Особенности и схемы световых указателей поворотов ГАЗ-66 и ГАЗ-53
Схемы включения указателей поворота показаны на рис. 1 и 2. Подфарники и задний фонарь включают переключателем типа П105 на автомобиле ГАЗ-53А и П118 на автомобиле ГАЗ-66. Работу переключателей проверяют при помощи контрольных ламп по схемам, показанным на рис. 151 и 152.
В выключенном положении должны гореть лампы 4 и 5. при включении правого поворота лампы 4 и 6, а при левом повороте лампы 3 и 5.
Если на автомобиле ГАЗ-53А переключатель не выключается после выхода автомобиля из поворота, подрегулировать положение переключателя. Для этого отпустить два винта крепления переключателя к кронштейну и перемещением переключателя добиться, чтобы резиновый ролик не касался ступицы рулевого колеса при выключенном положении (должен быть зазор 2 – 2,5 мм).
При включении переключателя ролик должен надежно прижиматься к ступице колеса.
Через каждые 25000 км пробега автомобиля в переключателе П105 смазывать ось ролика, ось рычага и пластину рычага, прижимающую ролик. Указатели поворота горят мигающим светом (70 — 100 миганий в минуту). Это достигается включением в электрическую цепь указателей поворота прерывателя типа РС57.
Наибольшее применение нашли сигнализаторы поворота с электромагнитотепловым прерывателем тока — РС57, РС57-В, рассчитанные на 12 В, и РС401 — на 21 В.
Устройство сигнализатора поворота. На стальном сердечнике 9 (рис. 3) помещена обмотка, состоящая из 50 витков провода ПЭЛ диаметром 0,75 мм. Сердечник жестко соединен с кронштейном 11. Обмотка прерывателя включена последовательно с сигнальными лампами 16 или 17, расположенными и заднем фонаре и подфарнике, а при применении РС57 В и с контрольной лампой 12, размещенной па щитке приборов в кабине водителя. Стальные якорьки 4 и 10 приварены к сердечнику
В нерабочем состоянии контакты 5 разомкнуты усилием натянутой нихромовой струны 3, а контакты 6 разомкнуты натяжением бронзовой пластины 8. Все контакты прерывателя серебряные.
Нижний конец струны 3 проходит через стеклянную бусинку 2 и утолщен наплавлением припоя. Бусинка изолирует струну от кронштейна.
Резистор величиной сопротивления 18 Ом, выполнен из нихромового проводника.
Нормальная работа прерывателя РС57 обеспечивается при одновременном включении двух сигнальных ламп по 21 св, а РС57-В двух сигнальных ламп по 32 св и одной контрольной лампы в 1 св. В случае перегорания одной и.ч сигнальных ламп уменьшается сила тока, в результате чего значительно увеличивается частота мигания ламп, а в схеме с реле РС57 — контрольная лампа не включается.
Работа сигнализатора поворота. При включении сигнальных ламп ток от аккумуляторной батареи будет проходить через включатель зажигания 13, якорек 4, струну 3, резистор, обмотку, переключатель 15 и на лампы (см. рис. 3). Путь тока па схеме указан стрелками. Накал нитей будет небольшой.
Проходящий по струне 3 ток вызовет ее нагрев, вследствие чего струна удлинится и ее натяжение уменьшится.
В это время стальной якорек 4 притянется к сердечнику электромагнита и контакты 5 прерывателя замкнутся. Замкнутые контакты 5 шунтируют резистор и струну 3. Сила тока в пени ламп увеличится и нити их будут светиться полным накалом.
Прерывание тока в струне сопровождается ее остыванием и уменьшением длины. Струна снова натягивается и размыкает контакты, после чего процесс повторяется. Частота вибрации контактов равна 60 ÷ 120 размыканий в минуту. Периодическое замыкание и размыкание цепи контрольной лампы 12 в РС57 обеспечивается работой контактов 6.
В момент замыкания контактов 5 увеличивается сила тока в обмотке электромагнита, поэтому сердечник намагничивается сильнее и, притягивая стальной якорек 10, обеспечивает замыкание контактов 6. При этом контрольная лампа включается на полное напряжение источника тока и горит полным накалом. После размыкания контактов 5 вследствие уменьшения силы тока в обмотке электромагнита уменьшается намагничивание его сердечника, и тогда под действием упругой бронзовой пластины 8 контакты 6 разомкнутся и выключат цепь контрольной лампы.
Электрическая цепь контрольной лампы в РС57-В замыкается через две не горящие лампы. Так как контрольная лампа имеет большое сопротивление, то сила тока в цепи сигнальных ламп, включенных последовательно с контрольной, будет мала и накал нитей сигнальных ламп практически не будет заметен. Контрольная лампа имеет малую мощность, и поэтому ее работа будет нормальной. Электрическая цепь ламп включается только при включенном включателе 13 зажигания.
Устройство переключателя сигнализатора поворота. Цепь ламп сигнализатора поворота включают переключателем П118 (ГАЗ-66), П105 (ЗИЛ-130 и др.)- На рис. 3, а и в изображена схема положения двух контактных пластин ротора переключателя П118 при левом и правом поворотах автомобиля.
В нейтральном положении рукоятки переключателя правая контактная пластина ротора замыкает зажимы 5 и 4, что позволяет включать лампы стоп-сигнала при включении включателя 14 стоп-сигнала.
