К 701 габариты: К-701: технические характеристики

Содержание

К-701

Трактор общего назначения К-701 разработан на Кировском заводе под руководством главного конструктора А.Страхаля. Он стал дальнейшим развитием К-700. От предшественника его отличает более мощный двигатель ЯМЗ-240. На тот момент это был самый мощный трактор в СССР. При проектировании большое внимание уделено созданию комфортных условий для работы водителя: герметичная кабина, хороший обзор, подрессоренное сиденье, системы вентиляции и отопления, гидроусилитель руля. Для выполнения сельскохозяйственных работ было разработано 53 различных навесных агрегата. Для увеличения проходимости применены колёса большого диаметра с шинами низкого давления и развитым протектором. Серийное производство организовано в 1985 году.

Трактор К-701 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ (пахоты, культивации, боронования, посева). Может использоваться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах с навесными и прицепными машинами.

Также может применяться в качестве тягача, в частности, для буксировки самолётов на аэродромах.

К-701 имеет сочленённую раму, состоящую из двух половин, соединённых между собой горизонтальным и вертикальным шарнирами. Поворот осуществляется изломом рамы. Управление поворотом — гидравлическое, с помощью двух гидроцилиндров и распределителя. На передней полураме установлены: двигатель, коробка передач, кабина, топливный и масляный баки, передний ведущий моет. На задней — второй ведущий мост и (в зависимости от модификации) различные варианты навески или специальное оборудование. Кабина двухместная, установлена на резиновых амортизаторах. Кабина оснащена каркасом, предохраняющим её от деформации в случае аварии. Передние и задние стёкла оборудованы пневматическими стеклоочистителями. Кабина комплектуется аптечкой и термосом для питьевой воды. Силовая установка состоит из четырёхтактного 12-цилиндрового V-образного дизеля жидкостного охлаждения ЯМЗ-240Б. Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач осуществляется через полужёсткую муфту с резиновыми упругими элементами.

Коробка передач многоступенчатая, механическая, с шестернями постоянного зацепления, механическим приводом переключения режимов и гидравлическим управлением фрикционами. Для привода навесных агрегатов имеется отбор мощности. Трактор имеет постоянный привод на передний мост и отключаемый на задний. Карданные валы переднего и заднего мостов взаимозаменяемы. Подвеска колёс безрессорная. Рабочий тормоз барабанного типа на все колёса с пневмоприводом, сблокирован с тормозами прицева.

В процессе производства конструкция трактора постоянно дорабатывалась. В октябре 1982 года был изготовлен 250-тысячный трактор К-701. Серийное производство продолжается и сейчас, но в 90-е годы объёмы выпуска сильно снизились.

Модификации трактора:

  • К-701 — сельскохозяйственный (базовая модификация).
  • К-701-1 — с дизелем ЯМЗ-238НД5.
  • К-702 — строительный.
  • К-703 — лесной.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина
ширина
высота по выхлопной трубе

7400
2880
3750
База, мм3200
Колея, мм2115
Дорожный просвет, мм545
Радиус поворота, м7,2
Масса в снаряженном состоянии, кг13400
Грузоподъёмность навесного устройства, кг2000
Усилие на крюке, кгс5000
Двигатель:

тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
степень сжатия
мощность, л.

с.

ЯМЗ-240Б
12
22300
17
300
Число передач:

вперёд
назад

16
8
Колёсная формула4×4
Размер шин720-665Р
Запас топлива, л640
Скорость, км/ч:

минимальная
максимальная

2,9
33,8

Литература

  1. Страхаль А. Степной богатырь // Моделист-конструктор. — 1983. — №4. — С. 6-8.

Трактор К-701 – АГРАРИЙ

Кировец 701 не первый из своей серии. Этот трактор пришел на смену менее мощного К-700. Запуск производства датируется 1962 годом и приурочен к 27 съезду КПСС.

13.02.2019

0 4 320

АГРОНОВОСТИ.РФ

По окончании Великой Отечественной войны появилась необходимость в создании крупных хозяйств с большими площадями для посадки культур. Чтобы обработка таких площадей занимала меньше времени приняли решение разработать более мощные тракторы. В начале 60 годов тракторный парк состоял, по большей части, из гусеничных машин с маленькой мощностью.

Во время холодной войны изготавливаемая техника использовалась не только для сельскохозяйственных нужд, но и перевозки боевого оборудования. Поэтому на производство новой модели трактора “Кировец” возлагались большие надежды. Для разработки привлекались лучшие конструкторы машиностроения СССР.

Ожидания оправдались и трактор К-701 заслуженно получил на выставках несколько золотых медалей. Экспортировался в Италию, Австралию и Канаду.

Модификации К-701

Широкий выбор модификаций позволяет выполнять много задач не только в сельскохозяйственных работах, но и для строительства.

К-701 ПФ

  • лесоштаблер

Вместо ковша оборудован челюстным захватом, заменяемым на бульдозерный отвал. С его помощью осуществляется погрузка труб и бревен.

  • Фронтальный погрузчик

Используется для погрузо-разгрузочных работ.

К-701 М-ВК

Самоходный виброкаток, с кулачковым или гладким вальцом. Не имеет Российских аналогов.

К-701М

Оборудован дизельным двигателем ЯМЗ8423. Кабина водителя стала более комфортабельной. Модель дополнили пяти ступенчатым воздухоочистителем и гидравлической подвеской переднего моста. Снижен расход топлива.

 

Недостатки и преимущества трактора

Трактор Кировец уже 42 года успешно используется и популярность его не спадает. Вот уже несколько поколений трактористов с удовольствием работают на этих машинах. Несмотря на все очевидные плюсы, трактор не лишен недостатков.

  1. Так как выпуск прекратили в 2002 году, найти запчасти для ремонта не так просто.
  2. Имея большую массу трактор существенно нарушает структуру почвенного слоя.
  3. Эксплуатация в зимнее время затруднена из-за необходимости прогрева в течение 35-40 минут.
  4. Наклон грунта от 15 градусов может привести к опрокидыванию трактора вбок.
  5. Расположенный спереди двигатель имеет большую массу и распределение веса происходит неравномерно, это затрудняет проходимость.

Преимущества

  1. За счет V-образной формы двигателя, во время починки, имеется доступ со всех сторон.
  2. Топливный бак на 320 литров позволяет работать более продолжительное время.
  3. Возможно использование навесного оборудования.
  4. Радиус разворота около 7 метров.
  5. Комфортабельная кабина водителя с подогревом.
  6. Возможна регулировка водительского кресла и руля.

Технические характеристики

  • Масса 13750 килограмм
  • Габариты 6400мм. х 2900мм. х 3685мм. (ДхШхВ)
  • Чугунный блок цилиндров, 4 рабочих такта.
  • 2 бака общей вместимостью 320 литров.
  • Двигатель ЯМЗ-240БМ2 имеет 300 лошадиных сил, 1900 оборотов в минуту.
  • Колея 2115мм.
  • Дорожный просвет 430мм.
  • Передняя скорость 44,8 км/ч.
  • Задняя скорость 24,3 км/ч.

Устройство

  • Двигатель ЯМЗ-240БМ дизельный, двенадцати цилиндровый. Мотор объемом 22,3 литра, V-образный. Силовая установка с мощностью 300 лошадиных сил. Двухуровневая фильтрация для очищения воздуха. Чугунный блок цилиндров, 4 рабочих такта. Топливо подается во впускную систему под давлением. Вес мотора 1700кг. Двигатель запускается с помощью электростартера с мощностью 8кВт.
  • Рама двойная. На передней установлена кабина водителя, коробка переключения передач, передний мост, двигатель, 2 бака интегрированные в крылья, бак для масла. Рамы соединены шарнирным механизмом.
  • Коробка передач механическая, 16 скоростная, 4 режимная, оснащена гидравлическим управлением, 4 фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Привод насосов осуществляет редуктор с присоединенной трансмиссионной муфтой. Доступны 24 передачи (8 задних и 6 передних). Генератор  с выпрямителем трехфазный.

