Самодельная кабина на трактор Т-40 opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
17.02.2021
Кабина трактора Т-40 – это место в конструкции играет ключевую роль в работе, так как именно здесь находятся элементы управления и приборы, по которым осуществляется контроль. От водительского отсека зависит многое, и не только вопрос удобства для тракториста. Предлагаем рассмотреть вариант обустройства кабины трактора Т-40 и рассмотрим, как можно доработать или сделать новую своими руками.
В заводском исполнении кабина представляет собой штампованные части, которые соединяются между собой путем сварки. Чтобы обезопасить тракториста в момент переворачивания техники, установлен каркас трубчатого типа. Стенки почти на 90% состоят из смотровых стекол.
Устройство заводской версии
Базовая версия трактора Т-40 укомплектована металлической кабиной со стеклами, печью, подающей тепло от гидравлической системы, рулевой колонкой и сиденьем, имеющими возможность регулировки. Выпускались модели с тентами и каркасами безопасности, и на каждой из них сохранялась возможность монтажа стандартной кабины. Педали контроля подачи топлива, сцепления и тормоза расположены по классической схеме. Тормоз разделен на левую и правую педали, соединенные планкой. На основании этого уже проще выстроить представление о возможности создания самодельной кабины трактора Т-40.
По левую сторону от кресла тракториста находится педаль, управляющая дифференциалом. Еще левее от центральной точки установлен рычаг, переключающий скорости и реверс. На инструментальном ящике закреплена табличка с изображением положений рычагов.
С правой стороны сидения у трактора Т-40 в кабине установлен рычаг, с помощью которого можно подавать горючее вручную. Здесь же располагается ручка, которая отвечает за управление валом отбора мощности. Правее рулевой колонки находится пара рычагов, управляющих гидравликой, основным и выносным гидроцилиндрами. Каждый из них работает в 4-ех режимах: верхнем, нейтральном, нижнем и плавающем.
Причины переделки кабины
Первая цель, которую преследуют трактористы, заключается в возможности длительного и комфортного нахождения в кабине. Шумоизоляционный слой, изготовленный заводом производителем, не способен снизить шумный звук дизеля, а кресло и подвеска в совокупности направляют вибрации на водительскую спину.
Кроме того, многие находят кабину трактора Т-40 в заводском исполнении тесной и неудобной, поэтому стараются самостоятельно переделать.
Варианты модернизации
Рассмотрим примеры устройства самодельной кабины на трактор Т-40.
- В первую очередь, чтобы узнать размеры, замеряем стекла, на ДСП чертим их контуры, учитываем толщину утеплительного материала и предусматриваем допуск в 2-3 мм.
- С помощью саморезов соединяем бруски сечением 1,6 на 5 (1,8 на 6) см, по их наружному контуру размещаем отрезки профильной трубы, подгоняем по стыкам и свариваем. Убеждаемся в параллельности стыковочных участков, проемные углы прикрываем профилем, срезаем его под углом. Переворачиваем каркас, размещаем ровно, свариваем проемы для стекол.
- На крылья и пол пускаем листовой металл толщиной 2 мм, крышу делаем более надежной – 1.2 мм. Резку выполняем автоматом.
- Обращаем внимание, что крыша по размерам может отличаться, но одно условие для самодельной кабины трактора Т-40 соблюдается в неизменном виде: от головы тракториста до крыши должно оставаться пространство минимум в 15 см.
- Переднюю рамку делаем цельной, на двери монтируем газлифты и трубные каркасы, подготовленные заблаговременно.
- Выставляем центральную стойку, по боковым стеклам уточняем уклон ее и задней, обрезаем по высоте и привариваем поперечную.
- Вставляем стекла на жигулевский уплотнитель, и самодельная кабина трактора Т-40 готова. Остается установить сидение, приклеить на металлические части поролон, затянуть его кожзаменителем, зафиксировав в конце обшивку саморезами.
Рассмотрим пример, как улучшить заводской вариант и не переделывать кабину полностью.
- Чтобы снизить уровень шума, снимаем внутреннее оснащение кабины и демонтируем ее обивку, затем металл оклеиваем специальным материалом. Для первого слоя берем виброизоляцию StP БиМаст или что-то из аналогов. Толщина слоя должна варьироваться в пределах 2-4 мм. Укладывая шумоизоляционный материал, старайтесь покрыть им от 80 до 100% имеющихся площадей. Пристальное внимание обратите на технологические сквозные отверстия, потому что за счет их понижается эффект шумоподавлений.
- По материалу, снижающему уровень вибрации, проложите изолон (1 см) или сплен (4-8 мм), пол застелите резиновым ковриком. Завершив укладку шумоизоляционной прослойки, установите на штатные места заводскую обивку.
Многие предпочитают установить кресло в самодельной кабине трактора Т-40 от легкового транспортного средства. К сожалению, комфорта во время работы тракторист не испытывает, потому что кресло не оснащено подвеской, способной смягчать переходящие на раму нагрузки ударного характера.
Оптимальный вариант – использовать универсальные кресла для трактора , поддерживающих спину и оснащенных подлокотниками. В них предусмотрены пружинные и пневматические демпферы, повышающие уровень комфорта и снижающие ощущение усталости от долгого управления трактором.
Как правило, такой модернизации достаточно, чтобы во время рабочего дня тракторист чувствовал себя комфортно. Остальные изменения, которые вносятся в конструкцию, носят индивидуальный характер и подготавливаются на основании пожеланий водителя.
Чаще всего к ним относят:
- установка автомагнитолы;
- монтаж газлифта на двери;
- ручной тормоз от трактора ЮМЗ;
- добавление кабине высоты за счет поднятия крыши;
- смещение педалей и установка более длинного рычага КПП.
Кабина трактора Т40 в зимнее время плохо обогревает водителя, потому что ДВС с охлаждением воздушным способом не способен обеспечивать соответствующее отопление, поэтому многие находят дополнительное решение.
С этой целью к выпускному коллектору мотора приваривают 5-6 ребер продольного типа (толщина – 0,3 см, высота – 3 см). Поверх самодельного радиатора приваривается листовой металл толщиной в 3 мм. В нем создаются отверстия, через которые будет осуществляться движение горячих и холодных воздушных потоков. Торцевые участки конструкции заглушаются.
Снаружи монтируется турбинный вентилятор от патрубка, через который нагнетателем подается поток холодного воздуха, прокладывается трубка к отверстию самодельного радиатора (переднему). От дальнего делается вывод в кабину трактора Т-40. Для прокладки такой «теплотрассы» используют металлическую гофру диаметром 5 см. Участок, по которому движется нагретый воздух, утепляют волокнистым материалом.
Патрубок с теплым воздухом выводится в кабину, направляется на переднее стекло или на ноги водителя. В приборную панель монтируется тумблер, приводящий турбинный вентилятор в работу. Как только включается двигатель, конструкция сразу подает тепло в кабину.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Ремонт трактора Т25
12.03.2021
Тюнинг кабины ЗИЛ-131
11.03.2021 14:49:00
Сколько масла в двигателе ЗИЛ Бычок
26.02.2021 08:00:00
Ремонт компрессора ЗИЛ
25.02.2021 19:20:00
Технические характеристики двигателя ЗИЛ-ММЗ-555
24.02.2021 14:04:00
Гипоидный мост ЗИЛ-130
24.02.2021 14:03:00
Номер двигателя ЗИЛ-131
20.02.2021 22:46:00
Как прокачать гидроусилитель руля ЗИЛ-130
20. 02.2021 15:14:00
Шкворень для ЗИЛ-130. Размеры и особенности
20.02.2021 14:04:00
Назначение электрооборудования трактора
18.02.2021 21:44:00
Двигатель на ЗИЛ-131 на дизеле
31.01.2021
Сборка сцепления трактора МТЗ-80
31.01.2021
Масло Тотал. Как определить подделку
29.01.2021
Устройство двигателя ЗИЛ-130
29.01.2021
Порядок затяжки ГБЦ ЗИЛ-130
29.01.2021
Неисправности ГУР ЗИЛ-130
29.01.2021
Устройство рулевого управления трактора МТЗ-80
29.01.2021
28.01.2021
Как отрегулировать клапана на тракторе Т-25
28. 01.2021
JCB двигатель погрузчика-экскаватора
27.01.2021
Смотреть
ещё
Возврат к списку
схема и как её сделать самостоятельно
Главное рабочее место тракториста – кабина трактора, в ней расположено все рычаги и приборы для полного контроля техников. О том какая будет кабина многое зависит, и это заключается не только в удобстве самого водителя. Сегодня мы рассмотрим схему устройства кабины трактор Т-40, а также возможность сделать или доделать такую же самостоятельно.