Выключение сигнализатора поворота осуществляется чаще всего механически при помощи обычных выключателей. Нз большинстве автомобилей обеспечивается автоматическое выключение сигнализатора поворота специальными устройствами при установке рулевого колеса в Исходное положение после поворота автомобиля.
На автомобилях Минского и Кременчугского заводов, где применено 24-вольтовое оборудование, установлен электромагнитный прерыватель тока РС-401, выполненный на базе РС57. В этих прерывателях изменено сечение и количество витков обмотки, резистор имеет величину сопротивления 38 Ом, а для уменьшения окисления основных контактов параллельно им подключен конденсатор емкостью 105 пФ.
Основные неисправности сигнализатора поворота. Чаще всего возникают следующие неисправности: нарушение регулировки прерывателя тока, что вызывает изменение частоты «миганий» света и даже сваривание контактов; перегорание струны 3 (см. рис. 3), которое происходит при сильном ее натяжении и повышении напряжения генератора выше установленной величины: перегорание одной из сигнальных ламп, что вызывает в зависимости от степени натяжения струны или очень частое «мигание» включенной лампы, или прекращение вибрации контактов прерывателя.
Регулировка электромагнитных прерывателей тока. Регулировку прерывателей тока выполняют по потребности винтом 1 (см.рис. 3). Ввертывание винта увеличивает натяжение струны 3, а также зазор между контактами 5, зазор между якорьком 4 и сердечником 9, после чего ускоряется размыкание контактов 5. а вместе с этим повышается частота миганий ламп. Для уменьшения частоты миганий ламп винт 1 вывертывают. Подгибанием латунной планки 7 регулируют натяжение пружинящей пластины 3, а вместе с этим изменяется работа контрольной лампы.
Работу указателей поворотов проверяют при помощи контрольной лампы. При сгорании нити накала лампы в подфарнике или заднем фонаре частота мигания контрольной лампы резко увеличивается. При повреждении прерыватель заменить.
принцип работы, неисправности и методика выбора |
Все современные автомобили оснащаются световыми устройствами, призванными указать остальным участникам движения, в какую сторону будет разворачиваться транспортное средство. Их еще называют световыми указателями поворота. Работают они, как все наверняка знают, в прерывистом режиме. Как раз за прерывание их работы отвечает специальное реле, в устройстве и неисправностях которого мы попытаемся разобраться.
Немного о функциях реле поворота
Реле поворота имеет несколько названий. Это и прерыватель тока, и реле-прерыватель указателей поворота, и просто реле поворота. Во всех случаях речь идет об электронном или же электромагнитно-тепловом приборе, отвечающим за замыкание и размыкание цепей световых указателей. Во время их работы световой сигнал то формируется, то гаснет до вхождения транспортного средства в поворот и во время его осуществления. Отсюда можно выделить 4 функции прерывателей:
- Создание уже упомянутого прерывистого светового сигнала указателей на одной из сторон автомобиля до и во время осуществления маневра;
- Создание прерывистого сигнала уже сигнальной лампы, размещенной на приборной панели авто;
- Формирование прерывистых сигналов абсолютно всех указателей, которыми оборудован автомобиль, при включении аварийной сигнализации;
- Формирование аналогично прерывистого, но уже звукового сигнала — щелчков — призванного помочь водителю ориентироваться в работе устройств без непосредственного визуального контакта с приборной панелью.
Для полного понимания работы реле-прерывателей стоит рассмотреть как современные устройства, так и их предшественников. Что касается последних, то в качестве последних возьмем электромагнитно-тепловые реле, которые устанавливались на классические автомобили ВАЗ. Более современные электронные прерыватели стоят на всех современных автомобилях, так что брать в качестве примера конкретное устройство с конкретной модели автомобиля нет смысла.
Подробнее об электромагнитно-тепловых реле
Такое реле призвано быть простым и надежным, хотя недостатков оно не лишено. Владельцы некоторых особенно старых автомобилей ВАЗ меняли его от силы один-два раза. Все дело в надежной конструкции реле, являющейся своеобразной метаморфозой устройств, использующихся в промышленных установках. Ключевыми элементами такого реле являются следующие:
- Цилиндрический сердечник, имеющих обмотку из особенно тонкого медного провода;
- Две контактные группы в верхней части сердечника;
- Металлические якоря по бокам;
- Металлический корпус.
Контактных групп две, причем первая отвечает за замыкание цепи контрольной лампочки поворотников авто на приборной панели, а вторая группа — непосредственно за цепь лампочек указателей поворота. В нормальном состоянии цепь указателей поворотов нормально разомкнута, т.к. якорь контактной группы оттянут нихромовой нитью. Нить зафиксирована на изоляционном материале, из которого также выполнена площадка для установки сердечника. В этой же нити действует ток — она подключена к цепи выключателя указателей.
Работает электромагнитно-тепловое реле по довольно простому принципу. Как только поступает сигнал о вхождении в поворот, цепь замыкается. В цепь входят лампочки поворотников, обмотка реле, резистор и нихромовая нить. Резистор нужен для уменьшения тока. Как только материал (нихром) начинает нагреваться, выполненная из него нить начинает растягиваться. Так как якорь оттянут нитью, постепенно увеличивающейся в длине, он сможет замкнуть контактную группу спустя некоторое время.
