чертеж, фото и видео инструкция
Незаменимым помощником в частном хозяйстве, значительно облегчающим жизнь дачникам, является такое самоходное устройство, как мотоблок. А если его еще дополнить такими элементами, как оси, короб и водительское место, то вы в итоге получите самый настоящий небольшой грузовик. Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками мы и рассмотрим.
Прицеп к мотоблоку
Предварительный процесс
Для изготовления кузова прицепа лучше всего использовать оцинкованные, стальные листы с покраской или крепкий пластик. И хотя бортики и днище из металла будут более долговечными, вариант пластика более дешевый. После выбора материала наступает этап технических схем, которые необходимы для таких несущих элементов, как соединительная рама, несущий водила и рабочий кузов. Чтобы сделать своими руками набросок чертежа будущего механизма необязательно иметь опыт конструктора-механика.
Без предварительного этапа дальнейшая работа просто невозможна, ведь именно на чертеже можно увидеть все сложнейшие участки, габариты будущего механизма, а также все узловые элементы для соединения и варианты их соединения. С помощью поворотного узла и элемента консоли водило прикрепляется к модулю мотоблока Нева, для крепежа второй его стороны к раме применяется центровая трубка. Также для крепежа применяются тупицы и консоли. Осевой стержень должен быть равен размеру механизма для сцепления. Верх оси является опорой, поворотный узел водила крутится вокруг этой оси с помощью подшипников. Для закрытия шарикоподшипников применяются антипыльники, для заполнения щелей – специальное вещество для смазкифото, как показано на фото.
Чертеж прицепа
Детали
Чертеж прицепа для мотоблока поможет в выборе необходимых инструментов, частей и деталей. Если рассматривать самый простейший вариант тележки, то тогда не обойтись без таких частей:
Колеса. Лучше всего самодельный прицеп к мотоблоку оснастить автомобильными колесами или взять их от мотоколяски. Прочность и габариты обода равняются трехсот килограммовой нагрузке;
Колесная ось. Для ее изготовления потребуется стержень из стали, диаметр которого не менее 30 мм. Длину данного стержня можно рассчитать самостоятельно, взяв за основу ширину кузова. Главное, подобрать такую величину, чтобы не допустить выступ прицепных колес за кузовной обвод, как показано на фото;
Упорное колечко, для которого подойдет трубка размерами 58 х 4;
Болтики М8;
Три опорных балки;
Доски для короба;
Рама для крепежа с механизмом;
Место для водителя;
Подножный элемент;
Элементарное водило;
Консоль из куска трубы;
Подходящий кронштейн.
Монтируя прицеп для мотоблока своими руками, вам предстоит самостоятельно собрать и ходовую часть механизма, как показано на видео. Для водила вам потребуется приобрести накладки 25 х 4, фланцы S4, опоры из труб 58 х 4, уголки 25 х 25 х 4 для ножного элемента, трубка для дышла.
Меньше всего элементов потребуется для монтажа водило. Главное упрочнить ребрами жесткости такие наиболее нагружаемые части, как поворотник и дышло. Прицеп к мотоблоку МТЗ прикрепляется к водило при помощи шарниров. Для этого формируется модель «трубка в трубке» и в дальнейшем именно она позволяет колесной базе прицепа легко изменять положение. Это необходимо чтобы защитить механизм от деформации и позволить ему с легкостью преодолевать любые неровности на дороге.
Для крепежа водило используются болтики, шпильки и контргайки. Для этого потребуется выточить в основной трубе овальное отверстие и это позволит болту совершать вращения вдоль оси сцепа без перемещения вдоль, как показано на фото.
Для колесной базы подойдут элементы отечественных автомобилей, колеса, навески и рессоры. Для дышла можно использовать трубку 60 х 30 мм, которая приваривается к передним элементам лонжеронов. Лучи скрепляются краешками и с помощью сварки монтируются к тяговой механической сцепке.
Элементы и конструкция
Главной несущей конструкцией является рама. Важно правильно читать чертеж и производить все расчеты максимально точно, чтобы не возникло проблем при дальнейшем монтаже механизма.
Для рамы можно взять трубу с прямоугольным сечением 60 х 30 мм. Именно эта труба и станет несущей конструкции. Для траверсов можно взять квадраты из стали 25 х 25 мм. Крепеж деталей происходит несколькими поперечниками, с выступами над лонжеронами, которые потребуются для стоечек. Именно к ним затем крепятся при помощи сварки верхние обвязки из трубок.