Кабина трактора Т-40
В данной модели ставить одноместная кабина закрытого типа, которая изготовлена из штампованных панелей, соединенных между собою контактной точечной сваркой. Для организации полной безопасности тракториста, в случае опрокидывания трактора назад в ней предусмотрен трубчатый каркас.
Кабина Т-40 предлагает достаточно большой радиус обзора, что удобно при выполнении любых сельскохозяйственных работ. Практически все стенки на 90% состоят из стекла, а если будет сильная пыль и грязь, то конструкцией предусмотрен стеклоочиститель.
Чертеж и схема кабины трактора Т-40
Ниже мы приведем детальную схему кабины трактора и дадим детальное её описание.
Крыша состоит из деревянного каркаса и фанерной доски, которая обшита кожзаменителем. На правой стороне установлен освещающий плафон, на переднем — вентилятор.
В заднем углу кронштейн для крепления термоса. Заднее окно может быть полуоткрытым, это помогает трактористу наблюдать за прицепным или навесным оборудованием во время выполнения работы.
На левую дверь ставят зеркала заднего вида, которая нужно для того чтобы водитель не отвлекаясь от прямого вождения мог посмотреть, что происходит сзади.
Самодельная кабина для трактора Т-40
К сожалению, стандартные кабины не всегда удобны и довольно маленькие, то трактористам приходится искать альтернативные варианты, а точнее делать их самостоятельно.
Для этого нужно сделать начальные замеры будущей конструкции, которые будут браться за основу, затем на древесно-стружечной плите чертим эти контуры, добавив толщину уплотнителя около 2,5 мм.
Затем саморезами крепим бруски, толщина 1,5-1,6 см и ширина 5,5-6 см. По наружному контуру брусков располагаем куски профильной трубы, тем самым производя подгон стыков и сварки на прихватах.
Обязанное нужно проверить параллельность стыков.
Сварка проемов стекол делается перевернув каркас вверх дном и расположив его на ровной поверхности.
Затем нам понадобится два металлических листа для крыльев и пола, их толщина должна быть не менее 2-х мм, на крышу берем лист толщиной 1-1,3 мм. Помните, крыша может быть любого размера, единственное правило, что высота над неё и головой тракториста должна быть не менее 20 см.
Переднюю раму делаем цельнолитой, для дверей ставим газлифты и каркас и профильной трубы. Затем ставим центральную стойку и определяем по боковому стеклу, какой угол наклона должен быть у задней и центральной стойках.
Уплотнитель, который используется в проемах может быть использован из жигулевских.
На крышу разрезают вдоль трубу диаметром 10 см. и на каждый угол приваривают лист крыши. Сиденье можно взять на любом авторынке, главное с невысокой спинкой.
Вот несколько фотографий, как это получается у людей.
Могу ли я заменить или установить новую крышу зимой?
Печать/сохранение в формате PDF
По мере того, как погода становится холоднее, кровельная промышленность вступает в сезон затишья. Но это не значит, что проблемы с крышей подождут.
