КАМАЗ-5490 белый недомерседес | DRIVE2
Данный блог призван пролить интересующимся гражданам свет на подающий надежды седельный тягач КАМАЗ-5490-Т5 с двигателем Daimler и кабиной от Mercedes Axor 2001 (не ошибся вроде бы).
Завод решил делать ставку на эту модель (даже рекламу по телевизору крутят). Я же решил им в этом помочь и описать опыт эксплуатации данной «чудо-поделки» из Набережных Челнов. Буду описывать ее жизнь и злоключения; негативный ( с таким подходом к производству и сервису автомобиль можно сразу отправлять на утилизацию) и позитивный опыт (до позитива тоже доберемся).
Постараюсь писать ярко и красочно, с картинками и здоровым чувством юмора! Историй накоплено очень много! Не зря же половину времени тягач вынужден стоять в сервисе.
Подписывайтесь! Будет интересно!
P.S. Завод, судя по всему, внимательно отслеживает все негативные отзывы о своем «детище». Если они появляются, то обычно сразу пропадают. Надеюсь что уважаемый сайт Drive2 не позволит заводу убрать мой блог.
Чтобы было понятно, водителю нет ни какого смысла заниматься приписками и увеличивать расходы, т.к. в течении 5 лет он должен ежемесячно вносить мне в кассу фиксированную сумму, после чего тягач вместе с прицепом станет его 100% собственностью.
- Двигатель 9.9 (428 л.с.)
- Машина была куплена в 2014 году
Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад
www.drive2.ru
Седельный тягач Камаз 5490 — отзывы
Отрицательный отзыв
http://www.dalnoboyshiki.eu/forum/threads/obzor-avtomobilja-kamaz-5490.11458/page-3#post-205033
Итак, пообсуждать энто чудовисче ужжо можно, благо фоты есть. Так вот, открываешь кабину и….бросается в глаза убогий пульт котла, и ничем неприкрытые саморезы/щурупы/болты/да хоть гаечки.
В общем как угодно их обзовите. Ну во первых этот пульт от котла здесь смотрится как нечто чужеродное, а во вторых? А как им там пользоваться? До жути неудобнейшее место, ффууууу, отвратно. Могли бы тогда под эту кабину и оригинальный пульт изготовить, ведь машина и тпк недешёвая, его цена лишь немного отстаёт от старичка-прародителя Аксора. Спереди оптика линзованная стоит. Но почему то от этих линз не в восторге, хотя бы сами производители траков. Возьмите хотя бы Форд Карго. С новой оптикой у него свет стал лучше.
Поехали далее. О неисправностях я уже говорил. Гофра, что на воздушном фидьтре. Она на новой машине уже слетает. Что это есть, каким нехорошим словом можно обозвать? Ну да ладно. Куда собственно вешать запаску, если на прицепе корзина под одно колесо? Снйчас идёт борьба за вес, потому это далеко не редкость. Баков два, но вот их объём — просто удручает. Что то около 650 литров, может 700. Но. У более дешевого МАЗа могут стоять два, объёмом либо 1000, либо 800 литров. Последнее, если есть бак под Ad-Blue. Это уже больше. Ресиверы…. да они просто огромны. Не, может я конечно не все увидел… но те, что увидел….мне захотелось плакать. А посмотрите на его корму, как всё похабно сделано. Крулья, кронштейны фонарей и откатников? И да, при высоте седла 1150 мм зачем на заводе поставили колёса от трёхколёсного велосипеда? Всем досьаточно и 315/70. А тем более, если эксплуатировать его в восточной части страны — это есть огромный минусище. Мало того, что резина не распространена такая, так ещё и цепи противоскольжения на него будешь искать днём с огнём.
В общем это только то, что бросилось в глаза. В общем всё убого. Но тем не менее, я нашёл, правда всего один, но всё же большой плюс у него.КПП стоит…да, да, посмотревшие фотки поймут, ОНА С РЕТАРДОЙ. Больше нисего хорошего я в нём не увидел. Или не хотел увидеть. В общем предосьавили бы мне выбор между отцом и пасынком, я не сомневаясь бы взял….правильно, старичка Аксора. Пусть даже турецкой сборки, но только не его…
otzovok.ru
Честные отзывы о КАМАЗ 5490
Друзья, мы публикуем честные отзывы счастливых владельцев автомобиля КАМАЗ 5490 04.02.2016 |
Владимир ИП Кузнецов
Покупал автомобиль в ноябре 2014 года у дилера. Серьезных неисправностей пока не было, однако могу отметить жесткий пластик внутри кабины, дребезжит, заметно что собрано в России. Запчасти иногда приходится ждать до нескольких недель. Сервис не отлажен на все 100. А так в общих чертам машина не плохая.
Сергей водитель
Тягач Камаз 5490 меня устраивает, конечно это не Мерседес. Так как некоторые косяки есть. Движок мощный, по хорошей дороге 110 км/ч набирает уверенно, расход топлива примерно как у иномарок 35-37 литров на сотню. Сейчас пробег 50 тыс. км, пока менял только масло и фильтра. Кабина достаточно просторная высокая, можно встать в полный рост, спальники достаточно удобные, сиденье комфортное на пневмободвеске.
Теперь по недостаткам: пластик так себе, дешевый, передняя панель продуманная в целом а вот руль не очень удобный. Сборка не дотягивает до иномарок.
Анатолий главный механик ООО «Рейс»
В прошлом году приобрели 2 тягача 5490. Не плохие машины, в дальних рейсах удобные. Круиз-контроль, кондиционер, стеклоподъемники, мультимедийная система. Шумоизоляция выполнена достойно. Из минусов отмечу плохое программное обеспечение постоянно горят какие то ошибки, хотя машина идёт нормально. Часто протираются патрубки. Хотя в целом аппарат получился отличный, почти как иномарка, а вот цена дешевле.
Виктор автослесарь дилерский центр Камаз
Когда приходит новый автомобиль обычно протягиваем все что видим, тянется абсолютно все! Наверное говорит о качестве сборки. Лапы полуприцепов практически достают до земли во время движения, это из за низкой резины и низкой проставки под седлом. Приезжал на сервис один с насосом мочевины, накрылся через 20 000 цена 93 500 плюс работа. Несмотря на то что ещё есть над чем работать конструкторам автомобиль за эти деньги считаю достойный. В кабине просторно, комфортно и даже местами красиво). Мотор тяговитый в горку прет будь здоров. Покраска не плохая. Вот только пластик внутри конечно не премиум класса.
Аркадий ИП
На коробке пропадает повышенный ряд передач, мотор слышно в салоне хоть уши зажимай, в кабине холодно если на улице мороз. Из плюсов: мотор прет отлично за эти деньги, кондиционер — удобная штука, сиденья комфортные, просторная кабина, межсервисный интервал 60 000 как у иномарок. Тягач стоит потраченных на него денег, однако остаются проблемы с сервисом. Ещё не все взаимодействия с мерсом у КамАЗа отлажены.
kamaz-comauto.ru