Камаз 5490 отзывы – Седельный тягач Камаз 5490 — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Volvo-S40ms2008 https://www.drive2.ru/r/other/1192322/?page=0#a178837327 за Внешний вид однозначно+(Ну это наверно + больше немцам, у них же срисовали). А вот все остальное судя по вашим записям и аудио рассказам водителя наталкивает на мысли-«ни при каких условиях не связываться с отечественным автопромом, особенно в вопросах работы на себя(ибо дороже выйдет)»! Камаз-автопроизводитель с мировым именем! Ралли выигрывает! Для армий различных стран шасси выпускает! Спецтехнику штампует ! Казалось бы-опыт огромный! Наработок немерено! А качество все хуже и хуже! Как следствие надежность туда же! В народе говорят : -«москвич машина вечная-купишь хрен продаж! » А про КАМАЗ хочется сказать: -«покупай! -нае*ешся! «(пардон за французский) koko brais http://www.dalnoboyshiki.eu/forum/threads/obzor-avtomobilja-kamaz-5490.11458/#post-203244 сырой он еще. тяги на кулисе КПП не законтрены с электрикой головняк,особенно та что за свет отвечает. даже убогий передний стабилизатор старый остался(на серьгах) реактивные тяги как на старом Камазе. вообщем завод внедрил свои технологии единственное что порадовало так это РЕТАРДЕР(гидравлика) андрей http://www.dalnoboyshiki.eu/forum/threads/obzor-avtomobilja-kamaz-5490.11458/page-3#post-205033 Итак, пообсуждать энто чудовисче ужжо можно, благо фоты есть. Так вот, открываешь кабину и….бросается в глаза убогий пульт котла, и ничем неприкрытые саморезы/щурупы/болты/да хоть гаечки. В общем как угодно их обзовите. Ну во первых этот пульт от котла здесь смотрится как нечто чужеродное, а во вторых? А как им там пользоваться? До жути неудобнейшее место, ффууууу, отвратно. Могли бы тогда под эту кабину и оригинальный пульт изготовить, ведь машина и тпк недешёвая, его цена лишь немного отстаёт от старичка-прародителя Аксора. Спереди оптика линзованная стоит. Но почему то от этих линз не в восторге, хотя бы сами производители траков. Возьмите хотя бы Форд Карго. С новой оптикой у него свет стал лучше. Поехали далее. О неисправностях я уже говорил. Гофра, что на воздушном фидьтре. Она на новой машине уже слетает. Что это есть, каким нехорошим словом можно обозвать? Ну да ладно. Куда собственно вешать запаску, если на прицепе корзина под одно колесо? Снйчас идёт борьба за вес, потому это далеко не редкость. Баков два, но вот их объём — просто удручает. Что то около 650 литров, может 700. Но. У более дешевого МАЗа могут стоять два, объёмом либо 1000, либо 800 литров. Последнее, если есть бак под Ad-Blue. Это уже больше. Ресиверы…. да они просто огромны. Не, может я конечно не все увидел… но те, что увидел….мне захотелось плакать. А посмотрите на его корму, как всё похабно сделано. Крулья, кронштейны фонарей и откатников? И да, при высоте седла 1150 мм зачем на заводе поставили колёса от трёхколёсного велосипеда? Всем досьаточно и 315/70. А тем более, если эксплуатировать его в восточной части страны — это есть огромный минусище. Мало того, что резина не распространена такая, так ещё и цепи противоскольжения на него будешь искать днём с огнём. В общем это только то, что бросилось в глаза. В общем всё убого. Но тем не менее, я нашёл, правда всего один, но всё же большой плюс у него.КПП стоит…да, да, посмотревшие фотки поймут, ОНА С РЕТАРДОЙ. Больше нисего хорошего я в нём не увидел. Или не хотел увидеть. В общем предосьавили бы мне выбор между отцом и пасынком, я не сомневаясь бы взял….правильно, старичка Аксора. Пусть даже турецкой сборки, но только не его… sanhir http://gredx.ru/review/kamaz-5490#comment-2769 Вчера смотрел поверхностно камаз 5490, ящик с водительской стороны с низу был не прикручен, тоесть только наживили, естествено при движение по нашим дорогам через100км он потеряеться, если не произвести перетяжку всего автомобиля. А нахрен он спрашиваеться нужен если его ещё надо перетягивать!!!!! Андрей http://gredx.ru/review/kamaz-5490#comment-3948 Да ,камаз стал красивым и цена привлекательная, как китайские легковушки, вроде смотрятся, но качество хромает, что в технической части, то и в сборке. Колёса маленькие по нашим дорогам есть вероятность погнуть диск, но если есть кувалдочка не отчаивайтесь, можно легко выпрямить. Поддон весит низко как на легковой. Кабина не имеет ни какой шумоизоляции в -20 градусов в машине холодно. Грузишь двадцатку так он не едет, а мотор мерседес 428 кабыл. При проезде через лежачий полицейский где асфальта не пожалели будьте аккуратны, можно оторвать кран под баком и вся саляра на асфальте будь оно не ладно. Машину нужно протягивать раз в год ,болты самоотворачивающие сколько не протягивай без полезно. Железо слабое, ломаются крылья задние вместе с кронштейнами. Кабина Аксор который называли европейский камаз ,теперь утвердилась камазом. Едет мягко, едет ровно, свет хороший, ретарда даже с двадцаткой на спуске тормозит отлично, мне понравилось. Вообщем удивил меня камаз, особенно своей не доработанной машиной ,поэтому наверно и не дорого. Обидно, а так хотелось бы нашего ни хуже за бугорного. Дмитрий, https://avto-russia.ru/autos/kamaz/kamaz_5490.html?part=review Отработал 3 месяца на новом КамАЗ 5490. Не очень понравилось. Машина сырая. Ремонт — проблема. Холодная кабина. Трубку компрессора срезало 2 раза. Поставили от «Аксора», проблема пропала. До этого опыт работы на Мерседес 15 лет. Так испоганить машину, нужен талант. Расход 34-35 на 100. При любом весе и скорости. Задние брызговики отваливаться стали практически сразу. Изготовление и сборка на 3. Если у Вас есть иллюзия делать его самому, то выкиньте эту бредовую идею из головы. За более полной информацией зайдите на любой сервис Мерседес и поговорите с мастерами.  Достоинства: внешний вид. Приятная кабина.  Недостатки: «сырой» автомобиль. Много недочетов. Василий https://truck.ironhorse.ru/kamaz-5490-dme.html?comments=1 Работаю в транспортной компании – у нас около двадцати Камазов-5490. Пробеги у всех разные, но, в основном, от 60 до 200 тыс. км. Сразу же после покупки многое пришлось переделывать: В первую очередь опускали крылья, так как они были выше седла, из-за чего их ломало прицепами. Куда смотрят на заводе, не понимаю. Мочевину тоже отключили. На трех грузовиках ее подогрев не работал с самого начала (в сильные морозы она просто замерзала). Протягивать, в принципе, ничего не пришлось, если не учитывать кронштейны баков (они были плохо закреплены). Мотор вроде надежный. Единственное, нужно вовремя регулировать клапана. Если этого не делать, то может разрушиться распредвал. Есть претензии к блоку аккумуляторов – в него постоянно попадает грязь. Да и сами штатные аккумуляторы у этих автомобилей недостаточно мощные. Трубка, которая идет от компрессора к регулятору давления воздуха, мягко говоря, ненадежная. Она протирается и ломается. Меняем, но хватает ненадолго. Резина на передней оси быстро приходит в негодность. • Кроме того, часто приходится менять втулки задних амортизаторов. Ну и с фонарями бывают проблемы. Вот, собственно, и все претензии к Камазу-5490. Я считаю, что большинство недостатков можно без проблем устранить на заводе. Но почему-то этого никто не делает. Александр https://truck.ironhorse.ru/kamaz-5490-dme.html?comments=1 Купил его в начале 2015-го. За два года проехал почти 400 000 км. Скажу сразу, автомобиль не оправдал моих ожиданий. Уж больно он «сырой». Ломается очень часто – чуть ли не каждую неделю. Без проблем отъездил всего лишь месяц, а уже на второй развалился гидроусилитель руля. Резину жрет по-страшному. Только и успевай менять. Сейчас стоит уже третий комплект, но в скором времени придется покупать новый. Удовольствие, откровенно говоря, недешевое. Через год вышел из строя блок мочевины. Заменить его по гарантии не удалось, поскольку истек срок (раньше давали всего год). Собирался купить новый, но выяснилось, что он стоит около 200 тыс. руб. В общем, обратился к знакомым ребятам, они за 30 тыс. поставили мне плату, а мочевину полностью отключили. Расход приличный – с 20 тоннами груза уходит не меньше 40 л на 100 км. Думал, что после обкатки он упадет, но ничего не изменилось. Электрика оставляет желать лучшего. Откуда она взялась – не пойму. Вроде китайская, а вроде и нет. В общем, гнить начала в первый же год. Тоже меняли. И еще. Автомобиль выпустили, а обеспечить его запчастями не могут. Вот и получается, если какая-то серьезная поломка, то детали нужно долго ждать. Даже в крупных городах ничего не найти – только в Челнах. С иномарками и то легче. Нейтральные отзывы Сергей http://www.autonavigator.ru/reviews/KamAZ/5490/36577.html Практичность Надежность Динамичность Комфорт Управляемость Расходы на авто средние Впечатления от данного автомобиля довольно таки неплохие. Положительные: Самое первое, что понравилось, это как светят фары головного света. При наступлении темного времени суток видимость при освещении на 4 с двумя плюсами. Фары светят ровно, при этом довольно таки хорошо освещают обочину. Автономный отопитель с обогревом кабины справляется очень даже хорошо. В кабине относительно тихо. Много розеток, что очень удобно при подключении разных гаджетов. Отрицательные: Кабина требует доработок по шумо и теплоизоляции. Управление (до прохождения ТО) не особо радовало, приходилось (ловить) дорогу. После посещения СТО все пропало, машина идет и рулится четко. Слабое место в этих автомобилях это электрика. Пришлось с новья просматривать всю проводку и обрабатывать смазками для контактов и кое где подтягивать клеммы. В остальном автомобилем остался доволен! Сергей http://kamaz-comauto.ru/news/2016/02/04/1071.html Тягач Камаз 5490 меня устраивает, конечно это не Мерседес. Так как некоторые косяки есть. Движок мощный, по хорошей дороге 110 км/ч набирает уверенно, расход топлива примерно как у иномарок 35-37 литров на сотню. Сейчас пробег 50 тыс. км, пока менял только масло и фильтра. Кабина достаточно просторная высокая, можно встать в полный рост, спальники достаточно удобные, сиденье комфортное на пневмободвеске. Теперь по недостаткам: пластик так себе, дешевый, передняя панель продуманная в целом а вот руль не очень удобный. Сборка не дотягивает до иномарок.  Виктор http://kamaz-comauto.ru/news/2016/02/04/1071.html Когда приходит новый автомобиль обычно протягиваем все что видим, тянется абсолютно все! Наверное говорит о качестве сборки. Лапы полуприцепов практически достают до земли во время движения, это из за низкой резины и низкой проставки под седлом. Приезжал на сервис один с насосом мочевины, накрылся через 20 000 цена 93 500 плюс работа. Несмотря на то что ещё есть над чем работать конструкторам автомобиль за эти деньги считаю достойный. В кабине просторно, комфортно и даже местами красиво). Мотор тяговитый в горку прет будь здоров. Покраска не плохая. Вот только пластик внутри конечно не премиум класса. Кусаин https://truck.ironhorse.ru/kamaz-5490-dme.html/comment-page-2?comments=1 Ребята. Извините за выражение, но «про тазы с болтами бздят» — это в основном «работающие на дядю молокососы, не имеющие за душой ни … чего», а не хозяин машины. По личному опыту (26 лет за баранкой) могу сказать — это не самый худший вариант. Конечно не ВОЛЬВО и СКАНИЯ под 90 тыс евро, была бы возможность может взял бы их. А свои 50 тонн зелени (курс рубля 62 за долл) Камаз оправдывает. Цена соответствует качеству. Да и фрахты упали. Пока вытащишь вложенное . Поверьте, ездил почти на всех ведущих марках. Даже есть ШАНСИ китаец 2006 года. А 5490 меня приятно удивил. Нам, старым водилам, дай только поковыряться и переделать все под свой лад. Короче — собрался брать. Как говорил Генри Форд: самая хорошая машина — новая машина. А патриотизм тут ни к чему. Я то из Казахстана. Den161 https://otzovik.com/review_4987490.html Достоинства: Добавили чего очень не хватало кондиционер, кресла на пневмоподвеске, система круиз-контроля и д.р. Недостатки: Проблемы со светом,провода «гниет» и перестают работать,задний стабилизатор и много еще чего! Опыт владения данным автомобилем полтора года, покупал два Камазов 5490 в 2013 году. Проблем очень много… замучился с проводкой — провода «гниют» и перестают работать распределительные краны на тормоза, на пневмоподушки… отлетали кронштейны ресиверов (сами усиливали), кронштейны баков тоже заменили и усиливали, трубку от компрессора заменили на шланги (так как та постоянно от вибрации лопалась)… задний стабилизатор усилили (площадку подняли на 3.5 см), до этого подушки падали стаканом на балку и шоркали её. На одном при пробеге 233 000 км заменили подшипник выжимной сцепления — развалился (удивлен был, когда на нем прочитал «камаз», но сделано в «germani»). На втором застучал ДВС при пробеге 220 000 км — вскрыли — оказалось у толкателя раскрошилась шпонка, его провернуло и распредвалу и блоку хана… звонил на завод — сказали, что бывает такая проблема у этих двигателей почему сразу не исправить. В целом задумка хорошая, но контроль качества по выпуску с завода мне кажется на низком уровне на сегодняшний день! Хотя нам по мелочам делали доработку: меняли кристовинки рулевые проставки всяких токих мелочей валом Общее впечатление:   В общем не чего плохого сказать не могу нормально)))! olegka9812 https://otzovik.com/review_3499222.html Достоинства: дизайн, мощный двигатель, проходимость, качество сборки, комфорт в кабине, хорошая резина с завода Недостатки: труднодоступность запчастей, расход топлива Доброго всем времени суток! ) Сразу хочу Вам сказать что «Камаз уже не тот» в хорошем смысле! По сравнению с прошлыми версиями «татарина» это уже нормальный комфортный седельный тягач который уже не нужно больше ремонтировать чем ездить! Научились все таки делать. Приобрел в 2015 году у официального дилера город Киев. Плюсы данной модели: дизайн, мощный двигатель, проходимость, качество сборки, комфорт в кабине, хорошая резина с завода. Из минусов стоит отметить труднодоступность запчастей(в старых версиях «татарина» с этим было как-то проще), (он не очень и большой конечно, но по сравнению с европейцами не очень радует). Хочу под итожить что камаз сильно изменился в лучшую сторону! И это факт! Положительные отзывы Дальнобойщик https://truck.ironhorse.ru/kamaz-5490-dme.html/comment-page-1?comments=1 9 ноября 2014 Меня 5490 устраивает практически по всем параметрам, хотя косяки некоторые есть. Итак, двигатель мощный и тяговитый, в гору затаскивает очень уверенно. По хорошей дороге 100-110 км/ч набирает, расход топлива пока не превышал 36 литров на 100 км пути. Пробежал у меня порядка 50 тысяч км, произвел замену масла и расходников. О кабине. Внутри просторно, сиденье с пневматической подвеской удобное. А вот руль тонковат, но к этому привык, приборная панель имеет слишком маленькие шкалы. Если в целом компоновка передней панели продуманная, то вот пластик очень дешевый, да и со сборкой есть спорные моменты. Большой плюс – отличная шумоизоляция. Из удобств – круиз-контроль, кондиционер, холодильник и мультимедийная система. Катал в дальние рейсы – очень удобно. В общем, достойный аппарат у КАМАЗа получился, уже практически как иномарка, но вот стоит значительно дешевле. По надежности – пока тьфу-тьфу, не подводил, но, думаю, более ясно станет после пробега 100-150 тысяч км хотя бы. Константин http://gredx.ru/review/kamaz-5490#comment-2907 Хороший КАМАЗ по хорошей цене. Двигатель Daimler OM 457 LA (ЕВРО 5), мощность двигателя — 428 л.с., КПП — ZF 16S 2221 и интардером , механическая, синхронизированная, 16-ти ступенчатая, Кабина — с 2-мя спальными местами, Полная масса автопоезда — 44000 кг., нагрузка на седло — 10550, Высота ССУ — 1100 мм., пневмоподвеска, МКБ, МОБ, Топливный бак, л — 2х400, ABS, ПЖД, Тахограф. passdok https://otzovik.com/review_3256439.html Достоинства: Их очень много Недостатки: Нет ни одного В принципе как все остальные модели КамаЗов этот так же является на мой взгляд лучшим. Даже среди старый моделей данного автомобиля я не вдел и не знаю не одного человека который хоть как то плохо мог отозваться таком автомобиле. Маневренный, мощный, красивый, безотказный практически… Вообщем очень хороший автомобиль. Отлично подходит как для грузоперевозок, так и для каких то спортивных состязаний (ралли на камазах например) Отличный двигатель и шасси. Отличная КПП и ходовая, удобная кабина и очень симпатичный дизайн кузова. Зверь, а не машина. Всем любителям грузовых автомобилей обязательно советую! Общее впечатление:   Отличный грузовик guitaram https://otzovik.com/review_3249118.html Достоинства: Европейское качество за российские рубли, внешний вид, наличие полезных датчиков/электроники Недостатки: запчасти из за заграницы, очередь, долго ждать 2014 г. на заводе появился новый магистральный седельный тягач КАМАЗ-5490. Это меня очень сильно заинтересовало, так как на тот момент ничего подобного не было. После покупки машины первое впечатление было то, что автомобиль получился великолепным, сразу отмечу, что были внесены существенные изменения как во внешний облик, так и в конструкции. Во-первых, меня приятно удивила кабина — она приобрела классический «европейский» вид, теперь я сравниваю с Мерседесом Аксор. Комплектация богатая: наличие двухспального места — это очень удобно, подвеска стала мягкая, машина устойчива и плавная в движении, кабина теперь опрокидываю не в ручную, а установлен электроподъемник. Также в кабине установлена штатная магнитола с возможность использования CD, USB, AUX выходов. И наконец то в жаркое время появился кондиционер (замечу это впервые). Удобные, регулируемые зеркала, мультируль, теперь основные функции выведены именно сюда и не нужно лишний раз копаться по салону, а спокойно сконцентрироваться на управлении автомобиля. Силовая установка — очень резвая, тянет груз спокойно без надрыва. В нынешних реалиях по сравнению с другими марками, девяностик может обоснованно конкурировать с крупными еврпоейскими автопроизводителями. И приятно замечать данную модель на наших российских дорогах, Общее впечатление:    Грузовой Мерседес по цене КАМАЗа — это реально! Юрий https://avto-russia.ru/autos/kamaz/kamaz_5490.html?part=review Камаз 5490 достаточно хорошо сделан, это доказывают водители, которые сели на новый КамАЗ 5490. Расход умеренный дизтоплива, «мочевина» легко отключаемая, скоростные качества оценили другие водители на «Сканиях», «МАНах». Поскольку данная модель — это полная копия Мерседес Аксор, то эргономика и комфорт на хорошем уровне. В общем парни, проедите на нем 30 тыс.км, будете смотреть на автомобиль по другому.  Достоинства: пока все нравится.  Недостатки: мелкие недоработки.

КАМАЗ-5490 белый недомерседес | DRIVE2

Данный блог призван пролить интересующимся гражданам свет на подающий надежды седельный тягач КАМАЗ-5490-Т5 с двигателем Daimler и кабиной от Mercedes Axor 2001 (не ошибся вроде бы).

Завод решил делать ставку на эту модель (даже рекламу по телевизору крутят). Я же решил им в этом помочь и описать опыт эксплуатации данной «чудо-поделки» из Набережных Челнов. Буду описывать ее жизнь и злоключения; негативный ( с таким подходом к производству и сервису автомобиль можно сразу отправлять на утилизацию) и позитивный опыт (до позитива тоже доберемся).

Постараюсь писать ярко и красочно, с картинками и здоровым чувством юмора! Историй накоплено очень много! Не зря же половину времени тягач вынужден стоять в сервисе.

Подписывайтесь! Будет интересно!

P.S. Завод, судя по всему, внимательно отслеживает все негативные отзывы о своем «детище». Если они появляются, то обычно сразу пропадают. Надеюсь что уважаемый сайт Drive2 не позволит заводу убрать мой блог.

P.P.S. Поскольку на машине езжу не сам, то писать буду со слов водителя-дальнобойщика с огромным стажем вождения. Его кристальную честность гарантировать не могу, но то что эксплуатирует автомобили он очень бережно и аккуратно — 100%

Чтобы было понятно, водителю нет ни какого смысла заниматься приписками и увеличивать расходы, т.к. в течении 5 лет он должен ежемесячно вносить мне в кассу фиксированную сумму, после чего тягач вместе с прицепом станет его 100% собственностью.

  • Двигатель 9.9 (428 л.с.)
  • Машина была куплена в 2014 году

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Седельный тягач Камаз 5490 — отзывы

Отрицательный отзыв

http://www.dalnoboyshiki.eu/forum/threads/obzor-avtomobilja-kamaz-5490.11458/page-3#post-205033

Итак, пообсуждать энто чудовисче ужжо можно, благо фоты есть. Так вот, открываешь кабину и….бросается в глаза убогий пульт котла, и ничем неприкрытые саморезы/щурупы/болты/да хоть гаечки.

В общем как угодно их обзовите. Ну во первых этот пульт от котла здесь смотрится как нечто чужеродное, а во вторых? А как им там пользоваться? До жути неудобнейшее место, ффууууу, отвратно. Могли бы тогда под эту кабину и оригинальный пульт изготовить, ведь машина и тпк недешёвая, его цена лишь немного отстаёт от старичка-прародителя Аксора. Спереди оптика линзованная стоит. Но почему то от этих линз не в восторге, хотя бы сами производители траков. Возьмите хотя бы Форд Карго. С новой оптикой у него свет стал лучше.

Поехали далее. О неисправностях я уже говорил. Гофра, что на воздушном фидьтре. Она на новой машине уже слетает. Что это есть, каким нехорошим словом можно обозвать? Ну да ладно. Куда собственно вешать запаску, если на прицепе корзина под одно колесо? Снйчас идёт борьба за вес, потому это далеко не редкость. Баков два, но вот их объём — просто удручает. Что то около 650 литров, может 700. Но. У более дешевого МАЗа могут стоять два, объёмом либо 1000, либо 800 литров. Последнее, если есть бак под Ad-Blue. Это уже больше. Ресиверы…. да они просто огромны. Не, может я конечно не все увидел… но те, что увидел….мне захотелось плакать. А посмотрите на его корму, как всё похабно сделано. Крулья, кронштейны фонарей и откатников? И да, при высоте седла 1150 мм зачем на заводе поставили колёса от трёхколёсного велосипеда? Всем досьаточно и 315/70. А тем более, если эксплуатировать его в восточной части страны — это есть огромный минусище. Мало того, что резина не распространена такая, так ещё и цепи противоскольжения на него будешь искать днём с огнём.

В общем это только то, что бросилось в глаза. В общем всё убого. Но тем не менее, я нашёл, правда всего один, но всё же большой плюс у него.КПП стоит…да, да, посмотревшие фотки поймут, ОНА С РЕТАРДОЙ. Больше нисего хорошего я в нём не увидел. Или не хотел увидеть. В общем предосьавили бы мне выбор между отцом и пасынком, я не сомневаясь бы взял….правильно, старичка Аксора. Пусть даже турецкой сборки, но только не его…

otzovok.ru

Честные отзывы о КАМАЗ 5490

Друзья, мы публикуем честные отзывы счастливых владельцев автомобиля КАМАЗ 5490

04.02.2016

Владимир ИП Кузнецов

Покупал автомобиль в ноябре 2014 года у дилера. Серьезных неисправностей пока не было, однако могу отметить жесткий пластик внутри кабины, дребезжит, заметно что собрано в России. Запчасти иногда приходится ждать до нескольких недель. Сервис не отлажен на все 100. А так в общих чертам машина не плохая. 

Сергей водитель

Тягач Камаз 5490 меня устраивает, конечно это не Мерседес. Так как некоторые косяки есть. Движок мощный, по хорошей дороге 110 км/ч набирает уверенно, расход топлива примерно как у иномарок 35-37 литров на сотню. Сейчас пробег 50 тыс. км, пока менял только масло и фильтра. Кабина достаточно просторная высокая, можно встать в полный рост, спальники достаточно удобные, сиденье комфортное на пневмободвеске.

Теперь по недостаткам: пластик так себе, дешевый, передняя панель продуманная в целом а вот руль не очень удобный. Сборка не дотягивает до иномарок. 

Анатолий главный механик ООО «Рейс»

В прошлом году приобрели 2 тягача 5490. Не плохие машины, в дальних рейсах удобные. Круиз-контроль, кондиционер, стеклоподъемники, мультимедийная система. Шумоизоляция выполнена достойно. Из минусов отмечу плохое программное обеспечение постоянно горят какие то ошибки, хотя машина идёт нормально. Часто протираются патрубки. Хотя в целом аппарат получился отличный, почти как иномарка, а вот цена дешевле. 

Виктор автослесарь дилерский центр Камаз 

Когда приходит новый автомобиль обычно протягиваем все что видим, тянется абсолютно все! Наверное говорит о качестве сборки. Лапы полуприцепов практически достают до земли во время движения, это из за низкой резины и низкой проставки под седлом. Приезжал на сервис один с насосом мочевины, накрылся через 20 000 цена 93 500 плюс работа. Несмотря на то что ещё есть над чем работать конструкторам автомобиль за эти деньги считаю достойный. В кабине просторно, комфортно и даже местами красиво). Мотор тяговитый в горку прет будь здоров. Покраска не плохая. Вот только пластик внутри конечно не премиум класса.

Аркадий ИП

На коробке пропадает повышенный ряд передач, мотор слышно в салоне хоть уши зажимай, в кабине холодно если на улице мороз. Из плюсов: мотор прет отлично за эти деньги, кондиционер — удобная штука, сиденья комфортные, просторная кабина, межсервисный интервал 60 000 как у иномарок. Тягач стоит потраченных на него денег, однако остаются проблемы с сервисом. Ещё не все взаимодействия с мерсом у КамАЗа отлажены.

kamaz-comauto.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *