610

    ТУ

    ТУ 170 ТУ 180 ТУ 200 ТУ 220 ТУ 1400 ТУ 1900

    ТХ

    ТХ 1500 ТХ 1510

    JANSEN JAR-MET JCB

    Fastrac

    Fastrac 1115 Fastrac 2135 Fastrac 2150 Fastrac 2170 Fastrac 3200 Fastrac 3220 Fastrac 3230 Fastrac 7230 Fastrac 8250

    ДЖИНМА

    204 254

    ДЖОН ДИР

    410 1026 R 1040 1640 2026 R 2130 2140 2250 2650 2850 3025 3028 3036 E 3038 E 3040 3046 R 3050 3130 3135 3350 3640 3650 4055 4650 4720 4755 5050 D 5050 E 5055 E 5065 E 5075

    5075 Е 5075 М

    5080

    5080 М 5080 Р

    5090

    5090 ГВ 5090 М 5090 Р

    5100

    5100 М 5100 Р

    5115 5615

    5615 Ф

    5720 5820 6090

    6090 МС

    6100

    6100 М

    6105

    6105 Р

    6110 М 6110 Р 6115 6120

    6120 М 6120 Р

    6125 М 6125 Р 6130

    6130 Д 6130 М 6130 Р

    6135 6140

    6140 М 6140 Р

    6145

    6145 Р

    6150 М 6155

    6155 М 6155 Р

    6170

    6170 М 6170 Р

    6175

    6175 М 6175 Р

    6190

    6190 Р

    6195 M 6195 R 6210 6215 6220 6230 6310 6320 6330 6400 6410 6420 S 6510 6520 6530 6600 6610 6620 6630 6800 6810 6820 6830 6900 6910 6920 6930 7200

    7200 Р

    7215 R 7230 R 7250 7260 R 7270 R 7290 R 7310 R 7430 7600 7720 7730 7800 7810 7830 7920 7930 8100 8200 8210 8220 8230 8260 R 8270 R 8285 R 8295 8300 8310

    8310 Р

    8320 8330 8335 Р

    8335 РТ

    8345 РТ 8360 РТ 8370 РТ 8400

    8400 Р

    8420 8430

    8430Т

    8520 8530 9400 9510 R 9520 9630 Серия JD X

    КИОТИ

    СК

    СК 22

    КС

    CS2610

    ДК РС

    КИРОВЕЦ

    КНЕГТ КОМАТСУ

    ВБ

    ВБ97

    KOTSCHENREUTHER

    K-серия

    КУБОТА

    Серия A

    A211

    Серия B

    B1200 B1400 B1500 B1502 B2410 B2530 B5000 B6000 B7000 B7001 B7100

    Серия D Серия F Серия L

    L1500 L4200

    M-серия

    M108S M110GX M130X M135GX M5111 M8540 M9540 M9960

    Серия R Серия X

    X20

    КЕРХЕР ЛАМБОРГИНИ

    Серия R

    R3 R6 R8

    ЛАНДИНИ

    6-120 6-145 8860 Globalfarm Landpower

    Landpower 145

    Легенда

    Легенда 130 Легенда 160

    Мистраль

    Мистраль 50

    Powerfarm

    Powerfarm 90 Powerfarm 110

    Рекс

    Рекс 90 Рекс 110

    Видение

    Видение 100

    ЛОВОЛ

    ТЕ

    ТЕ254

    LS

    U-серия

    ЛУЖОНГ Линднер

    Geotrac Lintrac

    Lintrac 90 Lintrac 110

    МАХИНДРА МАССИ ФЕРГЮСОН

    35 50 65 135 165 168 185 188 240 265 275 285 290 365 375 390 398 399 575 590 675 690 698 699 2640 3060 3080 3085 3645 4235 4245 4255 4355 4708 5435 5445 5455 5460 5465 5610 5710 5711 5713 6140 6150 6160 6180 6711111566666666666666666666666666666666666666666666666666тели 67166666666666666666666666666666666666666666666666666666666тели 67166666666666666666666666666666666666666666666666666 является0 6499 6713 6715 7480 7495 7616 7618 7619 7620 7624 7626 7716 7718 7720 7722 7726 8140 8160 8240 8250 8280 8480 8650 8660 8670 8690 8777880 8480 8650 8660 8670 8690 877778 8777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777737377878787878787880 8680 8650 8660. МБ МАККОРМИК

    СХ

    СХ 75

    МС

    МС 100 МС 105 МС 115 МС 120 МС 135

    МТХ

    МТХ 110

    ХТХ

    ХТХ 145 ХТХ 185 ХТХ 200

    МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

    МБ

    МИЦУБИСИ

    Серия D

    D1550 D1850

    MT

    MT14 MT16 MT20 MT165 MT180 MT1401 MT2201

    МОРООКА МТЗ

    50 80 82 320 892 1025 1221 Беларус

    Беларус 1221

    МУЛЬТИКАР NEW HOLLAND

    Серия B Серия D Серия G

    G170 G190 G210 G240

    L-серия M-серия

    M100 M115 M135 M160

    НХ

    НХ95

    Серия T

    T3.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *