Регулировка клапанов Газ 3307 и Газ 53
- Подробности
Регулировка клапанов Газ 3307 и Газ 53!
Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ 511 и модификации!
Здравствуйте Уважаемые друзья! Сегодня мы научимся регулировать клапана. Вернее будет сказать правильно научимся регулировать клапана. Я буду описывать как сам делаю регулировку клапанов на двигателях Змз 511. Вообще то, регулировка клапанов: где они регулируются обычным способом ( я имею ввиду под понятием «обычный способ» ключ, отвертку и щуп) будь то Газончик, будь то Зил или двигатель л/а, да хоть дизельный двигатель.
Клапана регулируются примерно одинаково, надо просто соблюсти на сколько градусов крутить коленвал или распредвал. И обязательно величину зазора, для каждого двигателя свои параметры. (Есть разница даже между впускными и выпускными клапанами, но это не так критично).
Не могу еще не сказать что есть еще двигателя где зазоры клапанов регулируются не щупом, а так называемыми пятаками:
то есть величина нужного размера зазора подгоняется толщиной подходящего пятаки. Пятаки, как я думаю Вы догадались, бывают разной толщины и толщина у них меряется с помощью микрометра-микронами. Так то на них размеры выжжены лазером, но бывает такое что размер не видно, протерт, вот тут и приходит на помощь микрометр.
Такой способ регулировки пока на наших отечественных грузовиках не встречается (про иномарки не берусь говорить не знаю). А вот на л/а такой способ уже давнооо применяется как первые переднеприводные ВАЗы начели выпускать с тех пор и посей день применяется.
Еще есть один вид двигателей, где вмешательство наше не требуется, то есть клапана регулировать не нужно. Зазоры на клапанах регулирует специальный гидрокомпенсатор, вернее зазора нет он компенсируется специальным гидрокомпенсатором.
Правильная работа гидрокомпенсаторов зависит непосредственно от давления масла в двигателе. Но это отдельная тема как нибудь про это напишу, но не сегодня и так не много отвлекся от темы.
Регулировка клапанов на двигателе ЗМЗ 511!
Первый способ!
И так как я уже говорил буду описывать как сам регулирую. Пока не каких проблем и жалоб не было.
В первую очередь нужно вскрыть клапанную крышку и снять коромысла.
А зачем снимать спросите Вы, затем что бы проверить нет ли выработки на коромыслах. Если у двигателя уже много моточасов то выработки на коромыслах не избежать. На каком месте появляется выработка я указал стрелочкой на картинке
Плоскость которая указана на картинке должна быть именно такой. Если же есть выработка то нужно от нее избавится. Нужно коромысла зажать на тиски и плоским напильником (рашпилем) довести до такого состояния чтобы не было не каких выработок. Иначе удачи не видать :). И так с каждым коромыслом. При этом не обязательно снимать коромысла с оси коромысел, как показано на картинке, можно выровнять, то есть избавится от выработки и в собранном виде.
И так мы выровняли коромысла избавились от выработки теперь установите на место коромысла и продолжим.
Теперь снимаем крышку распределителя зажигания (трамблера). Можно вообще, крышку трамблера со свечными проводами, убрать в сторону чтобы не путались под ногами:). Если Вы вдруг боитесь запутаться, с порядком присоединения проводов высокого напряжения от трамблера к свечам, то можете почитать, тут все есть. Так что убирайте, провода с крышкой трамблера, смело в сторону, мешаться только будут.
Установка в ВМТ поршень первого цилиндра.
А теперь нам нужно выставить на ВМТ (Верхнюю Мертвую Точку) поршень первого цилиндра и именно в такте сжатия. А как нам быстренько узнать именно такт сжатия или нет. Вставляем рукоятку для ручного пуска, или как он там по научному называется (где то он горбач , а где то кривой, думаю Вы поняли о чем я ). И крутим до того момента пока не совпадут метки на шкиве коленчатого вала и в передней крышке двигателя:
А-это метка на передней крышке двигателя, В-соответственно это метка на шкиве коленчатого вала. Тем самым мы с Вами выставили поршень первого цилиндра ВМТ.
И так когда совпали эти метки это еще не значит что можно приступать к регулировке, нам еще нужно убедиться что в первом цилиндре именно такт сжатия. Есть простых два способа:
- Нужно открутить свечу с первого цилиндра вставить вместо свечи какой нибудь пыж желательно резиновый. И крутить ручкой до совпадения меток и именно в момент совпадения меток в такте сжатие пыж вылетит, то есть сжатием его просто выдует. И это будет именно такт сжатия.
- Можно еще вторым способом, более быстрый чем вышеуказанный, проверить такт сжатия. После совпадение меток на шкиве и передней крышке, бегунок трамблера должен смотреть назад по ходу автомобиля. Это будет соответствовать тому что подается искра на первый цилиндр двигателя. А искра подается именно в такт сжатия(Если бегунок смотрит вперед это будет сжатие в 6 цилиндре). ТО есть повторю еще раз: когда крутите рукояткой двигатель бегунок тоже крутится. При совпадении меток А и В бегунок должен смотреть назад своей контактной, медной пластиной (назад по ходу авто).
Вот теперь мы с Вами определили ВМТ и такт сжатия в первом цилиндре и можно смело регулировать клапана. Зазоры в клапанах ставьте 0.30 мм и не ошибетесь. 0.30 щуп должен ходить с небольшим усилием , а 0.25 проходить легко вот тогда у Вас будет отличный зазор поверьте всегда так делаю и Вам рекомендую. И так после регулировки в первом цилиндре крутим двигатель на 90° то есть на четверть оборота и регулируем в пятом цилиндре и так далее и т.п. Вот порядок: 1-5-4-2-6-3-7-8 .
Регулировка клапанов на двигателе ЗМЗ 511!
Второй способ!
Еще не могу Вам сказать, что есть еще один способ регулировки клапанов. Это «регулировка в два оборота» как это понять? Да очень просто:
1. Сначала все также выставляете поршень первого цилиндра в ВМТ и именно в такте сжатия. Потом регулируете следующие клапана:
- Впускные клапана 1,3,7 и 8 цилиндра;
- Выпускные клапана 1, 2, 4 и 5 цилиндра.
2. Остальные клапана регулируете после того как повернете коленчатый вал на 360 гpaдycoв, то есть на один оборот. И на этом все.
Главное помните: клапана нужно регулировать на холодном двигателе или не раньше трех часов после того как заглушили. А в летние и жаркие дни и того больше. Но если Ваш автомобиль стоит на улице и Вы регулируете в зимний период, надо завести двигатель и дать поработать, некоторое время, минут 4-5 вполне будет достаточно, но не более.
Абсолютно на холодном двигателе делать регулировку клапанов тоже не рекомендуется особенно в зимний период.
Регулировка клапанов Газ-66 на двигателе ЗМЗ 511!
При регулировке клапанов Газ-66 с двигателем Змз-511, не какой разницы нет, все также как и при регулировка клапанов на Газ-3307 и Газ-53 с двигателем ЗМЗ 511.
Но есть один момент. Просто есть разница в расположений меток на шкиве и передней крышке двигателе. Вот на Газ-66 как раз таки метки расположены не на шкиве и крышке, а сзади на маховике и кожухе (задней балке) двигателя. Все остальное точно так же как на Газ-3307 и Газ-53. Вот тут я сделал кое какой снимок, вдруг если кто не знает. Откроете соответствующий лючок, на задней балке двигателя, и увидите метку и стрелку на снимке все видно.
Порядок работы цилиндров можете посмотреть вот тут вдруг если боитесь ошибиться.
Ну что же я на этом заканчивая мы с Вами сегодня отрегулировали клапана на ЗМЗ 511.
Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.
Добавить комментарий
Как отрегулировать клапана на газ 52 – Telegraph
Как отрегулировать клапана на газ 52Клапаны двигателя ГАЗ-52
=== Скачать файл ===
Проводится регулировка клапанов ГАЗ 53 при снижении оборотов двигателя и увеличенном расходе топлива. Еще одна причина для указанной процедуры — появление характерных шумов в районе выхлопной трубы и карбюратора Газ В результате эксплуатационных нагрузок увеличивается зазор на клапане. Если это все-таки удается, то двигатель издает ритмичные стуки. Исправить ситуацию помогут на станции технического обслуживания, но справиться можно и без визита туда. Достаточно будет внимательно изучить инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней расписано, как проводится настройка клапана ГАЗ Способов для этого существует 2, при этом оба применяются только при холодном двигателе. Используется для этого регулировочный винт с контргайкой. Фиксируются они на плече коромысла. Проблемы двигателя ГАЗ 53 , эксплуатируемого продолжительное время, обусловлены несоблюдением графика проведения технического осмотра. Даже если направляющие втулки клапанов ГАЗ физические не изнашиваются, позволяя быстро завести машину, водитель все равно отметит повышенный расход топлива. Устранить проблему можно во время регулировки клапанов, проводимой указанным выше способом. При этом понадобится внести отдельные корректировки. Первое различие связано с порядком настройки элементов двигателя. Как только поршень I цилиндра занимает свое место, водитель продолжает его вращать до момента, пока указанная на шкиве метка не совпадет с меткой на ВМТ. Чертеж установки коленчатого вала на метку ВМТ. Водители без значительного опыта в ремонте двигателя автомобилей ГАЗ справятся с этой процедурой за 60 минут. Главное, на каждом этапе проводить визуальный контроль. В противном случае двигатель ожидают плачевные последствия. Пустотелый выпускной клапан ГАЗ 53 сделан из стали. В состав детали входит натрий металлический, обеспечивающий лучшее охлаждение. При этом нужно помнить, что в силу заводского брака его количество бывает недостаточным. В результате втулки клапанов ГАЗ 53 быстро изнашиваются. Так выглядит втулки клапанов для Газ Времени это много не отнимет, зато позволит диагностировать неисправность на ранней стадии. Двигатель транспортного средства справедливо сравнивают с оркестром. Каждая деталь выполняют определенную функцию. От эффективности работы каждой зависят эксплуатационные характеристики машины в целом. Схема и порядок затяжки шпилек головки цилиндров ГАЗ По мере увеличения зазора между клапанами двигатель теряет способность в полной мере справляться со стоящими перед ним задачами. Снижаются обороты, ухудшается динамика разгона и появляется специфический шум в районе выхлопной трубы. Если транспортное средство длительное время остается без квалифицированного технического обслуживания, то уже через несколько недель отдельные элементы двигателя начнут выходить из строя. Чем раньше автолюбитель заглянет под капот, тем дешевле ему обойдется ремонт. Согласно официальной инструкции по эксплуатации транспортного средства регулировку нужно проводить через каждые км пути. Указанное значение носит относительный характер. В зависимости от условий эксплуатации, показатель смещается в большую или меньшую сторону. К примеру, длительная езда по бездорожью вездеходов на базе ГАЗ вызывает повышенные вибрационные нагрузки. Процесс регулировки клапанов двигателя Газ Ваш e-mail не будет опубликован. Газ 53 Газ 66 Газ Газ Газель Газ Крайслер. Содержание 1 Восстановление технического состояния машины 2 Ремонт транспортных средств со значительным пробегом 3 Технические черты ремонта 4 Частота проведения профилактических осмотров. Регулировка клапанов двигателя на Газели Регулировка клапанов на Газели Регулировка клапанов автомобиля ГАЗ Регулировка клапанов Газели Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.
Как зайти в настройки модема через браузер
Схема вихревого индукционного нагревателя
Карта калуги московская
Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
Электровелосипед 120 кг
Максакова мария последние новости кадры в ютубе
Как правильно делать фарш
Вязание спицамидля женщинс описанием 2015
Спутниковое телевидение телекарта отзывы
Регулировка зазоров между клапанами и толкателями
Азбука мебели находка каталог товаров
Состав раствора люголяс глицерином
Кадастровая карта московской области официальный
Стихи с началом люблю
Венгерская принцесса фария бетлен история
Правила выезда со стоянки
Вигьяна госвами обзор бхагавад гиты
ГРМ ГАЗ-52
Месторождения золота в россии на карте
Желтые пятна на помидорах что делать
Стул козьими шариками у взрослого причины
Щиты абб встраиваемые каталог
Создать личный кабинет осаго ресо регистрация
Стандарты услуг по настройке — грузовик
Зазор толкателя обратного клапана
а.
Двигатель Ф4-134. Отрегулируйте впускные клапаны до зазора 0,018 дюйма [0,457 мм], а выпускные клапаны до зазора 0,016 дюйма [0,406 мм].б. Двигатель Л6-226. Отрегулируйте впускной и выпускной клапаны на зазор 0,014 дюйма [0,356 мм]. См. параграф D-16 для получения информации о доступе к камере клапана. Ниже приведен рекомендуемый порядок регулировки толкателей при комнатной температуре. Толкатели нумеруются последовательно, начиная с перед двигателем
Последовательность регулировки толкателя 6-226
С полностью поднятыми клапанами № 1 и 3 — отрегулируйте толкатели № 10 и 12
С полностью поднятыми клапанами № 8 и 9 — отрегулируйте толкатели № 4 и 5
С полностью поднятыми клапанами № 2 и 6 — отрегулируйте толкатели Нет 7 и 11
С полностью поднятыми клапанами № 10 и 12 – отрегулируйте толкатели № 1 и 3
С полностью поднятыми клапанами № 4 и 5 – отрегулируйте толкатели № 8 и 9
С полностью поднятыми клапанами № 7 и 11 — Отрегулируйте толкатели № 2 и 6
Проверка давления топливного насоса
Минимальное и максимальное допустимое давление для двигателя F4-134 составляют от 2 1/2 до 3 3/4 фунта [0,176–0,264 кг-см²], а для двигателя L6-226 от 3 1/2 до 5 1/2 фунта. . [0,246 а 0,386 кг-см²].
Регулировка карбюратора
Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура. Установите скорость холостого хода двигателя. регулировочным винтом, рис. 16, № 1, для обеспечения штатных холостых оборотов 600 об/мин. Для двигателя F4-134 и 550 об/мин. для двигателя Л6-226. Отрегулируйте регулировочный винт низких оборотов № 2, чтобы обеспечить плавный холостой ход.
Снабжение топливом
При недостаточной подаче топлива к топливному насосу необходимо проверить следующее:
а. Проверьте неисправность вентиляции бака. Иногда застрявший вакуумный предохранительный клапан в крышке топливного бака (или вентиляционное отверстие в крышке безнапорного топливного бака) ошибочно принимается за закупорку топливопровода. Если вакуум насоса удовлетворительный, но объем недостаточен, снимите крышку резервуара и повторите проверку объема. Если объем удовлетворительный, замените напорную крышку или очистите вентиляционное отверстие безнапорной крышки.
б. Проверьте наличие утечки воздуха в топливопроводе от бака к насосу. Если топливопровод пропускает воздух, это можно определить, отсоединив трубопровод от бака и подсоединив к этому концу вакуумметр. Подсоедините линию бака к насосу, убедившись, что соединение плотное. Повторите вакуумный тест по пар. С-1 4с. Если показания вакуумметра ниже, чем при проверке насоса, вероятно, в линии есть утечка воздуха. Если вакуум одинаковый, проблема, вероятно, вызвана ограничением в линии или баке.
в. Проверьте наличие ограничений. Отсоедините трубопровод от насоса и продуйте его воздухом под давлением. Это часто приводит к смещению препятствия на линии. Если воздух проходит свободно и нет признаков вмятины или сплющивания топливопровода где-либо по всей его длине, то можно считать, что топливопровод свободен, а засор, вероятно, находится в баке. Подайте воздух под давлением на штуцер топливопровода на баке при снятой крышке бака. Любое препятствие, как правило, удаляется из топливозаборной линии внутри бака. При необходимости вставьте в этот фитинг мягкую проволоку, чтобы очистить заборник топлива.
* Выдержка из Руководства по обслуживанию внедорожников Jeep стр. 18
raptor 660 регулировка иглы — Google
AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher
suchoptionen
настройка зажима иглы. — Raptor Forum
www.raptorforum.com › нитки › установка зажима для иглы
15.06.2009 · Если у вас есть проблемы с холостым ходом, сначала попробуйте пилотные винты, и если вы не можете добраться до них к тому времени, когда вы открыли их более чем на 3 1/2 оборота (против часовой стрелки), затем …
Заводские настройки карбюратора — Форум Raptor
Основы струйной резки *Это поясняет* | Raptor Forum
Положение зажима иглы — Форум Raptor
Вопрос о зажиме иглы — Форум Raptor
Запросить на сайте www.raptorforum.com
Yamaha Raptor 660 регулировка регулировочного клапана карбюратора www . ..
.youtube.000 com › часы 29.03.2022 · Чистка карбюратора тюнинг течь ремонт шин новый газ масло новый аккумулятор новый стартер новый соленоид воздушный …
Dauer: 7:29
Прислан: 29.03.2022
Раптор 660 Руководство по чистке и настройке карбюратора — YouTube
www.youtube.com › смотреть
19.08.2020 · Подробное видео о процессе очистки карбюратора какие форсунки заменить в зависимости от …
Dauer: 21:22
Прислан: 19.08.2020
Raptor Stock Положение иглы — ATVConnection.com ATV Enthusiast …
atvconnection.com › … › Yamaha
12.05.2002 · Кто-нибудь знает положение иглы в СТОК на Raptor? Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что я возвращаюсь к заводской конфигурации карбюратора.
Карбюраторная струя — игла — пилот — и т. д. информация для 686 Raptor — подключение квадроцикла
Raptor 2001 заводские настройки карбюратора? — ATV Connection
Игла карбюратора помогите пожалуйста. Raptor 660R — соединение с квадроциклом
Неправильная регулировка поплавка — соединение с квадроциклом
Добавить на сайт atvconnection.com
положение зажима иглы струи | Blue Traxx Forum
www.bluetraxx.com ›резьба ›jet-needle-clip-posit…
16.06.2005 · И если вы не уверены, в каком положении установлены винты, поверните их до упора и выверните оттуда , или вывернуть с шагом 1/4 оборота. 2003 Красно-черное 660 …
Положение зажима иглы — Blue Traxx Forum
Установка иглы — Blue Traxx Forum
Raptor Jetting — Blue Traxx Forum
Дополнительная информация с www.bluetraxx.com
Ähnliche Fragen
Что делает подъем иглы?
Должен ли я перемещать стрелку карбюратора вверх или вниз?
Влияет ли положение иглы на холостой ход?
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Регулировка карбюратора Yamaha grizzly 600
iewezw.greiner-prasch.de › yamaha-grizzly-600-car.