Для изготовления несущей рамы выбирается материал, гарантирующий жесткость и прочность. А вот для рамы подойдут металлический уголок или трубка из стали с круглым или прямоугольным сечением.
Изготовление
А теперь подробнее о том, как сделать прицеп к мотоблоку. После утверждения чертежа наступает основной этап работы. Учитывая то, что грузоподъемность механизма будет приличная, для него лучше всего подойдет металлопрокат. Для сцепной рамы потребуются швеллеры, чье количество, также как и метраж металлопроката, можно высчитать по имеющимся общим замерам.
Для тележки потребуются такие материалы, как металлопрокат, стальные уголки 50 х 25 мм и 40 х40 мм, обрезки труб как прямоугольного, так и сечения круга, доски, толщина которых 2 см, брусья 20 х 50 мм.
Для кузова подойдут элементы из дерева и стальные уголки для крепежа углов. Кузов к раме прикрепляется опорными балками из дерева. Его можно оснастить бортовыми петельками и лямками для фиксажа при транспортировании габаритных тяжестей. К минусам этой одноосевой конструкции можно отнести перемещение центра тяжести к переду механизма, а также отсутствие откидывающегося бортика.
Для ходовой части подойдут имеющиеся в наличии детали, в качестве которых можно взять элементы от мотоколяски. Для оси колес подойдет стержень из стали в 30 мм в диаметре.
Подведем итоги
Изготовление прицепного механизма к мотоблоку Нева дело непростое, но вполне доступное. Следуйте внимательно вышеописанным правилам и вам все удастся.
Прицеп для мотоблока улучшающий вспашку — черетжи | Своими руками
При вспашке почвы мотоблоком колеса и плуг образуют одну плоскость с креном вправо. Решить вопрос с четвертой опорой или колесом на жесткой подвеске к мотоблоку невозможно, так как четыре опоры будут иметь непостоянный контакт с почвой в процессе вспашки.
Поэтому прицеп сконструирован на маятниковой подвеске с ограничением качания так, чтобы низ колеса прицепа не опускался ниже режущей кромки лемеха плуга. Это важно, так как в конце борозды вы сходите с прицепа и разворачиваете его. При этом колесо прицепа не опускается ниже лемеха плуга.
Становиться на прицеп легко, если вы левый рулевой рычаг из трубы d 12,5 мм сделаете шарнирным с фиксатором и степенью свободы «вниз-вверх». Так как вспашка происходит всегда с креном мотоблока вправо, то вправо смещен и его центр тяжести. Левое колесо чаще правого пробуксовывает, своим весом вы исправляете этот дисбаланс.
Положение корпуса водителя в полоборота к направлению борозды позволяет все видеть, при этом левая рука находится постоянно на дышле, правая — «управленческая».
ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>
В стыке прицеп-мотоблок необходимо предусмотреть незначительный люфт для шкворня, чтобы была возможность выравнивать борозду путем горизонтального надавливания на дышло руками.
Читайте также: Плоскорез навесной культиватор для мотоблока своими руками (+чертеж)
Прицеп представляет собой трубчатую раму с одним колесом, которая качается в вертикальной плоскости параллельно и рядом с плугом (рис. 1, 2). Так же, как и плуг, прицеп можно повернуть вправо или влево, в зависимости от наклона мотоблока.
Для этого кронштейн (рис. 4) поворачивается около болта, проходящего через «центр» и «центр» на неподвижной пласти не№ 1 (рис. 3). Развороты водитель производит, идя рядом. Одновременно с плугом приподнимается над землей и колесо прицепа.
На прямых мотоблоком управляют с прицепа. Отрегулированный плуг держит борозду, а для небольшой корректировки направления движения мотоблока достаточно в сцепке шкворень-крон штейн предусмотреть небольшой люфт.
Для присоединения прицепа к мотоблоку необходимо:
На 2 хомутах прикрепить к кожуху левой полуоси неподвижную пластину № 1 (рис. 3). К этой пластине двумя болтами прикрепить поворотный кронштейн (рис. 4) В поворотный кронштейн вставить втулку рамы и зафиксировать шкворнем.
Регулировочным болтом в кронштейне установить высоту колеса прицепа. Примечания. Для хомутов использована СтЗ, пруток d 10 мм, длиной 250 мм.
Ширина обода колеса — 120 мм; d — 200 мм.
Каркас маятниковой рамы обшит листовой сталью толщиной 1-2 мм.