Управление

Кабина с 2 сиденьями, цельнометаллическая. Кресло водителя и руль можно отрегулировать. Наличие вентиляции и отопления делают работу в К-701 комфортной при любых погодных условиях. Переключение скоростей на ходу осуществляется без проблем. Приборная панель сгруппирована слева. Вместо муфты сцепления имеется педаль слива.

Аналоги К-701

  • УДМ-5К-1
  • ФП207.1-21
  • ЕКО-01.63
  • Г287Д-3701000

Читайте также

Husqvarna 701 Enduro 2021 года [Характеристики, характеристики, фотографии]

Максимальная универсальность: Husqvarna 701 Enduro 2021 года

Содержание

  • Обзор модели
  • Технические характеристики
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Ссылки

701 Enduro — один из самых грозных мотоциклов в линейке Husqvarna 2021 года. Это двойная спортивная машина, которая сочетает в себе все лучшее, что есть у Husqvarna в области дорожного и внедорожного транспорта, и объединяет их в одном впечатляющем пакете.

Будучи мотоциклом двойного назначения, он отлично подходит для повседневных поездок на работу, уличной езды, бездорожья и многого другого. Если вам нужна универсальность, этот мотоцикл Husqvarna для вас.

Несмотря на то, что у Husqvarna 701 Enduro много общего с моделями KTM аналогичного размера, Husqvarna 701 Enduro сама по себе является легендой. Под капотом у него мощный одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 692,7 куб.см европейского производства, который развивает мощность 75 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 52,4 фунт-фут.

Двигатель удерживается на месте с помощью легкого шасси, дополненного усовершенствованной подвеской WP XPLOR, компонентами, изготовленными на станках с ЧПУ, тормозами Brembo и дисками со спицами из алюминиевого сплава. С точки зрения технологий, 701 Enduro тоже не лишен недостатков: в стандартную комплектацию входит дроссельная заслонка с электроприводом, ABS на поворотах, режимы езды, контроль тяги и проскальзывающее сцепление.

В 2021 году 701 Enduro будет доступен исключительно в фирменном белом цвете Husqvarna с желтыми и синими деталями.

Ожидается, что Husqvarna 701 Enduro 2021 года будет стоить 11 999 долларов США / 12 999 канадских долларов.

На этой странице: мы собрали технические характеристики, характеристики, новости, фото/видео и т. д., чтобы вы могли в одном месте прочитать о новом Husqvarna 701 Enduro 2021 года.

.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: 11 999 долларов США / 12 999 канадских долларов (ориентировочно)
  • Основные характеристики:
    • Технология APTC (моментная муфта Adler Power Torque)
    • Тормоза Brembo с Bosch ABS
    • Выбираемые режимы езды и контроль тяги

Основные характеристики

  • Двигатель: 692,7-кубовый одноцилиндровый 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением
  • Мощность: 74 л. с.
  • Крутящий момент: 54,2 фунт-фут
  • Сухой вес: 321,9 фунта (146 кг)
  • Высота сиденья: 36,2 дюйма (920 мм)


2021 Husqvarna 701 Enduro Технические характеристики

От Husqvarna-Motorcycles

Двигатель

Трансмиссия 6-ступенчатая
Охлаждение С жидкостным охлаждением
Мощность в кВт 55 кВт
Стартер Электрический стартер
Диаметр и ход 105 мм x 80 мм
Муфта Проскальзывающее сцепление APTC(TM) с гидравлическим приводом
CO 2 выбросы 98 г/км
Рабочий объем 692,7 см³
Скорая помощь Keihin EMS с RBW, двойное зажигание
Дизайн 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
Расход топлива 4,21 л/100 км
Смазка Принудительная смазка маслом с 2 масляными насосами

