Камаз 65115 (6×4) самосвал — фото, характеристики, схема, описание
Комплектации | |
65115-6059-48 (А5) | Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита |
65115-6058-48 (A5) | Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита |
65115-6056-48 (А5) | Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита |
65115-6057-48 (А5) | Раздаточная коробка / Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса / Колеса Бескамерные / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита |
Модель | |
Дополнительное оборудование | ТСУ «Крюк-петля» (в зависимости от комлпектации) |
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 15000 |
Полная масса а/м, кг | 25200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 |
Полная масса автопоезда, кг | 38200 |
Полная масса прицепа, кг | 13000 |
Снаряженная масса, кг | 10125 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 6100 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4025 |
Двигатель | |
Модель: | Cummins ISB6. 7 E5 300 (Евро-5) |
Тип: | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 215 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 2500 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 1087 (111) |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1300 |
Расположение и число цилиндров: | рядное, 6 |
Рабочий объем, л: | 6,7 |
Степень сжатия | 17,3 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 350 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип: | диафрагменное, однодисковое |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,94 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Тип: | механическая, 9-ти ступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные |
Размер обода | 7,5-20 или 8,25-22,5(7,5-22,5) |
Размер шин | 11. 00 R20 или 11.00 R22,5 |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение: | без спального места |
Самосвальная платформа | |
Направление разгрузки | назад либо в бок либо 3-х сторонняя (в зависимости от комплектации) |
Объем платформы, куб. м | 10 |
Угол подъема платформы, град | 60 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 100 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 25 |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 10 |
старая модель в новое время
29. 06.2013
КАМАЗ 65115: старая модель в новое времяДанная статья посвящена одному из самых популярных грузовиков в нашей стране — самосвалу КАМАЗ-65115. Вы узнаете об особенностях этой модели и о причинах её популярности. Мы подробно остановимся на ее технических характеристиках, а также расскажем о существующих модификациях.
Редко какой отечественный грузовой автомобиль новейшей (после 1991 года) истории получил такое признание, как КАМАЗ-65115. Эта модель по праву остаётся одной из самой продаваемой сегодня, и это не смотря на свой довольно солидный возраст. Что же является причиной такой популярности? Ответить на этот вопрос мы попытаемся ниже.
КАМАЗ-65115: начало
Производство КАМАЗ-65115 началось в 1995 году на заводе в Набережных Челнах. Это был самосвал грузоподъемностью 15 тонн, колесной формулой 6×4, общей массой до 24 тонн, осевой нагрузкой 9 тонн, мощным двигателем (240 л.с., который позднее заменили на 260 л.с.) и объемом платформы в 8,5 м3, которую специальный подъемник опрокидывал под углом в 60°.
Особенность этой модели заключалась в том, что она заняла пустующий на то время сегмент. Можно сказать, верхний этаж своего класса — еще не тяжелый (способный принять 20 тонн), но уже и не средний (13 тонн грузоподъемности) самосвал.
В автомобиле использовался рулевой механизм от полноприводной модели КАМАЗ-4310. За счет замены втулок в шкворневых углах на игольчатые подшипники повысилась надежность рулевого управления, и уменьшилось усилие на рулевом колесе.
Благодаря некоторым конструкторским изменениям (например, в задней подвеске обновили реактивные штанги) повысилась общая износостойкость как отдельных узлов, так и всего автомобиля.
На этом автомобиле впервые использовали дисковые колеса с креплениями, которые соответствовали международным стандартам. Теперь на КАМАЗ-65115 можно было устанавливать колеса от разных фирм-производителей. Конструкторы предусмотрели и новые литые тормозные суппорты, тем самым повысив общую надежность тормозной системы и эффективность её срабатывания.
Самосвальный кузов был спроектирован заново — по сравнению с предыдущими моделями он получился более объёмным — 8,5 м3 вместо 6,5 м3, позднее этот показатель вырос до 10 м3.
Претерпели изменений и световые приборы: были использованы новые прямоугольные фары с удлиненным пучком света, обновили поворотники и стопы. Благодаря этому все приборы стали соответствовать европейским стандартам.
КАМАЗ-65115 сегодня
Современный КАМАЗ-65115 — это уверенный в своих силах автомобиль с отличной репутацией, новой «мускулатурой» и измененным внешним видом. Во многом это та же машина, что и в 1995 году, но уже с современными наработками и модернизациями.
Сегодня модель выпускается с тремя объемами кузова (8.5, 10.5 и 11.5 кубометров), оснащена системой ABS и модернизированным тягово-сцепным устройством. Двигатель обзавелся турбонаддувом и новой коробкой переключения передач с максимальным крутящим моментом до 108 Н·м. Не забыли разработчики повысить и комфорт кабины (установили пневмоподвеску сиденья, улучшили обзорность).
Весь список нововведений и изменений за 18 лет производства указать довольно сложно, поэтому мы упомянули только самые значимые.
Автомобили на базе КАМАЗ-65115
Благодаря исключительной универсальности, на базе КАМАЗ-65115, кроме самосвала, было создано много различных автомобилей, которые с успехом решают разнообразные задачи на улицах наших городов и дорогах страны. О самых распространённых модификациях мы расскажем ниже.
— Пожарная автолестница. Для нужд МЧС на базе КАМАЗ-65115 разработали пожарную автолестницу с высотой стрелы в 50 м и грузоподъемностью до 200 кг.
— Для обслуживания электросетей, проведения ремонтных и строительно-монтажных работ на шасси КАМАЗ-65115 устанавливают автогидроподъемник ВС-28К, который способен поднимать люльку со специалистом на высоту в 28 м. На базе этой же модели монтируют автогидроподъемник ПСС-121.30, способный поднимать люльку на тридцатиметровую высоту, и автогидроподъемник ПСС-141.35э, который позволяет работать на высоте в 35 м.
— На улицах городов можно часто встретить мусоровозы на базе КАМАЗ-65115. Как правило, это машины с грузоподъемностью до 10 тонн и объёмом кузова в 22 м3, оснащенные специальными манипуляторами.
— Часто различные коммунальные службы (газовики, электрики) устанавливают на шасси КАМАЗ-65115 будки для перевозки своего персонала или различные мобильные лаборатории.
— Молоковоз. На шасси КАМАЗ- 65115 устанавливается трёхсекционная цистерна объемом 8,3 м3. Благодаря хорошей термоизоляции, жидкость сохраняет нужную температуру в течение 10 часов, даже при жаре в +35°С.
Вот такой насыщенной и интересной жизнью живёт КАМАЗ-65115 и, судя по всему, не собирается уступать дорогу «молодым и перспективным» моделям.
Другие статьи
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля
14.09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем
31.08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22. 06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
Kamaz 65115 Stockfoto und Mehr Bilder von Abwasser — Abwasser, Auto, Benzintank
Bilder
- Bilder
- Fotos
- 9001
- 111. Septoren
- Видеалики
- 5 9006
- . 65115 на городской улице.КАМАЗ 65115
Essentials Kollektion
Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell- oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).9,00 € для штампов
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfaszenz unsere.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis:DarthArt
Maximale Größe:3600 x 2400 Pixel (30,48 x 20,32 cm) — 300 dpi — RGB
Stock-Fotografie-ID:1022024772
Hochgeladen am:
Категория:Фотографии | Абвассер
Suchbegriffe
- Abwasser Fotos,
- Auto Fotos,
- Benzintank Fotos,
- Dienstleistung Fotos,
- Elektromotor Fotos,
- Erdreich Fotos,
- Erdölpumpe Fotos,
- Fahren Fotos,
- Fotografie Fotos,
- Фотографии Geländewagen,
- Фотографии Gesundheitswesen und Medizin,
- Фотографии Hell — Leuchtkraft,
- Фотографии Herbst,
- Горизонтальные фотографии,
- Фотографии гигиены,
- Im Freien Fotos,
- Kamaz Fotos,
- Kanalisationsabflüsse Fotos,
Alle anzeigen
Kategorien
- Herbst
- Architektur
- Nachhaltigkeit
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine lizenzfreie Лизенц?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Abwasser-Bilder und Filme.
- Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
- Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
- Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
- Социально-медиа-разметка для презентации PowerPoint и кинофильмов: просмотренные даты на iStock доступны, персонализированы и представлены в большом количестве – все элементы Abwasser-Bilder und Filme – общий богатый проект для их. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.
Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.