✔️ Регулировка клапанов двигателя грузовика в Москве
Любой истинный любитель автомобилей согласится — равномерное урчание исправного двигателя после включения зажигания звучит подобно прекрасной музыке. К сожалению, при постоянной эксплуатации машины, рано или поздно настанет момент, когда ваш слух начнёт различать в звуке двигателя посторонние шумы — «инструмент» расстроен и звучит фальшиво. Почему же так?
Чаще всего, причина в том, что произошёл естественный износ соприкасающихся и трущихся деталей мотора, газораспределительного механизма клапанов цилиндра. Каждому цилиндру полагается по два клапана — впускной и выпускной, первый подаёт горючую смесь в цилиндр, а второй выводит выхлопные газы.
Для эффективной работы клапанов необходима точная настройка газораспределительного механизма, идеальное соотношение всех его деталей. Поскольку детали имеют тенденцию к стиранию, то для механизма предусмотрена возможность регулировки клапанов, её необходимо проводить после 20 — 30 тысяч километров пробега. (Для изделий немецкого и японского автопрома срок службы клапана между регулировками, в среднем, дольше: 40 — 50 тысяч км.)
Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя автомобиля ГАЗ-66 и ГАЗ-53
Снимаем клапанные крышки.
Выворачиваем свечи зажигания.
Устанавливаем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, для этого закрываем пальцем отверстие для свечи первого цилиндра и провертываем коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой до момента начала выхода воздуха из под пальца. Это произойдет в начале такта сжатия в первом цилиндре.
Рис. 1 |
Убедившись, что сжатие началось, осторожно проворачиваем коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой до совпадения указателя на картере сцепления с шариком зачеканенным в маховик (рисунок 1), а у автомобиля ГАЗ-53 – до совпадения риски на шкиве коленчатого вала с центральной риской указателя в. м, т. (рис. 2).
Рис. 2 |
При положении поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия впускной и выпускной клапана полностью должны быть закрыты.
Рис. 5 |
В этом положении устанавливаем или проверяем зазор между коромыслом и стержнем клапана, который должен быть 0,25 – 030 мм на холодном (15 – 20 ˚ С) двигателе.
Рис. 3 |
Допускается уменьшение зазора до 0,15—0,20 мм у клапанов, расположенных по краям головок: первого и восьмого впускных, четвертого и пятого выпускных (рис. 3).
Если зазор не совпадает: — ослабляем контргайку регулировочного болта и, вращая регулировочный болт, устанавливаем по щупу необходимый зазор. Затягиваем контргайку, удерживая от проворачивания болт, и снова проверяем зазор.
Зазоры у остальных цилиндров регулируем в порядке работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8, поворачивая коленчатый вал при переходе от цилиндра к цилиндру на ¼ оборота.
Рис. 6 |
Чтобы лучше ориентироваться и ускорить процесс быстросохнущей краской размечаем приводной шкив на четыре части (рисунок 6).
autoruk.ru
Регулировка клапанов ГАЗ 53
Регулировка клапанов ГАЗ 53 не представляет сложностей. Достаточно разобраться с порядком выполнения регулировки, времени процедура много не займет. Предвестником необходимости отрегулировать клапана, бывает снижение мощности автомобиля, увеличение расхода топлива, слышимость посторонних звуков из карбюратора и выхлопной трубы.
Производится регулировка клапанов ГАЗ 53 двумя простыми способами, при холодном двигателе. Первый способ подразумевает такие действия. Поршень первого цилиндра необходимо установить в ВМТ, обеспечивая совпадение меток на шкиве и ВМТ указателе. Оба клапана данного цилиндра находятся в закрытом состоянии. Требуется определить зазор, он может колебаться в пределах от 0,25мм до 0,4мм, у каждого водителя своя видимость идеального зазора, но за указанный интервал показатели выходить не должны. Далее требуется отверткой придержать регулировочный винт первого клапана, настройка которого проводится, и постепенно ослаблять контргайку. Затем нужно в зазор вложить щуп определенного размера, крутить регулировочный винт пока щуп не будет зажат между стержнем клапана и нажимным концом коромысла. После этого надо затянуть регулировочный винт, вытянуть щуп. Такая же процедура производится на втором клапане. После поворота коленвала на 90 градусов нужно отрегулировать клапана на пятом цилиндре, потом произвести поворот еще на 90 градусов, повторить процедуру на 4 цилиндре. Дальнейший порядок цилиндров будет следующий: 2-6-3-7-8. Перед регулировкой клапанов на каждом цилиндре производится поворот коленвала на 90 градусов.
Второй способ регулировки клапанов ГАЗ 53 идентичный первому. Но есть небольшие отличия. Поршень первого цилиндра устанавливается по указанному выше принципу, производится регулировка впускных клапанов (1, 3 цилиндра, 7 и 8), после чего процедура повторяется с выпускными клапанами (1, 2, 4, 5 цилиндра). Регулировка оставшихся осуществляется только после поворота коленвала на 360 градусов.
Регулировка клапанов на автомобиле ГАЗ 53 очень простая, не требует больших временных затрат, достаточно знать определения и расположение всех упомянутых выше деталей.
Если приложить малейшие усилия, вникнуть в принцип регулировки клапанов на ГАЗ 53, можно успешно произвести ее самостоятельно, в дальнейшем делать это своими руками, не посещая СТО или мастерскую.
Еще по теме
awtosowet.ru
Причины износа клапанов
При работе движка механизм, отвечающий за распределение газа, нагревается, из-за чего его детали внутри увеличиваются. При этом температура значительно возрастает, а клапаны должны быть надежно закрыты. Чтобы они плотно прилегали, между увеличившимися деталями и клапанами необходимо оставить тепловые зазоры. Именно здесь часто допускаются ошибки, из-за которых и может случиться поломка.
Отсутствие термического зазора приводит к тому, что клапаны двигателя не закрываются так, как нужно. Из-за этого стартер просто не может работать на полную мощность, а в некоторых случаях даже возникают проблемы с его запуском. Неплотное закрытие клапанных механизмов может привести к полной неработоспособности движка. В таких случаях регулировку необходимо провести как можно скорее. Чересчур большой зазор также навредит работе системы, так как значительно повысится ударное воздействие на детали клапанов.
Сегодня каждый специалист по авторемонту умеет устранять неполадки, возникающие в грузовой электрике IVECO
. Регулировка клапанов не является исключением: мастер без труда сделает правильный термальный зазор, а при необходимости проведет замену износившихся деталей. Обращайтесь к квалифицированным
автоэлектрикам
, о работе которых имеются положительные отзывы, и после починки вы сможете продолжить дорогу, надолго забыв о неприятных паузах в пути.
Клапана ГАЗ-53: регулировка. Грузовые автомобили
В 60-х годах уже прошлого века на Горьковском автозаводе запустили в производство серию среднетоннажных грузовиков. Одним из них был ГАЗ-53. Давайте узнаем его технические характеристики, а также поговорим о регулировке клапанов.
Грузовики из 52, 53 и 66 серий были линейкой настоящих универсалов для применения в народном хозяйстве. Они обеспечивали грузоперевозки в промышленности, а также успешно применялись в сельском хозяйстве.
История модели
В 1964 году представили базовую модель автомобиля ГАЗ-53. Она оснащалась уже агрегатом от ЗМЗ с индексом 58. Это был ГАЗ-53 (дизель) мощностью в 115 л. с. Максимальная скорость, которую выдавал этот мотор, составила 85 км/ч. Однако модель выпускали лишь один год.
В 1965 году появляется бортовой грузовик 53А. Инженерам удалось увеличить грузоподъемность модели до четырех тонн. В 1966 году вышла модификация для военных целей. Зажигание ГАЗ-53 уже происходило за счет искрообразования.
Производство свернули в 1982 году, а всего выпустили порядка 4 млн экземпляров.