Шасси

Масса (без топлива) 146 кг
Емкость бака (прибл.
)
13 л
АБС Двухканальная ABS Bosch 9,1 MP (включая АБС на поворотах и ​​режим Supermoto Disengegegable)
Диаметр переднего тормозного диска 300 мм
Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
Передний тормоз Двухпоршневой плавающий суппорт Brembo, тормозной диск
Задний тормоз Однопоршневой плавающий суппорт Brembo, тормозной диск
Цепь X-кольцо 5/8 x 1/4″
Рамная конструкция Решетчатая рама из хромомолибденовой стали с порошковым покрытием
Передняя подвеска WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
Дорожный просвет 270 мм
Задняя подвеска WP XPLOR с рычажным механизмом Pro-Lever
Высота сиденья 920 мм
Угол рулевой колонки 62,3°
Ход подвески (перед) 250 мм
Ход подвески (зад) 250 мм


2021 Husqvarna 701 Enduro Особенности

Одноцилиндровый двигатель с одним верхним распределительным валом и жидкостным охлаждением отличается новейшим дизайном и электронными технологиями. Выдающаяся максимальная выходная мощность 55 кВт (74 л.с.) при 8000 об/мин и крутящий момент 73,5 Нм при 6500 об/мин не оставляют гонщику никаких сомнений в производительности этого легкого агрегата.

Легкая решетчатая рама изготовлена ​​из высококачественной хромомолибденовой стали и разработана для обеспечения точного управления и полной уверенности водителя. Подробная обратная связь передается водителю благодаря точно рассчитанной жесткости на кручение и продольному изгибу.

Самонесущий задний подрамник со встроенным 13-литровым топливным баком идеально расположен для оптимального распределения веса. Цельная конструкция, изготовленная методом ротационного формования термопластов, весит всего 5,2 кг и изготовлена ​​из высокопрочного полиамида.

Передняя вилка WP XPLOR обеспечивает ход колеса 250 мм и высокую производительность, специально предназначенную для езды в стиле эндуро. Вилка состоит из открытого картриджа с пружиной в каждом контуре и разделенных функций демпфирования, при этом левая ножка предназначена для демпфирования сжатия, а правая ножка вилки — для демпфирования отбоя.

Высокоэффективный задний амортизатор WP XPLOR полностью регулируется на сжатие и отбой. Подключенная к рычажной системе с внедорожной геометрией и ходом заднего колеса 250 мм, система обеспечивает непревзойденную проходимость по бездорожью.

Черные диски DID из высокопрочного алюминиевого сплава придают 701 Enduro агрессивный и современный вид. Внедорожные возможности 701 Enduro подчеркиваются 21-дюймовым передним и 18-дюймовым задним колесами.

С помощью переключателя на руле мощность двигателя можно легко регулировать на лету с помощью двух уникальных режимов езды. Режим 1 предлагает спортивную реакцию дроссельной заслонки и чувствительный контроль тяги на поворотах, ограничивая проскальзывание колес до минимума для оптимальной езды по городу. Режим 2 обеспечивает плавную реакцию дроссельной заслонки с контролем тяги для бездорожья, позволяя колесам проскальзывать и поднимать переднее колесо для использования на бездорожье без ограничения производительности. Новая для 2021 года функция ABS для бездорожья также интегрирована в режим 2. В режиме для бездорожья ABS работает только на переднем колесе. Затем водитель может заблокировать заднее колесо для улучшения контроля над автомобилем на бездорожье, а уменьшенная активация ABS на переднем колесе помогает эффективно замедляться на рыхлых поверхностях.

Система контроля тяги, чувствительная к углу наклона, отслеживает скорость вращения заднего колеса и немедленно (в течение миллисекунд) реагирует, если скорость вращения заднего колеса несоразмерна дорожной ситуации. Система работает, уменьшая мощность двигателя плавным и едва заметным вмешательством в дроссельную заслонку, пока система не уменьшит проскальзывание до оптимального уровня для выбранного режима езды и текущего угла наклона. Для райдеров, которым нужен полный контроль над мотоциклом, антипробуксовочная система также может быть отключена.

Новейшая технология ABS от Bosch в сочетании с высокоэффективными тормозами Brembo: двухпоршневой плавающий суппорт и диск спереди, а также однопоршневой суппорт и диск сзади (оба с плавающими дисками, 300 и 240 мм). диаметр соответственно). Новейшая технология ABS, чувствительная к поворотам, от Bosch гарантирует максимальную безопасность и полную уверенность и может быть полностью отключена для более опытных водителей.


2021 Husqvarna 701 Enduro Фотографии


2021 Husqvarna 701 Enduro Видео


Веб-сайты мотоциклов Husqvarna

  • Мотоциклы Husqvarna США
  • Мотоциклы Husqvarna Канада

Другие ссылки

  • YouTube
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Инстаграм

Я родился в Великобритании, наездник и писатель, только что вернулся после 10 лет приключений в джунглях Азии, сейчас живу в Германии. На протяжении многих лет у меня было множество мотоциклов, от современных японских спортивных машин до хлама советских времен. Хотя нет ничего лучше надежного японца, мотоцикл, который без предупреждения выскакивает из передачи, у которого больше нейтральных передач, чем передач, и который требует, чтобы вы планировали торможение на неделю вперед, всегда будет получать мой голос.

701 ЭНДУРО | 2023 — Идеальное сочетание

  • Выберите цвет

Не знающий границ, универсальный 701 Enduro невероятно эффективен в городских условиях и действительно превосходен на любимом бездорожье. Вдохновленный машинами, победившими в чемпионатах мира по эндуро, и изготовленный с использованием передовых инженерных технологий, а также современной электроники и множества вспомогательных средств для водителя, 701 Enduro обеспечивает непревзойденную производительность.

* MRSP: 13999 канадских долларов плюс 665 канадских долларов за перевозку

01. Точно спроектированный

Рама

Легкая решетчатая рама изготовлена ​​из высококачественной хромомолибденовой стали и разработана для обеспечения точного управления и полной уверенности водителя. Подробная обратная связь передается водителю благодаря точно рассчитанной жесткости на кручение и продольному изгибу.

Задний подрамник и бак из полиамида

Самонесущий задний подрамник со встроенным топливным баком на 3,4 галлона (13 литров) идеально расположен для оптимального распределения веса. Цельная конструкция, изготовленная методом ротационного формования термопластов, весит всего 11,4 фунта (5,2 кг) и изготовлена ​​из высокопрочного полиамида.

Вилка WP

Передняя вилка WP XPLOR обеспечивает ход колеса 250 мм и высокую производительность, специально предназначенную для езды типа эндуро. Вилка состоит из открытого картриджа с пружиной в каждом контуре и разделенных функций демпфирования, при этом левая ножка предназначена для демпфирования сжатия, а правая ножка вилки — для демпфирования отбоя.

Моноамортизатор WP

Высокопроизводительный задний амортизатор WP XPLOR полностью регулируется на сжатие и отбой. Подключенная к рычажной системе с внедорожной геометрией и ходом заднего колеса 250 мм, система обеспечивает непревзойденную проходимость по бездорожью.

«>

Рама

Легкая решетчатая рама изготовлена ​​из высококачественной хромомолибденовой стали и разработана для обеспечения точного управления и полной уверенности водителя. Подробная обратная связь передается водителю благодаря точно рассчитанной жесткости на кручение и продольному изгибу.

Задний подрамник и бак из полиамида

Самонесущий задний подрамник со встроенным топливным баком на 3,4 галлона (13 литров) идеально расположен для наилучшего распределения веса. Цельная конструкция, изготовленная методом ротационного формования термопластов, весит всего 11,4 фунта (5,2 кг) и изготовлена ​​из высокопрочного полиамида.

Вилка WP

Передняя вилка WP XPLOR обеспечивает ход колеса 250 мм и высокую производительность, специально предназначенную для езды типа эндуро. Вилка состоит из открытого картриджа с пружиной в каждом контуре и разделенных функций демпфирования, при этом левая ножка предназначена для демпфирования сжатия, а правая ножка вилки — для демпфирования отбоя.

Моноамортизатор WP

Высокопроизводительный задний амортизатор WP XPLOR полностью регулируется на сжатие и отбой. Подключенная к рычажной системе с внедорожной геометрией и ходом заднего колеса 250 мм, система обеспечивает непревзойденную проходимость по бездорожью.

«>

02. Шедевр

Двигатель

Одноцилиндровый двигатель с одним верхним распределительным валом и жидкостным охлаждением отличается новейшим дизайном и электронными технологиями. Выдающаяся максимальная выходная мощность 55 кВт (74 л.с.) при 8000 об/мин и крутящий момент 73,5 Нм при 6500 об/мин не оставляют гонщику никаких сомнений в производительности этого легкого агрегата.

Головка блока цилиндров

Компактная конструкция с одним верхним распределительным валом, 4-клапанной головкой блока цилиндров с впускными клапанами диаметром 42 мм и выпускными клапанами диаметром 34 мм, приводимыми в действие надежной системой коромысла, которая обеспечивает точное распределение фаз газораспределения на высоких оборотах двигателя. Зажигание осуществляется с помощью двойной свечи зажигания, каждая из которых имеет индивидуальный контроль опережения зажигания для оптимального сгорания топлива в камере сгорания большого диаметра.

Дроссельная заслонка с электронным управлением

Электронная система впрыска топлива Keihin имеет корпус дроссельной заслонки диаметром 50 мм без механической связи с рукояткой дроссельной заслонки. Когда водитель открывает или закрывает дроссельную заслонку, дроссельная заслонка управляется электронным способом системой управления двигателем (EMS). EMS постоянно сравнивает параметры двигателя с данными датчиков и соответствующим образом регулирует дроссельную заслонку, обеспечивая идеальную подачу мощности и приемистость.

Коробка передач

Легкая 6-ступенчатая коробка передач оснащена функцией Easy Shift, позволяющей плавно переключать передачи вверх или вниз без использования сцепления. В системе используются два датчика, один датчик находится на рычаге переключения передач, который определяет движение штока рычага переключения передач, когда водитель переключается на более высокую передачу. Поскольку второй датчик определяет включение передачи, он согласовывает параметры двигателя, чтобы обеспечить простое переключение передач при любых оборотах или нагрузке двигателя.

«>

Двигатель

Одноцилиндровый двигатель с одним верхним распределительным валом и жидкостным охлаждением отличается новейшим дизайном и электронными технологиями. Выдающаяся максимальная выходная мощность 55 кВт (74 л.с.) при 8000 об/мин и крутящий момент 73,5 Нм при 6500 об/мин не оставляют гонщику никаких сомнений в производительности этого легкого агрегата.

Головка блока цилиндров

Компактная конструкция с одним верхним распределительным валом, 4-клапанной головкой блока цилиндров с впускными клапанами диаметром 42 мм и выпускными клапанами диаметром 34 мм, приводимыми в действие надежной системой коромысла, которая обеспечивает точное распределение фаз газораспределения на высоких оборотах двигателя. Зажигание осуществляется с помощью двойной свечи зажигания, каждая из которых имеет индивидуальный контроль опережения зажигания для оптимального сгорания топлива в камере сгорания большого диаметра.

Дроссельная заслонка с электронным управлением

Электронная система впрыска топлива Keihin имеет корпус дроссельной заслонки диаметром 50 мм без механической связи с рукояткой дроссельной заслонки. Когда водитель открывает или закрывает дроссельную заслонку, дроссельная заслонка управляется электронным способом системой управления двигателем (EMS). EMS постоянно сравнивает параметры двигателя с данными датчиков и соответствующим образом регулирует дроссельную заслонку, обеспечивая идеальную подачу мощности и приемистость.

Коробка передач

Легкая 6-ступенчатая коробка передач оснащена функцией Easy Shift, позволяющей плавно переключать передачи вверх или вниз без использования сцепления. В системе используются два датчика, один датчик находится на рычаге переключения передач, который определяет движение штока рычага переключения передач, когда водитель переключается на более высокую передачу. Поскольку второй датчик определяет включение передачи, он согласовывает параметры двигателя, чтобы обеспечить простое переключение передач при любых оборотах или нагрузке двигателя.

«>

03.

Идеальный контроль

Колеса

Черные диски DID из высокопрочного алюминиевого сплава придают 701 Enduro агрессивный и современный вид. Внедорожные возможности 701 Enduro подчеркиваются диаметром передних колес 21 дюйм и задних колес 18 дюймов.

Тормоза

Новейшая технология ABS от Bosch в сочетании с высокоэффективными тормозами Brembo: двухпоршневой плавающий суппорт и диск спереди, а также однопоршневой суппорт и диск сзади (оба с плавающими волнистыми дисками диаметром 300 и 240 мм). соответственно). Новейшая технология ABS, чувствительная к поворотам, от Bosch гарантирует максимальную уверенность при торможении и может быть полностью отключена для более опытных водителей.

Проскальзывающее сцепление

APTC (сцепление Adler Power Torque Clutch) от Adler обеспечивает более высокие скорости при входе и выходе из поворотов за счет максимального сцепления заднего колеса при резком ускорении, а также предотвращения нестабильности заднего колеса и вибрации при резком торможении в поворотах. Таким образом, водитель получает максимальный контроль и идеальное переключение на пониженную передачу.

Противобуксовочная система

Система противобуксовочной системы, чувствительная к углу наклона, отслеживает скорость вращения заднего колеса и немедленно (в течение миллисекунд) реагирует, если скорость вращения заднего колеса несоразмерна дорожной ситуации. Система работает, уменьшая мощность двигателя плавным и едва заметным вмешательством в дроссельную заслонку, пока система не уменьшит проскальзывание до оптимального уровня для выбранного режима езды и текущего угла наклона. Для райдеров, которым нужен полный контроль над мотоциклом, антипробуксовочная система также может быть отключена.

«>

Колеса

Черные диски DID из высокопрочного алюминиевого сплава придают 701 Enduro агрессивный и современный вид. Внедорожные возможности 701 Enduro подчеркиваются диаметром передних колес 21 дюйм и задних колес 18 дюймов.

Тормоза

Новейшая технология ABS от Bosch сочетается с высокопроизводительными тормозами Brembo: двухпоршневой плавающий суппорт и диск спереди, а также однопоршневой суппорт и диск сзади (оба с плавающими волнистыми дисками, 300 и 240 диаметр мм соответственно). Новейшая технология ABS, чувствительная к поворотам, от Bosch гарантирует максимальную уверенность при торможении и может быть полностью отключена для более опытных водителей.

Проскальзывающее сцепление

APTC (сцепление Adler Power Torque Clutch) от Adler обеспечивает более высокие скорости при входе и выходе из поворотов за счет максимального сцепления заднего колеса при резком ускорении, а также предотвращения нестабильности заднего колеса и вибрации при резком торможении в поворотах. Таким образом, водитель получает максимальный контроль и идеальное переключение на пониженную передачу.

Противобуксовочная система

Система противобуксовочной системы, чувствительная к углу наклона, отслеживает скорость вращения заднего колеса и немедленно (в течение миллисекунд) реагирует, если скорость вращения заднего колеса несоразмерна дорожной ситуации. Система работает, уменьшая мощность двигателя плавным и едва заметным вмешательством в дроссельную заслонку, пока система не уменьшит проскальзывание до оптимального уровня для выбранного режима езды и текущего угла наклона. Для райдеров, которым нужен полный контроль над мотоциклом, антипробуксовочная система также может быть отключена.

«>

04. Технологии премиум-класса

Кузов

Элегантный, современный кузов имеет эргономичную конструкцию, соединяющую водителя с мотоциклом и обеспечивающую неограниченное движение в любых ситуациях. Удовольствие от вождения еще больше улучшает удлиненное сиденье, которое доходит до кожуха радиатора для улучшения сцепления и контроля в более крутых поворотах. Кроме того, USB-разъем аккуратно расположен за маской фары для удобного и непрерывного питания всех навигационных устройств.

Тройные зажимы, изготовленные на станке с ЧПУ

Как и другие основные компоненты шасси, анодированные тройные зажимы, изготовленные на станках с ЧПУ, имеют точно спроектированный изгиб, позволяющий трубам вилки изгибаться под нагрузкой. Это дает водителю больше ощущений при торможении и на пересеченной местности.

Режимы движения

С помощью переключателя на руле мощность двигателя можно легко регулировать на лету с помощью двух уникальных режимов движения. Режим 1 предлагает спортивную реакцию дроссельной заслонки и чувствительный контроль тяги на поворотах, ограничивая проскальзывание колес до минимума для оптимальной езды по городу. Режим 2 обеспечивает плавную реакцию дроссельной заслонки с контролем тяги для бездорожья, позволяя колесам проскальзывать и поднимать переднее колесо для использования на бездорожье без ограничения производительности. Также доступна опциональная ABS для бездорожья. В этом режиме ABS работает только на переднем колесе. Затем водитель может заблокировать заднее колесо для улучшения контроля над автомобилем на бездорожье, а уменьшенная активация ABS на переднем колесе помогает эффективно замедляться на рыхлых поверхностях.

Новый конфигуратор

Конфигуратор позволяет легко добавлять аксессуары к вашему новому 701 Enduro нажатием нескольких кнопок. Создайте мотоцикл своей мечты с помощью захватывающего онлайн-опыта прямо сейчас.

«>

Кузов

Элегантный, современный кузов имеет эргономичную конструкцию, соединяющую водителя с мотоциклом и обеспечивающую неограниченное движение в любых ситуациях. Удовольствие от вождения еще больше улучшает удлиненное сиденье, которое доходит до кожуха радиатора для улучшения сцепления и контроля в более крутых поворотах. Кроме того, USB-разъем аккуратно расположен за маской фары для удобного и непрерывного питания всех навигационных устройств.

Тройные зажимы, изготовленные на станке с ЧПУ

Как и другие основные компоненты шасси, анодированные тройные зажимы, изготовленные на станках с ЧПУ, имеют точно спроектированный изгиб, позволяющий трубам вилки изгибаться под нагрузкой. Это дает водителю больше ощущений при торможении и на пересеченной местности.

Режимы движения

С помощью переключателя на руле мощность двигателя можно легко регулировать на лету с помощью двух уникальных режимов движения. Режим 1 предлагает спортивную реакцию дроссельной заслонки и чувствительный контроль тяги на поворотах, ограничивая проскальзывание колес до минимума для оптимальной езды по городу. Режим 2 обеспечивает плавную реакцию дроссельной заслонки с контролем тяги для бездорожья, позволяя колесам проскальзывать и поднимать переднее колесо для использования на бездорожье без ограничения производительности. Также доступна опциональная ABS для бездорожья. В этом режиме ABS работает только на переднем колесе. Затем водитель может заблокировать заднее колесо для улучшения контроля над автомобилем на бездорожье, а уменьшенная активация ABS на переднем колесе помогает эффективно замедляться на рыхлых поверхностях.

Новый конфигуратор

Конфигуратор позволяет легко добавлять аксессуары к вашему новому 701 Enduro нажатием нескольких кнопок. Создайте мотоцикл своей мечты с помощью захватывающего онлайн-опыта прямо сейчас.

«>

Технические детали

Двигатель

  • Передача инфекции 6-ступенчатая
  • Охлаждение Жидкостное охлаждение
  • Мощность в кВт 55 кВт
  • Стартер Электрический стартер
  • Гладить 80 мм
  • Скважина 105 мм
  • Схватить Проскальзывающее сцепление APTC(TM) с гидравлическим приводом
  • СО 2 выбросы 98 г/км
  • смещение 692,7 см³
  • скорая помощь Keihin EMS с RBW, двойное зажигание
  • Дизайн 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
  • Смазка Принудительная смазка маслом с 2 масляными насосами

Шасси

  • Вес (без топлива) 146 кг
  • Емкость бака (прибл.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *