Камаз 4308 кабина: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Проводка кабины 4308 (ЕВРО-3) 4308 3724010 42

Электрооборудование для автомобилей КАМАЗ

ЧЕЛНЫ


  • Артикул: 4308-3724010-42
  • Ед. изм.: шт
  • Ожидается поступление
  • Доставка: РФ, страны ЕАЭС, зарубежье
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Подлинный бренд


поделитесь с друзьями ссылкой на товар — Проводка кабины 4308 (ЕВРО-3)


Получить актуальную информацию о цене и наличии, а также оформить заказ Вы можете через сайт или позвонив по телефону: +7 906 110-55-55 Проводка кабины 4308 (ЕВРО-3)
(4308-3724010-42)
- в наличии и под заказ.
  • Производитель - ЧЕЛНЫ
Компания «АВТОМОТОРС» реализует запчасти для грузовых автомобилей КАМАЗ, ЯМЗ, МАЗ.
В нашем интернет-магазине вы можете купить Электрооборудование сразу, либо уточнить по телефону +7 (906) 110-55-55.

Проводка кабины 4308 (ЕВРО-3) - отзывы

На этой странице будут представлены отзывы о запчасти: Проводка кабины 4308 (ЕВРО-3) (4308-3724010-42). Если у вас возникли вопросы, оставьте свой отзыв мы обязательно ответим вам!

Оплатить запасную часть: Проводка кабины 4308 (ЕВРО-3) (4308-3724010-42), Вы можете следующими вариантами:

  • Безналичный с НДС и без. Является оптимальным для юридических лиц. После необходимых согласований наш менеджер подготовит платежные документы и вам достаточно перевести деньги на расчетный счет.
  • Наличный: Оплата производится непосредственно в момент оформления заказа (только в городе Набережные Челны).
  • Оплата банковской картой (МИР, VISA International, Mastercard Worldwide) при самовывозе по адресу г. Набережные Челны, Мензелинский тракт 36/2 и г. Набережные Челны, Казанский пр., 224, (ПГО "Гараж-2000", 5/1)

Доставка запасных частей

Автомоторс сотрудничает со всеми транспортными компаниями. Вы можете указать Транспортную компанию для доставки заказанного груза при оформление заявки на сайте компании, либо при общении с менеджером АвтоМоторс
Доставка по России

Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др.
Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно

Доставка в страны ЕАЭС
Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.
Самовывоз
В случае, если вам удобнее забрать заказ самостоятельно, вы можете сделать это, подъехав на склад. О наличии укомплектованного заказа вам сообщит менеджер.

Гарантия на запчасть: Проводка кабины 4308 (ЕВРО-3) (4308-3724010-42)

Ваши гарантии при покупке
  • Качество товара – мы работаем только с надежными поставщиками;
  • Надежность покупки – работаем в полном соответствии с законом «О защите прав потребителей»;
  • Фирменная гарантия производителя – мы сохраняем фирменную гарантию производителя на обслуживание в авторизованных сервисных центрах на все товары, по которым она предусмотрена.
Ваши преимущества при заказе
  • Высокое качество обслуживания и надежность покупки – наш магазин создан для удобства покупателей;
  • Минимальные цены на максимум товаров – мы осуществляем прямые оптовые закупки у заводов производителей;
  • Возможность оформления заказа без регистрации – Вы просто выбираете понравившийся товар на сайте и заполняете необходимые поля для доставки заказа.

Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др. Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.

Как проходит оплата и доставка запасных частей и с какими транспортным компаниями мы работаем, можно прочитать на этой странице.

Шасси KAMAZ-4308-69 (G5)

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4x2

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Допустимая масса прицепа, кг 8000
    Полная масса а/м, кг 11990
    нагрузка на задний мост, кг 7630
    нагрузка на переднюю ось, кг 4360
    Полная масса автопоезда, кг 19990
    Снаряженная масса шасси, кг 4800 ÷ 4980
    нагрузка на задний мост, кг 1600 ÷ 1750
    нагрузка на переднюю ось, кг . 3200 ÷ 3230
  • Двигатель
    Модель двигателя Cummins ISBe6.7E5 250
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 937 (96)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 178 (242)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
    Рабочий объем, л 6,7
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Степень сжатия 17,3
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
    Модель КП ZF 6S1000
    Передаточные числа на передачах 1-6,75; 2-3,60; 3-2,12; 4-1,39; 5-1,00; 6-0,78; ЗХ-6,06
    Тип механическая, 6-тиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
  • Главная передача
    Передаточное отношение 4,22
    Тип гипоидная
  • Кабина
    Исполнение без спального или со спальным местом
    Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Колеса и шины
    Размер обода 6,75-19,5
    Тип колес дисковые, с профилированным ободом
    Тип шин бескамерные
    Шины 245/70 R19,5
  • Система выпуска и нейтрализации
    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
    Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
  • Система питания
    Вместимость топливного бака, л 210
  • Сцепление
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип
    однодисковое, диафрагменное, нажимного типа, мод. ZF&SACHS MF 395
  • Тормоза
    Размерность, дюймов 19,5"
    Тип дисковые (передние и задние)
  • Характеристики а/м полной массы
    Внешний габаритный радиус поворота, м 9,6
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°)
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
    Генератор, В/Вт 28/2000
    Напряжение, B 24
  • Дополнительно
    Дополнительное оборудование тягово-сцепное устройство (ТСУ), коробка отбора мощности (КОМ) (в зависимости от комплектации)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

КАМАЗ-4308 (5,5 тонн) | ООО «АвтоБан» г. Набережные Челны

Среднетоннажный грузовой автомобиль КамАЗ 4308 грузоподъемностью 5,5 т. комплектуется 178-сильным двигателем Cummins, что позволяет ему буксировать автопоезда с полной массой до 23 т. На КамАЗ 4308, выполненному по колесной формуле 4х2, установлены гидроусилитель рулевого механизма и эффективные дисковые тормоза от шведской фирмы Haldex. Грузовик КамАЗ 4308 расходует всего 14 л топлива на 100 км пути и имеет кабину по комфортабельности не уступающую легковому автомобилю.

Вашему вниманию предлагается новый автомобиль, воплотивший в себя все лучшие черты традиционного бренда «КАМАЗ». Кроме того, в конструкцию автомобиля введены комплектующие более 18 ведущих мировых производителей: надежный и проверенный двигатель «CUMMINS» с топливной аппаратурой «BOSH», тормозные механизмы с АБС «HALDEX»; «WABCO» , узлы и агрегаты: «ZF»; «MIREAL»; «LOSING» бескамерные шины «MATADOR» и другие.

Низкорамная конструкция это удобство погрузки и разгрузки, имеется возможность для установки грузового борта. С внутренней длиной платформы от 4920 до 6420 мм.

Кабина в двух исполнениях:
— высокая крыша, внутренняя высота в районе моторного тоннеля 1195 мм., а внутри кабины 1505 мм.;
— кабина со спальным местом.

Надежный, долговечный и мощный двигатель CUMMINS, которому стремятся соответствовать конкуренты. Мощность 140; 180 и 235 л.с. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха. Системой впрыска топлива высокого давления фирмы «BOSH», что обеспечивает высокую степень сгорания.

Коробка переключения передач — механические марки ZF или КАМАЗ — 141 (5-ти ступенчатая) сцепление однодисковое диафрагменное модели FS MFZ — 350.

Задний мост с блокировкой межосевого дифференциала:
— гипоидный с передаточным числом 4,78;
— 2-х ступенчатый с передаточным числом 4,01(4,07).

Подвеска передняя и задняя на параболических малолистовых рессорах с пониженным внутренним трением и гидравлическими амортизаторами.

Тормоза — дисковые на все колеса с АБС.

Кабина КамАЗ 4308 цена

Есть потребность купить Кабина КамАЗ 4308 цена? Звоните нам с заявкой "Кабина КамАЗ 4308 цена", наши менеджеры разъяснят вам по видам оплаты, отгрузке в ваш город, прайсам.
Кабина КамАЗ представляется как конструкция из листового металла, расположенная над двигателем. Вследствие того, что тягачи Kamaz используются во многих промышленных областях Российской Федерации - автомобильная промышленность, атомная энергетика, оборонно-промышленный комплекс, машиностроение, сельское хозяйство, то конструкторами были созданы различные образцы кабин. На сегодняшний день компания КамАЗ выпускает кабинки различных оснащений со спальником и без спального места, с обычной и повышенной " верхушкой", двухместные и трёхместные. С 2009г. на автомобили начали ставить кабины новой формы.  Конструкторы закрепили из пластика ручки двери, заменили повторители поворота, габаритные огни, бампер из пластмассы, передние фары, изменили по форме обтекатель, вследствие чего уменьшились загрязнения дверей, обновили все зеркала, поставили новую приборный щиток, сидушки, закрепленные на пневмоподвеске, руль и колонку, которая настраивается в высоту и по наклону, лобовое стекло по всей ширине кабинки. В целом, конструкторы серьезно усовершенствовали аэродинамические свойства, экстерьер и интерьер. Молодцы!

В России для кузовов автомобилей климат суровый, в особенности, в осенне-весенний период, когда температура около нуля и увеличенная сырость. Постоянное увлажнение металлических частей приводит к коррозийным процессам, из-за чего появляется ржавчина. В какой-то момент хозяин самосвала задумывается " купить кабину КамАЗ " свежую" или починить ту, которая установлена на самосвале". Мы рекомендуем производить ремонт и реанимировать, благодаря тому что восстановленная кабина на 25-55% дешевле, чем новая. В нашей компании капремонт кабины КАМАЗ исполняется в соответствии общих требуемых технических требований. Процессы починки представляют собой: осуществление замены дефективных запчастей, " свежая" профессиональная покрашивание частей кабин, снятие устаревшей краски, разбор. Починка производится высококвалифицированными работниками на новейшем оборудовании. Ремонтируя у нас, вы имеете отремонтированную кабину по качеству сравнимой с новой. Обратившись с вопросом "Кабина КамАЗ 4308 цена", вы приобретете превосходнейшее обслуживание.
Доставим в любой пункт России: Ставрополь, Новгород, Тольятти, Вологда, Ногинск, Ковров, Уфа, Арзамас, Москва, Донецк, Челябинск, Николаев Кызыл, Воронеж, Кашин, Оскол, Барнаул, Саратов, Тула, Владикавказ, Армянск, Мегион, Майкоп, Ижевск, Шадринск, Оренбург, Ярославль, Новосибирск, Пенза, Чита, Курган, Липецк, Бор, Уральск, Чебоксары, Нижневартовск, Петрозаводск, Курск, Домодедово, Киров, Надым, Чайковский, Тамбов, Иркутск, Омск, Евпатория, Краснодар, Хабаровск, Измаил, Алматы, Калининград, Тюмень, Петропавловск, Бахчисарай, Самара, Пермь, Томск, Могилёв, Старый Сургут, Керчь, Таганрог, Люберцы, Тутаев, Ноябрьск, Волгоград, Комсомольск-на-Амуре, Белгород, Богородицк, Брянск, Глазов, Пинск, Соликамск, Рязань, Северодвинск, Казань, Новороссийск, Ефремов, Нижний Обнинск, Саранск, Днепропетровск, Рыбинск, Санкт-Петербург, Прокопьевск, Подольск, Ульяновск, Йошкар-Ола, Архангельск, Североуральск, Львов, Красноярск, Октябрьский, Орёл, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Алексеевка, Владимир и т. д.

Кабина КамАЗ после ДТП

Кабина КамАЗ после капремонта

Кабина КамАЗ 4308 купить

Кабина КамАЗ 1 комплектности цена

Кабина КамАЗ 1 комплектности

Кабина б/у КамАЗ

КамАЗ освоил новую модель — Татцентр.ру

Принципиально новую для себя нишу городских развозных автомобилей начинает завоевывать КамАЗ. В свет вышла серийная модель «КамАЗ-4308», презентация которого состоялась накануне на челнинском автогиганте.

Выпуском таких машин КамАЗ начинает обходить своих конкурентов в машиностроении. Первый образец двухосного неполноприводного грузовика был продемонстрирован еще в прошлом году на международной выставке MIMS — 2002. Автомобиль разработан в двух вариантах — в фургонном и бортовом исполнении, грузоподъемность которых 5 и 5,5 тонн соответственно.

Данис Валеев, главный конструктор ОАО «КАМАЗ»:

Особенность данной модели — низкая погрузочная посадка. Сделано это с тем, чтобы обеспечить удобную загрузку продукции в городской черте. Высокая маневренность достигается применением новых узлов и агрегатов, которые были специально для этого сконструированы. Это будет целое семейство автомобилей с экологически чистыми двигателями «Евро-2». В скором времени мы обещаем самый маленький автомобиль грузоподъемностью 3 тонны. Сейчас эта модель проходит испытания. Грузовики предполагаются с бортовой платформой, с фургоном. Они будут удобны и для работы в коммунальном хозяйстве — к примеру, для монтажа различных видов надстроек.

Сертификационные испытания нового грузовика завершены. Сейчас идет оформление документации. Внутренних конкурентов у «КамАЗа-4308» по существу нет. «Газели» и «бычки» занимают более низкие ниши в этом классе (их грузоподъемность равна 1,5 и 3 тонн соответственно). По словам разработчиков, «МАЗ-4370» не дотягивает до камазовского «малыша» — технические параметры и эксплуатационные свойства у челнинского машины на порядок выше. Новый грузовик, как рассчитали маркетологи, будет максимально востребован на российском рынке. Поэтому подготовка производства прошла в сжатые сроки. Для того чтобы закрепить прочные позиции в этом сегменте рынка, КамАЗ начал серийный выпуск своих среднетоннажных грузовиков. Уже есть первые заказчики — московские дилеры КамАЗа скупают большую часть первой партии, которая состоит из 25 машин.

Сергей Когогин, генеральный директор ОАО «КАМАЗ»:

— Первые покупатели все расписаны. Крупная московская компания «Грузовик» забирает больше половины ноябрьского выпуска. По одной машине уходит в Санкт-Петербург, Самару, Нижний Новгород, на Урал. Эти автомобили берут наши дилеры для эксплуатации в условиях их города. Это похоже даже не на коммерческую продажу, а на рекламную акцию.

Следующие заказы — а это 40 машин — будут готовы в декабре. Пока разработчики новую модель выставляют адресно. Делается это с целью поддержки регулярной связи с заказчиками, которые будут присылать сведения о работе машины, изменениях технических параметров. Так КамАЗ намерен работать над повышением качества своего «малыша-грузовичка». С начала 2004 года заводом планируется выпускать по 100 автомобилей «КамАЗ-4308» в месяц. Пока в бюджет проектировщики заложили 450 автомобилей. Цена городского развозного грузовика держится в секрете. Как признается руководство КамАЗа, первая партия машин идет по достаточно низким ценам. Дальнейшая стоимость будет зависеть от того, как грузовик покажет себя в эксплуатации. Затем автомобили будут продаваться по более высокой цене.

Дебют КамАЗа в классе среднетоннажников предопределил существенную модернизацию серийной кабины. Изменился ее интерьер: разработаны новые панель приборов и рулевое колесо, заново сконструировано управление тормозной системой с рабочего места водителя. Выполнены все требования стандартов по безопасности и эргономике автомобиля. Одним словом, обеспечены все удобства при эксплуатации машины. А объем кабины при этом остался прежним. Рама автомобиля также новая — собственной разработки и изготовления. Задний ведущий мост и передняя ось также собственной разработки с унифицированными деталями. За основу взята главная передача переднего ведущего моста модели «КамАЗ-4310».

В целом вся конструкция грузовика на порядок проще и технологичнее тех моделей данного класса, которые сегодня производятся отечественными и зарубежными автозаводами. Основные детали заднего ведущего моста и передней оси унифицированы с аналогичными компонентами других серийных «КамАЗов».

Эксплуатировать новую модель предполагается прежде всего в городских условиях, что не я вляется ограничением и для других потребителей. Поэтому основное требование к двигателю — экологичность. Конструкторами КамАЗа был выбран двигатель американской фирмы «Камминз» (Сummins) уровня «Евро-2».

Данис Валеев:

— Двигатель «Камминз» — разработка американцев, изготавливается он в Бразилии. Нас двигатель привлек соотношением «цена-качество». К тому же модель нашей «малютки» предложена в виде тягача для работы в составе автопоезда. То есть это будет автомобиль, который сможет на себе перевозить 5,5 тонн и еще пять тонн прицепа — таким образом, суммарная перевозная мощность гораздо больше. Кроме городской зоны, автомобиль можно использовать в пригородной части для того, чтобы обеспечить доставку грузов со складов в большие городские магазины. А потому как грузовик работает в составе автопоезда, мы применили дисковые тормоза. Это более эффективно и надежно. Тормозная система разработана именно для работы в городской черте с учетом состава автопоезда.

Первый прототип «КамАЗ-4308» был изготовлен полтора года назад. Мысль о его создании пришла в голову генерального директора Сергея Когогина. Идея была не новой, подобные машины существовали, но, в основном, у зарубежных компаний. Когда Сергей Когогин стал главой автогиганта, в первую очередь узнал, что в среднем и тяжелом классе грузовиков объемов производства недостаточно. Решено было заняться новыми проектами. Кстати, в свое время КамАЗ предложил ЗИЛу свои услуги в аналогичном совместном проекте. Однако вопрос был отложен на неопределенное время. Результат — ЗИЛ получил серьезного конкурента.

