Самосвал КАМАЗ 6522 и КАМАЗ 65222 (6х6)
Самосвал КАМАЗ 6522 и КАМАЗ 65222 (6х6)- Описание
- Отзывы (0)
Производитель: КАМАЗ Грузоподъемность (тонн): 19 и 19,5 Колесная формула: 6х6 Вместимость кузова (куб. м): 12-16
Самосвал КАМАЗ 6522
Производитель | КАМАЗ |
Комплектация с тахографом | Да |
Грузоподъёмность автомобиля, кг | 19000 |
Вместимость кузова, м3 | 12 |
Двигатель модель | 740.632-400 |
Мощность двигателя, л.с. | 400/400 |
Коробка передач | 1765(1300) |
Топливный бак, л | 350 |
Колёсная формула | 6х6 |
Привод (полный, неполный) | полный |
Экологический класс | Евро-4 |
Полная масса, кг | 33100/26000 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 7500/10000 |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 25600/19000 |
Снаряженная масса, кг | 14025 |
Колесная база, мм | 3600+1440 |
Колея колес, мм | 2023/1830 |
Тип двигателя | четырехтактный дизель |
Рабочий объем двигателя, см3 | 11762 |
Крутящий момент, Нм | 1765(1300) |
Размер шин | 12. 00R20 |
Тип кабины | цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед, рестайлинговая |
Спальное место | нет |
ТСУ (фаркоп) | нет |
Самосвал КАМАЗ 65222
Производитель | КАМАЗ |
Комплектация с тахографом | Да |
Грузоподъёмность автомобиля, кг | 19500 |
Вместимость кузова, м3 | 12 |
Двигатель модель | 740.632-400 |
Мощность двигателя, л.с. | 400/400 |
Коробка передач | 1765(1300) |
Топливный бак, л | 350 |
Колёсная формула | 6х6 |
Привод (полный, неполный) | полный |
Экологический класс | Евро-4 |
Полная масса, кг | 34000 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 26000 |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 26000 |
Снаряженная масса, кг | 14425 |
Колесная база, мм | 4115+1440 |
Колея колес, мм | 2096/2085 |
Тип двигателя | четырехтактный дизель |
Рабочий объем двигателя, см3 | 11762 |
Крутящий момент, Нм | 1765(1300) |
Размер шин | 16. 00R20 |
Тип кабины | цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед, рестайлинговая |
Спальное место | нет |
ТСУ (фаркоп) | нет |
Пока нет отзывов
Оставить отзыв
Все поля обязательны к заполнению
Перед публикацией отзывы проходят модерацию
Весовые параметры и нагрузки | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса автомобиля, кг | 13950 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на передний мост, кг | 5950 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 8000 | |||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность автомобиля, кг | 13400 (*19000) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг | 27500 (*33100) | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на передний мост, кг | 7500 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (*25600) | |||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.63-400 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||
Система топливоподачи | Common Rail | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 294 (400) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1766 (180) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250-1350 | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||
Система питания | ||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 350 | |||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое мод. ZF&SACHS MFZ 430 | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 16S1820 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Раздаточная коробка | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | пневматическое | |||||||||||||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 5,55 | |||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | |||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см | 7200 | |||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | |||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 8,5-20 | |||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 12,00 R20 | |||||||||||||||||||||||||||
Кабина | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | |||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | без спального места | |||||||||||||||||||||||||||
Самосвальная платформа | ||||||||||||||||||||||||||||
Объем платформы, куб.м | 16 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол подъема платформы, град | 50 | |||||||||||||||||||||||||||
Направление разгрузки | назад | |||||||||||||||||||||||||||
Характеристика а/м полной массой 27500 кг | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 85 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14) | |||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 12,5 | |||||||||||||||||||||||||||
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). |
КамАЗ-6522: особенности и основные характеристики
КамАЗ-6522 – отечественный грузовик, обладающий внушительной мощностью и высоким уровнем экономичности. Эта модель выгодно отличается долговечностью основных узлов и агрегатов, а также очень надежна и требует минимального обслуживания. КамАЗ-6522 – это простая, но проверенная временем конструкция, которая практически ничем не отличается от других представителей этой марки. Это позволяет проводить ремонт с использованием другого грузовика-донора, представляющего самую широкую линейку грузовиков КАМАЗ.
Основными достоинствами автомобиля КАМАЗ-6522 можно считать:
- Экономичная топливная система;
- Максимальная удельная мощность;
- Довольно высокий крутящий момент.
Технические характеристики КАМАЗ-6522: габариты и грузоподъемность
Несмотря на большое колесо и значительный вес, данная модель обладает высокой маневренностью, что позволяет использовать самосвал на площадках с ограниченным пространством. КамАЗ-6522 имеет колесную формулу 6 х 6, получившую впечатляющие характеристики проходимости и способную уверенно преодолевать большие расстояния как по дорогам общего пользования, так и в условиях абсолютного бездорожья.
Общая длина модели составляет 7,88 м, ширина – 2,5 м, высота – 3,28 м, а колесная база – 4,08 м. Снаряженная масса КАМАЗ-6522 – 13,9 т, из них на заднюю ось около 8 т, а на переднюю – 5,9 т. Максимальная масса автомобиля с загруженным кузовом – 33,1 т, из них на заднюю ось приходится 25,6 т, а на переднюю – 7,5 т. Согласно данным, указанным в техпаспорте, предельная грузоподъемность – 19 т. Грузовая платформа имеет полезный объем, равный 12 кубометрам. Этого достаточно, чтобы загрузить строительный или промышленный груз внушительных размеров.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Выгрузка осуществляется достаточно быстро и легко, благодаря своей гидравлической системе, поднимающей грузовую платформу на угол 50 градусов. Часто эту модель используют в качестве автопоезда. При этом предельная масса автомобиля может быть порядка 47,5 т. При таких внушительных габаритах и массе технические характеристики КАМАЗ-6522 позволяют передвигаться по дорогам общего пользования со скоростью до 65 км/ч, не создавая помех другим участники дорожного движения.
Двигатель
На сегодняшний день существует два типа силовых установок, которыми оснащаются данные модели:
- КАМАЗ-6522 поставляется в стандартной комплектации, имеет на борту дизельный двигатель V8 КАМАЗ-740.1-320 объемом 11,7 л. двигатель оснащен воздушным охлаждением и турбонаддувом. Предельная мощность – 235 л.с.
- Более дорогая версия КАМАЗ-6522 оснащена дизельным двигателем V6 Е-4 Cummins ISLe 375 объемом 8,9 л. Несмотря на меньший рабочий объем и количество цилиндров, импортный мотор способен развивать мощность 375 л.с. что положительно отразилось на тяговых характеристиках и общей динамике.
Расход топлива
Независимо от того, какой двигатель установлен на модель, на борт устанавливается топливный бак полезным объемом 350 л. Заявленный заводом расход топлива в теплое время года – 35 литров на каждые сто километров. В более суровых зимних условиях показатели имеют другое значение – 40 л/100 км. Как показывает практика и отзывы владельцев грузовиков, расход топлива практически равен официально заявленному.
Надежность и конструктивные особенности
Модель – ведущий передний мост, на котором находится трансмиссия, шайба, камера, втулки и другие элементы. Несмотря на то, что конструкция грузовика довольно надежная, при длительной эксплуатации серьезно изнашиваются практически все основные элементы и детали. Однако, в отличие от зарубежных моделей, представленных на российском рынке, ремонт отечественных грузовиков обходится значительно дешевле. Дефицита запасных частей нет. Их можно приобрести в любом магазине, специализирующемся на грузовых автомобилях.
КАМАЗ-6522 приспособлен для эксплуатации на бездорожье и в суровых климатических условиях. Шасси грузовика справляется с резкими перепадами температур, что критично для большинства импортных конкурентов. Продуманная система механического впрыска топлива обеспечивает плавную работу двигателя даже при очень низких температурах.
Комфортное управление грузовиком обеспечивается за счет отличной пневмоподвески, отлично справляющейся со своей работой даже на абсолюте. Впечатляющие колесные арки КАМАЗ-6522 (фото представлено в статье) позволяют устанавливать на грузовик шины практически любого размера. Двигатель традиционно расположен под кабиной.
Грузовик имеет низкий центр тяжести, за счет чего очень устойчив как на дороге, так и за ее пределами. Грузовая платформа поднимается на 50 градусов, а работа гидромеханизма происходит из кабины, что тоже достаточно удобно.
Цена
КАМАЗ-6522 — самый доступный грузовик в своем классе. На сегодняшний день стоимость нового грузовика колеблется в пределах 3,5–4 млн рублей. Подержанный автомобиль в хорошем техническом состоянии можно купить за 1–1,5 млн рублей.
БЫТЬ: https://www.tostpost.com/be/a-tamab-l/38971-kamaz-6522-asabl-vasc-asno-nyya-haraktarystyk.html
Германия: https://www.tostpost.com/de/autos/38497-kamaz-6522-features-und-highlights.html
ЭП: https://www.tostpost.com/es/coches/38263-kamaz-6522-caracter-sticas-y-principales-caracter-sticas. html
КК: https://www.tostpost.com/kk/avtomobil-der/39351-kamaz-6522-erekshel-kter-men-neg-zg-sipattamalary.html
PL: https://www.tostpost.com/pl/samochody/41023-kamaz-6522-opis-i-podstawowe-cechy.html
ПТ: https://www.tostpost.com/pt/carros/40690-kamaz-6522-caracter-sticas-e-principais-caracter-sticas.html
TR: https://www.tostpost.com/tr/arabalar/35862-kamaz-6522-zellikleri-ve-temel-zellikleri.html
Великобритания: https://www.tostpost.com/uk/avtomob-l/39777-kamaz-6522-osoblivost-osnovn-harakteristiki.html Купить самосвал
КАМАЗ 6522 6×6 Польша Ostrowiec Świętokrzyski, VA26109
Объявление Самосвал КАМАЗ 6522 6×6 продан и в поиске не участвует!
Похожие объявления
IVECO 65c18 Дейли 15 980 евро Самосвал 2007 г. 227000 км Польша, Подегродзе КАМАЗ 56115 7 673 евро Самосвал 12/2006 10000 кг Польша, Познань ЧЕЛОВЕК 15. 220 15 770 евро Самосвал 2006 г. 350000 км Польша, Погвиздов ДАФ ЛФ 55.250 €14,920 Самосвал 10/2009 224000 км Польша, Буковно СКАНИЯ Р 420 48 500 евро Самосвал 2007 г. 468000 км Польша, Бодзентын1/17
Торговая марка КАМАЗ
Модель 6522 6×6
Тип самосвал
Год выпуска 07/2007
Пробег 188000 км
Расположение Польша Островец Свентокшиски
Размещено на более 1 месяца
Autoline ID VA26109
Описание
Способ разгрузки задний
Двигатель
Марка КАМАЗ
Тип V-образный
Мощность 360 л.