Зачем же в реле предусмотрено две контактные группы? Все очень просто. Дело в том, что одно положении контактной группы напрямую влияет на работу второй контактной группы. Как только контакты первой группы разомкнуты, якорь во второй группе не может ее замкнуть. Когда сила тока возрастает и нить растягивается, первая контактная группы замыкается, что является условием для притяжения якоря во второй группе. Как результат, мигать начинают и указатели поворота, и сигнальная лампа, установленная на приборной панели.
Что касается звуковых сигналов, то и здесь все просто: якорь замыкает и размыкает цепь не плавно, а довольно резко, вследствие чего водитель и пассажиры могут слышать глухие щелчки. Это особенность работы электромагнитных реле, которая позволила сэкономить на дополнительных устройствах звукового оповещения. Корпус реле выполнен из металла и имеет цилиндрическую форму. На дне цилиндра находится уже упомянутая площадка, имеющая изоляционные свойства. Через нижнюю часть площадки выводятся контакты, которые должны быть включены в цепь указателей поворотов.
Устройство электронного реле
Чтобы лучше понимать принцип работы электронного реле, лучше разобраться с особенностями электромагнитно-теплового реле. Вот например: в первом устройстве нихромовой нить есть, но во втором ее функции выполняет электронный ключ. Во всех электронных реле можно разделить два компонента:
- Непосредственно электромагнитное реле, отвечающее за замыкание и размыкание цепи;
- Электронный ключ, обеспечивающий срабатывание реле со строго определенной частотой.
Вышеуказанный электронный ключ имеет в своей основе микросхему или множество транзисторов, на профессиональном языке еще называемых дискретными элементами. Такая основа образует цепи управления и задающий генератор. А все ради одного: подача и снятие напряжения с обмотки уже знакомого нам электромагнитного реле.
Работает система относительно просто. Как только на реле подается напряжение, в работу включается задающий генератор. Он формирует управляющие импульсы определенной частоты, которые подаются на цепи управления. Последние подают или прерывают ток, поступающий от обмотки реле. Когда в обмотке действует ток, якорь реле притягивается, тем самым замыкая пару контактных группы. В этот момент указатели поворотов и сигнальная лампочка загораются. Как только ток прекращает свое действие, якорь отходит в свое начальное положение и обе контактные группы размыкаются. Электронные реле все же вытеснили своих электромагнитно-тепловых «собратьев». Тому есть несколько причин, о которых ниже.
Дело в том, что электронные реле практически не подвержены действию как внешних, так и внутренних факторов. Их электромагнитно-тепловые предшественники со временем сильно нагревались, что приводило к изменению параметров отдельных токопроводящих элементов. Кроме того, электронные реле потребляют очень мало энергии — в случае нагрева нихромовой нити энергии требовалось куда больше. Такое реле попросту надежнее и его легко ввести в систему с аварийной сигнализацией.
Неисправности реле поворотов
Очевидным признаком неисправности реле являются неработающие указатели. В действительности же вариантов, при которых вскоре удастся диагностировать поломку реле, бывает несколько. Вот основные:
- Лампы указателей поворотов постоянно горят (не наблюдается мигание). В этом случае поломка вызвана выходом из строя электромагнитной части реле. Обусловлена аномальная работа световых указателей тем, что контакты постоянно находятся в замкнутом положении. Зачастую они оказываются пригоревшими;
- Лампы указателей перестали гореть. Необходимо проверить переключатель поворотов, само реле, а также удостовериться в том, что цепь не оборвана, а предохранитель не перегорел. Советуем начинать проверку с последнего;
- Лампы начали мигать часто, или, напротив, слишком редко. Для начала стоит удостовериться в том, что потребление лампами тока соответствует номиналу. Если одна лампа перегорела или же потребляет меньший ток, чем необходимо, то поворотники начнут мигать слишком часто. Аналогичная проблема наблюдается при окислении цоколя или патрона лампы, а также при обрыве провода к одной из установленных ламп. При установке слишком мощных ламп они будут мигать реже обычного. Если проблема кроется не в лампах, необходимо проверять реле и состояние контактов в цепи питания.
Нельзя забывать о том, что на неисправность реле указывают и некоторые другие вещи. Например, при работе устройство может издавать нехарактерный треск. В некоторых случаях неисправное реле может влиять на работу светового оповещения при срабатывании аварийной сигнализации — частота мигания будет не такой, как в обычных условиях. Как показала практика, часто неисправности указателей поворотов связаны с установкой неподходящих ламп, а также с обрывом цепи, перегоранием предохранителя и пригоранием контактов реле. Советуем с особым вниманием относиться к светодиодным лампам — если они планируются к установке вместо обычных ламп накаливания, стоит обратиться к специалисту.
Ремонт и замена реле поворотников
Для начала стоит определиться с тем, где реле поворотов установлено. В одних автомобилях его можно найти прямо за приборной доской — оно расположено чуть правее. В других авто реле устанавливается прямо в монтажном блоке. Если вы не уверены в том, где именно находится устройство и как оно крепится, подготовьте следующие инструменты:
- Ключ-головка на «10»;
- Пассатижи;
- Крестовая отвертка;
- Пластиковый съемник.
Как только реле было демонтировано, проверьте состояние проводки и контактов. Если есть желание осуществить ремонт реле, то необходимо сделать следующее:
- Очистить контактные пластины от нагара. Зачастую это удается сделать куском обычного ластика;
- Обратите внимание на металлическую U-образную перемычку. Если она покрыта толстым слоем нагара или даже сломалась, ее придется заменить. Как показала практика, на ее место можно впаять несколько жил от медного кабеля;
- Если вы видите трещины в силовых выводах, то их нужно подпаять. В случае обрыва контактов выходом из ситуации также станет пайка.
Если вы всерьез настроены отремонтировать старое реле, то вам понадобится реле-донор с теми же характеристиками. Причем случайно найденное в магазине реле не подойдет. Придется найти техническую документацию родного устройства и подходящего донора. К несчастью, многая информация о ремонте реле, равно как и техническая документация, может быть найдена только на англоязычных сайтах. В первую очередь вас должна интересовать такая графа как “Characteristics” и ее следующие пункты: Contact Rating; все 3 параметры Max. switching; Operate Time; оба параметра Endurance; Initial Insulation Resistance. Также обратите внимание на таблицу Coil Data. Чем больше будет совпадений с параметрами вышедшего из строя реле, тем дольше оно прослужит после ремонта с использованием компонентов донора. Также отметим, что если вы хотите адаптировать имеющееся реле под использование в цепи со светодиодными поворотниками, без пайки никак не обойтись. В этом случае лучшим решением будет подрезание цепи измерения тока и пайка дополнительного многооборотного резистора, хотя можно обойтись и обычным резистором для шунта — подходящий будет сложнее найти, но он тоже подойдет.
Поиск нового реле
Если вариант с ремонтом сломанного реле вам не подходит, то стоит сразу же приступить к поиску нового устройства. На самом деле это решение является самым простым и надежным, хотя пытливый ум автолюбителя и тягу к экспериментам он не удовлетворит. Новое реле стоит небольших денег, а на современном рынке автозапчастей нетрудно будет найти подходящий аналог. Вести поиски можно по:
- VIN-коду авто;
- Коду имеющегося и вышедшего из строя реле или кодам его аналогов;
- Параметрам авто.
Практика показывает, что сегодня автолюбители все чаще ищут нужные запчасти по параметрам своего транспортного средства. В частности, важны марка, модель и год выпуска. Современные интернет-магазины с их кросс-базами кодов позволяют быстро подбирать как оригинальное реле, так и его аналоги. Особняком стоит подбор реле по ключевым параметрам, часть которых мы указали в предыдущем пункте. При поиске по параметрам самого реле легко ошибиться (а то и вовсе не найти полную документацию), но в случае успеха вы сможете найти или тот же оригинал, или полностью идентичный ему аналог.
Вывод
Реле поворотов — небольшой, но крайне важный компонент системы светового оповещения авто. Оно позволяет водителю быть более предсказуемым для других участников движения, что, разумеется, наилучшим образом сказывается на безопасности движения и в некоторой мере на комфорте. При выходе реле из строя проблему игнорировать ни в коем случае нельзя. К счастью, реле не относится к дорогим компонентам световых систем, так что автолюбитель может практически без ущерба для бюджета взять сразу два устройства — второе будет лежать в багажнике, гараже или дома про запас. Именно так мы и советуем поступать.
Запчасти на Nissan primera
Стекло указателя поворота левого
PRIMERA sedan (P11) (09.96 — 01.02)
Запчасти на Lada kalina
Суппорт тормозной передний левый
KALINA sedan (1118) (01.04 — 12. 13)
Спустя десятилетие после терактов 11 сентября аварийно-спасательные службы района залива Сан-Франциско до сих пор не работают на той же радиочастоте – East Bay Times
Среди самых душераздирающих откровений 11 сентября было то, что полиция Нью-Йорка, пожарные и медицинский персонал ворвались в горящие башни-близнецы. не могли разговаривать друг с другом по радио, что привело к массовому замешательству и множеству ненужных смертей.
Это ускорило общенациональный призыв к тому, чтобы аварийно-спасательные службы повсюду могли общаться друг с другом в любом месте в любое время, особенно когда жизни угрожает опасность.
Тем не менее, десятилетие спустя область залива с девятью округами по-прежнему далека от этой цели, полагаясь вместо этого на разрозненную паутину непроверенных аварийных систем и не зная, как — и будет ли — она работать. Прогрессу препятствуют высокие затраты, межправительственные разногласия, многоуровневая бюрократия и технологии, которые все еще развиваются.
Ставки высоки. Полиции Окленда и офицерам других агентств было трудно разговаривать друг с другом в ноябре, когда сотни людей устроили беспорядки после приговора офицеру BART, стрелявшему в безоружного человека из Хейворда.
Десятки полицейских агентств объединили различные радиосистемы во временную сеть, которая работала ненадежно, если работала вообще. И в лучшем случае радио работало с двухсекундной задержкой — не очень хорошо в горячих тактических ситуациях.
Потребность в бесшовной сети стала очевидной менее чем через год после 11 сентября, когда пожарные и другие аварийные работники не могли общаться по радио, поскольку масштабный пожар на стройке в торговом центре Santana Row в Сан-Хосе вызвал пожары в соседнем районе. .