В то время как никто не сомневается в необходимости ремонта, домовладельцы сомневаются или задаются вопросом, можно ли заменить или установить их крышу в зимние месяцы. Хотя я могу дать вам простой ответ (что я и сделаю), это нечто большее, чем просто да или нет.
Вот уже более 30 лет компания Bill Ragan Roofing помогает домовладельцам вовремя заменить крышу. Теперь мы поможем вам понять, подходит ли зима для замены крыши.
В начале этой статьи мы дадим вам ответ, сможете ли вы установить крышу зимой. После этого мы быстро рассмотрим температурные требования для укладки битумной черепицы.
В завершение этой статьи я расскажу, что я рекомендую для устройства крыши зимой. И в самом конце мы даем вам контрольный список, который поможет вам найти отличного кровельного подрядчика для предстоящей замены крыши.
Можно ли установить новую крышу зимой?
Да, новую крышу можно установить зимой. Но правда в том, что это зависит от местности и погодных условий, в которых вы живете.
Например, в Теннесси и на юге мы можем менять крыши круглый год. У нас может быть неделя или две, когда слишком холодно, или у нас есть снег, дождь или зимняя смесь, чтобы установить крышу.
Но обычно у нас есть возможность установить крышу 52 недели в году, включая зимние месяцы. Теперь, если вы живете выше линии снега, все будет по-другому из-за более низких температур и вероятности выпадения большего количества снега.
(Никакой кровли в снегу!)
Но пока она сухая, у вас не должно возникнуть проблем с установкой новой крыши зимой. Тем не менее, важно нанять авторитетного кровельного подрядчика, который может определить, повлияет ли холодная погода на качество замены вашей крыши.
Температура, необходимая для укладки битумной черепицы зимой
Производители гонтов всегда говорили, что для укладки битумной черепицы требуется 40 градусов или выше. Это связано с тем, что черепица трескается или ломается при изгибе при более низких температурах.
Но технологии улучшили маты гонта (поверхность, которая скрепляет все компоненты гонта), чтобы они лучше выдерживали более низкие температуры. Эти усовершенствования позволили производителям снизить этот минимум в 40 градусов.
Теперь маты стали немного более гибкими в холодную погоду, что позволяет укладывать битумную черепицу зимой. Имейте в виду, что даже несмотря на то, что минимальные температурные требования были снижены, черепица все еще может быть хрупкой при низких температурах.
Вот почему важно прогреть или оттаять гонты перед укладкой. Если это не так, малейший изгиб замороженной черепицы приведет к ее поломке и растрескиванию, что сделает ее совершенно неэффективной.
Что я рекомендую при установке новой крыши зимой
Вся информация, которую мы уже рассмотрели в этой статье, говорит вам , если вы можете установить крышу зимой. Однако в нем не упоминается, что нужно делать при замене зимней битумной черепичной кровли.
Вот почему я собираюсь разобрать, что я рекомендую для вашей зимней установки на крыше. Проработав более 30 лет в кровельной отрасли, я все еще остаюсь приверженцем старой школы.
Это означает, что мы не будем класть черепицу, если она не превышает 40 градусов. Но, допустим, мы добираемся до вашего дома, а там 30 градусов в солнечный день.
Как только мы сорвем старую крышу и установим подложку, мы достанем мотки гонта и расстелим их на крыше. Это позволяет черепице начать поглощать тепло от солнца.
(Согревающие пучки гонта)
Таким образом, мы можем обмануть черепицу, заставив ее думать, что на улице 50 или 60 градусов, просто позволив прямому солнечному свету попадать на нее. Как только температура достигнет 40 градусов, мы можем начать процесс укладки, потому что черепица думает, что это 60 градусов.
Это позволяет черепице ложиться намного ровнее и облегчает переход, поскольку она теплее и гибче. Однако, если температура не достигает 40 градусов и/или в этот день не солнечно, мы не будем укладывать черепицу.