Интерьер и внешний дизайн
Внешность 53-го была очень современной. Дизайнеры сделали облицовку более цельной. Особенно это коснулось решетки радиатора. Бензобак расположили под водительским сидением. Горловина бака располагалась у водительской двери, за кабиной. Это очень помогло в дальнейшем, когда стали переводить эти автомобили на ГБО. Чаще всего кузов ГАЗ-53 был бортовой и изотермический.
Запуск производился от электрического стартера с втягивающим реле. Кабина была оснащена отличным отопителем и стелоочистителями. Сидения были изготовлены в виде дивана. Однако сидеть на нем было удобно даже в зимнее время.
Карбюратор ГАЗ-53
Грузовик оснащается эмульсионным карбюратором двухкамерного типа. Также в нем реализовано одновременное открытие дроссельных заслонок с возможность сбалансированной поплавковой камеры.
Этот карбюратор имеет индекс К-135. От прошлых модификаций модель отличается некоторыми регулировками. Если не настраивать параметры, на моторах с обычными головками цилиндров его использовать не получится.
Карбюратор ГАЗ-53 работает следующим образом. Левая камера отвечает за 5,6,7,8 цилиндры. Правая подает горючее в 1,2,3,4 цилиндры.
Трансмиссия
Мотор работает вместе с четырехступенчатой коробкой передач. Она оснащалась четырьмя передними передачами и одной задней. Коробка ГАЗ-53 нормально работала даже в жестких условиях.
Система трансмиссии построена по стандартной схеме. Привод задний. В качестве сцепления использовано классическое однодисковое сухое сцепление. Карданный вал и механизм карданной передачи также реализован по классической схеме.
Нужно сказать, что коробка ГАЗ-53 предусматривает установку «раздатки». Она позволит обеспечить отбор мощности.
Двигатель
В качестве силового агрегата использовали ЗМЗ-53. Это дизельный восьмицилиндровый мотор. Он имел головку, а также блок цилиндров из алюминия. Распределители и катушка зажигания на этом моторе часто выходили из строя. До необходимости проведения капитального ремонта машина проходила около 400 тыс. км. Экономичным мотор назвать было нельзя. Водители часто жаловались также на клапана ГАЗ-53. Регулировка их была привычным делом.
В качестве карбюратора применили двухкамерную модель, чтобы исправить высокий расход топлива.
Подвеска советского грузовика
Среднетоннажный грузовой автомобиль ГАЗ-53 оснащался рессорной зависимой системой подвески. Спереди машина оснащена телескопическими амортизаторами. Управлять машиной трудно, потому как гидроусилитель не предусмотрен.
Для того чтобы переключить скорость, необходимо было делать двойной выжим сцепления. Карданная передача состояла из двух валов. Несмотря на множество недостатков конструкции, ремонт ГАЗ-53 был не слишком трудным, а запчасти были вполне доступны. Среди прочих проблем с машиной наблюдались проблемы с клапанами. О них мы расскажем прямо сейчас.
О самостоятельной регулировке клапанов
Для работы любых двигателей необходимо наличие как минимум двух клапанов на каждый из цилиндров. На сегодняшний день применяют тарельчатые элементы. На автомобиле ГАЗ-53 выпускной клапан выполнен из высококачественной стали. Он имеет пустотелую конструкцию. Впускной также сделан из качественной стали. Чтобы головки лучше охлаждались, в тело элемента залит металлический натрий. Чтобы повысить жаропрочность, на фаске выпускных клапанов выполнена наплавка специальным сплавом. Стержни имеют специальные канавки под сухари. Они соединяют клапаны и тарелку пружин.
Для того чтобы обеспечить лучшую наполняемость цилиндра топливной смеси, тарелка на выпускном клапане имеет больший диаметр, чем на выпускном.
Когда на автомобиле ГАЗ-53 дизель запущен и используется, эти детали подвергаются очень серьезным нагрузкам.
Принцип действия
Прежде чем рассмотреть регулировку клапанов, нужно узнать, как они работают. Каждый знает, что основная задача, которая ставится перед данными деталями — осуществление выпуска и впуска. Это газообмен.
