Самосвал Урал 55571-4121-80М/ -82М с увеличенным кузовом (58312G)
Автомобиль-самосвал 58312G с увеличенным кузовом 12 м3, с задней разгрузкой, с обогревом платформы. Предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов, кроме скального грунта, по всем видам дорог.
Условия эксплуатации: В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.
Модель автомобиля самосвала: 58312G | |
Модель шасси | Урал 55571-4551-78, -80, -82 |
Колесная формула | 6х6 |
Наличие спального места | Есть |
Масса перевозимого груза, кг | 11000 |
Объем кузова | 12 куб.м., с задним бортом |
Направление разгрузки | Задняя разгрузка |
Весовые характеристики | |
Масса перевозимого груза, кг | 11000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 11330…12330 |
Полная масса автомобиля, кг | 22480 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
на переднюю ось | 6481…6490 |
на заднюю тележку | 15990…15999 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
длина | 8000…8550 |
ширина | 2500…2550 |
высота | 2900…4000 |
База, мм | 3800 + 1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, м3 | 12 |
Тип | Самосвальная с задней разгрузкой Обогрев выхлопными газами Ковшового типа, с задним бортом |
Направление разгрузки | Задняя разгрузка |
Угол подъема платформы, град | 55 ± 5 |
Двигатель | |
Модель | Урал 55571-4551-78 – ЯМЗ-53622 Урал 55571-4551-80 – ЯМЗ-53642 Урал 55571-4551-82 – ЯМЗ-53602 Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем, л | ЯМЗ-53622, ЯМЗ-53642, ЯМЗ-53602 – 6,65 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | ЯМЗ-53622 – 176,5 (240) ЯМЗ-53642 – 210 (285) ЯМЗ-53602 – 229 (312) |
Максимальный крутящий момент, Нм | ЯМЗ-53622 – 900 ЯМЗ-53642 – 1130 ЯМЗ-53602 – 1226 |
Трансмиссия | |
Сцепление | ZF SACHS, MZF-430, ЯМЗ-182-12 сухое, однодисковое |
Коробка передач | Механическая ЯМЗ-0905, ЯМЗ-11055 – 5 ступеней ZF9S1310TO, 9JS135TA – 9 ступеней |
Раздаточная коробка | Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом |
Шины | |
Шины | 425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт. , ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Емкость топливного бака, л | 300+210 |
Кабина | Цельнометаллическая двухдверная, двухместная, со спальным местом |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах |
Прицеп самосвальный 8593-40 | Сахалин-Запчастьсервис
Описание модели
2-хсторонняя боковая разгрузка и частично назад на 30 град., обьем кузова 20 куб.м (надставные борта), грузоподъемность 15 тн, боковые борта состоят из двух частей с верхней и нижней навеской, задний борт выполнен из двух частей в виде распашных ворот с боковой навеской на стойках, два гидроцилиндра, резина 10R20
Технические характеристики
Модель прицепа
8593-40
Тип транспортного средства
Прицеп самосвальный
Количество осей
2
Габаритные размеры, мм
длина
8620
ширина
2500
3420
База, мм
4000
Колея передних / задних колес, мм
1850
Ошиновка
двускатная
Показатели масс
Подвеска
рессорная
Масса снаряженного транспортного средства, кг
6490
Грузоподъемность
15000
Полная масса транспортного средства, кг
21490
Платформа
Объем, м3
25
Внутренние размеры кузова, мм
6200х2240х1850
Угол опрокидывания платформы, град
50
Направление разгрузки
3-х сторонняя
Устройство опрокидывания кузова
гидравлический, с двумя телескопическими гидроцилиндрами с приводом от гидросистемы тягача, гидроцилиндр телескопический
Рама
сварная, с двумя лонжеронами из швеллеров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали
Рабочая тормозная система
Двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы барабанного типа
Стояночная тормозная система
Механическая, с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы задних колес
Электрооборудование
Однопроводная система постоянного тока напряжением 24В
Сечение кузова
прямоугольное
Автомобили в наличии и под заказ
Седельный тягач 54901
6х4, двигатель КАМАЗ -910. 12-450 (ЕВРО-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), АКПП ZF 12ТХ2210, зад. Мост Daimler HL6 на пневматическое подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR
Илосос
2018 год, шасси 43118-50, колесная формула 6х6, односкатная ошиновка, межосевая и межколесная блокировка, двигателя КАМАЗ 740.705-300, экологический класс Евро 5, КПП КАМАЗ 154, объем цистерны 9 куб, вместимость отсека для чистой воды 1м.куб
Машина илососная КО 507АМ
6х4, межколесная и межосевая блокировки, двигатель Cummins ISB6.7E5 300 (ЕВРО-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), Common Rail, ДЗК, вместимость цистерны 10 куб.м.
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 93341
Передняя ось подъемная, ошиновка односкатная, высота под ССУ 1150, грузоподъемность 32т., подвеска SAF пневматическая, колеса 6+1, габариты 13480х2476х730
КамАЗ 65115 (6х4), 2021
Год: 2021, Двигатель: Дизель, 11762 см3, Трансмиссия: Механика, Привод: Задний, Руль: Левый, Пробег по РФ: Новый, двигатель КАМАЗ 740. 705-300 (Е-5), Мощность двигателя: 300 л.с., Экологический класс: Евро-5, V-Образный 8 цилиндровый, дизельный с турбонаддувом
Самосвал 6580
Задняя разгрузка, прямоугольное сечение, межколенсная и межосевая блокировка, двигатель Daimler OM457LA 401 л.с (Eвро-5), система нейтрализации ОГ(AdBlue), КПП ZF 16 S 2220TO, кабина Daimler (низкая), УВЭОС, кондиционер, автономный отопитель, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, Объем платформы 16м3, грузоподъемность 26т. топливный бак 350л.
Седельный тягач 65206-032-87
6х4, двигатель Daimler OM457LA (EURO 5), мощность двигателя 428 л.с., система нейтрализации ОГ AdBlue, мосты Dana на пневмоподвеске, МКБ, МОБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, топливный бак 2х300л., нагрузка на ССУ 16,82т.
Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118 с КМУ Палфингер ИТ 150
2018 год, Колесная формула 6х6, Двигатель КАМАЗ 740. 705-300, 300 л.с, Евро 5, КМУ – грузоподъемность 7 200 кг
КамАЗ 65115 (6х4), 2021
Год: 2021, Двигатель: Дизель, 11762 см3, Трансмиссия: Механика, Привод: Полный, Руль: Левый, Пробег по РФ: Новый, Колесная формула: 6х4, Двигатель: КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), Мощность двигателя: 300 л.с., Экологический класс: Евро-5, V-Образный 8 цилиндровый, дизельный с турбонаддувом
Комбинированная дорожная машина КО 829Б
Двигатель Cummins ISB6.7 300 (Евро-4), Коробка передач 154, ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК.
Самосвал 6520 люкс
Задняя разгрузка, прямоугольное сечение, двигатель Cummins ISL 400 50 (ЕВРО-5), КПП ZF 16S1820TO, система нейтрализации ОГ(AdBlue), МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер
Новости ПАО «КАМАЗ»
- Новинки «КАМАЗа» на выставке «Иннопром-2023»
- Третий этап ралли «Шёлковый путь-2023»: МАЗ вновь быстрее
- Трудовой семестр на «КАМАЗе»
- После второго этапа ралли «Шёлковый путь-2023» лидируют камазовцы
- Выпущена первая партия детских картов «Микро 4Т КАМАЗ-мастер Юниор»
- Итоги первого этапа ралли «Шёлковый путь-2023»: МАЗы лидируют
- Быстрый способ пообщаться с «КАМАЗ-ЛИЗИНГом»
- «КАМАЗ» на форуме «Инженеры будущего»
- Ралли «Шёлковый путь – 2023»: старт дан
- В Группе ОАТ проиндексированы тарифные ставки и оклады работников
- Команда «КАМАЗ-мастер» допущена до старта ралли «Шёлковый путь – 2023»
- «Инженерные каникулы» в подшефной школе «КАМАЗа»
- «КАМАЗ» выплатит дивиденды за 2022 год
- Автобусы НЕФАЗ для Набережных Челнов
- Блоку безопасности – 30 лет
- Группа ОАТ: новые лица на Доске почёта
- На «КАМАЗе» прошёл круглый стол с поставщиками материалов
- Сергей Когогин посетил кузнечный завод
- «Ударная десятка» на «КАМАЗе»
- «День КАМАЗа» в детских лагерях
Ещё
ООО «Сахалин-запчастьсервис», г. Южно-Сахалинск — официальный дилер ПАО «КАМАЗ» по Сахалинской области, а так же единственный сертифицированный Сервисный центр ПАО «КАМАЗ» на Сахалине. Компания входит в дилерскую сеть КАМАЗа с 2005 года.
Статус 3S: продажа автотехники, продажа запасных частей, сервисное обслуживание, продажа пассажирских автобусов
О компании Свидетельства и сертификаты Контакты
Официальные сайты КАМАЗ:
- ПАО «КАМАЗ»
- АО «Лизинговая компания «КАМАЗ»
- ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ»
- ПАО «НЕФАЗ»
- ООО «Торговый Дом «КАМА»
- ОАО «Туймазинский завод автобетоносмесителей»
КамАЗ 6×6 ∙ #15797 ∙ WarSpotting — документирование материальных потерь в российско-украинской войне
КамАЗ 6×6 ∙ #15797 ∙ WarSpotting — документирование материальных потерь в российско-украинской войне#15797
- 9 0002 Уничтожен 31 марта 2022 г.
Аэропорт Гостомель
Россия
Разрушен в марте 2022 года.
- Разбит вдребезги
- Где-нибудь видели?
Потери поблизости: №6632 (9м) №6633 (9м) №15796 (18м) №7827 (19м) №6631 (30м) №6629 (36м) №6630 (36м) №14345 (173 м) №7435 (188 м) №6574 (192м) № 7480 (203 м) №6621 (222 м) №6189 (223 м) #2256 (228 м) №6622 (233 м) №6575 (262 м) №6623 (271м) №6576 (276 м) №6523 (282 м) №6524 (284 м) №6525 (295м) #2140 (321м) №3383 (324 м) #15010 (335 м) №6589 (355 м) №6605 (365 м) №6647 (368 м) №3364 (369 м) №6522 (370 м) №6634 (372 м) №7465 (374 м) №6644 (376 м) №6648 (379м) #3551 (380 м) №6645 (383 м) #3550 (384 м) #6601 (386 м) №6646 (387 м) №6528 (389 м) №6604 (390 м) №6526 (391м) №3763 (392 м) №6494 (392 м) №6609 (392 м) №6610 (393 м) №6635 (394 м) №6602 (395 м) №6608 (395 м) #204 (397м) №6642 (397 м) №6607 (398 м) №11118 (398 м) №6611 (400 м) №6527 (402 м) №6559 (404 м) №6603 (404 м) №3833 (405 м) №3761 (408 м) №3747 (410 м) №3831 (425 м) №3832 (425 м) №6673 (426 м) №3830 (428 м) #6596 (429 м) №3642 (434 м) #3801 (434 м) #3802 (434 м) №7482 (438 м) #3361 (440 м) №6490 (441 м) №3769 (442 м) #3803 (442 м) #7399 (443 м) #11203 (443 м) №3804 (444 м) №7481 (449 м) #3770 (451 м) №6617 (451 м) №6616 (459 м) №6606 (461 м) # 1934 (465 м) № 1941 (466 м) № 1935 (467 м) №6612 (467 м) №6638 (467 м) № 1933 (468 м) № 1967 (468 м) № 1968 (468 м) №6625 (469м) №6514 (470 м) №6637 (470 м) #11099 (470 м) #11100 (472 м) №6519 (475 м) № 2953 (483 м) №6512 (485 м) #3317 (499м) №6578 (501м) #2725 (544 м) №6613 (550м) №3362 (551м) №12419 (555м) №12420 (559 м) №6615 (560м) №3363 (565м) # 1940 (567 м) #3093 (568 м) № 1928 (569 м) № 1926 (572 м) № 1937 (572 м) № 1939 (574 м) #3125 (575 м) № 1927 (577 м) # 1930 (577 м) № 1929 (578 м) № 1938 (578 м) №3384 (579 м) №6530 (590 м) № 1925 (591 м) № 1924 (592 м) № 1931 (593 м) №3749(593 м) №3526 (595 м) №3748 (595 м) № 1932 (596 м) № 1814 (601м) № 2726 (604 м) №3382 (615 м) #2383 (616 м) #2475 (622 м) #3049(622 м) №6592 (623 м) № 1936 (628 м) №6591 (677 м) №6529 (721м) #3640 (776 м) №3639 (778м) №3638 (781м) № 1831 (790м) №5863 (798 м) № 1923 (806 м) №12391 (820м)
Показать обсуждениеДоменное имя kamaz.
io выставлено на продажуПрограмма защиты покупателей
Когда вы покупаете доменное имя на Dan.com, вы автоматически подпадаете под действие нашей уникальной Программы защиты покупателей. Узнайте больше о том, как мы обеспечиваем вашу безопасность, на нашей странице «Доверие и безопасность».
Помимо нашего безопасного процесса передачи права собственности на домен, мы строго контролируем все транзакции. Если что-то кажется странным, мы принимаем немедленные меры. И если продавец не выполняет свою часть сделки, мы вернем вам деньги в течение 24 часов.
Быстрая и простая передача
98% всех сделок по передаче права собственности на домен выполняются в течение 24 часов. Сначала продавец доставляет нам домен, а затем мы отправляем вам индивидуальные инструкции по переносу. Нужна помощь? Наши специалисты по передаче права собственности на домен помогут вам без дополнительной оплаты.
Беспроблемные платежи
Оплатите банковским переводом и получите скидку 1% или воспользуйтесь одним из самых популярных способов оплаты, доступных через нашу платежную систему Adyen. Adyen — это платежная платформа, которую выбирают многие ведущие технологические компании, такие как Uber и eBay.
Обзор НДС
Оценка в евро
Аренда на собственных условиях
397 долларов США
Ежемесячный платеж
Месяцы
Обзор цен
Полное владение после 18 месяцев
Плата за долгосрочное обслуживание 10 %
Общая стоимость покупки 7 139
- )
Используйте домен сразу после оплаты
После первого платежа система автоматически передает домен нашему собственному холдинговому регистратору в держите его в безопасности и доступным для вас. После завершения переноса (это может варьироваться в зависимости от домена, поскольку некоторые регистраторы одобряют перенос только через 5 дней) вы можете управлять DNS домена через панель управления покупателя.
- )
Перенос домена после оплаты последнего взноса
После оплаты последнего взноса мы поможем вам передать домен регистратору по вашему выбору и изменить записи о владении доменом.
- )
Остановить в любое время
Вы можете отменить транзакцию в рассрочку в любое время. Это доступно только для покупателей. Продавцы не могут расторгнуть договор, если вы не пропустите ни одного последнего срока ежемесячного платежа. Когда вы решите отменить транзакцию, полученные платежи останутся у продавца. Вы не получите право собственности на домен, и домен будет возвращен первоначальному продавцу.
- )
Плата за долгосрочное обслуживание
Плата за долгосрочное обслуживание — это процент, добавляемый при выборе периода более 1 года. Плата включена в цену, которую вы видите в диалоговом окне «Аренда в собственность».
Пример ценообразования аренды для собственных моделей
Цена домена Рассрочка Плата за услугу $1,00 0 1 — 12 месяцев $0 (0%) $1,000 13–24 месяца 100 долларов США (10%) 1000 долларов США 25–36 месяцев 200 долларов США (20%) 1000 долларов США 37–60 месяцев 300 долларов США (30%) Что покрывает плата за услугу?
Плата за обслуживание покрывает расходы на передачу и продление домена, хостинг DNS, обеспечение поддержки в течение многих лет, а также ежемесячные расходы на обработку регулярных платежей, которые Dan.