Вы можете взять эту информацию или оставить ее. Это всего лишь моя рекомендация для правильной установки асфальтовой кровли зимой.
Итак, стоит ли устанавливать новую крышу зимой?
Зайдя так далеко в статье, вы усвоили много информации. Итак, вы, вероятно, задаетесь вопросом, должен фактически установить вашу новую крышу зимой. Давайте подытожим все это очень быстро.
Пока ваша крыша сухая и прогнозируется снег/дождь, ее можно правильно установить зимой. Но если монтажники работают во время дождя или снега, я могу гарантировать, что у вас будут проблемы независимо от того, насколько холодно на улице.
Как я уже говорил в предыдущем разделе, я также рекомендую укладывать черепицу, если температура ниже 40 градусов. В конце концов, у вас не должно возникнуть проблем с установкой новой крыши зимой, если вы наймете отличного кровельного подрядчика.
Но как найти хорошего в вашем районе? Это сводится к тому, чтобы задавать правильные вопросы и получать правильные ответы.
Для этого вам понадобится контрольный список из 16 вопросов, которые каждый домовладелец должен задать подрядчику по кровельным работам. Помимо вопросов, в контрольном списке также есть правильные ответы, которые даст уважаемый кровельщик.
Продолжайте получать свой бесплатный контрольный список, чтобы вы могли найти отличного подрядчика по кровельным работам независимо от времени года.
С 1990 года команда Bill Ragan Roofing устанавливала высококачественные кровельные системы для домовладельцев в Нэшвилле и прилегающих районах Среднего Теннесси. Будь то зима, лето, весна или осень, мы уверены, что сможем позаботиться обо всех ваших кровельных потребностях.
Если вы живете в Нэшвилле, штат Теннесси, не стесняйтесь обращаться к нам для вашего предстоящего проекта кровли.
Вот ваш контрольный список из 16 вопросов, которые нужно задать подрядчику по кровельным работам, чтобы найти в вашем районе лучший вариант для установки крыши зимой или в любое время года.
Советы по укладке черепицы в холодную погоду
Важные советы по укладке черепицы в холодную погоду — IKO Roofing Перейти к основной навигации перейти к содержанию Перейти к нижнему колонтитулуСодержание:
- Можно ли заменить крышу зимой?
- Преимущества кровли в холодную погоду
- Чего ожидать от кровли зимой
- Вот как подготовиться к кровле в холодную погоду
- Оборудование и материалы
- Управление ожиданиями
Можно ли заменить крышу зимой?
Эксперты говорят, что лучшее время для строительства крыши — «теплая, безветренная и сухая погода».
То есть при теплых температурах, при слабом ветре и ясном небе. В идеальном мире так было бы каждый день. Но в большинстве северных штатов и провинций таких идеальных условий немного. Большинству кровельщиков приходится думать о том, как, а не если ли, они могут выполнять кровельные работы в зимнюю погоду. Любая температура наружного воздуха ниже 10 градусов по Цельсию (50 градусов по Фаренгейту) начинает менять работу нашего тела, кровельного оборудования и материалов. Это точка, в которой риски продолжают расти по мере падения ртути.
В холодную погоду кровельщики сталкиваются с целым рядом дополнительных вопросов:
- Они должны усилить меры по охране здоровья и технике безопасности,
- Кровельные материалы не так хорошо работают при умеренных температурах, а
- Рабочие рискуют выполнить работу не на должном уровне, если они не уделят себе достаточно времени, чтобы сделать работу правильно, работая вопреки требованиям Старика Винтера.
Однако, хотя это и не идеально, строительство и ремонт кровли можно выполнять в холодную погоду при строгом соблюдении мер предосторожности, связанных с погодой.
