Кабина на т 25 своими руками: Как сделать кабину на трактор т 25

Содержание

Восстановление трактора Т-25 своими руками

Восстановление трактора Т-25: фото и описание проделанной работы по ремонту трактора.

Приветствую всех! Начну с того, что давно хотел приобрести трактор.

Вспахать огород или очистить от снега улицу, вывезти и растолкать навоз, каждый раз приходилось трактор нанимать. Залазить в кредиты и покупать новый трактор не хотелось, поэтому стал искать в соседних селах какой-нибудь недорогой более исправный трактор, с надеждой привести его в нормальное состояние и без проблем проходить техосмотр.

Перебрав несколько вариантов, от Т-16 со сломанной рамой и «сороковки» без колес, все- таки купил Т-25, который был более комплектный и двигатель схватывал на одном цилиндре с буксира.

Трактор Т-25 — выпускается в различных модификациях и на различных заводах с 1966 года по настоящее время. Передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Привод только на задние колёса (4х2). Трактор оборудован двухцилиндровым четырёхтактным дизельным двигателем воздушного охлаждения (Д21А), сухим однодисковым постоянно замкнутым сцеплением, механической реверсивной коробкой передач с двумя замедленными передачами переднего хода, задней навесной системой с возможностью установки автосцепки, гидрокрюка или маятникового прицепного устройства, задним валом отбора мощности.

Пригнав его домой, первым делом занялся двигателем. Снял топливный насос с форсунками и отвез другу, который занимался ремонтом и регулировкой топливной аппаратуры на дому. В свое время выкупил он у совхоза необходимое оборудование и стенды, сейчас имея с этого небольшой, но постоянный доход.

Затем я снял головки цилиндров и сами цилиндры. Осмотр показал, что цилиндры еще вполне пригодны, износ незначительный, но вот зазор поршневых колец был гораздо выше нормы, видимо, это было одной из причин из – за которой двигатель не работал. Наконец, двигатель собрал, установив новые кольца и отрегулированную топливную аппаратуру.

Стал выяснять, по какой причине не работает стартер, оказалось, зависли щетки, да и втулки требовали замены. Необходимые запчасти у меня были, так как в свое время работал на разных тракторах и комбайнах, поэтому стартер починил быстро, попытался завести двигатель, но не сразу завелся со стартера. Погоняв двигатель для приработки, решил прокатиться, оказалось, что две скорости «вылетают» без нагрузки и вообще трансмиссия работает со скрежетом и воем. Пришлось вскрывать коробку.

 

Планетарка была исправной , чего не скажешь о шестернях и вилках переключения скоростей. Взяв для наглядности сношенные шестеренки и втулки, пришлось ехать на центральную базу тракторных запчастей в город. Можно было и заказать в ближайший магазин запчастей, но неизвестно когда привезут. Наконец трансмиссия сделана, двигатель работает, пришла пора заняться электропроводкой, которую пришлось полностью демонтировать и делать новую, пропуская ее в специальные кабель каналы, подключать к световым приборам, в качестве защиты воспользовался автомобильным блоком предохранителей.

Трактор имел обшарпанный вид, самодельная кабина, мятые капот и крылья. Взялся все это устранить.

Старую кабину разобрал полностью, оставив только заводской каркас, который остеклил большими стеклами, сделал дверь с фиксатором и открывающееся боковое стекло. Так же вместо громоздкого и неудобного сидения поставил легкое от УАЗа, и хоть оно было не подпружинено, но сидеть на нем было гораздо удобнее.

Выпрямил капот и переделал крылья, усилив их. Наконец трактор был покрыт грунтовкой и покрашен, выглядел, так как будто только что с завода.

На все восстановление ушло меньше года, зато сейчас имеется верный помощник, на котором можно косить, пахать, возить и убирать снег. Почти все прицепные орудия так же самодельные, за исключением косилки.

Размеры кабины т 25 чертеж

Всем привет!) вроде дооолго не писал сюда))

был куплен — 5 метров уплотнителя лобового стекла от трактора мтз 82.1

масло М10ДМ — 10литров для двигателя

масло тад 17 — 20 литров для кпп и бортовых
и масло м8в — 5литров для гидросистемы ( 4 литра в гараже было)

вышло около 3 тыч. руб))

потом делал крышку оконный проем для стекла ( так как их не было)

Т-25 — марка колёсного трактора, выпускающегося в различных модификациях и на различных заводах с 1966 года по настоящее время. Трактор предназначен для междурядной обработки пропашных культур, пахоты лёгких почв в садах и теплицах, для работы с косилкой, а также для мелких транспортных работ. Передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Привод только на задние колёса (4х2).

История создания

Решение о создании Владимирского тракторного завода, было принято в 1943 году, в разгар Великой Отечественной войны.

Строительство завода стало настоящим трудовым подвигом, в эти тяжелейшие для страны годы предстояло возвести не только сам завод, но и всю инфраструктуру, а также подготовить квалифицированные кадры!

В середине лета 1944 г. были готовы первые трактора «Универсал У-2″. К апрелю 1945 г. было собрано еще 500 машин, а 24 числа того же месяца состоялся торжественный митинг, на котором было принято решение считать этот день, днем рождения завода. Первый десяток лет, завод выпускал трактора «Универсал». Это были простые и дешевые машины с металлическими колесами и карбюраторным двигателем. Трактор Т-25 образца 1966 года В 1955 г. был создан новый трактор ДТ-24, на нем был установлен новый дизельный двигатель, а колеса обули в резиновые шины. Спустя год было выпущено 10 000 машин. Дальнейшей, значимой ступенью в развитии завода в 1958 г. стало начало массового производства нового Т-28 «Владимирец». Эта модель получила золотую медаль и была удостоена первой премии на всемирной выставке в Брюсселе. За все время было собрано более 250 тысяч этих машин. В 1972 году на ВТЗ с Харьковского завода переводят производство трактора Т-25, выпускавшегося в Харькове с 66 г., а уже через год ему на замену приходит полностью обновленный Т-25А, ставший визитной карточкой завода на многие годы! Именно Т-25А, а не его предшественник, считается базовой моделью для всех будущих модификаций.

Технические характеристики

Трактор Т-25 отличается простым устройством, что гарантирует его надежность и долговечность. Именно благодаря несложной конструкции, ремонт трактора может производиться в любых условиях.

  1. Марка двигателя – Д21А1 Тяговый класс — 0,6 т.
  2. Мощность двигателя (Дизель) – 19,5 (26,6) кВт (л.с.)
  3. Количество передач вперед/назад – 8/6
  4. Габариты трактора длина/ ширина/ высота мм. – 3180/1472/2477
  5. Колея — 1200–1400 мм. Масса — 2020 кг.
  6. Максимальная скорость – 21 км/ч.
  7. Расход топлива г/кВт*ч – 223
  8. Грузоподъемность – 600 кг.
  9. Вал отбора мощности об/мин. – 540

Габаритные размеры

Изменяемые характеристики трактора повлияли и на его габаритные размеры. Длина трактора с грузом и гидронавесной системой при установке колес 9,5/32 составит 3110 мм. Если установить на технику покрышки 10,00/28, длина составит 3098 мм.

Ширина Т-25 с шинами 9,5/32 при минимальной колее составит 1370 мм. Если установить шины 10,00/28, ширина при минимально колее достигнет 1467 мм. Высота Т-25 по кабине любого вида с покрышками 9,5/38 равняется 2500 мм. С шинами 10,00/28 высота составит 2488 мм.

Ширина колеи передних колес регулируется в пределах 1200-1400 мм через каждые 10 см.

Ширина колеи задних колес с шинами 9,5/32 регулируется в пределах 1100-1500 мм, с покрышками 10,00/28 — в пределах 1200-1480 мм.

Агротехнический просвет, измеряемый под тормозными рукавами, составит при высокой накладке:

  • с использованием шин 9,5/32 — 657 мм;
  • с установкой покрышек 10,00/28 — 645 мм.

При средней накладке дорожный просвет равен:

  • с установкой шин 9,5/32 — 587 мм;
  • с установкой шин 10,00/28 — 575 мм.

При низкой накладке дорожный просвет изменится до:

  • 450 мм — с шинами 9,5/32;
  • 438 мм — с шинами 10,00/28.

Конструкционная масса Т-25 (без груза и топлива) составит 1780+50 кг при установке покрышек 9,5/32, и 1820+50 кг при установке резины 10,00/28.

Эксплуатационная масса трактора, готового к использованию, составит 2020+50 кг с шинами 9,5/32 и 2060+50 кг с шинами 10,00/28.

Двигатель

Надежная, проверенная временем, четырехтактная силовая установка, с воздушным охлаждением. Модельный ряд был разработан на Владимирском тракторном заводе. Существуют 2-х, 4-х, 6-и, цилиндровые модели, со многими унифицированными деталями. На Т-25 устанавливается двухцилиндровая модель Д21А1 мощностью 19,5 кВт (26 л.с.). Двигатель славится своей неприхотливостью к горюче-смазочным материалам, ремонтопригодностью и простотой конструкции. Также к особенностям конструкции относят двойную (под давлением и разбрызгиванием) систему смазки.

На прогретом двигателе давление масла должно составлять 1,5–3,5 кгс/см² на номинальных оборотах. Не рекомендуется длительная работа двигателя на холостом ходу.

Крепеж агрегата осуществлен на трех опорах. Две передние, эластичные, жестко крепятся к двигателю, расположены на полураме, на резиновых подушках. Задняя часть двигателя жестко крепится к соединительному корпусу трактора, фланцем картера маховика.

Коробка передач

Трактор Владимирец оснащен механической трансмиссией. КПП оснащена реверсом и удвоителем, благодаря этому машина имеет широкий диапазон скоростей, 8 вперед/6 назад. Такой набор передач позволяет трактору двигаться и выполнять различные работы на скорости от 1,5 до 21 км/ч. Сцепление сухое, однодисковое, постоянно замкнутое. Расположение валов поперечное. Все механизмы КПП размещаются в литом корпусе. В передней части корпуса, на двух шариковых подшипниках, расположен первичный вал, выполненный вместе с конической шестерней. Эта шестерня постоянно находится в зацеплении с коническими, ведомыми шестернями механизма реверса, сам же механизм располагается в средней части промежуточного вала. На промежуточном валу справа от механизма реверса, размещена подвижная шестерня 2/4 передач.

Слева на том же валу подвижная двойная шестерня 1/3 и 5/6 передач. Под главным и промежуточным валами, в нижней части корпуса, расположен привод заднего вала отбора мощности и узел пониженных передач.

На крышке трансмиссии устанавливается блокирующее устройство, его назначение не допускать переключения передач при неполном включении или выключении сцепления. Также устройство защищает шестерни от преждевременного износа и поломки зубьев.

К корпусу коробки передач крепится механизм задней навески, тормозные рукава и элементы рулевого управления трактора.

Ходовая система (подвеска)

Подвеска передний мост

  • Ведущим на тракторе Т-25 я является задний мост, передний служит опорой для передней части трактора и обеспечивает изменение направления движения трактора с помощью рулевого управления. Передний мост машины состоит из тяг и рычагов рулевой трапеции, поворотных кулаков и осей, поперечного балансира и ступиц колес. Стальной балансир имеет приливы в своей средней части, в этих приливах зацементированы каленые, стальные втулки высокой прочности. Сквозь эти втулки проходит ось, которая крепится с помощью стяжного и конусного болта, в передней части полурамы, и выступает в роли оси качения моста. Шарнирное соединение позволяет переднему мосту, независимо от остова трактора и задних колес, повторять неровности поверхности. Приливы, выполненные в верхней части балансира, ограничивают углы качения, упираясь в крепление полурамы. На концах балансира в специальных разрезах, стяжными болтами закреплены поворотные кулаки. В каждом кулаке, для регулировки колеи по ширине, имеются четыре отверстия. Переставляя штифт в разные отверстия, изменяется ширина колеи моста.
  • Задние ведущие колеса состоят из стального штампованного диска с ободом и шинами пониженного давления. Для хорошего сцепления колес с поверхностью, и самоочищения шин во время работы, покрышки снаружи оснащены протектором елочка. На обод одевается герметичная резиновая камера с воздушным вентилем и покрышка. Изнутри обод имеет шесть приваренных стоек, к которым с помощью болтов крепится диск. Диск выпуклой своей частью, крепится конусными болтами к фланцу оси заднего колеса. Развернув диск относительно фланца оси, а также разворот обода относительно диска, позволяет регулировать колею задних колес в пределах 1200–1500 мм.

Давление в шинах при выполнении работ в поле должно составлять 0,8–0,9 кг/см2, на транспортных работах 0,9–1,2 кг/см

⭐ Чертежи кабины трактора т-25 — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW. RU

Все Сам – сайт о самодельщиках и самоделках

Самодельные устройства и модернизация тех готовых вещей которые нас окружают – автомобили, лодки, свои дома, коттеджи – это не только путь экономии средств, но и самовыражение

wsesam.ru

чертежи трактора, своими руками, чертежи

Рейтинг Alexa: #2,395,603    Google PageRank: 1 из 10   

Рейтинг:

16. 1

Koplan.Ru – Изготовление чертежей на заказ | Проектирование | 3D-Моделирование |Чертежный форум

Koplan.Ru – Изготовление чертежей на заказ. Разработка конструкторской документации. Чертежи в autocad. Чертежи в компасе. Чертежи в SolidWorks.

koplan.ru

3d моделирование, чертежи автокад, чертежи autocad, чертежи solidworks, чертеж

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

15. 0

Чертежи на заказ: карандаш, AutoCAD, КОМПАС

Предлагаю заказать недорого чертежи в Москве карандашом от руки КОМПАС 3D AutoCAD низкая цена стоимость чертежей начертательная геометрия инженерная графика оцифровка

za4etbudet.ru

заказать чертежи, чертежи цена, чертежи карандаш, чертежи от руки, чертежи autocad

Рейтинг Alexa: #11,381,160    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

14. 9

Официальный сайт ООО «Агавнешторг» – официальный дистрибьютор китайской компании LOVOL FOTON, трактора foton, трактора. китайские трактора – Главная

Joomla Lavra! 12 – система управления WEB-порталом, трактора foton, трактора, агавнешторг, китайские трактора

agavnehtorg.ru

joomla lavra! 12

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

14. 6

Магазин душевых кабин | душевые кабины | душевые кабины для дачи | душевые кабины с ванной | куплю душевую кабину | душевые кабины купить | душевая кабина цена | душевые кабины продажа | дешевые душевые кабины | душевые кабины Москва | недорогие душевые к…

Душевые кабины – 8-965-315-31-49 – магазин душевых кабин.

sankabin.ru

душевые кабины

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

14. 5

Чертежи в масштабе.ру

Чертежи, 3D модели, проекты. Обмен чертежами. Новости мира САПР, науки и техники, ГОСТы и техническая литература. События в мире САПР.

vmasshtabe.ru

чертеж, скачать чертежи, сборочный чертеж, чертежи беседок, чертежи домов

Рейтинг Alexa: #82,714    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

14. 4

Трактора.ру – трактора и спецтехника

Множество свежих объявлений и прайсов. Добавьте свое!

traktora.ru

грузовики, трактора, тракторы, автобусы, грузовик

Рейтинг Alexa: #3,785,558    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 120

Рейтинг:

14. 3

Инструкция по ремонту трактора т 25 своими руками

Трактор Т-25, выпускавшийся сначала Харьковским, а потом и Владимирским тракторными завода еще с 1966 года, уже изучен вдоль и поперек (выпущено более 800 тыс. машин) и его ремонт это дело не очень сложное, но все же требующее определенных знаний.  Давайте пройдемся по его основным узлам и агрегатом.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 307
Источник: https://miniteh.com/articles/Informaciya/Remont-osnovnyh-uzlov-i-agregatov-traktora-T-25

Инструкция по ремонту трактора Т-25 своими руками

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 50
Источник: https://agro7group.ru/remont/instruktsiya-po-remontu-traktora-t-25-svoimi-rukami.html

Книга по ремонту Т-25А

Введение
1. Общие сведения
2. Дизель
3. Система питания дизеля
4.Сцепление
5.Трансмиссия
6. Тормоза
7.Ходовая часть
8.Рулевое управление
9.Гидравлическая навесная система
10.Электрооборудование
11.Вспомогательное оборудование
12.Агрегатирование трактора
Приложение. Каталог деталей и сборочных единиц коробки передач тракторов Т-25А, Т-25А2, Т-25АЗ
Литература

Руководство по эксплуатации и ремонту тракторов Т-25А. Книга содержит рекомендации по обнаружению, предупреждению и устранению отказов и неисправностей всех агрегатов и систем трактора (включая двигатель, топливные агрегаты, электрооборудование), а также рекомендации для принятия решений о капитальном ремонте отдельных составных частей тракторов. В основу рекомендаций положен рациональный процесс разборки, сборки и регулировки механизмов, позволяющий наиболее эффективно проводить замену неисправных агрегатов и узлов, а также быстроизнашивающихся деталей отремонтироваными или новыми. В книге приведены таблицы дефектаций деталей, котрые чаще всего приходится заменять при текущем ремонте. Для обнаружения неисправностей даются указания по проверке технического состояния агрегатов и систем трактора средствами технического диагностирования.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1330
Источник: https://autoinform96.com/traktori/t-25/kniga-po-remontu-t25a-ukragro

Что же собой представляет при ремонте трактор Т-25?

  1. В первых моделях применялся двигатель Д21А1 с номинальной мощностью 20 л.с. Модифицированный Т-25А получил агрегат мощностью 25 л.с. Это четырехтактный дизельный мотор с воздушным охлаждением и смазочной системой с автономной регуляцией теплового режима. Для запуска используется электрический стартер.
  2. Т-25 имеет механическую восьмиступенчатую трансмиссию (с двумя пониженными передними передачами), маятниковое прицепное устройство и заднюю навесную систему.
  3. Вес трактора с пустым баком и без учета груза составляла 1,78 т.
  4. Линейные параметры: длина – 3,11 м, ширина – 1,37 м, высота – 2,5 м. Диапазон ширины колеи варьируется от 1,2 м до 1,4 м.
  5. Удельный расход дизельного топлива при частоте вращения коленвала в 1800 об/мин не превышает 190 г/л.с.ч.

Существенным нюансом модельного ряда Т-25 было наличие системы отопления кабины, работавшей от гидравлики машины. Модернизация 96-го года затронула и обогрев, который стал завязан на системе смазки силового агрегата. На всех Т-25 гидравлическая система разделена по агрегатным узлам и оборудована независимой приводной частью гидравлического насоса.

Революционным решением тех лет было использование полурамного основания трактора, давшего возможность изменять по ширине колею и агротехнический просвет. Еще одной особенностью считается при ремонте трактора Т-25 наладка работы на задних передачах продолжительное время.

Основой многофункциональности тракторов этого типа является большое количество несамоходного прицепного оборудования, разработанного под них. Трактор Т-25 сегодня является наиболее доступным техникой с закрытой кабиной.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1699
Источник: https://belshina. su/remont-selkhoztekhniki/traktor-t-25/

Установка топливного насоса на двигатель Т-25А

Установку нового или отремонтированного топливного насоса проводите в последовательности, обратной снятию. При зтом:

  1. поверните вал насоса до совпадения широкого шлица на втулке 12 (рис. 3.35) вала с широкой впадиной на шлицевом фланце 9;
  2. не повреждая прокладки 6, введите фланец передней цилиндрической частью в отверстие крышки распределения и далее во втулку привода и равномерно затяните болты;
  3. затяните накидные гайки топливопроводов моментом 10 … 14 кгс м.
  4. Соедините тягу управления подачей топлива с рычагом управления.

Если топливный насос подвергался разборке и регулировке, а также при установке нового насоса необходимо проверить и при необходимости установить момент начала подачи топлива насосом npvr помощи момёнтйскопа.
На двигатель Д-21А1 ставить топливный насос НД 21/2-4-07.
Начало подачи топлива топливным насосом по мениску моментоскопа должно быть у двигателя Д-21A1 в пределах 24-25 градусов до ВМТ поршня. Посадочный поясок нового корпуса топливного насоса должен войти в отверствие переднего листа диаметром 105+0,035мм с зазором 0,05-0,175мм;допустимый зазор 0,3 мм
Шейка корпуса топливного насоса должна войти во втулку шестерни привода топливного насоса с зазором 0,05-11,112 мм; допустимый зазор 0,3 мм.
Посадочный поясок шлицевого фланца шестерни топливного насоса должен войти шестерню привода топливного насоса с зазором 0,04-0,26 мм
Зазор в шлицевом сопряжении (по толщине шлицев) между шлицевым фланцек шестерни насоса и шлицевой втулкой топливного насоса должен быть 0,075-0,220мм; допустимый зазор 0,4 мм

Проверка и установка момента начала подачи топлива насосом.

  1. Отсоедините трубку высокого давления от штуцера секции первого цилиндра* установите на этот штуцер жидкостной моментоскоп (небольшую стеклянную трубку, имеющую внутренний диаметр 1 —1,5 мм).
  2.  Медленно поверните коленчатый вал дизеля до совпадения указателя, закреп ленного на крышке распределительных шестерен с меткой «Т1» на ведущем шкиве привода, вентилятора. В это время в первом цилиндре должен быть конец такта сжатия.
  3. Снимите заливную горловину и выверните два болта крепления шлицевой фланца топливного насоса,
  4. Рычаг управления подачей топлива поставьте в положение полной подачи и’поворачивайте ключом валик топливного насоса до появления топлива в трубке моменте-скопа без пузырьков воздуха.
  5. После появления чистой струи часть топлива из трубки слейте и, осторожно поворачивая валик, отметьте момент подъема топлива в трубке моментоскопа,
  6. При положении валика насоса, соответствующем моменту начала подачи топлива, найдите на шлицевом фланце отверстия, совпадающие с отверстиями на шестерне и заверните болты.
  7.  После установки болтов крепления шлицевого фланца еще раз произведите проверку и затяните болты.
     

Ваше Имя:*

E-mail

Введите код, указанный на картинке:*

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2953
Источник: https://autoinform96. com/traktori/t-25/kniga-po-remontu-t25a-ukragro

Ремонт двигателя

На трактор устанавливался четырехтактный, двухцилиндровый дизельный двигатель Д-21 с воздушным охлаждением, производства Владимирского Тракторного Завода, с мощностью 20 л.с.

Типичные проблемы в работе двигателя трактора Т-25 и способы их устранения

  • Двигатель не заводится.
    • Засор или воздух в топливопроводе. Прочистите, промойте и продуйте топливопровод. Прокачайте топливную систему.
    • Засор в топливном фильтре. Промойте фильтр грубой очистки и замените фильтр тонкой очистки.
    • Топливный насос неисправен. Снимите насос и отправьте его в ремонт.
    • Засор или плохое распыление диз.топлива форсунками. Прочистите форсунки.
  • Двигатель не развивает полной мощности или работает со сбоями.
    • В топливную систему попал воздух или вода. Нужно или прокачать систему, удалив воздух или слить все топливо, залить новое, качественное.
    • Залипла игла форсунки. Промойте или прочистите форсунку тоненькой иглой диаметром 0,25 мм.
    • В топливной системе есть утечка. Проверьте все соединения, хомуты и гайки. При необходимости отрегулируйте давление прямого впрыска топлива.
    • Воздухоочиститель засорен. Чистить воздухоочиститель нужно через каждый 60 моточасов. Промыть фильтрующую кассету в дизельном топливе. Заменить масло, предварительно промыв поддон. Заливать следует исключительно дизельное масло в объеме 0,6 л. Зимой масло нужно разбавлять на треть дизельным топливом.
    • Топливный насос вышел из строя. Отремонтируйте или замените насос.
    • Зависание клапанов головки цилиндров. Нужно снять головку цилиндра, вытащить клапан и очистить его от нагара и отложений.
    • Топливный фильтр засорен. Промойте фильтр грубой очистки и замените фильтр тонкой очистки.
    • Большой износ поршневой группы. Замените изношенные кольца, поршни, цилиндры.
  • Двигатель дымит.
    • Проверьте уровень масла в двигателе, если он выше максимума, слейте лишнее.
    • Маслосъемные кольца на поршнях закоксовались и не выполняют свою работу. Нужно их очистить или, по-хорошему, заменить на новые.
    • Низкая компрессия в цилиндрах. Проверьте зазоры клапанов, при необходимости отрегулируйте их.
    • Плохая подача воздуха в двигатель. Прочистите, промойте воздухоочиститель и заправьте его свежим маслом.
    • Холодный двигатель. Прогрейте его до рабочих температур.
    • Повышенная нагрузка на двигатель.
    • Закоксовка отверстий или игл распылителей форсунок. Промойте и прочистите распылители тонкой иглой, 0,25 мм.
  • Стуки во время работы двигателя.
    • Неправильный зазор клапанов. Отрегулируйте зазор.
    • Клапан стучит о дно поршня. Стук хорошо слышно вверху цилиндра. Разберите двигатель и выясните в чем причина.
    • Большой зазор между втулкой шатуна и пальцев. Слышится звонкий, металлический стук на низких оборотах веху цилиндра. Замените изношенные втулки, пальцы или поршни.
    • Большой износ поршневых колец и канавок поршней. Замените изношенные детали.
    • Увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. Стук гулкий, но четкий, исчезает или становится менее заметным при подаче топлива. Замените изношенные поршни и цилиндры.
    • Большие зазоры в коренных и шатунных подшипниках. Снимите и перешлифуйте вал, замените вкладыши.
  • Перегрев двигателя.
    • Засоры в межреберном пространства головок и цилиндров. Заглушите двигатель, дайте ему остыть и уберите все отложения и другую грязь из межреберного пространства.
    • Ремень вентилятора сильно износился или вообще порвался. Замените ремень.
    • Излишняя нагрузка на двигатель.
    • Проверьте защитную сетку вентилятора, возможно она засорилась или на нее что-то налипло.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 3544
Источник: https://miniteh.com/articles/Informaciya/Remont-osnovnyh-uzlov-i-agregatov-traktora-T-25

Руководство по самостоятельному ремонту рабочих узлов трактора Т-25

Универсальный помощник при выполнении сельскохозяйственных и строительных работ — это колесный трактор Т-25, ремонт которого можно выполнить самостоятельно благодаря наличию всех запчастей на рынке.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 266
Источник: https://agro7group.ru/remont/instruktsiya-po-remontu-traktora-t-25-svoimi-rukami.html

Руководство по эксплуатации трактора Т-25

В руководстве описана конструкция трактора Т-25, приведены указания по наладке и агрегированию трактора для различных работ, по уходу за механизмами во время эксплуатации; правила профилактического обслуживания и смазки.

Автор:
Издательство: Прапор
Год издания: 1971
Страниц: 210
Формат: PDF
Размер: 90,2 Mb

Блок: 4/13 | Кол-во символов: 376
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/spetstekhnika/htz

Ремонт КПП и сцепления

У КПП трактора Т-25 нет синхронизаторов, но есть удвоитель и реверс. Для движения вперед есть 8 передач, назад – 6 передач. Сама КПП, дифференциал и главная передача находятся в одном корпусе, что облегчат доступ к этим узлам для проведения ремонта. Частичная разборка возможна даже без снятия ее с трактора.