Даже воодушевленные этими событиями и 11 сентября, правительства Области залива не работают над созданием единой региональной радиосистемы, а создают то, что они называют «системой систем», которая, как они надеются, сработает в случае стихийного бедствия.
«Мы знаем, что нам нужно делать», — сказал Барри Фрейзер из Департамента по чрезвычайным ситуациям Сан-Франциско, посвященный усилиям его округа. — Мы еще не достигли этого, но мы над этим работаем.
Если и когда эта система будет завершена, нет никаких гарантий, что полиция, спешащая, скажем, из Сан-Хосе во Фремонт, или из Дейли-Сити в Сан-Франциско, или из округа Контра-Коста через мосты в округа Марин или Солано, освободится радиодоступ, где бы они ни находились.
Теперь ты меня слышишь?
Министерство внутренней безопасности определило район залива как один из 60 городских центров в Соединенных Штатах, где аварийные командиры должны иметь возможность общаться друг с другом в течение часа после крупного инцидента. Но, согласно отчету о национальной готовности, опубликованному в прошлом месяце Двухпартийным политическим центром в Вашингтоне, «не только руководство, но и лица, принимающие первые ответные меры, должны иметь возможность общаться друг с другом» в случае стихийных бедствий.
Район залива находится в нескольких годах от этой цели, хотя некоторые районы приближаются к ней на более локальном уровне.
В следующем году все службы экстренного реагирования в округах Аламеда и Контра-Коста перейдут на одну систему радиосвязи, но она не будет включать крупнейший город Ист-Бэй, Окленд, где официальные лица заявили, что не могут ждать, и недавно активировали свои собственные 18 миллионов долларов. радио система.
Но будет ли система Окленда свободно связываться с новой системой двух округов стоимостью 70 миллионов долларов, которая использует радиоприемники другого производителя, чем те, что в Окленде?
Так и должно быть, сказал Кен Гордон, временно исполняющий обязанности директора Окленда по информационным технологиям. По его словам, интерфейсы между новыми радиосистемами в других частях страны работают.
Но связь между двумя системами «недостаточно проверена», — сказал Уильям Маккаммон, директор объединенного органа власти, который вскоре будет управлять остальными аварийными радиостанциями в двух округах.
На данный момент лучший способ убедиться, что радио Окленда работает с тысячами других в близлежащих сообществах, — это перепрограммировать каждое из портативных устройств — процесс, который занимает около 20 минут на каждое устройство, сказал Орвал Бэджер из службы беспроводной связи Окленда. отделение.
Установка постоянных интерфейсов будет «второй фазой» планирования — фазой, для которой пока нет ни денег, ни четкого плана, сказал Гордон.
Большие системы, большая цена
Все работают над созданием систем экстренной связи, отвечающих национальным стандартам, поэтому они должны иметь возможность подключаться во время чрезвычайных ситуаций. Некоторые, например, BART’s и те, что в Ист-Бэй, почти полностью оплачены. Другим по-прежнему нужны большие деньги — Сан-Франциско оплатил только около 14 процентов своей системы, и ему нужно найти еще 34,5 миллиона долларов, чтобы завершить ее; Окончательная цена South Bay может быть вдвое выше. Миллионы на финансирование национальной безопасности, предложенные после террористических атак, были израсходованы, поэтому чиновники надеются получить дополнительные гранты для оплаты радиосистем.
В округе Сан-Матео службы экстренного реагирования уже имеют несколько общих радиоканалов, но новая цифровая система, которую они строят, поначалу будет обслуживать только департамент шерифа, некоторые другие окружные агентства, службы экстренной медицинской помощи и город Редвуд.
Стив Дюпре, окружной менеджер, ответственный за радиопроект, сказал, что у всех других местных полицейских органов есть свои старые радиосети, и округ еще не начал убеждать их перейти на новую систему.
Строительство всей системы округа Сан-Матео, включая 19вышки и телефоны для участвующих в настоящее время агентств будут стоить около 27 миллионов долларов, сказал Дюпре; на данный момент было получено и потрачено всего около 11 миллионов долларов. Округ ищет грантовые средства, чтобы компенсировать разницу, поэтому завершение строительства все еще является несколько отдаленной мечтой, мало кто еще задумывался о соединении этой системы с соседними округами — технология, которую Дюпре, как и Маккаммон из Ист-Бэй, считает «неудачной». все еще разрабатывается, все части еще не готовы».
В округе Санта-Клара беспорядочная связь во время пожара на улице Сантана-Роу в 2002 году помогла создать радиоканал, на который при необходимости могут настроиться все местные службы общественной безопасности округа.
Он использовался «довольно регулярно» в течение последних пяти лет, сказал Майкл Милас, ответственный за систему.
Но эта система остается недорогим решением с ограниченной производительностью, которая может быть перегружена слишком большим количеством пользователей в случае крупного инцидента.
Конечная цель округа — единая голосовая система. Его основой станет цифровая микроволновая система, которая несколько лет назад заменила старую аналоговую систему Сан-Хосе; городская полиция и пожарные радиостанции теперь используют его ежедневно, как и некоторые другие муниципальные полицейские и пожарные службы. Но все еще необходимо 100 миллионов долларов для оснащения остальных служб экстренного реагирования округа совместимыми радиостанциями и для создания новой радиосистемы общественной безопасности.
«В конечном счете, ваш прогресс определяется финансированием», — сказал Милас. «К сожалению, более крупные решения являются более дорогими».
Тем временем начальник полиции Сан-Хосе Крис Мур возглавил ряд национальных организаций общественной безопасности, выступающих за создание общенациональной широкополосной сети общественной безопасности. Мур и другие крупные должностные лица правоохранительных органов просят Конгресс выделить блок национальной беспроводной широкополосной сети для создания системы, которая однажды — эксперты говорят, что технология появится примерно через десять лет — позволит полиции, пожарным и другим аварийно-спасательным службам говорить, отправлять чертежи или видео по общей защищенной сети.
Энн Кроненберг, исполнительный директор Департамента по чрезвычайным ситуациям Сан-Франциско, также возглавляет Орган по утверждению Инициативы по обеспечению безопасности в городских районах области залива (UASI), который управляет более чем 150 миллионами долларов в виде федеральных грантов на внутреннюю безопасность для 10 округов области залива. Сан-Франциско, объединенному городу и округу, было легко, потому что это всего лишь одно объединенное правительство, и нет необходимости налаживать отношения где-либо еще. Землетрясение в Лома-Приета в 1989 году и бойня в офисе на Калифорнийской улице, 101 в 1993 году стали тревожными сигналами, и Сан-Франциско в 2000 году развернул единую радиосистему, охватывающую всю полицию, пожарных, персонал скорой медицинской помощи и заместителей шерифа.
«У нас действительно хорошо организована связь внутри округа, — сказал Фрейзер, руководитель городского проекта функциональной совместимости.
Но выехать за пределы Сан-Франциско — другое дело. Описание Фрейзером ситуации в Сан-Франциско подходит для большей части района залива: если сотрудники службы экстренного реагирования отправятся в округ Аламеда, округ Марин или округ Сан-Матео, чтобы оказать помощь в какой-либо чрезвычайной ситуации, они могут перепрограммировать свои радиостанции, чтобы соединиться с командным центром этого другого округа и в первую очередь респонденты, но они больше не могут общаться со своей собственной системой. Выполнение обоих одновременно потребует одного из тех интерфейсов, относительно надежности которых разнятся мнения.
И, как и в Саут-Бэй, Сан-Франциско ограничен стоимостью в том, как быстро он может заменить старые радиоприемники своих служб экстренного реагирования на цифровые телефоны; на данный момент заменено только около 900 из 7000 радиостанций, сообщил Фрейзер. магистраль должна быть установлена к 2013 году, хотя потребуется гораздо больше времени, чтобы наскрести деньги, чтобы передать мобильные устройства — отдельно от радио — в руки служб экстренного реагирования. Они надеются в конечном итоге получить голосовую связь и через широкополосную связь — зарезервированную сеть общественной безопасности, помимо коммерческих сетей, которые могут быть заблокированы во время серьезных кризисов, — но все, похоже, согласны с оценкой Фрейзера, что технология «на самом деле еще не существует». И опять же, нужно учитывать бюрократию и деньги: в прошлом месяце впервые собрался орган объединенных полномочий для Региональной интероперабельной системы связи Bay Area, в которую входит BayWEB.
«Нам пришлось предпринять много шагов, чтобы достичь того, что мы имеем сегодня, — сказал Кроненберг. «Это самая большая вещь, которую мы сделали, и я не думаю, что технология была там в 2004 году. Я думаю, что мы именно там, где должны быть прямо сейчас».
Ситуация в районе залива не уникальна. Последним примером стали сбои связи во время урагана «Айрин», обрушившегося на восточное побережье.
«Мы все еще сталкиваемся с той же ситуацией, когда есть города по всей стране, которые не могут связаться во время стихийных бедствий», — сказала член палаты представителей Лаура Ричардсон, Демократическая Республика Лонг-Бич, высокопоставленный демократ — и только калифорнийский — на Подкомитет внутренней безопасности Палаты представителей по готовности к чрезвычайным ситуациям, реагированию и связи.
«Мы должны продолжать быть усердными, мы должны делать инвестиции так же, как мы инвестируем в мост или что-то еще важное для нашей инфраструктуры», — сказала она, но это требует финансовых обязательств « и, к сожалению, сейчас его там нет».
Война Сальвадора с бандами заставляет бедные семьи шататься
Анастасия Молони
Опубликовано: 5 сентября 2022 г. для борьбы с бандами в районе Альтависта в Тонакатепеке, Сальвадор, 17 августа 2022 года. REUTERS/Jose Cabezas
Каков контекст?
Репрессии президента Букеле привели к массовым арестам, в основном молодых людей из бедных районов, и родственники говорят, что многие из них невиновны.
- Репрессии банд наносят тяжелый урон беднякам
- Родственники говорят, что арестовывают невинных людей
- Семьи берут кредиты для оплаты услуг адвокатов
САН-САЛЬВАДОР. Однажды утром в начале мая вооруженные полицейские появились в скромном доме Элизабет в сельской местности Сальвадора и арестовали ее сына.