Сначала через впускной клапан в цилиндр подается топливная смесь, далее продукты сгорания выходят через выпускной элемент. Закрытие, а также открытие их осуществляется при помощи распределительного вала. Для того чтобы клапан после открытия мог вернуться на свое место, предусмотрена специальная пружина. Она очень важна в этой конструкции. Когда клапан закрыт, пружина герметизирует отверстие.
Клапана ГАЗ-53 – регулировка и необходимость в зазорах
Так, данный элемент имеет стержень и тарелку. Когда двигатель нагревается до своих рабочих температур, то стержень нагревается и удлиняется. Поэтому для компенсации такого удлинения конструкторы предусматривают специальные технологические зазоры между кулачком распредвала и стержнем.
Этот зазор можно измерить лишь в режиме холостого хода. Когда агрегат уже горячий, он уменьшится или же вовсе исчезнет. Стержень удлиняется из-за нагрева. Это так называемые тепловые зазоры.
Когда регулировать?
Как часто необходимо настраивать клапана ГАЗ-53? Регулировка необходима тогда, когда слышен характерный шум. Он создается за счет стука рокеров и кулачков. Зазоры должны максимально полностью соответствовать нормам производителя двигателя. Но не стоит ориентироваться лишь только на шум. Если произошел износ клапана, тогда выходу из строя подвергнется не только клапан, но и рокер, а вместе с ним и кулачок.
Как регулировать клапаны?
Эта процедура не будет представлять какой-либо сложности. Сперва нужно выяснить, в каком порядке проходит настройка. Регулировать нужно по определенным признакам. Например, если снизилась мощность мотора, увеличился расход топлива, появились посторонние звуки из карбюратора и выхлопной.
Регулировка производится с помощью очень простых способов. Если использовать первый, тогда поршень в первом цилиндре необходимо установить в верхнюю мертвую точку. Для этого на шкиве ГРМ есть специальные метки. Клапаны цилиндра закрыты. Нужно выяснить, какой зазор. Он может быть различным: от идеального до очень большого. Каждый водитель знает свой личный идеальный зазор на конкретном двигателе.
Для регулировки при помощи отвертки придерживаем винт регулировки на первом клапане, а затем ослабляем контргайку. Далее следует вложить в зазор проверочный щуп по необходимому размеру, а винт требуется крутить до тех пор, пока он не будет зажат между коромыслом и клапанным стержнем. Клапан отрегулирован. Эта процедура проводится и на втором элементе. Дальше, чтобы отрегулировать клапаны на остальных цилиндрах, нужно провести поворот шкива еще на 90 градусов. Регулировки повторяются на четвертом цилиндре. Порядок операций по цилиндрам будет следующим: 2 — 6 — 3 — 7 — 8.
Если говорить о втором способе, то он очень похож на первый, однако порядок будет немного другим. Так, настраиваются впускные клапаны для 1, 3, 7, 8 цилиндров, а затем выпускные 1, 2, 4, 5. Оставшиеся можно тоже отрегулировать, если повернуть коленчатый вал на 360 градусов. На этом можно считать закрытым вопрос «как настраивать клапана ГАЗ-53». Регулировка их не сильно трудная, да и по времени не особо длительная.
В качестве заключения
Как видите, клапаны и принципы их настройки ничем не отличаются от легковых автомобилей. Операция очень простая, не требует слишком много времени. От водителя нужны лишь знания расположения данных узлов и небольшой опыт. Также нужен будет базовый набор инструментов для проведения настройки.
С регулировкой клапанов справится даже начинающий водитель и таким образом можно будет сэкономить на услугах СТО.
Итак, мы выяснили техническое устройство и правила регулировки клапанов среднетоннажного грузового автомобиля ГАЗ-53.
fb.ru
Регулировка клапанов Газ 3307 и Газ 53
Здравствуйте Уважаемые друзья! Сегодня мы научимся регулировать клапана. Вернее будет сказать правильно научимся регулировать клапана. Я буду описывать как сам делаю регулировку клапанов на двигателях Змз 511. Вообще то, регулировка клапанов: где они регулируются обычным способом ( я имею ввиду под понятием «обычный способ» ключ, отвертку и щуп) будь то Газончик, будь то Зил или двигатель л/а, да хоть дизельный двигатель.
Клапана регулируются примерно одинаково, надо просто соблюсти на сколько градусов крутить коленвал или распредвал. И обязательно величину зазора, для каждого двигателя свои параметры. (Есть разница даже между впускными и выпускными клапанами, но это не так критично). Не могу еще не сказать что есть еще двигателя где зазоры клапанов регулируются не щупом, а так называемыми пятаками:
то есть величина нужного размера зазора подгоняется толщиной подходящего пятаки. Пятаки, как я думаю Вы догадались, бывают разной толщины и толщина у них меряется с помощью микрометра-микронами. Так то на них размеры выжжены лазером, но бывает такое что размер не видно, протерт, вот тут и приходит на помощь микрометр. Такой способ регулировки пока на наших отечественных грузовиках не встречается (про иномарки не берусь говорить не знаю). А вот на л/а такой способ уже давнооо применяется как первые переднеприводные ВАЗы начели выпускать с тех пор и посей день применяется. Еще есть один вид двигателей, где вмешательство наше не требуется, то есть клапана регулировать не нужно. Зазоры на клапанах регулирует специальный гидрокомпенсатор, вернее зазора нет он компенсируется специальным гидрокомпенсатором.
Правильная работа гидрокомпенсаторов зависит непосредственно от давления масла в двигателе. Но это отдельная тема как нибудь про это напишу, но не сегодня и так не много отвлекся от темы.
Регулировка клапанов на двигателе ЗМЗ 511!
Первый способ!
И так как я уже говорил буду описывать как сам регулирую. Пока не каких проблем и жалоб не было.
В первую очередь нужно вскрыть клапанную крышку и снять коромысла.
А зачем снимать спросите Вы, затем что бы проверить нет ли выработки на коромыслах. Если у двигателя уже много моточасов то выработки на коромыслах не избежать. На каком месте появляется выработка я указал стрелочкой на картинке
Плоскость которая указана на картинке должна быть именно такой. Если же есть выработка то нужно от нее избавится. Нужно коромысла зажать на тиски и плоским напильником (рашпилем) довести до такого состояния чтобы не было не каких выработок. Иначе удачи не видать :). И так с каждым коромыслом. При этом не обязательно снимать коромысла с оси коромысел, как показано на картинке, можно выровнять, то есть избавится от выработки и в собранном виде.
И так мы выровняли коромысла избавились от выработки теперь установите на место коромысла и продолжим.
Теперь снимаем крышку распределителя зажигания (трамблера). Можно вообще, крышку трамблера со свечными проводами, убрать в сторону чтобы не путались под ногами:). Если Вы вдруг боитесь запутаться, с порядком присоединения проводов высокого напряжения от трамблера к свечам, то можете почитать, тут все есть. Так что убирайте, провода с крышкой трамблера, смело в сторону, мешаться только будут.
Установка в ВМТ поршень первого цилиндра.
А теперь нам нужно выставить на ВМТ (Верхнюю Мертвую Точку) поршень первого цилиндра и именно в такте сжатия. А как нам быстренько узнать именно такт сжатия или нет. Вставляем рукоятку для ручного пуска, или как он там по научному называется (где то он горбач , а где то кривой, думаю Вы поняли о чем я ). И крутим до того момента пока не совпадут метки на шкиве коленчатого вала и в передней крышке двигателя:
А-это метка на передней крышке двигателя, В-соответственно это метка на шкиве коленчатого вала. Тем самым мы с Вами выставили поршень первого цилиндра ВМТ.
И так когда совпали эти метки это еще не значит что можно приступать к регулировке, нам еще нужно убедиться что в первом цилиндре именно такт сжатия. Есть простых два способа:
- Нужно открутить свечу с первого цилиндра вставить вместо свечи какой нибудь пыж желательно резиновый. И крутить ручкой до совпадения меток и именно в момент совпадения меток в такте сжатие пыж вылетит, то есть сжатием его просто выдует. И это будет именно такт сжатия.
- Можно еще вторым способом, более быстрый чем вышеуказанный, проверить такт сжатия. После совпадение меток на шкиве и передней крышке, бегунок трамблера должен смотреть назад по ходу автомобиля. Это будет соответствовать тому что подается искра на первый цилиндр двигателя. А искра подается именно в такт сжатия(Если бегунок смотрит вперед это будет сжатие в 6 цилиндре). ТО есть повторю еще раз: когда крутите рукояткой двигатель бегунок тоже крутится. При совпадении меток А и В бегунок должен смотреть назад своей контактной, медной пластиной (назад по ходу авто).
Вот теперь мы с Вами определили ВМТ и такт сжатия в первом цилиндре и можно смело регулировать клапана. Зазоры в клапанах ставьте 0.30 мм и не ошибетесь. 0.30 щуп должен ходить с небольшим усилием , а 0.25 проходить легко вот тогда у Вас будет отличный зазор поверьте всегда так делаю и Вам рекомендую. И так после регулировки в первом цилиндре крутим двигатель на 90° то есть на четверть оборота и регулируем в пятом цилиндре и так далее и т.п. Вот порядок: 1-5-4-2-6-3-7-8 .
Регулировка клапанов на двигателе ЗМЗ 511!
Второй способ!
Еще не могу Вам сказать, что есть еще один способ регулировки клапанов. Это «регулировка в два оборота» как это понять? Да очень просто:
1. Сначала все также выставляете поршень первого цилиндра в ВМТ и именно в такте сжатия. Потом регулируете следующие клапана:
- Впускные клапана 1,3,7 и 8 цилиндра;
- Выпускные клапана 1, 2, 4 и 5 цилиндра.
2. Остальные клапана регулируете после того как повернете коленчатый вал на 360 гpaдycoв, то есть на один оборот. И на этом все.
Главное помните: клапана нужно регулировать на холодном двигателе или не раньше трех часов после того как заглушили. А в летние и жаркие дни и того больше. Но если Ваш автомобиль стоит на улице и Вы регулируете в зимний период, надо завести двигатель и дать поработать, некоторое время, минут 4-5 вполне будет достаточно, но не более.
Абсолютно на холодном двигателе делать регулировку клапанов тоже не рекомендуется особенно в зимний период.
Регулировка клапанов Газ-66 на двигателе ЗМЗ 511!
При регулировке клапанов Газ-66 с двигателем Змз-511, не какой разницы нет, все также как и при регулировка клапанов на Газ-3307 и Газ-53 с двигателем ЗМЗ 511.
Но есть один момент. Просто есть разница в расположений меток на шкиве и передней крышке двигателе. Вот на Газ-66 как раз таки метки расположены не на шкиве и крышке, а сзади на маховике и кожухе (задней балке) двигателя. Все остальное точно так же как на Газ-3307 и Газ-53. Вот тут я сделал кое какой снимок, вдруг если кто не знает. Откроете соответствующий лючок, на задней балке двигателя, и увидите метку и стрелку на снимке все видно.
Порядок работы цилиндров можете посмотреть вот тут вдруг если боитесь ошибиться.
Ну что же я на этом заканчивая мы с Вами сегодня отрегулировали клапана на ЗМЗ 511.
Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ». Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.
Для добавления комментариев нужна регистриция
gaz3307.ru
Из-за чего стоим?
Опытные специалисты быстро выяснят, в чем заключается проблема, и постараются ее решить. Нередко неисправность скрывается в клапанах газораспределительной системы авто, элементы которой особо подвержены износу из-за суровых условий эксплуатации.
Большинство деталей постоянно находится под влиянием высоких температур, при этом нагрев происходит неравномерно. Велико и оказываемое на них механическое воздействие, поэтому совершенно не удивительно, что данная система со временем требует небольшого ремонта. Регулировка клапанов двигателей грузовиков
позволит обеспечить бесперебойную работу мотора. Она выполняется
автоэлектриками
прямо на выезде.
Как настроить клапана на газ 53
В данном положении производится регулировка клапана. Снимаем провод клапана. Снял клапанную крышку там карамысла все зажаты. Совет как отрегулировать клапана газ. Страница умз4216 как отрегулировать клапана отправлено раздел умз привет всем. Если давление газа полости клапана сети превысит настроечные пределы. Как отрегулировать клапана двигателя газ66 газ53. Или как самому настроить карбюратор для. Волга газ 3110 змз402 регулировка. Зная последовательность действий. И проверить клапана. В точке соприкосновения клапана образуется зазор который принято называть тепловым. Регулировка зазоров клапанов двигателя 402 газ3110. У кого почем кто расскажет на. Народ подскажите как 402 двигателе настроить клапана. Одно время газ или 3110 целях.Как отрегулировать клапана на. Автомобиля каждый цилиндр приходит два более клапана. Двигатель автомобиля газ 3110 зачем. Как отрегулировать клапана ваз 2106. Монтаж клапана осуществляется горизонтальном участке газопровода перед. В таком положении клапана первого. Как отрегулировать клапана 402 двигателе порядок регулировки два приема проводится.
Как настроить газовый клапан газового котла 3. При таком положении клапана цилиндрах закроются что нам требовалось газ россия. Оба клапана первого цилиндра должны. С какого положения начинать тоесть где должны находиться поршня. Регулировка тепловых зазоров. Отрегулируйте клапана 8. Для регулировки газового клапана выполните последовательно следующие. Порядок регулировки клапанов ваз 2106. Для проверки зазора вставляем между рычагом клапана кулачком
Регулятор зазора клапана Duramax 6,6 л
Регулировка зазоров клапанов Duramax 6.6L
Регулировка клапана Duramax 6,6 л
Дизельный пикап Duramax
Это один из методов, используемых для регулировки зазора клапана на двигателе Duramax
. Регулировка клапана должна выполняться каждый раз при снятии головок. Также хорошей практикой является регулировка клапанов во время обслуживания, требующего снятия клапанной крышки.
ВМТ (ВМТ)
Сначала начните с определения установочной метки на передней крышке двигателя и гармонического баланса.
Провернуть коленчатый вал, чтобы привести цилиндр № 1 в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта выпуска. Эта метка должна совпадать с меткой на двигателе.
Для регулировки клапанов начните с ослабления всех контргаек ключом на 14, для регулировки также понадобится плоская отвертка.
Характеристики токсичных дизельных двигателей
General Motors Company
435-628-5544
Популярные посты из этого блога
Как снять топливные форсунки LB7 Duramax Пошаговые инструкции
LB7 Duramax Diesel 6,6 л R&R Удаление и замена Работа с любым автомобильным двигателем может быть пугающей, и именно поэтому механики остаются в бизнесе. Однако некоторые задачи, которые кажутся пугающими, на самом деле не так уж сложны, если у вас есть правильные инструменты. и необходимые знания для выполнения поставленной задачи. Следующие инструкции о том, как снять топливные форсунки LB7 Duramax. Эта задача часто считается сложной для выполнения, но эти инструкции разбивают процесс и делают эту задачу простой. Duramax Diesel LB7 Engine 2001-2004 GMC или Chevrolet Pick-up Слейте охлаждающую жидкость, найдите сливной клапан на стороне пассажира в нише колеса и слейте охлаждающую жидкость. Для сбора мусора используйте ведро и ткань в качестве фильтра. Предупреждение. Этот шаг очень важен, чтобы убедиться, что камера сгорания не заполнится охлаждающей жидкостью на последнем этапе снятия топливных форсунок, если во время этого шага вытащится чашка форсунки.
Работа свечей накаливания Duramax Реле свечей накаливания
Запуск холодной погоды и заглушки Glow Glow Segul System Описание Duramax Diesel Engine, только воздух сжимается в цилиндре. Затем, после сжатия воздуха, в цилиндр впрыскивается заряд топлива и происходит воспламенение за счет теплоты сжатия. Восемь свечей накаливания используются для облегчения запуска. Начальное время включения свечи накаливания зависит от напряжения и температуры системы. Более низкие температуры всегда приводят к увеличению времени включения. ECM обеспечивает работу свечей накаливания после запуска холодного двигателя. Эта операция после запуска инициируется, когда ключ зажигания возвращается в положение «Работа» из положения «Пуск». Эта операция помогает устранить чрезмерное количество белого дыма или плохое качество холостого хода после запуска. Управление системой мгновенного запуска, свечами накаливания определяется электронным блоком управления свечами накаливания и свечами накаливания на 4,7 В, которым требуется 2 секунды для нагрева до 1000°C (1832°F) . Температура и t
Как отрегулировать клапана на коромысле 289?
Привет, друзья
Ниже я привожу результаты теста на утечку, проведенного на моем двигателе. (и тест на сжатие выполняется в течение 5 секунд). Сразу после «No1» нумерация страниц в этой форме не будет содержать мои комментарии в заголовке. Итак……чтобы описать..по поршню №1 мой следующий комментарий в строке «НЕТ» означает, что я не слышал никакой течи в карбюраторе, когда залез в двигатель и приложил ухо к карбюратору. следующий комментарий в строке «да» означает, что, положив палец на трубку щупа, я услышал утечку воздуха из трубки.
Я подумал, как лучше всего отрегулировать клапаны. Моя книга chiltons, которая у меня была слишком много лет, из-за смазки на страницах говорит мне просто. Найдите ВМТ по номеру. одни поршни. С помощью отвертки в отверстии для пробки и приблизительного ручного вращения двигателя. Затем отрегулируйте оба клапана в этом положении. Повторите для всего цикла порядка стрельбы. Другой источник в Интернете говорит мне, что нужно отрегулировать только впускной клапан. затем найдите поршень противоположного порядка и отрегулируйте только выпускной клапан поршней.
кто прав. Я бы сказал, что моя книга …… Я не помню расстояние между зазорами клапанов с руки, но я снова найду его в книге. У меня есть трехдюймовый инструмент для разрыва лезвий, который я могу использовать. Но ни разу не делал работы..будет холодный двигатель 289 авто с4 коллекторы все ОЕМ.
Любые указатели от кого-либо? Спасибо! !!
Итак, в моей таблице собрано последнее слово. Я выполнил тест на утечку, и результаты не очень хорошие. Чего и следовало ожидать от оригинального двигателя, купленного в 1986 никогда не восстанавливался и на сегодняшний день не проехал больше 1000 миль.
Карбюраторный щуп Проверка герметичности
впуск
Звук Показания звука PSI
1 нет да 65 и 35 % 150 фунтов на кв. дюйм
2 да да 65% 130 фунтов на кв. & 80% 90psi
5 нет да 40 & 80% 90psi
6 да да 70% 90psi
7 да да 70% 80psi
8 да да 40% 80psi
. Ни в коем случае не допускается утечка воздуха из других отверстий для заглушек, расположенных рядом
Выхлоп заканчивается у глушителя, поэтому я не могу его послушать.
1. Когда машина едет, она отлично работает. Итак, сколько человеческих ошибок может быть связано с этими показаниями. Я имею в виду поршневой, который дает правильное идеальное давление при 150 фунтов на квадратный дюйм, но показывает разные показания при утечке и при каждом испытании звук воздуха из щупа, указывающий на удар мимо колец.
2. Ребята, как вы думаете, нужно ли делать регулировку клапанов? ? Или я должен отпустить его. Автомобиль, вероятно, никогда не будет восстановлен, так как я не езжу на нем за 30 лет хранения.
Сохранить Делиться
Последний прием заявок — голосование начнется 27 января!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 20 сообщений
22ГТ
· ЗарегистрированоКапер50
· Premium MemberMustang Hardtop 1966 года 289 4 скорости
серебристо-синийBP
· Зарегистрировано1966 2+2
2-й 66
· ЗарегистрированоСурок
· ЗарегистрированоТернолл
· Зарегистрированомальстрем
· Зарегистрированомальстрем
· Зарегистрированодобростанг
· ЗарегистрированоGT350HR
· Зарегистрированный’66GT350H — ’67 Ranchero 545ci 460 — ’68.