Возможные проблемы

  • Посадочные места втулок и подшипников могут быстро вырабатываться или повреждаться, что в итоге приводит к полной замене литого корпуса картера. Старайтесь следить за состоянием подшипников и менять их вовремя.
  • Требуется периодическая регулировка установочных зазоров валов, подшипников и шестеренок. Для выполнения этой работы нужны определенные навыки и тонны терпения. Но когда все отрегулирована передачи переключаются легко и четко, что гарантирует большой ресурс работы коробки.

Детали, за которыми нужно постоянно следить в коробке передач Т-25, т.к. они чаще всего выходят из строя.

  • подвижные шестерни,
  • подшипники,
  • фиксаторы и валики,
  • вилки включения передач,
  • упоры вторичного вала,
  • ушки замковой шайбы и крышки фиксатора.

Ни в коем случае не лейте в КПП современные синтетические трансмиссионные масла с высокой вязкостью. Помните, что сам трактор Т-25 разрабатывался еще в середине прошлого века, а смазочные материалы тогда были совсем другого качества. Рекомендуем использовать минеральное трансмиссионное масло W90 стандарта GL3.

Разборка КПП

  • Открываете корпус картера трансмиссии и снимаете крышку подшипника слева, где расположен главный вал.
  • Снимаете крышку вала отбора мощности.
  • Для снятия стакана с подшипниками откручиваете зажимную гайку и втулку.
  • Для снятия реверса снимаете слева замковую шайбу, поворачиваете её на 30 гр. И снимаете стопор с подшипника.
  • Сборка выполняется строго в обратной последовательности. Во время ремонта КПП осмотрите все детали, которые сильно износились меняйте на новые или восстановленные.

Техобслуживание и ремонт сцепления

Сцепление на Т-25 представляет собой сухую, однодисковую, постоянно замкнутую муфту. В некоторых случаях может возникнуть пробуксовка муфты, из-за неправильной регулировки сцепления или из-за замасливания диска. Масло на диск может попасть из гидронасоса или из двигателя через сальники и уплотнения их приводов. Для удаления масла муфту разбирают, вытаскивают ведомый диск, промывают его в бензине и высушивают.

Для регулировки сцепления поставьте рычаг КПП в нейтраль и снимите крышку соединительного корпуса с левой стороны. Проверните коленвал ключом так, чтобы в лючке поочередно появлялись три рычага выключения муфты. Специальными пластинами проверьте зазоры между упорным подшипником и концом каждого рычага, он должен составлять 2-3 мм. Разница между отдельными рычагами не должна превышать 0,1 мм.

Если зазор не соответствует нужным значениям отверните контргайку и поворачивайте регулировочный болт до тех пор, пока не получите нужный зазор. После этого не забудьте завернуть на болт контргайку. В процессе износа фрикционных накладок зазор будет постепенно уменьшаться. Если он сильно уменьшится, то при включенной муфте подшипник будет постоянно вращаться, быстро изнашивая себя и рычажки.

Если ведомый диск сцепления износился до того состояния, что видно головки заклепок, то износившиеся накладки заменяют.

Смазку переднего подшипника вала муфты и корпуса отводки выполняют только во время полной разборке трактора.

Во время эксплуатации трактора через сальники будет неизбежно просачиваться масло. Для его выпуска периодически рекомендуется проворачивать шплинт в нижней части соединительного корпуса.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 3616
Источник: https://miniteh.com/articles/Informaciya/Remont-osnovnyh-uzlov-i-agregatov-traktora-T-25

Размеры сельхозшин при ремонте трактора Т-25: 9,5-32; 10,00-28

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 71
Источник: https://belshina.su/remont-selkhoztekhniki/traktor-t-25/

Тракторы Т-25А, Т-40М, Т40-АМ, Т40-АНМ: устройство, работа, ТО

В пособии практического пользования рассматриваются устройство, работа и общие способы и средства поддержания и восстановления (вне специализированных мастерских) работоспособности тракторов Т-25А, Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ.

Автор:
Издательство: Ранок
Год издания: 2004
Страниц: 122
Формат: DjVu
Размер: 12,4 Mb

Блок: 6/13 | Кол-во символов: 398
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/spetstekhnika/htz

Трактор ДТ-54А

В книге подробно описаны устройство и принцип действия двигателя, силовой передачи, ходовой части и рабочего оборудования трактора ДТ-54А. Особое внимание уделено регулировкам, которые можно выполнять в полевых условиях.

Автор: А.М.Гуревич, В.И.Горожанкин
Издательство: Колос
Год издания: 1968
Страниц: 245
Формат: PDF
Размер: 9,4 Mb

Блок: 7/13 | Кол-во символов: 373
Источник: https://autoinfo24. ru/rukovodstva-po-remontu/spetstekhnika/htz

Трактор Т-74

В руководстве описана конструкция гусеничного трактора Т-74 и его отдельных механизмов; приведены указания по уходу за механизмами во время эксплуатации, правила профилактического обслуживания, правила смазки и т. д.

Автор:
Издательство: Прапор
Год издания: 1965
Страниц: 333
Формат: PDF
Размер: 10,0 Mb

Блок: 8/13 | Кол-во символов: 343
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/spetstekhnika/htz

Полезные советы

Технику необходимо использовать в соответствии с инструкцией.

В зимний период эксплуатация трактора усложняется, поэтому для стабильной работы агрегата рекомендуется сделать следующее:

  1. Заменить все летние сорта смазки на зимние.
  2. Слить горючее и промыть бак чистым дизельным топливом.
  3. Слить горючее из топливного провода, заменить фильтры и залить в бак зимний вид дизеля, заполнить им систему и полностью избавиться от воздушных пузырьков.
  4. Снять аккумулятор и выполнить его осмотр.
  5. Топливо необходимо заправлять через фильтр в виде замши или фланелевой ткани.
  6. Бак должен быть всегда заполнен. При заливе нужно следить за тем, чтобы в топливо не попадала жидкость, потому что образовавшиеся кусочки льда могут забивать топливные провода и прекращать подачу горючего.
  7. 1 раз в сутки необходимо проводить осмотр бака на наличие воды.

Для того чтобы провести ремонтные работы правильно, рекомендуется воспользоваться книгой «Руководство по ремонту и техническому обслуживанию трактора Т-25».

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 992
Источник: https://agro7group.ru/remont/instruktsiya-po-remontu-traktora-t-25-svoimi-rukami.html

Ремонт тракторов T-150 и Т-150К

В книге рассмотрена технология ремонта тракторов T-150 и T-150K, приведены данные об оборудовании и приспособлениях. Освещены достижения передовых ремонтных предприятий в области технологии ремонта тракторов этих марок.

Автор:
Издательство: Колос
Год издания: 1982
Страниц: 223
Формат: PDF
Размер: 15,0 Mb

Блок: 9/13 | Кол-во символов: 364
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/spetstekhnika/htz

Справочник по тракторам Т-150 и Т-150К

В справочнике содержатся основные технические данные о гусеничном тракторе Т-150 и колесном Т-150К (техническая характеристика, регулировочные параметры н др.). Приведено краткое описание конструкции и особенностей эксплуатации механизмов и агрегатов, изложены правила технического обслуживания, способы агрегатирования тракторов с сельскохозяйственными машинами и орудиями.

Автор:
Издательство: Прапор
Год издания: 1975
Страниц: 402
Формат: PDF
Размер: 14,4 Mb

Блок: 10/13 | Кол-во символов: 527
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/spetstekhnika/htz

Трактор Т-150К

В инструкции по эксплуатации описана конструкции трактора Т-150К и его механизмов, приведены правила эксплуатации и обслуживание трактора, а также ухода за ним.

Автор:
Издательство: Прапор
Год издания: 1983
Страниц: 312
Формат: PDF
Размер: 42,7 Mb

Блок: 11/13 | Кол-во символов: 289
Источник: https://autoinfo24. ru/rukovodstva-po-remontu/spetstekhnika/htz

Устройство и эксплуатация колесного тягача Т-157

Учебное пособие с описанием конструкции и правилами эксплуатации колесного тягача Т-157

Автор:
Издательство: Лесная промышленность
Год издания: 1976
Страниц: 89
Формат: PDF
Размер: 48,0 Mb

Блок: 12/13 | Кол-во символов: 264
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/spetstekhnika/htz

Навесные системы и автономные гидросистемы новых тракторов

Подробно описаны конструкции, технические характеристики и схемы работы гидравлических навесных систем тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, Т-150, Т-150К, К-700. Рассмотрены конструкции и принцип действия новых и модернизированных гидравлических усилителей руля, а также гидромеханизмов поворота гусеничных тракторов. Особое внимание уделено вопросам эксплуатации и обслуживания гидравлических навесных систем и гидромеханизмов управления современных колесных и гусеничных тракторов.