«Они сказали ему, что увезут его для расследования», — сказала 65-летняя Элизабет, которая владеет небольшим магазином в контролируемом бандами районе за пределами города Санта-Ана, расположенного примерно в 40 милях (65 км) от столицы.
В течение следующих трех месяцев были арестованы еще семь членов семьи, ее сестра, брат и пятеро племянников, которые, по ее словам, стали невинными жертвами подавления бандитизма президентом Наибом Букеле, что привело к десяткам тысяч арестов.
В день ареста ее сестры Элизабет сказала, что пришла к ней домой и обнаружила ее лежащей на земле в окружении полиции.
«Я спросила полицейского, почему они забирают мою сестру, и он ответил: «Она болтливая», — сказала Элизабет, чья фамилия не разглашается в целях защиты ее личности.
Long Read
Go DeeperРиски для курьеров еды в Южной Африке резко возросли во время пандемии для водителей доставки еды со всего мира
Полицейские власти не сразу ответили на запрос о комментарии.
С марта силы безопасности арестовали около 51 000 человек, в основном молодых людей из бедных районов, по подозрению в принадлежности к печально известным бандам центральноамериканской страны или сотрудничестве с ними. Большинство из них находятся в тюрьме на предварительном заключении.
Для Элизабет и других сальвадорцев с низким доходом война с бандами нанесла тяжелый эмоциональный и финансовый ущерб, оставив семьи без кормильцев и детей без родителей.
Находящийся в заключении 32-летний сын Элизабет, Пабло, зарабатывает на жизнь изготовлением фейерверков и имеет дочь-подростка, за которой Элизабет ухаживает с момента его ареста.
Она также приняла шестерых племянников, которые спят на циновках на полу, присоединившись к своим двум внукам и 80-летней матери, которая уже жила с ней. Это борьба, чтобы свести концы с концами.
Сын Элизабет давал ей 50 долларов в неделю на оплату счетов за коммунальные услуги и школьные расходы своей дочери, и семья опасается потерять дом ее сестры после ее ареста, потому что ипотека не была выплачена.
Предполагаемые члены банды MS-13 Джовани Александр Алдана Лопес и Роберто Карлос Алдана Лопес представлены средствам массовой информации после задержания с оружием и боеприпасами в Нуэво-Кускатлане, Сальвадор, 29 июля 2022 года. REUTERS/Jose Cabezas
Предполагаемые члены банды MS-13 Джовани Александр Алдана Лопес и Роберто Карлос Алдана Лопес представлены средствам массовой информации после задержания с оружием и боеприпасами в Нуэво-Кускатлане, Сальвадор, 29 июля., 2022. REUTERS/Jose Cabezas
Массовые аресты
В Сальвадоре, по оценкам властей, более 70 000 человек составляют банду Mara Salvatrucha (MS-13), ее соперника Barrio 18 и более мелкие уличные банды, которые соревнуются за территорию. войны за контроль над незаконным оборотом наркотиков и вымогательством.
Букеле объявил войну бандам после того, как в марте уровень убийств достиг рекордного уровня, когда за один день в стране с населением 6,4 миллиона человек было зарегистрировано 62 убийства.
Его правительство объявило в марте чрезвычайное положение на 30 дней, приостановив действие некоторых конституционных прав, и с тех пор эта мера продлевалась пять раз. Критики говорят, что это допускает слишком широкую сеть, которая лишает задержанных справедливого судебного разбирательства.
Букеле, у которого высокие рейтинги популярности, говорит, что репрессии работают, и что лидеры крупных банд арестованы. По его словам, в течение июля в стране шесть дней подряд не было зарегистрировано ни одного убийства.
Многочисленные местные опросы показывают, что 70% сальвадорцев поддерживают жесткие меры его правительства по сокращению бандитизма, как и Элизабет до того, как в ее семье начались аресты.
«Мы были счастливы, когда они (правительство) сказали, что все изменится. Но мы думали, что будут арестованы члены банды, а не невинные люди», — сказала Элизабет, которая, как и многие владельцы малого бизнеса, платила членам банды деньги за вымогательство.
Местные правозащитные группы и лондонская Amnesty International обвинили сальвадорские власти в совершении «массовых нарушений прав человека» во время разгона, включая произвольные аресты подозреваемых в членстве в бандах — иногда просто на том основании, что у них есть татуировки.
Букеле написал в Твиттере в апреле, что «1%» захваченных людей могут быть невиновны, но добавил, что «в такой крупной операции всегда будут ошибки, которые нужно исправить».
Месяц спустя пять правительственных чиновников сообщили Рейтер, что десятки невинных людей были арестованы после того, как начальство заставило полицейских выполнять ежедневные квоты на аресты. Представитель полиции отверг это обвинение.
Судебные издержки
Усугубляя свои финансовые трудности, некоторые семьи заключенных родственников брали кредиты, чтобы нанять адвокатов.
Элизабет и другие родственники заняли деньги у коллег, церкви и ростовщиков под 10% в месяц, чтобы позволить себе адвоката, взимающего 4000 долларов в качестве судебных издержек.
«Пока что я заплатила 500 долларов адвокату, который предлагает нам свободу для моих родственников, которая не гарантируется», — сказала она.
В другом районе недалеко от Сан-Сальвадора 30-летняя Диана, безработная мать маленькой дочери, сообщила, что ее партнер Эрнесто был арестован, когда играл в футбол с друзьями.
По ее словам, из 12 человек на футбольном поле полиция арестовала пятерых. Ей сказали, что 29-летний Эрнесто был арестован по подозрению в терроризме, но она отвергла это обвинение.
«За семь лет, что я с ним, я не видела, чтобы он сделал что-то плохое. Он не член банды… гибнет много невинных людей», — сказала она.
Диана полагалась на 70 долларов в неделю, которые он получал из своей зарплаты механика, чтобы покупать еду и заботиться об их дочери.
«Я завишу от своего спутника жизни», — сказала Диана, которая сейчас живет с семьей Эрнесто и зарабатывает около 5 долларов в неделю, подрабатывая стиркой одежды.
Не имея возможности нанять адвоката, она надеется, что организации, работающие на безвозмездной основе, которые она нашла в Facebook, — Союз судебных работников (SEJES) и Национальный альянс «Сальвадор за мир», — которые предоставляют юридические консультации бедным семьям, не связанным с бандами, могут помочь.
В прошлом месяце и Диана, и Элизабет, а также еще около 1000 человек обратились за юридической консультацией в эти организации, чтобы добиться освобождения своих заключенных родственников.
Адвокаты, работающие на безвозмездной основе, из Союза судебных работников (SEJES) работают с делами, представленными семьями, чьи родственники были арестованы во время подавления группового насилия, Сан-Сальвадор, Сальвадор. 23 августа 2022 г. Фонд Thomson Reuters / Нельсон Рентерия
Адвокаты, работающие на безвозмездной основе, из Союза судебных работников (SEJES) работают с делами, представленными семьями, чьи родственники были арестованы во время подавления группового насилия, Сан-Сальвадор, Сальвадор. 23 августа 2022 г. Фонд Thomson Reuters / Нельсон Рентерия
«Я просто плачу и плачу», — сказала Диана, сидя в офисе SEJES. «Мне плохо, потому что я ничего не могу для него сделать».
Сидящая рядом с ней 53-летняя Милагро, мать-одиночка, сказала, что также надеется, что адвокаты помогут освободить ее сына, находящегося в заключении.
Милагро, ее 31-летний сын Александр и его жена выходили из ресторана быстрого питания в начале мая, когда полиция арестовала его на стоянке.
Полиция сообщила ей, что он находится под арестом за незаконную ассоциацию, что влечет за собой тюремное заключение на срок до 20 лет.
Ее сын и невестка продавали кофе и закуски на улицах Сакатеколуки, муниципалитета примерно в часе езды от столицы, платя около 200 долларов в месяц за аренду дома, в котором они жили вместе.
После ареста сына Милагро, школьный секретарь, не успевает платить по существующим кредитам и счетам, и ей приходится браться за уборку, чтобы компенсировать потерянный доход. Ее невестка бросила работу, опасаясь, что ее тоже арестуют.
Семьи заключенных родственников также должны платить за тюремную еду и гигиенические наборы стоимостью около 250 долларов США, что является дополнительным бременем наряду с транспортными расходами для посещения тюрьмы.
«Я прошу президента принять во внимание боль матерей… было пролито много слез», — сказала Милагро.
Контекст поддерживается отделом новостей Thomson Reuters Foundation.
Our Standards: Thomson Reuters Trust Principles
Wealth inequality
Poverty
Economic inclusion
Underground economies
Opinion
Socioeconomic Inclusion
It costs just $14 to protect a Kenyan Girl from FGM
Социально-экономическая интеграция
Борясь с трудностями в Иордании, сирийцы решают переехать в лагеря беженцев
Социально-экономическая интеграция
Производитель чая с молоком приносит в Великобританию новые вкусы после запрета в Гонконге
Социально-экономическая интеграция
«Свобода»: известный гонконгский фермер пускает новые корни в Великобритании ресторатор открывает магазин в Великобритании
Социально-экономическая интеграция
После репрессий гонконгцы привносят в Великобританию вкус дома
6 ЭПИЗОДОВ
Just Transition
Подкаст
Мнение
Социально -экономическое включение
Стоит всего 14 долларов США, чтобы защитить кенийскую девушку от FGM
Socioeconomic Incromision
Soclaing Inclogonic
. Производитель чая приносит в Великобританию новые вкусы после запрета в ГонконгеСоциально-экономическая интеграция
«Свобода»: известный гонконгский фермер пускает новые корни в Великобритании
Социально-экономическая интеграция
Ресторатор из Гонконга, выступающий за демократию, открывает магазин в Великобритании
Социально-экономическая интеграция
После репрессий гонконгцы привносят в Великобританию вкус дома
Big TechМогут ли новые правила ЕС сделать работу на концертах более справедливой?
Net ZeroMalaysia отстает от возобновляемых источников энергии, угрожая климатическим целям
Социально-экономическая интеграцияПраво на аборт в Европе – откат закона и прогресс
ПриродаХранители коренных лесов Мексики противостоят изменению климата
1
Что такое ChatGPT? И не лишит ли это наших рабочих мест?
2
Молодые специалисты бегут кризис-хит-пакистан в поисках работы
3
Новый цифровой идентификатор в индийском кашмире повышает опасения по поводу наблюдения
4
.