KAMAZ-65209-87 (S5)
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х2
KAMAZ 65209-S5 (Евро-5) седельный тягач 6х2 с подъемной задней осью
КОМПЛЕКТАЦИИ
65209-001-87 (S5) | MКПП |
65209-002-87 (S5) | АКПП |
- Задняя подъемная ось с автоматическим управлением
- Оптимальное распределение нагрузок по осям
- Мощный и экономичный двигатель
- Современные и надежные агрегаты трансмиссии
- Комфортабельная кабина на 4-х точечной подвеске
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17160 Полная масса а/м, кг нагрузка на заднюю (подъемную) ось, кг 7500 нагрузка на переднюю ось, кг 7000 нагрузка на среднюю (ведущую) ось, кг 11500 Полная масса автопоезда, кг 44000 Полная масса полуприцепа, кг 35160 Снаряженная масса, кг 8840 нагрузка на переднюю ось, кг 4730 нагрузка на среднюю (ведущую) ось, кг 4110 - Двигатель
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 295 (401) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100 Рабочий объем, л 11,97 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Тип автоматизированная, 12-ступенчатая/ механическая, 16-ступенчатая Управление автоматизированное, дистанционное / механическое, дистанционное - Главная передача
Передаточное отношение 3,077 Тип гипоидная - Задний мост
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS - Кабина
Исполнение высокая, с одним спальным местом Подвеска 4-х точечная пружинная Тип кабины расположенная над двигателем - Колеса и шины
Размер обода 9,00-22,5 Тип колес дисковые Тип шин радиальные, бескамерные Шины 315/70 R22,5 - Седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм 1150 Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”) - Система питания
Вместимость топливного бака, л 495 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 - Тормоза
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) Тип дисковые (передние и задние) - Характеристики а/м полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 8 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Напряжение, B 24 - Дополнительно
Дополнительное оборудование Датчики нагрузки на задние оси, электронный тахограф, аудиоподготовка, кондиционер, автономный отопитель кабины, держатель запасного колеса слева на раме
НЕФАЗ-96895 (алюмин. ) |
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
KAMAZ-65806-68 (T5)
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4
Дополнительное оборудование:
- Электронный тахограф
- Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика)
- Кондиционер
- Автономный отопитель кабины
- Электрообогрев зеркал
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 23225 Полная масса а/м, кг33500 нагрузка на заднюю тележку, кг 26000 нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Полная масса автопоезда, кг 74275 Полная масса полуприцепа, кг 64000 Снаряженная масса, кг 10200 нагрузка на заднюю тележку, кг 4850 нагрузка на переднюю ось, кг 5350 - Двигатель
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,97 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Степень сжатия 18.5 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Тип механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное - Главная передача
Передаточное отношение 5,11 Тип двойная, с колесными редукторами - Кабина
Исполнение с одним спальным местом Механизм опрокидывания с механическим приводом Подвеска 4-х точечная, пружинная Подвеска сидений пневматическая Тип кабины расположенная над двигателем - Колеса и шины
Размер обода 9,0-22,5 Тип колес дисковые Тип шин радиальные, бескамерные Шины 315/80 R22,5 - Седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм 1390 Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2″) Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое - Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 95 Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором - Система питания
Вместимость топливного бака, л 2 x 300 Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (с электроподогревом) - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 - Тормоза
Привод пневматический (ABS) с противобуксовочной системой (ASR) Тип барабанные (передние и задние) - Характеристика а/п полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/3000 Напряжение, B 24
НЕФАЗ-96897 | НЕФАЗ-93341-07 |
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
KAMAZ-5490 NEO 2
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2
КОМПЛЕКТАЦИИ
5490-032-87 (S5) | MКПП |
5490-033-87 (S5) | АКПП |
Дополнительное оборудование:
- Новая усиленная передняя ось
- Датчик нагрузки на заднюю ось
- Кондиционер
- Автономный отопитель кабины
- Электронный тахограф
- Сиденье водителя на пневмоподвеске
- Держатель запасного колеса слева на раме
- Верхнее спальное место*
- Сиденья повышенной комфортности
- Матрас спального места повышенной комфортности
* – по требованию клиента
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10740 / 10820 Полная масса а/м, кг 18600 нагрузка на задний мост, кг 11000 нагрузка на переднюю ось, кг 7600 Полная масса автопоезда, кг 44000 Полная масса полуприцепа, кг 36140 / 36220 Снаряженная масса, кг 7860 / 7780 нагрузка на задний мост, кг 2500 нагрузка на переднюю ось, кг 5400 - Двигатель
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,97 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Тип механическая, 16-ступенчатая / 12-ступенчатая Управление механическое / автоматизированное, дистанционное - Главная передача
Передаточное отношение 3,077 Тип гипоидная - Задний мост
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS - Кабина
Исполнение высокая, с одним спальным местом Подвеска 4-х точечная пружинная Тип кабины расположенная над двигателем - Колеса и шины
Размер обода 9,00-22,5 Тип колес дисковые Тип шин радиальные, бескамерные Шины 315 / 70 R22,5 - Седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм 1150 Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”) - Система питания
Вместимость топливного бака, л 760 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 - Тормоза
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) Тип дисковые (передние и задние) - Характеристика а/п полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 8 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 - Характеристики а/м полной массой
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12 / 210 Напряжение, B 24
UAT-SCFG-9231. 01 | НЕФАЗ-9509-16-30 | НЕФАЗ-93341-5300314 |
НЕФАЗ-93341-08 | НЕФАЗ-93341-07 (зерновоз) | НЕФАЗ-93341-07 |
НЕФАЗ 9509-0360123-30 | НЕФАЗ 93341-07 «High Cube» | UAT-SRGB-8728.01 |
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Камаз | Ментальная Омега Вики
в: Техника, Советский Союз, Армия Эпсилон, Кампания
Английский
Посмотреть источникКамаз
Фракция
Советский Союз
Армия Эпсилон
Роль
Транспорт
Очки жизни
350
Тип брони
Легкая
Транспортные слоты
6
Скорость
6
Скорость поворота
5
Радиус обзора
5
Стоимость
$300
КамАЗ — грузовой автомобиль российского производства, широко используемый Советским Союзом и армией Эпсилон.Содержание
- 1 Обзор
- 2 появления
- 2.1 Акт первый
- 2.2 Акт второй
- 2.3 Специальные операции
- 2.4 Кооператив
- 3 За кулисами
Обзор
Хотя грузовики КамАЗ часто появляются на картах сражений как гражданские юниты, в кампании они служат только целям, связанным с игровым процессом, либо в качестве цели на карте, либо в качестве транспорта для определенных юнитов или других объектов. Камаз никогда не собирался как единое целое и бесполезен в бою, даже для сокрушения вражеской пехоты.
Появления
Акт первый
- В Warranty Void необычный грузовик Камаз можно найти на востоке, когда силы игрока приближаются к нему. Грузовик будет неудержимо трястись из-за пленника внутри.
Акт второй
- В игре Stone Cold Crazy силы Европейского Альянса игрока должны перехватить и уничтожить все девять стандартных грузовиков КамАЗ Эпсилон, а также последний Тяжелый КамАЗ, несущий информацию о Барракуда.
- В Heartwork, как только русские силы доберутся до самой дальней наноцентрифуги, прототип Лансера войдет в Камаз и попытается сбежать. И грузовик, и Lancer должны быть уничтожены игроком.
Спецназ
- В Archetype, как только Борис и Моралес обнаружат Союзный технический центр, где размещены тела Волкова и Чицкой, тела будут загружены в грузовик КамАЗ. Затем Моралес должен отвезти грузовик к назначенной точке эвакуации (он не может двигаться, если Моралес не внутри) в сопровождении Бориса.
- В начальной сцене фильма «Конвергенция» Камаз въезжает на контролируемую разумом американскую базу. Если игрок уничтожит его, изнутри появятся шесть Брутов.
- В «Братьях по оружию» после уничтожения трех ядерных реакторов Резнов и Крюков должны сесть на дружественный «Камаз» среди конвоя «Эпсилон», чтобы попасть в город и уничтожить остальные реакторы.
Кооператив
- В «Киберанатомии» после того, как Крюков и Резнов достигли всех своих целей, их нужно доставить в грузовик «Камаз» для эвакуации.
- В «В пьяном виде» Резнов и Крюков прибывают в Сарагосу на Камазе. Если игроки позволят Крюкову его уничтожить, Резнов скажет:
« | Эх, товарищ.. Там были наши припасы и боеприпасы.. | » | Behind
Внешний вид Камаза до версии 3.3
- Камаз был добавлен в игру начиная с версии 2.0, но он начинает играть роль в кампании с более поздней версии (3.0).
- Воксель Камаза является общественным достоянием и может использоваться другими моддерами. Ссылку можно найти здесь.
т
Советский Арсенал
| ||||||||||||||||||||||||
Элементы, выделенные курсивом, — герои и эпические юниты Элементы, выделенные жирным шрифтом, — супероружие |
т
Эпсилон Арсенал
| ||||||||||||||||||||||||
Элементы, выделенные курсивом, — герои и эпические юниты Элементы, выделенные жирным шрифтом, — супероружие |
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Купить грузовик КАМАЗ 6х6, грузовик КАМАЗ 6х6 б/у
Результаты поиска: 7 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху
Связаться с продавцом
КАМАЗ 4310
$12 250 евро €12 500
Автофургон
Приостановка весна/весна
Год 1989 г. Пробег 41010 миль Сила
Литва, Диевогала
Связаться с продавцом
КАМАЗ 6522 6×6
14 700 $ евро €15 000
Самосвал
Приостановка весна/весна
год 07/2007 Пробег 116800 миль Power
Польша, Ostrowiec Świętokrzyski
Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела
Связаться с продавцом
КАМАЗ 65222
38 000 $
Самосвал
Год 2017 Пробег 2396 м/ч Электропитание
Азербайджан, Баку
Связаться с продавцом
КАМАЗ 4310
$12 250 евро €12 500
Бортовой грузовик
Приостановка весна/весна
Год 1988 г. Пробег 21750 миль Мощность
Литва, Диевогала
Связаться с продавцом
КАМАЗ 4310
$12 250 евро €12 500
Бортовой грузовик
Приостановка весна/весна
Год 1988 г. Пробег 21750 миль Мощность
Литва, Диевогала
Связаться с продавцом
КАМАЗ 6×6 выворотка
$83 270 евро €85 000
Самосвал
Крышка загрузки. 30860 фунтов Евро Евро 6 Объем 339фут³ Приостановка весна/весна
Год 2021 Пробег 0,62 мили Мощность
Польша, Либертув
Связаться с продавцом
КАМАЗ 6×6 СЕРВИСОВО-ВАРШТАТОВЫЙ
112 700 $ евро €115 000
Военный грузовик
Крышка загрузки. 26460 фунтов Евро Евро 6 Приостановка весна/весна
Год 2021 Пробег 0,62 мили Power
Польша, Libertów
Партнерская программа Autoline
Станьте нашим партнером и получайте вознаграждение за каждого привлеченного клиента
Избранное : 0 Сравнение: 0
Результаты поиска: 7 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
КамАЗ-53949 Противоминно-засадный защищенный автомобиль
|
КамАЗ-53949 — российская мина защищенная с колесной формулой 4х4. Иногда он упоминается как Тайфун К-53949 по прозвищу Тайфуненок ( маленький тайфун ). Является членом семейства Taifun-K. колесной бронетехники. В это семейство входит еще один 6×6 многоцелевой бронированный автомобиль, разработанный КамАЗом. Особенно этот автомобиль был разработан КамАЗом как частное предприятие для удовлетворения возможное требование Российской Армии. Разработка началась в примерно в 2010 году. Планировалось что семья разделит ряд автомобильных компонентов. Однако на самом деле общего между 4×4 и 6×6 члены семейства Taifun. КамАЗ-53949 был первым публично раскрыт в 2013 году. Испытан российскими военными. Хотя в 2014 г. появились сообщения, что этой бронемашины не будет закуплены российскими вооруженными силами из-за санкций, введенных в отношении Россия. В КамАЗ-53949 использовалось большое количество западных комплектующих. Эти комплектующие поставлялись либо напрямую с Запада, либо производится на месте по лицензии. Однако в 2016 году было объявлено что с 2017 года эта машина с противоминной защитой будет продаваться на международном уровне. Пока было выпущено всего несколько предсерийных машин. сделанный. Однако модифицированные версии КамАЗ-53949 добрались до производство. Интересно, что один российский КамАЗ-53949 был уничтожен в Украина во время российского вторжения в 2022 году.
Этот автомобиль предназначен для работы в районах с повышенной минной опасностью. Базовый уровень версия имеет экипаж из 2 человек и может перевозить 8 полностью экипированных солдат. У этого автомобиля 4 двери, плюс еще одна дверь сзади. Также там имеются люки для наблюдения, ведения огня и аварийного выхода. Этот бронеавтомобиль имеет грузоподъемность 2 т. Он также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 5 т. Этот автомобиль может выполнять несколько ролей. Помимо своей роли перевозки войск, он также может использоваться как командно-штабная машина. Некоторые варианты этой бронемашины были развитый.
Бронированный корпус этого автомобиля была разработана израильской компанией Plasan Sasa. Баллистический защита является модульной и может быть адаптирована к задаче требование. Дополнительную керамическую броню можно прикрутить болтами для более высокого уровня. защиты. При максимальном бронировании машина обеспечивает круговой обзор. защита от бронебойных патронов калибра 7,62х51 мм НАТО и осколки артиллерийского снаряда. Оно имеет V-образный корпус для защиты от подрыва на минах. Автомобиль выживает взрывы, эквивалентные 6 кг Тротил под любым колесом или в любом месте под корпусом.
КамАЗ-53949 может оснащаться различным дистанционно управляемым вооружением. станции. Может быть вооружен различным оружием, в том числе 12,7-мм тяжелый пулемет.
Транспортное средство с дизельным двигателем Cummins 6ISBe 350 P-6, развивающим 350 л.с. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison. В итоге Россияне приобрели лицензию на этот двигатель и производят его локально как КамАЗ-610.10.350. Моторный отсек этого автомобиля имеет лишь легкую броню. Автомобиль имеет гидропневматическую подвеску Irish Timoney с регулируемым дорожным просветом.