Камаз 65117 фото с прицепом: КАМАЗ 65117 С прицепом — 50 фото

Содержание

КамАЗ 65117: технические характеристики, фото бортового, расход топлива, габариты

Первый грузовой автомобиль Камского автозавода сошёл с конвейера 26 февраля 1976 года, обозначив новую эру в производстве транспортных средств повышенной грузоподъёмности в нашей стране. С того времени выпущено множество вариантов востребованного автомобиля. Большой популярностью у потребителей пользуется эта модель.

Машина получила признание благодаря отличным техническим характеристикам бортового КамАЗ 65117, надёжности в работе, длительному сроку эксплуатации. Она используется в строительстве, сельском хозяйстве, различных отраслях промышленности. В нашем обзоре расскажем об этой версии грузовика из Набережных Челнов, познакомим с техническими характеристиками КамАЗ 65117.

Описание

Первые автомобили этой модели сошли с конвейера Камского автозавода в 2006 году. KamAZ 65117 – трёхосный бортовой грузовик с кузовом, размеры которого соответствуют нормативам, принятым в Евросоюзе. Это позволяет использовать его не только на территории РФ, бывших республик СССР, но и за рубежом. Модель универсальна, на его шасси возможна установка изотермического и промтоварного фургонов.

Перевозимый груз можно закрыть от дождя, снега и дорожной пыли тентом, натянутым на каркас. Грузовик используется для транспортировки большого количества товара: стройматериалов, сельскохозяйственной продукции и пр. Особой популярностью пользуется версия модели с размещёнными на шасси 65117 кранами-манипуляторами: Palfinger Inman IM150N, IT150, Soosan SCS 746L TOP.

Таблица: технические характеристики КамАЗа 65117

Параметры масс
Грузоподъемность автомобиля 14,5 т
Полная масса а/м 24 т
Полная масса автопоезда 38 т
Полная масса прицепа 14 т
Снаряженная масса 9,425 т
Характеристики двигателя
Модель двигателя Cummins ISB6. 7e4 300 (Евро 4)
Макс. полезный крутящий момент 1097 (112) Нм (кгсм)
при частоте вращения коленвала 1400 об/мин
Максимальная полезная мощность 219 (298) кВт (л.с.)
Рабочий объем 6,7 л
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный
КПП
Модель КП ZF 9S1310
Тип механическая, девятиступенчатая
Число передач КП 9
Бортовая платформа (если установлена)
длина x ширина x высота 7800 х 2470 х 730
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Кабина
Исполнение без спального места или со спальным местом
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Шины и диски
Размер обода 7,5-22,5 или 8,25-22,5
Размер шин 11. 00 R20 или 11.00 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные или бескамерные
Питание
Вместимость топливного бака 500 л
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана 400 мм
Ширина тормозных накладок 140 мм

Модификации КамАЗ 65117

Производство грузовика отечественным производителем означает его прекрасную адаптацию к российским непростым условиям. Помимо этого, KamAZ выпускает модификации, подходящие под температурный режим различных регионов:

  1. Вариант с литерой «У». Машина используется в районах с обычным, умеренным, климатом. Рабочая температура: -45 – +40°C, влажность воздуха – до 75%.
  2. Модификация «Т» предназначена для южных регионов. Автомобили этой группы выдерживают температурный диапазон от минус 10 до плюс 45 градусов и относительную влажность окружающей среды до 80%.
  3. Спецверсия КамАЗ 65117 может эксплуатироваться при критических Т°= от -45 до +50°C.

Транспортное средство нормально функционирует на высоте до 3 000 м над уровнем моря. Камский автозавод выпускает несколько типов надстроек кузова. Рассмотрим эти модификации подробнее.

 

Бортовой грузовик для перевозки зерна

Вот краткие технические характеристики зерновоза КамАЗ 65117:

  • пространственный объём кузова – 31 м3;
  • параметр передаточного числа главной передачи – 5,94;
  • с/х продукция защищена от непогоды и пыли накидным тентом, выполненным в виде полога.

КамАЗ 65117-6010-23

Рабочий объём пространства для груза – 46,6 м3, передаточное число – 5,94. Перевозимый груз надёжно закрывает плотный тент, натянутый на каркас авто. Эта модель использует топливо класса Евро-4, благодаря применению системы нейтрализации отработанных газов AdBlue.

Тех. характеристики КамАЗ 65117-6052-23 следующие:

  • объём платформы под груз – 36,5 м3;
  • значение передаточного числа – 5,43;
  • на модели также установлена дополнительная система нейтрализации CO2 – AdBlue.

На борту можно устанавливать каркас с прорезиненным тентом.

Внешний вид, кабина

Грузовик обладает современным внешним видом с фамильными чертами, о чём свидетельствует фото КамАЗ 65117. Сотрудничество с известной компанией Daimler из Германии, участвовавшей в разработке кабины нового образца в начале десятых годов, внесло в её облик заметные нюансы экстерьера от Mercedes.

Кабина, установленная над двигателем, имеет отличную обзорность. Помогают следить за ситуацией на дороге эффективные дворники, состоящие их 3 щёток, а также галогеновое освещение оптики, «противотуманки». В кабину удобно подниматься благодаря противоскользящей двухуровневой подножке.

Интерьер кабины располагает к работе: удобный руль, регулируемый по высоте, ручки расположены в соответствии с законами эргономики. Внутри – просторно, в кабине свободно размещаются три человека.

 

С комфортом здесь также всё в порядке. Для сменщика водителя оборудовано удобное спальное место, где он может отдохнуть, есть раскладной столик, магнитола, подлокотники. В жару экипаж авто спасает кондиционер, в холод – хорошая «печка».

Сидение шофёра оснащено подогревом. Стёкла дверей открываются с помощью стеклоподъёмников. Документы, «мелочёвка», инструменты имеют свои отсеки с закрывающимися крышками.

Габариты

Приведём технические характеристики шасси КамАЗ 65117, габаритные и некоторые другие данные на этот популярный грузовой автомобиль:

  • длина: 10 245 мм;
  • ширина: 2 440 мм;
  • высота: 2 990 мм;
  • рабочие габариты платформы: 7 800 х 2 470 х 730 мм;
  • внешний радиус при развороте: 10 700 мм;
  • снаряжённая масса автомобиля: 9 350 кг;
  • полная масса грузовика с прицепом (автопоезд) – 38 т.
  • допустимый угол подъёма: 25%.

Грузоподъёмность KamAZ 65117 – 14,5 т, присоединив прицеп она увеличивается ещё на 10 т.

Двигатель

На автомобиле установлен высокопроизводительный дизельный мотор с турбонаддувом известной в мире американской компании Cummins. Количество цилиндров – 6, расположение – рядное. В таблице ниже приведены параметры этого силового агрегата.

Двигатель

Объём (л)

Мощность

(л. с./кВт)

Макс. крутящий

момент (Нм)

Частота вращения

(об/мин)

Cummins IS Be 300

6.7

300/221

1100

1450

Впечатляет срок эксплуатации мотора, указанный производителем: 1 000 000 км. Силовая установка прекрасно зарекомендовала себя в работе в любую погоду: она хорошо заводится даже при сильных морозах.

Возможность длительной работы без заправки (1 600 км) обеспечивает топливный бак большой ёмкости – 500 л. На KamAZ 65117 устанавливается модернизированный двигатель, употребляющий дизельное топливо класса Евро 5.

Расскажем о скоростных возможностях и расходе топлива на 100 км КамАЗ 65117:

  • наивысшая скорость – 100 км/час;
  • разгон до 60 км/час – 45 сек;
  • дистанция тормозного пути при 60 км/час – 36,7 м;
  • расход горючего – 27 л.

Подобное потребление ДТ является экономичным, по мнению экспертов автомобилестроения, по сравнению с расходами на топливо у других грузовиков этого класса.

Трансмиссия, ходовая

В паре с мотором работает надёжная КПП от знаменитого концерна ZF AG из Германии. ZF 9S 1310 – механическая девятиступенчатая коробка передач. Отличным качеством отличается работа фрикционного однодискового сцепления с диафрагмой MZF 430. Руль водителю «помогает» крутить ГУР RBL.

В передней рессорной подвеске установлен стабилизатор поперечного крена, в задней – усиленные рессоры и реактивные штанги на шарнирном соединении. Колёса тормозят надёжные барабаны диаметром 400 мм и накладками шириной 140 мм.

Дисковые колёса «обуты» в пневматические покрышки: 11,00 R20 (300 R508) или 11, 00 R22,5. Размеры обода диска: 7,5 – 20 (190 – 508) или 8,25 – 22,5.

Электросеть

Рабочее напряжение автомобильной сети – 24 В. Источником питания являются две аккумуляторные свинцовые батареи 12В ёмкостью по 190 А/ч. Чтобы зарядить «севший» аккумулятор потребуется зарядное устройство, оснащённый трёхфазным генератором (2 000 Вт на 12 В).

Видео-обзор КамАЗа 65117

КамАЗ 65117: цена КамАЗ 65117, технические характеристики КамАЗ 65117, фото, отзывы, видео

КамАЗ 65117: цена КамАЗ 65117, технические характеристики КамАЗ 65117, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. КамАЗ
  4. КамАЗ 65117

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

КамАЗ 65117 — фото 1

КамАЗ 65117 — фото 2

КамАЗ 65117 — фото 3

КамАЗ 65117 — фото 4

КамАЗ 65117 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики КамАЗ 65117

Цена

(январь 2022 г)

3 900 000 — 4 800 000

Мин. цена (январь 2022 г)

3 900 000

Макс. цена (январь 2022 г)

4 800 000

Модельный год2014
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм9950
Ширина, мм2500
Высота, мм2990
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Гарантия1.5 года или 60 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации КамАЗ 65117

КамАЗ 65117 11.7 MT

Цена (январь 2022 г)

3 900 000

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311760
Мощность, л. с. / оборотах280/1900
Момент, Н·м / оборотах1177/1250
Расход комби, л на 100 км27.0
Тип коробки передачМеханическая, 9 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники КамАЗ 65117 по цене

Hyundai Mighty EX9

Hyundai Mighty EX9

Hyundai Mighty EX9

Hyundai Mighty EX9

От 3 510 000

До 3 660 000

Грузовик

Россия

Год: 2015

МАЗ 6312

МАЗ 6312

МАЗ 6312

МАЗ 6312

От 4 000 000

До 4 500 000

Грузовик

Беларусь

Год: 2002

Отзывы владельцев КамАЗ 65117

КамАЗ 65117, 2007 г

Работаю на КамАЗ 65117 уже три года, по вездеходным качествам машина прекрасная, особенно на огромных колесах, 2-скатка — тоже нормально, но качество сборки КамАЗа оставляет желать лучшего. О водителе, видимо на заводе вообще не думают, все с каждым годом должно быть лучше, а на КамАзе делают наоборот. Благо хоть агрегаты (сцепление, мосты, коробки, карданы) импортные, а то бы он сразу развалился. Самое интересное, что у этих машин откручиваются колёса в ступицах, правая сторона редко, а левая достаточно часто. Там стоят хитрые гайки, а в них маленькие стопора под шестигранник на 3 мм. Недавно получил новую машину, и, зная эти «косяки», залез проверить и подтянуть, так из 6-ти колёс в трёх стопоров не было. Теперь про задние рессоры, скажите мне, кто придумал ставить так стремянки, гайками вниз. Их там тянуть такое мучение, большое спасибо конструкторам. Теперь про раздатку, коробка вроде ходит, но от неё идёт вибрация, из за нижних фланцев, переднего и заднего, и это с «новья».

Про кабину: гидравлические запоры кабины хуже старых крючков. Гидравлический подъемник кабины стучит на месте крепления, неужели с завода нельзя сделать туда резиновую или фторопластовую втулку? В кабине КамАЗ 65117 вроде тепло, с электрической системой охлаждения, но если стоит гидромуфта — холодно. Резинки на дверях на пол года, начинают трескаться, рваться. Верхняя панель ломается. На КамАЗ 65117 Евро 3, с переднего колеса грязь летит прямо на фару (сзади) и всё там загрязняет, там щиток до конца не закрывает, пришлось вешать кусок резины. Радиатор побежал почти сразу, и не у меня одного, да на вентиляторе гидромуфты есть подшипник, с завода его, почему то, не мажут, так что накрывается почти сразу (если закрывать радиатор, и вентилятор будет часто срабатывать). Спидометр тоже почти сразу отказал, пришлось менять. Карданы сейчас почему-то стали делать без «тавотниц», если этой машине присвоили Евро 3, то их и мазать не надо, передний если не мазать раз в неделю, то износ на шлицах обеспечен. Вследствие этого — вибрация, кардан надо менять. Ну, вот основные проблемы КамАЗ 65117, хотелось бы, что бы с завода прочитали всё эти вещи, хотя складывается впечатление, что им там всё «по барабану» как водители с этой машиной маются. Приехали бы на север, где их в основном эксплуатируют, и поспрашивали бы людей, как и что.

   Достоинства: тяговитый двигатель.

   Недостатки: много конструкторских недоработок.

  Вячеслав, Самара


КамАЗ 65117, 2008 г

На КамАЗ 65117 пересадили на фирме. Раньше был опыт езды на МАЗах. Автомобиль достался с пробегом 115 тыс. км (сейчас 180 тыс. км), 3-летний, бортовой вариант. Вожу вагонку, стройматериалы. Двигатель Cummins с КПП ZF, работает двигатель ровно, тяга отличная, не вибрирует, не очень шумный. Но очень требовательный к качеству топлива и обслуживания. Были проблемы с топливной аппаратурой, на ремонт ушло порядка 80 тыс. Больше не беспокоил. За 30 тыс. км на КамАЗ 65117 поменял 3 азотных сальника на мостах, менял шпонку привода ТНВД, менял жгут, то есть всю проводку на заднюю тележку. Гружу 14 т (правильно распределяя груз по осям), проблем не было. Металл кабины оставляет желать лучшего. Много недоработок. Машина, конечно, по качеству страдает, но с работой своей справляется.

   Достоинства: тяговитый, но требовательный мотор.

   Недостатки: много недоработок. Капризный двигатель.

  Павел, Рязань


КамАЗ 65117, 2012 г

Купил два новых КАМАЗа 65117 в апреле 2012 года. Эксплуатирую с июня 2012, пробег 40000 км. Радиаторы поменял. На одном КамАЗе средний мост развалился, стояли 46-ые, поставил 47-ые. Поменял на одном КамАЗ 65117 термостаты. Переделал гидромуфту гелевую, т.е пружину переставил на 5 мм – работает отлично. Если этого не сделать, то перегрев двигателя гарантирован. Надежный и безотказный грузовик, если за ним ухаживать. 16 тонн легко берет, по дороге не скачет, только сиденья неудобные, нет подлокотников, и они не откидываются, плюс немного жестковато идет.

   Достоинства: не так уж и много.

   Недостатки: качество.

  Василий, Нижний Новгород


КамАЗ 65117, 2015 г

На КамАЗ 65117 с двигателем Камминз езжу уже 6 лет: первые 3 года на обычном бортовом, потом пересел на новый с манипулятором. Самый большой минус у КамАЗ 65117 – очень жесткая передняя подвеска, спасает только пневмосиденье. Тот, что с манипулятором чуть помягче, но все равно, на мой взгляд, это не современный автомобиль. На первом поменяли головку цилиндров на 250000 км, водила перегрел мотор, так как вытек тосол. Второй без каких-либо серьезных проблем. В целом, хорошая рабочая лошадка, экономичная, но в плане комфорта оценка 2 с плюсом.

   Достоинства: надежность. Долговечность узлов. Стоимость обслуживания. Цена на фоне конкурентов.

   Недостатки: комфорт. Жесткость.

  Геннадий, Новосибирск


КамАЗ 65117, 2007 г

Ребята, у меня КамАЗ 65117 с 2007 года, один из первых. Все навесное стоит BOSCH, пробег ближе к 500000, сначала ходил на дальняк без перегруза, 3 года уже стоит манипулятор, за все время по двигателю поменяли вкладыши и кольца и частенько делали форсунки. Делали коробку, она там 154-я стоит и средний мост поменяли, рулевой редуктор. В данное время КамАЗ 65117 таскает прицеп и грузится по тридцать тонн. В этом году приобрел еще две единицы подобные, проблем нет никаких абсолютно – только у одного стартер мозги парит, у другого поменяли какой-то воздушный кран, из новшеств приятно порадовало то, что стоит резина «безкамерка», а так все тоже самое.

   Достоинства: по надежности никаких нареканий. Свою работу машина делает, деньги зарабатывает.

   Недостатки: особые минусы не замечены.

  Денис, Пермь


КамАЗ 65117, 2006 г

За любой машиной всегда нужно следить и обслуживать. Владею КамАЗ 65117 с 2015 года проблем нет вообще. Машина 2006 года выпуска до сих пор стоят заводские тормозные колодки. Работа постоянно. Хозяин один, сейчас поставил манипулятор. Отрабатывает себя полностью в любое время. Могу единственный сказать минус, что кузов – не ахти, пришлось переваривать и переделывать самому. Также кабина оставляет желать лучшего: гниет, что не скажешь о иномарках, но это видимо болезнь, с которой не выгодно бороться. Если бы сейчас была возможность, взял бы КамАЗ 65117 евро 2 + КПП 154, а Камминз и даром не нужен. Нет хорошего сервиса или ждать запчасти очень долго, а техника стоит.

   Достоинства: надежность.

   Недостатки: кузов приходилось переваривать.

  Сергей, Ульяновск

 

Обои рабочего стола КамАЗ 65117

 

Обои КамАЗ 65117

 

Объявления о продаже КамАЗ 65117

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

КамАЗ 65117 — обзор автомобиля


KamAZ 65117 / КамАЗ 65117

КамАЗ 65117 — бортовой среднетоннажный автомобиль, выпускающийся Камским автомобильным заводом. Модель реализована на европлатформе и имеет кабину улучшенной комфортабельности. Внутри есть полноценное спальное место, что добавляет удобств водителю. Благодаря конкурентноспособной ценовой политике, КамАЗ 65117 получил широкое распространение на территории РФ и стран СНГ. Грузовик наделен высокими эксплуатационными свойствами и превосходной производительностью при сравнительно низком потреблении топлива.

Платформа модели КамАЗ 65117 способна разместить до 18-ти европоддонов. Заводом-изготовителем предусмотрено тентовое покрытие из полимерных материалов, защищающее груз от плохих погодных условий. Благодаря внедрению стабилизатора поперечного крена в конструкцию подвески, КамАЗ 65117 отличается хорошей управляемостью. В тормозной системе предусмотрена установка ABS. Рама тягача усилена дополнительной поперечной балкой. КамАЗ 65117 оснащается дизельным двигателем с турбонаддувом, объемом 11.8 л. Смешанный расход топлива грузовика — 27-28 литров.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели KamAZ

Сообщить об ошибке


Камаз 65117 (6×4) бортовой автомобиль с КМУ — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки (в зависимости от типа и модели КМУ)
Грузоподъемность автомобиля, кг 10000. ..11700
Полная масса а/м, кг 24000
нагрузка на заднюю тележку, кг 18000
нагрузка на переднюю ось, кг 6000
Полная масса автопоезда, кг 38000
Полная масса прицепа, кг 14000
Снаряженная масса, кг 11600…13250
Двигатель
Модель: Cummins ISB6.7E5 300 / ISLe375*
Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 220 (300) / 275 (375)*
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2100
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см): 1533
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1400
Расположение и число цилиндров: рядное, 6
Рабочий объем, л: 8,9
Степень сжатия 17,3
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 350
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/2000
Сцепление
Тип: диафрагменное, однодисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение: 5,94
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Коробка передач
Модель КП ZF 9S1310
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Тип: механическая, 9-тиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип ошиновки двухскатная
Тип шин пневматические, камерные или бескамерные
Размер обода 7,5-22,5 или 8,25-22,5
Размер шин 11. 00 R20 или 11.00 R22,5
Кабина
Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Бортовая платформа
Внутренние размеры платформы (Д х Ш х В), мм 6648 х 2470 х 730
Вид платформы бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Площадь платформы, м2 16,42
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 95
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 25 (14)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 9,5
 
Характеристики крана-манипулятора
Грузовой момент, т. м Грузоподъёмность на min. вылете Грузоподъёмность на max. вылете Тип КМУ Страна производитель
7,7 2030 кг — 3,80 м 1010 кг — 7,25 м Гидравлический, крюковой Италия
8,8 2085 кг — 4,20 м 1085 кг — 7,90 м Гидравлический, крюковой Италия
10,7 2545 кг — 4,20 м 1325 кг — 7,90 м Гидравлический, крюковой Италия
12,3 2850 кг — 4,40 м 1450 кг — 8,30 м Гидравлический, крюковой Италия
13 2045 кг — 6,15 м 1210 кг — 10,40 м Гидравлический, крюковой Италия
16,8 2630 кг — 6,20 м 1550 кг — 10,10 м Гидравлический, крюковой Италия
18,8 5550 кг — 4,30 м 2915 кг — 8,05 м Гидравлический, крюковой Италия
6,1 1980 кг — 3,00 м 700 кг — 7,50 м Гидравлический, тросовой Корея
6,1 1700 кг — 4,00 м 500 кг — 9,80 м Гидравлический, тросовой Корея
6,1 1600 кг — 4,00 м 350 кг — 12,00 м Гидравлический, тросовой Корея
13,2 5900 кг — 3,00 м 300 кг — 18,70 м Гидравлический, тросовой Корея
18,3 2550 кг — 6,00 м 350 кг — 20,30 м Гидравлический, тросовой Корея

КАМАЗ 65117 обзор | технические характеристики, схема, фото

Главная → Справочник → Грузовики → КАМАЗ → КАМАЗ

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг 9850
— нагрузка на переднюю ось, кг 4400
— нагрузка на заднюю тележку, кг 5450
Грузоподъемность а/м, кг 14000
Полная масса а/м, кг 24000
— нагрузка на переднюю ось, кг 6000
— нагрузка на заднюю тележку, кг 18000
Полная масса прицепа, кг 14000
Полная масса автопоезда, кг 38000
Двигатель
Модель 740. 62-280 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1177 (120)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л 500
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,00 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
Главная передача
Передаточное отношение 4,98
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, * камерные или бескамерные
Размер обода* 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5
Размер шин* 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5 (бескамерные)
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Платформа
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм 7800x2470x730
Характеристика а/м полной массой 24000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7
* В зависимости от комплектации.

 

Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 изготовлен по колесной формуле 6х4. КАМАЗ снабжен европлатформой, объем которой- 48,4 кубометра. С грузоподъемностью 14 тонн.

Акценты:

·        Грузовик может буксировать автопоезда, полная масса которых — до 38 тонн. Эту возможность дает сильный двигатель BOSCH (740.62-280 (Евро-3)), имеющий повышенный крутящий момент.

·        Имеет в конструкции усиленную раму и балки ведущих мостов, стабилизатор поперечного крена.

·        КАМАЗ 65117 030 также оснащен улучшенной тормозной системой и ABS.

·        Двигатель обладает механической 9-ти или 10-тиступенчатой коробкой передач.

 

 

 

65117-6052-48(A5)30.11.2018

4 210 240 р.

65117-6020-48(A5)30.11.2018

4 495 800 р.

65117-6010-5030.11.2018

4 315 260 р.

65117-6010-48(A5)30.11.2018

4 403 760 р.

65117-6052-48(A5)23. 11.2018

4 106 400 р.

65117-6020-48(A5)23.11.2018

4 391 960 р.

65117-6010-5023.11.2018

4 211 420 р.

65117-6010-48(A5)23.11.2018

4 299 920 р.

КАМАЗ 65117-6052-48(A5)27.06.2018

4 106 400 р.

КАМАЗ 65117-6020-48(A5)27.06.2018

4 391 960 р.

Добавить объявление

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

Купить или продать запасные части на КАМАЗ 65117 вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Камаз 65115 с прицепом фото


История создания

Описание модели: Что такое КАМАЗ-65115? Это 15 тонный автомобиль способный самостоятельно разгрузиться. Лидер рынка продаж в сегменте строительных грузовиков. Компоновка: 3 оси, две из которых ведущие, с двухскатной ошиновкой, турбодизельный двигатель размещен спереди, двухместная кабина расположена над двигателем. Подвеска рессорная, трансмиссия — механическая

  • Производитель шасси: Камский автомобильный завод
  • Производитель надстройки: НЕФАЗ

Преимущества:

  • Оптимальное сочетание цена/качество;
  • Приемлемые эксплуатационные расходы и стоимость владения;
  • Доступность сервиса, ТО и ремонта в любом регионе России, как для новых, так и подержанных (б.у.) автомобилей;
  • Широкий выбор недорогие цены на запчасти для ремонта автомобилей КАМАЗ-65115;
  • Информационное обеспечение на должном уровне — каталоги запчастей, деталей и сборочных единиц, а так же наличие технической информации по ТО и Р;
  • Огромный выбор на рынке новых и бывших в употреблении (б/у) самосвалов КАМАЗ-65115, возможность покупки автомобиля по своему карману.

Модификации

Рынок и повышение стандартов безопасности диктуют свои условия. Поэтому на помощь пришел концерн Mercedes. Он предложил конструкторам Камского автозавода применять на перспективных грузовиках кабины своей модели Axor, а заодно и поменять двигатель на Daimler.

Особенности усовершенствованной модели

В результате российско-немецкого союза родилась она – модель с индексом 65207, которая стала эталоном надежности. Это большегрузный автопоезд, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. При желании организуются перевозки на дальние расстояния различных грузов, в зависимости от установленного кузова.

Вообще базовой моделью является бортовой автомобиль-тягач с колесной формулой – 6х4, к которому выпускается прицеп КамАЗ 8332-01. Кроме этого, грузоподъемность грузовика составляет 15 тонн, а прицепного устройства – 13. Объем грузового отсека тягача с тентом составляет почти 50 кубов. При этом, предельная длина КамАЗа с прицепом – 20 метров, а полная масса – 44 тонны.

Официально модель 65207 была представлена в 2013 году. Позже в 2015 году началось его серийное производство в Набережных Челнах. Для его производства был предоставлен отдельный цех, а еще налажен производственный цикл сборки кабин.

Нужно добавить, что рама, пластиковый обвес и элементы подвески полностью российского производства. По заявлениям руководства Камского завода, доля локализации узлов и деталей в скором времени составит 60%. Спустя еще некоторое время планируется полностью заменить классический ряд машинами нового семейства.

На фото представлены средние размеры

Модель зерновоз

Помимо бортового экземпляра в перспективную линейку так же входит 65207 КамАЗ зерновоз с прицепом НефАЗ 8332-04. Он предназначен для перевозки большого объема сыпучих грузов небольшого удельного веса. Самым главным отличием КамАЗ зерновоз с прицепом считается оборудование самосвальными платформами коробчатого типа, которые позволяют выполнять трехстороннюю разгрузку.

На заднем борту расположена площадка с лестницей откидного типа, а на верхнем – перила, для удобного перемещения внутри кузова и натяжении тента. Платформа оснащена эксцентриковыми механизмами закрывания бортов.

Полный вес транспортного автопоезда КамАЗ зерновоз с прицепом, так же, как и бортового составляет 44 тонны, грузоподъемность – 28 тонн.

Завод позаботился о труде водителя, оснастив кабину самосвала с базовой комплектацией кондиционером, мощной печкой, электронным тахографом, магнитолой и водительским креслом с пневмоподвеской.

А еще КамАЗ зерновоз оборудован такими системами как: EBS, ABS и ASR. На всех колесах стоят дисковые тормоза, что повышает эффективность торможения груженого автопоезда.

Самое интересное, что расход топлива составляет порядка 28 л/100 км. Получается, что расход существенно экономичнее среди всех представителей «классической» линейки.

Представитель под названием сельхозник

Так же в ассортименте продукции Камского автозавода имеется еще один интересный экземпляр, на котором стоит остановиться более подробно. Заодно на его примере можно рассмотреть и общее устройство всей новой линейки.

Предлагаемый КамАЗ сельхозник с прицепом, представляет собой сцепку тягача с колесной формулой 6х2-2, либо с 6х4 и двухосного прицепного устройства самосвала с боковой разгрузкой. Главной особенностью тягача является задняя подъемная ось.

Прежде всего этот длинномер предназначен для фермеров в качестве развозного транспорта и рассчитан на эксплуатацию в сельской местности и пригороде. Полная масса так же, как и у всей линейки – 44 тонны.

Кузова-самосвального тягача и на прицеп собраны с использованием зарубежных прокатов повышенной прочности. Для опрокидывания платформ в КамАЗ сельхозник с прицепом производитель установил по два гидроцилиндра.

Двигатель

Машина оснащена 6 цилиндровым рядным силовым агрегатом Daimler OM 457LA, рабочим объемом 12 литров и мощностью 428 л.с. – в максимальной комплектации и 354 – в минимальной.

Двигатели соответствуют по степени токсичности выхлопа классам – Евро 5 и Евро 6. Наиболее полное сгорание топливно-воздушной смеси обеспечивает система Telligent, которая подает ее с помощью насоса в форсунку под большим давлением.

Трансмиссия

Коробка передач – 12-ступенчатая механика ZF с автоматизированным управлением AS-Tronic. Она позволяет выбирать наиболее оптимальные и экономичные режимы движения автопоезда. Дополнительно на КамАЗ сельхозник с прицепом установлена передняя ось повышенной грузоподъемности с нагрузкой 9 тонн.

Вторая ось, та что ведущая – мерседесовская, с гипоидной главной передачей расчитаана на 10 тонн. Третья – подъемная с функцией перераспределения нагрузки и электронной системой управления: при перегрузе ведущего моста, она опускается и часть нагрузки принимает на себя.

При буксовании можно нажатием клавиши приподнять ось на короткое время и перераспределив вес на ведущий мост, преодолеть возникающее препятствие.

Тип фиксации

Прицеп надежно присоединяется к фаркопу тягача с помощью фиксирующего пальца. Причем в конструкции рамы применены интегральные кронштейны. Они необходимы для того чтобы исключить скручивание – ведь под установку кузова отведено почти 8 метров длины.

Платформа

  • «Ковш/совок» прямоугольного профиля — задняя разгрузка;
  • Кузов овального профиля для самосвалов с задней разгрузкой;
  • Прямоугольная бортовая платформа для самосвалов КАМАЗ 65115 с 3-сторонней разгрузкой.

Кузов стальной, с различными вариантами навески бортов. Для подъема/опускания применяется гидропривод, включающий КОМ (коробка отбора мощности) с насосом, гидроарматуру и телескопические гидроцилиндры. Гидравлика скомпонована на высококачественной элементной базе с использованием передовых технологических решений.

Об истории модели и её месте в производственной программе КамАЗа

КамАЗ-55111 ведёт свою историю с середины 70-х годов ХХ века. Развернувшийся в этом десятилетии бурный экономический рост и строительный бум обеспечили повышенную потребность в грузовых автомобилях подобного класса. Но автопром СССР тогда ещё не располагал достаточным количеством моделей таких самосвалов. В 1977 году началось серийное производство самосвала КамАЗ-5511 с цельнометаллическим сварным кузовом.

Читать дальше: Какие колеса лучше зимой шипы или липучка

Этот грузовик обладал грузоподъёмностью в 10 тонн и был прекрасно приспособлен для перевозки любых грузов, прежде всего, сыпучих строительных материалов. Его снабдили гидравлическим механизмом подъёма кузова, с электропневматическим дистанционным управлением из кабины водителя.

КамАЗ-5511 использовался буквально повсюду: на строительных площадках и в различных сферах промышленности; на строительстве дорог и мостов; в сельском хозяйстве и т.д. Точнее, используется до сих пор: данная модель задержалась на КамАЗовском конвейере вплоть до 1990-го года, и часть этих грузовиков и теперь ещё находятся «в добром здравии» и продолжают работать.

В остальном это был всё тот же самосвал-трёхосник 6х4, что и прежде. Первые годы КамАЗ-55111 и кабину имел такую же, как у исходной модели 5511 – с круглыми, высоко расположенными фарами. Впоследствии кабина КамАЗ-55111 была подвержена рестайлингу, как и кабины других моделей камским грузовиков.

Наглядно: КамАЗы-55111 со старой и более новой кабиной. Кузов также изменился, заметно прибавив в объёме.

В 1998 году на Камском автозаводе приступили к выпуску более современной модели трёхосного самосвала, которая получила отраслевой индекс КамАЗ-65115. Грузоподъемность этого грузовика была повышена до 15-ти тонн. Модернизированный КамАЗ-65115 и заменил окончательно КамАЗ-55111 в производственной программе завода. Это произошло в 2012-м году.

Ещё одна родственная модель – трёхосный самосвал КамАЗ-65111 грузоподъёмностью 14 тонн. Это полноприводной грузовик с колёсной формулой 6х6, предназначенный для эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях и на бездорожье. Он продолжает выпускаться и в настоящее время.

Кабина самосвала КамАЗ-55111

Грузовик оснащён стандартной КамАЗовской цельнометаллической бескапотной наклоняемой вперёд кабиной, которая монтируется на раме над продольно расположенным дизельным двигателем. Исполнение кабины – без спального места. В более поздних модификациях самосвалы стали комплектоваться рестайлинговой кабиной с более высокой крышей, но также без спального места. Поскольку самосвал для перевозки строительных и промышленных сыпучих грузов не предназначен для многодневного «дальнобоя».

Для доступа к силовому агрегату кабина может откидываться в двух фиксированных положениях – на 42 и 60 градусов. В более новом варианте кабины для улучшения комфорта водителя было установлено подрессоренное сидение с ремнями безопасности. Но в целом условия труда водителя самосвала КамАЗ-55111 и в обновлённом варианте кабины остались достаточно спартанскими. Уровень комфорта в плане шумо- и виброзащищённости рабочего места, эргономики и удобства управления можно назвать приемлемыми для 80-х годов ХХ века, но далёкими от современных стандартов.

Ходовая часть грузовика

Все колёса самосвала КамАЗ-55111 – дисковые, с размерами обода 7,5-20 (190-508)08. Шины камерные, пневматические, размеры – 10. 00R20 (280R508) либо 11.00 R20 (300 R508). Каждое колесо оборудовано тормозами барабанного типа, с диаметром барабанов 400 мм и шириной тормозных накладок 140мм. Передняя подвеска состоит из двух полуэллиптических рессор, которые работают вместе с двумя телескопическими гидроамортизаторами и двумя полыми резиновыми буферами сжатия. Задняя подвеска – балансирного типа, с двумя полу-эллиптическими рессорами и реактивными штангами на резинометаллических шарнирах.

Читать дальше: Обзор наборов инструментов в чемодане

Двигатель самосвала КамАЗ-55111

Мотор у данной модели классический КамАЗовский – модели КамАЗ-740. За годы выпуска на автомобиль устанавливали различные модификации данного дизельного двигателя – как атмосферники, так и с системой турбонаддува. Наибольшее распространение на КамАЗ-55111 получил вариант КамАЗ-740.51-240, с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Как и другие модификации, он представляет собой восьмицилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров. Его рабочий объём составляет 10,85 литров, а номинальная мощность – 176 кВт, или 240 лошадиных сил (при частоте вращения коленвала 2200 об/мин.) Силовой агрегат соответствует требованиям экологического стандарта Евро-2. Степень сжатия данного мотора составляет 16,5.

Для гарантии надёжного запуска в морозную погоду двигатели самосвалов КамАЗ-55111 дополнялись предпусковыми подогревателями модели ПЖД 15.8106-01. Расход дизтоплива данный двигатель обеспечивает в районе 30-ти литров на 100 километров пробега.

Аренда КамАЗ 65117-010-62 бортовой с прицепом НЕФАЗ в СПб и ЛО. 8 (812) 925-27-87 Звоните

  • 

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса а/м, кг 9 850
Распределение нагрузки автомобиля снаряженной массы
На переднюю ось, кг 4 400
На заднюю тележку, кг 5 450
Грузоподъемность а/м, кг 14 000
Полная масса, кг 24 000
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
На переднюю ось, кг 6 000
На заднюю тележку, кг 18 000
Допустимая полная масса транспортируемого прицепа, кг 14 000
Полная масса автопоезда, кг 38 000
Двигатель
Тип дизельный с турбонаддувом
Мощность, л. с. 280
Система питания
Вместимость топливного бака, л 500
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2 х 12 / 190
Генератор, В/Вт 28 / 2000
Сцепление
Тип диафрагменное, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение 4,98
Тормоза
Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см 6 300
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 11.00 R22,5
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Платформа
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм 7 800 х 2 420
Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодол. подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7
Примечание характеристики автомобиля полной массой 24 000 кг

Технические характеристики прицепа НЕФАЗ 8332-0000021-04

Модель НЕФАЗ 8332-0000021-04
Завод изготовитель НЕФАЗ
Тип прицепа Бортовой прицеп
Грузоподъемность, тн 18.8
Количество осей 3
Ошиновка односкатная
Кол-во осей/ колес (шт.) 3/6+1
ССУ (max) 870
Оси НЕФАЗ
Подвеска Рессорная
Шины 385/65R22,5
внутр. размеры платформы мм. 7258*2476*730
Особенности комплектации борт

Размеры платформы (ДхШ): 7800×2420 мм + 7258×2476 мм

Грузоподъемность: 14 т + 18 т

Цена

1 час: 2000 р.

1 смена: 16 000 р.

Час подачи включен в стоимость смены

При оплате по б/н счет выставляется с добавлением 20% НДС

Получить рассчет стоимости

Час Смена Куб. метр Рейд
ДОСТАВКА ДА НЕТ

ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ
ПРИ АРЕНДЕ СПЕЦТЕХНИКИ
В ДРУГИХ КОМПАНИЯХ:

  1. Некачественное выполнение работ
  2. Неопытный персонал
  3. Подача техники невовремя
  4. Ненадежная техника ломается в самый нужный момент

ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ
АРЕНДОВАТЬ ТЕХНИКУ
У НАС

  1. Опыт некоторых сотрудников достигает 15 лет
  2. 70% наших клиентов пришли к нам по рекомендациям
  3. Выполняем работы качественно
  4. Вся техника не старше 5-7 лет, своевременное ТО

Наши Преимущества

Большой парк техники. Широкий спектр выполняемых работ.

10 лет — средний опыт работы наших операторов техники.

Быстрая подача техники.

Индивидуальные условия при крупных заказах.

Работаем по наличному и безналичному расчету с НДС 20%.

Гарантия лучшей цены и отсутствие скрытых платежей.

СХЕМА РАБОТЫ

Звонок менеджеру, заявка через сайт, письмо на e-mail

Обсуждение условий аренды

Заключение договора

Внесение предоплаты

Доставка техники на объект

Выполнение запланированных работ

KAMAZ 65117-030-62 flatbed truck for sale Ukraine Kiev, ZW29994

KAMAZ 65117

$ 47000

KAMAZ 5320

€ 3704

New HYUNDAI HD120

$ 62000

IVECO EuroCargo 180E25

$ 35000

Новый JAC N56

$ 22500

MAN TGL 8

€ 96000

Посмотреть все фото

1/26

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

Цена:

по запросу

По запросу

Связаться с продавцом

Марка КАМАЗ

Модель 65117-030-62

Тип бортовой грузовик

Год выпуска 2013

Объем 14,06 м³

Грузоподъемность 14500 кг

Масса нетто 9925 кг

Вес брутто 24425 кг

Расположение Украина Киев

Размещено 02. 09.2022

Autoline ID ZW29994

Возможна аренда

Возможна покупка в кредит

Описание

Вместимость 14 поддонов

Габаритные размеры 10,47 м × 2,55 м × 3,3 м

Топливный бак 500 л

Кузов

Размеры кузова 7,8 м × 2,47 м × 0,73 м

Запасное колесо

Ящик для инструментов

Тягово-сцепное устройство

Держатель запасного колеса

Двигатель

Марка КАМАЗ 740

Тип V-образный

Мощность 270 л.с. (198 кВт)

Топливо дизель

Турбо

Объем 11,76 см³

Расход топлива 32 л/100 км

Количество цилиндров 8

Евро Евро 3

Коробки передач

Марка Камаз 154

Тип руководство

Количество передач 10

Оси

Марка КАМАЗ

Количество осей 3

Осевая конфигурация 6×4

Подвеска пружина/рессора

Колесная база 4970 мм

Сдвоенные колеса

Размер шин 11. 00 R20

Состояние шин 100 %

Тормоза барабан

Передний мост 1

Размер шин 11.00 R20

Состояние шин 100 %

Тормоза барабан

Вторая ось 1

Размер шин 11.00 R20

Состояние шин 100 %

Тормоза барабан

Задний мост 1

Размер шин 11.00 R20

Состояние шин 100 %

Тормоза барабан

Тормоза

ABS

Моторный тормоз

Кабина

Тип Comfort

Sleeper

Power steering

Air seats

Mirror heater

Tachograph

Tachometer

Speed-limiting device

Sunroof

Headlight adjuster

Spoilers

Sun visor

Additional equipment

Блокировка дифференциала

Кран-манипулятор

Марка Хиаб

Модель XS122B2D40

Год выпуска 2013

Грузоподъемность 4000 кг

Высота подъема 10,8 м

Вылет стрелы 8,4 м

Грузоподъемность на конце стрелы 1400 кг

Состояние

Состояние новый

Гарантия: 1 год

Подробнее

Цвет темно-синий

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

КАМАЗ 65117 $ 47000 Бортовой грузовик 2009 г.Евро 1 Украина, пгт.Володарка КАМАЗ 5320 € 3704 Бортовой грузовик 1987 г. Украина, Фарбоване Новый HYUNDAI HD120 $ 62000 Бортовой грузовик 2015 7490 кг Украина, м. Черкассы ИВЕКО ЕвроКарго 180E25 $ 35000 Бортовой грузовик 2010 485769 км Украина, пгт. Куликов Новый JAC N56 $ 22500 Бортовой грузовик 05/2016 3500 кг Украина, с. Святопетровское ЧЕЛОВЕК ТГЛ 8 € 96000 Бортовой грузовик 03/2013 11827 км Германия, Дитфурт-ан-дер-Альтмюль

KAMAZ 65117-6010-78 flatbed truck for sale Ukraine Kiev, WD29995

New KAMAZ 65117-030-62

price on request

KAMAZ 65117

$ 47000

KAMAZ 5320

€ 3704

New HYUNDAI HD120

$ 62000

IVECO EuroCargo 180E25

$ 35000

Новый JAC N56

$ 22500

Посмотреть все фото

1/23

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

Цена:

по запросу

По запросу

Связаться с продавцом

Марка КАМАЗ

Модель 65117-6010-78

Тип бортовой грузовик

Год выпуска 2013

Объем 14,35 м³

Грузоподъемность 14750 кг

Масса нетто 9250 кг

Вес брутто 24000 кг

Расположение Украина Киев

Размещено 02. 09.2022

Autoline ID WD29995

Возможен лизинг

Возможна покупка в кредит

Возможна покупка в рассрочку

Описание

Вместимость 14 поддонов

Габаритные размеры 10,47 м × 2,55 м × 2,825 м

Топливный бак 500 л

Кузов

Размеры кузова 7,8 м × 2,52 м × 0,73 м

Запасное колесо

Ящик для инструментов

Тягово-сцепное устройство

Держатель запасного колеса

Двигатель

Марка Cummins 6ISBe300

Тип рядный

Мощность 300 л.с. (221 кВт)

Топливо дизель

Турбо

Объем 6700 см³

Расход топлива 30 л/100 км

Количество цилиндров 6

евро Евро 3

Коробки передач

Торговая марка ZF 9S1310

Тип руководство

Количество передач 9

Оси

Марка КАМАЗ

Количество осей 3

Осевая конфигурация 6×4

Подвеска пружина/рессора

Колесная база 4970 мм

Размер шин 11. 00 R20

Состояние шин 100 %

Тормоза барабан

Передний мост 1

Размер шин 11.00 R20

Состояние шин 100 %

Тормоза барабан

Вторая ось 1

Размер шин 11.00 R20

Состояние шин 100 %

Тормоза барабан

Задний мост 1

Размер шин 11.00 R20

Состояние шин 100 %

Тормоза барабан

Тормоза

АБС

Моторный тормоз

Тормозные аккумуляторы

Кабина

Тип Comfort

Sleeper

Power steering

Air seats

Mirror heater

Tachograph

Tachometer

Speed-limiting device

Sunroof

Headlight adjuster

Spoilers

Sun visor

Дополнительное оборудование

Блокировка дифференциала

Состояние

Состояние новый

Гарантия: 1 год

Подробнее

Цвет темно-синий

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

Новый КАМАЗ 65117-030-62 цена по запросу Бортовой грузовик 2013 14500 кг Украина, Киев КАМАЗ 65117 $ 47000 Бортовой грузовик 2009 г.Евро 1 Украина, пгт.Володарка КАМАЗ 5320 € 3704 Бортовой грузовик 1987 г. Украина, Фарбоване Новый HYUNDAI HD120 $ 62000 Бортовой грузовик 2015 7490 кг Украина, м.Черкассы ИВЕКО ЕвроКарго 180E25 $ 35000 Бортовой грузовик 2010 485769 км Украина, пгт. Куликов Новый JAC N56 $ 22500 Бортовой грузовик 05/2016 3500 кг Украина, с. Святопетровское

Прицеп — МОД-ератор: Камаз 65117 + Tuning Pack