Самосвал Камаз 65115-6058-48(A5) — Уральский Завод Спецтехники
Код модели: 2844
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Самосвал Камаз 65115-6058-48(A5) в наличии
Двигатель Cummins ISB6.7E5300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6700 |
Степень сжатия | 17,3 |
Максимальная мощность, кВт | 215 (292 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1087 |
Топливо | Дизельное |
Колесная формула | 6х4 |
Тип ошиновки | Двускатная |
Грузоподъемность | 15 т. |
Коробка передач | ZF9 |
Передаточное отношение главной передачи | 5,94 |
Объем платформы | 10 м3 |
Спальное место | — |
Шины | 11.00R20 / 11.00R22,5 |
Топливный бак | 350 л |
Тип тягово-сцепного устройства | Шкворень-петля |
Разгрузка | Задняя |
Тип | Ковшовый |
Особенности комплектации |
|
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Новая серия самосвалов Камаз 65115
Отличается рестайлинговой кабиной повышенной комфортности, позволяющей производить дальние переезды. Модернизированы и многие другие узлы и системы автомобиля, что положительно сказывается на качестве выполнения машиной своих технологических функций.
На самосвал Камаз 65115 устанавливается двигатель, соответствующий экологическому стандарту ЕВРО-5 и коробка передач ZF-9. Колесная формула 6х4, бескамерные шины; максимальный вес перевозимого груза – 15 тонн, объем загрузочной платформы – 10 м3.
Применение при производстве самосвалов Камаз 65115 высокотехнологичного оборудования и качественных материалов и комплектующих от ведущих производителей России и зарубежья, позволили сократить потребление автомобилем топлива, улучшить его вездеходные качества, повысить надежность и долговечность при эксплуатации в режиме максимальной нагрузки.
Самосвал Камаз 65115 нашел широкое применение в различных отраслях экономики и промышленности. Автомобиль хорошо показывает себя как при эксплуатации в городских условиях (коммунальное хозяйство), так и в условиях бездорожья и низких температур (горнодобывающая, нефтедобывающая промышленность).
Самосвал Камаз 65115 пользуется большим спросом на российском рынке за счет быстрой самоокупаемости, легкости эксплуатации, высокой надежности и ремонтопригодности. Сервисные центры, специализирующиеся на обслуживании данных автомобилей можно найти в любом регионе РФ. Также производитель предлагает выгодную лизинговую программу для потребителей.
Уральский Завод Спецтехники является официальным дилером завода Камаз. У нас Вы можете приобрести интересующую Вас технику по сниженным ценам, а также наши высококвалифицированные специалисты производят ремонт и сервисное обслуживание реализуемой нами продукции.
Самосвал Камаз 65115-606058-48(A5)
6х4, 292 л.с., коробка передач ZF9, бак 350 л, г/п 15 т., объем платформы 10 м³, задняя разгрузка, ковшовый тип, исполнение «Юг»
Самосвал Камаз 6520-3026012-53
Самосвал Камаз 6520-6014-49(B5)
6х4, 390 л. с., коробка передач ZF16, бак 350 л, г/п 20 т., объем платформы 20 м³, задняя разгрузка, прямоугольное сечение, пневмоподвеска кабины
Самосвал Камаз 65115-3776058-50
6х4, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, бак 350 л, г/п 14,5 т., объем платформы 10 м³, задняя разгрузка, ковшовый тип, обогрев платформы, исполнение «Юг»
КАМАЗ презентовал самый большой российский карьерный самосвал
Фото: ПАО «КАМАЗ»
Новая разработка инженеров компании – карьерный самосвал КАМАЗ-65807 – презентован на международной выставке машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld Russia-2021, которая проходит в эти дни в Москве.
На крупнейшей специализированной бизнес-площадке, открытой на период с 20 по 22 апреля в международном выставочном центре «Крокус Экспо», ведущая машиностроительная компания представляет КАМАЗ-65807-0000002-90 – самый большой российский карьерный самосвал полной массой 95 т, грузоподъемностью 65 т. Грузовик разработан и изготовлен в Научно-техническом центре КАМАЗа.
Это уже второй представитель абсолютно нового семейства автомобилей в камазовской линейке настоящих карьерных самосвалов. Напомним, первая модель этого ряда – КАМАЗ-65805 была презентована на аналогичной выставке в октябре 2020 года. Дебютировавший прошлым летом 60-тонный автомобиль КАМАЗ-65805, как и новая модель – 65-тонный КАМАЗ-65807, предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колесной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъемностью от 45 до 70 тонн.
Как пояснил главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра компании Сергей Назаренко, в силу своих технических характеристик новейшая разработка компании – КАМАЗ-65807 обеспечивает лучшие показатели в отрасли. Длина самосвала – 11 040 мм, ширина – 3500 мм, высота – 4100 мм. При этом, несмотря на свои внушительные размеры, машина обладает маневренностью на уровне самосвалов 8х4.
Под капотом КАМАЗ-65807 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 (910.10-550) экологического класса «Евро-5» мощностью 550 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический семиступенчатый автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъемности является самым подходящим решением, т.к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.
Колесная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые, то есть их колеса поворачиваются. Такое решение позволяет повысить маневренность автомобиля при работе в карьере. На ведущие колеса приходится более 72% сцепного веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4. Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе и по мокрой дороге внутри карьера.
Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем, то есть распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними. Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твердых глыб горной породы. Благодаря ее обогреву отработавшими газами двигателя решен вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырек над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объем самосвальной платформы в скальном исполнении – 30 куб. м. Внутренняя ширина самосвальной платформы – три метра.
MiningWorld Russia – это наиболее представительная по составу участников и посетителей международная выставка машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности в России. Эффективная бизнес-площадка обеспечивает прямой контакт производителей и поставщиков машин и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых со специалистами горнодобывающих предприятий, горно-обогатительных комбинатов и оптовых торговых компаний из различных регионов России.
Молоковоз КАМАЗ 65115 — ООО «АВТОКРАФТ»
Колёсная формула 6х4; грузоподъемность шасси 14,65 т; тип ошиновки 2; мощность двигателя 300 л.с.; модель двигателя КАМАЗ 740.622; Евро-5; КПП 154; количество передач 10; рестайлинговая кабина без спального места; шины 11.00R22,5; объём топливного бака 350 л; межосевая и межколесная блокировки; передаточное отношение главной передачи 4,98; ТНВД BOSCH; Common Rail; еврофаркоп с электро- и пневмовыводами под прицеп; тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ; объем цистерны 9,8 м3; 3 секции; 3 донных клапана диаметром 50 мм с верхним механическим управлением; 3 горловины диаметром 500 мм; три сливных трубопровода диаметром 50 мм; внутренняя колба из нержавеющей стали AISI-304; наружная колба из нержавеющей стали AISI-304; пенополиуретановая термоизоляция; площадка обслуживания из просечно-профилированного настила с поручнем и лестницей.
Свидетельство официального дилера ООО «Вологодские машины» |
Технические характеристики автоцистерны | Комплектация |
Объем (л) | 9 800 / 12000 |
Количество секций (шт.) | 3 |
Донные клапаны (шт.) | 3(Ду 50мм) |
Управление клапанами | Механическое, верхнее |
Горловины (шт.) | 3 (Ду 500мм) |
Сливные трубопроводы (шт. ) | 3 (Ду 50мм) |
Материал внутренней колбы | нержавеющая сталь AISI-304 |
Материал наружной обшивки | нержавеющая сталь AISI-304 |
Термоизоляция | пенополиуретан |
Площадка обслуживания | Из просечно-профилированного настила с поручнем и лестницей |
Сечение цистерны | «овал» |
+7 (800) 707-79-79
Юрий Фомин +7 (915) 766-66-46, [email protected]
Максим Прыгунов +7 (920) 620-03-33, [email protected]
Самосвал КАМАЗ 65115 (6х4)
Производитель: КАМАЗ Грузоподъемность (тонн): 15 Колесная формула: 6х4 Вместимость кузова (куб. м): 10 Основным назначением автомобиля KAMAZ является доставка сыпучих грузов на строительный объект общей массой пятнадцать тонн, а также вывоз со стройплощадки отходов и вырытого грунта. Спецтехника оснащена цельнометаллической коробчатой платформой объемом 8,5 м3 и наклоняемой трехместной кабиной. КАМАЗ 65115, прошедший рестайлинг, отвечает современным требованиям стандартов экологической безопасности (в комплектации поставляется турбированный дизельный двигатель марки Cummins, соответствующий нормам Евро 4). Это выносливая техника, сочетающая в себе хорошую грузоподъемность, производительность и надежность. Модель 65115 – выбор профессионала Самосвал Камаз 65115 с колесной формулой 6х4 – это усовершенствованная версия грузовика-самосвала модели 55111. После обновления технической базы произошли следующие изменения: Кабина водителя стала эргономичной и функциональной; На 40 л.с. увеличилась мощность двигателя, этот показатель составляет 280 л.с.; Тормоза с пневмоприводом; Шасси подходит для монтажа специализированного оборудования.
Весовые параметры и нагрузки |
|
Снаряженная масса, кг |
10550 |
Грузоподъемность, кг |
14500 |
Полная масса, кг |
25200 |
Нагрузка на переднюю ось, кг |
6200 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг |
19000 |
Двигатель |
|
Модель |
Cummins 6 ISBe4 300 (Евро-4) |
Тип |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Система питания |
|
Вместимость топливного бака, л |
350 |
Коробка передач |
|
Модель |
ZF9 |
Колеса и шины |
|
Тип колес |
дисковые |
Размер обода |
7. 5-20 (190-508) |
Размер шин |
11.00 R20 (300 R508) |
Самосвальная платформа |
|
Объем платформы, куб. м |
10 |
Угол подъема платформы, град |
60 |
Направление разгрузки |
назад |
Общие характеристики |
|
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
80 |
Угол преодол. подъема, не менее, % |
25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
10 |
Главная передача |
|
Передаточное отношение |
5,94 |
Кабина |
|
Тип |
расположенная над двигателем, откидывающаяся вперед, 2-х дверная |
Исполнение |
без спального места |
Авто.
Карточка — КАМАЗ ЦЕНТР ЕкатеринбургВ соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .
Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.
Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» не ограничено в применении способов их обработки.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.
Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.kamaz96.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.
№ | Модель | Наименование работ | Трудоемкость, н/ч | Стоимость, Руб |
1 | КАМАЗ-5320, 53215, 53218, 53229 | ТО-1000 | 14,00 | — |
2 | КАМАЗ-4310,43114,43118 | ТО-1000 | 15,00 | — |
3 | КАМАЗ-55111 | ТО-1000 | 13,00 | — |
4 | КАМАЗ-54112, 54115, 6460, 65116 | ТО-1000 | 13,00 | — |
5 | КАМАЗ-65П5, 6520, 6522 | ТО-1000 | 13,00 | — |
6 | КАМАЗ-4308 и модификации | ТО-1000 | 6,00 | — |
7 | Автобус НЕФАЗ-5299 | ТО-1000 | 13,00 | — |
8 | КАМАЗ-5320, 53215, 53218, 53229 | ТО-5500 | 4,50 | — |
9 | КАМАЗ-4310,43114,43118 | ТО-5500 | 4,50 | — |
10 | КАМАЗ-55111 | ТО-5500 | 4,00 | — |
11 | КАМАЗ-54112, 54115, 6460, 65116 | ТО-5500 | 4,00 | — |
12 | KAMA3-65115, 6520, 6522 | ТО-5500 | 5,00 | — |
13 | КАМАЗ-4308 и модификации | ТО-5500 | 3,20 | — |
14 | Автобус НЕФАЗ-5299 | ТО-5500 | 4,00 | — |
15 | КАМАЗ-5320, 53215, 53218, 53229 | ТО-1 | 2,50 | — |
16 | КАМАЗ-4310, 43114, 43118 | ТО-1 | 2,50 | — |
17 | КАМАЗ-55111 | ТО-1 | 3,00 | — |
18 | КАМАЗ-54112, 54115, 6460, 65116 | ТО-1 | 2,50 | — |
19 | КАМАЗ-65115, 6520, 6522 | ТО-1 | 3,50 | — |
20 | КАМАЗ-4308 и модификации | ТО-1 | 3,00 | — |
21 | Автобус НЕФАЗ-5299 | ТО-1 | 4,50 | — |
22 | КАМАЗ-5320, 53215, 53218, 53229 | ТО-2 | 11,00 | — |
23 | КАМАЗ-4310, 43114, 43118 | ТО-2 | 11,50 | — |
24 | КАМАЗ-55111 | ТО-2 | 12,00 | — |
25 | КАМАЗ-54112, 54115, 6460, 65116 | ТО-2 | 10,50 | — |
26 | КАМАЗ-65115, 6520, 6522 | ТО-2 | 11,00 | — |
27 | КАМАЗ-4308 и модификации | ТО-2 | 10,00 | — |
28 | Автобус НЕФАЗ-5299 | ТО-2 | 11,50 | — |
29 | КАМАЗ-4308 | ТО-2500 | 9,11 | — |
30 | КАМА3-5308 | ТО-2500 | 9,11 | — |
31 | КАМАЗ-53082 | ТО-2500 | 10,14 | — |
32 | КАМАЗ- 3460 | ТО-2500 | 10,66 | — |
33 | KAMA3-6460 | ТО-2500 | 12,04 | — |
34 | KAMA3-5360 | ТО-2500 | 10,73 | — |
35 | KAMA3-53602 | ТО-2500 | 11,26 | — |
36 | KAMA3-6520 | ТО-2500 | 12,40 | — |
37 | KAMA3-65201 | ТО-2500 | 13,87 | — |
38 | KAMA3-53605 | ТО-2500 | 8,64 | — |
39 | KAMA3-6522 | ТО-2500 | 13,43 | — |
40 | KAMA3-65221 | ТО-2500 | 13,43 | — |
41 | KAMA3-65222 | ТО-2500 | 13,43 | — |
42 | KAMA3-65224 | ТО-2500 | 13,79 | — |
43 | KAMA3-65225 | ТО-2500 | 13,43 | — |
44 | KAMA3-65226 | ТО-2500 | 11,58 | — |
45 | KAMA3-65228 | ТО-2500 | 15,66 | — |
46 | KAMA3-6560 | ТО-2500 | 15,66 | — |
47 | KAMA3-4326 | ТО-2500 | 11,74 | — |
48 | KAMA3-43261 | ТО-2500 | 11,74 | — |
49 | KAMA3-43114 | ТО-2500 | 12,89 | — |
50 | КАМАЗ-43114(газ) | ТО-2500 | 12,64 | — |
51 | КАМАЗ-44108 | ТО-2500 | 12,71 | — |
52 | КАМАЗ-43118 | ТО-2500 | 12,89 | — |
53 | КАМАЗ-43118(газ) | ТО-2500 | 12,64 | — |
54 | КАМАЗ-65111 | ТО-2500 | 12,76 | — |
55 | КАМАЗ-53228 | ТО-2500 | 12,89 | — |
56 | КАМАЗ-4350 | ТО-2500 | 11,74 | — |
57 | КАМАЗ-43501 | ТО-2500 | 11,74 | — |
58 | КАМАЗ-43502 | ТО-2500 | 11,74 | — |
59 | КАМАЗ-5350 | ТО-2500 | 12,89 | — |
60 | КАМЛЗ-6350 | ТО-2500 | 14,22 | — |
61 | КАМАЗ-63501 | ТО-2500 | 14,22 | — |
62 | КАМАЗ-6450 | ТО-2500 | 14,15 | — |
63 | КАМАЗ-6426 | ТО-2500 | 12,71 | — |
64 | КАМАЗ-65115 двигатель КАМАЗ | ТО-2500 | 12,38 | — |
65 | КАМАЗ-65115 (газ) двигатель КАМАЗ | ТО-2500 | 12,59 | — |
66 | КАМАЗ-65116 двигатель КАМАЗ | ТО-2500 | 12,25 | — |
67 | КАМАЗ-65116 (газ) двигатель КАМАЗ | ТО-2500 | 12,41 | — |
68 | КАМАЗ-65117 двигатель КАМАЗ | ТО-2500 | 12,43 | — |
69 | КАМАЗ-65117 (газ) двигатель КАМАЗ | ТО-2500 | 12,59 | — |
70 | КАМАЗ-53205 двигатель КАМАЗ | ТО-2500 | 12,43 | — |
71 | КАМАЗ-53229 двигатель КАМАЗ | ТО-2500 | 12,43 | — |
72 | КАМАЗ-6540 двигатель КАМАЗ | ТО-2500 | 13,14 | — |
73 | КАМАЗ-53215 двигатель КАМАЗ | ТО-2500 | 12,43 | — |
74 | КАМАЗ-54115 двигатель КАМАЗ | ТО-2500 | 12,25 | — |
75 | КАМАЗ-55111 двигатель КАМАЗ | ТО-2500 | 12,38 | — |
76 | КАМАЗ-65115 двигатель Cummins | ТО-2500 | 10,31 | — |
77 | КАМАЗ-65116 двигатель Cummins | ТО-2500 | 10,16 | — |
78 | КАМАЗ-65117 двигатель Cummins | ТО-2500 | 10,33 | — |
79 | КАМАЗ-53229 двигатель Cummins | ТО-2500 | 10,33 | — |
80 | КАМАЗ-6540 двигатель Cummins | ТО-2500 | 11,02 | — |
81 | КАМАЗ-43253 двигатель Cummins | ТО-2500 | 8,86 | — |
82 | КАМАЗ-43255 двигатель Cummins | ТО-2500 | 8,86 | — |
83 | КАМАЗ-53215 двигатель Cummins | ТО-2500 | 10,33 | — |
84 | КАМАЗ-54115 двигатель Cummins | ТО-2500 | 10,16 | — |
85 | КАМАЗ-65206 | ТО-2500 | 4,30 | — |
86 | КАМАЗ-5490 | ТО-2500 | 3,50 | — |
87 | КАМАЗ-5320, 53215, 53218, 53229 | СТО (весна) | 11,00 | — |
88 | КАМАЗ-4310, 43114, 43118 | СТО (весна) | 13,50 | — |
89 | КАМАЗ-55111 | СТО (весна) | 11,00 | — |
90 | КАМАЗ-54112, 54115, 6460, 65116 | СТО (весна) | 10,50 | — |
91 | КАМАЗ-65115, 6520, 6522 | СТО (весна) | 13,01 | — |
92 | КАМАЗ-4308 и модификации | СТО (весна) | 10,00 | — |
93 | Автобус НЕФАЗ-5299 | СТО (весна) | 13,00 | — |
94 | КАМАЗ-5320, 53215, 53218, 53229 | СТО (осень) | 16,50 | — |
95 | КАМАЗ-4310, 43114, 43118 | СТО (осень) | 20,00 | — |
96 | КАМАЗ-55111 | СГО (осень) | 16,50 | — |
97 | КАМАЗ-54112, 54115, 6460, 65116 | СТО (осень) | 17,50 | — |
98 | КАМАЗ-65115, 6520, 6522 | СТО (осень) | 21,00 | — |
99 | КАМАЗ-4308 и модификации | СТО (осень) | 15,50 | — |
100 | Автобус НЕФАЗ-5299 | СТО (осень) | 21,00 | — |
101 | КАМАЗ-65206 | СТО (осень) | 1,80 | — |
102 | КАМАЗ-5490 | СТО (осень) | 1,80 | — |
103 | КАМАЗ-65206 | ТО | 8,80 | — |
104 | КАМАЗ-5490 | ТО | 8,60 | — |
105 | КАМАЗ-65206 | 2ТО | 2,20 | — |
106 | КАМАЗ-5490 | 2ТО | 1,50 | — |
107 | КАМАЗ-65206 | 3ТО | 0,50 | — |
108 | КАМАЗ-5490 | 3ТО | 1,60 | — |
Компании все чаще выбирают тракторы КАМАЗ
Российские транспортные компании все чаще покупают тягач КАМАЗ-5490 (М1842), который по своим техническим и потребительским качествам не уступает европейским аналогам.
Проанализировав привычки нескольких автотранспортных компаний, которые уже включили в свой парк тракторы КАМАЗ-5490, можно сравнить характеристики нового трактора российского производства с европейскими аналогами Iveco Stralis, MAN TGX, Scania R380, Mercedes- Benz Axor 1840LS и Volvo Fh26.
Эксплуатационные расходы трактора КАМАЗ составляют немногим более 19 рублей за километр. Ближайший его конкурент — Iveco Stralis по цене 20 рублей 50 копеек за километр. Все остальные колеблются от 21 до 25 рублей за километр. Менее дорогой КАМАЗ-5490 также стоит 65 копеек за тонну груза за километр. Европейские тракторы стоят намного дороже — от 90 копеек до 1,50 рубля за тонну за километр.
Российский трактор занимает нишу как самый дешевый транспортный автомобиль по сравнению с зарубежными конкурентами.Каждая модель, включая российский КАМАЗ, имеет запас хода 1 миллион километров. В составе конвоя все автомобили способны перевозить 36 тонн груза. КАМАЗ-5490 — не исключение, все его характеристики соответствуют европейским аналогам.
На основании этих данных можно рассчитать, сколько времени потребуется коммерческому грузовику, чтобы окупить вложенные в него средства. Принимая во внимание эксплуатационные расходы и цены на импорт трактора из-за границы, такие модели, как Iveco Stralis, MAN TGX, Scania R380, Mercedes-Benz Axor 1840LS и Volvo Fh26, могут окупить свои инвестиции в 2 раза.5 лет. КАМАЗ-5490 окупится за 1 год и 8 месяцев. Если транспортная компания арендует коммерческие грузовики, окупаемость российского трактора составит 2 года и 4 месяца, что является самым коротким сроком среди всех конкурентов в этой ценовой категории, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Срок окупаемости взятых в лизинг импортных тракторов составляет около трех лет.
Трактор КАМАЗ-5490 российского производства был представлен в конце 2013 года и сразу же завоевал признание потенциальных потребителей, так как при правильном техническом обслуживании и своевременном сервисном обслуживании он может помочь транспортным компаниям получать прибыль быстрее и по гораздо более низкой цене, чем тракторы европейских аналогов.
КАМАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, контролирующий более 150 дочерних компаний, расположенных в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных автомобильных заводов. КАМАЗ имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане и Пакистане.
Пожарная машина КамАЗ 65207 Масштаб 1:65 Литая металлическая модель автомобиля
Номер позиции eBay:
203102524570
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
003 ETIUS N TS HT4 1097
LF, ГРУБСРЕТЕП .ТС 20733
суральB
Описание товара
Состояние: | Марка автомобиля: | КамАЗ | |
Особенности: | Неоткрытый ящик | Цвет: | Красный |
Год выпуска: | 2020 год | Страна / регион производства: | Российская Федерация |
Тип транспорта: | В машине | Материал: | Литье под давлением, пластик, смола |
Год автомобиля: | 1989 | Тема: | Русские машины |
Возрастной уровень: | 5-7 лет, 3-4 года, 4-7, 8-11 лет, 12-16 лет, 17 лет и старше | Масштаб: | 1:65 |
Торговая марка: | AEVVV | Серии: | КамАЗ 65207 |
EAN: | 481115 | ||
Информация о продавце компании
ООО «ВОВОКЕЙ»
7901 4-я СТ N Люкс 300
33702 ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ФЛ
Беларусь
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
60 дней | Продавец оплачивает обратную пересылку |
Продавец несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Почтовая оплата и упаковка
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение товара: Брест, Беларусь
Почтовые отправления:
по всему мируИсключено: Российская Федерация, Молдова, Украина
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фиджи Корея, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U. S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве Доступно 3 ед. Введите число, меньшее или равное 3. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию
Время отправки внутри страны |
---|
Обычно отправляется в течение 5 рабочих дней после получения оплаты. |
Платежные реквизиты
Способы оплаты | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Принято, право на получение кредита PayPal определяется при оформлении заказа.
Агентство FCA уполномочило eBay Marketplaces GmbH (Helvetiastraße15-17, 3005, Bern, Switzerland) осуществлять кредитное брокерство для ограниченного круга поставщиков финансовых услуг. Мы можем получить комиссию, если ваша заявка на кредит будет удовлетворена. Финансирование предоставляется PayPal Credit (торговое название PayPal (Europe) S.à.r.l. et Cie, S.C.A., 22-24 Boulevard Royal L-2449, Люксембург). Принять условия. При условии утверждения кредита. |
ᐉ Двигатель КАМАЗ от Мотор-Агро
Запасной двигатель КАМАЗ
Опора балок, баки, цилиндры, блоки, болты, валы, ролики, втулки, глушители, держатель блока головки, шторки, замки, кожухи, клапаны, заглушки, кольца , компрессоры, коробки, коромысла, клапаны, рабочие колеса, крышки, рукава, шланги, ремни, насосы, хомуты, фитинги, педали, пластины, подушки, полукольца, шестерни, прокладки, проставки, радиаторы, ремкомплекты, ролики, шланги, ручки, рычаги, прокладки, трубки, патрубки, фильтры, фланцы, хомуты, червяки, шайбы, стержни, шестерни, шкивы, шланги, стержни, пластины, эл. ..
Показано 1-6 из 190 товаровДетали двигателя КАМАЗ-740 для КАМАЗ
На КАМАЗ-740 устанавливаются 8-цилиндровые, V-образные, четырехтактные дизельные двигатели с охлаждающей жидкостью.
Конструктивная особенности двигателя КАМАЗ-740
740 имеет ряд преимуществ, таких как малые габаритные размеры и меньшая масса по сравнению с ЯМЗ-238, а также более высокая частота вращения коленчатого вала. Цилиндры расположены в два ряда под прямым углом развала, что позволяет уменьшить размер. Передний блок цилиндров расположен соосно муфте привода гидровентилятора коленчатого вала. Справа смонтированы центробежные масляные фильтры очистки, два тонких масляных фильтра, маслозаливная горловина для контроля уровня масла в поддоне картера.Нижний левый цилиндр — электростартер. Снаружи закреплены напорные патрубки, а внутри — приточные каналы с патрубком отвода. Сверху на впускном патрубке закреплены два топливных фильтра тонкой очистки. Перед дренажными патрубками системы охлаждения расположены термостаты.
Двигатель КАМАЗ 740 включает кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, системы смазки, охлаждения, подогрева, подачи топлива и отвода воздуха. В нем есть пространство в развале цилиндров, предназначенное для установки распредвала, клапана привода, помпы, помпы ГУР, компрессора для подачи сжатого воздуха в тормозную систему.
В выхлопной трубе дизельного двигателя Камаз-740 установлена подвижная заслонка, дающая возможность перекрыть выход воздуха из цилиндра при автоматическом отключении подачи топлива. Такая конструкция вспомогательного тормоза позволяет использовать компрессионное торможение двигателем на спуске. Вспомогательная тормозная система значительно снижает нагрузку на тормозные механизмы автомобиля, тем самым увеличивая срок их службы. ТО облегчается за счет использования закрытой системы охлаждения.
Высокая пусковая способность 740 дизельного двигателя при низких температурах обеспечивается за счет использования мощной стартерной батареи большой емкости, маловязких моторных масел и пускового подогревателя.
Детали и запчасти к двигателю КАМАЗ-740 оптово-розничный интернет-магазин запчастей для тракторов, комбайнов, строительной техники Мотор-Агро ✈ доставка по Украине в любой город ☎ по телефону
Kamaz 65 201 na podzespołach Steyer’a Ząbkowice lskie
- Oferta od фирма
- Стэн używane
- DMC –
- Rok pierwszej rejestracji –
- Liczba miejsc –
- Liczba osi –
- Napęd –
- Rok produkcji 2007
- Przebieg 180000 км
- Pojemność silnika 4000 см³
- Adowność 17000 кг
- Moc 360 л. с.
- Паливо дизель
- Uszkodzony nie
- Skrzynia biegów manualna
- Pochodzenie –
- Фактура –
- Колор –
- VIN –
Sprzedam samochód Kamaz po remoncie podwozia. Wymieniłem olei oraz filterry. Faktura do wglądu z sierpnia na 12 000 злотых. Opony przód 4X nowe tył do wymiany. Przegląd do 24.08.2021 г. Сильник наймокнейша едность Камаз. Skrzynia ZF, Rama, mosty oraz napęd Steyera. Кола 315/80. Bardzo tanie części produkcji rosyjskiej. Tacho na kartę. Na wyposażeniu webasto. Auto sprawne do małych poprawek.
Vectra, российский производитель грузовиков КАМАЗ СП
БАНГАЛОР: Группа компаний Vectra стоимостью 800 миллионов долларов, производящая грузовые автомобили Tatra, создала совместное предприятие с российским производителем грузовых автомобилей Камаз для производства последней линейки грузовиков. большегрузные грузовики в Индии при первоначальных инвестициях в 13 миллионов долларов (около 65 крор рупий).Vectra приобрела контрольный пакет акций чешской компании Tatra в 2007 году.Vectra будет производить 5 000 грузовиков в течение следующих 2-3 лет на своем заводе в Хосуре, который будет частично модернизирован для выпуска линейки Kamaz. Грузовики массой более 13 тонн относятся к категории тяжелых грузовиков и включают самосвалы, бортовые грузовики и тракторы.
В модельном ряду КамАЗ будут многоосные модели 6X4 и класса 8X4, которые в настоящее время не производятся в Индии. Благодаря этому альянсу компания выходит в сегмент между грузовиками, производимыми Tata Motors и Ashok Leyland, с одной стороны, и Volvo, с другой.К 2011 году компания планирует достичь отметки в 1 миллиард долларов.
��� Мы планируем продать около 1000 таких грузовиков в текущем финансовом году, ��� сказал Ахат Урманов, заместитель генерального директора (продажи и обслуживание) КамАЗа. По его словам, в ближайшие пару лет СП планирует занять около 10% индийского рынка.
Ключ к этому — цены на их автомобили. ��� Мы будем оценивать это между существующими индийскими игроками и Volvo ���, — сказал он. Группа с самого начала занимается 30% локализацией. Эта локализация будет включать коробки передач, а позже и двигатели.
СП также планирует продать часть многоосных грузовиков вооруженным силам, которые уже являются покупателями грузовиков Tatra производства Vectra. ��� Политика офсетной печати также помогла нам получить новые заказы из Израиля, России и других стран, ��� сказал Р.К. Риши, директор Vectra. Таким образом, новое СП будет нацелено не только на вооруженные силы Индии, но и на те страны, в которые оно будет экспортироваться.
���Индия станет центром не только для соседних стран, но и для Африки ���, ��� сказал Денис Трифонофф, региональный директор КамАЗ в Азиатско-Тихоокеанском регионе.��� Основным соперником будут существующие индийские игроки, ��� сказал г-н Риши. Поскольку КАМАЗ также производит городские, междугородные и пригородные автобусы на КПГ в России, ведутся переговоры об их поставке и в Индию. ���Может быть, мы сможем завершить переговоры до конца года, ��� сказал Урманов.
Этот вход — не просто очередной бизнес, а острая необходимость в увеличении потоков доходов, поскольку российские автомобильные компании сталкиваются с тяжелыми условиями у себя на родине. ��� Условия в Индии, безусловно, лучше, чем в России, ��� сказал Урманов.
��� Мы видим, что к концу года замедление темпов роста в Индии прекратится, ��� сказал Урманов, добавив, что проекты в области большегрузных автомобилей на развивающихся рынках остаются краеугольным камнем для долгосрочных целей роста подразделения. . Неудивительно, что в ближайшие пять лет планируется увеличить производство примерно до 15 000 единиц. ��� Мы здесь, потому что здесь лежат продажи, ��� он сказал.
С конвейера сошел первый Камаз пятого поколения. Это дешевле, чем вы думали.
Россияне переполняют гордость — современный Камаз 54901, известный как грузовик пятого поколения, сошел с конвейера. Новый автомобиль является преемником модели 5490. Производитель предполагает, что грузовик сможет проехать 1,2 миллиона км, а цена колеблется от 50 тысяч до 71 тысячи евро.
Работы по сборке кабины для серии К5 начались еще в ноябре 2018 года. По заявлению производителя, конструкция кабины соответствует всем последним эргономическим требованиям — расстояние от пола до крыши составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина составляет 2270 мм.
Чем отличается Камаз 54901?
В первую очередь комфорт при вождении. Автомобиль, который был разработан в сотрудничестве с такими компаниями, как Daimler и Liebherr, представляет собой сочетание западных технологий, немецкой эргономики и российского видения современных технологий, полезных в сложных условиях работы.
Кабина и сиденье
Все необходимое для вождения вашего автомобиля, включая приборную панель , всегда под рукой .Справа от руля водитель обнаружит бортовую информационную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, и двигатель запускается одним нажатием кнопки.
Больше комфорта . Сиденье водителя крепится на подушке безопасности и имеет широкий диапазон регулировки. В кабине много места для хранения вещей — три запираемых ящика и две открытые полки под крышей.
Шасси и мост
Шасси трактора изготовлено из высокопрочных легких сталей. Передний мост имеет повышенную нагрузку до 9 тонн.
Топливо и расход топлива
Производители увеличили объем топливных баков — есть возможность использовать один бак на 800 литров или два бака на 1400 литров. Автомобиль должен потреблять около 30 литров на 100 км. Стандарт автомобиля — 5 евро.
Трансмиссия и двигатель
Камаз 54901 оснащен новой автоматической коробкой передач ZF Traxon на 12 передних и 2 задних передач и полностью новым двигателем типа P6 мощностью от 400 до 550 л.с. и 11.Объем 95 л.
Межсервисный интервал двигателя 150 000 км.
Системы безопасности
Трактор оснащен системой определения усталости водителя, активным рулевым управлением и автономным ассистентом движения в пробках. Состояние систем автомобиля можно контролировать дистанционно с помощью мобильного телефона.
Автомобиль оборудован тремя тормозными системами:
— ASR — противобуксовочная система,
— ESP — электронная программа стабилизации для полного контроля поведения автомобиля на дороге,
— EBS — электронная тормозная система, уменьшающая износ тормозов и тормозной путь.
Максимальный пробег
Производитель ожидает, что новый Камаз сможет достичь пробег 1,2 миллиона километров, из которых 260 000 км покрываются гарантией.
Камаз 54901 — цена
Стоимость нового Камаза от 3,8 до 5,4 миллиона рублей (50-71000 евро). Цена зависит от комплектации и наличия дополнительных опций.Важно то, что в настоящее время на рынке нет бывших в употреблении запчастей.
Массовое производство КамАЗ поколения К5 — основная задача производителя в 2019 году. В этом году российский грузовой гигант планирует выпустить автомобилей и 39 000 автомобилей , из которых 33 000 будут проданы на российском рынке. Кроме того, компания планирует инвестировать в развитие предприятия около 15 миллиардов рублей (198 миллионов евро). Чистая прибыль должна составить 500 млн рублей (ок.7 млн евро) с выручкой 197 млрд рублей (2,6 млрд евро).
Камаз Тайфун — 3D Машины — 3D Мотоциклы
КамАЗ-63968 Тайфун-К | ||
---|---|---|
КАМАЗ-63968 Автомобиль Тайфун-К MRAP | ||
Тип | MRAP | 6Российская Федерация |
История обслуживания | ||
На вооружении | 2014 | |
На вооружении | ВС РФ, ВС Республики Узбекистан [1] | |
История производства | ||
Конструктор | КамАЗ | |
Разработано | 2010 | |
Изготовитель | КамАЗ | |
Произведено | 2014 | |
No. построено | 290 [2] | |
Варианты | КАМАЗ-63969 | |
Технические характеристики | ||
Масса | 21 т | |
Длина | 8,99 м | 6 |
Высота | 3,32 м | |
Экипаж | 2 + 16 | |
Двигатель | ЯМЗ-5367 I6 450 л.с. автомат | |
Подвеска | 6 × 6 колесная | |
Дорожный просвет | 185 до 575 мм | |
Рабочий диапазон | 1200 км (750 миль) [3] | |
Скорость | 105 км / ч (65 миль / ч) [3] |
Камаз Тайфун (Русский: Камаз-63968 Тайфун) — семейство российских многофункциональных, модульных, бронированных, противоминных машин MRAP. Семейство «Тайфун» является частью российской программы «Тайфун». По состоянию на июнь 2018 года количество Тайфунов на флоте ВС РФ составляет около 290 единиц Тайфун-К. [2] [4] [5] [6]
История
Разработка семейства машин «Тайфун» началась в 2010 году, когда Министр Вооруженных Сил Российской Федерации утвердил программу «Развитие военной техники ВС РФ на период до 2020 года» и запустил программу MRAP «Тайфун».В 2012 году был подписан первый контракт между Министерством Вооруженных сил России и КамАЗом на закупку «Тайфунов».
12 Тайфунов приняли участие в военном параде в честь Дня Победы в России в 2014 году. [7]
Описание
Оговорки, сделанные в соответствии с классификацией НАТО STANAG 4569 уровня 3b, при которой автомобиль выдерживает подрыв фугасными устройствами массой 8 кг в тротиловом эквиваленте под любым автокреслом, поскольку российская машина такого типа публикуется впервые. а общепринятые стандарты классификации взрывов отсутствуют.Пуленепробиваемая защита соответствует четвертому уровню. Комбинированный набор из керамики и стальной брони, защищающий от бронебойных пуль калибра 14,5 × 114 мм. Включает пуленепробиваемое стекло толщиной 128,5–129,0 мм с прозрачностью 70%, разработанное ООО «Магистраль» и испытанное в НИИ Стали, выдерживает 2 выстрела с интервалом 280–300 мм при обстреле КПВТ. скорость пули 911 м / с в момент контакта со стеклом. Пуленепробиваемость превосходит самые высокие требования по имеющимся ГОСТам (ГОСТ Р 51136 и ГОСТ Р 50963), в которых наивысший уровень — огонь бронебойными пулями Б-32 7,62 × 54 мм от СВД.При производстве ООО «Магистраль» ориентировалось на западные стандарты уровня IV STANAG 4569 — гарантированная защита при обстреле бронебойными боеприпасами Б-32, 14,5 × 114 мм с дистанции 200 м со скоростью пули 891–931 м / с. Бронирование выдерживает попадание 30-мм боеприпасов. Это пуленепробиваемые шины 16.00R20 со взрывными вставками, отводящими взрывную волну, с автоматической подкачкой воздуха и регулируемым давлением до 4,5 атмосфер. Предусмотрены бойницы для стрельбы из стрелкового оружия, дистанционно управляемый пулемет.Унификация с другими автомобилями семейства составляет 86%.
Сиденья оборудованы держателями для личного оружия, ремнями безопасности и подголовниками. Они прикреплены к модулю крыши, чтобы уменьшить воздействие удара мин / бомб. Внутри модуля установлен комплект фильтрации ФВУА-100А и кондиционирования. На крыше есть аварийные люки на случай опрокидывания машины. Падение производится через аппарель в корме машины или через боковую дверь.
Наблюдение и связь
ГАЛС-Д1М (ГАЛС-Д1М) Бортовая информационно-управляющая система, установленная на бронетранспортерах «Тайфун».В автомобиле установлена боевая информационно-управляющая система (БИУС) ГАЛС-Д1М для контроля и управления работой двигателя, расчета крена, наклона машины, скорости движения, местоположения и т. Д. Независимая гидропневматическая подвеска позволяет водителю менять ходовые качества. высота по дороге, с помощью пульта ДУ в пределах 400 мм. КАМАЗ-63968 оборудован пятью камерами обзора войсковой части и кабины экипажа. Кабина оборудована складными дисплеями, показывающими состояние машины, и внешним обзором.
Технические характеристики и характеристики
- Экипаж: в зависимости от комплектации, до 16. [8]
- Оси: 6 × 6, две передние оси, одна задняя с учетом нормального распределения веса машины (кабина очень тяжелая). [8]
- Длина: 899 см (29 футов 6 дюймов) [9]
- Ширина: 255 см (8 футов 4 дюйма) [9]
- Высота:
- , кабина: 312 см (10 футов 3 дюйма)
- корпус / фюзеляж: 330 см (10 футов 10 дюймов)
- Колесная база: нет данных
- Дорожный просвет: регулируемый
- Радиус поворота: менее 10 м (33 фута)
- Угол подъема: 23-30 ° [10] [11]
- Угол поворота колеса: 39 °
- Шины — 16.00R20, со специальной шиной Run-Flat со вставками, отводящими взрывную волну, с использованием автоматического уровня давления в шине и изменения давления в шине (от 1 до 4,5 атм) в зависимости от дорожного покрытия. [8]
- Снаряженная масса 21 тонна, полная масса 24 тонны [8]
- Максимальная скорость, км / ч: 105 км / ч (65 миль / ч) [3]
- Запас хода: 1200 км (750 миль) [3]
- Расход топлива на 100 км: менее 35 л (9,2 галлона США)
Варианты
Семейство 4×4
[12]Камаз 5388 — 4х4 Бронетранспортер с кабиной
Камаз 5388 — БТР 4х4
Камаз 53888 — БТР 4х4
6×6 Семейный
[12]КамАЗ 6396 — 6×6 Бронетранспортер с кабиной
Камаз 6396 — БТР 6х6
Камаз 63968 — БТР 6х6
8×8 Семейный
[12]КАМАЗ 6398 — 8×8 Бронированное шасси с кабиной
Камаз 6398 — БТР 8х8
Камаз 63988 — БТР 8х8
Деривативы
Камаз-63969
Цельнокорпусный колесный амфибийный бронетранспортер (БТР) 6×6 с дистанционно управляемым боевым модулем. [13]