Камаз 43114 – КамАЗ-43114 — Википедия

Содержание

технические характеристики (ТТХ), военный, грузоподъёмность, расход топлива, количество мест

Грузовики «КамАЗ» производства завода из Набережных Челнов в дополнительных представлениях не нуждаются. В каком-то смысле они стали одним из символов советского, да и российского грузового автопрома. Впервые появившись в 70-е годы, КамАЗы стали самыми современными и передовыми советскими грузовыми автомобилями.

В 90-е годы они уже воспринимались скорее как консервативные (если не устаревшие), но завод выстоял именно с их помощью. Именно в это трудное время начался выпуск полноприводных грузовиков семейства «КамАЗ-43114», заменившего модель «4310». Эти машины также предназначались, в первую очередь, для армии.

История создания и конструкция

Конвейер Камского автозавода торжественно запустили в 1976 году, а в 1981 года с него начали сходить полноприводные грузовики военного назначения – КамАЗ-4310. Они прошли «крещение огнём» в Афганистане и нашли применение в народном хозяйстве. Опыт эксплуатации семейства «4310» позволил уже в 1991 году подготовить улучшенную модификацию грузовика с колёсной формулой 6х6 – КамАЗ-43114.

Однако последовавший развал Советского Союза, нехватка средств, наконец – пожар на заводе двигателей КамАЗа – не позволили немедленно запустить новую машину в серию. На конвейере этот автомобиль появился только в 1996 году.

Бортовой полноприводный грузовик КамАЗ-43114 принципиальных отличий от машин семейства «4310» не имеет. В основе конструкции лежит стальная рама, кабина установлена над двигателем, привод постоянный на все 6 колёс.

Изменился сам двигатель – вместо атмосферного 8-цилиндрового дизеля модели «740.20» мощностью 220 л.с. установили «740.31», оснащённый турбонаддувом с интеркулером.

Номинальная мощность при этом выросла до 240 сил, а контрольный расход топлива на 100 км возрос незначительно – с 31 до 31,5 литров. Горючее поступает из двух топливных баков, ёмкостью в 170 и 125 литров.

Пятиступенчатая коробка передач с делителем осталась прежней, не изменились и её передаточные числа. Пятая передача в зависимости от положения делителя, может быть прямой или повышающей. Изменения коснулись также колёс – увеличились диаметр и профиль шин. Колёса при этом продолжали комплектоваться системой изменения давления.

Отличается «43114» и кабиной – она, как и прежде, могла оснащаться спальным местом, но теперь у неё была и крыша увеличенной высоты.

Количество посадочных мест не изменяли – в кабине машины установлены водительское кресло с подрессориванием и 2 пассажирских сиденья. Штатная грузовая платформа с металлическими бортами имеет длину в 4,8 метра и позволяет разместить до 6 т груза. Список дополнительного оборудования невелик – помимо упомянутого спального места опционально на машину можно было установить лебёдку.

Модификации

Помимо базовой модели «43114» для военных нужд, в производство запустили и КамАЗ-43115, приспособленный для работ в народном хозяйстве. Он отличается грузовой платформой большей длины (5,2 метра) и рассчитан на перевозку 7 т груза. Кроме другого кузова, у «43115» изменены передаточные числа в главной передаче.

Разработаны были не только традиционные для челнинского завода трёхосные грузовики, но и унифицированный с ними КамАЗ-4326 с колёсной формулой 4х4. Он рассчитан на перевозку 3,2 т груза.

Широкое распространение нашли не только бортовые грузовики, но и «голое» шасси, выпускавшееся под маркой КамАЗ-43114-15.

На него могли устанавливаться надстройки различного назначения – от пожарных автоцистерн АЦ-5-40 до КУНГов для первозки подразделений ОМОН. Самым мощным и тяжёлым вариантом стал КамАЗ-43118 с 260-сильным двигателем, увеличенной базой и расширенной колеёй, способный перевозить 10 т груза.