Отверстия в пластине № 1 (рис. 3) следует разметить через отверстия в пластине № 2, приложив ее на место их стыковки.
Колесо прицепа можно выполнить из кругляка дерева, обтянув его стальной полосой.
Аналогов, предшествующих описанному прицепу к мотоблоку, в литературе и «натуре» vi не нашел, поэтому совершенствуйте сами.
Читайте также: Электроплуг своими руками – чертежи
© Автор: Николай Грвчихо, г. Могилев
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.
Будем друзьями!
Home — прицеп с ручной кладью
Home — прицеп с ручной кладью Группа 3 Найти дилераГруппа 18
Группа 2
ЖИЗНЬ ЗОВЕТ. ПРОДОЛЖАТЬ.
У Carry-On есть прицеп, созданный для вас, независимо от задачи, профессии или образа жизни.
Наши прицепыУЗНАТЬ О ПРИЦЕПАХ
Стрелка/белый НАЙДИТЕ СВОЙ ТРЕЙЛЕРТяжелая работа на работу
Прочная конструкция
Прочная конструкция рамы и сборочные узлы — наши прицепы изготавливаются из усиленной стали и алюминия с конфигурациями осей и профилями платформы, созданными для выполнения работы.
Максимальная универсальность
Независимо от того, нужна ли вам большая тяговая способность или легкая универсальность, наши прицепы доступны в различных размерах, грузоподъемности, конфигурациях и вариантах платформы, рампы и рельсов для удовлетворения ваших потребностей.
Легкий доступ, полная безопасность
Наши конструкции рельсов и задней двери обеспечивают легкую погрузку и разгрузку с безопасным доступом к точкам крепления. Каждый прицеп, который мы проектируем, изготавливается в соответствии с национальными правилами безопасности.
Встречайте самые продаваемые трейлеры в Америке.
Стрелка/белый Найти дилера Группа 2 Копия 8Группа 2 Копия 8РЕСУРСЫ ДЛЯ БУКСИРОВКИ
РЕСУРСЫ
От инструкций до видеороликов и безопасной буксировки —
Ручная кладь поможет вам.
КАКОВ ЛУЧШИЙ ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ МОЕГО ПРИЦЕПА?
Более безопасная буксировка – это больше, чем просто знание того, как правильно загрузить и тянуть ваш прицеп. Правильное техническое обслуживание прицепа является обязательным, поэтому это важно
Стрелка/белый Читать далее Копия со звездочкой 6Копия со звездочкой 6Копия со звездочкой 6Копия со звездочкой 6Копия со звездочкой 6ЧТО ГОВОРЯТ ВЛАДЕЛЬЦЫ РУЧНОЙ СУМКИ
Стрелка/белый Найти трейлер ЗАКУПЕН ПРИЦЕП:
Универсальный прицеп из проволочной сетки размером 5 x 8 футов с пандусом
«Я владею этим прицепом 4 года. Я живу в штате Мэн с солеными зимними дорогами и использую этот прицеп для перевозки своего тяжелого снегохода зимой. В остальное время года я возил дрова, мою газонокосилку, и компактный фронтальный погрузчик. Его очень легко буксировать».
ЗАКУПЕН ПРИЦЕП:
Универсальный прицеп из обработанных пиломатериалов размером 6 футов x 10 футов с пандусом
Продается в ближайших магазинах по всей стране.
Стрелка/белый Найти дилераРесурсы
Компания
Служба поддержки клиентов
Продукт
© 2023 РУЧНОЙ ПРИЦЕП, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Фейсбук Инстаграм YouTube
© 2023 РУЧНОЙ ПРИЦЕП, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Стрелка/белый Найдите свой трейлер Стрелка/белый Найдите свой трейлерПоиск
Нужна помощь?
Стрелка/белый Найдите свой трейлерНеспособность отличить тракторный прицеп от яркого белого неба
Нью-Йорк, 1925 год. Пустой туристический автомобиль стоит у обочины Бродвея. Мужчина ступает на подножку и поднимает руку. Без дальнейших вмешательств машина заводит двигатель, переключается на передачу и вылетает с тротуара в плотное движение. Он направляется по Бродвею, за ним следуют полицейские мотоциклы, неуверенно петляющие из стороны в сторону, едва не задев фургон с молоком, а затем пожарную машину.
Где-то на Пятой авеню машина резко виляет, и человек на подножке бросается к рулю. Он опаздывает, и они врезаются в другую машину. Здесь полно фотографов и киношников, отчаянно пытающихся запечатлеть беспилотный автомобиль. «Изобретение корабля, — писал Пол Вирилио, — было также изобретением кораблекрушения».
Автомобиль назывался «Американское чудо» и был изобретен человеком на подножке: бывшим армейским инженером по имени Фрэнсис П. Гудина. Появление автономности производилось радиоволнами, транслируемыми из автомобиля сзади. В июле того же года иллюзионист Гарри Гудини ворвался в офис Houdina Radio Control и разбил мебель, обвинив компанию в незаконном использовании его имени и краже его почты.
Фрэнсис Гудина, в свою очередь, возразил, что использование имени фокусника будет означать, что его изобретение было трюком, а не настоящей работающей машиной, но сеть ассоциаций присутствует с самого начала: машина, иллюзия, образ , и крах.
Хронология беспилотного автомобиля начинается и заканчивается — пока — аварией. Вторая, в отличие от первой, фатальна. В мае 2016 года мужчина по имени Джошуа Браун ехал — или, скорее, его вели — по шоссе во Флориде, когда его Tesla Model S врезалась в бок большого грузовика.
Джошуа Браун, «Автопилот спасает модель S», YouTube , 5 апреля 2016 г.
Модель S была первым серийным автомобилем, который предлагал что-то вроде полной автоматизации. Он имеет функцию под названием «Автопилот», которая предлагает ограниченную автономию. Используя комбинацию радара, сонара, видеокамер и искусственного интеллекта, автомобиль может двигаться в течение нескольких часов в самых разных условиях. Водители обязаны постоянно держать руки на руле и получать звуковые и визуальные предупреждения, если они этого не делают.
Джошуа Браун использовал автопилот во время крушения. В сообщении в блоге через несколько дней после его смерти Тесла заявил, что грузовик повернул, чтобы пересечь шоссе перед автомобилем мистера Брауна, и датчики автомобиля не смогли его зарегистрировать. «Ни автопилот, ни водитель, — писали они, — не заметили белого борта тракторного прицепа на фоне ярко освещенного неба, поэтому тормоз не был задействован».
Мистер Браун был большим поклонником Tesla и разместил на YouTube несколько видеороликов, демонстрирующих особенности его автомобиля. Он опубликовал свое последнее видео за месяц до своей смерти, на котором видно, как его машина, управляемая автопилотом, сворачивает, чтобы избежать эвакуатора, который съехал на его полосу движения. Видео называется «Автопилот спасает модель S», и вы все еще можете посмотреть его онлайн и услышать аудиокнигу Малкольма Гладуэлла, которую слушает Браун, и его восклицание «Черт возьми!» как машина резко дергается в сторону. Илон Маск ретвитнул видео, и Браун сказал соседу, что «за что-то, что привлекло внимание Илона Маска, я могу умереть и попасть в рай прямо сейчас».
Перед аварией, как выяснили следователи, Браун в течение тридцати шести минут ехал без рук на руле и проигнорировал семь отдельных предупреждений. В то время как грузовик должен был быть виден водителю в течение полных семи секунд до аварии, в обломках был найден портативный DVD-плеер, и водитель грузовика показал, что Браун смотрел фильм о Гарри Поттере, когда его машина ушла под воду. грузовик. Он все еще играл в обломках.
В 1971 году в статье для журнала Автомобильной ассоциации Драйв , Дж. Г. Баллард написал:
Если бы меня попросили сжать весь нынешний век в одну мысленную картину, я бы выбрал знакомую повседневную картину: человек в автомобиле, едущий по бетонному шоссе в неизвестном направлении… Я думаю, что ХХ век достигает почти его самое чистое выражение на шоссе. Здесь мы слишком ясно видим быстроту и жестокость нашего века, его странную любовь к машине и, возможно, к собственной смерти и разрушению.0003
Важно отметить, что беспилотный автомобиль сам по себе не опасен. Как отмечает Тесла, в среднем на каждые 60 миллионов миль, пройденных на автопилоте, во всем мире приходится один смертельный исход. Мистер Браун стал первым известным погибшим за более чем 130 миллионов миль пробега, где за дело брался автопилот. Но ведь опасность, исходящая от беспилотного автомобиля, — это не просто смерть на дороге. Это недостаток понимания и отсутствие контроля.
Как отметил Баллард в своем эссе, привлекательность старых автомобилей заключается в том, что они понятны. Они «уходят корнями в 19век — видимая и легко постижимая технология поршней, маховиков и паровых клапанов — … далекая от новых технологий конца 20-го века — безмолвное и таинственное царство невидимых схем». Эта тенденция только ускорилась в наше время, от устройств черного ящика до удаленных и непостижимых облачных платформ.
Недавние новостные сообщения в США описывали, как владельцы тракторов John Deere платят украинским хакерам за починку их тракторов, потому что теперь машины управляются в основном компьютерами, а производители спроектировали их таким образом, чтобы предотвратить их владельцев от ремонта их самостоятельно.
Эта эстетическая и технологическая неизвестность порождает политическую тревогу и корпоративное презрение. Примером этого является поведение Uber, компании по совместному использованию поездок, которая стала синонимом корпоративной жадности и социальной безответственности. Помимо хорошо задокументированного сексизма и игнорирования местного налогового законодательства, трудовых прав и сообщений о сексуальных домогательствах, Uber использует в качестве оружия технологическую двусмысленность.
Навстречу аварии , реж. Harley Cokliss, 1971, BBC 4, по роману Дж.Г. Баллард 1973 роман Авария .
Эта двусмысленность начинается с пользовательского интерфейса, в котором система иногда создает так называемые «автомобили-призраки» — поддельные поездки в непосредственной близости от пользователя, которые генерируются, чтобы убедить пользователя в том, что служба более активна, чем она есть на самом деле. Поездки отслеживаются без ведома пользователя, и этот взгляд с высоты птичьего полета используется для преследования высокопоставленных клиентов. Программа под названием Greyball использовалась для отказа в поездках государственным служащим, расследующим многочисленные нарушения компании.
Но, возможно, самый большой грех Uber — и тот, который возвращает нас к беспилотным автомобилям — это социальная атомизация, которую он производит. Таксисты больше не наемные работники, а ненадежные подрядчики. Водители — это отчужденные лица, способствующие переводу налоговых поступлений в офшоры, упадку услуг общественного транспорта, а также классовому разделению и перегруженности городских улиц. Конечная цель бизнеса Uber, будь то вождение автомобиля или доставка еды на вынос, — полностью заменить людей машинами. Собственная программа создания беспилотных автомобилей хорошо развита, и удержание сотрудников в конечном итоге является вопросом затрат.
Неуправляемые люди, несмотря на их давнее стремление к свободе городской жизни, на данный момент обходятся чуть дешевле, чем податливые машины. Но такая ситуация долго не продлится, а беспилотный автомобиль — вестник всевозможной автоматизации, которая лишит работы миллионы в ближайшие десятилетия.
Все это было предсказано Баллардом в эссе 1971 года. Общенациональные отчеты о дорожном движении, спутниковая навигация, платные дороги с прямым дебетом и дистанционное электронное управление транспортным средством — все это предсказано. «Рано или поздно, — писал он, — вождение автомобиля с рулевым колесом станет незаконным. Частный автомобиль останется, но одна за другой будут убираться его педали тормоза, акселератора и системы управления, как атрофирующиеся органы нашего собственного тела». С этими системами управления приходит свобода, которую влечет за собой идея автомобиля двадцатого века. Это виртуальный драйв смерти.
Хотя прогноз Балларда был точным, он не был и не должен быть неизбежным. Внедрение беспилотных автомобилей и полная автоматизация, приводящие к потере контроля, отчуждению и обнищанию, едва ли удивительны, но не неизбежны. Тот факт, что технология — будь то автономные транспортные средства, спутниковая связь или Интернет — была захвачена капиталом и обращена против населения, не означает, что в ней нет зерна утопической возможности.
Джеймс Бридл, Gradient Ascent , 2017. Одноканальное цифровое видео, 12’00».
Беспилотный автомобиль на самом деле является фантастическим примером этой тенденции. При правильном рассмотрении это противоположность автономности. В то время как автомобиль двадцатого века, оснащенный бумажной картой и парой канистр с ископаемым топливом, мог бы зажечься на неизвестные детали под единоличным контролем сурового индивидуалиста, беспилотный автомобиль запутался в инфраструктуре возобновляемых источников энергии. , электроэнергия, спутниковые сигналы, скользкие карты, обновления по воздуху и беспорядочные человеческие желания. Он должен постоянно пересматривать и пересматривать свой взгляд на мир, адаптируясь к окружающей среде и опыту других транспортных средств и извлекая из них уроки. Его воспринимаемый интеллект всегда и полностью является сетевым интеллектом.
Самоуправляемый автомобиль вовсе не является средством индивидуализма и эгоистичных свобод, он требует возврата к общественному и социальному. Нравственные и нормативные препятствия, с которыми сталкиваются сегодняшние эксплуататорские, извлекающие корпоративные технологии — от Facebook до Uber и Google — существуют не из-за какой-то остаточной технофобии или консерватизма, а потому, что эти технологии противоречат природе — природе, которая включает в себя наши собственные желания и наши чувства. собственные творения. Таким образом, роль художника и активиста в такой системе состоит в том, чтобы исследовать другие возможности для этих технологий: не против них, а работая с ними и подрывая их.
Чтобы привести пример преобразования такой системы из моей собственной работы, в начале 2017 года я провел несколько недель, разъезжая по горам центральной Греции на машине, которую я оснастил несколькими дешевыми веб-камерами и самодельным акселерометром, прикрепленным к руль. Пока я ехал, ноутбук на пассажирском сиденье записывал мое местоположение, скорость, угол поворота руля и вид из лобового стекла.
Эта информация впоследствии была передана в систему машинного обучения с открытым исходным кодом, аналогичную той, которую используют Google, Tesla, Uber и другие для обучения своих автомобилей с автоматическим управлением. Наблюдая за моим вождением, программа научилась водить сама себя — и не по автострадам Южной Калифорнии или испытательным трассам Баварии, а среди городов и деревень Греции, места с совершенно другой материальной, экономической и мифологической историей. и настоящее.
В этом процессе разработки я также уделял особое внимание некоторым различным типам поведения. Моя машина была создана, чтобы заблудиться. Вместо того, чтобы въехать в желаемый пункт назначения и сидеть сложа руки, передавая решение о маршруте машине, в обмен на гарантированное прибытие мой самоуправляемый автомобиль прокладывает случайный курс, используя все доступные съезды, съезды и боковые дороги, чтобы расставить приоритеты. путешествие по месту назначения. Конец путешествия нельзя предсказать, равно как и достопримечательности, встречающиеся на пути. Когнитивные эффекты такого путешествия производятся в сотрудничестве между человеческим и машинным воображением.
Несмотря на симпатию к истории фланёра и дерива, эта стратегия в конечном итоге основана на технологических подходах к сложным проблемам, и в частности на «случайном блуждании» — стохастическом алгоритмическом исследовании проблемного пространства, которое признает возможности множественных, оспариваемые и потенциально бесконечные ответы на любую конкретную проблему.
С другой стороны, сопротивление и отказ должны оставаться возможными ответами на технологически усиленное нападение, направленное на индивидуальную автономию сегодня — выключатель должен быть всегда в пределах досягаемости. В своем исследовании автономных транспортных средств и машинного зрения я попытался разработать несколько стратегий противодействия эксплуататорской автоматизации в человеческом масштабе, таких как Автономная ловушка. Эта ловушка создается путем рисования пары вложенных друг в друга кругов — сплошного и пунктирного — на проезжей части. Снаружи узор обозначает полосу отчуждения. Изнутри это означает, что вход запрещен. Таким образом, любая машина, запрограммированная подчиняться правилам дорожного движения, может въехать, но не может выехать, подобно демону, пойманному в магический круг.
Ловушка, бесспорно агрессивное действие, обладает потенциальным освободительным преимуществом, заключающимся в том, что она понятна как человеку, так и машине, и, таким образом, открывает общее пространство для взаимного общения, не скрытое в неясных строках кода и проприетарном программном обеспечении, а рисовали прямо на улице, на всеобщее обозрение. В качестве материала он использует как физический материал мира, так и сетевой, ноуменальный, метаматериал цифрового видео и обработки сигналов.
Джеймс Бридл, Gradient Ascent , 2017. Одноканальное цифровое видео, 12’00».
Автономная ловушка отчасти была вдохновлена моей любимой историей о сетевых автомобильных системах и сопротивлении. В октябре 1978 года премьер-министр Италии Джулио Андреотти должен был посетить Болонью, чтобы произнести речь, и городские автономисты обсуждали, как протестовать. Товарищ по имени Пино прибыл на собрание и криком заставил замолчать остальных ораторов. «Мы должны использовать технологии, чтобы победить капитализм!» — воскликнул он и распахнул свое длинное пальто, чтобы увидеть различные инструменты и ключи, висевшие внутри.
Один из этих ключей был для городского светофора. Его скопировали и распространили, а в день выступления Андреотти автономисты использовали ключи, чтобы сделать все светофоры красными, что привело к мгновенной пробке.