Как считают производители, конкуренции модели «КамАЗ-4308» фактически нет. Конечно, есть рынок подержанных автомобилей западного производства, признаются конструкторы, но эти машины не отвечают экологическим требованиям. Также есть знаменитые МАЗовские «зубрёнки», поставленные на серийное производство, и ЗИЛовские «бычки».

Сергей Когогин:

—  По результатам тестирования, наш автомобиль более высокого уровня. Во-первых, мы используем двигатель, имеющий больший ресурс — 180 лошадиных сил. Плюс — топливная экономичность, также соблюдены все требования по экологии. И еще — все эти машины («бычок», «газель», «зубренок») находятся в сегменте очень дешевых машин. Уровень импортных комплектующих в наших автомобилях настолько высок, что мы не стремимся конкурировать с кем-либо. Вообще, на выставках наш проект вызывал повсеместный интерес. Я не удивлюсь, если через год объем продаж именно наших грузовиков в Восточной Европе — Польше, Венгрии, Австрии Чехии, Болгарии — будет выше, чем в России.

На презентации городская разгрузочная модель была подвергнута испытанию со стороны генерального директора. За рулем новой машины глава КамАЗа проехал вокруг завода. Поездка Сергея Когогина впечатлила: «Я только что с удовольствием съездил на „БМВ“ в Казань. Уверяю, что наша модель ничуть не хуже. Для грузовика автомобиль маневрен, легок в управлении. Особо хочу сказать о тормозах. Они исключительны, сделаны как будто для легкового автомобиля. И что немаловажно — практически не ощущаешь шума в кабине. Для грузовика с дизельным двигателем — это здорово».

«КамАЗ-4308» прежде всего рассчитан для потребностей среднего бизнеса. Уже сейчас к камазовским развозным грузовикам приглядываются такие крупные компании, как «Кока-кола» и «Данон». Преимущество модели городского развозного автомобиля очевидно — удобства на городских улицах. Технические параметры разрешают проходить машине под всеми знаками правил дорожного движения. К тому же достаточная грузоподъемность позволяет компаниям работать с их продукцией в режиме каждого дня.

КАМАЗ-4308 - Технические характеристики: двигатель, размеры - переоборудование КАМАЗа и изготовление надстроек на базе КАМАЗ 4308

Грузовой автомобиль КАМАЗ-4308 с максимальной грузоподъемностью до 5600 кг

  • Надстройки
  • Технические характеристики

Надстройки

Варианты изготовления надстроек на базе автомобиля КАМАЗ-4308:

Технические характеристики

Кaтегopия тpaнспopтнoгo сpeдствa N2
Экoлoгичeский клaсc ЕВРО 3
Колесная формула/ведущие колеса 4х2
Схема компановки транспортного средства кабина на двигателем, расположение двигателя - переднее продольное
Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, двух- или трехместная, откидывающаяся вперед, со спальным местом или без него
Колесная база, мм 4200 4800
Габаритные размеры, мм (max) длина 7550 8500
ширина 2550
высота 3910
Размеры надстройки, мм (max) длина 5200 6200
ширина 2550
высота 2400
Колея передних/задних колес, мм 2040/1907
Модификация КАМАЗ-4308-А3 КАМАЗ-4308-Н3
Масса снаряженного транспортного средства, кг 5850. .6150 6000..6300
Полная масса, кг 11500 11900
на переднюю ось 4300 4350
на заднюю ось 7200 7550
Допустимая полная масса прицепа, кг 8000
Полная масса автопоезда, кг 19500 19900
Двигатель
Марка, тип
6ISBe210 или 6ISDe210
четырехтактный дизель с турбонадувом
Cummins
4ISBe185 или 4ISDe185
четырехтактный дизель с турбонадувом
Cummins
количество и расположение цилиндров 6, рядное 4, рядное
рабочий объем двигателя, см³ 6692. 4 4461.6
степень сжатия 17.3
максимальная мощность, кВт (минˉ¹) 150,3 (2200) 133 (2500)
максимальный крутящий момент, Нм (минˉ¹) 778 (1200..1700) 647 (1500..1700)
топливо дизельное
Трансмиссия механическая
Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
Коробка передач механическая с ручным управлением, с синхронизаторами
6J70T ZF6S1000TO КАМАЗ-141
число передач
вперед - 6, назад - 1 вперед - 5, назад - 1
передаточные числа I
7,31 6,75 5,620
4,21 3,60 2,890
2,50 2,12 1,640
1,57 1,39 1,000
1,00 1,00 0,724
0,84 0,78 -
7,20 6,06 5,300
II
III
IV
V
VI
З. Х.
Главная передача одинарная, гипоидная
передаточное число 4,22 или 4,78
Подвеска  
передняя на двух полуэллиптических одноушковых малолистовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами, резиновыми буферами ограничения хода, со стабилизатором поперечной устойчивости; задние концы рессор скользящие
задняя

на двух полуэллиптических одноушковых малолистовых рессорах, с малолистовыми дополнительными рессорами, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости; задние концы рессор скользящие

или

пневматическая, на двух пневмобаллонах, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление pyлевoй мeхaнизм типa "винт - шариковая гайка - рейка - сектор", рулевой привод с гидpoyсилителем
Тормозная система пневматический, двухконтурный привод, с разделением на контуры по осям, с АБС; тормозные механизмы всех колес дисковые
стояночная тормазные механизмы задних колес, с приводом от пружинных энергоаккумуляторов, объединенными с тормазными камерами
запасная каждый из контуров рабочей тормазной системы
вспомогательная моторный тормаз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска газов
Шины, размер 245/70 R 19. 5
индекс несущей способности 135/133 или 136/134
категория скорости M или L

Первые пробные пуски КАМАЗ-4308 | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

На заводе КАМАЗ начались первые испытательные пробеги беспилотного автомобиля КАМАЗ-4308. Грузовик изучит логистику доставки кабин с рамно-штамповочного завода на автозавод без водителя.

Транспортировка комплектующих с помощью автомобилей-роботов проект получил название «Одиссея». Пока что речь идет о логистических операциях на дорогах в периметрах промплощадки КАМАЗа.В общем, такие машины можно использовать в любой отрасли, где требуется челночная транспортировка по заданным маршрутам.

«Беспилотные технологии - будущее, к которому активно приближаются предприятия Ростеха. В частности, «КАМАЗ» создает несколько типов автономных транспортных средств: транспорт, обеспечивающий движение колонн без водителей, электромобили без кабины и городские шаттлы с автономными системами движения. Беспилотный грузовик, который начал работать на площадке предприятия, отличается высокой точностью - погрешность навигации не превышает 3-5 см.Запуск проекта - знаковое событие не только для российского автопрома, но и для отрасли в целом. Это может стать первым шагом на пути к роботизации промышленного оборудования, в том числе работающего в экстремальных условиях - например, в шахтах, карьерах и на Крайнем Севере », - сказал Сергей Чемезов, генеральный директор Госкорпорации« Ростех », председатель правления. директоров ПАО «КАМАЗ».

«Одиссея», собранная на базе дизельного автомобиля КАМАЗ-4308.Машина оснащена четырьмя типами датчиков: видеокамерами, радарами, лидарами и сонарами. Робот оснащен несколькими системами связи: промышленным Wi-Fi, 4G и специальным УКВ-диапазоном на случай отключения других каналов связи, то есть аварийным каналом. Все данные с датчиков поступают в мозг машины-компьютера, где и будет происходить анализ поступающей информации о параметрах движения.

Бортовой компьютер в кабине водителя автомобиля КАМАЗ-4308 без водителя... Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией.Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Новый автономный Камаз Челнок - без кабины, без водителя и… без форм

Известный российский производитель грузовиков Камаз представил автономный грузовик, который в некотором роде представляет собой обычную платформу без кабины. Довольно необычная модель имеет вполне конкретное предназначение.

11 декабря завод из Набережных Челнов представил самую необычную модель грузовика в своей истории. По мнению многих водителей, транспортное средство следует рассматривать скорее как обычную роботизированную платформу, поскольку в нем вообще нет кабины, только грузовое пространство.

Дизайн новой модели обусловлен тем, что грузовик не предназначен для движения по дороге, что видно по его не очень обтекаемой форме, что так важно с точки зрения аэродинамики. Камаз Челнок предназначен для работы на территории завода - он будет перевозить кабины между производственными корпусами и цехами. Важно то, что автомобиль будет двигаться по обозначенным маршрутам без участия человека.

Автономный Камаз Челнок

Автомобиль имеет длину 8 метров и вес 8 тонн, большая часть которых - литий-ионные аккумуляторы, обеспечивающие дальность действия 50-60 км.Транспортное средство грузоподъемностью 10 тонн и электроприводом управляется автопилотом, датчиками, радарами и камерами. Он может развивать скорость до 90 км / ч, но в целях безопасности производители использовали ограничитель скорости до 40 км / ч.

Новый Камаз имеет 340 л.с. Общий вес грузовика (18 тонн) равномерно распределен по двум осям с повышенной маневренностью, необходимой при движении в тесных промышленных зонах. Если грузовик увеличивает скорость, он не теряет устойчивости при прохождении поворотов, поскольку колеса задней оси блокируются в прямом положении.

Конструкция нового КамАЗа упрощает маневры - грузовику не нужно разворачиваться, чтобы двигаться в обратном направлении. Конструкция также облегчает погрузку и разгрузку.

Автономные грузовики КАМАЗ

«Челнок» - не первый автономный автомобиль российской компании. КамАЗ разрабатывает новые модели не только для внутреннего транспорта, но и по заказу Минобороны России, других ведомств и компаний.

В 2015 году компания представила модель 5350, которая распознает дорожные условия, знаки и других участников дорожного движения.Грузовик использовался для испытаний и пока не поступил в продажу.

В конце прошлого года компания начала тестирование модели 4308. Машина оснащена четырьмя типами датчиков: камерами, радарами, лидарными сканерами и сонарами. Одиссей, как называется автономная модель КамАЗ-4308, оснащен несколькими системами связи: промышленным Wi-Fi, 4G и специальным УКВ-диапазоном на случай возникновения помех в других каналах связи.

Камаз инвестирует не только в грузовики, но и в автономные микроавтобусы. В 2018 году производитель представил модель 1221 SzATŁ (русское сокращение от Widely Adaptive Transport Logistics), предназначенную для пассажирских перевозок.

База автобуса изготовлена ​​из алюминиевых сплавов, а кузов - из композитных материалов (состоящих из двух или более компонентов с разными свойствами). Автомобиль рассчитан на перевозку 12 пассажиров и может развивать скорость до 120 км / ч (без груза и с выключенным кондиционером).Автомобиль электрический. Максимальное время зарядки составляет 50 минут, а срок службы батареи - 7 лет.

Фото: VestiKamaza, Carakoom

Автофургон камаз-43081 (шасси камаз-4308 4х2) - Торговая компания КАМАЗ, ТОО Нур-Султан (Нур-Султан) | Купить Автофургон КАМАЗ-43081 (шасси КАМАЗ-4308 4х2) Нур-Султан (Казахстан)

Технические характеристики
Автофургон КАМАЗ-43081 предназначен для перевозки различных хозяйственных грузов, в том числе скоропортящихся и товаров народного потребления.
Двери автофургона - двухстворчатые, распашные, с замком.
Возможно изготовление автофургона с кузовом-рефрижератором. Теплоизоляционный материал: «сэндвич» - панели, покрытые п / пленкой; снаружи и внутри - окрашенная оцинкованная сталь; наполнитель - пенополиуретан (коэффициент теплопроводности 0,02-0,023).
Состав базового шасси: топливный бак 170 л; сцепление - однодисковое, сухое, выхлопное, с периферийными пружинами; трансмиссия механическая, шестиступенчатая с передним опускающимся делителем; основная передача - передаточное отношение 4,01;
тормоза дисковые (передние и задние) с АБС; колеса и шины - дисковые, размер обода 6,75-19,5, размер шин 245/65 R19,5; кабина 3-х местная, без спального места;
пружины низколистовые.

