Статьи маркетплейса truckinstock.com
КАМАЗ 65115 – трехосный самосвал с колесной формулой 6 х 4 грузоподъемностью 15 тонн. Он является одним из лидеров в сегменте строительных грузовых машин, а также используется в сельском хозяйстве, коммунальном, дорожно-строительном, добывающем секторе. Его основное назначение – перевозка сыпучих грузов на небольшие и средние дистанции.
Модель является преемником популярных самосвалов 5511 и 55111, которые выпускались ранее. КАМАЗ 65115 оборудован цельнометаллической самосвальной платформой. В зависимости от модификации, машина имеет коробчатую, ковшеобразную или корытообразную конфигурацию. Кузов расположен близко к кабине, поэтому при компактной длине машина имеет большую вместимость. В конструкции реализован обогрев днища выхлопными газами. Благодаря этому решению машину можно использовать зимой, не опасаясь примерзания или комкования влажных грузов.
Грузовик может эксплуатироваться с прицепом в составе самосвальных автопоездов.
Существует более десятка модификаций грузовика КАМАЗ 65115. Рассмотрим несколько популярных версий:
- 015 – машина с минимальной грузоподъемностью (12 тонн), мощностью 240 л. с. и отечественной коробкой;
- 023 – самосвал с грузоподъемностью 15 тонн, с двигателем мощностью 300 л. с. и импортной КПП;
- 62 – имеет грузоподъемность 14,5 тонн, отечественный двигатель и 10-ступенчатую КПП;
- N3 – модель рассчитана на перевозку до 15 тонн груза, оснащается двигателем «Камминз» мощностью 300 л. с., отличается возможностью боковой и задней выгрузки;
- D3 – объем кузова данной модели составляет 11 м3, грузоподъемность – 14,5 тонн. Самосвал может применяться для транспортировки жидких растворов;
- 30 – модель работает на сжиженном газе, имеет грузоподъемность 15 тонн.
На базе КАМАЗ 65115 также выпускают пожарные машины, зерновозы, комплексные дорожные машины (Ал-50, «Сельхозник», КДМ-316).
Устройство автомобиля стандартное для машин такого класса. В основе машины – крепкая стальная рама на основе лонжеронов, усиленных стальными накладками. Подвеска – зависимая, на листовых рессорах, которые отличаются высокой надежностью и долговечностью. Тормоза – барабанные с пневматическом приводом.
Двигатели, которые устанавливались на КАМАЗ 65115, разнообразны. До 2006 года машина выпускалась в основном с отечественными V-образными 8-цилиндровыми агрегатами класса Евро-1. Они сочетались с отечественной десятиступенчатой МКПП. Позже самосвалы стали комплектовать более экономными и экологичными моторами «Камминз». Эти двигатели агрегатировались с девятиступенчатой КПП импортного производства.
Наиболее современные модели КАМАЗ 65115 оснащаются двигателями Cummins, которые оснащены электронной системой впрыска и насосом высокого давления марки «Бош». Эти моторы соответствуют экологическому классу Евро-4.
Трансмиссия Zahnrad Fabrik, которая также используется в конструкции грузовика, сегодня производится в Набережных Челнах и соответствует европейским требованиям качества.
Для подъема кузова используется надежная гидравлическая система. Все компоненты механизма – гидропривод, коробка отбора мощности, насос, арматура и цилиндры – имеют большой рабочий ресурс за счет высокого качества комплектующих и сборки.
В 2010 году КАМАЗ 65115 получил обновленную кабину. Внутри появилось больше свободного пространства, потолок стал выше. Водителям стало доступно более совершенное кресло с большим набором настроек и комфортной пневматической подвеской. Руль тоже стал регулируемым, поэтому рабочее место можно с высокой точностью настроить под нужные параметры. Некоторые изменения коснулись и приборной панели.
О грузовике КАМАЗ 65115 оставляют преимущественно положительные отзывы, несмотря на закономерное устаревание некоторых решений. Машину ценят за надежность, проходимость, ремонтопригодность. Запчасти к ней всегда доступны, в каждом городе есть специалисты, которые умеют работать с такой техникой. По сравнению с моделями-предшественниками грузовик имеет увеличенный сервисный интервал, высокое качество сборки. Он остается популярным и рентабельным на современном рынке строительной и коммунальной спецтехники.
Поделиться
наверхСнятый с производства Самосвал Камаз 65115-6056-78(N3): технические характеристики. Код модели: 3199
Другие модели данной категории
ВНИМАНИЕ цвет! ДОП.ОПЦИЯ На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.
СКИДКА В ЛИЗИНГ до 15%
субсидия Минпромторга
Характеристики
Описание
Модель снята с производства
Характеристики
Описание
Технические характеристики
Описание
Самосвал Камаз 65115-6056-78(N3) с колесной формулой 6х4 и грузоподъемностью 15 тонн используется для транспортировки сыпучих и навалочных грузов строительного, промышленного и сельскохозяйственного назначения.
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Доработки и опции
Код: 3807
Двойное остекление КАМАЗ
Двойное остекление кабины а/м КАМАЗ (Термоглас)
Код: 1371
Утепление кабины
Утепление кабины термоизоляционным материалом ПЕНОФОЛ
Код: 4053
Автономный отопитель воздушный ПЛАНАР-4Д-24
напряжение 24 В, мощность 9 / 30 Вт, теплопроизводительность 1 / 3 кВт
Код: 3818
Утепление аккумуляторного отсека
Утепление аккумуляторного отсека
Код: 3819
Подогреваемая система подачи топлива
Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива
Код: 7593
Стекло с электрообогревом
Установка стекла с электрообогревом на Камаз
Код: 3816
Автономный отопитель Webasto AirTop 2000
Автономный воздушный отопитель на дизельном топливе 2 КВт
Код: 7619
Термокейс
Установка термокейса для АКБ
Код: 7110
Утеплитель радиатора Камаз
Утеплитель радиатора Камаз нового образца (фары на бампере), с застёжками
Код: 3815
Подогреваемое сиденье водителя
Установка подогрева сиденья водителя (чехол 24В)
Еще 112 доработки для данного автомобиля
Получить консультацию менеджера
Консультацию по данной модели можно получить через форму обратной связи или по телефону:
8-800-775-33-00
(бесплатный по РФ)Вы должны включить JavaScript чтобы использовать эту форму.
Задайте вопрос*
Телефон и e-mail*
Отправляя данную форму, я подтверждаю, что ознакомлен(-а) и согласен(-на) с политикой конфиденциальности.
Распечатать
Скачать PDF
Поделиться:
КАМАЗ НА ВЫСТАВКЕ CTT EXPO
КАМАЗ представляет широкий модельный ряд самосвалов, кранов, прицепов и другой техники на выставке СТТ ЭКСПО, которая проходит в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве с 23 по 26 мая.
СТТ — крупнейшая специализированная выставка строительной техники в России. Обширная деловая программа включает круглые столы, форум и другие деловые мероприятия для представителей компаний из России и других стран. Ежегодно лидер российского грузового производства принимает активное участие в этом международном мероприятии. В этом году специалисты Блока продаж и сервиса и Научно-технического центра представили гостям выставки более 20 моделей техники: в экспозиции компании представлены самосвалы нового поколения К5, бетоносмесители, прицепы, вахтовый автобус на шасси КАМАЗ-43502, бортовой кран-манипулятор и другие автомобили, востребованные в строительной отрасли.
КАМАЗ-6595 (6х4) — первый самосвал новой линейки К5. Предназначен для работы на крупных объектах промышленной инфраструктуры, в горных и песчаных карьерах. Автомобиль оснащен дизельным двигателем КАМАЗ Р6 910.52-460 мощностью 460 л.с. и механической коробкой передач. Грузоподъемность самосвала составляет 25 тонн, разрешенная масса автомобиля – 41 тонна. Самосвал КАМАЗ-6595 имеет усиленную раму и ведущие мосты, рассчитанные на осевую нагрузку 16 тонн.
Кабина удобная, цельнометаллическая на четырехточечной подвеске, без спального места. Самосвал представляет собой отапливаемую платформу из износостойкой стали объемом до 20 куб. Конструкторы предусмотрели защиту грузовика, применив массивный трехсекционный бампер из штампованной стали спереди и усиленный сзади. Металлическая сетка защитит фары и радиатор автомобиля от падающих камней.
Самосвал КАМАЗ-65952 (6х6) , предназначенный для перевозки различных сыпучих грузов, является представителем тяжелой линейки грузовиков поколения К5 полной массой 41 тонна.
Седельный тягач КАМАЗ-65955 (6х6) трехосный — еще один представитель тяжелого семейства поколения К5. Он оснащен удобной кабиной на четырехточечной подвеске с одним спальным местом, а его днище усилено металлической защитой, что позволяет без последствий преодолевать грунтовые и каменистые дороги. В основном такие автомобили часто используются для перевозки опасных, а также строительных грузов, в сцепке с самосвальными полуприцепами, цистернами и т.д. Автомобиль имеет высокую степень проходимости за счет полного привода: 6х6 колесная формула, все три оси ведущие. Автомобиль оснащен рядным дизельным двигателем КАМАЗ 9 с турбонаддувом.10.12-450 (Евро 5). Емкость топливного бака составляет 600 литров.
По словам специалистов Научно-исследовательского центра КАМАЗа, при проектировании этих автомобилей К5 особое внимание уделялось повышению надежности автомобилей, комфорту водителя и снижению расхода топлива. В результате был разработан принципиально новый автомобиль по своим техническим характеристикам и потребительским свойствам. Все три вышеупомянутые модели компания вывела на рынок в 2021 году.
Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-9509-16-30 разработан специально для использования с магистральными седельными тягачами 4х2. Это одна из самых популярных моделей в строительной сфере. Он оборудован платформой объемом 30 куб. м из стали 09Г2С. Предназначен для перевозки различных сыпучих строительных грузов (щебня, песка, глинистого песка), за исключением горных пород и булыжников. Общий вес модели составляет 39 тонн.
В ходе модернизации снаряженная масса полуприцепа была снижена с 9 т.от 300 до 7600 кг. Этого удалось достичь благодаря облегченной конструкции рамы и самосвальной платформе полуприцепа. Кроме того, платформа самосвала получила скошенные под оптимальным углом переднюю и заднюю стороны, что позволило улучшить развесовку по осям. При этом овальное сечение облегчает процесс разгрузки – объемные строительные грузы не задерживаются на стенках платформы.
В продуктовом портфеле КАМАЗ представлена широкая линейка спецтехники, позволяющая успешно решать задачи, стоящие перед строительной отраслью. Отвечая на потребности рынка и вызовы времени, компания разрабатывает и внедряет в производство новые модели грузовиков. Кроме того, большой вклад в насыщение российского рынка вносят партнеры: на базе шасси КАМАЗ компании-партнеры производят широкий спектр спецтехники для регионов России.
В настоящее время автомобили КАМАЗ выпускаются на санкционно-устойчивой компонентной базе: используются автокомпоненты отечественного производства и комплектующие из дружественных стран, что немаловажно для дальнейшей эксплуатации грузовых автомобилей и стабильной работы автопарков потребителей. В течение 2022 года специалисты компании работали над локализацией импортных комплектующих, была проделана большая работа по поиску и началу сотрудничества с альтернативными поставщиками. Только для грузовика КАМАЗ-54901, кстати, тоже представленного на выставке СТТ ЭКСПО, инженерам предприятия пришлось переоборудовать более двух тысяч наименований. В результате в феврале 2023 года серийный выпуск КАМАЗ-549Грузовик 01 — флагман линейки К5 — запущен на новой санкционно-устойчивой компонентной базе с улучшенными техническими характеристиками. Выпуск новой версии грузовиков К5, представленных на выставке, больше не зависит от поставок из недружественных стран.
КамАЗ-53213: технические характеристики — общество
Видео: Реинжиниринг КАМАЗа — новое время требует новых решенийСодержание
- Комплектация:
- Кабина
- Двигатель
- Трансмиссия
- Шасси
- Модификации
- КамАЗ-53212
- Галичина КС-4572А
- АТА 100-0,4/30
- АКП -30
- АП-5
КамАЗ — один из основных российских производителей грузовых автомобилей .В ее ассортименте есть как готовые модели различного назначения, так и шасси для различной техники. Среди вариантов второго типа — КамАЗ-53213. Технические характеристики, особенности и опции рассмотрены ниже.
Характеристики:
Это обозначение носит шасси грузового автомобиля, являющееся удлиненной версией шасси 53211. Сторонние заводы устанавливают на него различное бытовое, строительное и прочее оборудование. Кроме того, существует заводская модификация, представляющая собой бортовой грузовой тягач. Ниже приведена начальная характеристика. КамАЗ-53213 имеет следующие параметры.
Длина машины 8 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,962 м, колесная база — 3,69 + 1,32 м, передняя колея — 2,026 м, задняя колея — 1,85 м, дорожный просвет — 285 мм. Снаряженная масса 7 тонн, полная масса 18,225 тонны. При грузоподъемности 11,075 т допустимая нагрузка составляет 4,5 т на переднюю ось и 13,725 т на заднюю ось.
КамАЗ-53213 способен преодолевать подъемы крутизной до 30% и развивать скорость до 80 км/ч. Диаметр разворота 10 м. Объем бака 250 литров.
Была тропическая модификация 532137.
Кабина
Автомобиль оборудован трехместной кабиной, расположенной над двигателем и откидывающейся для доступа к ней. Крепится к раме на упругой подвеске. Имеет спальное место, звуко- и теплоизоляцию, крепления ремней безопасности. Водительское сиденье КамАЗ-53213 подрессорено и оснащено регулировками по весу, длине и наклону спинки.
Двигатель
КамАЗ-53213 оснащался 10,85-литровым дизельным двигателем V8 КамАЗ-740 в трех модификациях:
- 740.11. Мощность атмосферной модификации составляет 210 л. от. при 2600 об/мин, крутящий момент — 637 Нм при 1500-1800 об/мин.
- Модель 7403.10 оснащена турбонаддувом и развивает мощность 260 л.с. от. при 2600 об/мин и 785 Нм при 1700 об/мин.
- 740.11-240 — версия предыдущего мотора с другими настройками. В результате его мощность составляет 240 л. от. при 2200 об/мин, крутящий момент — 883 Нм при 1200-1600 об/мин.
Трансмиссия
КамАЗ-52213 имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач с 2-ступенчатым делителем, благодаря которому всего 10 передач, и двухдисковое сцепление. Две задние оси ведущие. Блокируемый межосевой дифференциал.
Шасси
Передняя подвеска зависимая, на полуэллиптических рессорах со сдвижными задними концами и телескопическими амортизаторами. Задняя — балансирная, также на полуэллиптических рессорах, со скользящими концами и 6 реактивными тягами. Рулевой механизм конструкции представляет собой шарико-рельсовый винт, оснащенный гидроусилителем.
Автомобиль оборудован пневматической тормозной системой с барабанными механизмами.
Колеса — бездисковые, 20-дюймовые, с пневматическими камерными шинами.
Модификации
Как уже упоминалось, рассматриваемый автомобиль в исходном виде не используется: КамАЗ-53213 представляет собой шасси для различной техники. Обычно устанавливается сторонними производителями, хотя есть и заводская версия. Список опций для автомобиля КамАЗ-53213 весьма обширен. Технические характеристики, естественно, определяются типом платформы. Некоторые модификации рассматриваются ниже в качестве примера.
КамАЗ-53212
В первую очередь следует рассмотреть заводскую версию. Как отмечается, данный автомобиль представляет собой бортовой грузовик, предназначенный для междугородних перевозок в составе автопоездов. Производство началось в 1979 году и завершилось в 2002 году. Автомобиль представляет собой удлиненную версию КамАЗ-5320, построенную на шасси 53211.
Оснащен металлическим корпусом с откидными хвостовой и бортовой стенками и деревянным настилом. Его длина составляет 6,09 м, ширина – 2,42 м, высота – 0,5 м. Возможна установка тента, что создает грузовой отсек объемом 32 м 3 .
Габаритные размеры автомобиля: длина 8,53 м, ширина 2,5 м, высота 2,83 м (по кабине) или 3,8 м с тентом. Передняя колея — 2,026 м, задняя — 1,855 м, дорожный просвет — 280 мм. Снаряженная масса 8 тонн, полная масса 18,255 тонны. Грузоподъемность 10 тонн. В первом случае нагрузка на переднюю ось составляет 3,525 т, на заднюю — 4,475 т. На полностью загруженном автомобиле эти значения возрастают до 4,29 и 13,935 т соответственно. При этом он способен буксировать прицеп массой до 14 тонн. При этом масса груженого автопоезда составляет 32,225 т. Автомобиль разгоняется до 60 км/ч за 40 секунд (90 секунд с прицепом), максимальная скорость 80 км/ч. Тормозной путь с 60 км/ч — 36,7 м (38,5 м с прицепом), выбег с 50 км/ч — 800 м. Автомобиль способен подниматься до 30%. При 60 км/ч расходует 24,4 л топлива на 100 км, при 80 км/ч – 31,5 л. С прицепом эти показатели увеличиваются до 33 и 44,8 литров соответственно. Общий радиус поворота составляет 9,8 м.
Есть экспортное (532126), тропическое (53127) и северное (532121) исполнения.
Галицкий КС-4572А
В перечень оборудования, которое можно установить на рассматриваемое шасси, входят краны. Данная модель предназначена для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Это гидравлическое устройство имеет стрелу длиной от 9,7 до 21,7 м. Благодаря этому кран способен поднимать на соответствующую высоту грузы массой до 16 тонн. Его вес составляет 20,6 тонны.
Такой автокран КамАЗ-53213 в транспортном положении имеет длину 12 м, ширину 2,5 м, высоту 3,55 м.
АТА 100-0,4/30
Данная машина представляет собой аэродромную электроотопительную установку, которая служит для обеспечения электроэнергией воздушных транспортных средств, их кондиционирования и электрозапуска. Для этого он подает трехфазный и однофазный переменный и постоянный ток и воздух.
Его длина составляет 9,5 м, ширина — 2,55 м, высота — 3,1 м, вес — до 17 тонн. Максимальная скорость составляет 50 км/ч.
АКП-30
Автомобильный подъемник, используемый в пожарных частях. Он способен поднимать грузы массой до 350 кг на высоту до 30 м.
Габариты автомобиля в транспортном положении: длина 14,5 м, ширина 2,5 м, высота 3,7 м. Масса — до 19,5 тонн.
AP-5
Этот автомобиль также является пожарной машиной, которая является машиной порошкового пожаротушения. Он способен нейтрализовать горение жидкостей, металлов, газов и электроустановок при пожарах всех классов.