Автор:
Издательство: Урожай
Год издания: 1976
Страниц: 150
Формат: PDF
Размер: 8,9 Mb

—>

Блок: 13/13 | Кол-во символов: 677
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/spetstekhnika/htz

Кол-во блоков: 25 | Общее кол-во символов: 19809
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:
  1. https://agro7group.ru/remont/instruktsiya-po-remontu-traktora-t-25-svoimi-rukami.html: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 1308 (7%)
  2. https://belshina.su/remont-selkhoztekhniki/traktor-t-25/: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1770 (9%)
  3. https://miniteh.com/articles/Informaciya/Remont-osnovnyh-uzlov-i-agregatov-traktora-T-25: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 7467 (38%)
  4. https://vk.com/t25_tractor_ru: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 509 (3%)
  5. https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/spetstekhnika/htz: использовано 11 блоков из 13, кол-во символов 4472 (23%)
  6. https://autoinform96.com/traktori/t-25/kniga-po-remontu-t25a-ukragro: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 4283 (22%)

Кабина Т 25 – OLX.ua

Кабіна на Т-25

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

Винница, Старогородской 11 янв.

кабина для т25 – Видео

Самодовольная кабина Т-25 размеры

Гараж_22 в деревне
04-07-2020

САМОДЕЛЬНАЯ КАБИНА НА ТРАКТОР Т-25 – ОБЗОР/SIMILAR CABIN FOR TRACTOR T-25 – OVERVIEW

Виталик Дорош
29-04-2018

кабина с юмз на трактор т-25.

Alexander Hertz
18-03-2018

Купить Кабина трактора Т-25 minitrak.com.ua

Минитрак
20-04-2017

Кабина и трактор т 25.

про100 трактор т 25
03-10-2019

Самодельная кабина

владимир ляшук
17-07-2019

Самодельная кабина на Т-25

Гараж_22 в деревне
19-12-2019

обшивка кабины трактора т 25

Владелец Т25
02-03-2020

Кабина своими руками Т-25

Гараж_22 в деревне
25-10-2019

Самодельная кабина трактора т 25.. как все делалось..

Владелец Т25
10-03-2017

Крепление кабины Т-25

Илья К
27-05-2020

Обделка салона трактора т25

Nazar Harasumchyk
16-07-2018

Трактор Т 25 с кабиной МТЗ

Андрей Веселков
20-06-2020

Новая самодельная кабина на трактор т-25, часть 1

Дмитрий Метлушко
18-05-2020

Устанавливаю обогрев кабины и лобового стекла в трактор Т 25

Сделай сам
06-11-2020

Трактор Т- 25 кабина.// Recovery T-25.

Wow-A-Kon
01-07-2020

Ремонт Т 25 КАБИНА / Repair T 25

Виталик Дорош
14-08-2016

Продажа кабины Т-25

Vinsent channel
17-06-2018

КАК из ТРАКТОРА Т25 / СДЕЛАТЬ ЛЕКСУС ремонт кабины,врезка замка.

Дукальские Колдуны
17-08-2019

Нашел кабину на Т-25

The Lexi Blog
06-12-2018

Обзор большой кабины на тракторе Т-40 АМ от Т-25

СельхозТехника
01-02-2018

Покраска кабины и установка стекл на трактор т25

Будни Фермера
16-10-2019

Как вставить стекло на т 25. How to insert glass on t 25

Алексан 44 Юрич
24-06-2020

Кабина для Т-25

Vinsent channel
19-11-2018

Каюты «Сделай сам» | Строительство домиков вручную

27 ноября 2010 г. по микросхеме

Этот блог теперь находится по адресу http: //doityourselfcabins.com. Проверьте его и измените свои закладки.

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий »

Закладка фундамента под кирпич.

Опубликовано в Первой каюте | Оставить комментарий »

После долгого перерыва из-за грозы и дождя мы наконец приступили к кладке кирпичей в фундамент.Мы используем шлакоблоки и Quikrete Mason Mix. Мы начинаем с самой низкой ступени, а затем начинаем наращивать наши углы.

Опубликовано в Первой каюте | Оставить комментарий »

Через неделю после того, как бетон застыл, пришло время снять опалубочные плиты. В течение недели шел дождь, и дно траншеи было полно воды. Это затрудняло вытягивание опалубочных досок, поскольку отверстия для столбов создавали вакуум каждый раз, когда мы поднимали столб, но, приложив достаточно усилий, мы все удалили.

Опубликовано в Первой каюте | Оставить комментарий »

В этот знаменательный день нам пришлось залить около 150 мешков бетона для фундамента, так как доставить бетонный грузовик на место было невозможно. Мы начали около 7 утра, и это был очень долгий день. Один из миксеров работал не очень хорошо, поэтому мы использовали только один миксер и немного перемешали вручную. Все прошло, как ожидалось, работы было много, но мы закончили около 16:00.

Опубликовано в Первой каюте | Оставить комментарий »

В пятницу нам доставили три поддона с бетоном из Home Depot. Мы не думали, что они смогут добраться до строительной площадки и сбросить бетон, поэтому планировали использовать эти выходные, чтобы переместить все в гору на грузовике.

К счастью для нас, в развозном грузовике был относительно небольшой вилочный погрузчик, который мог проходить сквозь деревья и подниматься на холм.Им удалось доставить бетон прямо на место, так что нам не пришлось ничего делать в эти выходные.

Опубликовано в Первой каюте | Оставить комментарий »

27 февраля 2010 г. по микросхеме

В эти выходные мы устанавливаем арматуру.

Опубликовано в Первой каюте | Оставить комментарий »

20 февраля 2010 г. по микросхеме

Работы проделали очень много, но опалубка досок для бетонного фундамента почти готова.Чтобы сократить ступеньки и выровнять все, потребовалось гораздо больше времени.

Опубликовано в Первой каюте | Оставить комментарий »

После рытья траншеи предстоит еще много работы по укладке опалубочных досок. От верха площадки до низа примерно два фута ниже, так что мы будем ступать вниз.

Опубликовано в Первой каюте | Оставить комментарий »

После катастрофы с рысью мы решили арендовать экскаватор и вырыть траншею для фундамента.Он был очень тяжелым, и у нас возникли проблемы с буксировкой его по гравийной дороге, чтобы добраться до отеля. В итоге его подъехал кто-то с грузовиком побольше.

Когда экскаватор был на месте, все было отлично. Он обладает большой мощностью и без проблем вырывает пни и рыть траншею.

Опубликовано в Первой каюте | Оставить комментарий »

Советы по установке бревенчатой ​​хижины | Совет по установке | Туин: Tuindeco Blog

Указатель советов по установке бревенчатой ​​хижины

Я написал это, чтобы дать как можно больше советов по установке YOU .Это будет добавлено со временем, и это займет некоторое время, и все еще не завершено, но, надеюсь, то, что я сделал до сих пор, поможет вам и придаст вам уверенности.

Этот пост предназначен для клиентов, которые хотели бы установить Бревенчатые коттеджи самостоятельно, но немного обеспокоены или неопытны. Прежде чем мы начнем – помните: установка бревенчатой ​​хижины ПРОСТО и очень выгодна.

Это также для клиентов, у которых есть установщик, но они хотят знать, что он будет выполнен правильно.Вначале есть несколько подсказок, чтобы убедиться в этом!

Я действительно поощряю настройку самостоятельно, когда я был слесарем и работал с множеством компаний по субподряду, я проводил весь день, может быть, два дня, настраивая, и в конце, после того, как заказчик наблюдал, как я все это делаю, они потом рассказывали мне он заплатил тонну наличных за подгонку (иногда более 1200 фунтов стерлингов) и сказал мне «Я мог бы это сделать»

Клиенты часто говорят мне, что инструкций с каютами недостаточно – посмотрите некоторые из наших обзоров, вы часто увидите, что они говорят, что инструкции были ужасными, но обслуживание было отличным, продукт отличным и т. Д.Это после того, как они установили кабину – они, должно быть, были в порядке, чтобы установить ее, а затем сказать, насколько они ужасны.

Хорошо, может быть, они не очень хороши, так как некоторые вещи упущены, но с этим постом и видео нужно ответить на большинство вопросов.

Установить бревенчатую хижину несложно – в большинстве случаев вам нужно уметь следовать плану и обладать некоторыми общими навыками DIY. Вам или вашему установщику необходимо понимать, с чем вы имеете дело. Мои золотые правила

  • Не думайте об этом слишком много и не паникуйте из-за всего, и вы это сделаете! Когда распаковываешь – не паникуй!
  • Не думайте, что он «просто соединит вместе» другие каюты, у нашей есть тугие соединения по очень веским причинам.У них также есть воздухонепроницаемые и водонепроницаемые соединения, которых вы не найдете больше нигде. Они нужны для того, чтобы ваша кабина не протекала в ближайшие годы, когда на нее не будет действовать гарантия.
  • Не беспокойтесь ни о чем, чего вы не ожидали.
  • Каждый раз 100% ровная и ровная база на всех планах – это начало сборки, неправильно сделайте базу и возникнет масса проблем. Убедитесь, что ваш установщик правильно уложил все несоответствия в основании обработанной древесиной, и что бревна полностью поддерживаются.Советы по основанию для сруба
  • ВАЖНО – ЗОЛОТОЕ правило – бревенчатый домик двигается! Понимаю это. Скажите своему установщику: НЕ крепите ничего к бревнам, не допуская их движения. Убедитесь, что слесарь знает об этом. : НИКОГДА не крепите дверные или оконные рамы к бревнам, кроме нижней части рамы.
  • Поймите, есть расширительные щели вверху и по бокам окон и дверей, которые скрыты панелями. Они должны быть там.