Модель ................................................ ............................ 43081
Масса перевозимого груза, кг ............ ........................... 5000
Объем фургона, м3 ............... ...................... ...................... 26,2
Внутренние размеры Размер фургона, мм:
(длина × ширина × высота) ......................... 5030 × 2380 × 2200
Габаритные размеры фургона габаритные , мм:
(длина × ширина × высота) ........................ 5300 × 2550 × 2330
Высота подъема, мм.............................................. 1210
Габаритные размеры, мм:
- длина ............................................. ................................ 7410
- ширина .............. .................................................. ......... 2550
- высота ..................................... ...................................... 3360
Снаряженная масса, кг ..... ........................................... 6350
Распределение снаряженной массы , кг:
- на переднюю ось................................................... ..... 3350
- на задний мост ...................................... ..................... 3000
Полная масса, кг ... .................... ..................................... 11500
Распределение полной массы, кг:
- на передний мост................................................ ........ 4300
- на задний мост ................................... ........................ 7200
Допустимая полная масса прицепа, кг ...................... 8000
Полная масса автопоезда, кг ........................... .......... 19500
Максимальная скорость, не менее км / ч ...................... 100
Угол наклона преодолеваемый подъем, не менее, град ........... 18
Базовое шасси:
Модель ........................ ....................................... КАМАЗ-4308
Двигатель:
Модель ... ...................................... CUMMINS B5.9 180 CIV-0
Тип .. ........................................ дизель с турбонаддувом
Максимальная мощность, л.с. (кВт),
при 2600 об / мин................................................... ... 178 (131)

ИСПЫТАНИЕ НОВЫХ КАМАЗОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Новые автомобили КАМАЗ были представлены и предложены для тестовой езды на стадионе «Санкт-Петербург Арена» в северной столице России.

В ходе деловой встречи были представлены два магистральных седельных тягача КАМАЗ-5490 NEO (в обычном и газодизельном вариантах), тяжелый самосвал КАМАЗ-65801 и газодизельный КАМАЗ-4308.КАМАЗ (входит в Госкорпорацию Ростех) совместно с официальным дилером компании ТК ВОСТОК предоставил возможность потенциальным клиентам и журналистам прокатиться на новых моделях грузовиков и проконсультироваться со специалистами.

Тест-драйв в очередной раз подтвердил большой интерес к магистральному тягачу КАМАЗ-5490 НЕО. Модернизированная версия КАМАЗ-5490, флагмана новой линейки, которую компания вывела на рынок менее полугода назад, сегодня пользуется повышенным спросом. Эксплуатация трактора с газодизельным двигателем позволяет сэкономить два рубля на каждый пройденный километр.Итак, 100 тыс. Км пути экономят 200 тыс. Руб.

В центре внимания также оказался самосвал КАМАЗ-65801 8х4, оснащенный комфортабельной кабиной на четырехточечной рессорной подвеске, 9-тонным передним мостом и 16-тонным ведущим мостом. Оригинальные компоненты, использованные в конструкции грузовика, такие как усиленная рама и подвеска, модернизированные тормозная система и рулевое управление, увеличили грузоподъемность грузовика до 33 тонн. Грузовик оснащен 12-литровым двигателем Cummins серии ISG12 мощностью 450 л.с.Кроме того, одним из его достоинств является обогреваемая площадка объемом 20 м3 из высокопрочной и износостойкой стали.

Еще один экспонат - газодизельный фургон КАМАЗ-4308, главной особенностью которого является система питания. Грузовик биотопливо, то есть работает на смеси метана и дизельного топлива. Соотношение дизельного топлива и метана составляет от 55% до 45%, что значительно снижает эксплуатационные расходы. Также есть возможность работы на дизельном топливе. Грузовик оснащен двигателем Cummins мощностью 242 л.с.Изотермический фургон вмещает до 35 кубометров груза. Топливный бак на 210 литров и два газовых баллона по 80 литров каждый обеспечивают большой запас хода.

Стадион «Санкт-Петербург Арена» предоставил просторную площадку для демонстрации потенциала автомобилей КАМАЗ, созданных для бизнеса. Потенциальные покупатели и представители специализированных СМИ, которые составили целевую аудиторию, высоко оценили технические и потребительские характеристики автомобилей новой линейки компании.

Помимо презентации и тест-драйва грузовиков, программа включала экскурсию по стадиону «Санкт-Петербург Арена» и фото- и автограф-сессию с участием пилота «КАМАЗ-мастер», многократного победителя международных ралли Дмитрия Сотникова, а также игроков. ФК «Зенит» Анатолий Файзуллин и Виктор Тимощук. Гоночный грузовик команды «КАМАЗ-мастер» не перестает вызывать интерес. Гости не упустили редкую возможность оценить интерьер, экстерьер, мощность и потенциал КАМАЗ-4326.

КАМАЗ 4308

, продам грузовик КАМАЗ 4308 б / у

3Kare ALKE

XT

АННАБУРГЕР АШОК ЛЕЙЛЕНД АСТРА BM

ВМ 20 ВМ 64.30 ВМ 201

HD

HD7 HD8 HD9

AUSA

M-серия

АВИА Серия

A 75

D серии

Д 90 Д 100

AVIA DAEWOO

A75

БАННЕРТ БАРФОРД БЕДФОРД КОЛОКОЛЬЧИК BMC

Тугра

BMgrupa BUCHER CATERPILLAR

769B

ШЕВРОЛЕ CIMC CITROEN

Джемпер Berlingo серии C Jumpy

КЛУБ АВТО КОНОВ

HW

DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK

V21

УКЛОНЯТЬСЯ ДОНГФЭН

DFA

ДУСАН Деннис

Элит

EBRO ERF ЭВЕРЛАСТ ФАРМТЕК

ZDK

FAUN FELDBINDER FIAT Ducato

Ducato 2. 0 Ducato 2.3 Ducato Maxi

G-серия Punto FLIEGL

TMK

FODEN FORD Грузовой

Груз 2524 Груз 2530 Груз 2532 Груз 4136 Груз 4142

Серия E Серия F

F250 F800

L-серия Ranger Transit

Транзит 2.0 Транзит 2.4 Транзит 2,5 Транзит 20 Транзит 115 Транзит 125 Транзит 140 Транзит 300 Транзит 350 Транзит Коффер

FORLAND FOTON Ford Trucks ГАЗ

66 3307 3309 5312 33081

ГАЗ-САЗ

3507

ГИНАФ C серии

C 3128

G серии

G 5447

M серия

М 3233 М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

X серии

3232 х 3335 х 4241 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

GMC GOUPIL HAKO Ситимастер

Ситимастер 2000

HANOMAG HAULOTTE HINO

300 500 700 3213

HITACHI HONGYAN

GENLYON

HOWO A-серия

A7

ZZ

ZZ1317 ZZ3257 ZZ3317 ZZ4257

HYDREMA HYUNDAI Серия EX

EX8

H-серия

h450

HD-серия

HD65 HD72 HD78 HD120 HD210 HD270

HİDRO-MAK IFA H-серия

h4

L-серия

L60

W-серия

W50

ISUZU ELF

ELF 7. 5

FVR

FVR34

Нападающий NKR

NKR85

ЯМР

ЯМР85

NPR

NPR65 NPR75 NPR77

NPS

NPS75

NQR

NQR70 NQR75 NQR90

IVECO 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S11 35S12 35S13 35S14 35S15 35S16 35S17 35S18 40C18 40C35 50C13 50C14 50C15 50C17 60C15 65C15 65C17 65C18 70C14 80E15 70C17 70C18 70C21 75E18 75E18 75E16 75E18 75E16 75E18 75E16 75E16 75E16 75E16 Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 135 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 240

Евротек

Евротек 190 Евротек 240 Евротек 260 Евротек 380 Евротек 440

Евротраккер

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

Магирус

Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500

Траккер

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбо Дейли Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 330

JAC JCB JELCZ JMC КАМАЗ KIA K-серия

К2500 К2700 К2900

КОРОЛЬ КОМАТСУ КРАЗ 255 5233 6230 6233 6322 6510 63221 65032

65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 65101 Н

h33. 2

С KRONE KRÖGER LAND ROVER

Защитник

ЛИАЗ 18 серия 110 серия 111 серия 150 серия

150.261

LIEBHERR LOHR Линднер МАК МАГИРУС Deutz

Deutz 130 Deutz 256

MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия F

F09 F19

L-серия

L20 L73 L80 L2000

Серия NL TGA

ТГА 18.310 TGA 18.313 TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.460 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 28.430 ТГА 28.480 TGA 33,400 TGA 33,430 TGA 33,440 TGA 33,480 TGA 35,350 TGA 35,360 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35,430 TGA 35,440 TGA 35,460 TGA 35,480 TGA 41,410 TGA 41,430 TGA 41,440 TGA 41,480

TGE

ТГЭ 3,180 ТГЭ 5,180

TGL

TGL 7. 150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8,220 TGL 8,240 TGL 8,250 TGL 10,180 TGL 10,220 TGL 10,240 TGL 12,180 TGL 12,210 TGL 12,220 TGL 12,240 TGL 12,250 TGL 8,180

ТГМ

ТГМ 12,250 ТГМ 12,290 ТГМ 13,240 ТГМ 13,250 ТГМ 13,290 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18,280 ТГМ 18.290 ТГМ 18,320 ТГМ 18,330 ТГМ 18,340 ТГМ 26,290 ТГМ 26,340

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 26,320 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,420 ТГС 26,440 ТГС 26,470 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 26,540 ТГС 28,400 ТГС 28,440 ТГС 33,480 ТГС 28,480 ТГС360 TGS 33,400 TGS 33,430 TGS 33,440 TGS 33,480 TGS 33,510 TGS 35,400 TGS 35,420 TGS 35,430 TGS 35,440 TGS 35,460 TGS 35,470 TGS 35,480 TGS 35,540 TGS 40,400 TGS 41.400 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 23.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26. 360 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 28.540 TGX 35.480 TGX 35.680 TGX 28.540 TGX 35.680 MAN-VW MANITOU МАЗ

4370 4371 5340 5516 5550 5551 6310 6312 6317 6501 6516 555102

MAZDA МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1853 Актрос 2031 Актрос 2032 Актрос 2445 Актрос 2531 Актрос 2532 Актрос 2535 Актрос 2536 Актрос 2540 Актрос 2541 Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2660 Актрос 2745 Актрос 3235 Актрос 3236 Актрос 3240 Актрос 3241 Актрос 3243 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Актрос 4144 Актрос 4146 Актрос 4148 Актрос 4150 Актрос 944 4844 Актрос 50 Antos

Антос 1824 Антос 1830 Антос 2530 Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543

Arocs

Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2546 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 3348 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4145 Arocs 4151

Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 916 Atego 917 Atego 918 Atego 922 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1228 1224 Atego 1228 Atego 1228 Atego 1228 1221 Atego 1228 Atego 1228 1224 Atego 1228 Atego 1228 1221 Atego 1228 Atego 1228 1221 Atego 1228 Atego 1228 1224 Atego 1228 Atego 1228 1224 Atego 1228 Atego 1228 1224 Atego Atego 1317 Atego 1318 Atego 1322 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1618 Atego 1623 Atego 1624 Atego 1823 Atego 18283 Atego 2628 928 9 Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1928 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2540 Axor 2543 Axor 2633 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140

Econic

Econic 1824 Econic 1828

LK

LK 809 LK 814 LK 817 LK 1114

МБ

МБ 100

МК СК

SK 1722 SK 1729 SK 1735 SK 1820 SK 1824 SK 1929 SK 2429 SK 2531 SK 2534 SK 2538 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 2650 SK 3234 SK 3535 SK 3538

Sprinter

Sprinter 213 Sprinter 309 Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 312 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 411 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 416 Sprinter 419 Sprinter 513 Sprinter 514 Sprinter 515 Sprinter 18 516 6 Sprinter 516 Sprinter 515 Sprinter 18 516 6 Sprinter Унимог

Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1450 Unimog U1500 Unimog U4000 Unimog U5000

Vario

Варио 612 Варио 613 Варио 614 Варио 616 Варио 813 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

Вито

Vito 109

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3C Canter 7C Canter FE

Серия D FB Серия L

L 200

MOL MOWAG MUELLER MULTICAR МУЛЬТИЛИФТ Mitsubishi Fuso Галоп

Кантер 7С Кантер 9

НИДО НИССАН Атлеон

Атлеон 56. 15

Cabstar

Кабстар 35.13 Кабстар 35.14 Кабстар NT400

OPEL Мовано

Мовано 2.3 Мовано 2.5

Виваро ПАЛФИНГЕР

ПК

ПАНАВ PEGASO

1223 1231

PEUGEOT Боксёр

Боксер 2.0 Боксер 2.2

PEZZAIOLI PIAGGIO

Портер

ПИКЕРСА PRAGA PRONAR REISCH RENAULT G-серия

G210 G220 G230 G260 G270 G280 G290 G300 G330 G340

Kerax

Kerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 520

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Майор 340

Управляющий Mascott

Mascott 110 Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2. 3 Мастер 2,5 Мастер 3,5 Мастер T35

Максимум

Максимум 110 Максимум 130 Максимум 140 Максимум 150

Средний

Midliner 150 Midliner 160 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 210 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Ландер

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

TRM 2000 Trafic РОСС САЙН ЗАУРЕР САВИЕМ САЗ СКАНИЯ G-серия

G94 G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L124 фунтов

P-серия

P82 P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т112 Т114 Т124 Т144

SCHMIDT

Нидо Стратос

SCHMITZ CARGOBULL

S-серия

SCHWARZMÜLLER SHACMAN SHACMAN SHAANXI F-серия

F2000 F3000

SX X3000 СТОРОНЫ SINOTRUK SISU ЗВЕЗДА

1142

СТЕРЛИНГ

LT

STEYR

11С 17С 19С 26С 32С 1491

СТОКОТА ТАТРА 148815 Phoenix серии T

Т158 Т815

ТЕКФАЛЬТ ТЕРБЕРГ FL

ЭП 1350 ЭП 1850

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850

YT ТЕРЕКС THOMAS THWAITES TITAN TOYOTA Dyna

Dyna 100 Dyna 150

Hilux Hino Ленд Крузер УАЗ

Карго

UNIC UNISTEAM УРАЛ

4320

ФОЛЬКСВАГЕН Amarok Caddy Crafter

Крафтер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 46 Crafter 50

LT

LT 35 LT 46 LT 55

Транспортер

Транспортер Т5

VOLVO A-серия

A25 A30 A35 A40

Серия B F12 400 FE

FE 240 FE 280 FE 300 FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618

FM

FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

Серия FS G Серия L

L90

N-серия

N10 N12 N87

S-серия Terberg VNL

ВНЛ 780

Wacker Neuson

DW

YANMAR

C-серия

ЗИЛ

131 157 554 4331 5301 45021 431412 433362

ИСТОК

Показать все

КАМАЗ 4308

из СНГ, продажа КАМАЗ 4308 из СНГ б / у

. BMC

Тугра

DAF CF

CF 85

LF

LF 45

XF

XF 95

ДАЮН ДОНГФЭН

DFA

ВЕЧНЫЙ ФОРД FOTON

Aumark

Ford Trucks ГАЗ

66 3307 3309 5312 33081

ГАЗ-САЗ

3507

ХИНО ХОНГЯН

GENLYON

HOWO HYUNDAI Серия EX

EX8

HD-серия

HD65 HD78 HD120 HD210 HD270

ISUZU FVR

FVR34

Прямой ЯМР

ЯМР85

NPR

NPR75

NPS

NPS75

NQR

NQR90

IVECO 70C15 70C17 70C18 70C21 75E16 Ежедневно

Ежедневно 70

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 120 EuroCargo 160

Евротек

Евротек 190

Траккер

Траккер 380 Траккер 410

JAC КАМАЗ КРАЗ 5233 6230 6233 6322 6510 63221 65032

65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 65101 Н

h33.2

С ЧЕЛОВЕК F-серия TGA

TGA 26,400 TGA 26,440 TGA 35,400

TGL

TGL 8,250 TGL 12,220

ТГМ

ТГМ 12.250

ТГС

ТГС 33,360 ТГС 33,400 ТГС 35,400 ТГС 35,440 ТГС 41,400 ТГС 41,430

TGX

TGX 26.440 тгх 26.480

MAN-VW МАЗ

4370 4371 5340 5516 5550 5551 6310 6312 6317 6501 6516

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 1836 Actros 1846 Actros 2540 Actros 2542 Actros 2641 Actros 4140

Arocs

Arocs 3342 Arocs 4142

Атего

Атего 818 Атего 822 Атего 1217 Атего 1224

Axor SK Sprinter Unimog

Унимог U1500

MITSUBISHI

Галоп

Митсубиси Фусо

Галоп

PALFINGER PEZZAIOLI RENAULT Kerax

Kerax 380

Премиум

Премиум 340 Премиум 440

САХИН САЗ СКАНИЯ L-серия P-серия

П124 п380 п440

R-серия

R124 R380 R480

ШАКМАН ШААНСИ СТЕРЛИНГ

LT

ТАТРА УАЗ

Карго

UNISTEAM VOLKSWAGEN

Crafter

VOLVO FH

Fh22 Fh23 FH 460

FL

FL240 FL 290

FM

FM7 FM9 FM13 FM 340 FM 380 FM 420 FM 440

Терберг ЗИЛ

157 554 4331 5301 45021 431412 433362

ИСТОК

Показать все

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *