технические характеристики, описание КАМАЗ 6520
Автомобиль самосвал КАМАЗ 6520 – ведущий среди грузовиков повышенной грузоподъемности.
При объеме платформы базовой модели КАМАЗ 6520 12 куб. м. есть модификации 6520, имеющие объем 20 куб. м.
Самосвал КАМАЗ 6520 оснащается двигателем мощностью 320 л. с. (мод КамАЗ 740.51-320, стандарт Евро-2), модификации самосвала 6520 – двигателями 360 л.с. или 400 л. с.
Модификации самосвала КАМАЗ 6520 с задней разгрузкой:
КАМАЗ 6520-006, КАМАЗ 6520-028, КАМАЗ 6520-010-61, КАМАЗ 6520-011-60, КАМАЗ 6520-024-61, КАМАЗ 6520-120-61
На всех моделях КАМАЗ 6520 установлены шестнадцатиступенчатая КПП ZF16, межосевая и межколесная блокировка, ТНВД BOSCH.
Маневренный, мощный, с уменьшенным расходом топлива и высокой грузоподъемностью самосвал КАМАЗ 6520 практически не имеет конкурентов на рынке самосвалов.
Сфера применения самосвала КАМАЗ 6520 огромна: перевозки грузов на стройках, в сельском хозяйстве, в добывающих отраслях, там, где требуется мощность и большой ресурс работы автомобиля. Благодаря широкому кругу задач, которые способен решать КАМАЗ 6520, он пользуется высоким спросом и в России, и в сопредельных государствах.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6520:
Снаряженная масса а/м, кг — 12950
нагрузка на передний мост, кг — 5230
нагрузка на заднюю тележку, кг — 7720
Грузоподъемность а/м, кг — 14400 (20000*)
Полная масса автомобиля, кг — 27500 (33100*)
нагрузка на переднюю ось, кг — 7500
нагрузка на заднюю тележку, кг — 20000 (25600)
Двигатель КамАЗ 6520:
Модель двигателя КамАЗ 6520 — 740.63-400 (Евро-3)
Тип двигателя КамАЗ 6520 — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) — 294(400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 1900±50
Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) — 1766(180)
при частоте вращения коленвала, об/мин — 1300±50Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объем, л — 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/130
Степень сжатия — 16,8
Система питания КамАЗ 6520:
Вместимость топливного бака, л — 350
Электрооборудование КамАЗ 6520:
Напряжение, B — 24
Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190
Генератор, В/Вт — 28/2000
Сцепление КамАЗ 6520:
Тип сцепления КамАЗ 6520 — диафрагменное, однодисковое
Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач КамАЗ 6520:
Модель — ZF 16S 1820ТО
Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление — механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
13,8 | 9,49 | 6,53 | 4,57 | 3,02 | 2,08 | 1,43 | 1,00 | 12,92 |
11,54 | 7,93 | 5,46 | 3,82 | 2,53 | 1,74 | 1,20 | 0,84 | 10,8 |
Главная передача КамАЗ 6520:
Передаточное отношение — 5,11
Тормоза КамАЗ 6520:
Привод — пневматический
Тип — барабанные
Колеса и шины КамАЗ 6520:
Тип колес — дисковые
Тип шин — пневматические, камерные
Размер обода — 8,5-20
Размер шин — 12.00 R20
Кабина КамАЗ 6520:
Тип — расположенная над двигателем
Исполнение — без спального места
Самосвальная платформа:
Объем платформы, м3 — 16
Угол подъема платформы, град — 50
Направление разгрузки — назад
Характеристика а/м КамАЗ 6520 полной массой:
Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 25
Внешний габаритный радиус поворота, м — 9,3
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)
vsyatekhnika.ru
КАМАЗ 6520 | КАМАЗ 6520-RP (РИАТ) | |
Максимальная грузоподъёмность, кг | 20000 | |
Колёсная формула | 6х4 | |
Объём кузова, куб. м. | 12, 16, 20 | |
Мощность двигателя | 400 л.с. | 360 л.с. |
Весовые параметры и нагрузки | ||
Максимальная полная масса а/м, кг | 33100 | |
Двигатель | ||
КАМАЗ 6520 | КАМАЗ 6520-RP (РИАТ) | |
Модель | КАМАЗ 740.63-400 (Евро-3) | CUMMINS L360 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) | 250 (360) |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | рядный, 6 |
Рабочий объем, л | 11,76 | 8,88 |
Двигатель | ||
Вместимость топливного бака, л | 350 | |
Электрооборудование | ||
Напряжение, B | 24 | |
Аккумуляторы, В/А*час | 2×12/190 | |
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |
Главная передача | ||
Передаточное отношение | 5,11 | |
Тормоза | ||
Привод | пневматический | |
Тип | барабанные | |
Колёса и шины | ||
Тип колёс | дисковые | |
Тип шин | пневматические, камерные | |
Размер обода | 8,5-20 | |
Размер шин | 12.00 R20 | |
Коробка передач КАМАЗ 6520 | ||
Модель | ZF16S 1820TO | |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |
Самосвальная платформа | ||
Объем платформы, куб. м | 16 | |
Угол подъема платформы, град | ||
Направление разгрузки | назад | |
Модификации КАМАЗ 6520 | ||
КАМАЗ 6520-26014-63 | г/п 20 т, V – 16 м.куб. (разгрузка назад), двиг. 400 л.с.Common Rail, КПП ZF16, МКБ, МОБ, кабина рестайлинговая на пневмоподвеске | |
КАМАЗ 6520-26015-63 | г/п 20 т, V – 12 м.куб. (разгрузка назад), двиг. 400 л.с.Common Rail, КПП ZF16, МКБ, МОБ, кабина рестайлинговая на пневмоподвеске | |
КАМАЗ 6520-26016-63 | г/п 20 т, V – 16 м.куб. (разгрузка назад), двиг. 400 л.с.Common Rail, КПП ZF16, МКБ, МОБ, кабина рестайлинговая на пневмоподвеске, ЭПГВ+фаркоп | |
КАМАЗ 6520-26017-63 | г/п 20 т, V – 12 м.куб. (разгрузка назад), двиг. 400 л.с.Common Rail, КПП ZF16, МКБ, МОБ, кабина рестайлинговая на пневмоподвеске, ЭПГВ+фаркоп | |
КАМАЗ 6520-26019-63 | г/п 20 т, V – 12 м.куб. (разгрузка назад) кузов овального сечения, двиг. 400 л.с.Common Rail, КПП ZF16, МКБ, МОБ, кабина рестайлинговая на пневмоподвеске, ЭПГВ+фаркоп | |
КАМАЗ 6520-26020-63 | г/п 20 т, V – 20 м.куб. (разгрузка назад), двиг. 400 л.с.Common Rail, КПП ZF16, МКБ, МОБ, кабина рестайлинговая на пневмоподвеске | |
КАМАЗ 6520-006 | г/п 20 т, V – 12 м.куб. (разгрузка назад), двиг. 320 л.с., КПП ZF16, МКБ, МОБ | |
КАМАЗ 6520-029 | г/п 20 т, V – 20 м.куб. (разгрузка назад), двиг. 320 л.с., КПП ZF16, МКБ, МОБ | |
КАМАЗ 6520-028-06 | г/п 20 т, V – 12 м.куб. (разгрузка назад), двиг. 360 л.с., КПП ZF16, МКБ, МОБ, ЭПГВ+фаркоп | |
КАМАЗ 6520-RP (РИАТ) | г/п 20 т, двиг. 360 л.с., КПП ZF16, МКБ, МОБ, ЭПГВ+фаркоп, механический привод ТНВД, ПЖД Webasto Termo 90 |
2002– | 2002–2009 | 2009– | 2013– | |
основные | ||||
---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | |||
количество дверей | 2 | |||
количество мест | ||||
всего | 3 | |||
конструкция | рамная | |||
геометрия | ||||
габариты | ||||
длина | 8 810 мм | 10 600 мм | ||
ширина | 2 500 мм | 2 500 мм | ||
ширина, с учётом зеркал | 2 950 мм | |||
высота | 3 060 мм | 4 000 мм | ||
колёсная база | 65 400 мм | |||
колея | ||||
передняя | 2 040 мм | |||
дорожный просвет | ||||
стандарт | 190 мм | |||
масса | ||||
снаряженная | 15 430 кг | |||
полная | 41 000 кг | 44 000 кг | ||
двигатель | ||||
название | КамАЗ-740.73-400 | КамАЗ | Daimler OM 457 LA | |
расположение | спереди, продольно | продольно | спереди, продольно | |
материал блока | чугун | |||
цилиндры/клапаны | V8 | V8/2 | l6 | |
объем | 11 760 см³ | 11 970 см³ | ||
мощность | ||||
мощность | 400 л.с. | 401 л.с. | ||
в диапазоне от | 1 900 об/мин | |||
в диапазоне до | 1 900 об/мин | |||
крутящий момент | ||||
крутящий момент | 1 766 Нм | 2 000 Нм | ||
в диапазоне от | 1 300 об/мин | |||
в диапазоне до | 1 300 об/мин | |||
степень сжатия | 17,9 | |||
топливо | дизель | |||
турбонаддув | есть | |||
охлаждение | жидкостное | |||
трансмиссия | ||||
привод | задний | |||
коробка передач | МКПП 16 (ZF 16S 1825) | МКПП | МКПП 16 (ZF 16S 2220 TD) | |
сцепление | Диафрагменное, однодисковое, с гидравлическим приводом и пневмоусилителем | |||
подвеска и рулевое управление | ||||
тип рулевого управления | С гидроусилителем | |||
тип передней подвески (уст.) | Зависимая | Зависимая, балка | ||
тип задней подвески (уст.) | Зависимая | Зависимая, рессорная | ||
электрика | ||||
напряжение бортовой сети | 24 V | |||
динамические характеристики | ||||
максимальная скорость | 90 км/ч | |||
эксплуатационные характеристики | ||||
угол въезда | 17 ° | |||
угол съезда | 12 ° | |||
объем топливного бака | 210 л | |||
Система «старт-стоп» | нет | |||
грузоподъемность | 19 000 кг | 14 800 кг | ||
масса буксируемого прицепа | 18 000 кг | |||
разворот | ||||
диаметр | 23 м | |||
тормозная система | ||||
передние тормоза | ||||
описание | С электропневматическим приводом | |||
тип | барабанные | дисковые | ||
задние тормоза | ||||
описание | С электропневматическим приводом | |||
тип | барабанные | дисковые | ||
норма выбросов | Euro 5 | |||
колёса и диски | ||||
материал дисков | сталь | |||
передние | ?J × 22,5 315/80 R22,5 | | ?J × 22,5 315/80 R22,5 | |
задние | ?J × 22,5 315/80 R22,5 | | ?J × 22,5 315/80 R22,5 | |
место производства | Камский Автомобильный Завод, пр. Автозаводский, д. 2, г.Набережные Челны, респ.Татарстан, Россия | Набережные Челны, Татарстан, РФ | Камский Автомобильный Завод, пр. Автозаводский, д. 2, г.Набережные Челны, респ.Татарстан, Россия | |
www.autowp.ru