Если вы хотите получить предложение от установщика, ни один бревенчатый домик размером менее 4 х 3 м не займет больше суток.Свыше этого размера два дня.

Наш самый большой – бревенчатый домик Эдельвейс – три – четыре дня. Дольше, чем это, и цитата неверна!

Если вы выполняете установку самостоятельно, пожалуйста, продолжайте читать и подождите еще день по сравнению с указанным выше временем.

Я постараюсь дать вам несколько советов и подсказок, которые помогут вам. Я предпочитаю, чтобы все наши клиенты устанавливали сами, это сохраняет комментарий в конце установки, и тонна денег потрачена «Я мог бы это сделать»

Раньше мы предлагали услуги по примерке, но с учетом НДС и прибыли компании это становилось немного дороже – 950 фунтов стерлингов в день.Вместо этого мы теперь рекомендуем независимых установщиков, которые могут вам подойти и стоят намного дешевле без НДС и прибыли компании сверх заработной платы. Некоторые клиенты, такие как правительство, советы, военные и те клиенты, которым нравится хранить все в одном месте, все равно будут использовать нас в некоторых обстоятельствах. Подробную информацию об этих установщиках мы можем передать вам.

ИЛИ

Установите себя и избегайте неутешительного комментария «Я мог бы сделать это» после того, как вы посмотрели, как они его устанавливают.

Средняя стоимость подбора индивидуальной команды составляет около 350–450 фунтов стерлингов в день. Подгонка может существенно добавить к тому, что было экономичной покупкой. Большое количество людей при рассмотрении вопроса о покупке кабины часто останавливаются на том, что, по их мнению, является сложной установкой, и часто откладывают эту идею. Итак, с учетом сказанного, мой первый совет:

УСТАНОВИТЬ КАЮТУ ДЛЯ ЖУРНАЛА ПРОСТО

Ага, я еще раз сказал, что бревенчатый домик легко установить, даже я могу это сделать. Конечно, вы попросите инструкции по установке, и, возможно, вам будут предоставлены чертежи (хотя следуйте инструкциям С кабиной).Вы посмотрите на них обоих. Чаще всего одна из первых мыслей, которая приходит вам в голову, – это «черт возьми», возможно, не это, но обычно это ругательство. Помните, что мой первый совет: «Это просто».

Итак, давайте посмотрим на инструкции, все они практически одинаковы. Все бревенчатые домики следуют одному и тому же процессу проектирования, но на мгновение игнорируются двери и окна (у каждого поставщика их немного по-своему).

Мы производим общий буклет с инструкциями, который отправляется с каждой бревенчатой ​​хижиной: Общие инструкции по установке бревенчатой ​​хижины в дополнение к ним. Я написал очень большое онлайн-руководство, которое включает много информации и подробные видео, которые постоянно добавляются.

Прочтите их быстро, это довольно просто, но все же немного пугает?

Инструкции вообще ничего не значат правда без планов. Планы покажут вам и расскажут все, и они являются наиболее важным документом, используемым во время подбора. Планы будут ВНУТРИ вашего пакета бревенчатой ​​хижины при доставке.

В этой серии постов мы рассмотрим бревенчатую хижину Вольфганга.

Это один из наших бестселлеров, и его можно истолковать как сложный, но на самом деле это не так, помните; ‘Это просто!”.Итак, давайте взглянем на планы, воспользуйтесь этой ссылкой: Планы бревенчатой ​​хижины Вольфганга. и посмотрите, чего вы можете ожидать.

Установить бревенчатый домик из вольфганга просто!

Если у вас нет опыта или вы не привыкли к строительным проектам, эти планы также могут показаться немного сложными. Имейте в виду, что это легко, и работайте над ними медленно. На первой странице показан «состав». Это все части, которые будут находиться в упаковке (ах). Все срубы, поставляемые нами или другими производителями, всегда будут иметь составной список, на который будут часто ссылаться.

На второй и третьей страницах показаны фасады здания, которые в Голландии называют «палочками».

Это масштабные чертежи, на которых показаны точные используемые компоненты. На последней странице показан план этажа и четко показаны отметки (палочки).

Эти планы очень важны, и строительство не может быть успешным без их тщательного соблюдения. Я обычно кладу их в пластиковую папку, чтобы они оставались чистыми, и прикрепляю их близко к месту, где я устанавливаю, я постоянно к ним обращаюсь, и вы тоже будете во время установки.Я постоянно «считаю бревна» во время припадка. Глупо помещать слишком много файлов, а затем удалять журналы, поэтому всегда считайте постоянно и обращайтесь к планам при подсчете.

Вкратце по этому разделу:

  • Установить бревенчатый домик – ПРОСТО!
  • По возможности прикрепите копию плана рядом с местом, где вы будете устанавливать кабину. Смотрим планы постоянно .
  • Внимательно посмотрите на планы и найдите журналы полузаработки и другие избранные журналы.
  • COUNT – Считайте всегда против планов, будьте осторожны, чтобы не вводить лишние логи. На сайте я буду делать это много, чтобы убедиться, что я не поднимусь слишком высоко перед окном или функцией.

Итак, вкратце, мы говорили о том, что это простой процесс и что планы очень важны. Постоянно смотрите на них и считайте бревна по мере того, как вы подходите к ним

Мы по-прежнему продолжим изучать планы Вольфганга, но фотографии, которые я покажу, относятся к совершенно другому зданию.Это здание на заказ, которое я построил в нудистском лагере… совсем другая история!

Итак, давайте посмотрим на посылки и как они будут доставлены. На картинке ниже показано, как будет выглядеть большинство пакетов бревенчатых домиков, помните, хотя этот проект был довольно большим, поэтому у нас было несколько пакетов.

Бревенчатые хижины обычно прибывают в таких упаковках и защищаются от элементов пластиковыми покрытиями.

Все наши кабины транспортируются на грузовом автомобиле с шарнирно-сочлененной рамой со съемным вилочным погрузчиком типа «моффит», подобным этому.

Все хорошие поставщики бревенчатых домиков будут использовать одну из них для доставки вашего дома

Это великолепные вещи, это означает, что мы можем доставить большое количество кабин (обычно от 10 до 15) за один круг на огромном грузовике, что делает доставку очень экономичной для клиента и для нас. Это также означает, что мы можем быть очень маневренными с большими упаковками, иногда до 6,0 м в длину. (ваша посылка будет самым длинным стенным бревном) С точки зрения подгонки убедитесь, что ваша доставка осуществляется с помощью съемного вилочного погрузчика, иначе вы можете обнаружить, что доставщик не сможет доставить ваши посылки туда, где они вам нужны, что затем означает распаковку и перемещение перед установкой, когда вы еще не готовы к установке.Всегда рекомендуется уточнять способ доставки у поставщика. Мы используем ТОЛЬКО моффеты, но другие могут попросить вас разгрузить себя, что может быть немного неудобно

Возвращаясь к разговору о пакетах, в которых будет входить ваша бревенчатая хижина. В зависимости от размера здания будет зависеть количество пакетов и их размер.

Бревенчатая хижина Wolfgang поставляется в двух упаковках, одна из которых имеет длину 4,80 м и примерно 1 м x 1 м. Обычно длина пакета составляет самое длинное отдельное бревно.Ознакомьтесь с планами заранее или спросите нас, чтобы знать, чего ожидать.

Пакеты служат для следующих целей:

  • Для защиты кабины от непогоды, будь то солнце или дождь, они должны быть герметично закрыты пластиком и надежно прикреплены к поддону.
  • Для защиты кабины при транспортировке. Упаковка бревенчатой ​​хижины – это признанное искусство, и многие упаковщики проходят охоту с фабрики на фабрику и могут получать очень хорошую заработную плату. Втиснуть столько в пакет – процесс квалифицированный.Каждый компонент плотно упакован, чтобы сформировать чрезвычайно прочный и жесткий блок древесины, и пакеры часто подвергаются охоте на фабрики.
  • Чем плотнее упаковка, тем меньше вероятность повреждения при хранении и транспортировке.

Итак, мои советы для второй части серии, помня вышесказанное:

1. Не думайте, что детали в порядке! Многие люди ожидают, что кабина будет упакована в порядок, на самом деле некоторые немного изворотливые компании скажут вам, что это так: они никогда не упаковываются, поскольку они упакованы для экономии транспортировки, а не установки.Помня об этом, имейте в виду, что вам, скорее всего, придется распаковать все компоненты перед установкой. При распаковке в зависимости от размеров готовой постройки может потребоваться много места. Если можете, постарайтесь сложить бревна разного размера друг на друга, а не бок о бок.

2. Деформация! Одна из причин, по которой кабины упакованы так, как они есть, – это предотвратить коробление бревен. Как только вы начнете распаковывать, вам нужно очень хорошо об этом знать, и когда компоненты будут удалены, вы должны убедиться, что они стоят ровно и ровно.

Я всегда убеждаюсь, что у меня есть запасная древесина, или часто использую “упаковочные” части, чтобы укладывать их, и чтобы поверхность, на которой они находятся, была как можно более плоской. Это очень важно, особенно если подгонка займет несколько дней, так как на ярком солнце бревна могут деформироваться, что затрудняет установку.

Тем не менее, не позволяйте дождю, снегу, солнцу или даже сильному шторму помешать вам установить, я распаковал и выполнил установку в любую погоду, и даже самые деформированные бревна не являются проблемой и всегда могут быть перемещены в положение, такова красота дерева.

Каюты на двоих

  • +298 34 59 00
  • английский
    • Фарерские острова
    • английский
    • Датский
    • Немецкий
    • Французский
    • Исландский
    • Норвежский
    • Шведский
    • Голландский
  • +298 34 59 00
  • Covid-19
  • Служба поддержки клиентов
  • График плавания
  • Цены
  • Около
  • Наши отели
  • Информационный бюллетень
  • Грузовой
  • английский
    • Фарерские острова
    • английский
    • Датский
    • Немецкий
    • Французский
    • Исландский
    • Норвежский
    • Шведский
    • Голландский
  • Пункты назначения
    • icon-arrow-downBackDestinations
    • Исландия
      • значок-стрелка-внизНазадИсландия
      • На машине
      • Со своим мотоциклом
      • С вашим кемпером
      • Пешком
      • Пакетные туры
      • Отгрузка туристической техники
      • Экскурсии
      • В Исландию зимой
      • Об Исландии
      • Забронируйте сейчас
    • Фарерские острова
      • icon-arrow-downНазад Фарерские острова
      • На машине
      • Со своим мотоциклом
      • С вашим кемпером
      • Пешком
      • Пакеты
      • Экскурсии
      • О Фарерских островах
      • Забронируйте сейчас
    • Исландия и Фарерские острова
      • icon-arrow-downНазадИсландия и Фарерские острова
      • Летний пакет
      • Забронируйте сейчас
    • Cruise
      • icon-arrow-downBackNorth Atlantic Cruise
  • MS Norröna
    • значок стрелка внизНазад MS Norröna
    • Путешествие
      • icon-стрелка внизНазадПутешествие
    • Рестораны
      • icon-arrow-downBackRestaurants
      • Закусочная
      • Norröna Buffet
      • Simmer Dim
      • Детское питание для детей и подростков
    • Каюты
      • icon-arrow-downBackCabins
      • Семейные каюты
      • Каюты на двоих
      • Каюты с двуспальной кроватью
      • люксов
      • Каюты для инвалидов
      • Индивидуальные путешественники
      • Кушетки
      • План кабины
    • Другие объекты
      • icon-arrow-downBackДругие объекты
      • Покупки
      • Мини-бар
      • Гидромассажные ванны
      • Кино
      • Кафе и бар
      • Бассейн и фитнес
      • Приемная
      • Wi-Fi
      • Для детей и подростков
    • Информация о корабле
      • icon-arrow-downНазадИнфо о корабле
      • Ежедневные операции
      • Презентация
      • Информация по технике безопасности
      • Цели и политика
  • Специальные предложения
  • Каталоги
  • Служба поддержки клиентов
    • icon-arrow-downBackCustomer Service
    • Полезно знать
      • icon-arrow-downНазадСписок полезных советов
    • Общие условия
      • icon-arrow-downНазадОбщие условия
      • Положения об ответственности
      • Условия рег.зимние поездки в Исландию
      • Политика конфиденциальности
    • Время регистрации
    • Свяжитесь с Smyril Line
    • Обратная связь
    • Информация о Covid 19
      • icon-arrow-downBackВажное замечание
  • Расписание отправлений
    • icon-arrow-downНазад Расписание отправлений 2021
    • Время регистрации
    • В / из Хиртсхальса
    • В / из Сейдисфьордура
    • Дополнительная информация
      • icon-arrow-downНазадПрактическая информация
      • Остановка на Фарерских островах
      • Зимнее плавание в Исландию
  • Цены
  • О
    • icon-arrow-down Назад О
    • Доска
    • Офисы
    • Связи с инвесторами
    • Новости
  • Наши отели
  • Информационный бюллетень
  • Грузовой
  • Covid-19
  • Забронируйте поездку
Найти

Какие качества и навыки должны быть у пилотов? Что делает хорошего пилота? – FlyGA

Что делает профессионального пилота хорошим в том, что он делает?

Чтобы стать успешным пилотом, требуется сочетание навыков.Это не все математические и технические. Вы также должны мыслить творчески, действовать под давлением и принять менталитет, подходящий для такой ответственной роли. Пилотам требуются не только лидерские качества – они также должны хорошо общаться и работать в команде.

Итак, вот 10 лучших качеств и навыков, необходимых для профессионального пилота.

1. Четкое общение

Хотя четкие коммуникативные навыки помогают практически в любой работе, действительно имеет значение для пилотов.Фактически, неправильная или неполная связь между пилотом и диспетчером является причиной около 80 процентов авиационных происшествий или аварий.

Приоритетом любой связи между пилотом и диспетчером является установление следующего:

  • Цель: разрешение, инструкция, условное заявление или предложение, вопрос или запрос и подтверждение
  • Когда : немедленно, ожидаемый или ожидаемый
  • Что и как: высота (набор высоты, снижение, поддержание), курс (влево или вправо) и скорость полета
  • Где : например, до или в путевой точке.

Очень важно, чтобы точные инструкции УВД, такие как радиолокационные векторы, погода, информация о движении или рекомендации в чрезвычайных ситуациях, передавались должным образом для обеспечения безопасности полета и посадки.

Эксплуатанты воздушных судов и поставщики услуг по организации воздушного движения (ОрВД), такие как пилоты и диспетчеры УВД, работают вместе, чтобы управлять пропускной способностью аэропорта и воздушного пространства, а также обеспечивать безопасность.

Менее «критические» навыки межличностного общения также могут оказаться полезными, поскольку многие пилоты регулярно контактируют с коллегами, а также с пассажирами и клиентами.Например, чартерные и корпоративные пилоты приветствуют своих пассажиров перед посадкой в ​​рейс. Некоторые пилоты авиакомпаний даже помогают обрабатывать жалобы клиентов.

Подробнее о (основной) теме EASA PPL (A) Communications можно прочитать здесь.

2. Ситуационная осведомленность

Ситуационная осведомленность означает понимание всего, что происходит во время полета, управление и обслуживание самолета. Пилоты должны научиться иметь представление о местоположении, условиях полета, конфигурации и энергетическом состоянии своего самолета, а также о любых других факторах, которые могут повлиять на его безопасность.

Неадекватная ситуационная осведомленность может привести к контролируемому полету на местности (CFIT), потере управления, нарушению воздушного пространства, потере эшелонирования или столкновению с неблагоприятными погодными условиями.

Ключевые компоненты ситуационной осведомленности можно резюмировать как:


Экологичность:

  • Самолеты прочие
  • Связь между органами управления воздушным движением и другими воздушными судами
  • Погода и местность.

Информация о режиме:

  • Конфигурация самолета
    • Режимы системы управления, включая такие аспекты, как:
      • Скорость
      • Высота
      • Заголовок
      • Постановка / захват / удержание
      • Состояние системы ввода данных системы управления полетом (FMS) и функции планирования полета.

Пространственная ориентация:

  • Географическое положение
  • Положение самолета.

Информация о системе:


Временной горизонт:

  • Когда должны произойти требуемые процедуры или события (например, время до разворота на начальном этапе захода на посадку).

Примечания:

  • Эти компоненты подробно рассматриваются во время вашего летного обучения. Для обзора мы рекомендуем проверить наш раздел по 9 темам PPL.
  • FlyGA производит инструмент ситуационной осведомленности, предназначенный для использования на самолетах Cessna 152. Ознакомьтесь с линейкой расчета топлива TA-1 по конкурентоспособной цене.

3. Навыки командной работы

Коммуникационные навыки и умение работать в команде идут рука об руку. Но для пилота «командная работа» заслуживает отдельной секции в этой десятке лучших.

Почему пилотам и бортпроводникам важно хорошо работать в команде? Что ж, в авиации исследования показали, что значительная часть несчастных случаев была вызвана сбоем в командной работе, когда члены экипажа работали как человека , а не как команда .

Как пилот авиакомпании, вы должны уметь работать в сплоченной команде. Пилоты всегда должны тесно сотрудничать с другими пилотами в кабине экипажа, а также с авиадиспетчерами и диспетчерами полетов. Им необходимо уметь координировать действия и давать четкую и честную обратную связь.

Годы авиации показали нам, что иерархия в авиакомпаниях всегда должна оставаться относительно плоской, где связь проходит свободно, несмотря на ранг / положение. Не должно быть стигмы, связанной с наблюдением и сообщением о несоответствии с высшим званием.Коммуникация и перекрестная проверка работы друг друга в команде всегда положительно влияли на уровень безопасности полетов, и это сторона, ответственная за то, чтобы сделать отрасль авиаперевозок одной из самых безопасных отраслей с высоким уровнем риска.

4. Решительность и быстрое мышление

Ограниченность времени и ресурсов, а также другие факторы, увеличивающие давление, такие как турбулентность, могут затруднить принятие решений пилотами.

Когда пилоты сталкиваются с препятствиями или аварийными ситуациями, используется контрольный список, содержащий конкретные процедуры, которым необходимо следовать для выхода из ситуации.Однако не во всех частях контрольного списка действий на случай чрезвычайной ситуации четко указаны действия, которые пилот должен выполнить. Это еще не все.

Пилоты должны всегда сохранять хладнокровие, несмотря на то, что они знают, что неправильное решение может привести к летальному исходу. Им необходимо не только постоянно принимать правильные решения, но и быстро принимать их решения. В большинстве случаев нет единого правильного решения. Пилот должен делать здравые суждения, чтобы принять наилучшее возможное решение для их конкретных обстоятельств.

Вот несколько примеров сложных ситуаций, в которых пилотам приходится принимать решения:


Скорая помощь

  • Диверсии . Не , обязательно , аварийная ситуация – скорее, меры предосторожности. Это требует координации с диспетчерской, УВД, полевыми операциями, пассажирами и техническим обслуживанием (если применимо).
  • Вынужденные посадки. Пилот должен выбрать поле для посадки. При этом учитываются такие факторы, как ветер, качество поля, препятствия, расстояние и цивилизация.

Погодные решения

  • Работа зимой . Это включает в себя определение того, где происходит удаление льда, какое специальное управление потоком может действовать, и управление временем задержки.
  • Весна и лето. В Великобритании в эти сезоны часто бывают дни с сильной грозовой активностью. Как правило, следует избегать штормов, и иногда требуется постоянная координация действий с диспетчерами, чтобы отклониться от маршрута и объехать их.

Плотный график с небольшим количеством времени для отдыха и освоения личной жизни также создает дополнительный стресс, усталость и давление для пилотов.Сохранять бдительность непросто, но очень важно.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с предметами PPL (A) по навигации и метеорологии.

5. Способность сохранять спокойствие

Для применения одного простого правила могут потребоваться годы практики: не паникуйте.

Это часто включает изменение или приглушение наших личных качеств. Когда мы впадаем в панику, наш разум мчится, и это затуманивает наши суждения. Рациональные решения становятся сложнее, и, следовательно, плохие решения или нерешительность пагубно сказываются на нашей работе в качестве пилота.

Пилоты обучаются сохранять спокойствие и справляться с аномалиями или чрезвычайными ситуациями в соответствии с их подготовкой. Летная подготовка интенсивна и предназначена для того, чтобы вывести из строя пилотов-студентов. Это гарантирует, что он или она достаточно уверены, чтобы принимать обоснованные решения и выполнять задачи / контрольные списки под давлением.

Если сохранять спокойствие под давлением не получается естественным образом, вы все равно можете добиться успеха в качестве пилота с достаточной практикой и настойчивостью. Однако те, кто сильнее всего нервничает, не всегда проходят летную подготовку.

Человеческий фактор влияет на безопасность и эффективность полетов. Это рассматривается в основном предмете PPL (A) «Возможности человека и ограничения».

6. Психология – уверенность, отношение и самодисциплина

Многие пилоты проходят путь от робкого ученика до самоуверенного «эксперта» – так что держите себя под контролем! Имейте в виду, что авиация имеет обыкновение возвращать на землю дерзких пилотов. Как бы вы отреагировали на события, связанные с низким уровнем топлива, погодные опасения или даже что-то еще хуже?

То, как вы справляетесь с этими происшествиями и меняете свое мышление, определяет вас как пилота.Некоторые люди сразу же уйдут от полета, навсегда испугавшись снова летать в одиночку. Другие будут продолжать, но чувствуют себя некомфортно из-за ответственности, связанной с сертификатом пилота. Но те, кто наиболее психологически «подготовлен» к полетам, будут продолжать и , но с большей зрелостью, чем раньше.

Если вы никогда не испытывали излишней самоуверенности в качестве пилота, тогда это прекрасно. Вы не хотите забегать вперед. Вы хотите найти золотую середину, где вы чрезвычайно дисциплинированы, уважаете связанные с этим риски, признаете свои ограничения, но при этом получаете удовольствие и принимаете вызов стать пилотом.

Вы можете услышать такой совет, как «летайте осторожно». Это нормально для начинающего пилота, но это слишком упрощенная формула для пилотов, регулярно летающих на легких самолетах. Консервативное мышление может быстро превратиться в робкое. Как пилот, вы должны оставаться уверенным в своих силах и полностью посвятить себя полету самым безопасным способом, несмотря на потенциальные трудности, с которыми вы можете столкнуться.

7. Руководство

Лидерство – это врожденное личное качество и приобретенный набор навыков.Пилоты должны понимать как элементы эффективного руководства, так и последствия плохого руководства.

Для достижения лидерства пилотам необходимо эффективно управлять своей кабиной, используя SOP и CRM, чтобы всегда соблюдать правильные процедуры. Их необходимо соблюдать на каждом этапе полета, чтобы свести к минимуму риск ошибок, а также справиться с непредвиденными угрозами, которые могут возникнуть.

Пилот ведет свою команду. В коммерческих рейсах обычно задействовано более двух пилотов, бортпроводник – даже парамедики.Но у самолетов может быть только один лидер : капитан . Поэтому важно, чтобы пилоты задавали тон полету, создавая атмосферу безопасности, а также приверженности и страсти к своей роли. Он должен смело вести команду к успеху в любой критический момент.

Важно отметить, что лидерство зависит от уважения. Команда будет (инстинктивно) следовать командам только в том случае, если они признают и уважают, что лидер увеличивает их шансы на безопасность и успех.Это, естественно, приходит со временем. Руководителю авиалайнера важно использовать и продвигать следующую формулу: Обучение + Характеристики = Безопасность.

8. Способность понимать техническую информацию

Пилоты должны понимать, как работает их самолет. Есть набор типичных процедур и технических задач, которые выполняет пилот, а именно:

  • Проверять общее состояние самолета до и после каждого полета
  • Убедитесь, что запас топлива достаточен и погодные условия приемлемы, прежде чем представлять планы полета в диспетчерскую.
  • Убедитесь, что дрон сбалансирован и вес не превышает предельный
  • Связь с авиадиспетчерской службой с помощью бортовой радиосистемы
  • Управлять самолетом по запланированным маршрутам, включая взлет и посадку
  • Контроль двигателей, расхода топлива и других систем самолета во время полета
  • Реагировать на изменяющиеся условия, такие как погодные явления и чрезвычайные ситуации (например,г. отказ двигателя)
  • Управляйте самолетом с помощью приборов в кабине и визуальных ориентиров

После посадки пилоты должны заполнить записи, подтверждающие их полет и статус самолета.

Пилоты изучают предметы PPL (A) «Общие знания о самолетах» и «Летные характеристики и планирование», которые одновременно изучают технические аспекты.

9. Математика и творческие навыки в сочетании

Пилот не может быть просто «человеком чисел» или «человеком творческих способностей».Полет требует критического мышления в обеих сферах.

Пилоты должны знать номера самолетов и иметь возможность быстро выполнять в уме арифметические вычисления по запросу. Но нельзя сказать, что расчеты особенно сложны. Фактически, чаще всего это простое сложение и вычитание. Точность и скорость – вот что нужно на самом деле .

Помимо математики, пилоты должны знать процедуры и контрольные списки, как правильно их использовать и когда от них отклоняться.Это означает нестандартное мышление для решения проблемы, и именно здесь на помощь приходит творчество.

Принципы полета – это научный предмет PPL (A), охватывающий все аспекты безопасной эксплуатации воздушных судов.

10. Знать, когда нарушать правила

Как упоминалось в № 9, пилоты должны знать, когда следует нарушать правила.

Пилоты должны следовать строгому набору правил, установленных регулирующими органами и различными другими официальными источниками.Есть и другие правила, например:

  • Правила, опубликованные производителем самолетов . В руководстве это «предложения», несоблюдение которых может убить.
  • Правила, изложенные компанией. Например, определенные политики и процедуры компании.

Все эти правила предназначены для обеспечения безопасности полетов. Но что происходит в случае возникновения чрезвычайной ситуации?

Полеты создают множество опасностей. Например, пилоты, которые обычно летают на низких высотах, сталкиваются с угрозой со стороны мостов, деревьев, опор электропередачи, линий электропередач и других опасных препятствий. Хотя соблюдение правил – это идеальный , их нарушение иногда является лучшим вариантом, когда безопасность – это приоритет. Например, пилот может нарушить разрешение диспетчера УВД или протокол компании, потому что этого требует срочная ситуация.

Другими словами, нельзя быть слишком жестким пилотом. Это роль, которая требует высокого уровня гибкости и мышления, а также соблюдения изложенных дисциплин / протоколов.

Для получения дополнительной информации о правилах (или «процедурах») прочтите тему Закона о ЗГЗ (A).


Дополнительная литература:

Разъяснение лицензии частного пилота EASA (PPL)

Медицинские справки – вы готовы летать?

Введение в авиацию общего назначения и полеты

Связанные

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.