Преимущества кровельных работ в холодную погоду
Фактически, преимущества могут быть значительными для кровельщика или работодателя, который хочет оставаться занятым в нерабочее время. Как предполагает Канадская ассоциация подрядчиков кровельщиков, зимние конструкции и ремонт крыш могут быть благом для вашего бизнеса. Это может помочь вам сохранить свое расписание полным (и ваших сотрудников полностью занятыми) круглый год. Это предотвращает потерю рабочих мест или увольнения в межсезонье, поэтому вы можете поддерживать свой регулярный список сотрудников. Кроме того, это помогает вам наладить отношения с клиентами, которым в противном случае пришлось бы ждать напряженного теплого сезона для своей сборки.
По данным CAA Quebec, некоторые подрядчики взимают до 20% больше за работу в зимнюю погоду, что может помочь предотвратить потерю доходов из-за увеличения накладных расходов и снижения производительности. (Это естественные побочные эффекты работы при недостаточном солнечном свете, продолжительного пребывания на скользкой или ненастной поверхности и принятия дополнительных мер предосторожности, таких как удаление снега и льда с крыш. )
Чего ожидать от кровли зимой
Кровля в зимнюю погоду требуется гораздо больше предусмотрительности, планирования и мер предосторожности, чем в летние дни. Хорошая новость заключается в том, что большинство материалов будут работать до определенного момента, всего лишь с небольшими изменениями в вашей технике. И если вы измените свой стиль работы, чтобы построить крышу, рассчитанную на низкие температуры (будьте осторожны, чтобы не повредить материалы, такие как черепица), вы можете быть уверены, что она будет построена прочно.
Вот как подготовиться к кровельным работам в холодную погоду:
Зимние кровельные работы Безопасность рабочих
Существуют способы осторожно и безопасно воспользоваться преимуществами бизнеса, увеличивающими прибыль от работы круглый год, научившись сводить к минимуму недостатки зимы. погода. Но никогда и ни при каких обстоятельствах не ставьте свою работу выше личной безопасности. Завершение работы никогда не стоит того, чтобы рисковать жизнью — обязательно соблюдайте ограничения, которые может наложить Мать-природа. Вот некоторые уникальные угрозы холодной погоды, о которых следует помнить при выполнении зимних работ на крыше.
Снег и лед делают поверхности очень скользкими
Поверхности крыши могут стать гладкими и скользкими из-за снега, льда или инея. Это означает, что кровельщики должны принимать дополнительные меры предосторожности при работе на крыше, чтобы носить средства защиты от падения с крыши, работать методично и осторожно, а также носить высокоэффективное снаряжение (например, зимнюю рабочую обувь), которое было протестировано во влажных и холодных условиях.
Обычной зимней заботой является уборка снега или удаление льда с поверхности крыши после непогоды. Это требует дополнительного времени, особой осторожности и другого оборудования, на котором вы или ваши коллеги должны быть обучены, а также усиленного контроля во время удаления.
После всего этого Ассоциация производителей асфальтовых кровель (ARMA) предупреждает, что даже на только что очищенной крыше могут быть почти невидимые отложения льда или инея на поверхности крыши или настила, что может сделать работу чрезвычайно опасной. Рекомендуется подождать, пока поверхность крыши не будет очищена ото льда и инея, для более безопасного укладки кровли.
Обеспечьте достаточную вентиляцию чердачного помещения. Часто то, что кажется протечкой крыши, на самом деле является конденсацией влажного внутреннего воздуха, поднимающегося на холодный, плохо проветриваемый чердак.
Снег может скрыть такие риски, как световые люки, мусор или материалы
Обращайте особое внимание на то, где вы работаете и ходите, чтобы случайно не наступить на световое люк или не упасть в него, а также не споткнуться о материалы, спрятанные под скоплением. Очищайте поверхности перед работой и будьте внимательны при удалении снега и льда.
Холодная погода может быть тяжелой для организма
Работа при отрицательных температурах может вызвать нагрузку на организм, заставить ваше сердце и легкие работать с большей нагрузкой, в то же время подвергая вас повышенному риску переохлаждения или обморожение. Кровельщики должны работать меньше часов, планируя их с учетом солнечного света и прогнозов погоды. Скорректируйте свой график, чтобы избежать неприятных низких температур и возможных снежных или ледяных бурь. Рабочие на крыше также должны носить многослойную теплую одежду, которая пропускает воздух, но обеспечивает достаточную защиту, скрывает открытые участки кожи и изолирует от ветра. Так же, как работа под палящим солнцем, работа на холоде требует больших физических усилий, поэтому работники также должны помнить, что нужно продолжать пить много жидкости, чтобы предотвратить риск обезвоживания.
Снег или лед могут утяжелить вашу конструкцию
Наряду с оборудованием для защиты от падения с крыши одним из главных соображений защиты от падения с крыши (или мерами, которые кровельщики должны принимать для предотвращения падения при работе на высоте) является: поверхность, на которой они работают, крепкая и защищенная от обрушения. Вес зимнего снега или льда, а также дополнительное оборудование для уборки снега могут перегрузить конструкцию крыши, сделав ее неустойчивой. Компетентный человек должен определить, безопасна ли крыша, прежде чем кто-либо начнет подниматься по лестнице.
(Источник: Управление по охране труда и технике безопасности)
Оборудование и материалы
Теперь вы знаете, как подготовиться, какие характеристики вы можете ожидать от своих инструментов и материалов в холодном зимнем климате?
Битумная черепица
По данным компании Roofing Construction & Estimating by Daniel Benn Atcheson, оптимальная температура для укладки битумной черепицы составляет от 40 до 85 градусов F (от 4 до 26 градусов C). Если вы устанавливаете кровельную черепицу в холодную погоду ниже этих температур, ваша черепица может стать хрупкой и более склонной к поломке. Чтобы предотвратить это, при работе при отрицательных температурах храните материалы в теплом месте (выше 50 F или 10 C) до тех пор, пока они вам не понадобятся. Канадская ассоциация производителей битумной черепицы (CASMA) добавляет, что черепица также будет плесневеть с формой поверхности, на которой они стоят, поэтому держите их плоскими, сложенными и поднятыми на поддонах, чтобы они не касались земли. Никогда не бросайте и не роняйте черепицу в холодную погоду, иначе она может сломаться.
Гвозди и пистолеты для гвоздей
Известно, что пистолеты для гвоздей чаще заклинивают при низких температурах. Чтобы гарантировать, что вы не продуете свою черепицу, при прибивании гвоздей пробивайте двойной слой гонта, стараясь использовать прямой угол заподлицо.
Защитные мембраны для карнизов и рулонная кровля
CASMA рекомендует использовать зимние мембраны для герметизации карнизов, ендов, световых люков, вентиляционных отверстий и водопроводных труб, а не рулонную кровлю для теплой погоды, которая может деформироваться или сморщиться при укладке в холодную погоду. . Если вы решите использовать какой-либо войлок или мембрану, раскатайте их в рабочей зоне и дайте им расслабиться перед нанесением. Это поможет уменьшить морщины, вызванные холодом. Всегда храните рулонную кровлю в вертикальном положении, чтобы она не деформировалась при укладке на холодную землю.
Приведенная выше информация предназначена для использования в качестве общего руководства по укладке гонта в холодную погоду. Всегда консультируйтесь с инструкциями производителя гонтов по применению и требованиями ограниченной гарантии, а также с местными строительными нормами и правилами для любых дополнительных требований по применению в холодную погоду.
Управляйте ожиданиями
Терпеливое отношение в сочетании с безопасным и тщательным планированием может иметь решающее значение для зимних кровельных работ. Следуйте этим советам, и у вас получится прочный, долговечный и функциональный продукт, которым вы сможете гордиться, не дожидаясь прекрасных летних дней.
© 2004-2023 IKO Industries Ltd., IKO Industries, Inc., а также их аффилированные и связанные лица. Все права защищены.
Информация на этом веб-сайте может быть изменена без предварительного уведомления. IKO не несет ответственности за ошибки, которые могут появиться на этом веб-сайте.