Эксплуатация и производство

К тому времени, как КамАЗ-43114 пошёл в серию, на российских дорогах широко эксплуатировались подержанные импортные грузовики. Но это на дорогах, а Министерство Обороны не собиралось отказываться от отечественных машин. Так что модернизированные грузовики вскоре стали поступать в армейские части, а шасси КамАЗ-43114-15, обеспечивающее высокую проходимость, стало базой для пожарных машин и различной спецтехники, работающей, например, на Крайнем Севере. Например, буровых установок и вахтовых автобусов.

Грузовик во время производства продолжал совершенствоваться, пусть и невысокими темпами. Кабина получила осовремененную облицовку и светотехнику европейского стандарта – с фарами в бампере. Двигатель стал соответствовать экологическим нормам «Евро-2». Запас хода увеличился за счёт установки топливных баков объёмом по 210 литров каждый.

Появилась возможность установки форсированного до 260 л.с. двигателя.

Семейство сняли с производства в 2012 году – его сменили машины серии «Мустанг». На конвейере остался только «особо тяжёлый» «43118».

Тактико-технические характеристики

Сравним основные параметры грузового автомобиля КамАЗ-43114 и его прямого преемника из семейства «Мустанг» – КамАЗ-5350.

ТТХ КамАЗ-43114 КамАЗ-5350
Полная масса, т 15,3 16
Грузоподъёмность, т 6 6
Распределение нагрузки по осям, т 4,9/10 5,2/10
Мощность двигателя, л.с. 240 260
Максимальная скорость, км/ч 90 100
Запас хода, км 930 1000

Трёхосный «Мустанг» превзошёл своего предка практически по всем эксплуатационным качествам.

При большей мощности двигателя он не только стал быстрее – контрольный расход горючего даже снизился до 27 литров на 100 км. Новые мосты и специально разработанные шины позволили увеличить проходимость – например, глубина преодолеваемого брода увеличилась с 1,5 до 1,75м.

Грузовые автомобили семейства КамАЗ-43114 выпускались сравнительно недолго – чуть больше 10 лет, и своевременно уступили место более современным «Мустангам».

При этом они, несмотря на несколько запоздалый запуск в серию, сыграли важную роль в поддержании завода «на плаву» – в начале 2010 году такой представитель серии, как модель «43118» даже был одним из самых популярных продуктов челнинского завода.

Видео

warbook.club

43114 — описание и характеристики :: SYL.ru

Вспоминая о грузовых машинах, нужно отдать должное продуктам Камского автомобильного завода. Их грузовики всегда выделялись в толпе тягачей. Дешевизна, надежность, мощность – вот что продвигает продукцию завода к вершинам рейтингового списка. Исключением не стал и всем известный КамАЗ-43114. Его фронт работ безграничен – коммунальные задачи, строительные кампании, городские потребности и, конечно же, перевозки груза. Везде, где нужна помощь «тяжелой артиллерии», обязателен и КамАЗ-43114. Не стоит недооценивать его заслуги. За многие положительные качества КамАЗ стали уважать в автомобильных кругах. А это просто так не происходит.

История создания

Изначально КамАЗ-43114, вернее, его прототип, создавался для нужд армии и других силовых структур. Но вскоре вышли и гражданские версии. В 1991 году камскими инженерами был разработан трехосный грузовики с общей грузоподъёмностью в шесть тонн.

Данный экземпляр получил номерной индекс 43114. В целом вышел прекрасный грузовик: мощный, дешевый и надежный.

Общие сведения

Среди множеств различных грузовиков КамАЗ-43114 занимает особое и достойное место. Его заслуги говорят сами за себя. К военной технике относятся с особой серьёзностью, так как она должна выдерживать любые, даже самые тяжелые нагрузки. 43114 попал на вооружение еще в 1995 году, так и оставшись в составе военных сил по сей день. Многие характеристики позволяют КамАЗу с достоинством выполнять свои задачи.

Трехосная машина способна разгоняться до девяноста километров в час. Это немало для такого тягача. Гора с наклоном в тридцать градусов ему тоже не помеха. КамАЗ-43114 способен преодолеть многие препятствия. В трудные минуты ему всегда может помочь лебедка с крюком или петлёй. Интересной страничкой в истории жизни КамАЗа является участие в гонках по пустыне «Дакар». Нет, 43114 не участвовал в заездах, он был в команде сопровождающих.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля ничем не привлекает внимания. Нет, он не уродлив, но и не красив. Что-то среднее. КамАЗ-43114, фото иной раз это доказывают, похож на сотни моделей своих собратьев. Если бы не надпись «КамАЗ», его сложно было бы отличить от других. Взгляд сверху поможет понять, что данный грузовик приобрел прямоугольную форму. Его отличают квадратная небольшая кабина и кузов. Спереди красуется невысокая радиаторная решетка, на ней серебряными буквами блестит вышеупомянутая надпись. Что действительно отличает КамАЗ от других представителей тяжелого класса машин, так это дворники. Они у грузовика в нестандартном наличии. Целых три дворника одновременно моют ветровое стекло. Также спереди виден бампер. Он немного отодвинут от самого корпуса. Это увеличивает степень безопасности. По бокам расположены стекла заднего вида. Их несколько, и смотрят они под разными углами. Сделано это специально, чтобы уменьшить площадь «слепой зоны».

Грузовой отсек

КамАЗ-43114, технические характеристики которого говорят о его силе, просто обязан что-нибудь перевозить. Только вопрос – что? 43114 имеет несколько модернизаций, если можно так сказать. Все они связаны с заменой грузового отека. Стандартно КамАЗ-43114 обладает небольшим кузовом. В нем можно перевозить абсолютно все. Сыпучие и твердые материалы, включая строительный мусор, пищевые продукты. Данный кузов удобен для тех компаний, которые занимаются любыми перевозками. Есть и пассажирские варианты.

Взамен грузового отсека ставятся лаки, огороженные по бокам невысоким забором. При желании можно сделать альтернативную крышу. Если придумать специальные крепления, то на КамАЗ можно будет натягивать тент. Еще грузовик используют как платформу для другого оборудования. Например, с его помощью перемещаются монтажная стрела, автомобильные цистерны и остальное.

КамАЗ-43114 – технические характеристики

Внешний вид и дизайн не так уж и важны. Имеет значение только то, что внутри. КамАЗ славится своей мощью и проходимостью. Полноприводный грузовик способен на многое. Отдельного внимания заслуживает агрегат, который приводит в действие КамАЗ-43114. Характеристики его впечатляют. Дизельный двигатель обладает турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения. Радует максимальная мощность грузовика – при двух тысячах оборотов в минуту она составляет двести сорок лошадиных сил.

Все эти показатели могут разогнать КамАЗ-43114 до рекордных девяноста километров в час. Расход топлива на сто километров пути небольшой – около пятнадцати с половиной литров. Топливный бак тяжелого грузовика вмещает немало – двести десять литров. Не следует забывать и о коробке передач. Трансмиссия механического типа обладает десятью ступенями. Тормозная система грузовика неидеальна. На машине стоят барабанные тормоза. От них нельзя ждать резкого срабатывания, поэтому приходится снижать темп заранее, перед остановкой. Место водителя особо не выделяется. Бескапотная кабина мала в размерах. В зависимости от комплектации она может иметь небольшое спальное место за сидениями.

www.syl.ru

КамАЗ-43114

Статья опубликована 25.09.2016 07:09
Последняя правка произведена 25.09.2016 07:09

КамАЗ-43114

КамАЗ-43114 — трехосный грузовой автомобиль полноприводный повышенной проходимости, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). Шасси 43114 широко применяется в вооруженных силах, нефтегазодобывающей отрасли, в т.ч. для монтажа различных надстроек (автоцистерн, автогидроподъёмников, фургонов, автопоездов-плетевозов и др). Кабина — высокая, трёхместная, расположенная над двигателем, в зависимости от модификации — как со спальным, так и без спального места.

Технические характеристики КамАЗ-43114:

Общие данные
Производитель КамАЗ
Годы пр-ва 1996 — настоящее время
Класс Тяжелый
Дизайн
Тип(ы) кузова Кабина над двигателем
Платформа Грузовой
Компоновка 6х6
Двигатели 740.31-240
Трансмиссия 10 МКПП
Массово-габаритные
Клиренс 360 мм.
Масса 9,03 т.
Динамические
Макс. скорость 90 км/ч.
Другое
Грузоподъёмность 6,1 — 8,6 т.
Расход топлива 36 л.
Объём бака 2х170 и 125 л. / 2×210 л.

autohis.ru

КАМАЗ 43114 — это… Что такое КАМАЗ 43114?

КАМАЗ 43114

Общие данные

Годы пр-ва: 1996—настоящее время

740.31-240

10 МКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Макс. скорость: 90 км/ч.

Другое

Грузоподъёмность: 6,1 т.
Расход топлива: 36 л.
Объём бака: 2х170 и 125 л.

КАМАЗ 43114 — бортовой тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КАМАЗ).

Технические характеристики

  • Колесная формула — 6х6
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряженная масса а/м, кг — 9030
    • Грузоподъемность а/м, кг — 6090
    • Полная масса, кг — 15450
  • Двигатель
    • Модель — КАМАЗ 740.31-240 (Евро-2)
    • Тип — дизельный с турбонаддувом
    • Мощность кВт (л. с.) — 176(240)
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 10,85
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, десятиступенчатая
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
    • Исполнение — без спального места или со спальным местом
  • Колеса и шины
    • Тип колес — дисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 425/85 R21 (1260×425-533P)
  • Платформа
    • Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами
    • Внутренние размеры, мм — 4800х2320
    • Высота бортов, мм — 500
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч — 90
    • Угол преодол. подъема, не менее, % — 31
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 11,3

Ссылки

dic.academic.ru

КамАЗ-43114 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КамАЗ-43114
Общие данные
Годы произодства 1996 — настоящее время
Класс Тяжелый
Дизайн
Тип кузова Кабина над двигателем
Платформа Грузовой
Компоновка 6х6
Двигатель
740.31-240
Трансмиссия
10 МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Клиренс 360 мм.
Масса 9,03 т.
Динамические
Максимальная скорость 90 км/ч.
Другое
Грузоподъёмность 6,1 — 8,6 т.
Расход топлива 36 л.
Объём бака 2х170 и 125 л. / 2×210 л.
 КамАЗ-43114 на Викискладе

КамАЗ-43114 — трехосный грузовой автомобиль полноприводный повышенной проходимости, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). Шасси 43114 широко применяется в вооруженных силах, нефтегазодобывающей отрасли, в т.ч. для монтажа различных надстроек (автоцистерн, автогидроподъёмников, фургонов, автопоездов-плетевозов и др). Кабина — высокая, трёхместная, расположенная над двигателем, в зависимости от модификации — как со спальным, так и без спального места.

Технические характеристики

  • Колесная формула — 6х6
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряженная масса а/м, кг — 9030
    • Грузоподъемность а/м, кг — 6090
    • Полная масса, кг — 15450
  • Двигатель
    • Модель — КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)
    • Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    • Мощность — 240 л.с. (176 кВт)
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 10,85
  • Коробка передач
    • Модель — 152 или 154
    • Тип — механическая, десятиступенчатая
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
    • Исполнение — без спального места или со спальным местом
  • Колеса и шины
    • Тип колес — дисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 425/85 R21 (1260×425-533P)
    • Ошиновка — односкатная
  • Платформа
    • Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами
    • Внутренние размеры, мм — 4800х2320
    • Высота бортов, мм — 500
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч — 90
    • Угол преодол. подъема, не менее, % — 31
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 11,3

Интересные факты

Автомобиль КамАЗ-43114 принимал участие в «Ралли Дакар» в качестве машины техсопровождения.

Видео по теме

Изображения

  • Вахтовый автобус НефАЗ-4208 на шасси КАМАЗа-43114

  • Буровая установка ПБУ-2 на КАМАЗе-43114-1025-15

  • Подъёмник АПТ-28 на КАМАЗе-43114

  • КАМАЗ-43114 с бурильно-крановой установкой

  • Агрегат Ремонта и Обслуживания Станков Качалок (АРОК) на шасси КАМАЗ-43114

Ссылки

wiki2.red

Камаз-43114 Технические характеристики и комплектации

Грузовые автомобили под маркой КамАЗ прекрасно известны любому специалисту, связанному с необходимостью осуществлять транспортировку грузов разного назначения. Это надежные неприхотливые машины, которые отлично приспособлены к российским климатическим условиям.


В модельном ряде продукции Камского автозавода следует особо выделить КамАЗ-43114 – автомобиль, который очень широко используется в народном хозяйстве. Его достоинства – высокая надежность, универсальность (подходит для перевозки грузов разного типа), способность работать в тяжелых дорожных условиях, в жару и в холод. При собственной грузоподъемности в 6 тонн и колесной формуле 6х6, КамАЗ-43114 имеет отличную проходимость, а кроме того, он способен буксировать прицеп весом до 12 тонн!

Совокупность привлекательных эксплуатационных характеристик стала причиной того, что КамАЗ-43114 используется не только для гражданских нужд, но и в Вооруженных Силах РФ, где к качеству используемой техники, к ее «живучести», относятся более требовательно. Военная версия автомобиля КамАЗ-43114 комплектуется лебедкой для самовытаскивания автомобиля (что помогает передвигаться по бездорожью), при перевозке личного состава – используется модель с тентом и скамейками.

Возможные виды комплектации автомобиля и все наиболее важные технические характеристики представлены на этой странице.

Приобретая КамАЗ-43114 в торгово-промышленной компании «Автомагнат», Вы можете заказать любую необходимую комплектацию и рассчитывать на полное обеспечение всеми запчастями.

Обращайтесь в любой день, ждем Вас!

Смотрите Рейсталинговую модель Камаз-43114


Колесная формула 6х6
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность 6 090 кг
Снаряженная масса 9 030 кг
Полная масса 15 450 кг
Полная масса автопоезда 27 450 кг
Полная масса буксируемого прицепа к автомобилю КАМАЗ 43114 12 000 кг
КПП КАМАЗ 43114 КАМАЗ 14, 5 ступеней
Сцепление Фрикционное, сухое, двухдисковое
Подвеска Рессорная
Платформа Бортовая с металлическими бортами
Длина платформы 4 800 мм
Ширина платформы 2 320 мм
Кабина Без спального места
Топливный бак 170 + 125 л
Предпусковой подогреватель ПЖД 15.8106-01
Колеса Дисковые
Шины 425/85 R 21 (КАМА 1260)
Рекомендуемый прицеп к автомобилю КамАЗ-43114 СЗАП 8357, НЕФАЗ 8332


КамАЗ-43114-015-15 (подробнее о модели)
(6х6, 6 т., 240 л.с., коробка передач: 152, передаточное отношение главной передачи: 6,53, платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 17,6, 1 тип шин: 425/85R21, топливные баки: 170+125, кр-пет., тент, кар., скам., лебедка, МКБ )
КамАЗ-43114-017-15
(6х6, 6 т., 240 л.с., коробка передач: 152, передаточное отношение главной передачи: 6,53, платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 17,6, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 170+125, кр-пет., тент, кар., скам., МКБ )
КамАЗ-43114-019-15
(6х6, 6 т., 240 л.с., коробка передач: 152, передаточное отношение главной передачи: 6,53, платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм)
КАМАЗ-43114-027-15 (подробнее о модели)


Актуальные цены вы можете посмотреть в нашем прайс-листе по категориям.

+7 (906) 106-77-67
+7 (927) 326-37-25
+7 (347) 832-12-04

tpk-avtomagnat.ru

Бортовой автомобиль КАМАЗ 43114. Расход топлива КАМАЗ 43114. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ


                    Бортовой автомобиль КАМАЗ 43114 – грузовик, основное предназначение которого это перевозка сыпучего и строительного крупногабаритного груза, не требующего строгого соблюдения температурных норм транспортировки.История модели данного полноприводного грузовика подразделяется в два этапа: первый берет свое начало в 1989 годуи трансформируется в КАМАЗ 43101, второй, и завершающий этап – модернизация модели КАМАЗ 4310. Окончательный серийный выпуск усовершенствованной модели внедорожного бортового автомобиля начался в 1996 году. Грузовик пользуется большим спросом за рубежом, преимущественно в странах с тяжелым дорожным покрытием и тропическим климатом.

                    Отличительной чертой модели является то, что КАМАЗ 43114 выпускается не только для нужд армии (для гражданских целей – КАМАЗ 43106), но также модель получила и коммерческое развитие. Грузовик пользуется большим спросом в эксплуатации у работников нефтяной и газовой отрасли, а также  сфер народного хозяйства, в которых, как правило, имеется лишь грунтовое покрытие дороги, либо вовсе ее отсутствие.

                    Бортовой автомобиль обладает большой проходимостью и может буксировать прицеп весом до 12 000 кг. Автомобиль имеет наименьший вес в своем классе. Масса груза, перевозимого КАМАЗом – 6 000 кг. При полной массе грузовика в 15 450 кг, он способен двигаться со скоростью не менее 90 км/ч. Наружный габаритный радиус поворота равен 11,3 метра с преодолеваемым подъемом — не менее чем 31%.

                    Сочетание показателей колесной формулы 6 х 6, высокого клиренса и отличной маневренности дает возможность эксплуатировать грузовик при любом состоянии дорожного покрытия. В комплектацию КАМАЗа 43114 могут входить: съёмный тент, скамейки (для перевозки людей в кузове), лебедка, для осуществления буксировки машины, каркас и задние распашные ворота.

Автомобиль КАМАЗ 43114 состоит из, более чем 18-ти комплектующих от ведущих мировых производителей разных стран. В комплектацию входит высокой мощности и надежности двигатель, производства немецкой фирмы «CUMMINS» с топливной аппаратурой  «BOSH», тормозная система с ABS «HALDEX» и пр.

                     В отличии от своих предшественников, бортовой автомобиль КАМАЗ 43114 вышел более современным автомобилем, имеющим ряд положительных характеристик в связи с увеличенным ресурсом, большим интервалом ТО, уменьшенным расходом потребляемого топлива и благодаря новому мощному двигателю стал отвечать европейским нормам экологического стандарта.

Платформа грузовика –бортовая, оснащена откидными бортами. Прочная конструкция стальных бортов платформы делает возможным транспортировку грузов разной массы и типа.Прочные платформы с базой шасси КАМАЗ 43114, сделанные из высококачественного профиля почти не снижают тоннажность автомобиля, сохраняя свои передовые позиции на рынке бортового автомобильного транспорта.

                      Автомобиль оборудован высокомощным дизельным двигателем с турбонаддувом модели 740.11-240, мощностью в 225 л.с и соответствующему стандарту «Евро 2».Рабочий объём двигателя равен 10,85 литров. Бортовой автомобиль КАМАЗ 43114 имеет два топливных бака вместимостью 170+125 литров, чтопредоставляет возможность долгой работы автомобиля, без остановок для дозаправки. Коробка передач — пяти ступенчатая, механическая.Управление коробкой передач – дистанционное и механическое.

КАМАЗ оборудован комфортабельной кабиной, расположенной над двигателем. Кабина имеет три места, без спального.




Расход топлива для бортового автомобиля КАМАЗ 43114 в литрах на 100 километров:




 — средний показатель расхода топлива 30,5 (36 при условии полной загрузки) л/км,

  — расход топлива в зимнее время года 31,2 л/км,

  — расход топлива в летнее время 34,3 л/км.


 


см. так же «технические характеристики бортового КАМАЗа 43114»

Автор : Виктория

www.tankdiv.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о